RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Поехала навестить маму: в Египте скончалась директор южноуральской школы

23 января 2019, 11:31
Гость
23 января 2019, 12:03
Чисто по-человечески я могу понять нежелание покупать страховку. Виза не нужна, хочется сэкономить, да и внутреннее ощущение, что уж со мной-то точно ничего плохого случится не может. Чисто недальновидность и самоуверенность. Явления распространенные. Но я не могу понять, зачем откровенно врать про то, что фирмы отказывают в страховках. На кого рассчитана эта ложь? На жителей Красноармейского района? Кто хоть раз бывал за границей, тот очень хорошо знает, что никакая фирма (туристическая) не имеет никакого отношения к страховке. Любую страховку можно оформить и купить за 5 минут, не вставая с дивана и тут же получить её на свой смартфон.
Гость
23 января 2019, 12:24
Тоже резануло. Отсутствие страховки, это осознанное решение фигурантки статьи.
Гость
23 января 2019, 12:26
Расчет простой - если соврать про отказ в страховке, то больше народу пожалеет и денег пришлет. Потому что "отказали в страховке" и "пожалела денег на страховку" - не одно и тоже.
Гость
23 января 2019, 12:39
Согласна. Тем более, что она летела не туристом, а самостоятельно. Какая фирма могла отказать? Жаль, конечно. Но такие сообщения уже идут постоянно.
Гость
23 января 2019, 12:17
Так может там кремировать и в таком виде возвращаться домой. По любому выйдет дешевле.
Гость
23 января 2019, 12:27
А как же деньги?
Гость
23 января 2019, 12:31
Как ни жестоко звучит, но вполне возможно, что в этом есть смысл... Пока найдут деньги, пока оформят документы, пока доставят - там уже все плохо будет.
Гость
23 января 2019, 12:33
А зачем, не на свои же. Щас с людей деньги соберут, ни потратив ни копейки.
Гость
23 января 2019, 12:18
46 лет- оторвался тромб, 54 года- упала на сцене, проблемы с сердцем, не спасли. Зато у нашего правительства средняя продолжительность жизни растет и по их подсчетам качество! Расскажите мне, кто доживет до этой пенсии?!
Гость
23 января 2019, 14:01
У нашего правительства средняя продолжительность жизни растет, а не у дойных крепостных!
Гость
23 января 2019, 13:18
Мама в Египте, там бы и похоронили.
Гость
23 января 2019, 13:50
Вы бы адресочек свой (электронный) черкнули. Думаю, тут найдётся немало ваших последователей, желающих дать в своё время советы вашим родственникам по этому вопросу!
Гость
23 января 2019, 14:06
Гость
23 января 2019, 13:50
Вы бы адресочек свой (электронный) черкнули. Думаю, тут найдётся немало ваших последователей, желающих дать в своё время советы вашим родственникам по этому вопросу!
Разумная мысль, между прочим. Маме потом там тоже одной будет одиноко лежать. Или маму тоже будем вывозить, когда ее время придет?
Гость
23 января 2019, 14:07
Гость
23 января 2019, 13:50
Вы бы адресочек свой (электронный) черкнули. Думаю, тут найдётся немало ваших последователей, желающих дать в своё время советы вашим родственникам по этому вопросу!
А ты родственник? Укажи свои реквизиты и мы дадим советы тебе а то здесь не все пропускают!
Гость
23 января 2019, 12:37
Ну наверное у скончавшейся есть какое то имущество? Может наследникам продать его, что бы оплатить транспортировку тела? Ведь покойная чётко изложила свою позицию, не приобретя даже минимальную страховку...
Гость
23 января 2019, 13:07
Чтобы продать имущество покойной или снять деньги с ее счета например, сначала надо вступить в наследство, а это полгода минимум.
Гость
23 января 2019, 13:22
Минимальный срок вступления в наследство - 6 месяцев.
Гость
23 января 2019, 14:03
Гость
23 января 2019, 13:07
Чтобы продать имущество покойной или снять деньги с ее счета например, сначала надо вступить в наследство, а это полгода минимум.
Кредит в банке, потом продавай гаси.
Гость
23 января 2019, 14:44
Это моя учительница, она работала в Челябинске 15 лет назад в 142 школе. Очень хороший учитель. Остались теплые воспоминания о ней. Соболезнования родным.
Гость
23 января 2019, 15:22
Она и в молодости была очень доброй и светлой девушкой.Помню её , как сейчас. Почему так не устроена была её личная жизнь? Стройная, красивая, характер весёлый, не склочный был.Я училась с Наташей в ЧГПИ с 1990 по 1995 год, Ест-гео ф-т, география-биология. Очень жаль её, но, наверное, это судьба. Человек выполнил своё предназначение в жизни.
Гость
23 января 2019, 18:50
Прочитал. Что то мутно тут всё. Много вопросов. Директор современной российской школы вполне обеспеченный человек и 200 000 рублей для них не обременительная сумма. В чём вопрос статьи и обсуждения? Да ещё и с нападками друг на друга, похоже на петушиные бои. Родственников судя по всему хватает, но они почему то все не при делах.
Гость
23 января 2019, 20:43
Самое интересное, а дети то тут зачем? И собирают ли в этой школе деньги на каждую трагедию каждого учителя? А трагедий в Миасском хватает.
Гость
24 января 2019, 08:10
Гость
23 января 2019, 20:43
Самое интересное, а дети то тут зачем? И собирают ли в этой школе деньги на каждую трагедию каждого учителя? А трагедий в Миасском хватает.
Тут еще вопрос КАК собирают с детей? Или в форме "У нас умерла директор, если кто-то хочет помочь, то можно принести деньги", или "Так, завтра приносим ххх рублей на похороны директора" - не одно и тоже. Я думаю прокуратура могла бы проследить за процессом по собственной инициативе, без напоминаний.
Гость
23 января 2019, 13:18
...."Женщина летала в Египет не по туристической визе, поэтому страховки, которая могла бы покрыть расходы на транспортировку тела в Россию, у неё нет." Вы о чем?!? Страховка на одного при самостоятельном путешествии, конкретно в Египет стоит от 600 до 2600 рублей на одного! 2600 - это на 14 дней и с покрытием 100 000 евро. Это просто человеческая беспечность и авось. А так женщину и ее родных жаль.
Гость
23 января 2019, 13:53
Тут речь о том, что если бы необходимо было оформлять визу или покупать пакетный тур, то страховка однозначно бы была. А так как летела самостоятельно, то некому было заставить оформить страховку. А добровольно денег пожалела, решила не заморачиваться и т.д.
Гость
23 января 2019, 11:51
Соболезную родным и близким.
Гость
23 января 2019, 13:00
Люди смотрятся совсем не адекватно, привезти тело для того чтобы одеть в костюм или платье, натянуть белые тапочки, по возможности нарядить, отпеть в церкви, закопать, поставить свечку за упокой, все по традиции, не понимая тело это просто условность, сознание имеет свойства бесконечности
Гость
23 января 2019, 13:45
С учётом того, что так делают миллионы, а рассуждают как вы единицы, возникает устойчивое убеждение, что неадекватно смотритесь именно вы. Всё-таки, норма и адекватность - это, по определению, качества, характеризующие большинство членов популяции. А вот то, что присуще единицам, является отклонением от нормы, т.е. уродством.
Гость
23 января 2019, 14:12
Гость
23 января 2019, 13:45
С учётом того, что так делают миллионы, а рассуждают как вы единицы, возникает устойчивое убеждение, что неадекватно смотритесь именно вы. Всё-таки, норма и адекватность - это, по определению, качества, характеризующие большинство членов популяции. А вот то, что присуще единицам, является отклонением от нормы, т.е. уродством.
Ты хочешь сказать, что геи (которых тоже единицы) это тоже НОРМА !!!!!! Или ты сам из таких ????
Гость
23 января 2019, 14:14
Гость
23 января 2019, 13:45
С учётом того, что так делают миллионы, а рассуждают как вы единицы, возникает устойчивое убеждение, что неадекватно смотритесь именно вы. Всё-таки, норма и адекватность - это, по определению, качества, характеризующие большинство членов популяции. А вот то, что присуще единицам, является отклонением от нормы, т.е. уродством.
Фига себе!!! Уже две единицы встретились в комментах!
Гость
23 января 2019, 11:46
А если б на родине тромб оторвался, это была бы уже не новость. А у меня в Израиле грибок стопы появился. Хотя возможно что раньше, просто там я его обнаружил
Гость
23 января 2019, 12:10
На родине её бы успели спасти. По своему мужу сужу, когда у него дома такая же беда произошла, скорая на удивление быстро среагировала, лежал в реанимации в больнице скорой помощи, потом долго восстанавливался. Но ведь успели, спасли, низкий поклон им за это.
Гость
23 января 2019, 12:10
Про тромб - это вообще ерунда. Не может быть до вскрытия никаких предварительных данных. Тем более, не может быть никаких предварительных данных после вскрытия. Тромбоэмболия - это просто вероятностное предположение на основе статистических данных. Посмотрел в небо и глубокомысленно изрёк: "тромб". С вероятностью процентов 50 окажешься прав. Но не потому, что действительно есть какие-то данные или ты что-то там проанализировал, а чисто статистика для данного возраста. А если скажешь, что это либо инфаркт, либо инсульт, либо аритмия, либо тромбоэмболия, то точность диагноза приблизится уже почти к 100%.
Гость
23 января 2019, 12:13
В россии этой проблеме стараются не уделчть анимание так де стораются не замечать ряд других опасных заболеваний которые связаны с экологией. По телевидение идет агрессивная пропоганда что в Рашки все хорошо, и это страна будушего. А наши главные патриоты уже давно живут за границей а сдесь только по работе!
Гость
23 января 2019, 15:18
а мама ,живущая в Египте, не хочет помочь транспортировкой тела?...или она там на 10 тысяч рублей проживает?..и чего наши пенсионеры не живут в Египте...на свои пенсии?....какая то странная тенденция нашем обществе! как только достаточно обеспеченный человек заболевает или умирает....то сразу клич!.....народ помоги!...Фриске десятки миллионов насобирали , а она в это время домик под Москвой прикупила!...Директор школы тоже не самый бедный человек! и уж 200 тысяч у её родственников явно можно найти!
Гость
23 января 2019, 15:47
А вам-то какое дело? Люди объявляют сбор денег, потому, что им реально помогают. То есть, есть люди, которые считают, что нужно помочь. Их мнение, кстати, в отличие от вашего словоблудия, оплачено делом, т.е. их деньгами. Поэтому заслуживает намного больше уважения и внимания, чем ваш, даже не то что дешёвый, а вообще халявно-клавиатурный тремор.
Гость
23 января 2019, 18:54
Гость
23 января 2019, 15:47
А вам-то какое дело? Люди объявляют сбор денег, потому, что им реально помогают. То есть, есть люди, которые считают, что нужно помочь. Их мнение, кстати, в отличие от вашего словоблудия, оплачено делом, т.е. их деньгами. Поэтому заслуживает намного больше уважения и внимания, чем ваш, даже не то что дешёвый, а вообще халявно-клавиатурный тремор.
Люди обычно дают счёт в банке и печатают просьбу об оплате. Без хаяния и обсуждения темы в соцсетях.
Гость
23 января 2019, 17:35
Интересно, что подобные темы как правило сопровождаются сбором денег. И в комментариях всегда присутствуют агрессивные и хамоватые личности, обычно под именем Гость, которые пытаются затыкать рты. "Проходи мимо", "Тебя не спрашивают", "В твоих советах не нуждаются" и т.д. Это наводит на соображения, что процесс сбора денег имеет некоторую самостоятельную ценность видимо и за его правильным протеканием зорко следят заинтересованные люди. Версию о том, что это чувствительные родственники я не разделяю, т.к. если боишься потревожить свои чувства - не выноси все это на люди вообще, как и делает большинство. А если вынес - будь готов к обсуждению, т.к. не все готовы сразу лезть в кошелек.
Гость
23 января 2019, 18:53
Какой кошелёк. На сайте половина обсуждений о невозможности платить ЖКХ, учёбу детей, медицинскую помощь. И тут же упрёки по поводу тех, кто не может " сбрасываться", причём в неэтичной форме. По моему всякие сборы - это вопрос интимный и надо просто дать реквизиты, а не поливать тут всех и вся, кто захочет, тот оплатит. Непонятно.
Гость
24 января 2019, 09:01
Между прочим, это касается не только этого случая. Деньги, которые собираются по смс якобы для больных детей, не видят ни родители этих детей, ни врачи, которые лечат этих детей... А деньги немалые!
Гость
23 января 2019, 13:16
мать живет в египте. где родился, там пригодился-на чужбину приперся, там и к земле притерся.смысл городить эпопею с переносом праха тюда сюда.
Гость
23 января 2019, 13:48
А любая рифма является критерием истины? Я вам могу столько про вас "буриме" накидать, что 1000 знаков не хватит.
Гость
23 января 2019, 11:58
Если летаешь заграницу в таком зрелом возрасте- надо страховаться, чтобы потом родственники проблем не дай бог не поймали.
Гость
23 января 2019, 12:39
Ощущение зрелости возраста меняется с возрастом. Для 20-летних 46 лет - это глубокая старость. А вот для 46-летних - в 46 жизнь только начинается. Если вы молоды, то понять это почти невозможно, можно только поверить.
Гость
23 января 2019, 18:30
Гость
23 января 2019, 12:39
Ощущение зрелости возраста меняется с возрастом. Для 20-летних 46 лет - это глубокая старость. А вот для 46-летних - в 46 жизнь только начинается. Если вы молоды, то понять это почти невозможно, можно только поверить.
Да, к сожалению до молодых это вообще не доходит, а вообще говорю, что молодость - это недостаток, который с годами очень быстро проходит, а красота очень быстро облазиет, и если кроме этого ничего нет, то жалкое зрелище получается
Гость
23 января 2019, 12:36
почему наследники не хотят сами решить свою проблему из свалившегося наследства? На страховке сэкономила - судьбу не обманула. И сразу клич: РЯТУЙТЕ, ПРАВОСЛАВНЫЕ! Скидывайтесь и выручайте! Цена страховки по сравнению с оплатой репатриации смехотворна. Не подставляйте близких, господа туристы.
Гость
23 января 2019, 12:42
Что бы оформить страховку совершенно не обязательно иметь туристическую визу
Гость
23 января 2019, 13:07
Соболезнования родным и близким! Оформила не оформила, сейчас не важно уже. Я вот скинусь, кидайте реквизиты. Потому что, Бог его знает, что может произойти с каждым из нас.
Гость
23 января 2019, 12:11
В Америке несколько лет назад прошла серия исков к авиакомпаниям по поводу тесноты, ноги невозможно было вытянуть, что приводило к тромбозам вен нижних конечностей. Видимо, женщина из-за частых воздушных путешествий заработала себе тромбоз с последующей эмболией.
Гость
23 января 2019, 12:59
Верно, тоже подумала об этом, наверное летела часов 6-7 без движения сидя, это для варикозников большой риск.
Гость
23 января 2019, 13:21
Видимо (хотя скорее очевидно), что медицина вообще и флебология в частности - не ваш конёк.
Гость
23 января 2019, 13:38
Гость
23 января 2019, 12:59
Верно, тоже подумала об этом, наверное летела часов 6-7 без движения сидя, это для варикозников большой риск.
"...написала, что собирается возвращаться..." Ничего не смущает? Просидела в самолёте 6-7 часов и первым делом написала, что собирается возвращаться? Ох уж эти аналитики, профэссора медицинских наук!!!
Гость
23 января 2019, 11:59
"Страховки у Натальи не было. Она раньше делала, но потом сами фирмы стали отказывать в них." Такой вот "рашен бизнес"
Гость
23 января 2019, 12:14
Причём здесь бизнес. Полная чушь. Никто никому в страховках не отказывает. Просто женщина, скорее всего, летала самостоятельно и вообще ни в какие фирмы не обращалась.
Гость
24 января 2019, 18:50
Ага, платила-платила деньги, а потом их резко брать перестали. Смешно.
Гость
23 января 2019, 12:40
Мода какая то стала умирать за границей.
Гость
23 января 2019, 12:56
А еще мода собирать деньги после.
Гость
23 января 2019, 13:16
Рыжий мэр увидел Париж, но не умер...
Гость
23 января 2019, 11:46
Ну что народ давайте скинемся, надо помочь бедной женщине
Гость
23 января 2019, 12:22
Что с тебя нищего взять то))))
Гость
23 января 2019, 12:28
Рассчитайся с кредитами за трусы, для начала, народ)
Гость
23 января 2019, 12:46
а почему государство не хочет такие вопросы решать?... почему надо всем колхозом скидываться вечно на что то!...бесит уже это всё!
Гость
23 января 2019, 12:31
Пожалела 1000 рублей на страховку? Зато теперь все должны скинуться... P.S. Страховка в Египет не обязательна, т.к. нет прямых рейсов.
Гость
24 января 2019, 12:55
Не скидывайтесь, но и гадости не пишите. Светлая память!
Гость
23 января 2019, 13:01
Читаю комментарии и диву даюсь, сколько в людях *** и желчи. Вы так глворите, пока у вас самих что-то не произошло. А как полизойдкт, то же будите бить во все колокала. Попробуйте продайте имущество умершего человека, нсли вы будите являться собственником только через полгода. Грамотеи! Я не родственник, но поражает безграмотность людей и полный пофигизм. Моя хата с краю, ничего не знаю. Соболещную родныи и близким.
Гость
23 января 2019, 13:37
кого будИть в колокола?
Гость
23 января 2019, 13:38
А мы поражены Вашей безграмотности
Гость
23 января 2019, 13:49
так и не понял что вы хотели сказать и кому
Гость
23 января 2019, 14:14
Жаль женщину. Жаль маму. Вот многие рассуждают о страховке. А вы сами её всегда берете??? Ага! Как же! Наглядный пример: кто из вас берет билет в маршрутке? Спросите зачем? А это и есть ваша страховочка в случае ДТП. Именно этот билетик вам обеспечит получение страховки в случае телесных повреждений. Люди, добрее надо быть!
Гость
23 января 2019, 14:39
При поездке за границу всегда оформляю страховку, даже при наличии уже полученной ранее визе.
Гость
23 января 2019, 14:47
Ну об этом немногие знают, а о необходимости страховки при выезде за рубеж знают все. Второе - медицинскую помощь в случае с маршруткой вам окажут без всякого билета. И третье, если пострадаете серьёзно и положены будут страховые выплаты, то докажете своё присутствие в маршрутке данными полицейского протокола. Билет в этом случае не будет являться необходимостью. Поэтому случаи совершенно несравнимые.
Гость
23 января 2019, 15:42
Гость
23 января 2019, 14:39
При поездке за границу всегда оформляю страховку, даже при наличии уже полученной ранее визе.
А я обычно ем помидоры красного цвета, но иногда жёлтые. Ценная информация, уникальная, не правда ли?
Гость
23 января 2019, 13:00
Если самолёт был очень тесный и не вытянуть ноги, то это высокий риск для варикозников, жаль...
Гость
23 января 2019, 13:47
Надо 1 раз в час ходить и зарядку делать, если лететь далеко. Мы летели 9 часов, многие так ходили по самолету туда-сюда.
Гость
23 января 2019, 14:08
Гость
23 января 2019, 13:47
Надо 1 раз в час ходить и зарядку делать, если лететь далеко. Мы летели 9 часов, многие так ходили по самолету туда-сюда.
В принципе правильно. Только к данному случаю отношения не имеет. Из текста понятно, что женщина уже готовилась лететь обратно. Так что, полёт совершенно не причём.
Гость
23 января 2019, 14:09
Гость
23 января 2019, 13:47
Надо 1 раз в час ходить и зарядку делать, если лететь далеко. Мы летели 9 часов, многие так ходили по самолету туда-сюда.
Мы летели 8 часов. Никто не ходил) Спали. Ночь, однако...
Гость
23 января 2019, 11:47
Сейчас завистливое бы---ло заскулит:"Откуда у директора школы деееееньги на Египет..."
Гость
23 января 2019, 12:12
а действительно - ОТКУДА?
Гость
23 января 2019, 12:28
Нет, я думаю все порадуются - "У матери деньги явно есть, она и оплатит перевозку".
Гость
23 января 2019, 13:04
Гость
23 января 2019, 12:12
а действительно - ОТКУДА?
Потому что они неплохо зарабатывают
Гость
23 января 2019, 13:39
Дочь в августе в США умерла от ТЭЛА, это ужасно, среди полного благополучия, ничто как говорится, не предвещало. Там кремировали, часть праха развеили над океаном, часть прислали сюда, здесь тоже прощание и поместили урну в колумбарий. Все это очень страшно, не дай Бог никому пережить.
Гость
23 января 2019, 14:20
В США очень туго с медициной. И с благополучием тоже. Беднейшая страна с толпами оборванцев на улицах городов.
Гость
23 января 2019, 15:39
Гость
23 января 2019, 14:20
В США очень туго с медициной. И с благополучием тоже. Беднейшая страна с толпами оборванцев на улицах городов.
К чему написал какую-то ересь, смотри, как бы тебе или твоим родным не оказаться в такой ситуации.
Гость
23 января 2019, 15:59
Гость
23 января 2019, 15:39
К чему написал какую-то ересь, смотри, как бы тебе или твоим родным не оказаться в такой ситуации.
А ты к чему написал?
Гость
23 января 2019, 12:24
Читаешь отзывы и удивляешься, до чего убог и слабоумен народ нашей страны.
Гость
23 января 2019, 13:20
Что конкретно вы имеете в виду? Так -то, ваш отзыв тоже здесь читают и удивляются.
Гость
23 января 2019, 14:29
Гость
23 января 2019, 13:20
Что конкретно вы имеете в виду? Так -то, ваш отзыв тоже здесь читают и удивляются.
Злорадствовать над чужим горем по меньшей мере глупо.
Гость
23 января 2019, 14:33
Достаточно того, что в стране есть такой умный как ты.
Гость
23 января 2019, 14:00
А мама тем тем египтянка?
Гость
23 января 2019, 14:22
В Египте просто дешевле жить. Гораздо легче прожить на пенсию. Потому кому позволяет здоровье там живут на пенсии и в подобных Египту местах.
Гость
24 января 2019, 08:38
Гость
23 января 2019, 14:22
В Египте просто дешевле жить. Гораздо легче прожить на пенсию. Потому кому позволяет здоровье там живут на пенсии и в подобных Египту местах.
Как уехать в Египет и там начать жить? Коммуналку невозможно платить...Какие права можно там получить? Если вы знаете скажите пожалуста.
Гость
23 января 2019, 12:25
В крещение надо в прорубь нырять, а не греться в Египте. Резкая смена климата очень опасна. Да и не резкая тоже. Уехавшие из Челябинска в Питер и Сочи - доказывают это на собственном организме. Болезни обостряются.
Гость
23 января 2019, 13:34
Очень распространенное заблуждение. Нет никакой "резкой смены климата". Есть злоупотребление климатом. Конечно, если часами парить голову на 60 градусной жаре, то может приключиться всё что угодно. Но это одинаково верно как через 1 день после прилёта в Африку с Урала, так и через 6 месяцев после прилёта. Да и на Урале, если полчаса сидеть в парилке при 120 градусах, то вероятность инфаркта и инсульта резко возрастают. И причём здесь смена климата?
Гость
23 января 2019, 17:59
в Питере может и обостряются - там паршивый климат. а вот в Сочи наоборот - многие болячки проходят, у хронических перестают случаться обострения (типо астмы).
Гость
23 января 2019, 21:50
Да да да! Прям переехали в Сочи и как обострилось все!!! Сказочники...
Гость
23 января 2019, 11:48
Почему люди думают, что они бессмертные???
Гость
23 января 2019, 12:08
На самом деле никто так не думает.
Гость
23 января 2019, 13:11
Гость
23 января 2019, 12:08
На самом деле никто так не думает.
Здоровый человек подсознательно всегда так считает. В пределах неопределенного периода времени, разумеется.
Гость
23 января 2019, 13:34
Очень жаль Наталью Валентиновну, совсем еще молодая была. Пусть все решится с возвращением на родину и земля будет пухом.
Гость
23 января 2019, 18:42
Наталья была моим учителем в 142 школе! Это очень позитивный и веселый человек. Радоыалась жизни. Очень жаль. Мои соболезнования родным и близким.
Гость
23 января 2019, 23:53
Сбербанк за 200 рублей всем подряд делает страховки, неужели нельзя было найти?
Гость
24 января 2019, 00:21
Да в любой страховой можно страховку оформить. Как можно в чужую страну, да хоть на день, ехать без неё?!
Гость
24 января 2019, 01:09
Она уроженка поселка Мирный Похожа на родителей Очень рано ушла Почему люди не задумываются над постыми вещами? Порхают как весенние бабочки... очень даль
Гость
24 января 2019, 05:57
Деньги любят тишину.
Гость
24 января 2019, 12:41
Соболезную родным и близким! Люди очнитесь! Зачем столько грязи и желчи! Если бы знал, где упадёт, постелил соломку, разве не так??? Люди уже не люди! Всем кости перемыли, даже старенькой маме! Помощь дело добровольное, хочешь помогать- помоги, не хочешь - пройди молча мимо чужого горя!!!
Гость
24 января 2019, 15:25
Жалко конечно,но почему рядовые учителя не могут ездить за границу? А директора школ назначают себе оклады феерические.
Гость
23 января 2019, 11:48
о Боже, соболезнования... вот это горе
Гость
23 января 2019, 15:28
Мама молодец. Не понял, зачем тело возвращать в Россию ?