RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
380 комментариев к публикации

Вспышки гнева, ислам и ссоры в семье: что скрывают спецслужбы о погибших в магнитогорской маршрутке

30 января 2019, 08:20
Гость
30 января 2019, 08:30
Свободу вероисповедания, как и смену веры никто не отменял. Конституцией не запрещено. Я бы в буддизм ушел.
Гость
30 января 2019, 09:24
Здесь все запрещено. А в Штатах действительно свобода, хоть в кого верь! Но вам, слабым разумом, этого не понять.
Гость
30 января 2019, 09:37
Гость
30 января 2019, 09:24
Здесь все запрещено. А в Штатах действительно свобода, хоть в кого верь! Но вам, слабым разумом, этого не понять.
Вообще непонятно, как у вас тут Конституцию-то еще не запретили...
Гость
30 января 2019, 10:01
Так уходи и все ;) в Челябинске, вроде, даже группа буддистов есть, поищи ВК. В Москве с этим проще, даже храм буддийский есть, группы разных течений собираются в разных местах для совместных медитаций и мероприятий. Помнится, там где-то в районе метро Алтуфьево даже власти выделили место и планировали сделать там как бы религиозный центр. Строили православный храм, мечеть, синагогу и буддийский храм. Мечеть с синагогой уже даже работали. Интересно, что стало с этим проектом.
Гость
30 января 2019, 09:56
Боты с утра уже при деле. Уже просто любую статью возьми, на любую тему, везде эти боты...Но людям глаза липовыми комментариями не замылишь, люди прекрасно все понимают, просто уже лень отвечать на каждый ботовский выпад...
Гость
30 января 2019, 10:14
верно подмечено. за какое все таки нас стадо власти держат, если думают, что достаточно нагнать ботов с дурацкими однотипными комментами, потом дружно наставить им плюсиков и вуаля, люди во все поверили, перестали думать и анализировать.
Гость
30 января 2019, 18:54
на каждой странице одно по одному пишешь -сам бот!
Гость
30 января 2019, 10:07
Что-то все страшнее становиться жить в этой стране, превратили страну в проходной двор, нет ощущения, что ты находишься дома, это уже не наша страна, поэтому многие русские и бегут за границу, кто может конечно. То что это теракт я лично не сомневаюсь, а почему это скрывают власти мне не понятно, делают только хуже, окончательно подрывая доверие населения к себе.
Гость
30 января 2019, 12:14
Скрывают, потому что сами и делают. Факты Литвиненко - как кость в горле.
Гость
30 января 2019, 12:25
Возможно потому, что профукать теракт очень похоже на низкую эффективность работы. А низкая эффективность возможна в двух основных случаях: 1. слишком большая нагрузка (много потенциально опасных лиц). 2. вообще чем-то другим заняты.
Гость
30 января 2019, 10:02
что эти люди из средней азии делают здесь? кто приехавшим в гости-на работу позволил здесь постоянно жить?
Гость
30 января 2019, 11:28
А потому что наши женщины за них замуж выходят и детей рожают, вот они гражданство и получают, а сдающим внаем квартиры наплевать, кому они сдают, лишь бы бабки платили. Работодатели берут их на работу охотнее, т.к. налогов и социалку за них платить не надо.
Гость
30 января 2019, 12:12
Гость
30 января 2019, 11:28
А потому что наши женщины за них замуж выходят и детей рожают, вот они гражданство и получают, а сдающим внаем квартиры наплевать, кому они сдают, лишь бы бабки платили. Работодатели берут их на работу охотнее, т.к. налогов и социалку за них платить не надо.
Местные русские мужики многие спились, лентяи и работать не хотят. Поэтому наши женщины и выходят за Среднюю Азию. И правильно.
Гость
30 января 2019, 14:31
вот так и начинается межрасовая вражда. Не надо всех под одну гребенку. Среди любого народа есть как хорошие, так и сволочи.
Гость
30 января 2019, 10:02
Журналисты молодцы! Спасибо вам за расследование, от властей правды так и не услышим. Боты сильно суетятся, значит есть что скрывать властям))))
Гость
30 января 2019, 09:13
Коллеги, в моём комментарии ни какого национального вопроса, одна экономика. В отсутствие рабочих мест необходимо запретить въезд по рабочим визам. Попросту говоря эмигрантам. В строительство и маршрутки и граждане России устроятся. И тогда не будет рассуждений о вере и прочих темах приводящих к таким последствиям
Гость
30 января 2019, 09:44
путену это скажи
30 января 2019, 09:57
Так и среди граждан России разные религии популярны.
Гость
30 января 2019, 10:00
Гость
30 января 2019, 09:44
путену это скажи
Они на всех каналах трещат,что девальвация рубля ослабила приток дешевой рабочей силы из ближнего зарубежья.И это очень плохо для экономики .Платить так, чтобы работало местное население, ни государству, ни частникам не выгодно.
Гость
30 января 2019, 09:54
Мечети, квартал с восточными кафешками...такое ощущение, что не про Магнитогорск прочитала, а про Бухару какую-нибудь.
Гость
30 января 2019, 10:10
А вы попробуйте в Че в пятницу в районе полудня наведаться на ул.Елькина возле перекрестка с Труда, там мечеть. Вы офигеете от их количества, их по праздникам аж на автобусах подвозят. В пятницу на Елькина на машине лучше не соваться, правоверные бросают свои колымаги где попало, жуткие пробки, попавшие в пробку водители сигналят и матерятся. Эти 200м можно 20-30 минут ехать. Интересно, где ГИБДД, почему не следят за порядком?
Гость
30 января 2019, 10:23
Скорей про Париж...
Гость
30 января 2019, 12:08
Гость
30 января 2019, 10:10
А вы попробуйте в Че в пятницу в районе полудня наведаться на ул.Елькина возле перекрестка с Труда, там мечеть. Вы офигеете от их количества, их по праздникам аж на автобусах подвозят. В пятницу на Елькина на машине лучше не соваться, правоверные бросают свои колымаги где попало, жуткие пробки, попавшие в пробку водители сигналят и матерятся. Эти 200м можно 20-30 минут ехать. Интересно, где ГИБДД, почему не следят за порядком?
Постройте необходимое количество мечетей, чтобы людям хватало, сделайте парковки. И проблема решена.
Гость
30 января 2019, 09:45
Правду об этом узнаем через много лет. Действующей власти не нужны волнения среди населения. Помню как в 80-х когда наши корейский Боинг сбили тоже словесной шелухи много было типа сам упал, нас там не было и тд. А сейчас уже стало известно даже кто в нашем истребителе кнопку пуска ракеты нажал...
Гость
30 января 2019, 12:53
Также голландский Боинг сбили над Донбассом "ихтамнеты". Известны и номер в/ч и каким Буком сбили. Нет, будут отпираться и валить всё на "укропов".
Гость
30 января 2019, 08:30
Думаете, это единственный случай смены веры в России? У меня одноклассница, та еще оторва была, а стала мусульманкой, ходит в длинных одеждах, с кучей детей.
Гость
30 января 2019, 08:59
Какова мораль сей басни? Ходите все в длинных одеждах и рожайте детей?
Гость
30 января 2019, 09:46
Гость
30 января 2019, 08:59
Какова мораль сей басни? Ходите все в длинных одеждах и рожайте детей?
мораль такова, что оторва стала мусульманкой. теперь ея в раю ждут девственницы. упс
Гость
30 января 2019, 10:12
Гость
30 января 2019, 08:59
Какова мораль сей басни? Ходите все в длинных одеждах и рожайте детей?
Иван Андреевич, Вы главного не увидели: НАДО СНАЧАЛА БЫТЬ ОТОРВОЙ. А длинные одежды и куча детей - дело наживное.
Гость
30 января 2019, 09:14
Какой то форс мажор, ни тебе регистрации, ни стажа хочу кресту, хочу полумесяцу. Где учёт, стаж, командировки, выслуга лет?
30 января 2019, 11:31
Молиться по ГОСТу надо и мерить линейкой с компасом, количество и качество
Гость
30 января 2019, 12:24
Читаю сейчас комменты, не ботов, нет, реальных челябинцев, и понимаю в чем преимущество идиотов... В численности, и это печально. Поэтому и живём так
Гость
30 января 2019, 13:17
У тебя список ботов есть? Поделись!
Гость
30 января 2019, 08:33
Вы думаете дворники настолько необразованные люди, что не способны выговорить слово самодельное взрывное устройство, если не услышат его несколько раз?
Гость
30 января 2019, 10:10
Не то что дворники, а вообще все вы, россияне. Именно настолько.
Гость
30 января 2019, 11:09
Гость
30 января 2019, 10:10
Не то что дворники, а вообще все вы, россияне. Именно настолько.
Я уже неоднократно говорил, что против россиян ничего не имею. Имею много против рузсичей. Товарищ капитан, раз уж решил под меня подделываться, подучил бы матчасть))))
Гость
30 января 2019, 11:34
Гость
30 января 2019, 11:09
Я уже неоднократно говорил, что против россиян ничего не имею. Имею много против рузсичей. Товарищ капитан, раз уж решил под меня подделываться, подучил бы матчасть))))
Слушай, самозванец. Подтяни эрудицию и кругозор. А то здесь забывать стали, кто такой Русофоб! И не надо юлить. Против россиян, имею, не имею... Взялся быть - будь, а то стыдно за тебя.
Гость
30 января 2019, 08:45
Чего прикапались к этим маршруткам, это 2 разных дела взрыв в доме и сгоревшая маршрутка, логику включите.
Гость
30 января 2019, 09:30
А Киселёв учит "Совпадение? Не думаю!"
Гость
30 января 2019, 09:45
"Что прикапались к этим маршруткам"....Не халтурить! Вашим заказчикам приятно, когда исполнитель подходит ответственно даже к пустяковому заданию за 2 рубля. Не использует штампованные фразы, не пишет банальностей. Всегда старайтесь более творчески подойти к делу. Такие комментарии будут поощряются дополнительными денежными бонусами. Вам об этом разве не сказали?
Гость
30 января 2019, 10:23
Включали уже. Убедились - не прокатывает логика спецслужб. Врут просто.
Гость
30 января 2019, 09:07
Товарищи журналисты, зачем вы поддерживаете версию о теракте? Вы хотите добиться, чтобы люди боялись. Тогда вы действуете как и сами террористы, вы запугиваете и внушаете страх в людей.Зачем давать им то, что они хотят получить.
Гость
30 января 2019, 09:32
Не боялись, а были бдительны!
Гость
30 января 2019, 09:52
Хммм, а если верить в версию взрыва газа, то можно не бояться? От газа погибнуть не страшно? Пусть уж лучше люди будут бдительны и смотрят, с кем рядом живут.
30 января 2019, 09:54
Это самая очевидная версия, которая может объяснить цепь событий. Власти при этом упорно хранят молчание и только инициируют опрос ВЦИОМ. Почему журналистам не попробовать разобраться? Не нравится - можно смотреть первый канал, там такого не скажут.
30 января 2019, 09:44
Молодцы, что проводите журналистское расследование! От властей только опрос ВЦИОМ получили...
Гость
30 января 2019, 19:11
А ничего, что следователи занимаются этими делами. Сразу вам никто не о чем не скажет, это занимает время и иногда очень много.
Гость
30 января 2019, 08:31
Что за муть я сейчас прочитал? Имена фамилии, и никто ничего внятного не говорит, предположения и догадки .
Гость
30 января 2019, 09:01
точно. Воду льют и ничего конкретного. что же реально произошло-сам догадайся
Гость
30 января 2019, 09:47
Гость
30 января 2019, 09:01
точно. Воду льют и ничего конкретного. что же реально произошло-сам догадайся
это ты про т.н. "спецслужбы"?
Гость
30 января 2019, 11:06
Гость
30 января 2019, 09:47
это ты про т.н. "спецслужбы"?
нет, это он/она про т.н. "расследование" и "настоящих журналистов"
Гость
31 января 2019, 08:20
Все эти вбросы с общим смыслом "вы фсе врети" в адрес журналистов, либо от провластных ботов, либо от не очень умных граждан, коих, как известно, в России на века вперед припасено. Взрыв газа в доме и в маршрутке - эффект кардинально разный, очевидцы под подписками о неразглашении, в первые дни нового года облавы на дорогах (знакомый пока выехал из города 10 раз останавливали), лавина сообщений о заложенных бомбах (именно так же и бывает после взрыва газа), да и в принципе сама секретность вокруг этого события и нагнанные боты, пытающиеся убедить, что это обычный взрыв газа - все это ясно дает понять, что ничуть не обычный взрыв.
Гость
31 января 2019, 12:25
Наводишь на мысль ,что очередная диверсия фсб?
Гость
31 января 2019, 15:39
все это ясно дает понять что адик умнее всех все знает и все всем поведает, да адик????? утка утка в диспансере......
Гость
30 января 2019, 08:47
Зачем акцентировать момент на вероисповедании, это не доказательство, или боевиков насмотрелись.
Гость
30 января 2019, 09:49
исламисты-террористы-это не факт?
Гость
30 января 2019, 10:25
Доказательство. Правда - косвенное. Много ли вы видели православных боевиков? Ну как пузатый батюшка ещё и пояс шахида нацепит - некуда, невозможно!
Гость
30 января 2019, 10:48
Гость
30 января 2019, 09:49
исламисты-террористы-это не факт?
Стереотип.
Гость
30 января 2019, 08:29
А с чего решили что в маршрутке были погибшие, если вы всех опрашиваете и никто это не подтверждает.
Гость
30 января 2019, 09:02
Так и сидовики уже этого не отрицают, что трое погибло в маршрутке
Гость
30 января 2019, 09:04
Тайный источник Базе сообщил.
Гость
30 января 2019, 10:10
Гость
30 января 2019, 09:02
Так и сидовики уже этого не отрицают, что трое погибло в маршрутке
Точно, а ведь могли бы! Они, силовики, такие коварные...
Гость
30 января 2019, 08:30
Ну люди погибли-о них инфа есть, но вот мусолить нет смысла-2 разных случая
Гость
30 января 2019, 09:01
Ну погибли, ну помусолили, тебе-то чего? Надеюсь, все будет хорошо.
30 января 2019, 09:46
Нет инфы что именно произошло в обоих случаях. По маршрутке официально даже имен нет.
Гость
30 января 2019, 10:13
Это верно, только эти разные случаи связаны общей логикой. Зри в корень, а не во ВЦИОМ.
Гость
30 января 2019, 08:57
Боты деньги отрабатывают в комментариях.
Гость
30 января 2019, 09:51
Да я вот тоже хочу ботом устроиться, не знаю, куда обратиться.
Гость
30 января 2019, 10:30
Причём именно в этой статье их старание зашкаливает
Гость
30 января 2019, 10:53
Гость
30 января 2019, 09:51
Да я вот тоже хочу ботом устроиться, не знаю, куда обратиться.
А ты сначала покажи, что умеешь глупости всякие писать и ниочем не думать, а также имеешь глубокие знания по расстановке плюсиков и минусиков.
Гость
30 января 2019, 08:29
Ага и теперь будут их винить во всем некоторые индивидуумы-хоть бы постыдились
Гость
30 января 2019, 14:17
Еще и всех нерусских начнут винить
Гость
30 января 2019, 14:18
Ничего святого в людях не осталось. Лишь бы клеймо "виноват" успеть повесить
Гость
30 января 2019, 23:24
Да любят у нас сами все делать. А потом окажется неправдой и что делать тогда будут.
Гость
30 января 2019, 08:34
Какая подробная статья. Столько деталей. Какой % правды во всем этом?
Гость
30 января 2019, 11:00
Ноль целых ноль десятых
Гость
30 января 2019, 11:38
Ну так журналисты то же люди и им хочется хлебушек с маслом кушать.
Гость
30 января 2019, 08:26
Было бы странно, если спецслужбы не ответили на заявление террористической организации. Каждый может написать, что угодно.
Гость
30 января 2019, 08:58
Да вы вообще тут все странные...
30 января 2019, 09:48
Приведите-ка пример, когда "спецслужбы ответили на заявление террористической организации". По этому делу своим гражданам ничего не сообщают, а вы про какие-то ответы для террористов...
Гость
30 января 2019, 10:09
Подрываете устои?! Даже кристально честный и креативно-объективный ВЦИОМ, закрыв глаза на уводящие от партийной линии факты, уже всем пояснил, как НАДО думать. А вы - теракт да теракт...
Гость
30 января 2019, 08:31
Настоящая детективная история.Автор! Вам бы книжки писать
Гость
30 января 2019, 10:00
Ему сказали что писать, он и написал
Гость
30 января 2019, 19:10
Я иногда перечитываю разные статьи и делаю выводы, Что книги пишут по нам) Как кто-то придумывает и расследует что-то, выкладывает информацию в сеть и оценивает реакцию людей
Гость
31 января 2019, 10:53
Полностью согласна с Вами,муть голубая!
Гость
30 января 2019, 08:45
Сейчас уже не важно какого пола, возраста или веры был человек. Человека нет больше. А его грязью поливают
Гость
30 января 2019, 09:48
Так его не одного нет, нет ещё 39 человек, которые мирно спали в своих квартирах, в том числе и маленькие дети...потому и пытаются разобраться, и огромное спасибо 74.ru за то, что проливаете свет на эту темную историю. Официально нам, видимо, правду не скажут.
Гость
30 января 2019, 09:48
важно. ибо нужно делать выводы.
Гость
30 января 2019, 10:22
Ну, коль реабилитируют и награждают ПОСМЕРТНО, так не логично ли и здесь разобраться до конца, чтобы стало ясно всем, насколько справедливы обвинения?
Гость
30 января 2019, 08:53
Данный материал не несет вообще никакой доказательной базы. Подождем заключения Следственного комитета, тогда и будем делать выводы
Гость
30 января 2019, 09:38
Вы верите СК? Им сверху спустят директиву и услышите то , что уже слышали
Гость
30 января 2019, 09:49
Ну-ну, подождите...
Гость
30 января 2019, 09:50
Данный материал и не призван ничего доказывать, он просто предоставляет нам информацию к размышлению...такую информацию, которую мы вряд ли получим от Следственного комитета.
Гость
30 января 2019, 08:31
Без трагедий жизни толком не бывает-надо отпустить усопших всех.
Гость
30 января 2019, 08:52
Что ты мелешь, бестолочь?
Гость
30 января 2019, 09:38
Это как это? Хлебом не корми, дай поубивать кого-нибудь?
Гость
30 января 2019, 13:03
Вот спасибо-то. А то мы тут сидим, держим усопших-то, не отпускаем, а то мало ли... Хорошо, что ты подсказал, как быть.
Гость
30 января 2019, 08:34
Сейчас отрабатывают различные версии, все нужно проверить. Все проверки в целях расследования и безопасности.
Гость
30 января 2019, 10:20
Главное - не торопиться. Подождём, время покажет. Хорошо бы ещё при жизни. Надеюсь. Но - слабо. Нет смысла спецслужбам всё сразу выкладывать. Надо, чтобы затёрся факт, что они теракт прошляпили, потом получат очередные звания, отремонтируют срезанные двери - глядишь, всё и устаканилось... Ещё и книгу напишут типа "Майор Вихрь" или "Аквариум".
Гость
30 января 2019, 19:09
отрабатывают все возможные версии, но в итоге приходит всё к одному и тому же, газ и всё тут - не вижу смысла искать ещё то, чего нет
Гость
31 января 2019, 10:56
Вот и писали бы свои предположения поменьше. Столько статей, а фактов нет
Гость
30 января 2019, 11:54
Подпишусь на 100% с одним из комментаторов: Ясен пень что это был взрыв газа, Осталось только найти КТО его взорвал!!!!!??
Гость
30 января 2019, 12:17
Кто должен бороться против взрывов тот и взрывает. Так заведено на Руси в последние годы.
Гость
30 января 2019, 14:24
Гость
30 января 2019, 12:17
Кто должен бороться против взрывов тот и взрывает. Так заведено на Руси в последние годы.
Как у Рэя Бредбери. Пожарные устраивают пожары.. Ну вы поняли, да (с)
Гость
30 января 2019, 15:09
Гость
30 января 2019, 14:24
Как у Рэя Бредбери. Пожарные устраивают пожары.. Ну вы поняли, да (с)
16 сентября 2013 года в штаб-квартире Командования кораблестроения и вооружений (NAVSEA) ВМС США в Вашингтон-Нейви-ярд (Вашингтон, округ Колумбия) бывший работник этой военной базы, 34-летний Аарон Алексис (Aaron Alexis), устроил стрельбу из ружья и пистолета, убив 12 человек и ранив более десяти.
Гость
30 января 2019, 12:15
У меня только одна просьба. Не можете их контролировать - не пускайте в страну. Они патриотизмом к нашей стране не страдают, свои антагонистические ячейки не контролируют. Учитывая столь лояльные условия въезда, выгода от такого количества мигрантов сомнительна, а риск очень большой.
Гость
30 января 2019, 16:13
Надоели эти мигранты, развели коррупцию, постоянно поднимают цены, налоги, тарифы ЖКХ. А под конец еще пенсионный возраст подняли, чтобы россияне не доживали до пенсии.
Гость
31 января 2019, 15:46
Гость
30 января 2019, 16:13
Надоели эти мигранты, развели коррупцию, постоянно поднимают цены, налоги, тарифы ЖКХ. А под конец еще пенсионный возраст подняли, чтобы россияне не доживали до пенсии.
мигрант хуже низкой пенсии....так то в азии пенсии еще ниже а уровень медицины как в средние века в Риме.
Гость
30 января 2019, 13:24
ЧТО ВЫ ВСЕ ПАРИТЕСЬ? ПРАВДЫ ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ, МОЖЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ....ЦАТЬ. ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ, ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО СТАЛИ КОМПЕНСИРОВАТЬ ЗА КВАРТИРЫ? МНОГО ВЫ ВИДЕЛИ СЛУЧАЕВ, КОГДА ГОСУДАРСТВО КОМПЕНСИРУЕТ ЖИЛЬЕ ПОСЛЕ ПОЖАРА, ВЗРЫВА И Т.Д.?
Гость
31 января 2019, 00:02
После взрыва да!!!! Успокойтесь Лариса/Рустам!!!!
Гость
31 января 2019, 10:56
Когда столько пострадавших ,помогают.Вы внимательней за новостями следите, а не за анонимными источниками и взбросами в интернете.
Гость
30 января 2019, 13:29
С грустью вспоминаю водителей "Икарусов" из своего детства, они отвечали за всех, кто у них в салоне, в любую погоду. А сейчас гастарбайтеры, приезжают, чтобы накакать - и сразу в рай
Гость
30 января 2019, 14:12
Именно в этом нас хотят убедить настоящие организаторы этих чудовищных преступлений. Как это было с Москвой, Волгодонском, Волгоградом и др. Но "рязанский сахар" открыл многим глаза в этой стране.
Гость
31 января 2019, 00:03
Гость
30 января 2019, 14:12
Именно в этом нас хотят убедить настоящие организаторы этих чудовищных преступлений. Как это было с Москвой, Волгодонском, Волгоградом и др. Но "рязанский сахар" открыл многим глаза в этой стране.
А где ваша страна Рустам....!!!
Гость
30 января 2019, 09:21
Зачем подняли вопрос вероисповедания? Кому сейчас выгодно стравливать людей под видом поиска правды?
Гость
30 января 2019, 09:32
Кому выгодно? А ты угадай. Раз уж думать не способен.
Гость
30 января 2019, 09:45
т.е ты признаешь, что религия сеет раздор?
Гость
30 января 2019, 09:51
Гость
30 января 2019, 09:32
Кому выгодно? А ты угадай. Раз уж думать не способен.
А ты не умничай, а ответь человеку, или только гадить привык?
Гость
30 января 2019, 08:35
А были ли погибшие? Или это очередной вымысел журналистов?
Гость
30 января 2019, 09:03
Почитайте пресс-релиз от 02.01 - силовики сообщили, что трое погибли в маршрутке, причина - неисправность газового оборудования
Гость
30 января 2019, 09:56
Гость
30 января 2019, 09:03
Почитайте пресс-релиз от 02.01 - силовики сообщили, что трое погибли в маршрутке, причина - неисправность газового оборудования
Вы сто с ботом переписываетесь? Вы что не видете он уже 15 комментариев однотипных написал.
Гость
30 января 2019, 10:21
Гость
30 января 2019, 09:03
Почитайте пресс-релиз от 02.01 - силовики сообщили, что трое погибли в маршрутке, причина - неисправность газового оборудования
Ага. И на фото отлично видно газовые баллоны под задним бампером машины - Ц Е Л Ы Е!
Гость
30 января 2019, 13:15
Почему русские принимают ислам?
Гость
30 января 2019, 14:25
Потому что менталитет усский
Гость
30 января 2019, 15:11
Гость
30 января 2019, 14:25
Потому что менталитет усский
5 ноября 2009 года на военной базе Форт-Худ (штат Техас) майор медицинской службы, психиатр Нидал Малик Хасан (Nidal Malik Hasan, американец палестинского происхождения) застрелил из пистолета 13 и ранил 29 сослуживцев и двоих гражданских лиц. Массовое убийство произошло у медицинского центра для освидетельствования военнослужащих перед отправкой в Афганистан и Ирак.
Гость
30 января 2019, 16:13
Гость
30 января 2019, 15:11
5 ноября 2009 года на военной базе Форт-Худ (штат Техас) майор медицинской службы, психиатр Нидал Малик Хасан (Nidal Malik Hasan, американец палестинского происхождения) застрелил из пистолета 13 и ранил 29 сослуживцев и двоих гражданских лиц. Массовое убийство произошло у медицинского центра для освидетельствования военнослужащих перед отправкой в Афганистан и Ирак.
Родной, журнал Крокодил умер... Давно.
Гость
30 января 2019, 14:16
Хорошо раз не хотите в ИГИЛ верить даже тогда когда они взчди га себя ответственность, тогда нужно было так сказать - Маршрутчики взрывают Россию!!
Гость
30 января 2019, 23:55
они сами взрываются вместе с семьями...
Гость
30 января 2019, 14:16
Россия превращается в исламское государство, особенно Челябинская область. Все им дозволено. И мечети, и кафе и магазины. А русских всех из своих государств вынудили уехать.
Гость
30 января 2019, 16:21
4 мечети на весь город. и куча церквей, еще столько же строится. Ну ну
Гость
30 января 2019, 11:47
Причиной религиозного фундаментализма являются черты и характер человека, личная агрессия, злоба, избыток гнева, невежество, неудовлетворенность своей настоящей жизнью и отголоски тяжелого прошлого. Все это при малейшем наущении дьявола приводит к деструктивному поведению, совершению преступлений во имя кого то с попыткой оформить свой гнев в рамку благородства и героизма.
Гость
31 января 2019, 14:00
Ботам зарплату что ли выдали?
Гость
31 января 2019, 17:12
Дубровский совсем нюх потерял,балетмейстер!
Гость
30 января 2019, 09:49
Дворник Салават боится расправы и попросил не показывать его лицо- какая разница, если он каждый день в 8 утра убирает на остановке- и от кого он ждет расправы? Силовики его давно за одно место держат,а "террористам" его найти дело пяти минут.Так что всё написанное, только для поднятия рейтинга ресурса,и это самое безобидное.Вопросы вероисповедания вообще дело не благодарное, суть публикации-власти не контролируют обстановку, в общем пятая колонна- 74.ru.Пишите лучше о "морозах" в -20 градусов - вот где жуть для некоторых.
Гость
30 января 2019, 10:55
А что плохого в поднятии рейтинга? И почему бы не распространять утечки информации со следствия под прикрытием расследования? Или как иначе вы сможете это делать не нарушая закон?
Гость
30 января 2019, 11:29
Гость
30 января 2019, 10:55
А что плохого в поднятии рейтинга? И почему бы не распространять утечки информации со следствия под прикрытием расследования? Или как иначе вы сможете это делать не нарушая закон?
Вы типичный представитель поколения Y, зацепились за поднятие рейтинга, и не поняли смысла написанного.Плохо то,что ЭТА писанина стравливает две религии исповедуемые местным населением.На какую реакцию рассчитывает автор, какие цели и какой у него мотив? Не на словах, а на деле, вот в чем главный вопрос. По теории автора выходит,что надо в Российской газете,написать биографию,выписки из амбулаторных карт и рапортов участковых(Вспышки гнева, ислам и ссоры в семье)- ну не маразм ли это.
Гость
30 января 2019, 09:55
74.ру вы лучше занимайтесь разоблачение господина Дубровского и его горе команды. Не лезьте вы в тему взрывов, так как у вас это не очень хорошо получается, муть какая-то, страшилки для пенсионеров. Да и ещё заработаете себе статью ук.
Гость
30 января 2019, 10:17
Давно им это говорю. Ребятишки не понимают, чем рискуют.
Гость
30 января 2019, 10:30
Да надоел нам уже это дуб как собака.
Гость
30 января 2019, 11:35
Гость
30 января 2019, 10:17
Давно им это говорю. Ребятишки не понимают, чем рискуют.
Ты действительно считаешь, что все читатели, прочитав неавторизованный ник "Русофоб", будут считать, что это написал я, а не ты? Плохо же ты относишься к своим рузсеянам)))) Дуришь их, что называется...
Гость
30 января 2019, 08:45
Не с добром они к нам едут, ох не с добром. Сами не живут и другим не дают. Фсб всех их под контролем держать надо, они только прикидываются белыми и пушистыми, а на самом деле, все видите сами, что они творят.
Гость
30 января 2019, 10:01
Они их и создают, глупенький
Гость
30 января 2019, 11:44
Фсб творят нехорошие дела, а потом на таких бедолаг сваливают.
Гость
30 января 2019, 16:10
Не каждый такое может сделать. Скажите ещё, что наши русские все белые и пушистынэе и никто плохого ничего не сделал.
Гость
30 января 2019, 10:10
Каждая религия говорит - Бог один. А он ЕДИН. Иван, Вано, Эван, Хуан - это все имена одного человека на разных языках. И у бога так же, как ты не называй, сущность одна и едина. ТАК КОГДА уже эти батюшки-пророки договорятся, чтобы перестать враждовать. Ведь в каждой религии написано - не убий, будь смиренным, живи сам и дай жить другим. А как начинают друг перед другом - всё! Война, резня, терроризм...
Гость
30 января 2019, 10:45
Одни батюшки-пророки просто хотят кусок побольше, а другие не хотят уступать. А глупая паства ещё и воюет за это.
Гость
30 января 2019, 10:48
Это очень выгодно руководителям, для того она- Вера и придумана. Чем еще оправдать эти зверства, как не притеснением? Удобно же? Очень я считаю.
Гость
30 января 2019, 11:30
Разделяй и властвуй (с).
Гость
30 января 2019, 08:43
Если сразу правду не сказали то и не скажут. Сейчас всеми способами замнут тему, потом пару раз в новостях по главным каналам упомянут "юбилей взрыва ГАЗА"..и все успокоится. А итого в головах обывателя: Газ взорвался, денег дали, квартиры расселили, тела закопали..что вам еще надо?! веселится и ликует весь народ...
Гость
30 января 2019, 08:49
Считаю что любая статья не должна содержать материалов о вероисповедании человека. Суть не в этом.
Гость
30 января 2019, 09:49
А что, тут как-то плохо о их вероисповедании отозвались?
Гость
30 января 2019, 10:27
Лучше не считай, займись чем-нибудь, что получается лучше. Вероисповедание очень много говорит о личности, этого отрицать нельзя!
Гость
30 января 2019, 08:47
Да все уже поверили что газ взорвался, остался только открытым вопрос кто его взорвал.
Гость
30 января 2019, 11:50
В точку
Гость
30 января 2019, 19:06
То есть все таки такие, как вы варианта неисправного оборудования не рассматриваете? Печально..
Гость
30 января 2019, 19:07
скорее всего просто утром проснулись на работу, свет включили или ещё что, а там уже газ был. вот и бахнуло
Гость
30 января 2019, 14:36
Вот в точности также думают про русских эмигрантов немцы, понаехали в нашу страну, языка не знают и даже учить не хотят, живут на пособия. А прикрываются репрессиями, воссоединением семьи.
Гость
30 января 2019, 23:58
А на каких основаниях вы жили в Германии?????
Гость
31 января 2019, 07:59
Не надо. Так относились может в 90-х. А теперь переселенцы из республик бывшего СССР для них очень даже воспитанные, образованные и цивилизованные люди на фоне понаехавших беженцев. Те действительно даже не собираются ассимилироваться, работать. Пособие в Германии у них больше, чем они имели в своих странах. Они как в рай попали, но превращают его в хлев. Природа просто свинская.
Гость
31 января 2019, 15:42
Так то русские мигранты это потомки немецких переселенцев в Россию еще при царском режиме!!!!!! а вы были в Германии....????*******)))))
Гость
30 января 2019, 10:27
От вероисповедания человека не зависит причастность к террористам. Коран тоже не исповедует терроризм. Изучите его, ради интереса. А вообще если говорить про верующих, зайдите в православную церковь с непокрытой головой или чуть голос повысьте, да вас проклянут "верующие". Это вопрос к терпимости по библии.
Гость
30 января 2019, 10:48
слушай, ну ты не по правилам в мечеть зайди, посмотрим что тогда будет.
Гость
30 января 2019, 12:14
Гость
30 января 2019, 10:48
слушай, ну ты не по правилам в мечеть зайди, посмотрим что тогда будет.
Да ничего не будет. Просто везде себя по людски надо вести.
Гость
30 января 2019, 12:15
Гость
30 января 2019, 10:48
слушай, ну ты не по правилам в мечеть зайди, посмотрим что тогда будет.
И что будет? Сам то заходил хоть раз в мечеть?