перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Банк освободил от ипотеки семью из Магнитогорска, потерявшую из-за взрыва в доме кормильца и жильё

31 января 2019, 14:09
Гость
31 января 2019, 14:27
Кошмар, ужасная трагедия, очень жаль женщину
Гость
31 января 2019, 19:05
Чего сказать то хотел, тролль? Как вы задолбали уже своей туповатой глупостью. Месяц уже прошел, а у неё все ужасная трагедия с кошмаром. Пятилетку еще про кошмары писать тут будете?
Гость
31 января 2019, 21:07
Гость
31 января 2019, 19:05
Чего сказать то хотел, тролль? Как вы задолбали уже своей туповатой глупостью. Месяц уже прошел, а у неё все ужасная трагедия с кошмаром. Пятилетку еще про кошмары писать тут будете?
Ну они же чередуют это с "радостно, что..." и "надеемся, что все успокоятся".
Гость
1 февраля 2019, 13:03
Особенно, если муж только содержал семью. В этом случае решение губернатора как нельзя кстати.
Гость
31 января 2019, 14:26
Да а с какой стати они должны были платить за квартиру которой уже нет
Гость
31 января 2019, 15:31
ну им же новую дадут. получается, на халяву. Если следовать той же логике, каждая мать-одиночка, у которой муж погиб, должна бесплатно (или за сумму первоначального взноса) получить квартиру. П.С.: я поддерживаю решение. кормильца нет больше.
Гость
31 января 2019, 15:57
Гость
31 января 2019, 15:31
ну им же новую дадут. получается, на халяву. Если следовать той же логике, каждая мать-одиночка, у которой муж погиб, должна бесплатно (или за сумму первоначального взноса) получить квартиру. П.С.: я поддерживаю решение. кормильца нет больше.
Надо ж, и тут позавидовали!
Гость
31 января 2019, 15:59
Гость
31 января 2019, 15:31
ну им же новую дадут. получается, на халяву. Если следовать той же логике, каждая мать-одиночка, у которой муж погиб, должна бесплатно (или за сумму первоначального взноса) получить квартиру. П.С.: я поддерживаю решение. кормильца нет больше.
Статус матери-одиночки : женщина, которая родила ребенка, не будучи замужем. Не путайте с вдовой
Гость
31 января 2019, 15:47
Рад за жильцов дома, что они теперь не обременены платежами.
Гость
31 января 2019, 16:28
И домом тоже
Гость
31 января 2019, 19:49
Не рад, а рада! Буквы не глотай. И чему вас только там в институте троллей учат...
Гость
1 февраля 2019, 05:55
За то, что дом на воздух взлетел, тоже рад?
Гость
31 января 2019, 14:28
Ну радостно, что не будут наживаться на этих людях, а то в мире много цинизма.
Гость
31 января 2019, 15:58
Вроде, писали, что радостно должно быть как ни крути. А вы как хотели? Вот вам пошли на встречу, кажется. Опять не довольны тролли. Всё верно?
Гость
31 января 2019, 16:42
Нашли, блин, благодетелей! Банк! Да эти кровопийцы просто размажут невыплаченную ипотеку по другим клиентам банка, и всех делов! Авен вам раскошелится... Ага, сейчас! Бежит и падает! Да он мать родную за рупь продаст, перекупит и снова продаст!
Гость
31 января 2019, 14:40
Правильно. Быстро решение приняли. Не стали людей мучить
Гость
31 января 2019, 15:22
Это ты о взрыве?
Гость
31 января 2019, 16:03
Ну так губернатор-то у нас на что? Подгонял - вот и приняли быстро. Губернатор тоже принимал.
Гость
31 января 2019, 19:35
Гость
31 января 2019, 16:03
Ну так губернатор-то у нас на что? Подгонял - вот и приняли быстро. Губернатор тоже принимал.
Губернатор у нас только для того, что бы в области кластеры с векторами не перемешивались. Больше от него никакого толку нет.
Гость
31 января 2019, 14:47
Вся недвижимость застрахованна.....так же как и жизнь заемщика. Без этого ипотеку не дают. Банк лукавит, им все возместит стрховая компания
Гость
31 января 2019, 19:40
Дубровский лукавит. Себе чужие заслуги перед выборами приписывает.
Гость
31 января 2019, 14:30
Это форс-мажорный случай. В договоре ипотеки должен был быть такой пункт. Банк в данном случае действует в рамках договора.
Гость
31 января 2019, 15:28
в рамках договора имущество застраховано, это одно из условий ипотечного договора. страхуется жизнь заемщика и предмет кредитования. поэтому банк в данном случае ничего не потерял, он получит свое и сразу от страховой компании.
Гость
31 января 2019, 19:11
в рамках договра это страховой случай
Гость
31 января 2019, 19:33
Гость
31 января 2019, 15:28
в рамках договора имущество застраховано, это одно из условий ипотечного договора. страхуется жизнь заемщика и предмет кредитования. поэтому банк в данном случае ничего не потерял, он получит свое и сразу от страховой компании.
Ну да прям, мы только страховку жизни оформили, без страховки квартиры
Гость
31 января 2019, 14:35
В данной ситуации другого решения быть и не должно
Гость
31 января 2019, 19:21
Решения кого конкретно? Банка или твоего работодателя? Если банка, то это по человечески. Если Дубровского, то это сплошной пиар и показуха.
Гость
31 января 2019, 15:06
НУ НЕ НАДО ПРО ВЕЛИКОДУШИЕ БАНКА СКАЗКИ РАССКАЗЫВАТЬ! РАЗ ИПОТЕКА, ТО ЖИЛЬЕ БЫЛО КАК МИНИМУМ ЗАСТРАХОВАНО И КОРМИЛЕЦ ТОЖЕ ВОЗМОЖНО!
Гость
31 января 2019, 19:42
Не возможно, а точно. Без этого кредит не дадут в принципе.
Гость
31 января 2019, 15:11
Обязательная страховка покрывает все эти случаи и совсем необязательно Дубровскому просить об этом
Гость
31 января 2019, 19:43
Ничего вы не понимаете) Скоро выборы, а лишний самопиар в этом деле не помешает)
31 января 2019, 14:33
При любой ипотеке страхуется не только жизнь заемщика, но и недвижимость (конструктив здания). И так по страховке должны были закрыть ипотеку. Это пиар ход губернатора или я чего-то не понимаю?
31 января 2019, 14:37
страхуется только жизнь...
Гость
31 января 2019, 14:37
Понты это для приезжих! Ясное дело страхуется!
Гость
31 января 2019, 14:47
Банк получил двойную страховку? Ведь выгодоприобретатель в таких страховках банк
31 января 2019, 15:18
Голимий пиар Дубровского и реклама Альфа-банка. 99% ипотечников и 100% квартир в ипотеке застрахованы. Так что не надо никого просить - страховые все компенсируют
Гость
31 января 2019, 15:49
Учитывая как хорошо развита риелторская теневуха... неужели вы так наивны, думая что страховщики святоши?
Гость
31 января 2019, 21:40
Гость
31 января 2019, 15:49
Учитывая как хорошо развита риелторская теневуха... неужели вы так наивны, думая что страховщики святоши?
Они по крайней мере честные, чего не возможно сказать про действующего губернатора.
Гость
31 января 2019, 15:13
Что за "лапша"? Ипотечная недвижимость всегда страхуется. Там еще и банк может должен остаться.
Гость
31 января 2019, 19:44
Дубровский сказал, что это его заслуга! Значит это его заслуга) Кривой прогиб засчитан)
Гость
31 января 2019, 14:33
Хоть одна гора с плеч. У людей и так большое горе, потеряли кормильца
Гость
31 января 2019, 16:02
А сколько ещё гор?
Гость
31 января 2019, 19:19
Гость
31 января 2019, 16:02
А сколько ещё гор?
Тролли считают. Не мешай им)
Гость
31 января 2019, 14:33
Не могу сказать спасибо банку, потому что если бы они заставили доплачивать ипотеку-они были бы сволочами.
Гость
31 января 2019, 16:01
Дорогие ребята! Попробуйте найти логику в этом высказывании.
Гость
31 января 2019, 17:09
Гость
31 января 2019, 16:01
Дорогие ребята! Попробуйте найти логику в этом высказывании.
какая логика... набор фраз в одно предложение
Гость
31 января 2019, 19:18
Гость
31 января 2019, 16:01
Дорогие ребята! Попробуйте найти логику в этом высказывании.
Логика и тролли понятия не совместимые. Зато плюсов то сами себе нагородили.)
Гость
31 января 2019, 14:38
"Жена мужчины осталась одна с дочерью" - единственного кормильца потеряли, очень жаль семью
Гость
31 января 2019, 16:03
Ой, а как это вы сделали такой вывод?
Гость
31 января 2019, 16:56
Другого кормильца найдут, если баба не слишком страшная.
Гость
31 января 2019, 19:29
А плюсов то сами себе за очередную глупость понаставили... Ну и тролли...))))
Гость
31 января 2019, 14:36
"Это решение будет распространено на всех клиентов и наследников погибших клиентов" - правильное и справедливое решение
Гость
31 января 2019, 14:55
Особенно, при том, что жизнь заемщика застрахована на сумму долга. Страховка покроет расходы банка. Так что благородство и справедливость тут ни при чем
Гость
31 января 2019, 19:27
Чьё решение? Правильно, банка! При чем тут твой шеф, который только на горе людей пиарится умеет? И сюда влез. А то без него то банк не разобрался бы ни в чем.
Гость
1 февраля 2019, 13:09
Хоть немного успокоили людей.
Гость
31 января 2019, 14:32
Да какая ипотека, у семьи горе.
Гость
31 января 2019, 19:15
Спи давай, тролль.
Гость
1 февраля 2019, 13:16
Я тоже считаю, что это их заботит в последнюю очередь. Оправиться от шока и горя совсем не просто
Гость
31 января 2019, 14:29
Может ужасно звучит, но хорошо, что ребёнок выжил, хоть и отцу не повезло ((
Гость
31 января 2019, 15:59
Да, "не повезло" звучит действительно ужасно. Но у троллей мозгов-то нет. А вот за их работодателя голосовать не будем.
Гость
31 января 2019, 16:52
ну то есть хоррошо, что ей одной сейчас поднимать дочь...пока что
Гость
31 января 2019, 21:21
Гость
31 января 2019, 16:52
ну то есть хоррошо, что ей одной сейчас поднимать дочь...пока что
У троллей нет слова "хорошо" - есть "радует".
Гость
31 января 2019, 14:43
это форс мажорные обстоятельства, для этого и существует страховка в которой всё прописано.
Гость
31 января 2019, 14:32
Бедные люди. Взяли ипотеку, чтобы свое жилье иметь. А теперь такая потеря
Гость
31 января 2019, 16:01
Главное, мебель пострадала, вроде.
Гость
31 января 2019, 19:16
Гость
31 января 2019, 16:01
Главное, мебель пострадала, вроде.
Да фиг с ним с жильем. Главное, что бы им новую мебель выдали, думаю...
Гость
31 января 2019, 14:30
Ее жаль женщину, врагу не пожелаешь такого. Сил ей на то, чтобы начать новую жизнь.
Гость
31 января 2019, 15:03
За чей счет банк проявил такую щедрость ? Вообще у банка нет своих денег, он работает с деньгами вкладчиков. Раньше ипотечников заставляли страховать свою жизнь и заложенное имущество.
Гость
31 января 2019, 15:20
Скоро все комментарии будет писать эта тролльчиха, ни один приличный человек не сунется на сайт.
Гость
31 января 2019, 16:00
А где можно устроиться в тролли?
Гость
31 января 2019, 17:14
Я тоже долго думала, что тролльчиха, потом поняла, что просто больной человек, фанат Дубровского. Может, родня его.
Гость
31 января 2019, 19:52
Гость
31 января 2019, 16:00
А где можно устроиться в тролли?
Так и расскажи где. Так сказать из первых уст)
Гость
31 января 2019, 14:27
Они не только освободить должны, они должны предоставить новую хорошую квартиру...
Гость
31 января 2019, 14:50
Коммерческий банк должен предоставить квартиру? Вы ничего не попутали?
Гость
31 января 2019, 15:57
Вот те на. Это с чего бы вдруг такой долг появился?
Гость
31 января 2019, 19:07
С какого это перепуга? Причина утраты взятого в кредит имущества это не проблема банка.
Гость
31 января 2019, 14:39
Страховка по ипотеке все покроет
Гость
31 января 2019, 14:54
Какой заботливый губернатор! Да по сути и без его просьбы страховка должна перекрыть весь долг по ипотеке, если конечно квартира была застрахована.
Гость
31 января 2019, 17:29
Гость
31 января 2019, 14:54
Какой заботливый губернатор! Да по сути и без его просьбы страховка должна перекрыть весь долг по ипотеке, если конечно квартира была застрахована.
если не в челиндбанке взята, в нем без страховки жизни, но со страховкой конструктива обязательно!
Гость
31 января 2019, 19:31
Гость
31 января 2019, 17:29
если не в челиндбанке взята, в нем без страховки жизни, но со страховкой конструктива обязательно!
В любом случае, не зависимо от банка. Дубровский просто пытается пиариться на каждой новости. И выглядит при этом очень смешно.
Гость
31 января 2019, 15:46
Банк каждый год обязывает страховать квартиру (страхование имущества). Губернатор очередной раз сделал вид что что то решает, изображает бурную деятельность...
Гость
31 января 2019, 19:50
Так он только изображать и умеет.
Гость
31 января 2019, 14:35
Ну вот, видите какие у вас добрые и ласковые управители оказались внезапно.. А вы говорите, взрывы не нужны. Они сплачивают!)))
Гость
31 января 2019, 14:57
Да это не по кругу скакать, хотя и это сплачивает.
Гость
31 января 2019, 15:21
Гость
31 января 2019, 14:57
Да это не по кругу скакать, хотя и это сплачивает.
Ну и каково это, майор, свой народ в домах взрывать? Расскажи, поделись ощущениями перед скачущими по кругу)))
Гость
31 января 2019, 18:10
Гость
31 января 2019, 15:21
Ну и каково это, майор, свой народ в домах взрывать? Расскажи, поделись ощущениями перед скачущими по кругу)))
спектакль удался, зрители в неистовстве!!!
Гость
31 января 2019, 15:05
Опять Агаповка?
Гость
31 января 2019, 15:10
И при чем этот рекет легальный, как и у наших чинуш
Гость
31 января 2019, 14:31
Может не увидел в статье, а этой семье дадут квартиру?
Гость
31 января 2019, 14:46
Мне тоже это интересно. Если квартира в ипотеке, значит при покупке был первоначальный взнос за счет собственных средств. Если другую квартиру не предоставят, то должны возместить хотя бы эту сумму.
Гость
31 января 2019, 15:18
Гость
31 января 2019, 14:46
Мне тоже это интересно. Если квартира в ипотеке, значит при покупке был первоначальный взнос за счет собственных средств. Если другую квартиру не предоставят, то должны возместить хотя бы эту сумму.
Не обязательно. Уже давно большинство банков дают и без первоначального.
Гость
31 января 2019, 21:27
Гость
31 января 2019, 15:18
Не обязательно. Уже давно большинство банков дают и без первоначального.
И без процентов, вроде.
Гость
31 января 2019, 14:31
Как раз месяц с трагедии прошёл...
Гость
31 января 2019, 16:00
Ты смотри: продолжаешь подмечать эту закономерность! Вот это я понимаю - постоянство!
Гость
31 января 2019, 14:51
Главное, справку из банка об отсутствии долгов не забыть получить. А то мало ли что.
Гость
31 января 2019, 19:41
Самый глупый тролльий комментарий.
Гость
31 января 2019, 22:45
А не потерять? Разве не это главное? А то потом как ни крути не докажешь ничего, вроде. Вот тут бы и мебель пригодилась, думаю.
Гость
31 января 2019, 15:55
По-человечески отнеслись. Без рутины
Гость
31 января 2019, 16:28
А ты волком бы выгрыз бюрократизм?
Гость
31 января 2019, 19:47
Кто конкретно отнесся? Уж не твой ли хозяин, болезный?
Гость
31 января 2019, 23:38
Антиреклама банка! Надо же какая благотворительность! Альфа же и так свое получит по страховке, и жизнь заемщика, и разрушение квартиры.. и за страховку ипотечники деньги платят каждый год вообще-то! Неужто еще остались еще остались наивные кто верит в ипотеку без страховки!?
Гость
1 февраля 2019, 10:09
За жизнь заемщика получит по договору страхования как раз семья погибшего, а банк получит компенсацию по договору ипотеки. Только без процентов.
Гость
1 февраля 2019, 08:32
Не потому что банк такой добрый, а потому что ипотечные квартиры банк заставляет страховать.
Гость
1 февраля 2019, 10:12
А разве это плохо? Мое мнение, что люди и без кредитов должны страховать и жизнь, здоровье, и имущество от порчи, или свою ответственность как собственника. В жизни многое что может случиться.
Гость
1 февраля 2019, 10:16
Почему-то банк сам не предложил такое решение, а только после выступления губернатора. Хотели заработать на процентах.
Гость
1 февраля 2019, 13:10
Потому что заемщиков выступала сама женщина, а она жива осталась, значит должна была платить дальше.
Гость
31 января 2019, 14:56
Ипотека это кабала. От которой к сожалению не всем удается уйти
Гость
31 января 2019, 16:34
Дубровский,ну пиарщик,айда Спаситель!
Гость
31 января 2019, 18:22
Если квартира застрахована, при чем тут банк? Страховая покрывает кредит и обычно плюс 10%. Дубера ещё приплели сюда, благодетель ты наш
Гость
31 января 2019, 19:31
Прямо благодетели. Согласно страхованию жизни, банк обязан был это сделать. Сумму погасит страховая компания. Хотя, ведь жильё им предоставят. Компенсацию за погибшего тоже выплатят. Пенсии и т.д. Есть чем закрыть кредит
Гость
31 января 2019, 21:01
Сделки по ипотеке все равно в банке застрахованы,а случай страховой!
Гость
1 февраля 2019, 10:09
Страховая все вернет. Банк правильно сделал, что проявил инициативу, смысл копить просрочку
Гость
1 февраля 2019, 10:07
Было бы странно, если заставили бы дальше выплачивать. Поэтому все логично
Гость
1 февраля 2019, 10:10
Радуют такие решения. Все-таки в банках тоже люди работают, а не бездушные машины
Гость
1 февраля 2019, 10:12
Не знаю, радоваться такому или нет. Семья близкого человека потеряла. Жилье потеряла. Насколько в этой ситуации можно радоваться отсутствию ипотеки...каждый решает сам
Гость
1 февраля 2019, 10:13
Семья этого мужчины тоже должны получить выплату по страховке.
Гость
1 февраля 2019, 10:17
А у банка другого выбора не было. В случае неоплаты по ипотеки банк имеет право забрать жилье. А тут и забирать нечего.
Гость
1 февраля 2019, 10:15
Банк мог и промолчать про получение им выплаты по страховке, и продолжать накапливать проценты за просроченные платежи. Потом ходи по судам и доказывай.
Гость
1 февраля 2019, 12:38
Ужасное горе в семье. Главе семейства еще жить и жить бы. Погиб в самом расцвете сил