23 октября пятница
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (210)

Лучше убрать трамваи! один фиг не ходят...

ОТВЕТИТЬ
Серый
4 фев 2019 в 12:37

Убрать трамваи и расширить дороги!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:37

А не проще Павлюченко убрать, а лучше привлечь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:44

Привыкли все демонтировать. Возведите мосты на узловых перекрестках

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:44

Конечно, трамваи только поэтому ходят с опозданием... А что скажет директор, на то, как из-за частых поломок этой рухляди целые ветки встают???

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:44

Сейчас разноются автомобилисты, а я за. Не нужно городу столько вонючих машин. И смысла в них нет, сплошная обдираловка на бензин, страховку, штрафы, ремонт, а в пробках стоишь дольше, чем на том же трамвае или велике ехать. Еще бы сделали выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедистов.

ОТВЕТИТЬ
Знаток
4 фев 2019 в 12:48

Наконец-то, хоть одно здравое предложение! Давно пора выделенку для ОТ сделать! А трамваям - недоступные для автомашин пути. Вы только посмотрите насколько быстрее едут трамваи по Свердловскому тракту по отделённым от машин путям. На проспекте Победы тоже неплохо, но там мешают перекрестки, на которых скапливаются поворачивающие авто, и, очень важно - нужно убрать разрывы для разворотов, т.к. там авто могут и 5 минут стоять и не пропускать трамваи.

ОТВЕТИТЬ
гость
4 фев 2019 в 12:49

давно пора!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:49

Здравая мысль. Делайте , не задумываясь. Я водитель , но то что твориться порой на трамвайных путях меня приводит в шок. Приехала с америке месяц как , крайне была удивлена , что у них очень культурно все , очередь на общественный транспорт даже , и она соблюдается. А не так как у нас. Кто залез , тот и молодец. А движение по полосам многим видимо неизвестно. Обгоняя очередь налево , встают первым. Жесть

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:49

Хорошо бы еще выделенку сделать для всего городского транспорта. Как в Москве, Питере, Краснодаре...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:50

всё бы вам запрещать/не пущать. погуглите трамваи в Праге, Таллине, Женеве - дорога вровень с рельсами, никто никому не мешает. Беда не в рельсах, беда в организации дорог

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:51

Он ***?? В цивилизованных странах просто делают прерывистый бордюры, отгораживающий трамвайные пути от дороги, и машины не заезжают, потому что скакать неудобно, но скорые и пожарные при необходимости использовать трамвайные пути могут. А трамвайные пути, поросшие бурьяном, были в совке, и не надо туда возвращаться

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:55

Я всегда говорил что Россия страна наоборот. Во всём мире на одном уровне с дорогой и пешеходами, но Челябинские павлюченки думают иначе.

ОТВЕТИТЬ
Езжу по ПДД
4 фев 2019 в 12:56

Ну так учтите в расписании 3-5 минут. Вот проблема на ровном месте. Часами трамвай стоит? Нет.
И водители трамваев хороши. Встаю с левым поворотом на светофоре на трамвайных путях. Правила ОБЯЗЫВАЮТ поворачивать с трамвайных путей (если нет знаков "движение по полосам"), если кто не знал.
Трамвай через минуту подъезжает и начинает трезвонить, будто я от его сигналов превращусь в птицу и улечу с перекрестка. Иногда вагоновожатые слегка туповаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:56

И эти люди пытаются рулить городом ? Теперь ясно , что будущее мегаполиса весьма туманно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 12:57

Сегодня маршрутки от Теплотеха в сторону ЧТЗ аж по встречным рельсам ехали, а потом на Искре в горку буксовали и весь проспект блокировали

антон
4 фев 2019 в 12:58

Наконец-то!!!! Здравая идея!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:00

Может и нужно оставить рельсы только трамваям. Но тогда и трамваям штрафы выписывать за выезд на красный. А то считают, что если не успели на зеленый проехать из-за поворачивающих, то можно на красный проехать вальяжно

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:00

"...главное, что трамваем пользуется половина жителей города Челябинска"
ЧЁ??? O_O
Дядя... Хоть на карту глянь. Потом на маршрутки и автобусы.
Откуда цифры?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:01

Предлагаю убрать трамваи с улиц города, т.к. стоимость трамвая в разы больше стоимости автобуса, пассажиры высаживаются и садятся в трамвай посередине дороги это создает опасность для пассажиров,своими глазами видел как сбили пассажира трамвая, пассажир видимо куда-то очень спешил, кроме трамваев по путям там где нет асфальта или плитки никто не ездит сокращается пропускная способность дороги, остановки также создают затруднение движению, трамваи часто ходят пустыми. Одним словом трамваи это очень дорого и неэффективно. пустите лучше троллейбусы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:01

Ох, Павлюченко, Павлюченко...Как же он любит пыль в глаза пускать, все приукрасит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:03

А автомобилистов в этом городе уважают?
Везде пробки, плохая организация работы светофоров, бестолковые создающие пробки камеры (штрафующие за выезд на пару см за стоп-линию, причем разметки ни летом, ни зимой), гоняющие маршрутки, бессмертные пешеходы, которым лень повернуть головы.
Причем за многие налоги, касающиеся дорог, платит автомобилист!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:06

Да-да, как авария какая на пр.Победы, так трамваи и встали, потому как машину с рельсов снять невозможно. Да и вообще, этот Павлюченко был в Европе хоть раз или скрепоносный? Там трамвайные рельсы закатаны в плитку в уровень дороги, а не как у нас, на 5 см выше. И нет проблем. А голые рельсы со шпалами, травой, мусором и грязной землей в городе - это уже прошлый век даже по челябинским меркам.

Гость
4 фев 2019 в 13:09

Сказочный .......!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:09

Убрать вообще эти рыдваны трамваи (80-х годов прошлого века) с дорог и все, пока дорожники не научатся правильно укладывать асфальт. Надоело штурмовать на машине эти рельсы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:11

Абсолютно верное решение.
Приоритет общественного транспорта должен быть выше.

ТРамвай не стоит в пробках например на ЧМЗ. ТАм почти все пути обособленны. Без асфальта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:11

В "тесной" Европе трамваи едут вместе с машинами и ходят до минуты по расписанию, а у нас в России лучше дороги разобрать, лошадей пустить, но только не людей воспитать и заставить уважать всех участников движения!

4 фев 2019 в 13:13

Имхо не поможет. Чаще всего происходит остановка трамваев из-за ДТП на перекрестках... А вот с перекрестков точно не убрать, ни асфальт, ни плитку... От того, что изолируют пути вне перекрестков - ДТП НА перекрестках - никуда не денутся, так что бесполезная эта затея...

Гость
4 фев 2019 в 13:15

Полная клиника. Трамвайные пути специально плиткой и (или) асфальтом укладввли: убрать грязь с трамвайных путей, облагородить внешний вид проезжей части (не шпалы), повысить пропускную способность транспорта. Кто поедет по трамвайным путям когда дорога в проезжем состоянии? Ну дак врубите мозг на несколько секунд, в чем проблема то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:15

А как насчёт метро??? Когда оно уже будет у нас??? Проще развалить то, что есть, ем новое что-то построить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:23

Кажется у кого-то мозг "демонтировали". Может все-таки лучше трамвайные пути вынести за пределы проезжей части?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:27

Ага! Помню, еще не было плитки тротуарной возле трамвайного депо на Труда, под мостами ДТП, и всё, стоим в пробке как в ловушке- не влево ни вправо! А если пожар, или скорую вызвали? Они перелетать через рельсы будут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:29

Все дороги разобрать, и чтобы трамваи, трамваи, трамваи... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних трамваев...

Гость
4 фев 2019 в 13:32

Гордуме необходимо разрешить таранить авто на пути трамвая во избежания нарушения графика движения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:32

Т.е. самую косячную улицу Павлюченко ставит в качестве примера? Общественного транспорта в городе НЕТ!!! выделенных полос НЕТ!!! трамвай по Победе едет как электричка, 2 потока стоят в пробке не повернуть не развернуться, Трамваи не приспособлены для людей я уже не говорю для инвалидов!!! нормальный человек на полметра разве может ногу поднять на первую ступеньку? Я бы посоветовал этим гражданам в европе где они денежки тратят немного присмотреться к организации дорожного движения и к трамваям в частности! ОНИ везде на одном уровне с дорогой! Мало того когда переезжаешь пути, рельсы не чувствуются!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:33

А ещё лучше и на всех перекрёстках убрать асфальт и плитку. Оставить только рельсы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:44

Плохому танцору всегда что то мешает.

Диванный аналитег
4 фев 2019 в 13:44

Но ведь это сложный путь: разбирать, убирать, что то там строить. Надо быть проще, надо целесообразно тратить деньги, нами уплаченные между прочим. Надо на каждый трамвай повесить камеру по типу видеорегистратора и все кто едут по путям перед трамваем или мешают, препятствуют ему ехать, штрафовать. Вот, пожалуйста, готовое решение с минимум затрат, пользуйтесь на здоровье. Сразу и пополнение бюджета за счёт штрафов и дисциплина водителей.

ОТВЕТИТЬ
guest
4 фев 2019 в 13:51

Если бы еще и трамваи новые прикупили, хотя бы штук 40 - было бы отлично. А разбирать всю плитку не нужно, достаточно повесить знаки "Движение по полосам", камеры и небольшие разрывы в плитке для особо тупых

ОТВЕТИТЬ
Филосов
4 фев 2019 в 13:56

<<А трамвай не может подъехать вовремя, потому что он стоит за ещё одним рядом автомобилистов.

Надо же. В цивилизованных странах как раз для этих случаев придумали метро.. И уже довольно давно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 13:56

всё верно придумал!

Егор.
4 фев 2019 в 13:56

"Александр Павлюченко предложил демонтировать асфальт и плитку возле трамвайных путей, где они располагаются на одном уровне с дорогой. В качестве примера он привёл проспект Победы рядом с Теплотехническим институтом."
Да, точно, и на перекрёстке тоже асфальт убрать, чтобы по Победы можно было только прямо с ЧТЗ на северок проехать!

Гость
4 фев 2019 в 14:00

Правильно!Водятлы вечно ничего вокруг не видят!Я только за!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
4 фев 2019 в 14:10

Павлючено что, решил ПДД переписать??? Ну, орёл!!! ПДД разрешают движение автомобильного транспорта по трамвайным путям, но только при условии, что автомобили не будут создавать помехи движению трамваев. И решить этот вопрос не сложно. За помеху движению трамваев надо установить такие штрафы, чтобы автомобилисты как огня боялись приближающегося сзади трамвая и освобождали рельсы.

ОТВЕТИТЬ
Егор.
4 фев 2019 в 14:10

У меня ещё предложение для господина Павлюченко - предложить запретить продавать автомобили гражданам РФ, а уже купленные автомобили обложить драконовскими налогами, чтобы все побежали на трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 14:22

Согласны, по другому водятлов не отучить. И штрафы нужно повысить, за помехи общественному транспорту.

Экономист
4 фев 2019 в 14:29

Проще каждый трамвай ласточкой на передний бампер оснастить и разрешить официально сносить помехи на пути. Дешевле ведь выйдет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2019 в 14:42

Нужно ограничить на 50% движение личного транспорта в городе, как это делают в нормальных странах. Пешком нужно ходить или на велосипедах. Больше трамваев и троллейбусов. Автобусы пустить по трамвайным линиям, причём автобусы не на солярке как у нас, а на эко топливе, тогда будет смысл.

ОТВЕТИТЬ
Максимыч
4 фев 2019 в 15:33

Очередная глупость чиновника! Как создать больше трудностей...
После того как уберут асфальт и плитку от путей будет вот что:
1) Убирать снег никто между дорогой и путями не будет!
2) Летом проросшую траву придется постоянно состригать.
3) Выглядеть это место будет плохо (некрасиво)
4) Лихачи-*** все равно будут стараться переехать трамвайные пути, даже если это невозможно!
5) Появляются дополнительные барьеры. Пожарные, скорая и полиция будет вынужденна объезжать это препятствие.

Я против! И не поддерживаю эту инициативу!

ОТВЕТИТЬ
999
4 фев 2019 в 15:56

п.8.5 ПДД "При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю." Это немногие помнят, как обычно Цвиллинга-Орджоникидзе, Цвилл - Маркса, Свердловский-Сони Кривой, Труда - Елькина.. да еще куча перекрестков. Крайняя левая полоса - встали с поворотником и стоят. Трамвай проехать не может и весь левый ряд встал! Зато бараша за рулем сидит и ничего не понимает,если ему сигналят. Он же поворотник включил!
Дак вот ситуация: Подъезжаю к перекрестку, взгляд на знаки, знака движения по полосам нет, трамвая на горизонте не видится, занимаю трамвайные пути попутного направления. Загорается зеленый, трогаюсь, пропускаю встречные и тут сзади травмай накатывает...Типа я ему дорогу перегородил, плитку для этого надо убирать. ПДД такие, ничего не поделаешь!