Челябинская мэрия потратит больше 13,7 миллиона на отлов бездомных собак и кошек
11 февраля 2019, 15:08
Гость
11 февраля 2019, 16:52
ООО "Продлидер" директор Пряхин Вячеслав Сергеевич, в штате числится 1 человек!!! Он сам будет кошек и собак отлавливать на 13 миллионов??? А не до **** ли???
Гость
11 февраля 2019, 21:21
Для этого есть подрядчики.
Гость
11 февраля 2019, 16:54
Что значит "Не больше 800 из них подвергнут эвтаназии"? Кому как повезёт? Т.е. Челябинска не касается программа "Отлов-стерилизация-возврат на прежнее место обитания"? Наша мЕрия особенная...… Помогайте искать волонтерам новых хозяев. А то только "усыпить" везде на слуху...
Гость
11 февраля 2019, 18:52
Долой такую программу! Если я вызываю отлов, значит, я хочу, чтобы собак в этом месте не было. Хотите со стаями жить - вэлкам, но только на своём участке и не мешая соседям и прохожим.
Гость
11 февраля 2019, 19:30
Гость
11 февраля 2019, 18:52
Долой такую программу! Если я вызываю отлов, значит, я хочу, чтобы собак в этом месте не было. Хотите со стаями жить - вэлкам, но только на своём участке и не мешая соседям и прохожим.
Много хочешь, мало получишь! Ты убийцу из себя возомнил? Или собаки притесняют тебя бедолажечку на улице? Так какой ты тогда напрашивается вопрос, так какой ты мужик тогда, если не можешь от собаки отмахнуться? А про то, чтобы от мужика и тем более говорить не чего!
Гость
11 февраля 2019, 20:15
Подскажите свой адрес,я сама отловлю этих 10 собак из-за которых боюсь детей одних во двор выпускать. Отловлю и Вам привезу,поскольку я в этом вопросе гуманностью не могу похвастать
Гость
11 февраля 2019, 17:09
14 миллионов для отлова и убийства собак? А современный гуманный подход к бездомным животным до Челябинска ещё не доехал, что ли???
Я вот понять не могу, какие нам шосы-бриксы, если элементарно в наглую опять пилят огромные деньги? КУ-ку, на эти деньги можно приют построить, стерилизовать животных и содержать их несколько лет, вот именно так и делают в развитых странах.. а у нас что? Кому в итоге коттедж построят на эти деньги, решили уже???
Гость
11 февраля 2019, 18:56
В развитых странах неврстребованных животных держат от 3 дней до полугода, в среднем неделю-две, затем усыпляют. Никто годами собачьи стаи не кормит. Я за подход развитых стран, в конце концов, надо стремиться к лучшему, а не застревать в мракобесии.
Гость
11 февраля 2019, 19:39
Гость
11 февраля 2019, 18:56
В развитых странах неврстребованных животных держат от 3 дней до полугода, в среднем неделю-две, затем усыпляют. Никто годами собачьи стаи не кормит. Я за подход развитых стран, в конце концов, надо стремиться к лучшему, а не застревать в мракобесии.
Да ты уже почти под каждым высказыванием отписался. Бухаешь что ли сидишь?
Гость
11 февраля 2019, 20:18
14 миллионов это копейки по сути, главное следить за выполнением, а то правда деньги в карман, а собаки как бегали так и бегают.
Гость
11 февраля 2019, 20:44
По вине людей есть все эти бездомные животные. Значит мы и должны дать шанс собачкам и кошечкам жить. У нас ведь столько много достойных приютов, где уже организован процесс жизни бездомных животных. Так может приютам деньги отдать , чтобы они поймали и дали шанс для жизни животинкам.
Гость
11 февраля 2019, 22:10
Да нереально столько зверей содержать, поймите вы наконец. Их рождается с запасом, потому что смертность в природе под 100%. Ладно кошки, они безопасные и морозов наших не переносят, а вот собаки - реальная проблема. В лесу их бы хоть волки жрали, медведи, рыси, на Дальнем Востоке тигры собак воруют, а в Челябинске выше собак хищника нет. Значит, регуляцией численности должен заниматься человек.
Гость
11 февраля 2019, 23:24
Ну давайте уже как в Европе: поймали, две недели подержали - вот вам шанс, кому повезло, того новый хозяин или хозяйка забрали. Не забрали - не повезло. С улиц уже новых навезли, а приют не резиновый.
Гость
12 февраля 2019, 03:19
Если вы считаете себя виноватыми, свои долги перед собачеченьками и кошеченьками и выполняйте.
И нет, приютам отдать не лучше. Животиноченечек лишают свободы и сажают в тесную клетку. При этом сами же вопят "отпустите тигриков из цирка, живодёры".
Гость
11 февраля 2019, 21:25
Контракт на убийство за наш с вами счет, господа! Иными словами, каждый налогоплательщик становится причастен к смерти 800 животных!
Гость
11 февраля 2019, 22:16
А ещё я мясо, бывает, ем, и рыбу, и котов своих кормлю, и мышами их балую. Тут на Авито цыплят суточных мороженых продают, но мешки большие, по 25-30 кг, вот думаю прикупить, коты любят, и для здоровья им полезно. Да, я спонсирую убийства животных. А вы, надо полагать, святым духом сыты?
Гость
12 февраля 2019, 03:22
"Господа" :-)))
Так и представляют этакого денди в смокинге. Входит такой с бокалом шардонЭ и произносит свою пламенную речь. И монокли выпадают из глаз растерянных господ.
Гость
11 февраля 2019, 16:58
живодеры, будут отчитываться за каждую убиенную собаку и получать премию?!
Гость
11 февраля 2019, 21:41
Нет, наверное, убьют намного больше, а получать смогут как за живых, на содержание.
Гость
11 февраля 2019, 18:34
Настала необходимость регистрации домашних питомцев и спрос за них. Жалеть можно и нужно, но не забывайте, что они дичают и одинокий человек, особенно ребёнок, это их ДОБЫЧА. Крайности тут вредны, но и оставлять на самотёк не получится, в Городском и Каштакском борах уже стаи, а это серьёзно.
Гость
11 февраля 2019, 21:58
Добыча, ха-ха-ха. Книг побольше читай.
Гость
11 февраля 2019, 20:29
Жлобы , обращаюсть к вам товарищи депутаты желающие набить свой карман бумажками ничего не стоющими в этой жизни , вам отдельное место в аду , но до вашего уровня грех опускаться , хотелось бы ещё добавить пару "ласковых слов " , но вы и без этого умрёте , ведь все бумерангом друзья , все !!! В том что животные стали (становятся ) бездомными виноваты только люди !!!НО это НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ИХ ИСТРЕБЛЯТЬ , НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!! Мне 15 и я буду бороться за жизнь животных во что бы это ни стало ! Зоозащитники вот кто настоящие герои !!! Их много !!! Они в разных уголках мира боряться за жизнь животных !!! Потому что мы в ответе за тех кого приручили !!! Запомните это !! И какой то там "ДЕПУТАТИШКА " НЕ ИМЕЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА , НИКАКОГО отбирать жизнь у тех кто действительно имеет на неё право . Удачи зоозащитникам !!! Мы не остановимся !!!
Гость
11 февраля 2019, 22:02
Борешься, за жизнь животных, значит. Хорошо. Мясо не жрёшь, я надеюсь? А собачки жрут, ещё как жрут. И кошатинкой не брезгуют, и человечинкой. Прошлой зимой как раз мужика на северах сожрали, даже видео есть в интернете.
Гость
11 февраля 2019, 22:08
Молодец! Будем помогать животным, возможно кому-то получиться спасти жизнь несмотря ни на какие "добрые" дела.
Гость
11 февраля 2019, 17:00
за мои налоговые отчисления эвтаназию должны получить не эти несчастные животные!
мерзость какая и подлость государственных служащих!
Гость
11 февраля 2019, 18:31
А причём тут государственные служащие скопом? Я государственный служащий и выполняю свою работу честно и добросовестно, бегаю ( не кабинетный) и наказываю по Закону нерадивых разных. Прозвище - Анискин. И чем вам так не угодили рядовые государственные служащие? Зависть? Так нечему. Пенсия у нас 65 лет уже 3 года, выслуга аж 30 лет рабочего стажа, дай Бог доработать.
Гость
11 февраля 2019, 18:54
А за мои налоговые отчисления я хочу безопасную городскую без бродячих и полубродячих синантропных хищников. Денег отчисляю не меньше тебя.
Гость
11 февраля 2019, 19:38
Гость
11 февраля 2019, 18:54
А за мои налоговые отчисления я хочу безопасную городскую без бродячих и полубродячих синантропных хищников. Денег отчисляю не меньше тебя.
Что ты там отчисляешь? 3 копейки, которые тебе самому на пенсию не хватит? Удивить решил? Ещё скажи, что законопослушный граждан и за всех платишь!
Гость
11 февраля 2019, 17:14
Ужас какой! Что за живодерня??? Отдали бы эти деньги людям, которые профессионально занимаются бездомными животными реально помогают городу. Приют для собак "Хатико" или "Хочу домой" . А этот проект просто отмывание денег.
Гость
11 февраля 2019, 18:36
За 2018 год отловили больше 5000 тысяч голов. Так вот содержать их и 14 лямов будет мало
Гость
11 февраля 2019, 19:43
Гость
11 февраля 2019, 18:36
За 2018 год отловили больше 5000 тысяч голов. Так вот содержать их и 14 лямов будет мало
Ну тебе тоже ямы 1Х2Х2 хватит, ты не переживай. А можно и просто облить бензином из 1,5 и поджечь.
Гость
11 февраля 2019, 21:46
Согласна! Почему не люди, зарекомендовавшие себя этим заниматься должны и могут и хотят, а компании, от названия которых уже холодок по коже!!!
Гость
11 февраля 2019, 18:04
Эвтаназии надо чиновников подвергать, больше пользы для города будет и экономия дикая для бюджета
Гость
11 февраля 2019, 18:58
Так-то да, но и собачьим стаям в городе не место.
Гость
11 февраля 2019, 19:52
Хорошая идея. А денег бюджетных сколько можно экономить!
Гость
11 февраля 2019, 20:14
Чего? 14 млн на отлов и содержание черти как? А нельзя стерилизовать и вернуть на прежнее место?
Или отдайте хоть половину тому же "Котопесу", толку будет в разы больше.
14 млн ни за что в трубу улетят
Гость
11 февраля 2019, 21:59
Вот не надо их возвращать, не надо! Хоть в тайгу, хоть в тундру, хоть в корейский ресторан, только с улиц долой. Не хватало ещё покусанными быть.
Гость
12 февраля 2019, 03:17
Нельзя.
Гость
12 февраля 2019, 03:17
Гость
11 февраля 2019, 21:59
Вот не надо их возвращать, не надо! Хоть в тайгу, хоть в тундру, хоть в корейский ресторан, только с улиц долой. Не хватало ещё покусанными быть.
Но ведь покусанными, а не изнасилованными!
Гость
11 февраля 2019, 18:50
Дикость то какая ,лучше эти деньги отдали на открытие новых приютов для животных или бы пустили финансовый поток уже в существующие !
Гость
11 февраля 2019, 21:19
Я считаю гости саммитов должны знать, что к их приезду готовят массовое убийство животных. Именно они и могут повлиять на наших ....
Гость
11 февраля 2019, 22:04
В тех странах, из которых гости, собачину и кошатину на стол подают.
Гость
12 февраля 2019, 03:21
ШОС - Шанхайская организация сотрудничества. В Шанхае жрут вообще всё, что шевелится.
И что это значит? У меня в штате два человека и много подрядных организаций, которые выполняют всю работу.
Это значит, что вы жируете. Можно такую работу сделать и одному. Вон губернатор один со всем справляется.
Гость
11 февраля 2019, 17:51
Чуть больше 4т за каждую мордочку...А если не найдут столько,приюты грабить начнут или домашних закупать под заказ??Лучше бы акцию по стерилизации провели или бесплатную вет.клинику сделали на эти деньги..
Гость
11 февраля 2019, 18:58
Акции по стерилизации и так проводят каждый год, кто хочет, тот пользуется.
Гость
11 февраля 2019, 19:27
" 800 из них подвергнут эвтаназии" - это в нарушение законодательства РФ? А как же новый закон?
Гость
11 февраля 2019, 22:04
Вот именно! Что это значит?!
Гость
12 февраля 2019, 12:46
Гость
11 февраля 2019, 22:04
Вот именно! Что это значит?!
железную клетку с животными обливают водой и дают 220 В , через минуту агонии всё кончено. Вот такая гуманность. Вам тут не богомерзкая Европа.
Соседняя бандеровская страна отлавливает, стерилизует и отпускает на волю с биркой в ухе.
Гость
11 февраля 2019, 17:28
ну можно же все таки грамотно решить этот вопрос и гуманно. И закон новый принят. Скажите, кто знает, куда надо обратиться, чтобы у звериков было право на жизнь!!!!!!
Оставьте в покое кошек!
Кто будет ловить городских крыс?
Власти думают, что крыс нет?
Скорее всего на их дачах крыс действительно нет.
А в обычных дворах - не трожьте кошек!
Челябинцы не видят крыс, пока у них во дворах гуляют кошки.
И кошки в таких дворах, как правило, прикормленные, сами жильцы поддерживают.
Дело не только в 14 миллионах рублей (захотят присвоить - быстро придумают как).
"Несчастные" с виду животные делают нужную, но невидимую работу - санитары города.
--------
А приведите, плз, статистику: сколько человек пострадало в Челябинске от бездомных собак и кошек в 2018 году?
- Количество пострадавших от животных?
И рядом приведите статистику с количеством пострадавших в ДТП;
-с количеством избитых пьяными упырями;
-с количеством погорельцев от пьянства на дому;
-с количеством нуждающихся людей, кому дотация с этих 14 миллионов могла бы помочь;
Надеюсь, уже сейчас понятно, какое количество будет наименьшим из перечисленных выше.
Гость
11 февраля 2019, 19:18
Вот про крыс тоже тема. Они поумней некоторых собак будут, давайте их тоже отлавливать и в приютах содержать. ОСВВ тоже можно применить. У Северного автовокзала, где помойка, симпатичная крысиная колония прошлым летом жила, предлагаю с неё начать.
Вот про крыс тоже тема. Они поумней некоторых собак будут, давайте их тоже отлавливать и в приютах содержать. ОСВВ тоже можно применить. У Северного автовокзала, где помойка, симпатичная крысиная колония прошлым летом жила, предлагаю с неё начать.
Поскольку они поумней некоторых собак будут, то и бюджет на это благое дело нужно, как минимум, удвоить. Готов заняться этим делом, правда мне понадобится еще один компаньон.
Гость
11 февраля 2019, 18:37
Отлов(живодерня) это самое простое. Вот содержать-стерилизовать как в Европе и штатах на это гуманизма не хватает.
Гость
11 февраля 2019, 19:15
В Европе невостребованных усыпляют, никто пожизненно не держит.
Гость
11 февраля 2019, 20:01
да никто там никого не содержит! усыпляют так же, как и у нас будут.
и хватит уже равняться на Европу да на Штаты.
Своим умом надо жить!
Гость
11 февраля 2019, 21:59
Гость
11 февраля 2019, 20:01
да никто там никого не содержит! усыпляют так же, как и у нас будут.
и хватит уже равняться на Европу да на Штаты.
Своим умом надо жить!
Давно уже пытаются, да не получается
Гость
11 февраля 2019, 19:24
Недавно в Стамбуле наблюдал такую картину: люди заботятся о кошках, они им домики строят, кто из фанеры, кто из картонных коробок, сухой кошачий корм на каждом углу, даже на кассе в магазине. А бездомные собаки, здоровые, как кавказская овчарка, все с биркой на ухе, свидетельствующей о том, что она приват и кастрирована, короче, безопасна. Поодиночке или стаями на набережной ходят себе спокойно и ни у кого из людей не возникает желания прогнать собачку. Там, наверное, знают, как использовать деньги налогоплательщиков...
Гость
11 февраля 2019, 22:03
В Сочи тоже никого не трогают.
Гость
11 февраля 2019, 23:19
Я когда увидел Истамбул своими глазами,подумал,это мы с турками воевать собрались?Современнейший город,небоскрёбы с бассейнами на крыше и тоннель ,длиною в 4 км под Босфором!А у нас 200 метров под Москвой-рекой, и то протекает.
Я конечно за Россию,но кажется,что даже Турки научились тратить деньги по назначению,а у нас ещё сильно развита публичное казнокрадство: на дело шариковых 19 млн,на скамейки в парке в стиле траура-15 млн и всякую не иначе как дурь.Сделайте хоть что нибудь полезное для людей,господин Дубровский.Каток на Инге не чистят от снега,все болеют и нет денег и во дворах завал снега.Ну не справляется этот новенький родственник сумина,елистратов!Просто поставьте вчерашнего студента с технической специальностью и толку будет больше.Хватит мохнатиться на кож.креслах и раздавать ничтожные обещания светлого будущего!
Гость
11 февраля 2019, 18:18
Я категорически против животных на улице, во дворах. На улице Сони Кривой на днях в 6 утра бегала целая стая крупных собак. Очень страшно встретить таких в темное время суток и все равно стерилизованы они или нет. Важнее - есть ли у них зубы. А для гуманных любителей животных - забирайте домой и заботьтесь.
Гость
11 февраля 2019, 19:45
Вот из за таких бездушных и появляются бездомные животные!!!
Гость
11 февраля 2019, 20:00
Полностью согласна! Все эти зоозащитники - до поры до времени. Пока самих не покусает такая вот "милая и беззащитная" псинка....
Меня в детстве кусала подобная гадость из подворотни.
Приятного мало. Прошло уже более 30 лет, но рядом с собаками до сих пор не могу рядом находиться...
Вот из за таких бездушных и появляются бездомные животные!!!
Бездомные появляются из-за безответственности хозяев. Купили, разонравилась, выбросили. А потом те начинают размножаться на улице. Не нужна собака, отдай, зачем выбрасывать?
Гость
12 февраля 2019, 00:44
Да лают, нападают, кусают. Но это жлобство для гомо сапиенс уничтожать существа ---
плоды нашего равнодушия и низости воспитания в культуре взаимоотношения с ними
Не могущие ответить нам тем же.
Гость
12 февраля 2019, 13:33
Сколько составил откат за муниципальный подряд?
Гость
11 февраля 2019, 20:10
начать стоит с людей которые покупают собак в подарок, или для детей. Это основные поставщики шавок на наши улицы.
Гость
11 февраля 2019, 21:57
Бродячих никто не покупает, нет таких дураков. Покупают породистых или хотя бы похожих, и такие потом на улице не задерживаются: или люди подберут, или бродячие сожрут.
Гость
12 февраля 2019, 03:17
Да-да, в подарок или для детей покупают исключительно облезлых кабысдохов.
Или где-то обитают стаи одичавших шпицев, мопсов или хотя бы хаски?
Гость
11 февраля 2019, 18:49
Кошек-то зачем? Они на людей не нападают, в холода сами вымерзают - нечего их ловить, зря только деньги потратят.
Гость
12 февраля 2019, 03:13
Не будут кошек ловить, значит. Как их ловить-то, если вымерзли?
Гость
11 февраля 2019, 19:49
В администрации города бездушные нелюди управляют. Гуманнее ничего придумать то не могли?
Гость
11 февраля 2019, 20:56
Ну выбирай, что гуманнее: на социалку какую-никакую деньги пустить, в больнице ремонт сделать или в школе детям обеды, или бродло пожизненно кормить, а вы уж там как-нибудь сами?
Гость
11 февраля 2019, 17:12
Ну вот приехали... зоозащитникам опять придется обращаться к Бурматову за помощью, п.ч. только он один реально помогает людям и животным. Вот кого надо в мэры или губернаторы. А не этих металлургов. Люди, скоро выборы, делайте выводы по реальным делам и поступкам!!!
Гость
11 февраля 2019, 20:49
Конечно, надо обращаться к ...далургу. Этот резерв ещё тот резерв, от слова резервация Сколько торчит в собрании нам от него толку никакого. Потом пенсия 200 тыс. и прочее счастье. Вообще-то это Мишани выдвиженец, а он их всегда продвигал в нужном направлении, ну вы поняли.
Гость
11 февраля 2019, 18:14
Где-то цифра проскакивала, что в Мск под мильярд на такие же цели бюджет...
Гость
11 февраля 2019, 18:19
Раздать 2500 собак наверное не просто. Что с ними будет после контракта?
Гость
11 февраля 2019, 22:05
Ау.опять убийства животных .да на такие деньги их можно содержать в питомниках ,а так всё чинуши растащат-гады
Гость
11 февраля 2019, 22:12
Директором зачистки назначить Шарикова П.П....он без денег всё сделает.....по призванию....
Гость
12 февраля 2019, 00:04
Кому то понадобились деньги(
Гость
12 февраля 2019, 10:11
а что так мало.все идеи бредовые только бабло считать да побольше
Гость
21 мая 2019, 21:25
а где торги на отлов будут? а то я за пару лямов всех готов почикать. можно бонусом пару горе зоозащитников туда же
Гость
11 февраля 2019, 19:07
На Трубников, 49 возле бывшего ДРСУ отловите. Уже невозможно детей отпускать на улицу - кидаются и по ночам вой и лай, будто в деревне живём!!!
Гость
11 февраля 2019, 22:01
Вы уже и сюда с детьми прибежали
Гость
11 февраля 2019, 19:33
Так, всё хватит базарить. Это война, но просто с собаками и кошками. Но за деньги. Я готов это сделать за 10 000 000 красивых и значимых рублей.
Гость
12 февраля 2019, 03:15
Хорошо. Иди. Потом за деньгами зайдёшь с результатом.
Гость
12 февраля 2019, 07:06
Ради таких как ты, готов бесплатно опять СВД в руки взять и вспомнить прошлое, глядя в оптику, и ища твою голову.
Гость
11 февраля 2019, 17:46
А кто мешает комментаторам встать из-за компьютера , поучаствовать в аукционе и освоить деньги?
Гость
11 февраля 2019, 18:13
Они будут скубеть и стенать по несчастным песикам, сидя в тепле!
Гость
11 февраля 2019, 19:43
А с чего вы взяли, что люди, которые пишут комментарии не помогают животным? Не судите по себе. Кто просто эти деньги отдаст, когда на них уже глаз свой положили.
Гость
11 февраля 2019, 19:46
Гость
11 февраля 2019, 18:13
Они будут скубеть и стенать по несчастным песикам, сидя в тепле!
Пока только ты тут скулишь со своим соплеменником во всё горло. Заметил? Нет? Так ты ещё и слепой? Аха-Ха-ха-ха
Гость
11 февраля 2019, 21:49
А может быть попробовать обратиться к логике? Кому надо, кто хочет - тот возьмёт себе собаку даже с улицы. Если очень жалко и если есть такая возможность - содержать собаку дома.
В большинстве же своём - кто бы и что здесь не писал о гуманности - НИКТО не возьмёт себе ни одну из этих собак. Писать можно много каких высокопарных слов о беззаконии, живодёрстве и прочем...
И по большому счёту - собаки эти бездомные не в раю живут. Они голодают, мёрзнут, многие болеют и пр.
Гость
12 февраля 2019, 00:45
Чот не видать на улице никаких собак то.
Гость
12 февраля 2019, 03:24
В прошлый раз на эту тему хорошо выступила дамочка: давайте, мол, напряжёмся и возьмём себе по собаченьке - лучший друг на долгие годы будет. Вот только я не могу, у меня алабайка не примет - но вы давайте там, берите за себя и за Сашку.
Гость
12 февраля 2019, 13:46
Из всех этих кликушей-псевдо защитников диких животных ни один не вложит личных средств на содержание в евро питомниках. Стаи одичавших собак очень опасны и требуют регулярного истребления. Люди, которые их подкармливают и те, кто выгнал на улицу когда-то домашнее животное, совершают преступление.
Гость
21 мая 2019, 21:28
хоть один вменяемый коммент.
Гость
11 февраля 2019, 18:26
По сравнению с другими крупными городами, где тратят намного больше денег на такие мероприятия, власти нашей области и города используют эти деньги эффективно и рационально.Нужно отлавливать бездомных животных, мало ли покусают детей или пожилых. Правильно решение принято.
Гость
11 февраля 2019, 21:57
Особенно кошки! А собаки сами людей боятся! Разохались как пенсионерки на лавочке.
Гость
11 февраля 2019, 20:18
куда обращаться по отлову агрессивных собак?
Гость
11 февраля 2019, 21:13
где тендер? за половину найдутся желающие.
Гость
12 февраля 2019, 09:27
Правильно, всех на шаверму лучше пустили бы. Я люблю животных, но бродячих собак и кошек очень уж много развелось. Это будет намного гуманнее, чем то, что они бегают, устраивают дтп, кусают детей, лазают по мусоркам и засирают город.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Челябинская мэрия потратит больше 13,7 миллиона на отлов бездомных собак и кошек