RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

734мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

В поисках тротуаров: журналист 74.ru отказался от машины и задумался, чем пешеход хуже баннера

12 февраля 2019, 07:41
Гость
Гость
31 июля 2021, 11:41
Всё! У меня новый "мой любимый журналист"😊👍✊
Гость
18 марта 2019, 13:46
Относительно совершенной «нерентабельности» пешехода — не факт. Если пешеход идёт по улице «человеческого» масштаба, а не вдоль таких, как в репортаже — с домами с витринами, уличными кафе и т. д. — по дороге на работу он купит по дороге кофе и круассан, а на пути домой заинтересуется красивой витриной и зайдёт за обновками в магазин. Потенциально пешеход может купить товаров и услуг больше (ну, если у него есть деньги, конечно), чем человек, который приезжает в торговый центр раз в неделю — потому что увидит больше интересного и привлекательного, и в отличие от человека в автомобиле, перед которым баннер просто промелькнёт, пешеход будет видеть товар или услугу дольше и у него будет время и возможность дольше обдумать, зайти, посмотреть. Причем обычно на улицах будет больше малого местного бизнеса — в отличие от сетевых монстров в гипермаркетах, прибыль от которых утекает в столицы и заграницы. Есть исследования на тему влияния «пешеходизации» на бизнес на улицах — когда улицу делают пешеходной или просто более привлекательной для нахождения на ней, бизнес часто получает существенный толчок к развитию, прибыль увеличивается.
Гость
13 февраля 2019, 20:40
Продал машину год назад что бы двигаться больше и могу сказать - для пешеходов и тем более для велосипедистов город не предназначен!
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 февраля 2019, 19:26
Челябинск еще во времена Юревича стал совершенно неудобным для пешехода городом.
Гость
13 февраля 2019, 12:43
город в упадке очень жаль, что большие деньги от саммита будут растрачены в пустую и разварованы
Гость
13 февраля 2019, 12:41
а еще эти дорожники. что дороги иногда чистят после нагоняев снег на тротуары сгребают.. и не вывозят потом..
Гость
13 февраля 2019, 12:40
Артем, надо смотреть еще шире... город не заточен под пешеходов.. если дороги ремонтируются хоть как то,то тротуары-нет. много мест, где их нет совсем... например, как пройти пешком от ветлечебницы до лакокраски? и еще много таких мест по городу.. опишите масштабную проблему летом... просто наши чиновники пешком не ходят и даже не подозревают, что есть пешеходы.
Гость
13 февраля 2019, 12:12
А всего-то надо нашим городским чиновникам оторвать з...цы от кресел и попробовать добираться из дома на службу и обратно на общественном транспорте, утром таким же образом доставить ребенка в садик(школу), а вечером забрать его...
Гость
13 февраля 2019, 10:00
Челябинск стал враждебен к пешеходам после дорожной революции, когда в угаре увода миллиардов бюджетных денег в личные карманы, предыдущий губер сузил до невозможности тротуары и срубил десятки тысяч деревьев вдоль дорог.
Гость
13 февраля 2019, 09:57
Вообще по Челябинску ходить можно. Если выбрать маршрут вдали от машин, то путь на раблту превращается в удовольствие. Никакого фитнеса не нужно, просто дошёл до работы и всё. Но. Артём правильно отметил, что кусок города вокруг Торгового центра не приспособлен для пешеходов. Все эти дикие мосты и развязки только для стояния в пробках, больше ни для чего. Сейчас ещё сделают развязку на Воровского, там тоже нельзя будет пройти.
Гость
13 февраля 2019, 12:04
Развязка на Воровского очень нужна! Тогда людям будет быстрее проехать на машине!
Гость
13 февраля 2019, 08:41
Загадка! Почему маршрутки останавливаются на пешеходных переходах, а их очередь скапливается ближе к центру перекрестка. Ведь есть свободная, длинная, оборудованная остановка.
Гость
12 февраля 2019, 22:36
Артём большая просьба сходи в обычную поликлиннику, сколько кругов и колец придётся наматывать и просиживать в непреступных очередях..... Это от государства блага(...
Гость
12 февраля 2019, 22:26
А парковки от сугробов кто расчистит в Центре???(((
Гость
12 февраля 2019, 22:19
Артём мы верим в тебя!!!!!!!! Лучшее - наизнанку!!
Гость
12 февраля 2019, 22:12
Мне очень понравился рассказ, автомобилист прозрел(( Какой удивительный мир, аж фантастика..
Гость
12 февраля 2019, 21:59
Пешеходам вообще ходить негде. гололёд, тротуары не чищены того и гляди,что себе что нибудь сломаешь
Гость
12 февраля 2019, 21:57
ул. Каслинская, уже года четыре не чистится ни зимой ни летом. Каслинская, 19 , люди идут на трамвайную остановку лезут через сугробы, которые начистили с проезжей части. ул. Свободы, Цвиллинга, российская, Калинина... В общем не чистят тротуары вообще. Только налоги плати, а где они, где хозяин города, ау
Гость
12 февраля 2019, 21:42
Автомобилисты действительно нагло ведут себя по отношению к пешеходам!
Гость
12 февраля 2019, 21:30
Необходимо уменьшить количество машин в городе. Город - для людей, а не для машин!
Гость
12 февраля 2019, 20:21
4 года ходил по неочищенному тротуару (по всей! длине) от Комсомольского/Свердловский до Торгового центра. Исторически чистят только сам мост над Кашириных. Летом, во время укладки асфальта на месте, где на фото 39я маршрутка пробку объезжает, я пытался выяснить, почему не сделали тротуар до заправки, тк дальше тупо земля. И я не смог найти организацию, которая ответственная за этот участок! 20 звонков в разные ведомства, от дорожников до благоустройства Калин-го р-на! Ни чья земля! Центр города!!!
Гость
12 февраля 2019, 19:48
Позор властям, долой Губернатора и всю его бездельную рать!
Гость
12 февраля 2019, 18:53
Спасибо за то, что подняли проблему жизни пешеходов в городе!
Гость
12 февраля 2019, 15:22
А теперь тот же маршрут с детской коляской или в инвалидом кресле
Гость
12 февраля 2019, 14:59
Поддерживаю, нужно ходить пешком, нечего чадить на авто и пробки создавать, однако сам не хочу от машины отказываться. привык к комфорту (тем более от остановки до работы почти 600 м)...и большим тратам. В идеале нужно делать город для пешеходов, развивать общественный транспорт, выделенки делать для него, строить метро, а машина будет только для межгорода или просто для удовольствия, как мотоцикл, снегоход, машина выходого дня.
Гость
12 февраля 2019, 17:55
600 метров ездишь на машине? Бывают же индивидуумы.
Гость
13 февраля 2019, 14:55
Гость
12 февраля 2019, 17:55
600 метров ездишь на машине? Бывают же индивидуумы.
"от остановки до работы почти 600 м", от дома надо доехать до ближайшей остановки к работе и уже от нее идти пешком
Гость
12 февраля 2019, 14:54
Ради справедливости, сторона ул. БКашириных от Косарева до Свердловского никогда не предназначалась для пешеходов. Идти до Торгового надо по другой стороне, там совершенно нормальная дорога. 20 мин до Торгового, 30 мин до ПРеволюции.
Гость
12 февраля 2019, 17:30
Нормальная? Ой ли) Вы видели ту другую сторону? Особенно очарователен участок от краснознаменной до косарева) Когда осенью просто по колено в грязи)
Гость
12 февраля 2019, 14:25
Возле цинкового ни зимой ни летом не пройти, с пр.Ленина свернешь тут же пропадают дорожки. Наверное только Сочи пригоден для поживания людей.
Гость
13 февраля 2019, 10:19
Полностью согласен. Если в остальные районы города можноипопасть пешком при желании, то жители ЧМЗ лишены возможности дойти до дома пешком.
Гость
12 февраля 2019, 14:23
Покупайте электросамокаты, и не пешком, и не на авто, быстро, дёшево, без усилий. Правда по сугробам не ездят)
Гость
12 февраля 2019, 13:13
Спасибо Артему, что озвучил проблему воздуха. а то слишком много советчиков развелось с их рекомендациями побольше гулять на свежем воздухе. будь этот воздух свежим, люди сами бы с удовольствием ходили. а так, в нашем конкретном городе, прогулки большую часть времени приносят здоровью вред, а не пользу. странно, что еще не все это понимают.
Гость
13 февраля 2019, 10:13
Поэтому вы ездите на машине и отравляете воздух. Артём об этлм и написал - стоит отойти от дороги, воздух становится лучше. Выбирайте маршруты по дворам и будет вам счастье.
Гость
12 февраля 2019, 12:44
74 тролли убьют ваш ресурс. Делайте хоть что-нибудь с ними. Иначе вы своей аудитории лишитесь окончательно.
Гость
12 февраля 2019, 12:40
С удовольствием бы ходила на работу пешком, были бы нормально обустроенные тротуары. Даже летом, когда нет снега-тротуары могут закончиться в самом интересном месте . Сейчас хожу с коляской - пройти пешком, к примеру, в детскую поликлинику -сущее наказание. В некоторых местах приходится брать на руки коляску весом 15 кг+ребёнка в ней весом 8 кг. Ах, да - ещё старшего в зубы, чтобы дорогу безопасно перейти
Гость
12 февраля 2019, 14:36
Достаточно получить небольшую травму колена и иметь дискомфорт в движении пешком и тротуары в одно мгновение превращаются в полосу препятствий) Серьезно, город предназначен для молодых и здоровых. Пожилые люди и люди с физическим ограничением не могут нормально гулять, ходить по городу.
Гость
12 февраля 2019, 15:00
Гость
12 февраля 2019, 14:36
Достаточно получить небольшую травму колена и иметь дискомфорт в движении пешком и тротуары в одно мгновение превращаются в полосу препятствий) Серьезно, город предназначен для молодых и здоровых. Пожилые люди и люди с физическим ограничением не могут нормально гулять, ходить по городу.
Попробуйте перейти Чичерина на перекрестке "4 дороги". Зеленый пешеходам 29 секунд. А ширина улицы там такая, что практически бегом надо бежать. Интересно было бы замерить реально ширину и посчитать скорость пешехода. Наверняка стариков и мам с колясками в расчет не брали. Да и вообще, кто там считает - успеет пешеход перейти?
Гость
12 февраля 2019, 12:37
Какие к баннерам претензии, сейчас со зданий половину снимают, должно же что-то остаться.
Гость
12 февраля 2019, 12:36
Зато без пробок! Расчитываешь только на себя. Где надо - прибавляешь шаг. А где-то и прогуляться можно
Гость
12 февраля 2019, 12:35
Не понял про баннеры приписку. Идти мешали чтоли?
Гость
12 февраля 2019, 12:33
За рулем и ОТ - пробки, пешком - сложно. Выбор за каждым. Благо он есть.
Гость
12 февраля 2019, 12:32
"остальные мирно стоят в пробке" - а вот и самый жирный плюс
Гость
12 февраля 2019, 12:30
Хожу по 3 км каждый день, не много и тем не мение все отлично, претензий нет)
Гость
12 февраля 2019, 12:30
Вопрос про баннеры и пешеходные дорожки все же разным структурам задавать надо. Котлеты отдельно, мужи отдельно.
Гость
12 февраля 2019, 12:28
Обычный город на Урале, снежный , морозный, я каждый день так хожу, странно что для некоторых жителей это открытие)
Гость
12 февраля 2019, 13:25
Для нас не открытие, что ты каждый день ходишь пешком, нам вообще на троллей наплевать
Гость
12 февраля 2019, 12:28
Какой-то неприятный осадок остался от прочтения. Я тоже пешеход. Но с бОльшим уважением отношусь к себе. Поэтому так пренебрежительно описывать дороги не стал бы.
Гость
12 февраля 2019, 13:29
Вот насмешил. Всем известно, что тролли презрительно относятся к себе из-за специфики своей «работы». А вот уважающим себя жителям стыдно за свой город
Гость
12 февраля 2019, 13:45
Причем здесь отношение к себе и дороги? Бредишь что ли, пешеход...
Гость
12 февраля 2019, 12:28
В городе бардак, молодежь все это видит и уезжает. А жаль. Доходит до смешного, не могут починить светофор и почистить асфальт на перекрестке на обкомовские дачи, где сейчас живет губернатор в служебной квартире. Светофор почти два года не работает, включается и ломается. Дети, спортсмены пенсионеры должны кидаться под машины. И губернатор наверное может сказать, что из окна машины этого не видно. Хотя плохо в это вериться
Гость
12 февраля 2019, 13:04
по мне так он просто выключен и все, потому как пробки там собираются неимоверные, а так без него поток машин исправно идет. А под машины кидаться "детям, спортсменам и пенсионерам" совсем необязательно, достаточно подойти к пешеходному переходу и дождаться когда тебе уступят дорогу. Проезжаю там каждый день, водители всегда уступают.
Гость
12 февраля 2019, 13:45
Светофор там всегда рабочий.. другое дело что включают его редко. Обычно он жёлтый.. и пехешодник нерегулируемый. Летом, в выходные, днём, когда идёт большой поток гуляющих к дачкам - его включают.
Гость
12 февраля 2019, 12:27
Вы как автомобилист не в курсе что стоп -линия и знак стоп-одно и тоже, вот это уже зашквар к этому цепляться.
Гость
12 февраля 2019, 13:46
Да-да.. стоп-линия это атавизм.. давно пора научится видить знак сквозь автобусы и грузовики.
Гость
12 февраля 2019, 13:48
Фу, откуда понабрали тролляк с таким жаргоном . Эм, зашквар и тп, пту-шницы какие то
Гость
12 февраля 2019, 12:26
Странный выбор маршрута - перешел на другую сторону Кашириных и иди себе по расчищеному тротуару. Нет, поперся через рынки, заправки, пустыри и стройки. Была бы .... , а приключения найдутся.
Гость
12 февраля 2019, 13:23
Другая сторона не лучше, местами и такой дороги нет, или все машины грязью зальют пешеходов
Гость
12 февраля 2019, 12:25
Сейчас я добираюсь либо на машине,на общественном или пешком , ничего в "идеальном " не поменялось бы, привычки людей не зависят от места в котором они находятся.
Гость
12 февраля 2019, 12:23
"В Москве за последние 5 лет построено 50 новых станций метро" - новостная строка Первого канала, 11.02.2019
Гость
12 февраля 2019, 12:22
Наступит ли то время, когда челябинские власти уже настолько наедятся, что будут хоть что-то делать не потому что это ДЕЕЕНЬГИ!!!! а потому что это хорошо и удобно? Я думаю, не доживу до такого...
Гость
12 февраля 2019, 12:16
Спасибо за статью, читается и смотрится с удовольствием. Классно написано, жаль, что наша душевная и даже талантливая писанина (ятожежурналист :) навряд ли поможет в решении проблемы.
Гость
12 февраля 2019, 22:40
Поможет - не переживайте журналист от Бога!
Гость
12 февраля 2019, 12:12
В Челябинске не просто не хватает тротуаров, зачастую невозможно понять - это тротуар или проезжая часть?
Гость
12 февраля 2019, 12:06
Просто надо уезжать из этого гиблого места.
Гость
12 февраля 2019, 12:05
Дай бог здоровья тем людям, кто после снегопада, утром, первый протаптывает тропинки! Крепких вам ног наши первопроходцы!
Гость
12 февраля 2019, 12:05
Стратегия развития города заточена под владельцев личных авто. Пешеход как и велосипедист неинтересен для городского бюджета, это правда. Лекарств не покупает, в частные медцентры не ходит, транспортный налог не платит, за парковку с него не сдерешь, машину не покупает и на обслуживание ее деньги не тратит. Когда читаю про Норвегию, про Германию - думаю - вот идиоты, да там столько бабла можно было наварить! Ан нет, почему-то там до властей доходит и про общественный транспорт, и про экологию, и про дороги. Как бы я передвигалась в идеальном Челябинске? Суда как по мне - по парку. Судя по действиям властей - сдохла бы уже побыстрее...
Гость