RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

«От этого зависит тариф»: челябинских чиновников заставят отчитаться о каждом килограмме мусора

12 февраля 2019, 13:03
Гость
12 февраля 2019, 15:19
У нас самые низкие тарифы!Что смеяться то?
Гость
12 февраля 2019, 15:42
Интересно как количество мусора влияет на тариф, хотя нынешний вполне устраивает.
Гость
12 февраля 2019, 15:38
Новые баки намного лучше старых, выглядят современно, есть крышка, и вообще в целом удобные, только бы не портили.
Гость
12 февраля 2019, 17:29
а я и не портил, а аккуратно себе в сад привёз. Вместе с крышкой. Буду там навоз в перегной парить. Правду говорят - хорошие баки!
Гость
12 февраля 2019, 15:23
Первый раз слышу, что власти обязаны считать сколько мусора вывозится из города-бредятина
Гость
12 февраля 2019, 15:30
Мне кажется этот пацан на фото заглядывающий в бак, местная знаменитость,который раз вижу его на фото)
Гость
13 февраля 2019, 01:16
Чувак, это просто то же самое фото.
Гость
12 февраля 2019, 15:37
Люди сами проблемы себе устраивают, зачем жгут и воруют баки в которые мусор выносят, тогда и жаловаться не надо.
Гость
12 февраля 2019, 15:59
С этим мусором столько проблем. И в первую очередь люди сами себя как свиньи ведут. То рядом с баком кинут, то не донесут...с себя начинать надо.
Гость
13 февраля 2019, 01:18
Начинай.
Гость
12 февраля 2019, 15:35
А ведь больше ни в одной области не будет в ближайшее время столько сортировочных комплектовал, уверена это положительно повлияет на экологию.
Гость
12 февраля 2019, 15:40
Любые изменения болезнены для людей,но в итоге мусорная реформа даст свой положительный результат.
Гость
12 февраля 2019, 15:24
Все образуется-просто новая система мусора еще не прижилась так как надо-время нужно.
Гость
12 февраля 2019, 15:41
Свалку и так должны рекультивировать, к саммитам это быстрее случиться, для нас же лучше.
Гость
12 февраля 2019, 15:25
Мусорные контейнеры выглядят неплохо-согласен, до этого стояли какие то жестяные коробки грязные.
Гость
12 февраля 2019, 15:51
Сейчас даже в садах и школах детей приучают сортировать мусор. Поставили отдельные урны для макулатуры, батареек и пластиковых крышек. Очень хорошую привычку вырабатывают. А вот взрослым привыкнуть к сортировке сложнее
Гость
12 февраля 2019, 17:01
Даже не подумаю сортировать ни я, ни мои дети
Гость
12 февраля 2019, 17:30
Зачем привыкать к надуманному и плохому, неудобному для нашего уклада?
Гость
12 февраля 2019, 15:57
Еще бы собаки дворовые мусор не растаскивали. Разорвут пакет и все содержимое ветром разносим
Гость
12 февраля 2019, 15:33
Интересно сколько мусора мы производим, по любому не мало.
Гость
12 февраля 2019, 16:59
Тролль, мусора как бвло, так и осталось, а может быть и меньше стало, т.к. реальные доходы населения упали, а вот тарифы растут и внаглую
Гость
13 февраля 2019, 01:17
Вы - примерно половину комментариев.
Гость
12 февраля 2019, 13:12
Пять мусоросортировочных комплексов по любому должны улучшить ситуацию с мусором
Гость
12 февраля 2019, 13:40
А чё не десять?
Гость
12 февраля 2019, 13:55
Вот это да) у троллей новые словечки начальство утвердило ))))) "по любому" вместо старых и верных: "я думаю, мне кажется, я где-то уже читал про это..." )))))
Гость
12 февраля 2019, 15:08
Да, и их строят для трудоустройства троллей, когда губер пролетит на выборах.
Гость
12 февраля 2019, 13:09
В смысле отчитаться о каждом килограмме мусора? Полный список выброшенного мусора штоле делать?
Гость
12 февраля 2019, 15:07
Снова редакция даёт неверную информацию: По схеме, приведённой на цветной картинке, в Челябинске, возможно, когда-нибудь работать и начнут, но не в этом году, так как ни перегрузки, ни перевозки в Кунашакский район, ни сортировки, ни утилизации НЕ БУДЕТ - НЕТ НИЧЕГО ДЛЯ ЭТОГО. Поэтому и тариф утверждён не на ТРИ ГОДА, а всего НА 2019 год. И в тарифе этом учтено, что работа не по полной схеме.
Гость
12 февраля 2019, 21:51
Пусть лучше отчитаются по каждому рублю, и по каждому рублю своих жен, детей и внуков.
Гость
12 февраля 2019, 13:11
Пусть отчитываются. Пусть их пинают. Отчетность должна быть всегда и везде.
Гость
13 февраля 2019, 01:06
Что-то не верится, что сейчас и раньше мусорщики терпели убытки от своей деятельности. И тарифы были немаленькие, и вторсырьё за бесплатно достается. Не буду платить по их увеличенным тарифам, пусть доказывают, что я мусор выкидываю в их бачки. "Я органические отходы увожу в компост на участок, бумагу, стекло, пластик и металл сдаю на приемки или закапываю на своем подсобном участке".
Гость
12 февраля 2019, 13:14
Это, конечно, хорошо, но как заставить самих людей не гадить там, где они живут? Зачем поджигают вообще мусор? Зачем оставляют машины перед бочками?! Зачем бочки увозят с места? Я не понимаю. Жалуются, а сами в итоге делают так, чтобы сделать хуже.
Гость
12 февраля 2019, 15:09
О! А это как раз важно: если мусор уже сгорел, то он не может быть учтён - перевозить нечего, ТАРИФ СНИЗЯТ! Зажигай!
Гость
12 февраля 2019, 16:41
Не будьте так жестоки... Нет, не так надо сказать. Вот, как правильно: Люди добрые! Помогите! Пропадает ячейка общества! Дайте Дубровскому денег, кто сколько может. Ему не на что содержать семью. Детишки пухнут от голода, хлебушка просят у папки. И потому Дубровскому уж который год стыдно смотреть им в глаза. Видите, он всегда смотрит в потолок или куда-то вдаль? Это неспроста. Жена на порог через раз, а то и через два пускает, да и то, чтобы пристыдить бездельного мечтателя о чуждом благе. А кому нужен такой нахлебник, который всё о благе каких-то потусторонних людей рассуждает?! А ведь он, Дубровский, размышляет о нашем с вами благе, о том, как радостно и светло нам будет жить в 2058 году. Его мысли материальны! Так скинемся же на пропитание фантаста, сохраним эту ячейку общества, не допустим, чтобы она пошла по миру, пустившись во все тяжкие. Что вам, земляки, жалко что ли сотняшку-две подкинуть на это благое дело? Вам эта пятихатка всё равно погоды не сделает.
Гость
12 февраля 2019, 13:32
Фраза "В 2019 году одна из главных задач — пересмотреть нормативы накопления отходов" говорит о том, что сейчас Дубровский исходя из того, сколько из каждого двора вывозится мусора, сделает норматив меньше в разы, тем самым сообщит нам, что мы очень много мусора выбрасываем и значит нам нужно поднять тариф. А иначе зачем Дубровскому, сколько мусора в каждом дворе.... Как они надоели, эти предприниматели, этот Бубнов, ему всё мало, Дубровский с деньгами в глазах...По сути мусора больше не стало, у нас как было 5 мусорных баков, так они и стоят, никакого переполнения за сутки нет, доверху не забит, наоборот из 5 баков, 1-2 полупустые.Когда уже снимут этого никчемного "хозяйственника"...
12 февраля 2019, 14:16
не снимут ,хорошо из челябинска деньги выколачивает
Гость
12 февраля 2019, 14:40
В Ебурге уже посчитали, один житель многоэтажки производит 14 ведер мусора объемом 12 л, я так полагаю наши деятели к этому и хотят прийти, т.к тариф там выше - 143р с человека. Бизнес и ничего личного.
Гость
12 февраля 2019, 13:35
В контейнеры по Комсомольскому пр. 78 А сваливают мусор и коробки с киосков, с которыми долго и безуспешно боролись. Теперь за них и платить будем?
Гость
12 февраля 2019, 15:13
Ага, будем! Правительство РФ (Минпромторг) для расширения рынка решило вернуть в города ларьки и киоски. Так что все шаурмячные скоро будут в гости к нам, СНОВА. И платить придётся терпилам, такая судьба...
Гость
12 февраля 2019, 16:40
Гость
12 февраля 2019, 15:13
Ага, будем! Правительство РФ (Минпромторг) для расширения рынка решило вернуть в города ларьки и киоски. Так что все шаурмячные скоро будут в гости к нам, СНОВА. И платить придётся терпилам, такая судьба...
ИПшники за мусор платят, если это настоящие ИПшники
Гость
12 февраля 2019, 13:36
Это все для того чтоб поднять тариф, сейчас они посчитают сколько мусора вывозиться и окажется что больше нормы, поэтому тариф придётся поднять.
Гость
12 февраля 2019, 15:16
Кстати, норма и не так велика, всего 2,088 кубометра в год на человека... Привыкайте семечки жевать целиком, не гнушайтесь шкурками от колбасы... Понятно, что грецкие орехи не всем по зубам, но надо думать!
Гость
12 февраля 2019, 14:23
Вопрос на засыпку для Татьяны Кучиц. В настоящий момент мусор кто-то утилизирует? Если да, то кто и где. Или его как раньше тупо вывозят на свалку? Это вам для разминки. А теперь, Татьяна Валерьевна, главный вопрос. Как можно рассчитать тариф на то, чего нет? И неизвестно, когда будет, в каком количестве и где, и сколько это будет стоить? Нет утверждённой схемы вывоза мусора, нет предприятий по утилизации этого мусора, нет ничего. Ну вот приходите в магазин за хлебом. Стоит цена - 30 руб. булка. Вы её приобретаете, а на выходе вам говорят: "Уважаемая Татьяна Валерьевна, будьте добры, доплатите 50 руб. Дело в том, что мы тут прикинули, что в 2047 году изменится технология выпечки хлеба и потому сегодня собираем с вас эти деньги." Понятно, что семейство Дубровских недовольно мусорными тарифами. Денег же хочется всё больше. Он же как, этот Дубровский, действует? Он всех пытается отправить жить в будущее, а сам-то живёт в настоящем. Ну так это его проблемы. Вы-то здесь при чём?
Гость
12 февраля 2019, 15:26
Написано красиво и правильно, но исходя из информации "74RU", которая НЕВЕРНА: - во-первых, тариф утверждён не на три года, а только на 2019й; - во-вторых, в этом утверждённом тарифе нет составляющих на перегрузку, перевозку, сортировку и утилизацию. Надо бы редакции исправиться?
Гость
12 февраля 2019, 15:33
Да знаем мы ответы этих чинушар. Типа как и.о. ляпнул "А вы давно были у Парижу?" Когда сказать нечего, вертятся как ужи и такую чушь несут, что лично я все эти их бредни как оскорбление воспринимаю. Потому что только считая человека конченным **** можно ему впаривать такую дичь и еще надеяться, что он поверит.
Гость
12 февраля 2019, 13:18
Чиновников? Отчитаться!? Я вас умоляю
Гость
12 февраля 2019, 15:21
Система мусора полностью отвечает требованиям и пожеланиям жителей и экологии.
Гость
12 февраля 2019, 19:20
Необходимо считать не мусор ,а каждый литр добытой и вывезенной за рубеж нефти. лекторату предлагают считать мусор.
Гость
12 февраля 2019, 20:27
А раньше в коментах писали что мусорят не кв. метры, а человека. Ну вот перевели на человеков и почему то больше плата стала раза в два. Ну как - довольны?
Гость
12 февраля 2019, 20:48
Че мозг то пудрите людям, про то что плату начисляет рег оператор. Таи где нет прямых договоров эту плату жильцам, начислчют управляющие компании иди тсж, или кто там у них,!
Гость
12 февраля 2019, 20:59
Первый раз вижу,что в Челябинске что-то лучше, дешевле . У нас тарифы выше. Но после повышения тарифов в Челябинске,качество обслуживания лучше не стало ,просто отмывание денег. А так,условно,реально дешевле. Но дёшево ,это не значит качественно. Хотя в Челябинске- и дорого,не значит качественно.
Гость
22 апреля 2019, 08:25
Наш министр Подмосковья по ЖКХ Евгений Хромушин принял тариф за вывоз мусора с жилплощади из за дачников и мигрантов. А в Москве нет мигрантов и туристов? Москва платит тариф с человека, что логично.Дачники платят в СНТ за вывоз мусора и за мигрантов платят собственники сдаваемого жилья, а Евгений Хромушин не знает этого?
Гость
12 февраля 2019, 13:53
Дубровский настолько обнаглел, что даже уже не скрывает что очень хочет поднять тариф своему ЦКС в два раза.
Гость
12 февраля 2019, 15:21
Я бы сказал иначе: Дубровский настолько обнаглел, что даже не скрывает, что очень обнаглел!
Гость
12 февраля 2019, 13:57
Ну вот и губернатор включился в борьбу за повышение тарифа для своего ЦКС. При чем даже нисколько не скрывая свою заинтересованость в этом.
Гость
12 февраля 2019, 13:39
Главы ведут себя ни как дети, а просто понимают чем грозит им лично и населению эти расчёты. А грозит подорожанием тарифа.
Гость
12 февраля 2019, 23:35
зоной грозит строгого режима
Гость
12 февраля 2019, 13:58
Тариф так задран якобы из-за того, что мусоропереработка будет. Но все мы знаем, что конечно же не будет, но деньги уже собирают. Так кто за это понесет ответственность? Никто. Как и за деятельность другого рыгоператора - капремонтного. Капремонт ты не получишь, но деньги сдай. И никто ни за что не отвечает. Вся чинушарская система дискридитирует собственные инициативы и гражданам остается лишь их бойкотировать, раз влиять на власть не могут от слова совсем.
Гость
12 февраля 2019, 15:23
Деньги за переработку в 2019 году ещё не собирают. Но, как только появится намёк на это действие, наше Минтарифов мигом отреагирует!
Гость
12 февраля 2019, 14:49
Если Дубровского до сентября не уберут и на выборах у него будут голоса, то это 10000000% подтасовка. Иначе никак. Неужели хоть один здравомыслящий человек проголосует за человека, который тебя травит, ты ходишь всю зиму по уши в грязи, тарифы тебе считает такие, что уму непостижимо, занимается только своим бизнесом, в городе и области хаос и бардак.....
Гость
12 февраля 2019, 13:47
"— Рост тарифа относительно старых платежей существует. Но и сама услуга стала другой — теперь это весь технологический комплекс от вывоза до утилизации мусора" Мне как потребителю услуга осталась одна- вывоз мусора из бака
Гость
12 февраля 2019, 15:19
Если речь именно о Челябинске - то НЕ ВЕСЬ, а РОВНО ПОЛОВИНА!
Гость
12 февраля 2019, 13:37
А весы которые стоят на свалке? Что с них нельзя взять информацию? Или вам нужны не реальные цифры, а вымешленые? Для того чтоб тариф увеличить.
Гость
13 февраля 2019, 04:17
Какие весы на свалке???
Гость
12 февраля 2019, 13:36
Сейчас опять тролли напишут "наверно, модет быть, когда нибудь, тариф не большой, в других дороже, это классно, что нам пересчитают нормативы в большую сторону"
Гость
12 февраля 2019, 13:51
Губернатор как всегда переживает не за людей а за ЦКС. Переживает что тариф у них оказался самый низкий в стране, а он им обещал самый высокий. Теперь вот придумал как его повысить.
Гость
12 февраля 2019, 14:40
Судя по указанным в таблице регионам нас готовят к повышению тарифа до требуемой ЦКСом суммы.Почему не указаны регионы где тариф меньше челябинского?
Гость
12 февраля 2019, 14:38
Так Министерство нанимала за 9 млн руб Питерскую фирму ! которая считала обьём мусора в Челябинском кластере ))))))) Где деньги Губернатор ?
Гость
12 февраля 2019, 17:03
Тролли пытаются перевести тему разговора поднятие тарифов на тему сами мусорите, баки пластиковые очень красивые, нкжео сортировать(...Когда нет аргументов в защиту своего хозяина или в методичке не прописали, то несут всякую чушь
Гость
12 февраля 2019, 13:39
Ау!!! И как они считать планируют??? У нас во дворе много мусора идет от магазинов и ларьков. И при чем тут жильцы тогда? А если брать не в масштабах города, то и часть населения мусор несет не в контейнеры своего дома, а куда по пути ближе...
Гость
12 февраля 2019, 13:28
После бунта, который устроили жители Волоколамска, власти запрыгали. Но, сдается мне, как всегда под благими намерениями маскируется формирование хорошей кубышки, на которую у кое-кого чешутся ручонки. Нам тут рассказывают про кратный рост из-за целого технологического комплекса от вывоза до утилизации мусора, а на деле ничего нет. Теперь просто будут гадить в другом месте. Во всем мире переработка мусора - прибыльный бизнес и только в России чинуши насчитали, что граждане должны скинуться на утилизацию.
Гость
12 февраля 2019, 16:56
Да, прибыльный бизнес, но только из-за того, что "там" государство ввело дикие штрафы за неутилизированные отходы, как бытовые, так и промышленные. Поэтому содержать горы мусора на своей территории, в том числе и отвалы промпредприятий, невыгодно, причем критически невыгодно. И поэтому, например, муниципалитет или предприятие готовы заплатить немалые деньги, чтобы этот мусор куда-нибудь ликвидировать. Вот поэтому и считается, что переработка мусора - "прибыльный бизнес". Разгрузить мусоровоз в ближайший овраг или даже заплатить 100 рублей с машины за въезд на свалку значительно менее затратно, чем организовывать разделение, брикетирование, дожигание остатков и прочее - это же реально целая технологическая линия, и не одна, если всё как положено делать, а не бомжей за бутылку спиртосодержащей жидкости нанимать)
Гость
12 февраля 2019, 13:53
Чиновники долгое время травили жителей города выбросами с заводов, котельных по ночам, вели уплотнённую инфраструктурную застройку, а теперь давят налогами, повышая тарифы на ЖКХ. В области тысячи онкобольных. Помогут только военные меры против чиновников, банкиров, олигархов и заводов, их детей. Пусть отправляются в концлагеря, в газовые камеры.
Гость
12 февраля 2019, 20:10
Так и хочется напомнить нашим чинушам про фильм "законопослушный гражданин". Там показан самый лейственный метод борьбы с системой.
Гость
12 февраля 2019, 13:38
Чего тол ко не сделаешь для тех с кем нравиться работать, да тов губернатор.
Гость
12 февраля 2019, 13:43
Вот он и нашёлся выход как поднять тариф, надо просто посчитать сколько реально вывозиться, и вдруг окажется что вывозиться в два раза больше от теоритическиз расчётов. Соответствено и тариф можно будет поднять в ДВА Раза. Так что граждане в сентябре голосуйте опять за стабильность.
Гость
12 февраля 2019, 13:47
Пусть власти города вначале отчитаются о каждом рубле, из сотен миллионов потраченных на мусоный коллапс из бюджета города,за несколько осенних месяцев.
Гость
12 февраля 2019, 13:55
А как вы хотели? ЦКС на половину через другую фирму принадлежит губернатору, неужели он позволит что тариф был самый низкий в стране. Его просто Московии не поймут.