«Ждал на улице без обуви»: следователи проверят детсад на Южном Урале, где на веранде заперли малыша
17 февраля 2019, 10:12
Гость
17 февраля 2019, 10:58
Что дальше делать? Как теперь оставлять свою кровинушку в садике?
Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65960961/?from=centerleftcol_old
Да просто никаким чужим тетям ваша кровинушка не нужна, малыш в это время несамостоятелен и нуждается в опеке и маме. А мама нуждается в малыше, а не в работе и зарабатывании денег. Ребенок получил огромный стресс, как это скажется в дальнейшем на нем?как он в будущем будет относиться к маме, отправившей его в детский сад ради работы?
Гость
17 февраля 2019, 12:29
Ты видимо предлагаешь делать как цыгане. Картонку на тротуар постелила и сидит с ребёнком на руках подаяния выпрашивает. Зато дитя весь день под присмотром мамы.
Гость
17 февраля 2019, 12:32
Не забывай Мария Брусникина что они еще кушать хотят не говоря об одежде а что бы купить еду нужна денюжка! Если хотите сказать что бы папа больше зарабатывал так вы ему предложите высокооплачиваемую работу
Гость
17 февраля 2019, 13:02
Продукты питания и одежду просто так ни кто ни даст. А заработать в нашей стране на несколько лет вперёд - ни реально.
Гость
17 февраля 2019, 18:48
Детей пересчитывать надо, до прогулки и после нее. Ребенок мог погибнуть от переохлаждения. Когда она собиралась опомниться, что его нет в группе? К вечеру должно быть. Тут нет никаких оправданий - молодая-зеленая, забывчивая, считать не умеет, зарплату не получила и прочее - не прокатит, когда у тебя отвественность за жизнь человека. Представьте на секунду, что пилот самолета, которым вы летите, такой же вот безответственный стажер. Или хирурга представьте, молодого неопытного. Что, страшно? То то же. Воспитатель не менее отвественная профессия, даже более чем.
Гость
17 февраля 2019, 20:14
Так речь и идёт об этом. Уходят из профессий профессионалы. Кто на пенсию, кто в места с более благоприятными условиями работы. Остаются или пофигисты, или равнодушные. Девушку неопытную в первый же день одну со всеми возможными сложностями оставили.
Девушка, милая, бегите вы оттуда, оно вам надо?
Гость
17 февраля 2019, 23:17
Вот когда воспитатель дет сада будет получать хотя бы 1/5 от зарплаты пилота, тогда о равной ответственности поговорим
Гость
18 февраля 2019, 13:32
Гость
17 февраля 2019, 23:17
Вот когда воспитатель дет сада будет получать хотя бы 1/5 от зарплаты пилота, тогда о равной ответственности поговорим
А тем временем, пока ждем повышенных зарплат эти безотвественные люди будут гробить детей в детучреждениях. Как еще сказал классик: «Разруха у вас в головах». По вашему низкая зарплата оправдывает жестокость? В таком случае у нас полстраны должны позабыть друг о друге и кинуть посреди дороги на съедение клопам.
Гость
17 февраля 2019, 11:52
с такой копеечной зарплатой воспитателя хорошего отношения к детям ждёшь только от энтузиастов своего дела
Гость
17 февраля 2019, 12:21
Хватит говорить, что воспитатели мало получают. Много людей, в том числе специалистов с высшим образованием, работают за аналогичную зарплату. Более того, на группе по два воспитателя, следовательно рабочий день гораздо короче большинства работающих людей. Сама работала в садике и скажу, что работа как работа. И по такой работе это вполне заслуженная зарплата.
Гость
17 февраля 2019, 12:41
Гость
17 февраля 2019, 12:21
Хватит говорить, что воспитатели мало получают. Много людей, в том числе специалистов с высшим образованием, работают за аналогичную зарплату. Более того, на группе по два воспитателя, следовательно рабочий день гораздо короче большинства работающих людей. Сама работала в садике и скажу, что работа как работа. И по такой работе это вполне заслуженная зарплата.
Кем работали? Далеко не в каждом садике два воспитателя. У моего среднего ребенка одна, уже полгода. Пять дней в неделю она работает с 7 до 19 в нарушение всех норм тк. И скажу это очень сильно сказывается на качестве присмотра. То мы колготки не находим, идём гулять без них, то в одной варежке гуляем. Хорошо ещё, что ходим мы не каждый день.
Гость
17 февраля 2019, 14:00
Гость
17 февраля 2019, 12:41
Кем работали? Далеко не в каждом садике два воспитателя. У моего среднего ребенка одна, уже полгода. Пять дней в неделю она работает с 7 до 19 в нарушение всех норм тк. И скажу это очень сильно сказывается на качестве присмотра. То мы колготки не находим, идём гулять без них, то в одной варежке гуляем. Хорошо ещё, что ходим мы не каждый день.
Значит у неё и зп за двоих! Может ей нравится так работать?
Гость
17 февраля 2019, 14:47
Выскажу свое мнение по поводу данной истории. Педагогом в наше время работать очень тяжело. Родители считают, что воспитатель - это обслуживающий персонал, няня для их чада. Поэтому в наше образование люди с педагогическим образованием и опытом работы не идут, а их места занимают вчерашние школьники без образования и стажа работы. В данной ситуации, по моему мнению, заведующая должна была вновь прибывшего воспитателя на несколько рабочих смен поставить с более опытным воспитателем, для того, чтобы она посмотрела как работать с детьми в группе и на прогулке. Постоянный пересчет детей обязателен на прогулке. У ребенка память до 5 лет кратковременная, поэтому могу надеяться малыш скоро обо всем забудет. А вот воспитателю учиться и еще раз учиться работать, а если нет желания, надо уходить из этой профессии.
Гость
17 февраля 2019, 11:02
Страшно подумать, что было бы, если бы прохожие не услышали его плач! Мизерные зарплаты влекут за собой то, что берут работать воспитателями и учителями практически всех подряд. В общем-то причинно-следственная связь низкого уровня образования и результата налицо. Дальше будет только хуже...
Гость
17 февраля 2019, 13:57
Про мизерную зп не надо ля-ля! Зп у воспиток и училок достаточно высокая! Привыкли прибедняться! В таком случае-тоже сидите дома и не работайте,раз якобы вам платят мало! Это не повод за детьми не следить!
Гость
17 февраля 2019, 14:46
Гость
17 февраля 2019, 13:57
Про мизерную зп не надо ля-ля! Зп у воспиток и училок достаточно высокая! Привыкли прибедняться! В таком случае-тоже сидите дома и не работайте,раз якобы вам платят мало! Это не повод за детьми не следить!
Расчетный лист не покажете, высокооплачиваемый работник образования? Хоть посидим позавидуем.
Гость
17 февраля 2019, 18:24
Гость
17 февраля 2019, 14:46
Расчетный лист не покажете, высокооплачиваемый работник образования? Хоть посидим позавидуем.
Если стаж имеется хотя бы года три,то всё отлично с зп! И завидовать плохо!
Гость
17 февраля 2019, 12:37
В группах до 35 -36 человек маленьких бестолковых человечков, как может воспитатель уследить, вот и получается или детей на веранде оставляют или шаг влево-вправо расстрел, и то и другое мамам не нравится, надо не с воспитателей спрашивать, почему очереди в детский сад, почему не строятся новые, современные садики, нет они есть, но частные, в которых на 12-15 детей две воспитательницы, приходящие педагоги , обязательный бассейн, все то, что должно быть, но за 45 тысяч рублей в месяц, а этим бедным деткам и мамам можно только посочувствовать
Гость
17 февраля 2019, 14:02
Не придумывайте про 35 человек в группе! Чё не 50? У нас в садике больше 25 нет!
Гость
17 февраля 2019, 14:32
Гость
17 февраля 2019, 14:02
Не придумывайте про 35 человек в группе! Чё не 50? У нас в садике больше 25 нет!
Естественно. Если у вас нет, тогда конечно, такого быть не может. Это ведь у ВАС нет. Случайно манией величия не страдаете?
Гость
17 февраля 2019, 14:55
Гость
17 февраля 2019, 14:32
Естественно. Если у вас нет, тогда конечно, такого быть не может. Это ведь у ВАС нет. Случайно манией величия не страдаете?
Не в тему)))))
Гость
17 февраля 2019, 17:34
Низкая зарплата,непристижность профессии,не стимулирует идти в педагоги.А обучение строится на теории,оторванной от жизни.Хотя на воспитателе лежит ответственность за жизнь и здоровье ребенка,это мало кого волнует.Главное-документация,участие в разных пректах,разработка собственных программ,хотя для этого работают целые институты,постоянно какие-то эксперементы,показательные занятия,а сам ребенок уходит в сторону.И побольше практики .Знаю не по наслышке,сама 40 лет отработала.Когда пришла в сад-мне сразу дали верные установки ,одна из них-пересчитывать детей по несколько раз в смену.
Гость
19 февраля 2019, 11:22
О да! Я работала в школе. Высшее педагогическое, опыт... Не вздохнуть было от многочисленных "проектов", "экспериментов", "конкурсов". Детям до наших "экспериментов" дела не было, а нас на детей уже не хватало после 20-го отчёта. Ушла, как советуют, на завод. Удивилась, сколько кругом "педагогов"! Тут каждая тупая пробка без образования знает, как учить, лечить и вообще жить!
Гость
17 февраля 2019, 15:05
Девушка-воспитатель,бегите вы из этой дошкольной сферы. На фиг она вам сдалась?
Гость
17 февраля 2019, 10:51
Кровинушку как оставлять...?Сиди дома сама со своей кровинушкой.
Гость
17 февраля 2019, 12:08
Вы в своём уме?надо думать головой воспитателю,а для ребёнка стресс
Гость
17 февраля 2019, 13:00
А денюжку на жизнь ты дашь? Платили бы достойное пособие до трёх лет, а ни 50 рублей, на работу ни кто бы и ни торопился.
Гость
17 февраля 2019, 15:21
Знаешь кто ты после такого комментария. ..... последняя у которой нет и надеюсь никогда не будет детей. Потому что если бы у тебя были дети такого бы комментария ты не оставил (а)
Молодая воспитательница наверняка всем сказала идти в группу, а этот странный ребенок отбился от остальных и еще похоже зачем-то стал раздеваться на морозе. Похоже ребенок специфический. Родители, если вашим детям требуется особый уход, не надо его водить в детский сад с обычными детьми.
Гость
17 февраля 2019, 12:34
Странный Тип ,странный ребенок, странный комментарий специфического комментатора!
Гость
17 февраля 2019, 12:51
Странный тип ума не нажил. Сам похоже от роду - специфический.
Странный тип ума не нажил. Сам похоже от роду - специфический.
Сегодня он на морозе раздевается зачем-то, как он поведет себя завтра вообще не понятно. Он же может поранить кого-то из детей.
Гость
17 февраля 2019, 15:39
К малахову на передачу нужно ехать, такая тема пропасть может
Гость
17 февраля 2019, 11:25
Чо там мамашки пишут в таких случаях? «Отвлеклась на минуточку», «что теперь, ребёнка к батарее привязывать», «они в таком возрасте такие шустрые, разве уследишь»? Ах, да, здесь же воспитка виновата! Тогда её под суд, на каторгу, с конфискацией всего движимого и недвижимого имущества!
Гость
17 февраля 2019, 13:00
Очень верное замечание! Все ошибаются в своей работе, только ошибки людей, выполняющих полезную работу, ведут к печальным последствиям, а ошибки офисного планктона и торгашей ни на что не влияют, потому что работа, собственно, бесполезна. Но именно вторая категория вопит в комментариях: "Посадить, расстрелять, не нравится-увольняйтесь..." и прочую ахинею. Не ошибается тот, кто не работает.
Гость
17 февраля 2019, 13:20
Точно! Яжемамки себе все прощают, они ж яжемамки, им виднее!
Гость
17 февраля 2019, 15:59
Именно так! Или работу иди меняй. Мой полы ит.д.
Гость
17 февраля 2019, 11:10
А если бы не прохожие?
Гость
17 февраля 2019, 11:26
Мамочке ребенка, не нагнетайте ситуацию. Ребенок быстро забудет, главное, побольше уделяйте ему внимание. Я со своим ребенком попала в аварию, первое время боялся садиться в машину, начиналась истерика, а потом все забылось. Сейчас вообще ничего не помнит об этой аварии.
Гость
17 февраля 2019, 15:47
Терпилоиды подтянулись
Гость
18 февраля 2019, 09:54
Если мама не будет истерить по этому поводу при ребенке, то и психика будет у ребенка в порядке. Ребенку спокойно нужно объяснить, нужно слушать воспитателя . Из окон дети падают у мам. На детских площадках мамочки в гаджетах, малыши сами по себе.
Гость
19 февраля 2019, 10:59
Гость
17 февраля 2019, 15:47
Терпилоиды подтянулись
А неТерпилы будут каждую ранку своему дитю всю жизнь ковырять, чтоб не повадно было плохое забывать? Тут ещё главное: про свои родительские огрехи тоже не забывать, ребёнку постоянно о них напоминать, чтоб терпилой не вырос и ничего не забыл и не простил.
Гость
17 февраля 2019, 13:16
Чего теперь бояться, теперь ребенок первым будет в группу бежать.
Гость
17 февраля 2019, 13:23
Аха, вы же граждане все за то, чтобы в бюджетных детских садах работали случайные люди. В бюджетных школах были случайные учителя, а в бюджетных больницах врачи.
Доорались "кому не нравится- уходите" ? Кушайте-не обляпайтесь!!!
Гость
17 февраля 2019, 10:51
Да ничего страшного, ребенок может под завалами на морозе жить несколько дней, доказано на практике.
Гость
17 февраля 2019, 12:13
кошмары мучать не будут? ночные.
Гость
17 февраля 2019, 12:16
На завал в Магнитке тепловые пушки были направлены.
Гость
17 февраля 2019, 15:08
Гость
17 февраля 2019, 12:16
На завал в Магнитке тепловые пушки были направлены.
Лазерные ещё скажите
Гость
17 февраля 2019, 15:22
Заведующие детсадами и органы опеки - Сшейте детям нагрудники двухсторонние на грудь и на спину, как у спортсменов. Стартовало 20-1,2... финишировало 2-1,2.3.. Можно даже с именами. Вася. Даша.... Нагрудники снять и повесить в шкафчик где хранится одежа. и применять по надобности . Или носить этот нагрудник с именем и с номером группы с момента прихода в садик, под подпись- сдал принял, номер и до прихода родителей и сдал подпись номер документа родителя. Господи, элементарный учет. Это должно быть разработано 100 лет назад и применяться и совершенствоваться в сегодняшнее время. ПРоводите ликбез с молодыми воспитателями. Им помогать надо. Ихз низ получаться хорошие воспитатели. Просто молодые воспитатели не могут сконцентрироваться и объять все в единое целое. Вспоминаю себя, так жуть берет что могло случиться...Меня учили преподаватели, я старалась, но посторонние люди- проходящий мимо мужчина и сделавший мне замечание, на всю жизнь открыли мне глаза.
Гость
17 февраля 2019, 15:32
Мы с другом вдвоём убегали из садика. Нашли в соседнем дворе спустя час. Правда было это 40 лет назад. Так что дело не в з.п. Времена не меняются.
Гость
18 февраля 2019, 09:51
Часто вижу, как воспитатели на прогулке кучкуются и болтают, не обращая внимания на детей, или тупо "сидят" в телефоне.
Гость
18 февраля 2019, 13:52
У нас садик был недалеко от дома. Бабушка пошла за внучкой, а та, весело болтая с подружкой,уже идёт навстречу. Их догнала воспитатель и по заднице. Бабушка подошла и добавила. Больше побегов не было.
Гость
17 февраля 2019, 14:27
В США проблема с д/с решена кардинально. Их там просто нет.
Если у вас нет денег на бейби-ситтера, а это как min 2,5-3 тыс. $, то вы сдаёте ребёнка сердобольной мексиканской или негритянской семье, которая, получив лицензию, на дому принимает детишек и прогуливает их на бэкярде сарая, в котором живёт. Кормить они их не кормят, и дети едят то, что им дали с собой родители. Спят они не раздеваясь на полу, на пляжных ковриках или подстилках типа матов.
Если ребёнок непоседлив, то ему прописывают курс психолептиков. Цель - сделать из ребёнка овощ. В случае отказа их принимать, ставится чёрная метка и ребёнка невозможно никуда пристроить.
Стоит посещение такого гадюшника как min 1000 $. Хорошей з/п в США считается 3-3,5 т. $, из которых как min 1000 $ надо отдать за съём жилья в сарае, а 700-800 $ - расходы на бензин, машину и тел. связь. И люди живут на 150-200 $, вынужденно едят ГМО (булка натур. хлеба стоит от 3 $) и не жужжат. Они славят величие США.
Гость
17 февраля 2019, 16:11
Фантазер...Откуда в воспаленном мозге такие фантазии?! Мой внук ходит в детский сад,только там называют школа,с ними занимаются,к каждому празднику концерт для родителей готовят,да,это стоит дорого,да,они спят в обуви,на случай ураганов,чтобы быстро укрыться в безопасном месте.
Гость
17 февраля 2019, 16:16
Если считать сараем студию с двумя туалетными комнатами,двумя спальнями,кухней,с видом на пруд с утками,а рядом в комплексе бассейн бесплатный,то как назвать наши квартиры в панельке?!
Гость
17 февраля 2019, 18:31
Во тебя пробило! Сразу видно-патриот) везде плохо,только в нашей стране рассвет и процветание)))
Гость
17 февраля 2019, 12:19
Да какая разница, какая у воспитателя зарплата! Их, что, на аркане приводят на работу?! Не устраивает зарплата, ищи другую работу! Надоели уже прикрываться своей зарплатой.
Тем не менее, скорее всего, воспитатель на самом деле просто молоденькая и не вошла в курс дела. Хорошо, что нашли в себе силы извиниться перед родителями. И будем надеяться, что такого больше не повторится!
Гость
17 февраля 2019, 15:06
Не говорите. Я бы еще заведующую большим штрафом наказала. Им чтобы ребенка пристроить хорошие взятки дают.
Гость
18 февраля 2019, 15:18
Гость
17 февраля 2019, 15:06
Не говорите. Я бы еще заведующую большим штрафом наказала. Им чтобы ребенка пристроить хорошие взятки дают.
Обязательно. А ещё надо со взяток налог обязать платить. А то как-то не солидно.
Гость
18 февраля 2019, 20:44
Если бы с моим внуком случилась подобная ситуация, я бы подала в суд на детский сад. Воспитателя и заведующую снять с работы за несоответствие занимаемой должности. Достали уже эти блатные родственники. Работать не работают, и рабочие места занимают.
Гость
17 февраля 2019, 11:37
сейчас случайным прохожим к детям лучше вообще не приближаться, а то потом скажут еще не дай бог чего, кому надо, вот тот пусть и следит за ними
Гость
17 февраля 2019, 12:06
У нас в садике мальчик тоже уходил домой, пока воспитатель благополучно спал. Благо дом за забором этого садика стоит. Бабушка в шоке была, когда на пороге внучок из дет. Сада сам пришёл. Но вот как-то 74.ру эту историю не оглашали на весь мир. И родители у этого мальчика не стали никуда жалобы писать.
Гость
17 февраля 2019, 12:43
Воспитывать надо детей должным образом!
Гость
17 февраля 2019, 14:57
Верно. Вообще, удивительно как ещё не объявили сбор денег на лечение психологической травмы пацана, истерика ведь была. Так то дети вообще никогда не ревут
Гость
17 февраля 2019, 15:45
мою дочку 1год два месяца я встретила по дороге на работу во вторую смену в полукилометре от дома на трамвайных путях вдоль проспекта с интенсивным движением.От садика она ушла почти на километр и перешла крупную улицу.В садике её никто не искал.Мне что благодарность надо было написать?
Гость
18 февраля 2019, 09:09
Да он сам себе скорее всего и валенок и варежку снял.А остался наверное,потому что баловался и прятался.Молодые мамочки почти всегда думают,что их дети идеальные.Никто не хочет в детских садах детям вред принести, наоборот ,это как правило порядочные люди.
Гость
18 февраля 2019, 13:35
«Сам виноват» - как любая другая жертва в нашей стране. Не жалко малыша то? Он ведь маленький вообще то, совсем еще крошка.
Гость
18 февраля 2019, 16:18
Гость
18 февраля 2019, 13:35
«Сам виноват» - как любая другая жертва в нашей стране. Не жалко малыша то? Он ведь маленький вообще то, совсем еще крошка.
Ой, не говорите. Если есть возможность, дома с малышом сидеть надо до последнего. Всех денег не заработаешь, можно на этот период поясок чуть-чуть и затянуть. Мне вообще кажется, что у нынешней молодёжи большая часть проблем от завышенных ожиданий и желания жить не хуже, чем другие. А мерилом успеха служат фотки в сетях.
Гость
17 февраля 2019, 12:31
Может пацан хулиганил,не давал житья другим детям,убежал,подробно о нем и его семье напишите .
Гость
17 февраля 2019, 14:24
Какая разница, как себя вел 2-3летний малыш? Вы реально думаете, что молодой воспитательнице в первый день работы могло прийти в голову таким образом наказать ребенка?
Гость
17 февраля 2019, 14:13
Известная пытка со времен СССР для деток детсадовских от "воспитателей", за любую провинность. Живы традиции, прямо в крови
Гость
18 февраля 2019, 09:22
СССР? За провинность? Ого! С вами приятно поговорить.
Может, вы и историю про "Крокодила Гену" слышали?
Гость
17 февраля 2019, 14:40
Много раз видела, что на прогулке и в помещении дети сами по себе, а воспитатели отдельно. Либо в ноутбук пялится, либо семечки щелкает и болтает.
Гость
17 февраля 2019, 15:03
И чё? Увидели, повозмущались, в инете комментарий оставили, словом, чувствуете себя гражданкой ответственной, с активной жизненной позицией? Выше уже писали, в малооплачиваемой бюджетной общественно востребованной сфере с высокой вероятностью уголовной ответственности сейчас всё больше случайных людей. Случайных. Как только подвернётся что-то получше, они сразу свалят, если раньше не накосячат. А пока страдайте от их непрофессионализма, гражданочка.
Гость
19 февраля 2019, 13:12
Меня аж трясёт от прочитанного, как можно было забыть ребенка на веранде да ещё без валенка и рукавички... Неужели этот инцидент закончится без последствий !!! Извинились!-какая прелесть! Дальше всё непечатные слова...
Очередная воспитатель-садистка, в жизни не поверю, что можно "забыть" на 30-40 минут. Двухлетний ребенок "провинился" и был "наказан", а что-бы не убежал - закрыла на ключ. Может ревел, может капризничал... Дома же все равно не расскажет, а если и сумеет рассказать, то не поверят.
Гость
17 февраля 2019, 12:38
У неё первый рабочий день и сколько детей в группе, 30? Думаю она просто их не успела выучить, а кто бы успел. Скорее всего ребёнок не хотел заходить и спрятался на веранде. Больше вопрос какого черта человек свой первый день работает один на смене, без контроля второго воспитателя, которая уже знает всех детей?
Гость
17 февраля 2019, 13:19
Гость
17 февраля 2019, 12:38
У неё первый рабочий день и сколько детей в группе, 30? Думаю она просто их не успела выучить, а кто бы успел. Скорее всего ребёнок не хотел заходить и спрятался на веранде. Больше вопрос какого черта человек свой первый день работает один на смене, без контроля второго воспитателя, которая уже знает всех детей?
Верно пишите. Это действительно, большой вопрос к заведующей!
Гость
18 февраля 2019, 12:29
Гость
17 февраля 2019, 12:38
У неё первый рабочий день и сколько детей в группе, 30? Думаю она просто их не успела выучить, а кто бы успел. Скорее всего ребёнок не хотел заходить и спрятался на веранде. Больше вопрос какого черта человек свой первый день работает один на смене, без контроля второго воспитателя, которая уже знает всех детей?
Да не бывает детей в этом возрасте в группе по 30 человек. Даже семилеток не бывает, болеют сейчас все, ГРИПП, дет.сады полупустые. В такой группе максимум человек 10. Списочно 25 человек, а по факту 8-12 человек ходит, даже летом. До десяти, я надеюсь, эта молодая воспитатель умеет считать. Или так и не научилась!!!!
Гость
17 февраля 2019, 12:04
Запереть воспитателя на веранде, в одном валенке
Гость
17 февраля 2019, 14:49
Мэр озерска распустио подчиненных.ему и быть в ответе.
Гость
17 февраля 2019, 16:00
как любят из мухи слона выдувать, чем там СК разбираться, даже если наказанный ребенок был, то что?
Гость
17 февраля 2019, 19:44
Воспитатель и заведующая должны быть строго наказаны. Неравнодушным прохожим большое человеческое СПАСИБО!!!!
Гость
18 февраля 2019, 16:29
Главное что все закончилось и с минимальными трагическими последствиями для ребенка (дай Бог)! а фантазировать что было бы если бы....в черных красках не нужно!зачем притягивать дурное?.... все извлекли урок (взрослые), а стойкому малышу - здоровья и везения!!!
всем любви!
Гость
18 февраля 2019, 20:31
3 недели назад с треском уволили молодую воспитательницу. отработавшую всего 2 недели. Воспитательница с ЗПР выучилась в колледже и пришла работать!!! Один ребёнок также всю прогулку прогулял без варежек в мороз, дети-без присмотра. Вот вам инклюзия везде и всюду! МУЖАЙТЕСЬ ЛЮДИ!!!
Гость
19 февраля 2019, 08:11
Да он просто понял что если все пошли в сад надо начинать раздеваться............А то что воспитатель молодая конечно ей это тоже стресс. Если на все реагировать по принципу ату ее ату тоже ничего хорошего не получится.
Гость
20 февраля 2019, 00:10
Читая комментарии ощущение начавшегося конца света... Сколько же злобы все готовы друг на друга вывалить.
Гость
20 февраля 2019, 21:58
сам двухлетний ребенок сказал, что 40 минут был на веранде?
или очевидцы 40 минут снимали видео, а потом побежали за воспитателем?
Гость
1 марта 2019, 13:42
Заберите у воспитателей телефоны. А то, они не за детьми следят, а сидят в интернете и чатах. Как не придешь за ребенком, воспитатель вместо того, что бы с детьми заниматься в телефоне сидит.
Гость
17 февраля 2019, 12:27
Воспитателя под суд. Заведующую тоже, инструктаж по работе с детьми не проводила она, все документы липа. Кошмар одним словом. Бедный ребёнок.
Может надо было ребенка приучить к порядку. Еще не известно как родители его воспитывают. Ювенальной юстиции бы присмотреться к этой семье.
Вы вообще детей в своей жизни видели?
Гость
17 февраля 2019, 16:39
Гость
17 февраля 2019, 15:06
Вы вообще детей в своей жизни видели?
Да явно подросток пишет. Двухлетних детей только из окошка видел - случайно. Либо, наоборот, в том возрасте, когда уже и имя свое забывается.
Гость
17 февраля 2019, 15:32
А надо было всего-то дать флажок в руки , и только с ним и вторым сопровождающим переводить детей через дорогу. Но Этот флажок должен был быть со дня основания сада...... и Старший воспитатель изи заведующий должен был проконтролировать выход детей за пределы садика или спортивного учреждения и провести инструктаж для молодого работника..... Через несколько лет, мой сын в деревне, где бегали галопом по деревне лошади , из садика благополучно пришел домой. Ему было 4 года. Работать надо творчески и не засыпать на работе. Все молодые стараются, а опытные, ну помогите же молодым в конце концов. И жизнь будет сохранена и не одна.
Гость
17 февраля 2019, 20:11
Какой флажок? Какая дорога? Вы, мамаша, о чём? Аль приснилось что?
Гость
18 февраля 2019, 11:21
Тётя, вы статью читали? Что это сейчас было тут написано? Кому флажок надо было дать? Через какую дорогу?
Гость
19 февраля 2019, 11:10
Гость
18 февраля 2019, 11:21
Тётя, вы статью читали? Что это сейчас было тут написано? Кому флажок надо было дать? Через какую дорогу?
Со флажками на веранду. Ещё в нагрудниках с цифрой. По именам можно не запоминать, называть число на нагруднике. Как-то так...
Гость
17 февраля 2019, 12:00
Извинились? Типо понять и простить? Такое должно наказываться рублём! Как минимум штрафом в размере зарплаты! Как воспитателя, так и заведующей!
Гость
17 февраля 2019, 11:45
Уж очень мне не верится, что ребёнка СЛУЧАЙНО оставили запертым на веранде
Гость
17 февраля 2019, 11:42
Похоже на покушение на убийство ребенка с особой жестокостью.
Гость
17 февраля 2019, 13:21
Хорошо что всё закончилось благополучно, хотя не известно как это отразится в будущем.
Гость
18 февраля 2019, 10:44
Ни че себе "извинились"! Вроде воспитка не прошла испытательный срок? Не?!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
748мм 92%«Ждал на улице без обуви»: следователи проверят детсад на Южном Урале, где на веранде заперли малыша