RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Закатают в асфальт: ради дорожной развязки в Челябинске снесут 60 домов

Гость
18 февраля 2019, 14:17
не поняли-какая эстакада готова-обрывается развязка возле Нагорной!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 февраля 2019, 21:43
во во )), какой асфальт они собрались класть ??))) на воздух что ли ?. Мост обрывается , наверно банер повесят с узорами , чтоб гостям шосовбриксов было не видно что мост недостроен и висит над пустотой
Гость
19 февраля 2019, 11:29
Причем до Нагорной еще метров 30, и ни один домишко не снесли и не собираются в обозримом будущем. И развязку бросили строить.
Гость
18 февраля 2019, 14:05
Вообще не как не нужная развязка ! Тупо отмывания денег! Если я ошибаюсь поправьте меня!
Гость
18 февраля 2019, 14:32
Поправляю, ты ошибаешься!
Гость
18 февраля 2019, 14:40
Если это будет действительно связь улицы Братьев Кашириных с проспектом Давыдова (через улицы Нагорная, Бажова, Октябрьская, Чоппа), то нужна. Если же она дойдёт только до Российской и всё, то она и правда никому не нужна
Гость
18 февраля 2019, 15:04
Да вчё точно! А вообще... Скоро в городе ни одного старого дома не останется! Жалко!
18 февраля 2019, 14:16
Печалит одно: когда угар пройдет и всех их вытолкают взашей из кресел, никто и не подумает забрать у них личные деньги и имущество, чтобы покрыть эти купеческие выходки, которые сейчас они творят за наш счет. А надо бы, чтобы другим неповадно было зазывать гостей в чужой дом, не спрашивая хозяев.
Гость
18 февраля 2019, 14:49
А это вы временщик, которому ничего не нужно ни новых дорог, ни новых домов, да и сам , наверное, живёшь далеко от Челябинска.
Гость
18 февраля 2019, 14:53
Вы б постеснялись такой бред публично)
Гость
18 февраля 2019, 16:43
Как ты сможешь что то забрать у жмура висящего на столбе? Другим неповадно было после событий 100 летней давности, а щас они забыли, надо память освежать.
Гость
18 февраля 2019, 13:56
Те, кто про бульдозер пишут, запросили в тридорога, конечно, упускать не хотят, за старенький дом несколько миллионов получить.
Гость
18 февраля 2019, 14:42
Их и старенькие дома вполне устраивают, а на новый дом тех денег, что дадут, не хватит. Их даже на полуторку не хватит.
Гость
18 февраля 2019, 14:48
а что в этом плохого? это их дома, могут запросить столько, сколько захотят! не нравится стройте в другом месте
Гость
18 февраля 2019, 14:54
Гость
18 февраля 2019, 14:42
Их и старенькие дома вполне устраивают, а на новый дом тех денег, что дадут, не хватит. Их даже на полуторку не хватит.
Да что вы говорите?
18 февраля 2019, 13:52
"собственникам домов и земли надо понимать: сегодня решение принято, но гарантировать то, что они будут выкуплены точно, никто не может." - ВЛАСТЬ РАСПИСАЛАСЬ В РЕЙДЕРСКОМ ЗАХВАТЕ !
Гость
18 февраля 2019, 14:03
Читать научись, а потом строчи комменты. Будут деньги- выкупят, не будет - не выкупят.
Гость
18 февраля 2019, 15:08
Гость
18 февраля 2019, 14:03
Читать научись, а потом строчи комменты. Будут деньги- выкупят, не будет - не выкупят.
ну да, так заберут...
Гость
18 февраля 2019, 15:11
Гость
18 февраля 2019, 14:03
Читать научись, а потом строчи комменты. Будут деньги- выкупят, не будет - не выкупят.
Т.е. если не выкупят? Просто так придут и закатают? И это не рейдерский захват?
Гость
18 февраля 2019, 14:45
Никуда не делись тролли, отрабатывают свои 30 сребренников, их даже не блокируют!
Гость
18 февраля 2019, 14:53
Фобия?
Гость
18 февраля 2019, 17:22
Гость
18 февраля 2019, 14:53
Фобия?
Реальность, тролль!
Гость
18 февраля 2019, 17:23
А куда они денутся? Им до сентября проплачено.
Гость
18 февраля 2019, 14:48
Ой, там народ просто ушлый, я продал дом в этом месте, компенсация меня удовлетворила, вместо него, купил дом за городом! В этом месте жить будет не возможно от шума и выхлопов автомобилей.
Гость
18 февраля 2019, 14:58
Номер твоего дома можно? Если не напишешь, тролль.
Гость
18 февраля 2019, 14:59
В Карабаше небось прикуп, на отвале.
Гость
18 февраля 2019, 15:14
Гость
18 февраля 2019, 14:58
Номер твоего дома можно? Если не напишешь, тролль.
А если напишет, то будешь должен ему.
Гость
18 февраля 2019, 13:55
В соответствии с положениями земельного кодекса государство имеет право забрать участок с компенсацией, смысла бросаться нет.
Гость
18 февраля 2019, 14:36
Конституцию пока ещё никто не отменял, однако.
Гость
18 февраля 2019, 15:12
Гость
18 февраля 2019, 14:36
Конституцию пока ещё никто не отменял, однако.
Но и никто не соблюдает, однако.
Гость
18 февраля 2019, 15:31
Гость
18 февраля 2019, 14:36
Конституцию пока ещё никто не отменял, однако.
Ею подтираются однако
Гость
18 февраля 2019, 18:13
И сколько машин едет от цирка до Меридиана? Может сперва текущие дороги расширить? Тот же меридиан упирается в мелкий мостик и там всегда пробка. Перекресток на самом цирке, там вообще весь транспорт транзитный, вот на нем нужна развязка. Молодых/Победы нужна развязка и дублер. Чинуши просто отмывают деньги.
Гость
18 февраля 2019, 13:59
Дорожная развязка в городе-миллионике обычное дело, машин на дорогах с каждым годом все больше.
Гость
18 февраля 2019, 14:37
Становилось, пока в городе не завелись урбанисты. Теперь иметь машину в этом городе с каждым днём будет всё сложнее и хочешь не хочешь - а придётся пересесть на маршрутку. Кстати в ближайшие три года планируется поголовная замена нынешних маршруток на автобусы средней вместимости (чуть больше ПАЗика) - не просто так это всё!
Гость
18 февраля 2019, 14:56
Скоро будет меньше))
Гость
18 февраля 2019, 15:14
Гость
18 февраля 2019, 14:37
Становилось, пока в городе не завелись урбанисты. Теперь иметь машину в этом городе с каждым днём будет всё сложнее и хочешь не хочешь - а придётся пересесть на маршрутку. Кстати в ближайшие три года планируется поголовная замена нынешних маршруток на автобусы средней вместимости (чуть больше ПАЗика) - не просто так это всё!
В большом городе должна быть такая транспортная система, чтоб не было нужды в личном авто.
Гость
18 февраля 2019, 16:14
Я уж думал у троллей отпуска в честь дня святого Валентина, а нет, уже все на работе
Гость
18 февраля 2019, 16:53
Ага, трудятся наравне с вами!
Гость
18 февраля 2019, 16:54
Со вчерашнего митинга, все на "работе".
Гость
18 февраля 2019, 17:49
Святой Валентин бы стошнил от троллей.
Гость
18 февраля 2019, 13:58
Пусть радуются, что выкупают, в этой стране возможно всякое, не выкидывают за шкирку и на том спасибо! У владельцев домов появился шанс уехать из этой помойки навсегда!
Гость
18 февраля 2019, 16:30
Особенно из помойки по ул.Российской. Ужасное место. Но если не хотят, пусть живут рядом с автотрассой в санитарной зоне.
Гость
18 февраля 2019, 16:33
Излюбленная тактика троллей, вперемешку хвальбы властей и запугивание.
Гость
18 февраля 2019, 16:44
Не неси чепуху. За те копейки можно будет только в полуразваленную деревню уехать.
Гость
18 февраля 2019, 13:56
Развязка того стоит, пора бы нам ей обзавестись.
Гость
18 февраля 2019, 14:49
Мало пробки на этом мосту?
Гость
18 февраля 2019, 16:36
Гость
18 февраля 2019, 14:49
Мало пробки на этом мосту?
Откуда она может знать про пробки и этот мост. Она же не местная.
Гость
18 февраля 2019, 17:40
Троллям обзавестись?
Гость
18 февраля 2019, 15:57
Хорошо, что этот долгострой наконец то доделают, развязка лишней не будет.
Гость
18 февраля 2019, 17:36
Но Дубровскому это уже не поможет. Развязка в никуда, это минус в его сторону.
Гость
18 февраля 2019, 13:58
Выкупают эти дома не за маленькие деньги, хозяева просто цену набивают.
Гость
18 февраля 2019, 14:15
Ты знаешь суммы, чтоб людей судить.
Гость
18 февраля 2019, 14:19
имеют право,это их личная собственность!
Гость
18 февраля 2019, 16:42
Не оправдывай хапуг, тролль. Известно, за какие там деньги хотят выкупить. Их потом на садовый участок на окраине не хватит.
Гость
18 февраля 2019, 14:26
Кому она там нужна? Площадь павших уже уничтожили. Обещали как всегда "благоустроить", по факту пустые слова. И тут тоже соединять эти две улицы, бред...
Гость
18 февраля 2019, 15:17
На площади павших скамейки и несколько тощих деревьев, чем вам не благоустройство?
Гость
18 февраля 2019, 17:48
Не, там елки высадили и деревца. Лет через 10 там будет ничего себе, если опять что-нибудь не придумают, например, ТРЦ построить.
Гость
18 февраля 2019, 14:32
Я живу в многоквартирном доме на Братьев Кашириных. Раньше мы жили здесь в своем доме еще с дедом и бабкой. Стали сносить частные дома за приличную сумму в начале 2000 годов.Наш сосед уже в годах и три его сына взрослых нахлебники затребовали четыре квартиры.им отказали . Через несколько лет построили дома а домик сгорел,а фундамент стоял несколько лет и потом его засыпали и теперь у нас здесь двор.Так вот всем совет Больших денег никто не даст но на жилье хватит. А кто хочет разбогатеть станут нищими.
Гость
18 февраля 2019, 15:19
А моей соседке дали три квартиры, 2 однокомнатные, и 1 двухкомнатную! Так что каждому свое!
Гость
18 февраля 2019, 16:31
Гость
18 февраля 2019, 15:19
А моей соседке дали три квартиры, 2 однокомнатные, и 1 двухкомнатную! Так что каждому свое!
Хватит заливать!!!! А таунхаус двухэтажный твоей соседке не дали???? Из бюджетных средств никто лишнюю копейку не даст, не то что лишнюю квартиру!!!
Гость
18 февраля 2019, 16:46
Гость
18 февраля 2019, 16:31
Хватит заливать!!!! А таунхаус двухэтажный твоей соседке не дали???? Из бюджетных средств никто лишнюю копейку не даст, не то что лишнюю квартиру!!!
Это тебе не дадут, а для гладских и прочей мерзости, всегда пожалуйста.
Гость
18 февраля 2019, 15:44
Воровского-Курчатова-Блюхера когда развязку построите? Ездить невозможно!
Гость
18 февраля 2019, 17:08
Нормальный перекрёсток. Просто многие не догоняют, что можно завершать поворот/разворот на Воровского/Курчатова на, как им кажется, запрещающий светофор. И прямо там можно, выезжая с Курчатова. Если нет машин справа. Вот и получаем там пробку в часпик..
Гость
18 февраля 2019, 17:31
Гость
18 февраля 2019, 17:08
Нормальный перекрёсток. Просто многие не догоняют, что можно завершать поворот/разворот на Воровского/Курчатова на, как им кажется, запрещающий светофор. И прямо там можно, выезжая с Курчатова. Если нет машин справа. Вот и получаем там пробку в часпик..
Ага, из-за таких "завершальщиков" там постоянно аварии. Недавно, вот в бэхе ребенка убили.
Гость
18 февраля 2019, 18:12
Гость
18 февраля 2019, 17:31
Ага, из-за таких "завершальщиков" там постоянно аварии. Недавно, вот в бэхе ребенка убили.
По сторонам смотреть надо. Там специально убрали стоп-линию. Просто один поехал, оценив ситуацию, а другие на стадном рефлексе.
Гость
18 февраля 2019, 13:55
Их же не просто так снесут, выкупят для начала...
Гость
18 февраля 2019, 14:37
За копейки...
Гость
18 февраля 2019, 17:39
Выкупят за копейки? На которые равноценное жилье никогда не купить? Веселые у нас власти однако.)
Гость
18 февраля 2019, 19:31
Гость
18 февраля 2019, 17:39
Выкупят за копейки? На которые равноценное жилье никогда не купить? Веселые у нас власти однако.)
Ты то откуда знаешь? Там за дом с землей несколько миллионов дают. Не купить хату на эти деньги? Там вроде и не особняки у людей чтобы бешеные деньги платить. Грузин захотел 200 миллионов, так конечно ему никто столько не даст.
Гость
18 февраля 2019, 15:48
Развязка в никуда, но огромные бабки отмыли и попилили. Лучше бы мост на металл базе с таким рвением доделывали, он гораздо нужнее
Гость
18 февраля 2019, 17:36
Так для этого и стройку эту непонятную затеяли.
Гость
18 февраля 2019, 18:20
Развязки, путепроводы,а про метро ни слова. Если я не ошибаюсь, в следующем году будет 30 лет начало строительства метро и где ОНО. Пока не будет метро, ни какие путепроводы не решат проблему с транспортом.
Гость
20 февраля 2019, 00:02
А к открытию метро ещё и бездоплатные единые карты для пересадки на муниципальный транспорт.
Гость
18 февраля 2019, 14:01
Что поделать, городу нужны развязки. А людям будут деньги купить новое жилье.
Гость
18 февраля 2019, 14:19
копейки?
Гость
18 февраля 2019, 14:44
Троллик, а мебель-то, мебель?!
Гость
18 февраля 2019, 16:35
А эти 60 семей не часть "города"?
Гость
18 февраля 2019, 14:01
Как автомобилист, поддерживаю это строительство развязки, тяжко на дороге становится,
Гость
18 февраля 2019, 14:53
а куда приведет эта развязка и зачем она нужна.... российская и так узкая подворотня
Гость
18 февраля 2019, 15:30
Как тролль ты поддерживаешь, а не как автомобилист
Гость
18 февраля 2019, 16:54
Не автомобилист ты, а тролль. Любой водитель понимает, что никакой "погоды" эта развязка не сделает. И никто не расстроился бы, если бы её вообще не было.
18 февраля 2019, 14:15
Мне вот интересно -чисто с технической точки зрения! - как они собираются пройти участок улицы Бажова от Артиллерийской до Горького? Там пятиэтажки стоят, штук десять, это вам не старинные развалюхи. Да и про путепровод над Меридианом и железной дорогой тоже могли бы что-нибудь интересное рассказать?
18 февраля 2019, 14:55
между пятиэтажками место есть для 2-полосной дороги и тротуаров, но она упирается в "смену". а что смущает в мосту над жд дорогой? таких в городе несколько штук, та же новомеханическая недалеко
18 февраля 2019, 16:14
18 февраля 2019, 14:55
между пятиэтажками место есть для 2-полосной дороги и тротуаров, но она упирается в "смену". а что смущает в мосту над жд дорогой? таких в городе несколько штук, та же новомеханическая недалеко
Оч. любопытно посмотреть на двухполосную дорогу, проходящую через жилой массив впритык к окнам домов! Да и пересечение с Горького потребует капитальной перепланировки - там и трамвайчики ходят к тому же...
Гость
18 февраля 2019, 16:41
Отожмут землю, кинут огрызок моста на меридиан над рельсами, а вокруг дубро-сын построит ТРК, и пару десятков человейников. Есть еще вопросы?
Гость
18 февраля 2019, 15:18
Много заплатили в Красной Поляне кто не хотел уезжать!?
Гость
18 февраля 2019, 15:54
Никак не пойму пользу этой ветки моста, получится что к пробке на мосту возле цирка добавятся машины которые едут по Ленинградскому мосту. Жесть будет.
Гость
18 февраля 2019, 17:32
Да написали бы размер компенсации, и все спекуляции сразу исчезнут. А так, можно бесконечно рассуждать о справедливости (несправедливости) компенсации. И тайны быть не должно, деньги ведь бюджетные, и нужды муниципальные. Раз скрывают, значит, есть, что скрывать.
Гость
18 февраля 2019, 13:59
Эти участки риэлтеры более ушлые скупили как только узнали о будущей стройке.
Гость
18 февраля 2019, 14:51
Перепродажа была запрещена
Гость
18 февраля 2019, 16:33
А есть пруфы?
Гость
18 февраля 2019, 16:44
Ты тролль сначала у хозяина своего об обстоятельствах поинтересуйся, а потом свой бред тут неси.
Гость
18 февраля 2019, 14:00
Собственники бы не тянули с продажей, быстрее уже получили бы деньги..
Гость
18 февраля 2019, 16:35
Жене своей советуй, как борщ варить.
Гость
18 февраля 2019, 16:49
Им копейки от твоих хозяев не нужны, тролль. Те участки стоят гораздо дороже, чем за них предлагают. Правильно, пусть Путину пишут, может быстрее Дубровский домой отсюда уедет.
Гость
18 февраля 2019, 18:11
Да и быстрее приобрели, новую квартирку, я бы не отказался.
Гость
18 февраля 2019, 13:58
О ценн всегда можно договориться, наглеть только не стоит.
Гость
18 февраля 2019, 15:09
это чиновникам адресовано
Гость
18 февраля 2019, 16:41
Правильно. Не нужно наглеть чиновникам. Совсем совесть потеряли, особенно челябинские.
Гость
18 февраля 2019, 18:10
Может многие мечатл и переехать)
Гость
18 февраля 2019, 14:02
Как всегда останется парочка несговорчивых, кто хочет денег подзаработать ничего не делая.
Гость
18 февраля 2019, 16:36
Как всегда, троллятина пытается "формировать" общественное мнение.
Гость
18 февраля 2019, 17:06
Гость
18 февраля 2019, 16:36
Как всегда, троллятина пытается "формировать" общественное мнение.
Вот именно пытается. Но их потуги бессмысленны, так как то что они пишут, прямо противоположно тому, что видят и думают люди. Поэтому их писанина ничего кроме смеха больше и не вызывает. Одно пока не понятно, зачем они свои глупости по ночам, а иногда и прямо с вечера усиленно плюсуют. Людей они этим опять же не обманут. Может таким образом пыль в глаза своим работодателям пускают?
Гость
19 февраля 2019, 01:03
Гость
18 февраля 2019, 17:06
Вот именно пытается. Но их потуги бессмысленны, так как то что они пишут, прямо противоположно тому, что видят и думают люди. Поэтому их писанина ничего кроме смеха больше и не вызывает. Одно пока не понятно, зачем они свои глупости по ночам, а иногда и прямо с вечера усиленно плюсуют. Людей они этим опять же не обманут. Может таким образом пыль в глаза своим работодателям пускают?
о, опять Марк
Гость
18 февраля 2019, 13:57
Два года на строительство не так уж много.
Гость
18 февраля 2019, 16:30
Еще на луну в 2032 полетим, не так уж и долго.
Гость
18 февраля 2019, 16:38
На строительство чего, тролль?
Гость
18 февраля 2019, 18:28
Гость
18 февраля 2019, 16:38
На строительство чего, тролль?
На строительство развязки, тупица. Ты хоть новость читай, а не троллей ищи, позорище.
Гость
18 февраля 2019, 14:03
Пишут, потому что хотят подороже участочек свой продать
Гость
18 февраля 2019, 16:37
И твой интерес, в этих комментах, тоже все видят.
Гость
18 февраля 2019, 17:07
Они хотят их за нормальную цену продать, а вот твои хозяева, чинуши, пытаются их обобрать, отобрав последнее.
Гость
18 февраля 2019, 21:44
Конечно, надо же как-то стоимость поднять.
Гость
18 февраля 2019, 14:05
Видимо ценник предложили побольше вот и забрали иски, люди своего добились.
Гость
18 февраля 2019, 17:09
От наших властей побольше никогда не дождешься, по крайней мере с действующим губернатором. А вот то что запугать могли... Ну да ладно и это рано или поздно наружу вылезет.
Гость
19 февраля 2019, 00:13
какая то паралельная реальность - Как сообщила 74.ru пресс-секретарь компании «Южуралмост» Анна Колонтаева, эстакада готова на 100 процентов. На мосту осталось уложить асфальт. Этим будет заниматься другой подрядчик, который победит в аукционе. Работы начнут весной, как только позволит погода". А пока в нашей суровой челябинской реальности видно недостроенный мост , внезапно обрывающийся над пустотой..... над сараями. А тут тебе наааа, воздушные замки и эстакады. Видите ли им осталось уложить только асфальт. Нарядное платье голого короля. А нам то не видно. Стахановцы блинкомом.
Гость
19 февраля 2019, 11:36
Южуралмост не сегодня-завтра испарится, как и Южуралбан. А эта Колонтаева такая же некомпетентная как и ее шефы.
Гость
20 февраля 2019, 00:04
Видимо, не знает значения слова "эстакада"
Гость
18 февраля 2019, 21:43
А почему бы городу миллион нику к празднику саммитов не за иметь метро? Да потому что агаповские метро строить не умеют, и соответственно бабло отмыть не получится! Поэтому строят развязки в никуда и дороги обслуживают никак...
Гость
19 февраля 2019, 06:59
Метро строится лет 25, представляете, сколько денег своровано. Зачем прекращать его строительство, такая кормушка.
Гость
18 февраля 2019, 21:43
Владельцы потом лучше дома смогут купить, чем у них были.
Гость
19 февраля 2019, 07:00
Это у тебя в Худайбердино дома столько стоят, сколько им предлагают.
Гость
18 февраля 2019, 14:32
На Российской частные старые дома это дикое убожество,особенно, свалка старых авто за плохиньким забором,но что-то с трудом вериться что там наведут порядок.Не в этой жизни!
18 февраля 2019, 14:47
какие иски в суд против власти? фильмов американских пересмотрели?
Гость
18 февраля 2019, 16:40
Люди в основном, всю жизнь прожили в частном доме, если переезжать, то только в частный дом. Пусть тогда государство купит равноценное,раз не хочет давать деньги на такое жильё.
Гость
18 февраля 2019, 20:04
У же не которые снесли дома а которые не нужны они так и остануться под мостами стоят вот людям в прикол жить под мостом в круглосуточном шуме гаме
Гость
18 февраля 2019, 20:16
А что от новых квартир по имеющейся площади жильцы отказываются или требуют большие деньги?
Гость
18 февраля 2019, 21:40
60 штук домов? Их там точно столько ?
Гость
18 февраля 2019, 21:39
Дорожная развязка обычно всегда облегчает трафик
Гость
18 февраля 2019, 21:42
Так владельцам же возместят, чего такого
Гость
18 февраля 2019, 23:32
покажите схему строительства развязки, откуда такое количество домов? Не получилось бы так- деньги выделяют на выкуп 60 домов, а их всего 15...
Гость
18 февраля 2019, 23:40
А когда снесут объект На Бр.Кашириных у дома № 54? Каркас построен без разрешения, решение суда есть, чего ждут те кто строил??? Улица гостевая, это уродство на самом виду, дотянуть хотят чтобы администрация сносила?
Гость
19 февраля 2019, 03:37
Чем дешевле выкупят частный сектор - тем больше себе на карман оставят. За своё бороться надо, по другому у нас не как.
Гость
19 февраля 2019, 06:58
А кто слышал, что якобы Южуралмост как и Южуралавтобан ликвидируется, сколько денег увели?
Гость
19 февраля 2019, 10:51
Не выкупили, а отобрали. Выкупили - это когда добровольно.