перейти к публикации
214 комментариев к публикации

«Это колхоз какой-то»: депутаты высмеяли новый дизайн киосков для челябинской Кировки

19 февраля 2019, 19:04
Гость
19 февраля 2019, 19:45
"Если запретим киоски — их самовольно поставят." Сказочный, эээ, председатель комиссии городской думы по социальной политике, просто сказочный. Их самовольно поставят и их никак не убрать, потому что они в домике? Или потому что у Галкина лапки? Проект годный, самое то. Самое то для Агаповки, в которую Челябинск последние 5 лет превращается.
Гость
19 февраля 2019, 20:34
— Если запретим киоски — их самовольно поставят., -- то есть вы господа ничего не решаете? тогда на кой ляд вы там сидите? не справляетесь - строем на выход!
Гость
20 февраля 2019, 09:24
Шедевральная фраза, я тоже посмеялась! Импотенты, словоблуды, протиратели штанов!
Гость
19 февраля 2019, 19:48
Аргумент власти, демонстрирующий полное бессилие - если эти запретим, то без разрешения поставят. Вы власть или что?! Поставят без разрешения - увезёте, оштрафуете
Гость
19 февраля 2019, 20:29
... или что. В Южной Корее этому или чему целый музей посвящен
Гость
20 февраля 2019, 16:08
Что в принципе и цветет махровым цветом. Все равно будет по моему - диктуют все .....А у этих гробиков неплохо бы пальмы поставить из пластиковых бутылок-дизайенеровато же!!!!!!!
Гость
19 февраля 2019, 19:30
Надо под стиль старых домов делать. Ну или наоборот, стекляные
Гость
19 февраля 2019, 21:17
Очень здравая мысль!
19 февраля 2019, 22:06
И то и другое... И можно без хлеба
Гость
19 февраля 2019, 22:29
ты уж как-то определись
Гость
19 февраля 2019, 19:39
Что эти киоски, что нано урны- бред сумасшедшего и никакой фантазии.
Гость
19 февраля 2019, 19:45
Больше Магнитогорского колзоза и колзозников.
Гость
19 февраля 2019, 20:38
Вы там поосторожнее. Колхозы не только в южной части живут. зарулите в какое-нить рыдваново с под Мышки и тут рыбаки с кошками.
Гость
19 февраля 2019, 21:11
А что от колхоза модно ожидать?! Временщики и бездари становятся законодателями в оформлении главной улицы города и все депрессивнее он становится!
Гость
19 февраля 2019, 21:14
Гость
19 февраля 2019, 20:38
Вы там поосторожнее. Колхозы не только в южной части живут. зарулите в какое-нить рыдваново с под Мышки и тут рыбаки с кошками.
Бред какой-то
Гость
19 февраля 2019, 19:49
Ну вот не по***, а? Что тут обсуждать-то? Как сделать одну улицу образцовой.. мне уже плевать, на самом деле. Загляните за края улицы, надо весь город хоть чуть приподнять..
Гость
20 февраля 2019, 15:05
Всё в грязи и по уши в снегу. Дума приняла решение , чтоб жэк чистил только тротуары, а снег на дорогах во дворах должен убирать гор.округ, но этого не делает он. Нужно обращаться к прокуратуру и в Фас, пусть разбираются.
Гость
19 февраля 2019, 19:51
Киоски как сараи. Хотя чему удивляться, какой мэр, так и выглядит город...
Гость
19 февраля 2019, 21:05
Мэр тут не причем, да и нет его. Какой губернатор, такой и областной центр.
Гость
19 февраля 2019, 22:41
Гость
19 февраля 2019, 21:05
Мэр тут не причем, да и нет его. Какой губернатор, такой и областной центр.
плох тот И.О. , который не мечтает стать МЭРом. Но судя по состоянию дел с уборкой или не уборкой снега, не бывать ему мэром.
Гость
20 февраля 2019, 00:23
Гость
19 февраля 2019, 21:05
Мэр тут не причем, да и нет его. Какой губернатор, такой и областной центр.
мер только парики меняет
Гость
19 февраля 2019, 20:28
В сентябре нужно будет голосовать, не за кого-либо, а против дубросвского, за кого угодно, главное против него!
Гость
19 февраля 2019, 23:19
Так это понятно, я против Дубровского, вообще не знаю, кто за него
Гость
19 февраля 2019, 19:30
О! это в Че на гастролях московские некроурбанисты? Руки прочь от Кировки! Она живая! Не надо из нее делать улицу трансформаторных будок
19 февраля 2019, 19:20
Реплика производителя саженцев Галкина повеселила. Звучит как: "Если меня в думу пускать не будут, я все равно в нее пролезу". Что касается Вышегородцева, фрукт еще тот, но в данном случае он абсолютно прав. Кировка - не закусочная для малоимущих под открытым небом.
Гость
19 февраля 2019, 19:48
Это точно
Гость
19 февраля 2019, 21:07
А ты видимо многоимущий? Или под чинуша косишь раскатывая на кредитопомойке и имея ипотеку до смерти? Ты Кировку купил что ли? Боюсь у тебя в кошельке больше 10 тысяч то и не было больше, если только жена не добавила с детских пособий.)))
Гость
20 февраля 2019, 00:24
Гость
19 февраля 2019, 21:07
А ты видимо многоимущий? Или под чинуша косишь раскатывая на кредитопомойке и имея ипотеку до смерти? Ты Кировку купил что ли? Боюсь у тебя в кошельке больше 10 тысяч то и не было больше, если только жена не добавила с детских пособий.)))
Может он просто не жрет на лавочке
Гость
19 февраля 2019, 19:52
Уровень культуры наших чинуш виден по ржавому уродцу возле управления архитектуры.Шедевр!!!
Гость
19 февраля 2019, 20:14
давыдов же сказал, что это символ разрушения
Гость
20 февраля 2019, 00:23
Точно! поставили на почетном месте окурков, когда-то кем-то выкуренных. Чем мотивировался человек найдя это место под данную ржавчину!
Гость
19 февраля 2019, 19:38
Что-то на мавзолеи больше похожи, чем на киоски. Ужас...
Гость
19 февраля 2019, 19:15
Киоски с пандусами - похоже на шизофрению какую-то. Просто в шоке, даже в ужасе! Как можно додуматься до такого, КАК?!
Гость
19 февраля 2019, 19:42
Больше похожи на трамплин а не пандусы
Гость
19 февраля 2019, 19:42
Вот вот, полностью солидарен!
Гость
19 февраля 2019, 19:51
это ж надо до такого додуматься....как такое в голову пришло!
Гость
19 февраля 2019, 19:46
Нормальный такой «дизайн» - LofD end Магнитогорск )))
Гость
19 февраля 2019, 19:35
Да, все киоски в городе должны быть одинаковыми!!! Так город больше будет напоминать казарму!!! А ещё "Южуралсын" будет единственным производителем этих киосков...
Гость
19 февраля 2019, 19:47
Мне глубоко наплевать, кто будет эти киоски делать "Южуралсын" или "Южуралдочь", лишь бы они были красивыми и вписались в Кировку. А вы видимо от зависти, что "Южуралсын" -это не вы просто кушать не можите.
Гость
19 февраля 2019, 20:12
Гость
19 февраля 2019, 19:47
Мне глубоко наплевать, кто будет эти киоски делать "Южуралсын" или "Южуралдочь", лишь бы они были красивыми и вписались в Кировку. А вы видимо от зависти, что "Южуралсын" -это не вы просто кушать не можите.
Поучитесь правописанию, а потом комментируйте!
Гость
19 февраля 2019, 21:11
Гость
19 февраля 2019, 19:47
Мне глубоко наплевать, кто будет эти киоски делать "Южуралсын" или "Южуралдочь", лишь бы они были красивыми и вписались в Кировку. А вы видимо от зависти, что "Южуралсын" -это не вы просто кушать не можите.
Всем глубоко наплевать, что вам глубоко наплевать
Гость
19 февраля 2019, 21:59
Когда господа из Агаповки уже ведут домой и заберут с собой все свои понятия, в том и числе о внешнем виде города. Хватит мтрить хаурмячные на каждом углу.
Гость
20 февраля 2019, 07:26
А Ющенко лучше что ли?
Гость
19 февраля 2019, 19:30
Тир и прочую развлекаловку оставили..
Гость
19 февраля 2019, 19:50
"Это нога - у кого надо нога!" (с) Берегись автомобиля
Гость
20 февраля 2019, 09:21
Да, уж они-то облик улицы не уродуют. Задолбали эти тиры в парках, зачем они на Кировке еще?
19 февраля 2019, 20:22
А чему удивляются депутаты? губернатор - с колхоза, бывший мэр- с колхоза, нынешний врио- тоже непонятно откуда. Больше половины тех же депутатов -колхозники, судя по принятию законов и поведению. Так чему удивляетесь? Все для вас, наши высокопоставленные, чтобы чувствовали себя как дома.
Гость
20 февраля 2019, 09:51
В москве тоже колхозники сидят? просто ни кто не хочет работать ,у них есть бизнес и его нада крышевать.
Гость
19 февраля 2019, 21:40
А вдоль дороги киоски чёрные стоят- и тишина....
Гость
20 февраля 2019, 02:03
+1000...Ржу немогу
Гость
19 февраля 2019, 19:26
Форматные и неформатные киоски... А какая квалификация у тех людей, которые определяют, какой киоск форматный, а какой нет??? Следующая глупость в том, что все киоски должны быть одинаковыми. Смысл видимо в том, что "Южуралсыну" достанется монопольное право производить "форматные" киоски.
Гость
19 февраля 2019, 23:17
Дак дизайн проект этих бендюжек тоже денег стоит!!! Наверное Южуралсын проектировал. Тысяч так 500-600 за идею! За каждый ларёк! И ещё 15 вариантов проектов оказалось. Вот это деньжищи, занавес
Гость
20 февраля 2019, 01:23
На киосках много не заработаешь, шашлычок и шаурма лучше!!!!!
Гость
19 февраля 2019, 20:52
Вот что значит колхозный губернатор...
Гость
19 февраля 2019, 20:30
У Шафигулина то что не дом, так шедевр прямо))) Посмотрел бы он сначала на свои оранжевые убогие панельки, которые пачками штампует в Ленинском районе хотя давно обещали, что панелек в городе не будет.
Гость
20 февраля 2019, 19:56
Сгинь нечистая со своим дорогим, долгим строительством из монолита...Если руки растут не из-того места, то нечего пенять на других...Панимашь, нашелся тут умник...)))))))))))))))))))))
Гость
19 февраля 2019, 20:50
А мне черный цвет на Кировке не катит. Че траур разводить то. Переумничали. Живенько надо- для людей!
Гость
19 февраля 2019, 22:51
не хочешь в черный, давай забубеним в розовый, раз для людей
Гость
19 февраля 2019, 20:25
Это колхоз какой-то - это вы о себе, уважаемые челябинские чиновники
Гость
19 февраля 2019, 20:28
в стиле барАкко
Гость
19 февраля 2019, 20:44
Ужасное настоящее и пугающее будущее города. Ни понимания, ни воли, ни потенции к изменению города к лучшему. Местечковое отношение к общественному пространству, временщицкое к управлению городом, слабовольное к нарушениям законов, меркантильное к мандату и депрессивное к проживанию в этом городе. Быстро и уверенно город превращается в производственную площадку. Печаль. Уезжать.
Гость
19 февраля 2019, 19:55
Так потому что Тарасов душой болел за город! Он каждый день лично работал непосредственно в городе, а не сидел в кабинете, как делает это нынешний ио и его магнитогорский предшественник! Очень нам не хватает такого мэра!!!
Гость
19 февраля 2019, 21:53
Да и им были недовольны. И Кировкой )) и фонтанами... Потом были недовольны Юревичем и дорогами, их ремонтом, что деревья спиливает для расширения и развязок. Сейчас новые времена, а недовольство то же
Гость
19 февраля 2019, 22:45
не накаркайте, а то вернется. Опять за фонтаны примется
19 февраля 2019, 23:13
Гость
19 февраля 2019, 21:53
Да и им были недовольны. И Кировкой )) и фонтанами... Потом были недовольны Юревичем и дорогами, их ремонтом, что деревья спиливает для расширения и развязок. Сейчас новые времена, а недовольство то же
Тарасову пешеходную улицу надо было вдоль проспекта строить а он поперек влепил, и пока мост не построили в продолжение Красной улицы был транспортный коллапс, поэтому и недовольных была масса, да еще тротуарную плитку со своего завода везде вместо еще годного асфальта заставлял класть. Юревич тоже двигал тему своего бизнеса, и автовокзал перенес куда Макар телят не гонял, чтобы в его Родник ехали, а не в Синегорье, зато нашему губернатору сейчас думать не надо куда снег сгребать, да на правые полосы, что при Юревече построили. И чем нам запомнится нынешний губернатор, после сентября о нем будут говорить, а это тот который Тефтелева поставил мэром.
Гость
19 февраля 2019, 19:58
Большой деревне - колхозные ларьки!
Гость
19 февраля 2019, 20:18
А то , что фасады зданий ободраны - не колхоз?
Гость
19 февраля 2019, 21:54
Ющенко совсем уже мышей не ловит, думает только, как конторе своей мадам заказ отдать пожирнее. Засиделся Николай Иваныч, сколько лет уже на этом месте? Скоро 30? Или отпраздновали уже?
Гость
19 февраля 2019, 20:22
С киосками Челябинск застопорился в 90-х годах. Ну не нужны они ни в городах, ни в селах. Бывая за границей я ни где не видел киосков и ларьков. Да и в крупных городах России их нет. Уже и в деревнях области их нет, везде пусть плохонькие, но магазины. Ну почему мы носимся с ними? Ну что у нас негде купить покушать, сигарет, воды и пива? Ну не красят они город, не делают его удобным. Возле киосков всегда мусор, использованная тара. А куда ходят в туалет продавцы киосков? А как вопросы санитарии? В той же Казани есть шаурмушные ( называются "мясо в тесте") размещаются в стационарных красивых зданиях. Собянин сносит ларьки и киоски и ни кто из жителей столицы не возмущается и не выходит на акции протеста. Абсолютное большинство населения ( по словам моих знакомых) одобряют его действия по сносу киосков. Я думаю, что здесь меркантильный интерес чиновников которые получат право на размещение киосков и построив их будут сдавать в аренду. Примерно как с маршрутами.
Гость
19 февраля 2019, 22:02
Все то же самое и с маршрутками! Кормятся с них чинуши!
Гость
20 февраля 2019, 11:18
Единственно правильное мнение.
Гость
19 февраля 2019, 19:26
Зачем киоску пандус? О_О
Гость
19 февраля 2019, 20:34
это стиль хай-тек. подымеш хай и настанет ВТЭК. Но Роспечать - просто ББРРРРРР!! какой-то.
Гость
20 февраля 2019, 09:20
Эээ... для инвалидов?
Гость
19 февраля 2019, 20:54
А остановочные комплексы, маршрутки, остатки общественного транспорта, "чайнатауны" на остановках не колхоз?
Гость
19 февраля 2019, 23:03
Ох, не сыпьте соль на сахар..
Гость
19 февраля 2019, 20:47
Покрасьте фасады домов в черный, чтобы с представленными киосками гармония была. Идея?
Гость
19 февраля 2019, 20:53
Как на кладбище!
Гость
19 февраля 2019, 21:01
Председатель комиссии городской думы по социальной политике Александр Галкин попытался примирить стороны: "Если запретим киоски — их самовольно поставят". А зачем тогда нужна вся ваша городская дума, если вы с двумя коммерсами справиться не можете? Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65971041/?from=centerleftcol_old
Гость
19 февраля 2019, 21:30
Там,вообще, не место каким-либо киоскам!!! Там полно и ресторанов, и кафе, и баров... Зачем??? Зачем менять тротуарную платку, когда эта ещё хорошая? Деньги больше некуда девать??? Лучше бы некоторые дороги расширили, например ул.Бейвеля или Краснопольский проспект. Или детский садик построили...
Гость
20 февраля 2019, 11:22
Господа, а нельзя ли вообще обойтись без киосков? На любой улице, в каждом доме по нескольку магазинов. Зачем организовывать дополнительные проблемы. Ведь к любому киоску нужно подвести воду, канализацию, электричество. Это необходимо для создания нормальных условий труда для работников и безопасность для покупателей. Вы, когда в киоске покупали мороженое или беляш, задумывались куда ходит в туалет продавец и где моет руки?
Гость
19 февраля 2019, 21:18
Такое ощущение, что наши чиновники кайфуют от позора и специально себя позорят. Бездарность и безвкусица
Гость
19 февраля 2019, 19:36
Зонтики господа или тент натянуть,не так затратно и если царю не глянется можно быстро убрать,вы же все делаете для показухи ,а не для людей.
Гость
19 февраля 2019, 21:13
У нас принято всех натягивать
Гость
20 февраля 2019, 01:26
Гость
19 февраля 2019, 21:13
У нас принято всех натягивать
ЕСЛИ ВЫ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТЕ для остальных!!!!!! То ДА!!!!
Гость
19 февраля 2019, 21:20
Граждане избиратели, надо будет не забыть слова Галкина про Запретим-сами поставят,когда новые выборы наступят и постараться,чтобы этот беспомощный больше не засорял город свои присутствием в органах власти.
Гость
20 февраля 2019, 00:11
Так и сделаем, только вот за вбросы нужных билютеней Едро отвечает и все у них схвачено( В подмосковье так и делали недавно(
Гость
20 февраля 2019, 13:12
Комсомольский проспект приведите в порядок!!! Ужас!!! Столько киосков нет ни на одной улице Челябинска. Коричневый забор из профнастила напротив МАкдональдса !!! Немедленно надо убрать. Такое впечатление, что сотрудники районной Администрации по проспекту не ездят и не ходят. Город превратили в один большой сарай.
Гость
20 февраля 2019, 13:35
Не ездят и не ходят, а низенько летят, поэтому и не успевают заметить.
Гость
19 февраля 2019, 20:21
Если народу не нравится, значит надо делать.
Гость
19 февраля 2019, 20:39
Зачем колхозы оскорблять!
Гость
19 февраля 2019, 20:39
Кооператив "Земля и люди"
Гость
19 февраля 2019, 21:23
1.полная капитальная реставрация всех зданий пешеходной зоны улицы Кирова 2.рекламу заведений можно сделать цветной проецируемой лазерным лучом с противоположного здания 3.павильоны пешеходной зоны построить в форме разных исторических узнаваемых памятников культуры Челябинска,либо как было предложено выше-полностью прозрачными из стекла
Гость
20 февраля 2019, 08:37
А может строить киоски пониже чтобы не приделывать к ним пандусы? Сэкономить денег и сделать их более удобными? Да ну бред какойто!
Гость
20 февраля 2019, 08:46
Господибоже, заставь дурака молиться - он лоб расшибет. Элементы среды должны быть чёрными, э-ле-мен-ты! Столбики, заборчики (там, где без них не обойтись), фонари. А не здания. Ну и пандусы - там архитекторы ее умеют опустить киоск на пять сантиметров, или боятся, что когда снова внезапно выпадет снег, дверь будет не открыть? Так снег чистить положено.
Гость
20 февраля 2019, 09:15
бугага.. знаю я эту песню.. хха.. принесут НОРМАЛЬНЫЕ проекты.. они начнут деньги считать.. когдда поймут.. что ДОРОГО.. внимание поставят этот КОЛХОЗ.. и Шафигулин первым будет говорить -а чо норм колхоз..
Гость
20 февраля 2019, 15:00
Занимаются ерундой. Сначала всю осень утопали в мусоре, теперь в снегу. Сначала наведите в доме ,, Челябинск,, уборку, а потом уже ставьте новую мебель.