RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
174 комментария к публикации

«В салоне было месиво»: челябинец рассказал, как спасал людей из маршрутки, въехавшей в опору моста

21 февраля 2019, 21:49
Гость
21 февраля 2019, 22:10
Верните на центральные маршруты общественный странспорт! Не нужны нам эти ашотки смерти
Гость
22 февраля 2019, 09:39
А они никуда не делись. Народ сам ашотов поддерживает. В месте аварии 10 городских маршрутов ходит, всегда практически пустые. Не раз наблюдал когда люди битком забиваются в маршрутку и едут раком, в тот момент когда на остановке стоит практически пустой троллейбус по тому же маршруту.
Гость
22 февраля 2019, 11:23
и ждите этот транспорт по 15-20 минут, если повезет
Гость
22 февраля 2019, 11:31
Гость
22 февраля 2019, 09:39
А они никуда не делись. Народ сам ашотов поддерживает. В месте аварии 10 городских маршрутов ходит, всегда практически пустые. Не раз наблюдал когда люди битком забиваются в маршрутку и едут раком, в тот момент когда на остановке стоит практически пустой троллейбус по тому же маршруту.
В Копейск не ходят автобусы
Гость
21 февраля 2019, 22:22
Не пустим маршрутки в левый ряд! Задолбала их челночная тактика движения! А ГИБДД пофиг... Не город, а дыра какая-то стала!
Гость
22 февраля 2019, 10:38
Ага, ага!
Гость
22 февраля 2019, 10:55
тем более эта маршрутка в Копейск едет, что она делала в левом ряду, из которого поворот только налево???
Гость
22 февраля 2019, 19:21
Гость
22 февраля 2019, 10:55
тем более эта маршрутка в Копейск едет, что она делала в левом ряду, из которого поворот только налево???
Это , к сожалению, норма. На Комсомольском точно также от остановки «ТК Комсомольский» лезут в левый ряд, который поворачивает на Молодогвардейцев, а перед светофором щемятся вправо, чтобы проехать прямо. При этом мешают всем.
Гость
21 февраля 2019, 22:23
может пора уже гастрорабочих убирать с маршрутов ?
Гость
22 февраля 2019, 08:18
"Гастрорабочие" - это что-то связанное с пищеварением? Если обратиться к букварю, то ГАСТАРБАЙТЕР - буквально, гость-работник. А вы что имели в виду?
Гость
22 февраля 2019, 09:24
Чел, а кого ставить? Никто не хочет за 100 с лишним кусков работать без выходных...
Гость
22 февраля 2019, 09:40
Сядешь за руль с их ЗП ?
Гость
21 февраля 2019, 22:21
Сколько ещё должно пострадать людей,чтобы убрали эти гробы на колесах.
Гость
22 февраля 2019, 11:11
Дело в мотивации водителей, получают процент с выручки, конкуренция высокая, вот и гоняют как угорелые лишь бы первым на остановку подъехать.
Гость
21 февраля 2019, 22:38
дубровский, хватит калечить людей! Убери маршрутки! Нам нужен обычный общественный транспорт.
Гость
22 февраля 2019, 11:05
Нам нужны адекватные водители и чтобы им платили адекватную зарплату на которую можно достойно жить.
Гость
22 февраля 2019, 20:19
Гость
22 февраля 2019, 11:05
Нам нужны адекватные водители и чтобы им платили адекватную зарплату на которую можно достойно жить.
В маршрутках не будет адекватных водил. Это теневой рынок, никто не будет там нанимать профессионалов и платить им больше. Это неизбежность - маршрутки легализовать невозможно, чиновники этого не допускают.
Гость
14 марта 2019, 13:08
КОМУ НАМ? ИМЕЕТЕ ВВИДУ ВАМ ПЕНСИОНЕРАМ? МОЛОДЫЕ БОЛЬШИНСТВО В МАРШРУТКАХ И КАТАЮТСЯ! ДА И ПЕНСИОНЕРЫ НЕПРОЧЬ БЫСТРЕЕ ЕЗДИТЬ
Гость
21 февраля 2019, 22:53
Дубровский развалил весь общественный транспорт , у людей просто нет выбора , как только ехать с дикашарыми джамшутами.
Гость
22 февраля 2019, 11:10
Развалил предшественник Дубровского
Гость
22 февраля 2019, 20:22
Гость
22 февраля 2019, 11:10
Развалил предшественник Дубровского
Дубросвкий мог бы это исправить, но он просто сидит и ни фига не делает.
Гость
23 февраля 2019, 13:37
А куда делся выбор? В Копейск автобусы ездят, большие и удобные, примерно через каждые 15-20 минут, в ленинский и на чтз троллейбусы ходят один за другим. Может уже хватит фантазировать?
Гость
21 февраля 2019, 22:35
Господа губернаторы, еще какие жертвы Вам нужно чтобы навести порядок с общественным транспортом?
Гость
22 февраля 2019, 10:40
Вот уж кому по барабану, так это господам губернаторам!
Гость
22 февраля 2019, 20:17
Ему саммит проводить надо. От не го толку для людей никаого, только вред.
Гость
21 февраля 2019, 22:09
Парень, молодец!!! Не прошел мимо чужой беды
21 февраля 2019, 22:37
этих ...... за рулями маршруток на адекватность нужно проверять. а как водятел объяснил свой фееричный маневр?
Гость
21 февраля 2019, 22:59
Бесят черные газовозы, если б за все их нарушения с моего регистратора платили мне. В золоте ходил бы!!!
Гость
21 февраля 2019, 22:43
Так а что вы хотели? медика не проходят, техосмотр не делают раз в квартал как положено транспорту перевозяший пассажиров. что вы хотели? всем только деньги а там контроля нет и не будет!
Гость
22 февраля 2019, 08:20
Ага. Только "транспорту, перевозящий пассажиров" ваще-то раз в полгода. Или в Чувырлово - свои ПДД?
Гость
22 февраля 2019, 11:23
то раз полгода
Гость
21 февраля 2019, 22:55
С некоторых пор мне полюбились трамваи...
Гость
22 февраля 2019, 09:35
Город-миллионник! Общественного транспорта нормального нет! Позорище! Какие шосы-бриксы!!!!???? Ощущение, что руководство города на другой планете живёт. Бездействие полное...
Гость
22 февраля 2019, 01:24
Бесят пассажиры, зайдут и начинают доставать деньги и протягивать водителю, если он не берет, то требуют :" Возьмите деньги" . Неужели трудно до следущей остановки подождать и отдать, ведь водитель отвлекается и может быть авария. Но люди не понимают, что рискуют и своей жизнью и жизнью пассажиров.
Гость
22 февраля 2019, 11:13
А на следующей остановке войдут еще такие же люди. Это проблема водителя. Он может не трогаться, пока деньги не соберет. Или, как некоторые делают, посадить помощника рядом с собой, который будет собирать деньги.
Гость
22 февраля 2019, 13:35
Наташа, милая, ты видимо, в маршрутке раз в год едешь и не знаешь, что если не дай Бог, замешкаться и не подать деньги сразу, так таджикский водятел начинает истошно ОРАТЬ НА ВСЮ МАРШРУТКУ, ЧТО НА ОСТАНОВКЕ ЗАШЛО ПЯТЕРО, А ДЕНЬГИ ПЕРЕДАЛИ ТОЛЬКО ЧЕТВЕРО!!!!! Поэтому, это не пассажиры не могут подождать, а Джамшут беспокоится, вдруг кто-то нахяляву в его машине смерти проедет.
Гость
22 февраля 2019, 23:09
Гость
22 февраля 2019, 13:35
Наташа, милая, ты видимо, в маршрутке раз в год едешь и не знаешь, что если не дай Бог, замешкаться и не подать деньги сразу, так таджикский водятел начинает истошно ОРАТЬ НА ВСЮ МАРШРУТКУ, ЧТО НА ОСТАНОВКЕ ЗАШЛО ПЯТЕРО, А ДЕНЬГИ ПЕРЕДАЛИ ТОЛЬКО ЧЕТВЕРО!!!!! Поэтому, это не пассажиры не могут подождать, а Джамшут беспокоится, вдруг кто-то нахяляву в его машине смерти проедет.
Вот-вот!
21 февраля 2019, 22:58
Очень сложно водить машины по нашим дорогам, а ещё и сдачу сдавать приходится, и работать с утра до вечера. Развалили общественный транспорт, одни маршрутки остались. Народ в проигрыше остался, очень жаль!
Гость
21 февраля 2019, 23:15
джамшутка барашка продал.. права купил... гайцам заплатил.. газель арендовал ...и стал работать...
Гость
21 февраля 2019, 23:37
Судя по орфографии репортаж вёлся онлайн на коленке из другой маршрутки во время движения.
Гость
22 февраля 2019, 00:16
Часто водители разговаривают по телефону во время движения, смотрят фильмы по ТВ, слушают музыку, юмор FM. Часто на протяжении всего пути. Повезёт доехать без ДТП или нет - лотерея. Каждый раз снимаю очки, чтобы не пострадали глаза при аварии или неудачном манёвре. Иногда выхожу и пересаживаюсь на следующую маршрутку, так как риск реальный. Но что поразительно - наблюдаем подобное из года в год, читаем сообщения на эту тему, в том числе, на этом сайте, и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ в лучшую сторону.
Гость
22 февраля 2019, 06:34
Когда в Челябинске будет нормальный общественный транспорт, как в других городах...
Гость
22 февраля 2019, 11:26
Всем пострадавшим-скорейшего выздоровления. Не забудьте, что вы имеете полное право как минимум на компенсацию по ОСГОП. Все свои травмы обязательно задокументируйте и подавайте в страховую. Для этого нужно: 1. Узнать какая страховая у перевозчика 2. Взять справку о ДТП, там должно быть указано, что вы пострадали. 3. Выписку из больницы с точным указанием диагноза. Выплаты положены не плохие. Например, при сотрясении минимум 60.000. при переломе от 100 до 400. Хоть так...
Гость
22 февраля 2019, 01:38
это все говорит о том что городу нужен нормальный общественный транспорт !!!
Гость
22 февраля 2019, 09:52
Не-ет... Это - функция! А аргумент - ГУБЕРНАТОР! Вот когда его вышибут, появится надежда на улучшения. Но пока он здесь - оставь надежду, всяк сюда входящий...
Гость
22 февраля 2019, 00:26
Водитель похоже смс-ку писал в солнечный Таджикистан. На дорогах полный беспредел с участием маршруток и яндекс такси, сотрудники ГИБДД вообще не понятно за что получают зп.
Гость
22 февраля 2019, 07:03
А метро у нас украли.
Гость
22 февраля 2019, 09:21
Да когда в конце концов из нашего города уберут маршрутки и вместо них будут нормальные автобусы с автоматической оплатой проезда? Вечно не выспавшиеся водители маршруток отвлекаются на оплату проезда пассажирами и не могут следить внимательно за движением.
Гость
22 февраля 2019, 10:28
А я не пойму, что маршрутка делает в крайнем левом ряду? Они там не должны ездить Во многих городах нет этих маршруток, и как-то живут и все хорошо. Никакой запущенности нет. ... засрали город, просто наплевать. Мало того, вся ситуация в Челябинске за его пределы не выходит, никто о проблемах не знают.
Гость
21 февраля 2019, 21:58
Не с глаголами пишется раздельно, а месиво без удвоенной с
Гость
21 февраля 2019, 23:59
Участников ДТП стала ещё одна машина, в неё никто не пострадал - подпись к фото Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65981151/?from=centerleftcol_old
Гость
22 февраля 2019, 00:43
Вы новости читаете или сочинение по литературе проверяете??? Грамотность оставьте при себе, а люди как могут, так и пишут!!!
Гость
22 февраля 2019, 02:04
Ну конечно, в данном случае именно это сейчас важно! Для вас это единственное, что было достойно внимания!
Гость
22 февраля 2019, 00:36
Кто изучал пдд знает, что маршрутка может ехать в 3-ем ряду только перед поворотом налево/разворотом. Учитывая, что поворот налево там запрещен, виновник очевиден. Скажите спасибо гибдд, которая не замечает беспредела маршрутчиков
Гость
22 февраля 2019, 10:41
К сожалению, знаки 5.15.1 не действуют на водителей маршрутных ТС...
Гость
25 февраля 2019, 09:40
Давненько ты ПДД изучал - сейчас в том пункте только про грузовики (>= 2,5 т мрм) в крайнем левом ряду (при >2 полос в данном направлении).
Гость
22 февраля 2019, 00:40
Можно просто убрать маршрутки?
Гость
22 февраля 2019, 09:50
Нельзя! Вы предлагаете лишить доходов работников Горбестолкома, отрежиссировавших это последовательный беспредел с выводом автобусов, продажей троллейбусных парков. Вы что, супротив нашей власти?
Гость
22 февраля 2019, 10:27
Теоретически можно, но после того, как будут "убраны" те, кто с этого имеет. Вы в это верите?
Гость
22 февраля 2019, 12:02
В Казани убрали этот уродский транспорт, только общественный. У нас все маршрутки под депутатами.
Гость
22 февраля 2019, 16:39
Да что вы все сравниваете с Казанью? Там еще недавно "президент" был, а не губер. Туда центр денег вкачивает куда как больше, чем в Че или ЕКБ. Там "особая экономическая зона", льготное налогообложение. Они, и еще пара южных "субъектов федерации", вообще на особом счету. Вот в чем причины процветания.
21 февраля 2019, 22:44
Недаром говорят - врёт, как очевидец. Судя по видео аварии, не мог он от остановки отъезжать. В левом ряду двигался прямолинейно в опору. Отвлёкся от управления пепелацем по какой то причине.
Гость
22 февраля 2019, 09:17
Вы ни разу не видели как маршрутка наперерез потоку уходит в крайний левый ряд! Вы пешеход? Каждый день вижу как они ломятся в крайний левый, а потом на перекрестке через весь поток обратно в правый к остановке. Водителям просто жалко свои машины и действуют согласно правилу 3Д, а так на перекрестках постоянно были бы стычки. И ГИБДД все это знает, но они в доле...
22 февраля 2019, 13:31
Гость
22 февраля 2019, 09:17
Вы ни разу не видели как маршрутка наперерез потоку уходит в крайний левый ряд! Вы пешеход? Каждый день вижу как они ломятся в крайний левый, а потом на перекрестке через весь поток обратно в правый к остановке. Водителям просто жалко свои машины и действуют согласно правилу 3Д, а так на перекрестках постоянно были бы стычки. И ГИБДД все это знает, но они в доле...
Много раз видел, однако это не тот случай. Чётко видно, что он двигался в левом ряду, не от остановки, а прямолинейно. Даже видно, что метра за три он опору разглядел и даже рулём вправо дёрнул.. Всё это на видео, смотрите внимательно.
Гость
22 февраля 2019, 13:58
Гость
22 февраля 2019, 09:17
Вы ни разу не видели как маршрутка наперерез потоку уходит в крайний левый ряд! Вы пешеход? Каждый день вижу как они ломятся в крайний левый, а потом на перекрестке через весь поток обратно в правый к остановке. Водителям просто жалко свои машины и действуют согласно правилу 3Д, а так на перекрестках постоянно были бы стычки. И ГИБДД все это знает, но они в доле...
поддерживаю, постоянно такое наблюдаю, достали!
Гость
21 февраля 2019, 23:33
Этот будет периодически происходить, пока есть такой транспорт с водителями принимающие оплату и т.д. и т.п.!
Гость
21 февраля 2019, 23:37
Все любимые губернатором ржавые ПАЗы, прочие грязные развалюхи - капсулы смерти! При любом дтп внутри травмы, двери не рабочие, если будет пожар, то сгорят все! Все гнилье сразу перекашивает, ни чего не открыть. Привет 48я маршрутка, из которой я прошлой зимой выйти не мог 10мин. Все двери оказались не рабочими. Губернатор с Мером обожают такие маршрутки, ведь это чистый нал! Им плевать на переполненные, имени летчика Гастелло, капсулы смерти, с людишками на борту. ps Если у 123й не было аптечки, то ждем посадок!
Гость
21 февраля 2019, 23:39
Хорошо, что не газель, было бы 7 трупов
Гость
22 февраля 2019, 00:00
Спасибо нашей администрации и лично Дубровскому за комфортный городской общественный транспорт!!
Гость
22 февраля 2019, 00:29
Вот так и ездим на Джамшутках каждый день, Рискуя здоровьем себя и своих детей...
Спасибо господин Дубровсий за общественный транспорт смертников.
Гость
22 февраля 2019, 05:38
Убрать маршрутки из города!!! Как в Перми! Летают, как в своем ауле из крайне правой поломы в крайнюю левую и плевать им на всех!!
Гость
22 февраля 2019, 05:56
Главное, все живы. Власти к Вам вопрос, когда закончится маршрутный беспредел на дорогах?
Гость
22 февраля 2019, 06:54
Один из регулярных результатов эффективной работы губера и его ставленников. Зачем им цивилизованный ОТ, когда так сладок черный нал с маршрутных южных гостей?
Гость
22 февраля 2019, 07:03
Не повезло людям, всем скорейшего выздоровления.
Гость
22 февраля 2019, 07:25
Опять никто не понесёт ответственность? Джамшутки никто не контролирует. Безнаказанность поражает вседозволенность. Берегите себя.
Гость
22 февраля 2019, 08:06
Кичеева Максима в отставку- сидит штаны протирает, что здесь, что в полиции.
Гость
22 февраля 2019, 08:13
Беспредел творится среди водителей маршруток,они творят ,что хотят,рискуют жизнями людей и ничего не боятся. Процветает хамство,лихачество и ощущение вседозволенности.
Гость
22 февраля 2019, 10:27
Никто ни за что не отвечает!!!!! Люди..!!!!... Как можно ехать за рулем и деньги считать за проезд,мне кажется это еще опаснее, чем с телефоном за рулем!!!!!!!! Ездить на маршрутках стало очень страшно...не знаешь доедешь или нет?! А самое главное ни кто за это не отвечает,всем пофиг!!!! На Яндекс такси нет путевок,а значит нет предрейсовых осмотров!!! Водитель едет из дома....в каком он состоянии,какой у него опыт вождения- ДОГАДАЙТЕСЬ САМИ!!!!!Ура докатились!!!!!!.........
Гость
22 февраля 2019, 11:09
Виновным,как всегда будет "стрелочник". Если бы несли ответственность хозяева маршрутов,чиновники,ответственные за транспорт что то бы изменилось.Маршрутки часто едут на красный,если нет видеофиксаций.Высаживают пассажиров во втором и даже третьем ряду.Устраивают гонки между коллегами-борьба за пассажиров.
Гость
21 февраля 2019, 22:59
Правильно поступил. Так и надо при аварии всех хватать за что попало и тянуть. А водилу надо было тросом зацепить и выдернуть, если так не получалось....
Гость
22 февраля 2019, 08:57
Иногда надо-газель и взорваться может
Гость
23 февраля 2019, 13:38
Гость
22 февраля 2019, 08:57
Иногда надо-газель и взорваться может
От чего?
Гость
21 февраля 2019, 21:59
Полнолуние...в это время надо быть предельно осторожными.
Гость
21 февраля 2019, 22:31
Предельно осторожно вообще нужно быть рядом с маршрутками не говоря в них!
Гость
21 февраля 2019, 23:35
Вурдалаки на шайтан арбе бьются не зависимо от фазы Луны. Они лунный календарь не смотрят. Тапка в пол, ладошка лодочкой под монетки.
Гость
22 февраля 2019, 00:18
Полнолуние было три дня назад
21 февраля 2019, 22:20
Опоры мостов ничем не защищены от удара, например на той же развязке возле Алмаза, да и вообще везде, например в США возле таких опор ставят емкости с водой, зимой с соленой, что бы не замерзла, при ударе машины эти емкости демпфируют силу удара, снижая последствия до минимальных, а у нас такое не применяется, что в конце- концов и привело к трагедии
Гость
22 февраля 2019, 11:08
Так причём здесь опора? Не она же с крайнего правого в крайний левый перестроилась
Гость
22 февраля 2019, 13:07
Что за бред ты несешь???? Какие емкости с соленой водой в -30??? Емкости со льдом никак не помогут. Кроме того, чтобы установить такую систему, как в США, ширина дорог должна быть раза в два больше, ни говоря уж о современном благоустройстве таких мостов и опор. На эту тему еще долго можно влажно фантазировать!!!!!
Гость
23 февраля 2019, 13:16
У нас эти ёмкости украдут сразу же, вместе с водой.
Гость
21 февраля 2019, 23:09
может быть водитель маршрутки и не виноват,но все ип осуществляющие первозку давно пора проверить,из средней азии гости правила не соблюдают и ведут себя по хамски с пасажирами
Гость
22 февраля 2019, 09:02
Еще более хамски ведут себя пассажиры с водителями. И обобщать не надо. Много раз наблюдала глубокое уважение к старикам от водителей, получивших разрешение на работу в России. У них воспитание не позволяет хамить пожилым людям, чего не скажешь о многих местных водителях. Контроль должен быть, но равный за всеми водителями.
Гость
22 февраля 2019, 13:23
Гость
22 февраля 2019, 09:02
Еще более хамски ведут себя пассажиры с водителями. И обобщать не надо. Много раз наблюдала глубокое уважение к старикам от водителей, получивших разрешение на работу в России. У них воспитание не позволяет хамить пожилым людям, чего не скажешь о многих местных водителях. Контроль должен быть, но равный за всеми водителями.
Чего???? Какое уважение к челябинским старикам Вы наблюдали от таджиков и киргизов??? Это Вы нам свой сон пересказываете? Пользуюсь маршруткой 2 раза в день, еду минут 40. Они по-русски все плохо разговаривают. Зато матерятся на пассажиров исключительно великолепно, на ЧИСТЕЙШЕМ РУССКОМ МАТЕРНОМ. И плевать им, молодой едет или старик. О каком уважении Вы нам здесь басни рассказываете, любезный???
Гость
22 февраля 2019, 23:06
Гость
22 февраля 2019, 13:23
Чего???? Какое уважение к челябинским старикам Вы наблюдали от таджиков и киргизов??? Это Вы нам свой сон пересказываете? Пользуюсь маршруткой 2 раза в день, еду минут 40. Они по-русски все плохо разговаривают. Зато матерятся на пассажиров исключительно великолепно, на ЧИСТЕЙШЕМ РУССКОМ МАТЕРНОМ. И плевать им, молодой едет или старик. О каком уважении Вы нам здесь басни рассказываете, любезный???
Совершенно согласна,тоже каждый день ими пользуюсь,аттракцион смерти просто,и всегда эти таджики всю дорогу по телефону на своей тарабарщине часами просто,на замечания не реагируют.
Гость
21 февраля 2019, 23:56
Это же 123, на них камикадзе летают. У них свои правила.