RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

734мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Что было вместо ТРК «Алмаз» и как изменился Челябинск? Разглядываем город на снимках со спутника

27 февраля 2019, 07:02
Гость
Гость
28 февраля 2019, 17:32
история ни чему не учит чиновников, которые допускают такую уплотнительную застройку. Им просто нравится дышать выхлопами машин, котельных, заводов и они готовы получать за это деньги.
Гость
28 февраля 2019, 16:53
Челябинск превращается в бетонное гетто.... кому вообще нужен был этот Алмаз?!
Гость
28 февраля 2019, 17:44
на месте "Алмаза" были убитые деревья и бомжатник. Ходить было страшно. Хорошо что привели в порядок это место.
Гость
1 марта 2019, 13:26
Гость
28 февраля 2019, 17:44
на месте "Алмаза" были убитые деревья и бомжатник. Ходить было страшно. Хорошо что привели в порядок это место.
Зачем лично тебе было ходить среди убитых деревьев и бомжатника на отшибе, тем более если страшно? Не надоело тебе эти вбросы кидать? Уймись, ты нелогичен!
Гость
28 февраля 2019, 08:29
Лес и деревья ДОЛОЙ! Больше ТРК! Все во ИМЯ НАЖИВЫ!!! Больше, больше, больше бабла!
Гость
28 февраля 2019, 13:36
ТРК тоже нужны.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2019, 18:07
Ну был лес и что? А 200 лет назад на месте почти всего Челябинска был один лес и что? Не расширяться, вообще ни чего не строить? К чему эта статья? В чем смысл? Не строить больше вообще ни чего? И да, вместо срубленых деревьев застройщик высаживает новые. Реально.
Гость
27 февраля 2019, 17:52
Судя по эпитетам типа "чудную зеленую рощу застроили домами" пишет человек, который живёт в лесу в палатке и у него от урбанизации горит 5 точка. Живите в деревне! Гоняйте в райцентр в больницу на электричке и ешьте что запасли)))) Ну или в "пердях" Зато с видом на лес, который нафик не нужен если можешь отдыхать не только на балконе дома.
Гость
27 февраля 2019, 23:54
Слыш ты, раз в году позволяющий себе 10 дней отдохнуть за пределами балкона, ты себе хоть представляешь, что такое загородная жизнь? Живи в своей бетонной клетушке в зоопарковом и радуйся, тебе большее и не светит. А те, кому вид на ваши клетушки надоел, могут позволить себе и загородную жизнь, и жизнь в деревне.
Гость
27 февраля 2019, 15:16
Внимательнее бы писать статью... На месте БЫВШЕГО радиозавода "Полет" ))))). Интересно, где ж я тогда работаю-то? И еще почти 2000 человек. Вношу поправку- НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ радиозавода Полет, который никуда не делся и работает до сих пор, ужавшись по площади и разделившись на 2 части по линии ул. Тернопольской (всем известный застекленный переход над ней как раз и соединяет "половинки" завода). Западная половина как раз и граничит с ЖК Лесопарковый (отделена стеной, на части ее протяженности - кирпичной, на части- забор из профнастила)
Гость
27 февраля 2019, 19:29
Вы работаете на остатках завода, объем выпускаемой продукции заводом Полет только по локаторам упал более, чем в 30 раз...
Гость
28 февраля 2019, 08:51
Гость
27 февраля 2019, 19:29
Вы работаете на остатках завода, объем выпускаемой продукции заводом Полет только по локаторам упал более, чем в 30 раз...
я бы сказал на ОСТАНКАХ.. Потому как сборочное производство практически ликвидировано, лакокраска, инструментальное и гальваническое производства, кузнечный цех не существует. Службы Главного энергетика, механика, технолога - ужаты раз в 20. В сравнении с 1980-1990 годами. И, что самое важное - за последние 30 лет Полетом не закупалось ни какого производственного оборудования. Все безнадежно морально , технически и технологически устарело! Про кадровый кризис, можно не говорить. Старые спецы - давно уж на пенсии, молодых специалистов не приходит, потому как зарплата указываемая в вакансиях 12-15 000 руб.
Гость
28 февраля 2019, 13:34
Гость
28 февраля 2019, 08:51
я бы сказал на ОСТАНКАХ.. Потому как сборочное производство практически ликвидировано, лакокраска, инструментальное и гальваническое производства, кузнечный цех не существует. Службы Главного энергетика, механика, технолога - ужаты раз в 20. В сравнении с 1980-1990 годами. И, что самое важное - за последние 30 лет Полетом не закупалось ни какого производственного оборудования. Все безнадежно морально , технически и технологически устарело! Про кадровый кризис, можно не говорить. Старые спецы - давно уж на пенсии, молодых специалистов не приходит, потому как зарплата указываемая в вакансиях 12-15 000 руб.
Зато на фундаменте гальванического цеха у нас престижные квартиры построены.
Александр Вячеславович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 15:11
Столько зелени вырубили ((() (
Гость
27 февраля 2019, 13:22
Зелёные дубравы- это органы дыхания для миллиона горожан. Уберите их из "организма! - результат будет очень печальным и для нас, и , тем более, для наших детей и внуков. На улице воздухоочистители не поставишь, увы... И про Алмаз. На стыке Ленинского района и Тракторозаводского команда мэра Тарасова планировала создать прекрасное сооружение для семейного отдыха-АКВАПАРК. К этому проекту пора вернуться! Хватить строить базары и рынки с некачественными продуктами. Оздоровительные комплексы нужны челябинцам, а не торговые точки.
Гость
28 февраля 2019, 13:33
Ленинскому району очень не хватало именно такого ТРК. И мы сейчас очень довольны Алмазом: и лента, и Леруа и т.д. У нас есть бассейн ЧТПЗ и на Курочкино, и на ЧТЗ недалеко. Если северку не хватает оздоровительных комплексов, стройте.
Гость
3 марта 2019, 10:01
Гость
28 февраля 2019, 13:33
Ленинскому району очень не хватало именно такого ТРК. И мы сейчас очень довольны Алмазом: и лента, и Леруа и т.д. У нас есть бассейн ЧТПЗ и на Курочкино, и на ЧТЗ недалеко. Если северку не хватает оздоровительных комплексов, стройте.
Если ты живёшь в ленинском около чтпз, то тебе намного ближе до Метро доехать, вот туда и вали, к чему алмазом восхищаться? Заодно сможешь в копейске побывать. Оно конечно курица не птица, но всё же какое-никакое путешествие:) И привыкай за себя говорить, а не за всех жителей.
Гость
27 февраля 2019, 12:48
Мы уже уехали..., грустно на это смотреть
Гость
27 февраля 2019, 12:24
А нагляднее всего было бы сравнение со снимками от 2000 года: в программе google earth они доступны. Смотрел еще задолго да этой статьи. Зелени стало меньше. Но также видна и динамика развития города. В 2000 году не было многих дорожных участков, ныне сильно сокращающих путь автомобилистам; многие улицы стали шире. Также исчезло много "диких" уличных рынков: например, у теплотеха, где сейчас "Кировский", у цирка, кардинально уменьшилась площадь рынка у торгового центра (на том месте, где сейчас перекресток Кирова и Братьев Кашириных), а остальное переехало под общую крышу. Не говоря уже о том, что "Кировки" не было вовсе. Появилось немало более-менее современных зданий относительно того, что было в 2000 году. Не агитация, а простая констатация факта. Кому интересно, скачиваете Google Earth и смотрите (кнопка "часы", на шкале выбираете дату съемки).
Гость
27 февраля 2019, 12:18
Манхэттен))) До сих пор смешно с названия) Хотелось бы увидеть этого великого челябинского рекламщика который придумал это название))
Гость
27 февраля 2019, 11:54
Ну и к чему это? Уплотнительная застройка - плохо, застройка в новых мкрн - плохо, а где строить? Вторым этажом над существующей застройкой? Вы в городе живете, на минуточку. И город должен расти. А те чудесные островки зелени, по которым вы тоскуете, представляли собой захламленные заросли со стихийными свалками, собачьими экскрементами и компаниями алкашей. Хотите зелени (и алкашей) - езжайте в деревню, там через каждые 10 лет уфотографируетесь, население снижается, дома рушатся и сгорают, зато все новыми кустами зарастает - благодать!
Гость
27 февраля 2019, 11:41
Родник и Алмаз стоя там где и должны стоять и радовать Челябинск дешевая антиреклама агаповских. Дубровский изменил структуру Минэкологии, так лучше?
Гость
27 февраля 2019, 12:19
Генплан Челябинска,где вместо Родника должна была быть дорога - это тоже агаповские?
Гость
28 февраля 2019, 13:29
Гость
27 февраля 2019, 12:19
Генплан Челябинска,где вместо Родника должна была быть дорога - это тоже агаповские?
Ну зачем там дорога? Прямо по парку, как вы выражаетесь? ТРК нельзя, а дорогу по парку можно. Сделал вам Юревич там дорогу в обход ТРК, успокойтесь. И широченную Ун.Набережную сделал и поворот от плотины к Тополинке сделал. А то так бы и ездили по Бр.Кашириных (не расширенной)
Гость
3 марта 2019, 09:57
Гость
28 февраля 2019, 13:29
Ну зачем там дорога? Прямо по парку, как вы выражаетесь? ТРК нельзя, а дорогу по парку можно. Сделал вам Юревич там дорогу в обход ТРК, успокойтесь. И широченную Ун.Набережную сделал и поворот от плотины к Тополинке сделал. А то так бы и ездили по Бр.Кашириных (не расширенной)
Жители домов вдоль ун. Набережной горячо благодарят Юревича за широченное шоссе с кучей транспорта круглосуточно, вместо узкой тихой улочки с видом на реку! Передают ему пламенный привет в туманный Альбион!
Гость
27 февраля 2019, 11:37
Только подумал спросить, будут ли здесь личности, как заклинание повторяющие "при Юревиче такого не было", но однако же адепты Юревича и тут не растерялись! Оказывается, снимки сверху брехня, у всех жителей память отшибло либо родились 4-5 лет назад и не знают, что на месте указанных ТРК был вовсе не лес, а пустырь и болото с алкашами. Ай молодцы, потрудились! Ну возьмите с полки пирожок. Только усилия ваши тщетны. Жители города знают истинную цену лондонскому уголовнику.
Гость
27 февраля 2019, 13:31
Как раз у нас с памятью полный порядок и мы отлично помним, что там был именно пустырь и болото с алкашами. И сколько бы вы тут не бились в истерике, а сейчас там всё равно будет ТРК, который, кстати, очень даже востребован и посещаем.
Гость
27 февраля 2019, 14:03
Гость
27 февраля 2019, 13:31
Как раз у нас с памятью полный порядок и мы отлично помним, что там был именно пустырь и болото с алкашами. И сколько бы вы тут не бились в истерике, а сейчас там всё равно будет ТРК, который, кстати, очень даже востребован и посещаем.
Что значит "будет ТРК"? Он там уже есть, сносить никто не собирается. Вы работаете за деньги (не поверю что за идею), причём вообще тут ваша память?
Гость
27 февраля 2019, 15:18
Гость
27 февраля 2019, 13:31
Как раз у нас с памятью полный порядок и мы отлично помним, что там был именно пустырь и болото с алкашами. И сколько бы вы тут не бились в истерике, а сейчас там всё равно будет ТРК, который, кстати, очень даже востребован и посещаем.
Не местный? У жителей Челябинска не истерика, а злость. Правда, в основной массе пассивная. За 2018 год население Челябинской области снизилось, ежемесячно смертность в 2018 году превышала рождаемость на 650 человек. Каждый пятый житель - смерть от опухолей (и то думаю, это когда диагноз был установлен при жизни и человек оа)
Гость
27 февраля 2019, 10:45
Если бы никто, зная, что Алмаз и Родник построены на месте вырубленных рощ, НЕ ПОШЕЛ БЫ ТУДА ЗА ПОКУПКАМИ - вот тогда было бы здорово. Построили трк, а он пуст. Нет прибыли. Совсем. А так... ну потыкаем в клавиатуру, повозмущаемся... построят новый алмаз или парковый - всё стадо туда и побежит. Мы вон маршрутками возмущаемся и сами их же и поощряем. Не ездите! Выйдите на 15 минут раньше, доедьте на автобусе, пройдите остановку пешком - это и будет ваш протест. Бизнес можно убить ТОЛЬКО не давая ему денег. Пока ВЫ даете ему заработать, он будет наглеть все больше
Гость
27 февраля 2019, 11:15
Не было там рощ! Чахлые деревья, загаженные кусты и прибежище для асоциальных элементов. Срубили, и правильно сделали!
Гость
27 февраля 2019, 12:00
Гость
27 февраля 2019, 11:15
Не было там рощ! Чахлые деревья, загаженные кусты и прибежище для асоциальных элементов. Срубили, и правильно сделали!
Зачем твои вбросы? Люди видят прекрасно на снимкам, что там было. Правильно, что срубили, вместо того чтобы привести в нормальный вид, как прежде?? Это правильно по твоему?? Скажи это тем людям, которые живут в микрорайоне. И беги, сверкая пятками потом.
Гость
27 февраля 2019, 12:27
Гость
27 февраля 2019, 11:15
Не было там рощ! Чахлые деревья, загаженные кусты и прибежище для асоциальных элементов. Срубили, и правильно сделали!
Это была лесополоса, отгораживающая промзону (Станкомаш, ЧТЗ) от жилых кварталов КБС. Просто надо было подстригать, чистить своевременно, что и делали это раньше на субботниках. А теперь заводы угрохали, а менеджеры теперешних ТРК и автоцентров этим не будут заниматься. Да и городским "деятелям от благоустройства" до этого нет дела
Гость
27 февраля 2019, 10:44
Слёзы на глаза заворачиваются. На месте Академ Ривер сайд нужно было парк разбить, как это делают в Европе. Вот наглядный пример того, что бывает, если до власти допустить " обезьяну с гранотой"
Гость
27 февраля 2019, 11:52
Больше скажу, там по генплану вообще не планировалось строительство , потому то вся пойменная часть Миасса, включая район Академа являлось "форточкой" города, откуда сквозняком город должен был проветриваться. Но эту форточку закрыли, по-всему городу десятки тысяч деревьев вдоль дорог - вырубили и теперь народ возмущается что в городе постоянно смог.
Гость
27 февраля 2019, 12:43
Слушайте, пришёл к чиновнику инвестор и сказал: "Я хочу на свои деньги построить в этом месте Академ Риверсайд". Чиновник тоже хотел бы там парк разбить, вышел в коридор посмотреть, стоит ли там гость 10:44 со своими деньгами и проектом парка, глядь, а там ни гостя 10:44, ни его денег нет. Вот и пришлось ему на Риверсайд соглашаться. А так-то да, идея с парком отличная. Где же вы тогда были? Куда отлучились?
Гость
27 февраля 2019, 14:10
Гость
27 февраля 2019, 12:43
Слушайте, пришёл к чиновнику инвестор и сказал: "Я хочу на свои деньги построить в этом месте Академ Риверсайд". Чиновник тоже хотел бы там парк разбить, вышел в коридор посмотреть, стоит ли там гость 10:44 со своими деньгами и проектом парка, глядь, а там ни гостя 10:44, ни его денег нет. Вот и пришлось ему на Риверсайд соглашаться. А так-то да, идея с парком отличная. Где же вы тогда были? Куда отлучились?
Кроме гостя 10.44 и его денег существует ещё и законодательство, которое, впрочем, можно вывернуть наизнанку. А ещё подрасти немного и узнаешь, что практически 90% застройщиков возводят дома без каких-либо оснований, а уже потом это дело узаконивают. Так что если там кто приходит с идеей построить дом, а не парк, то в качестве первоначальных инвестиций несут взятку.
Гость
27 февраля 2019, 10:39
Больше всего смешит то, что челябинские снобы бегут на задворки, мотивируя это "близостью леса и свежим воздухом". А на самом деле даже 10-летнего челленджа не надо, чтобы "близость леса" сменилась обычными бетонными джунглями.
Гость
27 февраля 2019, 10:34
Такие все экологи, ну куда деваться! Пешком ходите или на великах передвигаетесь? Нет? А че ноете тогда? Нужен лес, валите в деревню. Город это всегда бетон и железо! И кислород не деревья дают, но это так, к слову.
Гость
27 февраля 2019, 14:33
А что дает кислород? По вашему, городским жителям не нужен чистый воздух? Для понимания, что деревья нужно сохранять, особенно в промышленном городе, не надо быть экологом.
Гость
1 марта 2019, 14:06
Деревья кислород не дают, но без них ты при наших условиях жизни загнешься не дожив до института. Пешком передвигаться затруднительно ибо тротуаров очень мало, сокращению которых способствовал режим Юревича, а по оставшимся ходить порой невозможно из-за грязи и понаставленных везде и всюду машин, чему способствует нынешний режим дубровского.
Гость
27 февраля 2019, 10:24
Лучше бы лес оставили, эти ТРК уже надоели на каждом углу
Гость
27 февраля 2019, 12:39
Уймитесь уже, там не было леса. Были заросшие, захламленные, загаженные заросли и пустыри. А если вам ТРК надоели, то можете не пользоваться. А людям нужны, авто некуда приткнуть, особенно в выходные.
Гость
27 февраля 2019, 14:31
Гость
27 февраля 2019, 12:39
Уймитесь уже, там не было леса. Были заросшие, захламленные, загаженные заросли и пустыри. А если вам ТРК надоели, то можете не пользоваться. А людям нужны, авто некуда приткнуть, особенно в выходные.
Это вы уймитесь. Там был замечательный сквер. За всем надо следить и ухаживать, привели бы его в порядок и ездили бы отдыхать в скверы и парки. За город еще можно ездить, как вариант, книги читать. Неужели не хватало существующих ТРК, которые открылись без вреда зеленым насаждениям?
Гость
27 февраля 2019, 10:18
Новостройки всех мастей и грязный воздух в городе - 2 стороны одной "медали". Варвары. Ни у кого из власть предержащих не болит душа за город и его жителей, его будущее. Урвать своё и за бугор - вот их кредо.
Гость
27 февраля 2019, 10:02
Не знаю, какя столица, не знаю,какая столица; Любая ,где людям -не жить, Девчонка, раскинувшись птицей, Детеныша учить ходить. А где-то зеленые Альпы, Альпийских бубенчиков звон... Ребенок растет на асфальте И будет жестоким - как он.
Гость
27 февраля 2019, 10:02
Сверху конешно зелененьким все смотрится. В натуре там были дикие тополиные заросли помойного вида и свалка мусора. Это где Родник. Где Алмаз - заброшенная дорога к заброшенному заводу Станкомаш им. С. Орджоникидзе (78-ой). Как-то так вспоминается. Плодушку почему-то забыли. Там гектаров немеряно ушло в раскорчевку. Парк монастырский в самом ценре тож..
Гость
27 февраля 2019, 11:56
Вам на ум не приходит, ни разу, что завод был заброшен и обанкрочен(78) специально, поэтому и дорога с зелеными насаждениями, в несколько гектаров была заброшена. А рвачи от власти, ждали удобный момент. Не так ли???
Гость
27 февраля 2019, 09:59
И? Где-то компенсировали эти вырубки озеленением? Было как раз красиво, город дышал, при том что вряд ли было меньше выбросов с заводов. А теперь имеем почти постоянный смог. "Спасибо" Юревичу и всем кто был после него. p.s.: вместо дорожной революции можно было "починить" общественный транспорт, но его наоборот топили. Чего только стоит продажа ремонтных площадей, обычно то наоборот делают, при большом количестве машин делают свой сервис.
Гость
27 февраля 2019, 11:05
Выбросов было меньше. Коркинский начал гореть только в 2012-2013 году и экологическая ситуация в центре, Советском и Ленинском районе резко ухудшилась. И горит до сих пор.
Гость
27 февраля 2019, 12:18
Гость
27 февраля 2019, 11:05
Выбросов было меньше. Коркинский начал гореть только в 2012-2013 году и экологическая ситуация в центре, Советском и Ленинском районе резко ухудшилась. И горит до сих пор.
Коркинский горел всегда! И сажей плевался всегда. В 12-м его тушить перестали.
Гость
27 февраля 2019, 09:56
Про ЖК "Бриз" забыли.
Гость
27 февраля 2019, 09:49
Нужно загородное домостроение развивать и расселять города, а не сгонять граждан в эти бетонные помойки, как скот.
Гость
27 февраля 2019, 12:35
Если граждан можно "согнать", то почему как? Я вот живу в своей городской квартире вполне добровольно, никто меня туда не сгонял, скотом себя не ощущаю. Будет возможность построить загородный дом - построю. Пока возможности нет. Но я не считаю, что кто-то мне должен принести эту возможность на блюдечке, или, если пользоваться вашими аналогиями, то забросить эту возможность мне в стойло, как скоту.
Гость
27 февраля 2019, 09:46
А я хочу сказать спасибо автору статьи за интересную работу. И ещё мне удивительно: огромное количество строек. Неужели все это раскупится? Где точка насыщения город жильем?
Гость
27 февраля 2019, 11:57
Да не раскупается это. Либо купят и не живут. Ходил по квартирам с голосованием и по риверсайду и в парковом - дома полупустые, жильцов нет.
Гость
27 февраля 2019, 12:48
Гость
27 февраля 2019, 11:57
Да не раскупается это. Либо купят и не живут. Ходил по квартирам с голосованием и по риверсайду и в парковом - дома полупустые, жильцов нет.
Накупили для сдачи студентам, благо там напротив почти универ. Не надо больше жилья строить в Челябинске, особенно на северке, оттуда скоро вообще не выедешь.
Гость
3 марта 2019, 09:53
Гость
27 февраля 2019, 12:48
Накупили для сдачи студентам, благо там напротив почти универ. Не надо больше жилья строить в Челябинске, особенно на северке, оттуда скоро вообще не выедешь.
Да оттуда уже по утрам как в Москве - пробка во всех направлениях.
Гость
27 февраля 2019, 09:42
И что, кто-то после этого продолжает любить Юревича? Ну - ну! Ещё аукнется эта любовь вашим внукам и правнукам. Если они, конечно, родятся в этом загазованной отраве!
Гость
27 февраля 2019, 10:45
Но и жители сами хороши, дворы и детские площадки в городе заменили парковки
Гость
27 февраля 2019, 11:02
А почему бы его и не любить? Пришел Юревич после Тарасова, резко перестали гореть мусорки в Ленинском, а от них выбросы похлеще заводских. Построили дороги, тротуары (при тарасове по кочкам прыгали до Гагарина), осветили весь район, построили подстанцию Гранитная, которую несколько десятков лет только планировали и никакой подвижки не было. Отремонтировали Гагарина, Руставели (кстати после Юревича Руставели ни разу больше не ремонтировали, одни ямы теперь), Дзержинского расширили, Барбюса построили заново, дорогу на Старокамышинск закатали как стеклышко, Машиностроителей, Новороссийскую, Копейское шоссе преобразилось до неузнаваемости, стала красивая трасса. Меридиан отремонтировали и разделили встречные потоки. Про Алмаз молчу. Просто красавец. Новый переходной мост через ж.дорогу в Ленинский построили. Это только в одном районе. дальше можно продолжать. Свободы расширили, Доватора, Худякова и т.д. Молодец, Юревич! При нем начали строить новые микрорайоны, к нему даже опыт перенимать
Гость
27 февраля 2019, 11:45
Гость
27 февраля 2019, 11:02
А почему бы его и не любить? Пришел Юревич после Тарасова, резко перестали гореть мусорки в Ленинском, а от них выбросы похлеще заводских. Построили дороги, тротуары (при тарасове по кочкам прыгали до Гагарина), осветили весь район, построили подстанцию Гранитная, которую несколько десятков лет только планировали и никакой подвижки не было. Отремонтировали Гагарина, Руставели (кстати после Юревича Руставели ни разу больше не ремонтировали, одни ямы теперь), Дзержинского расширили, Барбюса построили заново, дорогу на Старокамышинск закатали как стеклышко, Машиностроителей, Новороссийскую, Копейское шоссе преобразилось до неузнаваемости, стала красивая трасса. Меридиан отремонтировали и разделили встречные потоки. Про Алмаз молчу. Просто красавец. Новый переходной мост через ж.дорогу в Ленинский построили. Это только в одном районе. дальше можно продолжать. Свободы расширили, Доватора, Худякова и т.д. Молодец, Юревич! При нем начали строить новые микрорайоны, к нему даже опыт перенимать
Подстанцию Гранитная построил Челябэнерго и Юревич никакого отношения к нему не имеет. И вопрос - почему строили только дороги, а школы и садик не строили?. Как говорят силовики, откаты на дорогах до появления специального оборудования проверки толщины и качества укладки -достигали тогда 70%. Самый большой микрорайон начатый при Юревиче и водителем Юревича -Академ , в которым оказалось больше всего обманутых дольщиков, а водитель укрылся в Израиле. Опыт перенимать приезжали - как не надо строить, когда количество парковочных мест в 10 раз меньше, чем требуется и теперь жители ежедневно решают проблему куда поставить машину.
Гость
27 февраля 2019, 09:29
Миллионы деревьев загубили, а обещанных не высадили. Превратили зеленый город в серую грязь!!!
Гость
27 февраля 2019, 09:28
Не ходите в ТРК и строить не будут. А то сами все тусуются в них бесконечно, а теперь ноют, что зелень вырубили. Не покупайте квартиры в Парковых и Риверсайдах, тогда и строить не будут, зелень опять таки не будет вырубаться. Ведь все это строится не потому, что просто так захотелось чисто, чтоб построить, а потому, что спрос есть. Значит мы сами и виноваты, что город зарастает не зеленью, а бетоном.
Гость
27 февраля 2019, 10:08
Все в лес, землянки построим и лопухами подтираться будем. Даешь младенческую смертность 50 процентов как в старые времена.
rytka333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 10:38
Да, ходить больше не куда В Челябе
Гость
27 февраля 2019, 10:41
Купят в 20 этажке "полуторку" с двумя машинами ,а парковка при доме не рассчитана и кричат, что машину ставить негде! А когда покупали, об этом не думали?Нет! Вот вам и "каменные джунгли", окружение машинами, получаем то, что хотели! Что купили,то и получили!
Гость
27 февраля 2019, 09:19
При желании можно и деревьев насажать, было бы оно.
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 09:12
Ну если быть до конца честным то на месте ТРК "Родник" был не как утверждает аффтор "Ещё один участок леса", а был пустырь с зарослями кустов, тополей и бомжики проживали в шалаше и периодически поджаривали бездомных собак, чуть позднее появилась автостоянка на несколько сотен автомашин.
Гость
27 февраля 2019, 09:10
Ремарка по поводу завода Полет. Предприятие производило навигационное оборудование для авиации. Таких производств во всем мире не больше 20-25. Другими словами угробили инновационное предприятие, оставили грязный Мечел и ещё этому радуемся?
Гость
27 февраля 2019, 10:01
Сейчас навигационное оборудование в любом телефоне, поэтому и Полет стал не нужен
Гость
27 февраля 2019, 10:04
Да работает Полет, и радары собирает, только объемы меньше чем в советское время.
Гость
27 февраля 2019, 10:50
Здесь варианта два - либо у власти полные ***, либо конкуренты Полёта в сговоре с местными властями закрыли это производство. Других версий просто нет, на карму и метеорит не спишешь. Закрыть мировой центр электроники и приборостроения, а взамен построить Томинский ГОК например. В случае Полёта про сохранение рабочих мест и налоги никто не кричал, а рабочих мест там было больше, чем на ГОКе
Гость
27 февраля 2019, 09:08
Понятно, что город растет и нужны новые микрорайоны. Но все эти полупустые ТРК и застройка водоохранной зоны реки..
Гость
27 февраля 2019, 12:13
Полупустые??? А как вы себе их представляете полными? Как в 34-ом автобусе в 80-е годы? В Ашане протиснуться невозможно, особенно в выходные. Вот за что я люблю Ашан, так это за то, что теперь спокойно можно ходить по Молнии (Спару) напротив зоопарка.
Гость
27 февраля 2019, 09:03
Печальный итог управления городом. Уменьшение числа лесных насаждений - одна из главных причин СМОГа и тяжёлой экологической ситуации в городе. Причём во многих местах деревья можно было бы сохранить, как в парковом или академии риверсайде. Сказать, что Академ Риверсайд- это красиво просто невозможно. Это стандарт 1970 года, это уже сейчас ужасно, а лет через двадцать будет вызывать раздрадение
Гость
27 февраля 2019, 10:51
Это уже сейчас смотрится позорно, курятник. Почему то Медведев на открытие микрорайона не приехал))
Гость
27 февраля 2019, 10:53
Неправда. Одна из главных причин смога - это заводы и Коркинский разрез. Через десяток, другой лет присоединится карьер от Томинского ГОКа. Тоже будет бесхозный, когда всю медь и золото отроют и поделят.
Гость
27 февраля 2019, 11:58
С точки зрения архитектуры и инфраструктуры этот Риверсайд, действительно, просто ужасен. Но на экологию он не влияет никак!
Гость
27 февраля 2019, 09:02
тополинку бы ещё показали , сколько там берёз вырубили
Гость
27 февраля 2019, 08:57
Человечество заразный лишай на теле волшебной зеленой планеты, а участь лишая известна - будет размножаться пока не уничтожит все живое вокруг и сам не погибнет без пищи.
Гость
27 февраля 2019, 10:45
И ты после этого ещё не удавился, представитель человечества?
Гость
27 февраля 2019, 11:03
Гость
27 февраля 2019, 10:45
И ты после этого ещё не удавился, представитель человечества?
На это интересней смотреть со стороны, как вы сами себя душите, гнобите и всячески уничтожаете.
Гость
27 февраля 2019, 11:44
Гость
27 февраля 2019, 11:03
На это интересней смотреть со стороны, как вы сами себя душите, гнобите и всячески уничтожаете.
Тоже мне демиург нашелся) Примешь общую участь.
rytka333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 08:57
Эх! Как леса то жалко,,,,
Гость
27 февраля 2019, 08:47
Куда катимся? У многих желание переехать в тишину. А на деле этой тишины все меньше.
Гость
27 февраля 2019, 10:38
На кладбище тихо будет. Успеете переехать..
Гость
27 февраля 2019, 10:51
Но от машин никто добровольно не отказывается. Значит, желания нет. У кого было желание, те переехали за город.
Гость
27 февраля 2019, 11:47
Гость
27 февраля 2019, 10:51
Но от машин никто добровольно не отказывается. Значит, желания нет. У кого было желание, те переехали за город.
Так не отказываются от собственной машины, но с удовольствием отказались бы от машины соседа. И так каждый. И жители микрорайонов, ради которых вырубили десятки гектаров леса 5 лет назад, сегодня с бешеным негодованием постят десятки гигабайтов проклятий в адрес жителей, под чьи дома вырубают лес сегодня. Странные люди.
Гость
27 февраля 2019, 08:44
Везде был лес и зелень! А стала помойка из бетона !
Гость
27 февраля 2019, 08:43
То что Родник построен на месте вырубленного леса - это часть беды. Главная беда что Родник посажен на месте предполагавшегося по генплану Челябинска продолжения улицы Труда ,которая должна была напрямую соединиться с Университетской Набережной. И теперь десятки тысяч автомобилей ежедневно, вместо того чтоб по прямой за 1-2 минуты преодолеть участок от Труда до Ун.набережной, вынуждены обьезжать ТРК Родник, теряя на обьезд по 10-15 мин. , сжигать топливо и выбрасывать в воздух дополнительные сотни тонн выхлопных газов.
Гость
28 февраля 2019, 07:36
Странно... вы через юургу объезжаете? У меня на это уходит 2-3 минуты+полминуты светофор в красной фазе.
Сергей216541

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 08:42
Жилья понастроили, а жители города пытаются отсюда свалить побыстрее
Гость
27 февраля 2019, 08:40
Про "Полёт": "Тут была настоящая реновация территории — вместо производства построили жилые дома" - это не реновация, а ДЕГРАДАЦИЯ.
Гость
27 февраля 2019, 10:50
Сверх популярные дома с современными квартирами на фундаменте гальванического цеха. Я бы не купила ни разу.
Гость
27 февраля 2019, 11:11
Сколько живу, а я и в союзе успел пожить, не помню производства в этой части Полета.
Гость
27 февраля 2019, 11:41
Эта "деградация" произошла из-за того, что вы, ваши соседи, родственники и друзья по какой-то странной, ну совершенно непонятной причине предпочли жалкую и убогую радиотехнику фирмы Sony, Panasonic, Philips и т.д. нашей замечательной качественной радиотехнике фирмы Полёт! И почему это вы так неразумно поступили? Ведь совершенно понятно, что наша техника была намного лучше, качественнее и дешевле.
Гость
27 февраля 2019, 08:38
Вижу по снимкам, что зелени не стало, дышать нечем.
Гость
27 февраля 2019, 09:59
Вы зеленью дышите? А зимой ка
Гость
27 февраля 2019, 10:48
Но дышим.
Гость
27 февраля 2019, 11:36
Очень распространенное заблуждение безграмотных диванодавов. Лес не очищает воздух от химии и смога. Вообще никак не очищает и не защищает. (Представляю как сейчас тут в меня полетят минусы от изумившихся и разъярённых). Глобальный лес поддерживает определенную концентрацию кислорода в воздухе, которая на всём земном шаре одинакова - 21%, независимо от того, живёте ли вы в лесу или в 1000 км от него. В лесу воздух чище только из-за отсутствия заводов, котелен и автомобилей. Поэтому если лес будет в городе, то это никак не улучшит его воздух. Если вместо леса строят ТРК, то экология не ухудшается. А улучшить экологию может только тот лес, который посадят на месте снесенного завода. И не потому, что там вырос лес, а потому, что там не стало завода. Если хотите чистого воздуха, то жить нужно в деревне, где нет загрязнителей. Кстати, в пустыне, где растут только верблюжьи колючки, воздух тоже абсолютно чистый.
Гость
27 февраля 2019, 08:35
Вместо леса бетон, вот это гордость?
Гость
27 февраля 2019, 09:04
Любители зелени, это город, а не село. Парки есть, и хватит. Все мегаполисы закатаны в асфальт. Если такие любители зеленых насаждений, поезжайте в деревню!
Гость
27 февраля 2019, 09:05
Даёшь скворечники на деревьях для жителей города!!!!
Гость
27 февраля 2019, 09:11
Нравится лес, живи там. Чего в город лезете?
Гость
27 февраля 2019, 08:32
Отличное сравнение. Думаю это поучительно жителям "Паркового", которые жалуются, что у них деревья вырубают а сами живут на месте срубленного леса.
Гость
27 февраля 2019, 09:19
Они же этого не знают, они жили в деревнях и селах
Гость
27 февраля 2019, 10:41
Не надо ля-ля. С детства бегал на лыжах в районе лыжной базы. Сейчас живу в Парковом. На месте моего дома и соседних домов раньше были поля и поляны. Сомневаюсь, что Парковый строили на землях лесфонда. Горка, на которой с детства катались - как была в лесу так и стоит.
Гость
27 февраля 2019, 13:05
Вы настолько слепы, чтоб увидеть, что в парковом не так много леса вырубили? Хотите, чиркану адресок офтальмолога?
Гость
27 февраля 2019, 08:30
В городе всю зелень сгубили!Хотя можно было создать компромисс между лесом и стройками. При желании!
Гость
27 февраля 2019, 08:28
Надо было улицу Каслинскую сфоткать от Кожзаводской до пр.Победы. В одном из самых загазованных районов исчезла целая роща (на её месте вырос ТРК Магнит) и небольшой сквер - на его месте строят что-то похожее на торговый комплекс. В Парковом изначально как я понимаю дома строились на полянах и бывших полях. Вырубка уже потом пошла. Да и то я бы не сказал, что она такая массовая - вдоль Бейвеля/Головницкого рощу вырубили, да в лесу, где новый дом строят на месте участков под коттеджи. Лишь бы на этом остановились и район останется зелёным островком.
Гость
27 февраля 2019, 10:29
Не остановятся, все хотят жить у леса)))
Гость
27 февраля 2019, 10:38
По Каслинской в этой роще постоянно гоп-стоп был, калечили, грабили и убивали людей в 90-е и начале 00-х. Как рощу вырубили, так ходить там спокойней стало...
Гость
27 февраля 2019, 11:19
В этом Магните у Каслинского рынка больше трёх человек не видел ни раза!
Гость
27 февраля 2019, 08:25
Весь город изгадили, особенно Северо Запад, в 80 е был тихий спальный район, а сейчас где только смогли повтыкали домов, получили бесконечные пробки и вместо снега мутную жижу под ногами.
Гость
27 февраля 2019, 09:22
А помните как ещё говорили: "конец с-з, где это? да это же ж... мира". Северо-запад превлатили просто в гетто
Гость
27 февраля 2019, 10:47
Гость
27 февраля 2019, 09:22
А помните как ещё говорили: "конец с-з, где это? да это же ж... мира". Северо-запад превлатили просто в гетто
Особенно когда Академ решили построить. Столько домов понавтыкали! Лучше бы эту зеленую зону облагородили и сделали местом отдыха.
Гость
27 февраля 2019, 11:02
Так в 80-е ради вашего дома тоже леса повырубали. Жители района теплотеха были очень недовольны, им до леса стало далеко добираться. А, ну да, то ведь для вашего дома - это нормально. А здесь-то рядом с вашей халупой для каких-то непонятных людишек дома поставили!!! Беспредееел!!!
Гость
27 февраля 2019, 08:21
Ну что, любители святого Михаила-макаронника? Ведь именно в его правление было все это совершено.
Гость
27 февраля 2019, 09:47
А при нынешнем лже-Борисе город разваливается на глазах.
Гость
27 февраля 2019, 09:58
Город рос и развивался, кому-то это не нравится?
Гость
27 февраля 2019, 09:59
Он теперь Мишаня Лондонский
Гость
27 февраля 2019, 08:20
Нынешний губер не имеет к этому преображению никакого отношения, а равно как и мэр...
254773951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2019, 08:54
не думаю, что что-то изменится
Гость
27 февраля 2019, 10:11
Нынешний губер как и мер вообще к чему имеют отношение? Что изменилось при их управлении?
Гость
27 февраля 2019, 11:13
Гость
27 февраля 2019, 10:11
Нынешний губер как и мер вообще к чему имеют отношение? Что изменилось при их управлении?
По крайней мере, хуже не стало.
Гость