RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

2 м/c,

сев.

731мм 78%
Подробнее
2 Пробки
USD 71,91
EUR 82,97
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

С царским размахом: каким будет памятник Александру II в Челябинске и нужен ли он городу

28 февраля 2019, 15:17
Гость
Гость
28 февраля 2019, 15:46
Вместо органа пусть вовнутрь поставят. И финансирование - половину должны вложить местные власти. С какой стати? Я не хочу, чтобы моими налогами оплачивались чьи-то хотелки
Гость
28 февраля 2019, 16:38
На Ленина тратят десятки миллионов и Вас не спрашивают
Гость
28 февраля 2019, 17:00
Гость
28 февраля 2019, 16:38
На Ленина тратят десятки миллионов и Вас не спрашивают
Ленин уже стоит,а этого надо заново лепить.И потом ещё обслуживать.Обойдёмся без царя.
Гость
28 февраля 2019, 17:23
Гость
28 февраля 2019, 16:38
На Ленина тратят десятки миллионов и Вас не спрашивают
Ленина не трогай
Гость
28 февраля 2019, 16:22
Так там же уже пообещали поставить памятник Петру и Хавронье - вон даже камень с обещанием на фото попал. Что за тяга-то такая всех пихать именно туда? Ну и к слову, СКВЕР ни дня не был Александровским. Была ПЛОЩАДЬ - и просуществовала как Александровская всего-то лет 10. А вообще забавное это смешение эпох. Во дворе 1-й школы - "дерево Бейвеля". Через дорогу - Алое поле, получившее название после разгона митинга по приказу этого же Бейвеля. На Алом поле - Ленин, пионеры-герои, и в перспективе Александр II, Пётр и Хавронья.
Гость
28 февраля 2019, 17:26
Пусть уживаются)))
Гость
28 февраля 2019, 19:49
Гость
28 февраля 2019, 17:26
Пусть уживаются)))
Коммуналка получается
Гость
28 февраля 2019, 16:29
Что за монархисты развелись в городе? Памятник Столыпину, Александру? Когда походишь мимо, возникает вопрос: почему памятник именно здесь? Жил, был, что-то для города сделал? На Алом поле будет солянка: памятник Ленину, пионерам-героям, Орленку, разведчику. Ну еще Александру Невскому можно понять. Хоть какой-то смысл будет. Почему такая безвкусица в городе? Ну должно быть у города свое лицо! Хорошая была идея - памятник первопроходцу. Может быть, Демидову поставить, металлургу, что-то о часовом заводе, фирме Полет, метеориту, еще что-то историки пусть предложат- про шелковый путь. Ну что-то свое, уральское!!!! В гимне есть слова: " Наш Южный Урал - честь и слава страны!" Чем мы гордимся?
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2019, 16:58
Вот такая у нас страна: и царь - мученик, и цареубийцы - герои... В Питере стоит Храм-на-Крови, на месте покушения на Императора Александра II, - и там же улицы Софьи Перовской и Желябова - тех самых убийц, от взрыва бомбы которых погибло еще человек пятнадцать, оказавшихся рядом с царем... Логика, конечно, абсолютно тупая.
Гость
28 февраля 2019, 18:46
Наше лицо - лицо Тефтелева. Именно таким мне и видится Челябинск!
Гость
28 февраля 2019, 22:50
Памятник первопроходцу, наскоро сделанный из гипса по отличному проекту Головницкого, был поставлен там, где и должен был стоять: у Миасса, в историческом центре, где в 1736 была заложена крепость Челябинская. Сейчас на этом месте памятник Прокофьеву, поскольку гипсовый Первостроитель начал разрушаться, и вместо того, чтобы выполнить из долговечного материала (а памятник был хорош, у меня сохранилось фото конца 80-х), его снесли. Ну а позже вместо нашего родного первостроителя - высокого, вертикальной доминанты этого места - поставили, точнее - посадили Прокофьева, хорошего композитора, не имеющего к городу никакого отношения. Впрочем, это все же лучше, чем цари, Столыпин или революционеры... Но свое - не ценим.
Гость
28 февраля 2019, 15:37
Афигеть! Одной проблемой меньше.
Гость
28 февраля 2019, 16:48
Других проблем нет в городе, ченуши только и думают что бы такое придумать на чем можно бобла срубить, Сталыпину уже поставили за 11 лямов сейчас нужно еше что то придумать
Гость
1 марта 2019, 08:03
Гость
28 февраля 2019, 16:48
Других проблем нет в городе, ченуши только и думают что бы такое придумать на чем можно бобла срубить, Сталыпину уже поставили за 11 лямов сейчас нужно еше что то придумать
Чируши-от слова "чин."
Гость
28 февраля 2019, 15:34
Снег начните убирать для начала и экологию улучшите, памятник поставить срочность какая, культурную столицу нашли!!!
Гость
1 марта 2019, 07:43
Присоединямся !!!!!!
Гость
28 февраля 2019, 15:58
Надо же... Крепостное право руссичам отменили еще в 1861 году... А они до сих пор себе хозяев ищут...
Гость
28 февраля 2019, 16:41
Ты похоже своего хозяина давно нашёл.
Гость
28 февраля 2019, 17:03
Гость
28 февраля 2019, 16:41
Ты похоже своего хозяина давно нашёл.
Не отвечайте ему, за каждый ответ хозяин ему "копеечку" пересылает.
Гость
28 февраля 2019, 17:14
Надо же...Опять у кого-то недержание глупости поперло.
Гость
28 февраля 2019, 16:17
Против однозначно! У нас что некуда деньги девать? Что вообще рехнулись?! Пусть этот деятель у себя в своей халупе ставит за свои деньги!
Гость
28 февраля 2019, 16:48
Лучше бы в порядок уже существующие памятники! В центре на Кировке какой год уже Левшу починить не могут!!!!
Гость
28 февраля 2019, 15:34
понятно, что большинство горожан, простых людей, против этого. уж слищком эта инициатива попахивает душком времени: царизьмом и православием. еще добавляет неприязни и оголтелая ругань новоявленными контриками большевиков и революции, которая для людей в нынешних условиях становится все более желанной
Гость
28 февраля 2019, 18:06
Тебе бы в школу походить, грамматике поучиться. Ведь это просто ужас, сколько и каких ошибок ты наделал.
Гость
1 марта 2019, 12:29
Революции не было, яхонтовый ты мой. Был вооруженный переворот. Как, впрочем, и в 1991 году.
Гость
1 марта 2019, 13:16
Гость
1 марта 2019, 12:29
Революции не было, яхонтовый ты мой. Был вооруженный переворот. Как, впрочем, и в 1991 году.
не поленись, открой энциклопедию и прочитай определение "Революция", "Эволюция" и "Вооруженный переворот". не позорься..
Гость
28 февраля 2019, 15:23
Что за пряник этот меценат? Пусть у себя на участке памятники ставит.
Гость
28 февраля 2019, 18:00
На то, чтобы переименовать пл. Ярославского, на которой стоит единственное здание (оперный театр), сказали, что денег нет, зато переименовать Свердловский проспект - пожалуйста!
Гость
28 февраля 2019, 18:28
Согласен! А не послать ли его вместе с его условиями? На кой ляд он нам нужен? Или уж поставить рядом со Столыпиным, пусть друг на друга пялятся, освободители!
Гость
28 февраля 2019, 21:11
Гость
28 февраля 2019, 18:28
Согласен! А не послать ли его вместе с его условиями? На кой ляд он нам нужен? Или уж поставить рядом со Столыпиным, пусть друг на друга пялятся, освободители!
Алым как был так и останеться, руководители приходят и уходят.
Гость
28 февраля 2019, 15:49
а что нет, надоело властям заниматься скучными делами: дороги, афальт, водопровод, канализация- все переделали, а бабла в бюджете ещё навалом, Чтож памятник не поставить или улицу не переименовать? Как там , кстати , аэропорт именуется? Чем всероссийская забава кончилась?
Гость
28 февраля 2019, 15:28
А что сей государь сделал для Челябинска? Крепость тут была, а крепостного права не было.
Гость
28 февраля 2019, 16:30
точно. царек то и знать может не знал о захолустье нашем. и ничего для челябы не делал. тогда уж лучше народвольцам памятник поставить как борцам с царским гнетом за свободу народа расейскаго
Гость
28 февраля 2019, 21:12
Гость
28 февраля 2019, 16:30
точно. царек то и знать может не знал о захолустье нашем. и ничего для челябы не делал. тогда уж лучше народвольцам памятник поставить как борцам с царским гнетом за свободу народа расейскаго
Скорей всего и не знал, а в сылку отпралял.
Гость
28 февраля 2019, 21:16
Гость
28 февраля 2019, 16:30
точно. царек то и знать может не знал о захолустье нашем. и ничего для челябы не делал. тогда уж лучше народвольцам памятник поставить как борцам с царским гнетом за свободу народа расейскаго
Сколько можно, то затеят построить Храм напротив Юргу, теперь до Алого поля добрались.Прямо тянет кое кого занять центральную улицу.
Гость
28 февраля 2019, 15:27
Ну и зачем памятник царю? Как символ вековых российских покорности, невежества, темноты и рабского верноподданичества? Прогрессу, закону, развитию, демократии и свободе надо памятники ставить! А царизм по-нынешним понятиям это регресс в чистом виде.
Гость
28 февраля 2019, 18:03
Царизм - это регресс??? При царе, шло быстрое экономическое развитие России. Размер ВВП России в 1913 году достиг 6,2% от мирового ВВП. Сегодня ВВП России составляет только 2% от мирового ВВП. Так где регресс???
Гость
28 февраля 2019, 18:17
А нынешние хрустобулочники все как один мнят себя боярами да дворянами. И ничего, что на самом деле знать составляла 1,5 процента от всего населения.
197089403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2019, 19:30
Гость
28 февраля 2019, 18:03
Царизм - это регресс??? При царе, шло быстрое экономическое развитие России. Размер ВВП России в 1913 году достиг 6,2% от мирового ВВП. Сегодня ВВП России составляет только 2% от мирового ВВП. Так где регресс???
да, только крестьяне, создававщие этот ВВП в деревнях почему то лебеду жевали вместо хлеба и мясо видели только в армии и революция конечно на ровном месте произошла, а так да прогресс, все шло на экспорт, приближенные к императору сказочно обогащались.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2019, 16:02
Я тащусь от инициатив памятникостроителей! То Столыпину, то Александру Второму - В ЧЕСТЬ 800-летия Александра Невского!!!! Да еще и улицу назвать Невским проспектом! Страна катится в 3aдницy, город в грязи, пыли, смоге и в мусоре. Бизнес загибается... А они монументы устанавливают да названия меняют.
Гость
28 февраля 2019, 17:24
Народ сам ее катит туда! Живите спокойно!
Гость
28 февраля 2019, 17:24
Народ сам ее катит туда! Живите спокойно!
Гость
28 февраля 2019, 15:35
Достали уже эти ролевики-монархисты. Лезут в Челябинск со своими идеями фикс - то Столыпину памятник воткнут, то Александру №2. Ставьте у себя на приусадебном участке кому хотите, хоть Александру Македонскому, не навязывайте своих вкусов всему Челябинску.
Гость
28 февраля 2019, 15:41
Я так подозреваю, что г-н Малофеев уже знает кто получит подряд на изготовление памятника, и точно знает по какой цене.
Гость
28 февраля 2019, 16:08
А вот меценату можно орден дать какой-нибудь, настоящий верный россиянин! И парочку деревень в подарок, чтобы свои крепостные уже были.
Гость
28 февраля 2019, 16:37
Как не поставить когда можно будет бюджетных денег отмыть под шумок. У нас дорог нет в городе нормальных, а они памятники собираются ставить.
Гость
28 февраля 2019, 23:43
Вот уж большевички и коммуняки не поскромничали.Еще при жизни переименовали взамен исторических своими именами больше половины городов и поселков. Были также предложения и луну назвать именем Отца Всех Народов товарища Сталина,да <скромность> вождя не позволила. Десятки тысяч колхозов,совхозов,артелей,городов,поселков,горных вершин,водоемов,каналов,улиц,бульваров,парков,кинотеатров,клубов и т.д. и т. п. носили имя усатого упыря.Десятки,а то и сотни тысяч усатых истуканов были натыканы по всей поверхности Советского Союза. Большевитская скромность!!!!!
Гость
1 марта 2019, 09:24
Однако ты до сих пор пользуешься благами, созданными при его власти, а при коммунистах у власти язык у тебя такой же длинный был? Очередной словоблудник.
Гость
1 марта 2019, 12:41
Большинство благ,созданных при его власти, созданы рабским трудом зеков страны -гулага и крепостными крестьянами-сталинскими колхозниками. Население соседних стран пользуется гораздо большим набором благ,которые созданы свободным человеком,а не рабами гулагов, не крепостнымии и не на костях своих граждан.Неужели вы такого плохого мнения о своем народе,что считаете создавать блага он умеет только пролив реки крови,под дулом винтовки вертухая и миллионами умирая от голода(гражданская война,коллективизация,репрессии и прочие прелести ленинизма-сталинизма)?
Гость
1 марта 2019, 13:37
Гость
1 марта 2019, 12:41
Большинство благ,созданных при его власти, созданы рабским трудом зеков страны -гулага и крепостными крестьянами-сталинскими колхозниками. Население соседних стран пользуется гораздо большим набором благ,которые созданы свободным человеком,а не рабами гулагов, не крепостнымии и не на костях своих граждан.Неужели вы такого плохого мнения о своем народе,что считаете создавать блага он умеет только пролив реки крови,под дулом винтовки вертухая и миллионами умирая от голода(гражданская война,коллективизация,репрессии и прочие прелести ленинизма-сталинизма)?
Смешно то, что в 90е подобные вам кричали "вот откройте все архивы и все мы узнаем кровавые злодеяния!" и т.п....прошло почти 30 лет...архивов открытых уйма, в сети куча документов,исследований, а от вас все те же стандартные солжениценовские клише .. Поделитесь ссылками хоть, на которые вы опираетесь в своих умозаключениях.
Гость
28 февраля 2019, 15:24
А про памятник белочехам чего не написали?
Гость
28 февраля 2019, 16:22
А при чём тут памятник белочехам?
Гость
28 февраля 2019, 16:47
Вы про тот что у вокзала?
Гость
28 февраля 2019, 17:50
Гость
28 февраля 2019, 16:47
Вы про тот что у вокзала?
Да, других слава богу нет..
Гость
28 февраля 2019, 15:55
А чего бы статую Свободы не поставить? К чему эти устаревшие монархические рабские устремления царепоклонников? Сильной руки вам все не хватает?
Гость
28 февраля 2019, 18:35
Со статуей Свободы всё не так просто... Начать с того, что она не американского производства, а как символ, была подарена... французами! Нам - не подарят.
Гость
1 марта 2019, 11:46
Гость
28 февраля 2019, 18:35
Со статуей Свободы всё не так просто... Начать с того, что она не американского производства, а как символ, была подарена... французами! Нам - не подарят.
Не за что.
Гость
1 марта 2019, 12:01
Гость
28 февраля 2019, 18:35
Со статуей Свободы всё не так просто... Начать с того, что она не американского производства, а как символ, была подарена... французами! Нам - не подарят.
А металл откуда?
Гость
28 февраля 2019, 16:44
Скажите пожалуйста а когда введут крепостное право?
Гость
28 февраля 2019, 17:29
Уже есть, не в чистом конечно виде! Но формально, это ничего не меняет!
Гость
28 февраля 2019, 19:51
А вы в самом деле думаете что его отменили?
Гость
28 февраля 2019, 18:41
Я бы хотел немного пожить для себя. Без царей.
Гость
1 марта 2019, 10:35
-Не нравится? Вали! - обиженно сказали цари.
Гость
1 марта 2019, 12:01
Гость
1 марта 2019, 10:35
-Не нравится? Вали! - обиженно сказали цари.
-Не нравится? Вали! - обиженно сказал народ. И свалили царей
Гость
28 февраля 2019, 16:51
Челябинск город памятников и колес обозрений, может хватит уже там эти инсталляции ставить, хватит уже позориться!!!
Гость
28 февраля 2019, 17:33
Колхозник и инсталляции - это сила, как Кардинал и галантерейщик!))
Гость
28 февраля 2019, 20:02
Пусть Малофеев установит этот памятник за свой счёт у себя на даче. Поразительная наглость! Макет, значит, уже готов. Всё заранее решили, наплевав на горожан.
Гость
28 февраля 2019, 23:32
А чем тебе памятник помешал, что аж два раза выступил?!)))
Гость
1 марта 2019, 10:17
День открытых дверей в дурдоме! Вы еще памятник убиенного царя в обнимку в Лениным поставьте... до полной картины маразма!
Гость
1 марта 2019, 17:47
Предложения по поводу группирования различных памятников нашего городка поступили очень прикольные: поставить в очередь к храму,напротив друг-друга,теперь вот-в обнимку.А ещё можно:в хоровод,лёжа,на ковчеге.Можно ещё придумать.Но,судя по комментариям,горожанам не нежен был ещё Столыпин,а его поставили по "щучьему хотению,по моему велению.Вот теперь-это пытаются втолкнуть.Если у одного "мецената" деньги "куры не клюют," а скульптору некуда свои руки приложить,то ведь можно и деньги пристроить на действительно благие дела,-тем,кто в них нуждается,а скульпторами - деньги на кладбищах зарабатывать.
Гость
28 февраля 2019, 15:27
очередной поиск срубить бабала на стороне. я мол тоже вложусь, но вы скидывайтесь. а сколько потом потянет затрат город из-за переименований не интересно. против переименования, не против памятника - пусть ставит. у себя. на даче. в подмосковье или где там у него еще дачи
я только спросить.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля 2019, 15:43
На орган не нужен.
Гость
28 февраля 2019, 16:45
Детям больным раком лучше бы помог.
Гость
28 февраля 2019, 20:03
Памятник не нужен!
Гость
28 февраля 2019, 20:30
Ребята, вы почитайте биографию Малофеева! Какое отношение к Челябинску имеет сей скандально-известный деятель, член церковной комиссии по защите семьи и матерей, чтобы лезть со своим уставом в чужой монастырь? Челябинску досыта хватило раскола в обществе из-за часовни в сквере ЮУрГУ. Так теперь еще и этот московский меценат, приближенный к церкви, будет будоражить город и навязывать нам свои идеи гигантских памятников и переименований! А не послать ли его по-грибоедовски: в "деревню, в глушь...", в общем - в Москву?
Гость
28 февраля 2019, 20:59
В области тысячелетиями жили наши предки, о которых мы практически ничего не знаем, следы их пребывания более очевидны, чем заслуги какого-то царя.
Гость
28 февраля 2019, 16:05
Уважаемые горожане, какой памятник ?? Зачем он нужен городу ? Какая такая в нем культурная нагрузка ? Бред какой то, я понимаю памятник поэту, музыканту или выдающемуся российскому полководцу, а царям бывшим зачем ? У нас не монархия. Давайте лучше предложения по улучшению облика города, парк новый или фильтры на комбинат для экологии!
Гость
28 февраля 2019, 16:21
на сегодня имеем непонятно кем написанную историю...деятели этой выдуманной истории,деяния которых неизвестно имели ли вообще место...ставим памятники непонятно чему и кому...зачем?...да еще с переименованием...явно кто-то ищет себе занятие....когда начнем делать что-то более осмысленное,понятное и нужное всем?
Гость
28 февраля 2019, 16:44
Может возведем оберег от магнитогорских захватчиков?
Гость
28 февраля 2019, 16:43
Зачем он нам нужен?
Гость
28 февраля 2019, 16:50
Может памятник адмиралу Колчаку?
Гость
28 февраля 2019, 17:38
и табличку "За предательство!"
Гость
28 февраля 2019, 22:56
Гость
28 февраля 2019, 17:38
и табличку "За предательство!"
Ээхх, человек пытался быть верным тому, что считал своим отечеством и своим долгом. При любых политических взглядах - внушает уважение. А вы все как юный пионер...
Гость
1 марта 2019, 02:29
лучше Хабенскому))...
Гость
28 февраля 2019, 22:28
Царь Александр II в 1867 году подарил Америке Аляску площадью 1,5 млн. км2. Аляску осваивали русские казаки за свои деньги. Власть как обычно примазалась вначале (при Екатерине II), а потом нагадила (при Александре II). Мы потеряли триллионы долларов и стратегические территории на американском континенте. Под видом Александра II нам готовят нового императора, чтобы опять вредить.
Гость
1 марта 2019, 12:19
Уважаемый,неужели ты думаешь,что будь сейчас Аляска нашей,уровень россиийской жизни был бы выше. Головная боль руководства -пустынный Дальний Восток и Сибирь с их гигантскими пространствами и природными запасами .И что ,мы живем лучше японцев,ютящихся на каменном островке? Дураку все не впрок. Ха-ха,<стратегическая территория на американском континенте>-мания величия страны с полунищим населением. Все свой двор никак не обустроим,а туда же,в Наполеоны. Аляску и продали потому что денег на ее содержание не было.Вот,похоже, все идет к тому что наш друг Китай и избавит нас от головной боли на счет зауральских территорий.
Гость
1 марта 2019, 15:09
А сколько триллионов долларов ТЫ ПОТЕРЯЛ при Путине... Но это почему-то тебя не заботит. Всеми фибрами души ты почему-то рвешься в прошлое, в 1867 год..
Игорь Смирнов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2019, 16:49
Нехристи, оставьте Алое поле в покое!
Гость
28 февраля 2019, 21:59
Ой, вот Вы сейчас смешно сказали:нехристи и Алое поле)))
Гость
28 февраля 2019, 17:10
В городе много построено мест, для отдых и прогулок, Алое поле, Кировка, у органного зала, у театра оперы и балета. Всё для отдыха граждан. Один вопрос, почему в других городах, такие места собирают много отдыхающих. В нашем городе люди только хмуро до работы по ним пробегаются и всё! Что сделать, что бы люди хотели гулять по городу, отдыхать, любоваться...
Гость
28 февраля 2019, 22:58
Нормальные тротуары, без трещин и колдобин. И чистить-убирать каждый день.
Гость
1 марта 2019, 08:37
Памятники конкретным людям ставить где-либо,кроме как на кладбище,-вообще извращение.Какому чудаку, когда и зачем пришло в башку изготавливать каменных истуканов и выставлять их на показ и на посмешище? НИКОГДА не будет однозначного отношения ни к одному памятнику: кто-то будет нести цветы и кланяться,а кто-то плюнет и дальше пойдёт.Если уж ставить памятники,то символические, а не конкретным людям: "Родина-мать," "Вечный огонь," "Свобода." Вот хотел бы Пушкин,чтобы его фигура стояла в жару и в холод,зимой и летом,с голубями и их помётом на голове - годами,десятилетиями?Вряд ли.Не будет памятников Николаю и Тукаю,Александру номер незнамо какому- не будет раздоров в обществе на тему "Кто такой,на кой он нужен и сколько стоит?" Кстати, откуда выпал этот "Двуглавый орёл" и по какому праву шурует свои "хотелки" в моем городе?
Гость
1 марта 2019, 12:11
Вчера написал то же самое. Абсолютно согласен. Ну, разве что - Пушкин, "наше все", - реально достоин, но чего-нибудь изысканного, произведения искусства, а не истукана.
Гость
28 февраля 2019, 16:22
А почему только 9 метров? Маловато будет! Уж строить скрепу, так все 90 метров и из золота! У нас что, денег нет? .. Стоп, ведь по телеку говорили, что нет. Неужели кто-то врёт?
Гость
28 февраля 2019, 16:41
Трактора хватает...Деньги идут ,а выигрышей нету...
Гость
28 февраля 2019, 16:47
Ну и зачем он нужен, этот памятник? Деньги девать некуда? Других проблем нет! Заняться нечем! Дурь какая!
Гость
28 февраля 2019, 16:58
Что не на чем больше бюджет ПОПИЛИТЬ? Какая необходимость в таком памятнике? Что Александр сделал для города?
Гость
28 февраля 2019, 17:06
Ага, памятник Александру II и тут же памятник Ленину. просто шизофрения какая-то
Гость
28 февраля 2019, 17:12
Интересно: 800 лет Александру Невскому, а памятник ставят Александру II... Может лучше подождать до 2061 года ... в честь юбилея отмены крепостного права???
Гость
28 февраля 2019, 17:15
Трамваи лучше покупайте новые, нефиг московских художников заказами обеспечивать.
Гость
28 февраля 2019, 17:48
Надо памятник всем памятникам поставить!!!
Гость
28 февраля 2019, 17:54
Властьимущим кажется, что от смены названий улиц и установки памятников царям что-то в стране изменится в лучшую сторну? Похоже на шаманов с идолами - вот честное слово! Еще кровавых жертвопреношений не хватает... Как в одном анекдоте: у старого еврея был бардель и если он начинал приносить плохую прибыль, то он менял там ...., а не переставлял местами кровати!
Гость