RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Во дворе — пункт участкового: возле дома на Северо-Западе Челябинска порезали колёса десятка машин

11 марта 2019, 14:36
Гость
11 марта 2019, 14:46
для того чтобы кого то поймать надо чтоб кто то ловил
11 марта 2019, 15:13
А если сам будешь ловить, то участковый точно обидится , да и перо можно получить не в колесо ,а в бок
Гость
11 марта 2019, 15:54
11 марта 2019, 15:13
А если сам будешь ловить, то участковый точно обидится , да и перо можно получить не в колесо ,а в бок
Перо в бок от участкового?
Гость
11 марта 2019, 16:40
Надо, для начала, чтобы грамотно писать научились. А то и ты, и участковый, такие же.
Гость
11 марта 2019, 16:20
"Ну куда мы будем ставить машину? Куда???" - да это только ваши проблемы, почему жители должны лавировать между вашими тазами, в чём они виноваты? Что за культ машины? Калечить машину - это конечно ужасно и недопустимо, уж лучше их хозяев, но машинам в таком количестве не место во дворах!
Гость
11 марта 2019, 17:00
Меньше кушай. Тогда может и начнешь нормально проходить. В то и в подъезд поди еле втискиваешься.
Гость
11 марта 2019, 17:10
Это вам не место - вы же недовольны.
Гость
11 марта 2019, 18:34
Это уже не культ , а необходимость. Так сложилась система.
Гость
11 марта 2019, 14:47
Это только начало. Машины во дворах и на тротуарах будут подвергаться нападению, к сожалению. Ибо пешеход и дети уже становятся заложниками этой автомобильной экспансии. Мнения тут разойдутся и ругань будет, но вряд ли чего изменишь. Это проблема и её надо решать комплексно.
Гость
11 марта 2019, 15:45
Это не автомобильная экспансия, как вы не поймёте. Это уплотнительная застройка и вымирание общественного транспорта.
Гость
11 марта 2019, 15:47
Скинутся и камеры поставят. Будешь ныть потом в суде, что денег нету
Гость
11 марта 2019, 16:07
Место, где можно поставить автомобиль, есть. Только вот от этого места ножками идти надо будет до двора, но у нас же это не принято, надо заехать прям под казырёк подъезда да на тратуар, не гоже боярам далеко ходить..... Так то в развитых странах автомобиль разрешают купить только после того как принесешь специальную бумажку, где будет указано твоё место парковочное для машины, а ведь его ещё надо найти.
Гость
11 марта 2019, 14:50
Любимая отговорка: «Куда ставить машину, если ну некуда?» - ответ: на голову себе ставь, в квартиру к себе заноси на руках. Вопрос к таки людям: «как же жить на свете, если машину некуда поставить, но я ее купил все равно?»))
Гость
11 марта 2019, 15:47
бред пишешь- пешком что-ли ходишь? таким дебилам- сегодня машина помешала-завтра человек- все одно
Гость
11 марта 2019, 15:49
Люди недостаточно сильные, чтобы поднять машину. А тем более поставить на оолову и щанести в квартиру
Гость
11 марта 2019, 15:53
нет машины - завидуй молча )
Гость
11 марта 2019, 15:42
У кого-то нервы не выдержали. Ставьте свои грязные корыта на стоянки, перестаньте поганить дворы. А если нет денег - нечего было покупать. Можете минусовать сколько влезет, хоть до посинения, я только посмеюсь над вами.
Гость
11 марта 2019, 16:57
А мы над именем твоим посмеемся. Ты ж не против?
Гость
11 марта 2019, 17:08
Правильно! Но это полумеры. Я считаю, что некоторые своим присутствием поганят и подъезды. Не нравится квартира - нечего было покупать, чтобы потом буровить стены своим перфоратором! Выселять надо таких. Не нравится двор = переезжай за город, не нравится город или страна = переезжай куда-нибудь. И это надо обязательным сделать и принудительным. Надо демократично решать голосованием - "либо убираем все машины из двора, либо выселяем одного недовольного гражданина Сидорова". И большинством голосов.
Гость
11 марта 2019, 19:10
Гость
11 марта 2019, 17:08
Правильно! Но это полумеры. Я считаю, что некоторые своим присутствием поганят и подъезды. Не нравится квартира - нечего было покупать, чтобы потом буровить стены своим перфоратором! Выселять надо таких. Не нравится двор = переезжай за город, не нравится город или страна = переезжай куда-нибудь. И это надо обязательным сделать и принудительным. Надо демократично решать голосованием - "либо убираем все машины из двора, либо выселяем одного недовольного гражданина Сидорова". И большинством голосов.
Это вам в США надо, с такими мыслями. Там если принято, что с 22 до 08 часов нельзя пользоваться туалетом, а то шум от смыва воды раздражает соседей, значит не будете пользоваться. Будете втихаря под себя ходить. Если принято не водить к себе женщин, значит не будете водить, будете водить мужиков или спать в одиночку. Или сначала заплатите штраф, а на второй раз вас просто выселят на улицу со своими желаниями. Поэтому вы, продав по дешёвке хату, потому как экстренно придётся продавать, не на улице же вам буздырять, вынужденно уедете из даун-тауна в деревню (частный сектор), где купите себе фанерный сарай, где и будете радоваться обретённой свободе. Вот это демократия! Раз принято решение ходить вам в розовых труселях, значит будете в них ходить. Наденете чёрные - засудят, выгонят из сарая и отправят бомжевать во Флориду. Ну или в Калифорнию, этот центральный мировой бомжатник. Но и бомжевать придётся по правилам. Нет - на зону!
Гость
11 марта 2019, 15:26
Нормально. У них стоянки неподалеку, они во дворе паркуются на тротуаре, вход в подъезд перекрыли. Обтирайтесь граждане об наше грязное авто, а не нравится обходите по грязи. Хамы!
Гость
11 марта 2019, 15:34
Лучше 2штуки отдать за стоянку, чем за машину переживать. У нас 2 машины во дворе уже пожгли. Хотя многие жмут, и ловят потом сюрпризы.
Гость
11 марта 2019, 16:47
Нда,только и на стоянке найдутся желающие проткнуть резину.пока стоянщики спят за эти деньги
Гость
11 марта 2019, 19:26
как говорил наш старшина - на хитрую .... и т.д.
Гость
11 марта 2019, 19:46
Гость
11 марта 2019, 16:47
Нда,только и на стоянке найдутся желающие проткнуть резину.пока стоянщики спят за эти деньги
а зачем?
Гость
11 марта 2019, 15:18
Проблема всех дворов: машины бросают под окнами лишь бы поближе к подъезду. В результате к подъезду разгрузиться не подъехать, приходится авто оставлять в проезде и с сумками подниматься в квартиру, быстро спускаться и отъезжать. Двор чистили от снега, так убрали только половину машин. В результате сейчас месим сугробы, снег провалился. Больше того: есть умники что на всю зиму оставили свое корыто возле подъезда. А что удобно - всегда на виду и за стоянку не платишь. Так что не нужно плакать - ремонт колеса в 1 тыс. рублей вы давно окупили бесплатной стоянкой во дворе.
Гость
11 марта 2019, 16:20
Вот прямо как с нашего двора картину описали. Объявление весит, что будет уборка снега. Но отдельные водители плюют. После уборки переставляют свое авто на чистое место. Тротуар дворник чистит каждый день. Водители думают, видимо, что для них, паркуются на тротуаре.
Гость
11 марта 2019, 16:40
У меня такая же история в ленинском - двор окружен тремя 5-этажками, так ведь весь машинами уставлен! У нас только из двора выйти, сразу же 3 (три, Карл!) платных стоянки, чуть дальше ещё две, все полупустые стоят. Я за семьёй приезжаю или сумки в квартиру занести, вынужден чуть не у въезда во двор ставить. В последнее время плюнул и ставлю у подъезда прямо на дороге, всё равно не больше чем на 5 минут, потом на стоянку уезжаю. А что, "спасибо" этим личностям, которые решили что они "господа" и в любое время суток должны садиться в своё авто сразу при выходе из подъезда. У большинства из них шушлайки просто сутками (и с гусями) под окнами торчат, зря место занимают.
Гость
11 марта 2019, 16:55
Тебе что-ли за стоянку платить? Вы стоянщики оборзели вкрай. Налоги не платите. Ответственности никакой не несёте.
Гость
11 марта 2019, 15:00
Боковой порез ножом это не 1000р за ремонт , это резина на выброс ! Нее , можно конечно поставить заплатку , но большая вероятность что может стрельнуть в дороге . А полицейские и искать не станут , вот если бы порезали колесо гражданского автомобиля какого нибудь полицая , то нашли бы их за пару часов .
Гость
11 марта 2019, 15:36
Если заплатка качественная можно пару сезонов проездить.
Гость
11 марта 2019, 15:47
По-разному бывает. Заключение сделает специалист, пригодно для ремонта или нет. Но здесь другой вопрос, кого считать специалистом?
Гость
11 марта 2019, 16:13
Гость
11 марта 2019, 15:36
Если заплатка качественная можно пару сезонов проездить.
У заплатки нет такой прочности как у шины за счет ее однородности , поэтому не в одной нормальной шиномонтажки вам не будут ее ставить . Заплатка хороша при простом проколе колеса , но не боковом порезе . А поставить если хотите вам конечно ее поставят , но это риск , и не один нормальный автолюбитель это делать не станет .
Гость
11 марта 2019, 14:45
Ещё раз доказывают людям: "Тарантасам место в гараже или на стоянке". Четырке нужно было проколоть четыре колеса, чтобы не ставил машину на пешеходной зоне!!! Парковать машину рядом с мусоркой - то жесть!!! Можно сразу на мусорку выкинуть.
Гость
11 марта 2019, 15:31
Сначала надо общественный транспорт вернуть, на чем людям на работу добираться? И не надо говорить про маршрутки, это не общественный транспорт, тоже раздражает везде машины, но если людей загоняют в такие условия, то только личное авто
Гость
11 марта 2019, 15:33
А гаражи и стоянки, по твоему, место не занимают и являются украшением города?
Гость
11 марта 2019, 15:37
согласен.
Гость
11 марта 2019, 15:12
А участковый пусть обратит внимание как это машины припаркованы!!!! Похоже, кому-то просто надоело это хамство.
Гость
11 марта 2019, 15:56
Участковому надоело
Гость
11 марта 2019, 16:17
а он (околотошный) есть на месте. или тока вывеска?
Гость
11 марта 2019, 15:06
Попытайтесь в г. Копейск вообще дозвониться до полиции не возможно! К примеру вчера, звонили на все телефоны, ни кто не берет трубки...
11 марта 2019, 16:16
пробуй через 02. что б соединили с рай отделом...
Гость
11 марта 2019, 15:11
Обратите внимание, как припаркованы машины. Вот не жаль нисколько. Им плевать на пешеходов, на ПДД. Они считают, что их машины должны обходить. Во дворе на ул. Тарасова, 48 такая же картина. Со стороны подъездов всем парковочных мест не хватает. Есть парковка с другой стороны дома, окна во всех (!) квартирах выходят туда, есть в 100 метрах стоянка. Нет, паркуются на тротуар! Знаете аргумент какой: чтобы не мешать выезду с парковки другим авто. А то, что пешеходу мешают - ничего, обойдут. Хамы!
Гость
11 марта 2019, 15:51
Вызывайте эвакуатор. Прокалывая колеса, вы совершате более тяжкое преступление, чем неправильная парковка
Гость
11 марта 2019, 16:53
Ты только не плакай.
Гость
12 марта 2019, 11:37
Гость
11 марта 2019, 15:51
Вызывайте эвакуатор. Прокалывая колеса, вы совершате более тяжкое преступление, чем неправильная парковка
А оы подай на меня в суд
Гость
11 марта 2019, 15:19
И штраф параллельно выпишите за парковку на тротуаре.
Гость
11 марта 2019, 17:35
Ну что тут сказать? Резать, колоть, портить-плохо, очень плохо. Ставить где-ни попадя свои авто, ничем не лучше. Опаздывать на работу из-за порезанного колеса (КАСКО не поможет, время потрачено)? На работе не поймут. Альтернатива резаным колесам-гаражи и стоянки. Заранее отвечаю пессимистам. Гаражами пользуются 20-25 % (из 40 гаражей на моей линии, пользуются менее 10). Можно купить или арендовать. А можно, как всегда, поставил в 3-5 метрах от кровати. Но оказывается, ещё и коммунальщики снег с крыш не убирают. Пенсионеры с костылями ходят, мамы с колясками толкутся, дети на велосипедах...
Гость
11 марта 2019, 17:47
Все машины во этом дворе стоят либо на тротуарах, либо в карманах подъездов впритык к входу к дверям. Поэтому стыд и позор этим автохамам.
Гость
11 марта 2019, 18:16
Красавцы! для всех припаркованных на тротуаре и в газонах это ещё очень мягкие меры...
Гость
11 марта 2019, 14:47
Как-то странно, чего шуметь? Я подумала, что ВСЁ колесо спустило, а оно только снизу!
Гость
11 марта 2019, 15:23
Да, действительно! Я то думала что совсем беременна, а оказалось, только на половину!!! ;)
Гость
11 марта 2019, 16:00
Гость
11 марта 2019, 15:23
Да, действительно! Я то думала что совсем беременна, а оказалось, только на половину!!! ;)
Оказалось сзади проткнули!
Гость
11 марта 2019, 16:42
Отличный комментарий!
11 марта 2019, 14:54
Все машины во этом дворе стоят либо на тротуарах, либо в карманах подъездов впритык к входу к дверям. Просто автохамло, не уважающее своих соседей. Жаль на таких АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ поджигателей не нашлось!
11 марта 2019, 15:17
Попробуйте вызвать эвакуатор , чтоб сняли с тротуаров и газонов машины. будете не приятно удивлены, что полиции на это плевать - у них план и далеко не поедут, только вблизи штраф стоянки. Там может с этого надо начать? С простого - чтоб был реальный номер эвакуатора на слуху и чтоб выезжали по сообщениям.
Гость
11 марта 2019, 15:22
Совершенно справедливо!
Гость
11 марта 2019, 15:59
11 марта 2019, 15:17
Попробуйте вызвать эвакуатор , чтоб сняли с тротуаров и газонов машины. будете не приятно удивлены, что полиции на это плевать - у них план и далеко не поедут, только вблизи штраф стоянки. Там может с этого надо начать? С простого - чтоб был реальный номер эвакуатора на слуху и чтоб выезжали по сообщениям.
А может начнём с того, что не будем ставить на газон машину, чтобы не нарываться на неприятности?
Гость
11 марта 2019, 14:46
Про какие там права буровит участковый?
11 марта 2019, 15:14
Ну типа, тайна следствия
Гость
11 марта 2019, 16:19
11 марта 2019, 15:14
Ну типа, тайна следствия
Так вся тайна в этой статье))) Сказать ему не чего ,вот и лепит что в голову пришло.
Гость
11 марта 2019, 15:08
Это рекламная акция от новой стоянки)
11 марта 2019, 15:20
Радует, что участкового смогли уже застать на рабочем месте. Я вот года три назад пару недель пытался - участковый неуловимый
Гость
11 марта 2019, 16:01
Из этих домов на стоянку ( в академ) дорогу каждое утро перебегать нужно, пешеходный переход убрали(( И вечером обратно и так каждый день десятки людей рискуют жизнью и дорогу перебегают. А светофор очень далеко.
Гость
11 марта 2019, 18:36
у меня друзья и дети мои ставят на стоянку,какие проблемы,купили машину,думайте куда ставить
Гость
12 марта 2019, 08:25
НЕ ФИГ парковаться во дворах!!!
Гость
11 марта 2019, 15:38
Ничего страшного. Вот если бы марганцовой понемногу на крыши посыпали, было бы веселее. А так сейчас колёса поменяют и будут опять машины бросать кто во что горазд. Если холодильник человек покупает, прежде чем купить, он же думает, куда его поставить. Если ставить некуда, то и покупать не будет. А тут машину сначала купил, а потом уже начал думать, где же её хранить. Особенно прикалывают сурки, которые живут в доме, где квартиры стоят максимум 2,5 млн., а машины паркуют стоимостью в 5 млн. Это прям как мексиканцы в США. Живут всем племенем в фанерном сарае, а ездят на крутой тачке и паркуют её здесь же, рядом с этим сараем.
Гость
11 марта 2019, 19:47
А что делать - ну не повезло этим нищебродам так как тебе.. а могли бы с тобой в маршрутке с комфортом рассекать.. но нет.
Гость
11 марта 2019, 16:23
ЧМЗ Краснооктябрьская д-16, приезжайте к нам попратыкайте тоже десяток другой колёс .ПОЖАЛУЙСТА!!!
Гость
11 марта 2019, 17:11
Озвучьте вашу фамилию и адрес. Чтобы можно было листовки оставить - "проколото по просьбе гр ....."
Гость
11 марта 2019, 17:14
Продали пару лет назад машину и ничуть не сожалеем. Школа, садики рядом,спортсекции рядом, работа тоже недалеко пешком несколько остановок. Подсчитали, даже если по несколько раз в день пользоваться такси всем члегам семьи все равно это дешевле, чнм иметь машину. Живем на Володарского.
Гость
11 марта 2019, 18:37
Гость
11 марта 2019, 17:14
Продали пару лет назад машину и ничуть не сожалеем. Школа, садики рядом,спортсекции рядом, работа тоже недалеко пешком несколько остановок. Подсчитали, даже если по несколько раз в день пользоваться такси всем члегам семьи все равно это дешевле, чнм иметь машину. Живем на Володарского.
Ну не всех так всё в ёлочку как у вас. Многие живут в одном районе,работают в другом. Дети, школа кружки всё в разброс.
Гость
11 марта 2019, 15:03
господин, нам нужно больше камер
Гость
11 марта 2019, 15:30
— Не совсем корректно говорить, что комплексы направлены исключительно на фиксацию нарушений ПДД. Это, скорее, вспомогательная функция, — подчеркнул Евгений Савченко (министр общественной безопасности). — Главная задача стационарных постов — помощь в обеспечении правопорядка. Все камеры стоят на тех рубежах, которые помогают раскрывать кражи, грабежи, угоны и в том числе фиксировать нарушения ПДД.
Гость
11 марта 2019, 15:40
Построим! Каждому северо-западцу место в камере обеспечим!
Гость
11 марта 2019, 15:53
Нужна новая услуга - закачка в колеса слезоточивого газа
Гость
11 марта 2019, 16:48
У нас мужики даже колышки вбили во дворе и цепочки повесили типа моё место.
Гость
11 марта 2019, 18:27
Ну это незаконно.
Гость
11 марта 2019, 19:32
помлчиться забыли, не сработает
11 марта 2019, 21:53
Гость
11 марта 2019, 18:27
Ну это незаконно.
Солнечная 54, они ппрям спросили кого-то
Гость
11 марта 2019, 19:00
Ребята завидуйте молча у кого нет машин.
Гость
11 марта 2019, 20:17
машина есть, ставлю больше 10 лет на стоянку. Остальные почти все бросают во дворе. Жлобы...
Гость
11 марта 2019, 20:25
Чему завидовать? Как Ты колёса покупаешь?
Гость
12 марта 2019, 12:00
Чему? Тому, что у тебя нет денег на стоянку? Что ты второй комплект покрышек дома хранишь и 2 раза в год на шиномонтажке в очередчх стоишь?
Гость
11 марта 2019, 15:02
Гетто - оно и есть гетто! Когда уже огородят этот район колючкой...
Гость
11 марта 2019, 15:33
Когда тебя посадят, тогда и огородят для тебя колючкой этот район и не только этот.
Гость
11 марта 2019, 15:47
Вы, Челябинск имеете ввиду или всю Россию?
Гость
11 марта 2019, 15:52
Какого права? Каких комментариев ?! Тебе сказать то не чего и не найдёшь ты не кого. Развели целую армию писарей с зарплатой и льготной пенсией за счёт людей, а толку НОЛЬ!
Гость
11 марта 2019, 16:41
В какой школе учились,товарищ ?!Безграмотные челябинцы,вы уже задолбали !
Гость
11 марта 2019, 18:32
Гость
11 марта 2019, 16:41
В какой школе учились,товарищ ?!Безграмотные челябинцы,вы уже задолбали !
Тамбовский волк тебе товарищ, буквоед.
Гость
11 марта 2019, 18:33
а у меня сосед ставит мне под балкон,в метре от стены дома,себе под окно,и ведь падали сосульки,когда он на работе был, всё ждала что хоть одна грохнется на машину
Гость
11 марта 2019, 19:34
растить надо было зимой одну целевую
Гость
11 марта 2019, 20:15
наверное травит вас выхлопами каждый день, стукает дверями и мучает сигналкой
Гость
11 марта 2019, 15:29
Купил машину, купи гараж!
Гость
11 марта 2019, 18:29
Да и поставь его во дворе!))
Гость
11 марта 2019, 15:41
Тут проблема в том - а смысл вообще искать? Ну найдут его (их), а они несовершеннолетние, или дефективные, или взять с них нечего, или опять же малолетние дети = ну и отпустят его (их). Гуманизм же, только время и деньги на них зря тратить. А по справедливости вкатили бы каторгу лет на 10 без жалости = это был бы последний случай в Челябинске.
Гость
11 марта 2019, 20:08
тогда бы им терять нечего было, и они сносили бы бошки из-за 2 рублей таким как ты, не задумываясь. Понимаете взаимосвязь?
Гость
11 марта 2019, 16:31
Участковые - самые бесполезные при обеспечении порядка даже на подведомственной им территории. "Когда будет труп - тогда и приду" - типичный ответ. А уж в отписках - им нет равных!!!
Гость
11 марта 2019, 20:57
Депутаты еще важней. Их выбирают.
Гость
11 марта 2019, 16:33
Страшная страна... осуждают не преступника, который принес ущерб тыщ в 50, а визжат, зачем ты на своей машине во двор заехал... быть беде
Гость
11 марта 2019, 20:12
кто во дворе ставит, тоже правонарушители
Гость
11 марта 2019, 18:43
Необходимо дойти до ближайщей стоянки и настучать им по голове и заставить платить за шину!!
Гость
11 марта 2019, 19:35
Валяй, милок...
Гость
11 марта 2019, 18:45
Что бы тут не писали, это будет продолжаться. Я не радуюсь этому. Но и не стоит переоценивать себя, эти вещи делают те, кто не уважает Закон и живут стаями и по понятиям. Это не дети из СтопХама. Что вы, интеллигенты, им сделаете? Стращать их бесполезно, можно только нарваться. Поэтому придётся находить компромиссное решение.
Гость
11 марта 2019, 20:20
Ого..))) Неужели призываешь интеллигентов предотвратить гражданскую войну? ))))
Гость
11 марта 2019, 16:54
Такие словесные перепалки пешеходов с автовладельцами! Жуть! Пешеходы против машин, но задумывались ли пешеходы если Ваши мечты исполнятся и хотя бы на 1 день все поедут на общественном транспорте!? Что будет? Правильно! Хотите Вы этого? Точно нет! Владельцы машин своими действиями облегчают Вам жизнь - влезть в автобус, маршрутку! Иначе - только пешком!
Гость
11 марта 2019, 17:16
Мечта пешехода Челябинска - попадать к себе в дом через автомобиль соседа )))
Гость
11 марта 2019, 20:13
едь на машине, но машину ставь не во дворе, Ставь на стоянку, в гараж, на пустырь, на обочину дороги и т.д.)
Гость
12 марта 2019, 11:54
Мне неудобно с парковки идти - корыта нищебродов, припаркованные на тротуаре во дворе мешают
Гость
11 марта 2019, 15:35
Это что, такая акция по установке камер как в одном новом микрорайоне?)) Ну там где полицейские типа будут в реальном времени отслеживать нарушения?))) P.s: давно пора возрождать народные дружины и дежурства во дворах. Никому мы на*** не нужны. Помоги себе сам.
Гость
11 марта 2019, 15:41
Ремонт бокового пореза сомнительное занятие...
Гость
11 марта 2019, 15:47
Началось весеннее обострение..
Гость
11 марта 2019, 16:08
А ничего что прокалывают и тем кто нормально припаркован? Нам трем дворам в Ленинском прокалывали колеса каждый месяц, машины царапали от крыла до крыла всю прошлую весну и лето. Писали и в редакцию 74, никто не среагировал, и в полицию, но нам сразу сказали, что никого не найдут и поможет только самосуд. Так и случилось, осенью сожгли стоянку неподалеку, после этого только все прекратилось
Гость
11 марта 2019, 16:17
Значит скоро парковка рядом откроется
Гость
11 марта 2019, 16:21
Хорошая у участкового работа, 6 часов в неделю, а зарплата и льготы те-же.
Гость
11 марта 2019, 17:01
Классовая борьба? Гражданская война? Скорее всего - ищи кому выгодно.
Гость
11 марта 2019, 19:21
Этой ночью во дворе дома 112 снова прокололи колеса у машин
Гость
11 марта 2019, 20:11
2024 год. Челябинские дворы доверху набиты лошадиным навозом, каретами, телегами, повозками, жеребцами и кобылами на привязи. Всё это находится на том, что старожилы, забывшись, изредка называют "газонами"
Гость
11 марта 2019, 20:32
Элитный северок из серых панелек, Чурилово и то веселей сморится.