Пропаганда против народных протестов: власти Миасса потратят 800 тысяч на телеролики и поздравления
18 марта 2019, 11:44
Гость
18 марта 2019, 15:43
Эти проплаченные митинги и так никому не нужны, есть другие методы коммуникации с властью, например диалог, а так прийти постоять толпой, все это устарело давно.
Гость
18 марта 2019, 16:05
Диалог выстраивают на митинге. Кстати , конституцией разрешённый. Но мы же не демократич страна. Мы все терпим и терпим
Гость
18 марта 2019, 17:38
Эти проплаченные комментарии никому не нужны. Митинг - один из самых наглядных и действенных методов выражения протеста, если власть старается не замечать этот протест.
Гость
18 марта 2019, 19:28
Гость
18 марта 2019, 16:05
Диалог выстраивают на митинге. Кстати , конституцией разрешённый. Но мы же не демократич страна. Мы все терпим и терпим
о, миньён Лёхи за версту виден
Гость
18 марта 2019, 15:39
В этом году в регионе юбилей, вот от этого и пишут про поздравления.
Гость
18 марта 2019, 14:40
Все смешали в кучу и митинг, и гок, и деятельность администрации. Как узнавать, что делают, правильно, из сми, тв.
Гость
18 марта 2019, 14:55
А злые СМИ ведь бесплатно ничего не пишут. У-у-у какие!
Гость
18 марта 2019, 15:40
Пропаганда это то, что делают навальнисты, и люди ведутся. А рассказать, как работает администрация это другое. К тому же люди сами могут оценить.
Гость
18 марта 2019, 13:59
На митинги нужно меньше ходить, и вестись на мнение толпы,тогда не будут голову ерундой забивать.
Гость
18 марта 2019, 14:54
Правильно, нужно больше дуботроллей читать. Они ерунду не напишут!
Гость
18 марта 2019, 15:04
зарой голову в песок, так спокойнее
Гость
18 марта 2019, 12:11
Экологический митинг тоже был больше политическим, иначе как объяснить все эти лозунги против власти , а не за экологию.
Гость
18 марта 2019, 13:16
Экология связана со властью, мой маленький? Связана. Вот и экологические митинги могут быть (и должны быть) связаны с политическими.
Гость
18 марта 2019, 13:44
Так если власти против экологии, то чтобы быть за экологию приходится быть против власти. Это же элементарная логика.
Гость
18 марта 2019, 19:21
Гость
18 марта 2019, 13:44
Так если власти против экологии, то чтобы быть за экологию приходится быть против власти. Это же элементарная логика.
Такая себе логика
Гость
18 марта 2019, 16:13
Народные протесты-там людям заплатили по 900р для массовки)
Гость
18 марта 2019, 17:46
Тебе тролль сколько платят за такие комменты?
Гость
18 марта 2019, 15:44
За 500 рублей вам на любой митинг придут и постоят за что угодно.
Гость
18 марта 2019, 17:45
Ну давайте, конкретно по Миассу и Златоусту. Кто, кому и за что платил? 1,5 тысячи участников в Миассе и 3 тысячи в Златоусте. 750 тысяч и 1,5 миллиона рублей соответственно по вашим подсчетам . У кого из организаторов митингов есть такие лишние деньги и главное, ради чего? Прибыль в чем? Я лично был на митинге за бесплатно, а за деньги и за 3 тысячи бы не пошел, если это не соответствует моим взглядам. Не хочу, чтобы лишили мой город последнего преимущества - относительно чистой природы. Не старайтесь, тролли, на эту тему мутить воду.
Гость
18 марта 2019, 18:55
Ты дешевле строчишь, всего 11.80р...
Гость
18 марта 2019, 12:15
Сталкивался с госзакупками, муха не пролетит незамеченной.
Гость
18 марта 2019, 13:04
Пролетит. Но не в этот раз. В этот раз в пролёте целый "мэр".
Гость
18 марта 2019, 14:31
Если это - муха, чья надо -муха, то пролетит со свистом.
Гость
18 марта 2019, 16:02
Грузин в метро:
-Девушка, на тебе сидит большой полосатый мух!
-Не на "тебе", а на "вас".
-На мну?
-Не на "мну", а на "мне".
-Вах, какой шустрый мух!
Гость
18 марта 2019, 12:07
Интересно, сколько Навальный тратит на сюжеты?
Гость
18 марта 2019, 13:07
Из бюджета Навальный не тратит ни копейки.
Гость
18 марта 2019, 13:15
А главное - откуда он деньги на это берет, кококо...
Гость
18 марта 2019, 13:31
Вы задайтесь вопросом чьи деньги он тратит и где их берёт. Сам он постоянно публикует свои финансовые отчёты, олигархом не стал, недвижимости за границей не имеет, семья живёт, учится и работает здесь, в России, задумайтесь.
И станет ясно что вы пытаетесь сейчас перевести стрелки с существующих проблем, на выдуманные.
Гость
18 марта 2019, 15:58
Будут вам в уши дуть за ваши же деньги, про аплодисменты не забудьте и ручку поцеловать)))))
Гость
18 марта 2019, 16:13
Бездарная власть для поднятия своего имиджа тратит бюджетные деньги на пиар. Маразм крепчает
Гость
18 марта 2019, 12:12
Да ну , стремно ходить на продажные митинги, где организаторы пиарятся за счёт проблем граждан.
Гость
18 марта 2019, 13:03
То ли дело посмотреть новости про "деятельность" властей: там-то никто не пиарится.
Гость
18 марта 2019, 13:42
Даже если предположить, что организаторы делают это только для пиара (хотя зачем он им как таковой? Как им его "монетизировать"?), на проблемах граждан, а власти эти проблемы создают, то кто из них все-таки стремный?
Гость
18 марта 2019, 15:00
стремно вместо нормальной работы проплаченные сообщения писать
Гость
18 марта 2019, 16:15
Почему вечно все думают, что на телевидение выступить, это пиар
Гость
19 марта 2019, 03:18
Действительно. Вот на митинге выступить -- это пиар. А на телевидении - это просто отчитаться о проделанной работе. Власть же не пиарится, как можно о ней так плохо думать.
Гость
18 марта 2019, 12:13
А как должны отчитываться. Отчетами на сайте мэрии? Так их никто не читает.
Гость
18 марта 2019, 13:03
Рыба моя, если администрация работает, результаты видны без "отчитываться".
Гость
18 марта 2019, 13:46
Гость
18 марта 2019, 13:03
Рыба моя, если администрация работает, результаты видны без "отчитываться".
А они видны?
Гость
18 марта 2019, 14:52
Гость
18 марта 2019, 13:46
А они видны?
ЕСЛИ.
Гость
18 марта 2019, 11:56
Если нет реальных дел - надо их придумать, а также закрыть рот и глаза простому люду. Это и есть основная задача при расходовании в 2019 году 293 млн. бюджетных рублей.
Гость
18 марта 2019, 14:03
А кто вам мешает, смотрите, оценивайте своим умом, тем более как вы узнаете о том что происходит в области если вам об этом никто не расскажет.
Гость
18 марта 2019, 12:10
Подождите, с одной стороны, мы все кричим, чтобы власти отчитывались о работе, но время эфирное платное, и как быть?
Гость
18 марта 2019, 13:01
Да ты чтооо? МЫ ВСЕ кричим? Странно. Я не кричу. Ты кричишь? Зачем?
Для властей "время эфирное" было и будет бесплатным. Ещё скажи, что Дубровский отдельно платит ЧГТРК за каждое своё появление в новостях.
Гость
18 марта 2019, 16:50
Их отчёт это чистые и отремонтированные дороги, хорошая работа общественного транспорта, грамотная городская застройка , отсутствие НМУ, их отчёты мы должны видеть вокруг себя , а не только по телевизору! Москвичам не понять.
Гость
18 марта 2019, 12:06
А причём тут митинг так и не пойму, митинг по поводу экологии и освещение деятельности, разные вещи.
Гость
18 марта 2019, 14:36
А активисты везде про свои митинги пишут.
Гость
18 марта 2019, 16:06
Во Франции сработал митинг
Гость
18 марта 2019, 16:17
А этот митинг был политический на самом деле)
Гость
18 марта 2019, 12:23
Сегодня по московским лентам прошла радостная новость
БАД в тройке лидеров на вылет
Ждемс,дорогие челябинцы!
Гость
18 марта 2019, 13:17
А кого поставят вмеcто него? Рыжего Тефтелева?
Гость
18 марта 2019, 13:19
Не вижу повода для радости!
Ведь нас не спросят кому передать правление и деньги региона, а назначат себе подобного.
шило на мыло
Гость
18 марта 2019, 13:48
Да это уже стандартная тактика Кремля. В регионах, где губер "мертвый" и явно завалит выборы, его снимают и к выборам подходит новый И.О., а он типа человек новый и о результатах работы пока судить рано и т.д. и т.п. Уже сколько таких пропихнули и люди все хавают эту песню про нового человека.
Гость
18 марта 2019, 13:58
А где вы увидели пропаганду против митингов если это госзаказ на освещение деятельности, совсем уже колесики за ролики))
Гость
18 марта 2019, 14:54
ГОСзаказ? :-)
Гость
18 марта 2019, 12:09
По мне так это обычные новости связанные с областью и городом, каким то образом мы же должны о них узнавать.
Гость
18 марта 2019, 12:59
За обычные новости не приплачивают. А вы вообще узнаёте от куратора - зачем вам ещё?
Гость
18 марта 2019, 13:09
Обычные новости, связанные с городом и областью журналисты берут просто так, в рамках новостной повестки. А вот поздравления и прочий бред, где вам будут показывать главу, который держит на руках детей, гладит собачку и пр. - это уже имиджевые моменты, за них нужно платить.
Гость
18 марта 2019, 15:42
Вот и заходи на новостные порталы.
А здесь речь идёт о наёмных людях, которые будут врать во славу.
Гость
18 марта 2019, 13:29
А что вы хотите. Война пиаров. Это конечно очень плохо, что из малого бюджета деньги уходят на пиар, ладно был бы качественный. Но......кто поверит, что Навальный содержит десятки штабов и сотни сотрудников за свой счёт? На это так же уходят сотни миллионов рублей и так же из нашего кармана, недоплаченные налоги нашими недовольными олигархами. На деньги, которые выделяют наши же олигархи на оппозицию можно десяток школ в селе построить, о хлебе не пишу - тонны. А претензия к властям России, почему до сих пор нет прогрессивной шкалы налогов? Почему олигархи открыто умыкают деньги в Западные банки? Почему рента на полезные ископаемые не идут на социалку для людей? Ведь только на деньги по этим проектам можно решить почти все социальные проблемы в стране. То есть властям почему то нужно, что бы такие как Навальный жировали за счёт народа. Власть своими руками вскармливает своих оппонентов. Не пойму почему? Может подскажите?
Гость
19 марта 2019, 07:25
Вот именно, был бы качественный. А то у современных журналистов сплошная халтура, типа как сатирикон - мэр и девочка, мэр и белочка, раздаёт игрушки, раздаёт печенюшки.......
Гость
18 марта 2019, 11:54
страна пропаганды -искусственная страна
Гость
18 марта 2019, 14:01
Да вы в интернет зайдите, на ютюб посмотрите что творится, что там пропагандируют!
Да вы в интернет зайдите, на ютюб посмотрите что творится, что там пропагандируют!
критическое мышление
Гость
18 марта 2019, 16:16
Да нет никакой пропоганды
Гость
18 марта 2019, 12:07
Я на митинг не ходил и не буду ходить, свою точку зрения можно отставать не только толпой.
Гость
18 марта 2019, 12:57
Ну как же без тебя-то?
Гость
18 марта 2019, 15:40
Да, ОТСТАВАТЬ - точно! Только лично. Так и дальше отставай!
Гость
18 марта 2019, 17:31
Конечно, как же ты из московского троллезоопарка на митинг на Урал попадешь?
Гость
18 марта 2019, 13:17
Не целевое расходование средств налогоплательщиков!
Гость
18 марта 2019, 15:03
а главное зря пиарился! все равно не пройдет уже, рейтинг минусовый
Гость
18 марта 2019, 12:14
Администрация все закупки проводит через сайт, с чего вы решили, что деньги потратят?
Гость
18 марта 2019, 13:04
Ну да, закупки ведь - это не та штука, при которой деньги тратят.
Гость
18 марта 2019, 13:10
"Контракт заключается с участником аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нём"
Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66020266/
таковы правила закупок
Гость
18 марта 2019, 12:09
А почему решили, что освещение работы администрации - это пиар?
Гость
18 марта 2019, 12:58
Да понимаешь, хотели с тобой посоветоваться, а ты на уроках. Пришлось лепить что попало.
А что это - не пиар? :-)
Гость
18 марта 2019, 13:32
Потому что не словом красен человек, а делом.
Гость
18 марта 2019, 11:54
Это верх цинизма!!! Тратить наши деньги на наше же оболванивание!!! Браво!
Гость
18 марта 2019, 13:27
Штаб Навального бы еще внимание и на Златоуст обратил. Там тоже собираются начать обработку общественного мнения после масштабного митинга против строительства ядовитого завода. Общественное мнение будут стараться изменить теперь в противоположную сторону. И скорее всего, мэрия будет прилагать большие усилия для этого. А значит возможно и бюджетные деньги отчасти будут тратиться на пиар и рекламу частного предприятия. Вот этого нельзя допустить.
Гость
18 марта 2019, 15:57
Скажите спасибо, что не деньги госдепа!!!))))
Гость
18 марта 2019, 16:43
А сколько бы полезных дел можно было сделать на 239 млн. выделенных на пропаганду губернатора.
Гость
18 марта 2019, 12:19
страна абсурда-....ГОКа не будет, нас поддерживает в этом губернатор....да вы считаете ,что губернатор не знал о планируемой стройке???просто у него скоро выборы....а после- любой губернатор будет поддерживать стройку ГОКа-ему же надо докладать наверх о бурном развитии и инвестициях! а вы как биоресурс никого не интересуете-вымрете-на подходе 10млн. на все согласных соотечественников с юга СНГ-которые еще и льготы получат!
Гость
18 марта 2019, 12:51
Не знал? Он их сюда и пригласил ещё в 2017 году.
Гость
18 марта 2019, 12:41
Теперь вместо работы мэр Миасса будет заниматься киносъёмками. Дубль...., дубль...., дубль.... Ну, наконец то снято.... Всё, рабочий день закончен, можно домой идти.
Гость
18 марта 2019, 13:49
Все ****, Миша, давай сначала.
Гость
18 марта 2019, 16:04
Гость
18 марта 2019, 13:49
Все ****, Миша, давай сначала.
-Прости нас, Юревич! Мы всё про...!
Гость
18 марта 2019, 11:58
Если губернатор за народ , улучшает город и жизнь жителей не на бумаге а на деле , то и не нужен будет никакой пиар !
Народ такого человека поддержит во всем без всякой показухи !
А этих деятелей гнать поганой метлой !
Гость
18 марта 2019, 12:38
Какой губернатор?
Гость
18 марта 2019, 13:05
Гость
18 марта 2019, 12:38
Какой губернатор?
Явно не Дубровский !
Гость
18 марта 2019, 13:20
в точку! если эти деньги потратить на что-то действительно нужное, это и будет лучший пиар
Гость
18 марта 2019, 11:55
Пиар вам не поможет....
Гость
18 марта 2019, 14:32
Пиар нет, а дела да, помогут.
Гость
18 марта 2019, 16:16
Он расторг договор по поводу стройки гока-больше чем пиар
Гость
18 марта 2019, 16:18
Не вижу тут пиара. Каждый человек известный или который чего-то добился на тв даёт интервью и прочее,это денег стоит естественно
Гость
18 марта 2019, 12:31
Недовольство и его массовые проявления нарастают, это просто очевидно. Сдается мне, блокируют все-таки свободный интернет. Сделают из него аналог зомбовизора. Уже просто очевидно, что телепропаганда устарела, как явление. Старого поколения, привыкшего слепо верить телевизору, все меньше. Кто моложе - телевизору не верят. Совсем молодым он скучен и вообще не нужен.
Гость
18 марта 2019, 17:35
Будем как по старинке на кухнях собираться, рассказывать, кто что узнал. При убранных в шкаф телефонах.
Гость
18 марта 2019, 12:23
Да если бы Трамп такое позволил бы себе, давно бы от конгресса по башке получил
Гость
18 марта 2019, 12:11
Кому нужны их поздравления?? Пусть их засунут себе поглубже!! Телевизор не смотрю, т.к. боюсь что заплюю его!!
Гость
18 марта 2019, 13:00
Вместо пиара Дубровский на эти 800млн. лучше бы новы маршрутные автобусы купил с завода прям.
Гость
18 марта 2019, 12:10
Людям вдалбливают что митинг это прям панацея, но это не так..
Гость
18 марта 2019, 12:50
А что панацея? Расскажите.
Гость
18 марта 2019, 13:00
Действительно, это не так. Людям не вдалбливают, что митинг это прям панацея.
Гость
18 марта 2019, 13:45
Гость
18 марта 2019, 12:50
А что панацея? Расскажите.
Вилы?
Гость
18 марта 2019, 12:11
Лот звучит как пропаганда и пиар? Или это предположение журналистов?
Гость
18 марта 2019, 15:42
Первый раз такие контракты разве заключают, в администрации своего тв канала нет, также на общих основаниях платят за освещение.
Гость
18 марта 2019, 16:02
Тролишь по тихоньку?
Гость
18 марта 2019, 16:18
Откуда хоть такую информацию взяли.
Гость
19 марта 2019, 03:18
Статью перечитай.
Гость
18 марта 2019, 16:16
Журналистам тоже платить надо. Никто за бесплатно вас на тв не пригласит
Гость
19 марта 2019, 03:18
Да неужели? :-)
Гость
18 марта 2019, 15:41
Поздравления и телеролики как относятся к митингам не подскажете?)
Гость
18 марта 2019, 16:15
Ну и что? Тратить деньги на пиар-это нормально в наше время.
Гость
18 марта 2019, 13:32
На деньги налогоплательщиков дурят этих самых налогоплательщиков, гениально! "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" (А.С. Пушкин)
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
740мм 80%Пропаганда против народных протестов: власти Миасса потратят 800 тысяч на телеролики и поздравления