перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Сироту-инвалида из Магнитогорска, которой отказывались отдавать ребёнка в больнице, выписали домой

22 марта 2019, 12:30
Гость
22 марта 2019, 12:44
представители органов ада, а не опеки
Гость
22 марта 2019, 14:16
Почему? Хотели оградить ребенка от неадекватной матери. Это плохо? Или вы ходите чтобы младенец попал на несеса?
Гость
22 марта 2019, 15:56
Гость
22 марта 2019, 14:16
Почему? Хотели оградить ребенка от неадекватной матери. Это плохо? Или вы ходите чтобы младенец попал на несеса?
Вы бог ?судить человека?Что не так с мамой?Что она инвалид?Будьте добрее!
Гость
22 марта 2019, 16:01
Гость
22 марта 2019, 14:16
Почему? Хотели оградить ребенка от неадекватной матери. Это плохо? Или вы ходите чтобы младенец попал на несеса?
почему неадекватной. у тебя комментарии злые и что тебя на цепь сажать
Гость
22 марта 2019, 12:54
Сегодня отец ребенка дает 5 тысяч в месяц на хлебушек только, а завтра перестанет. Мда, не светит этому ребенку нормальное детство, с музыкальными школами, спортом, развивайками, книгами и гаджетами, да в конце концов с нормальной одеждой, отдыхом и едой....ну и вот зачем?!
Гость
22 марта 2019, 13:31
А что было бы лучше??? Предложения есть???
22 марта 2019, 14:03
так ей же как матери-одиночке положены выплаты плюс, есть же такое положение, про дотацию (если не ошибаюсь 10 тр/месяц), если на члена семьи приходится меньше прожиточного минимума.
Гость
22 марта 2019, 14:06
Гость
22 марта 2019, 13:31
А что было бы лучше??? Предложения есть???
Приют. Там хотя бы физиологические потребности будут удовлетворены. Любви дите и с такой мааой не получит.
Гость
22 марта 2019, 13:11
Ну сирота, ну инвалид. Но ведь руки-ноги есть, работать, ухаживать за собою может. Ее итак судьба обидела, лишив и родителей и здоровья. Может этот ребенок ей в утешение в жизни послан. Ей помочь нужно, в садик малыша устроить, дав ей возможность работать. Если человек не агрессивный, она может быть хорошей мамой. Бедно будут жить? а многие из нас сейчас живут богато? ничего, выкрутится. Меньше чиновники прожрут, пусть ей помогают. Удачи девчонке! и здоровья малышке.
Гость
22 марта 2019, 14:14
Вы подменяете понятия. Физическая полноценность в данном случае ничего не значит. Диагноз девушка не озвучивает, поэтому сложно судить о проявлениях её болезни. Если она сирота опека 100 % знает какое у нее заболевание, просто так они бы не кипишились.
Гость
22 марта 2019, 14:21
Полностью согласна!
Гость
22 марта 2019, 14:32
Гость
22 марта 2019, 14:14
Вы подменяете понятия. Физическая полноценность в данном случае ничего не значит. Диагноз девушка не озвучивает, поэтому сложно судить о проявлениях её болезни. Если она сирота опека 100 % знает какое у нее заболевание, просто так они бы не кипишились.
Не уверена. К сожалению, нынче опека тоже вся прогнила, как и вся вертикаль власти в государстве. Отбирают тех детей, у кого есть шанс быть усыновленным,т.е. за благодарность опеке от приемных родителей. А больные, несчастные и ненужные родителям спокойно игнорируются опекой. А ведь опека создана не только, как карательный орган - отобрать, в первую очередь именно они и должны стоять на страже покоя семьи и помогать всем, чем государство помочь может. Для этого они там и сидят. только они это забыли.
Гость
22 марта 2019, 17:27
Какое то существо мужского пола воспользовался ее диагнозом, теперь вот дите родилось. Куда родственник смотрели? Если до этого за ней пригляда не было, то и сейчас не будет, в перспективе последствия печальны.
Гость
24 марта 2019, 09:38
Так она сирота детдомовская, какие родственники?А вот про существо правильно, его бы притянуть, нехай алименты платит.
Гость
22 марта 2019, 14:08
А потом через года три заголовок в прессе: забыли на три дня о ребенке, без еды воды, мама психически больна, куда смотрит опека. А ей не дала смотреть сознательную общественность и уполномоченный!!!!
Гость
22 марта 2019, 14:39
Вот я согласна! Прям так же хотела написать.
Гость
22 марта 2019, 14:45
Именно так и может случиться. Недавний случай из Москвы про девочку в мусоре тому подтверждение. Сначала горе-мама адекватная была, а потом помутнение. А тут неизвестно чем обернется ее заболевание для ребенка! Скорее всего органам опеки придется к ним ходить, как на работу.
Гость
22 марта 2019, 17:24
А давайте о Вас и Ваших детях пофантазируем, что может случиться года через три? Может у Вас скорее заберут детей?
Гость
22 марта 2019, 12:44
Ну это пока, она справляется, а потом колики, бессонные ночи... и как она одна, с инвалидностью с ней управиться???? Тут с кучей родственников, да с няней и то устаёшь, а она, одна, ох тяжко ей будет.
Гость
22 марта 2019, 13:35
Не все как ты немощные...
Гость
22 марта 2019, 13:38
пусть из органов опеки и ходят помогать, это их работа
Гость
22 марта 2019, 13:51
Гость
22 марта 2019, 13:38
пусть из органов опеки и ходят помогать, это их работа
Подмывать, пеленать, ночами не спать-это не их работа
Гость
22 марта 2019, 13:27
Психически больной женщине с инвалидностью из Магнитки, которой отказывались отдавать ребёнка в больнице, выписали домой. Вот так должна называться статья. Незачем делать акцент на сироте.
Гость
22 марта 2019, 14:52
Предохранятся надо было, но она же этого не понимает даже. Что же с ее дочкой будет, о чем тут говорить...
Гость
22 марта 2019, 18:37
Сирота не сирота, разницы нет. Дама с поехавшей кукушкой, вот врачи и побоялись отдавать ребенка. Привлекли специалистов, обозначили проблему. В таких делах лучше подстраховаться, чем потом объяснять, почему ребенок погиб.
Гость
22 марта 2019, 12:57
А если она ещё пятерых родит? А если ей скоро в куклы надоест играть, уйдёт, загуляет да бросит!
Гость
22 марта 2019, 16:58
Вот тогда и будете осуждать. А если Вы сопьетесь,снарокманитесь, и убьете кого-нибудь за дозу = может Вас уже сегодня посадить?
Гость
22 марта 2019, 17:01
А если бы моя бабушка была мужчиной, то у нее бы не было бы моей мамы и меня.
Гость
22 марта 2019, 17:04
А если у тебя крыша поедет? А если без денег останешься? Давай пофантазируем о тебе и твоих детях.
Гость
22 марта 2019, 13:35
Сначала государство (мы с вами) кормили ее в детском доме (не родители), пенсию по инвалидности платили и продолжаем платить, квартиру бесплатную ей купили!!!. Теперь к этой сироте добавился еще ребенок. Рожай еще!!!
Гость
22 марта 2019, 17:21
Мы с Вами и государство больше тратим на чиновников, но Вам ведь приятней прикопаться к инвалиду?
Гость
22 марта 2019, 21:39
Не завидуйте, а то накличете такую судьбу своим детям или внукам!
Гость
22 марта 2019, 13:45
Чистый и ухоженный ребенок, все нормально. Удачи маме и малышке. Родным нужно помогать и контролировать. Ваша кровиночка растет.
Гость
22 марта 2019, 14:02
Так он в больнице,мед. персонал позаботился чтобы он был чистым и ухоженным.
Гость
22 марта 2019, 14:34
Да не нужен этот ребенок родным, им самой ее, этой тёти инвалида хватает. Они не просили ее рожать чтобы свешивать потом на них ее ребенка, у них свои дети есть.
Гость
22 марта 2019, 19:26
НОРмально будут жит первые 1,5 года...... пенсия по инвалидности 15,000+ социальное пособие по уходу за ребенком 12,000+ помощь социальных служб и церкви......потом посмотрим..главное что бы братик руки свои не нагрел на сестренке с неполноценным умственным развитием.
Гость
23 марта 2019, 00:17
Брат в предыдущей статье сказал, что она не работала никогда, понятно почему. Всем, кто ее защищает - она не сможет работать, с таким диагнозом это невозможно, вы возьмете к себе такую работницу? Даже государство это понимает, потому и платит ей пенсию. И над ребенком висит реальная угроза, просто органы опеки испугались скандала, они под топором и так сейчас ходят.
Гость
24 марта 2019, 09:39
Гость
23 марта 2019, 00:17
Брат в предыдущей статье сказал, что она не работала никогда, понятно почему. Всем, кто ее защищает - она не сможет работать, с таким диагнозом это невозможно, вы возьмете к себе такую работницу? Даже государство это понимает, потому и платит ей пенсию. И над ребенком висит реальная угроза, просто органы опеки испугались скандала, они под топором и так сейчас ходят.
Да уж полы-то мыть и с диагнозом возьмут.
Гость
22 марта 2019, 13:03
а где папаша то??
Гость
22 марта 2019, 13:39
тебе какое дело? полстраны матерей без папаш детей подняли!
Гость
23 марта 2019, 13:53
Гость
22 марта 2019, 13:39
тебе какое дело? полстраны матерей без папаш детей подняли!
Большое дело. У ребёнка есть отец, зачем ребёнка в приют при живом папике ? Пусть Папаня и нянькается, раз мать не справляется . С родным папочкой всяко лучше ребёнку, чем в приюте.
Гость
22 марта 2019, 15:05
Пессимисты злые, прекратите критику. У вас забирали новорожденных? Вы жили без родителей? Вы инвалиды? Нет - тогда лучше бы ничего не писали. Если что пойдет "не так" - может брат забрать ребенка или отец. В крайнем случае опека только. Надеюсь все пойдет "так".
Гость
22 марта 2019, 16:36
А брату за что такое "счастье"? А отца у этого ребенка не будет, потому, что его уже сейчас в ее жизни нет.
Гость
22 марта 2019, 17:04
Оптимизм в данном случае равен безрассудству, реализм здесь должен быть, а его нет.
Гость
22 марта 2019, 17:25
Вот так и надеетесь всё на кого-то, на брата, отца и т.д. Расчитывать нужно только на себя, а в её случае как на себя расчитывать? На авось всё сделала, а этого ребёнка в любом случае не она будет "тянуть".
Гость
22 марта 2019, 22:10
Органы опеки помогать должны, а они отбирают детей и сбагривают в детдома
Гость
22 марта 2019, 22:10
А в детдоме лучше??
Гость
22 марта 2019, 22:28
Главное чтоб она твердо осознавала отличие ребенка от тамагочи.
Гость
22 марта 2019, 14:35
Всем сердобольным, подумайте головой, что ждет эту малышку уже совсем скоро.
Гость
22 марта 2019, 17:28
Всем злобным, подумайте головой, что Вас ждет и Ваших детей уже совсем скоро.
Гость
22 августа 2020, 07:50
По всей видимости, комментарии здесь написали в основном представители органов опеки и больницы, которые участвовали в этом неблаговидном деле. Есть законодательство. Из него надо исходить. Раз закон не запрещает этой маме воспитывать ребёнка, то никто не имеет права "на глазок" определять риски для ребёнка и забирать его. Так можно у полстраны детей забрать - у этих родителей денег нет; у этих времени нет на ребёнка, и он весь день у телевизора и телефона сидит; другие кормят печеньками и газировкой и разрушают здоровье ребёнка .. И т. д. Знаю женщину, которую вырастила мама-одиночка (инвалид по зрению). Жили очень скромно. Сейчас это женщина мать двоих взрослых сыновей, бабушка 3 внуков и вполне счастливый человек.