RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Дышать нечем»: из-за двойных квитанций в офисе энергосбытовой компании Челябинска скопились очереди

26 марта 2019, 21:16
Гость
26 марта 2019, 22:42
Весь этот бардак очень выгоден догадайтесь кому. Платить теперь буду с большой отсрочкой и не только за электричество, они всех кому должны в суд отправляют, вот пусть и за должниками побегают в суд.
Гость
27 марта 2019, 08:58
Во-от! Слова не мальчика, но мужа!
Гость
27 марта 2019, 09:08
правильно. никогда не плачу во время.
Гость
26 марта 2019, 21:57
С платежками вобще бардак, все ресурсники должны выставлять до 1 числа чтоб до 10 числа мы заплатить успели, а они половину квитанций не приносят, а в системе город выставляют числа после 12-15. В итоге платим позже и в квитанциях за следующий месяц шлют долги, которых нет...
Гость
27 марта 2019, 07:31
Люди, ну как вас эти ЖКХашники своими действиями еще не научили оплачивать спустя несколько месяцев? Ну постоянно кто-то попадает с переплатами, а потом выходить свои же деньги не может. Вы настолько законопослушные граждане, что даже за выставленные пени стыдно? Понимаете, с волками жить - по волчьи выть, иначе на вас так и будут ездить.
Гость
27 марта 2019, 08:32
И у вас в голове такой же бардак. Показания в МРСК сообщают до 23 числа текущего месяца. Вы сообщили, например, что потребили 300 кВт. До 10 числа следующего месяца заплатите за эти 300 кВт, цены на э/энергию известны. Зачем вы ждете квитанцию? Зачем вы платите позже? Тогда и долгов не будет.
Гость
27 марта 2019, 09:14
согласен...
Гость
26 марта 2019, 21:41
Идиотизм, я на отоплении так попал, ладно с электричеством повезло, вообще никому не заплатил, ни тем, ни другим, ни 3, видимо, тоже платить не буду, у них там бардак на бардаке, пусть в суд подают, если успеют))
Гость
27 марта 2019, 08:51
Наука всем легковерным, кто из-за лени пользуется "Автоплатежами" или из непонятных соображений переплачивает, БЕСПЛАТНО кредитуя этих хищников. Платить поставщикам ресурсов следует ТОЛЬКО по квартирному счётчику и именно 10го числа, ничуть не раньше. А в остальном. со своим здоровым аппетитом - ПЕРЕТОПЧУТСЯ!
Гость
26 марта 2019, 22:22
Когда переплату вернут!!!!!! Что за хамство такое на государственном уровне?!!!! Куда ни плюнь-везде только обирают!!!!
Гость
27 марта 2019, 08:22
Так не надо плеваться!
Гость
27 марта 2019, 08:36
Обращайтесь в Челябэнергосбыт, у вас же там переплата. Требуйте с руководителей страны, чтобы возвращали и судили руководителей Челябэнергосбыта, укравших ваши деньги. Пусть депутат Барышев вместо того, чтобы просить о переводе часов, поднимет в Думе вопрос о выводе денег из России за границу. Или "неуловимый джо" Литовченко.
Гость
27 марта 2019, 08:57
Н И К О Г Д А! Научись считать свои деньги и не переплачивать!
Гость
26 марта 2019, 22:23
МРСК, когда бардак закончится? Не умеете работать, тогда откажитесь от обслуживания населения.
Гость
27 марта 2019, 08:43
А мы и не хотели вас обслуживать. Нам принудительно впарили это обслуживание. Потерпите, скоро вам выберут нового гарантирующего поставщика. Вот с ним и будете разбираться.
Гость
27 марта 2019, 09:07
а челябэнерго умел работать? тоже постоянные косяки с оплатами, несуществующие долги и хамские бабы в окошках.. они только деньги умеют брать. и все.
Гость
27 марта 2019, 09:22
В смысле? Отрубить эл-во? Кто тебе сказал, что они жаждят тебя обслуживать?
Гость
26 марта 2019, 22:19
"Подобная централизация обеспечивает оперативное взаимодействие" - вы о чем? Какое оперативное решение? У вас бабушки и дедушки на лестнице сидят и ждут своей очереди из-за Ваших ошибок в расчетах. По телефону сообщили, что у них ошибки в системе расчетов, езжайте в центральный офис. Я не дождался, очень душно. Не было бы ошибок, не было бы очередей. Зачем районные отделения закрыли? Чтобы на Цвиллинга, 60 люди сознание в очереди теряли? Компания-позорище.
Гость
27 марта 2019, 00:32
Цирк а не страна.
Гость
26 марта 2019, 21:49
У меня другая история: показания и оплату провожу вовремя, в квитанции по показаниям ноль и какой-то долг по оплате. И что делать? Идти в этот вертеп и торчать там до посинения?
Гость
26 марта 2019, 22:30
мне от Энергосбыта по электронной почте пришло требование заплатить долг 3,03 рубля (три рубля три копейки!!!!) иначе подадут в суд!!!! хотя этого долга на самом деле не было, все оплачено. написали, что заплатить или послать претензию можно через старый личный кабинет, не получается, горячая линия - дозвониться не возможно... в Сбере оплата для физлиц закрыта, а хотел заплатит эти 3 рубля чтоб отстали
Гость
26 марта 2019, 22:36
Та же самая история и у меня. Прям так раз по щелчку и появился долг! Очередной фокусник на рынке энергоснабжения появился!
Гость
26 марта 2019, 22:40
Аналогично. Жду, когда все страждущие разберутся с ошибками МРСК, тогда и я схожу на Цвиллинга...
Гость
26 марта 2019, 22:04
Все происходящее описанное в статье является следствием политики прихватизации ранее единого энергетического комплекса страны. Кап.фанатики, считающие что все находящееся в частной собственности безусловно эффективнее, чем общенародная собственность. Что капиталист лучший управленец, чем пролетарское гос-во. В итоге разорвали ради конкуренции энергосбытовые компании и гарантирующих поставщиков. Энергосети страны раздели и где этот ваш так наз. эффективный собственник, за которого последнее поколение советских людей впряглось в Перестройку 1.0, а новое поколение навальнят вот-вот вляпается в Перестройку 2.0? Чем пресловутая конкуренция оказалась лучше, чем план? Библейские Моисей водил иудеев 40 лет по пустыне и там был эффект, а эти наши которые из никчемного последнего поколения советских 30 лет топчутся то по офисам МММ и сейчас МРСК и Челяэнергосбыта. Все лицевые счета меняют и поменять не могут. Ну топчитесь дальше, только в банкротстве Челябэнергосбыта никаких зачетов не будет.
Гость
26 марта 2019, 23:30
Слушайте,ребятки!!! Вы там сами уже определитесь-кто и когда работает и какие счета выставляет? Почему мы должны из-за Ваших метаний и делёжек страдать???
Гость
27 марта 2019, 06:14
Пожалуй, подожду до июля)) Зачем платить сейчас, пусть разбираются пока. Подождем
Гость
27 марта 2019, 07:07
я тупо не плачу пока не разберуться
Гость
27 марта 2019, 07:09
У меня переплата около 200 рублей, а мне начисляют пеню 15 копеек
Гость
27 марта 2019, 08:37
Монополисты выжиматели соков из жителей России.
Гость
27 марта 2019, 10:36
Это искусственный бардак, который выгоден МРСК и ЧЕ-энсбыту. Переплата осядет в их карманах. Из пожилых мало кто пойдет, в основном молодые, терпеливые и упертые, и если работа позволит взять отгул. В Системе город задолженности висят по три месяца после оплаты. Личный кабинетв "МРСК Урал" для физлиц не работает. А тут еще коммуналка с сюрпризами.....
Гость
26 марта 2019, 22:58
зачем вы вообще туда ходите??? не платите пока вам акты сверок не сделают они сами! им деньги нужны! я вообще после смены поставщика никому ничего не платил! квитанций нет идите лесом! акта сверки нет ! они вам должны сделать акт сверки по старой и что у вас там долгов нет а потом заключить с вами договор на новую организацию! А ВЫ САМИ ИДЕТЕ И ВРЕМЯ СВОЕ ТРАТИТЕ ! СЛОВ НЕТ ****!
Гость
27 марта 2019, 09:55
Вы правы! Как минимум - заплатить по счетчику и успокоиться.
Гость
27 марта 2019, 16:08
эти люди тем отличаются от баранов, что сами приходят на место стрижки
Гость
26 марта 2019, 23:04
Как же БЕСЯТ эти все перетрубации с переименованиями!!! Кого винить? Бывшего губернатора??? Сейчас с электричеством непонятки, а совсем недавно были войны с ОТОПЛЕНИЕМ, ГОРЯЧЕЙ водой. Когда ЧКТС переименовали в УТСК, то замучалась возвращать переплату в 7 тысяч. Сто кругов ада прошли, прежде чем цессию нам произвели(перевели с одной организации в другую). Обрадовалась, успокоилась. Сейчас УТСК переименовали в УСТЭК какой-то (по-моему), и опять осталась переплата в 1 700 рублей. Опять предлагают простоять миллионные очереди, чтобы вновь произвести цессию. Как же бесят все эти переименования!!! Надо побегать с бумажками, собрать все квитанции за 3 года (а если выкинула?), и опять в очередях биться. Ёлки-палки, вы там уже между собой разберитесь!!! Почему простой народ должен сидеть в очередях бесконечных, костерить всех и вся, когда вы там названия свои бесконечно меняете?? Раз есть переплата, то переводите автоматически эти деньги. При ЮРЕВИЧЕ такого не было!!!
Гость
27 марта 2019, 10:17
ПЕРТУРБА?ЦИЯ! Взялись использовать умные слова - выучите их сначала.
Гость
27 марта 2019, 07:07
У многих ранее совершенные платежи по системе Город не учлись в МРСК и сейчас показывает задолженность? Нужно массово обращаться в суд. Возможно он расшевелит этого мамонта.
Гость
27 марта 2019, 11:06
мой последний платеж не прошел
Гость
27 марта 2019, 08:31
была там. и кажется мне что все это сделано специально.эта неразбериха на руку организации .а ведь не все приходят разбираться.
Гость
27 марта 2019, 09:56
По правильной квитанции оплатили, по следующей неправильной пока ждем и наблюдаем, что отображается в системе Город.
Гость
26 марта 2019, 23:31
Вы чего добиваетесь, чтобы народ вообще перестал платить квартплату? С отоплением- бардак,постоянно меняется компания, с вывозом мусора -опять меняется хозяин, теперь с электричеством нас мучаете?? Это же нужно с работы без конца отпрашиваться, чтобы попасть туда, высидеть очереди. КОГДА НАВЕДЁТЕ ПОРЯДОК??? ТЕКСЛЕР сможет навести здесь порядок, или это его не касается? Просто уже выбешивают эти переименования. А страдает простой народ, который вовремя платит за квартиру. Вот дождетесь. что народ заволнуется и не станет вовремя платить, пока не разберетесь там сами. Кто следующий нас заставит так волноваться? Остались - домофон. капремонт, ПЖРО, интернет и ТВ. Не меняете пока названия? Платить то можно?
Гость
27 марта 2019, 05:48
Всем вместе перестать платить, тогда ни кому бегать не надо будет, сами все в порядок приведут
Гость
27 марта 2019, 06:27
Ну вот сами накосячили,сами пусть и разруливают! Людей то зачем дергать???
Гость
27 марта 2019, 06:39
не надо никуда ходить-просто не платите.не будьте рабами...они сами к вам прибегут с квитанциями своими
Гость
27 марта 2019, 06:50
Я только не пойму, почему ошибки в начислении при передаче данных от одной конторы к другой являются проблемами населения! Разбирайтесь сами, никто вам мешать не будет, никаких очередей. У меня за отопление трёхкомнатной квартиры счёт выставлен 8 тысяч! При том, что ежемесячно платила примерно 2!
Гость
27 марта 2019, 08:16
такая же ерунда . думаю один месяц не платить .а потом пусть с долгом.
Гость
27 марта 2019, 08:21
Заплатить одну из квитанций за отчетный период.И все. Остальные с непонятными долгами , пере расчетами и прочими начислениями в ведро.
Гость
27 марта 2019, 08:26
Люди вы больные???? Зачем вы платите вперед? Чтоб постоять в очередях? Ну набежит пени 30 рублей, зато нервы , а в итоге и деньги целее. Лично не плачу сейчас ни Челябэнергосбыту, ни МРСК . Сейчас снова будет меняться энергосбытовая компания, так как по закону не может сетевая быть сбытовой больше года. ОПЯТЬ В ОЧЕРЕДИ ПОЙДЕТЕ))))))..
Гость
27 марта 2019, 09:03
Платите, шуры, платите...
Гость
27 марта 2019, 09:14
рассказываю, как я поступила. Сразу предупрежу, я никакой не сотрудник, просто может кому-то мой опыт пригодится. Получила угрожающее письмо, что бла-бла, отключим электричество, долг почти 4 тыщи. С 2017 года! Хотя платила каждый месяц. Конечно же кинулась звонить по телефонам, которые указаны в письме для связи с клиентским офисом. Полдня звоню, никто не берет трубку. Пойти в их офис в рабочее время я не могу, потому что я, блин, работаю же. Ладно, иду на сайт МРСК (на квитанциях написан), захожу в раздел "клиентам", там вылезает окно, типа, оператор я, проконсультирую. ОООчень не сразу ответил мне оператор, зафиксировал телефон, обещали перезвонить. Перезвонили через неделю примерно. Это к тому, что носите все бумаги с собой. Работница, видимо, центрального офиса все проверила по платежам, когда и сколько я платила, попросила сообщить показания счетчика, и выяснилось, что у меня, ТАДАМ! переплата почти 4000! Но в офис в Че все рано надо идти, хотя она и внесла всю инфу в программу.
27 марта 2019, 10:49
У меня тоже была история. Оплачивал по системе Город, по счетам Энергосбыта, тот обанкротился, проходит два месяца, и у меня нарисовывается долг в 1000 рублей, реально, было все уплачено в "0", созванивался с банком, все ушло, поступило в Энергосбыт, проблем ни каких, где то в октябре, долг с 1000, упал до 500, и так висит до сих пор, пени капают. Попытки достучаться и дозвониться, до кого либо, от Энергосбыта до Губернатора, ни к чему не привели.
Гость
27 марта 2019, 11:40
Как может Челябэнергосбыт стать банкротом,например начальник в г.Кыштым тов. Доставалов В.богатеет с каждым днем,кстати почему он при смене ООО остался директором(вот где коруппция процветает,прокуратура АУ)
Гость
27 марта 2019, 13:17
Платить не буду пока не будет определён НАСТОЯЩИЙ гарантирующий поставщик. Этот пока подаст в суд и взыщет деньги поседеет. Научили нас тепловые сети!!!
Гость
26 марта 2019, 21:54
чего же вы хотите ведь в России экономически целесообразно не более 15 миллионов, отсюда многие проблемы
Гость
26 марта 2019, 22:33
опа, Джигурда...
Гость
27 марта 2019, 06:36
что-то новое можешь написать, а то маленький словарный запас
Гость
27 марта 2019, 09:51
Гость
27 марта 2019, 06:36
что-то новое можешь написать, а то маленький словарный запас
Там ПЗУ 2 байта, новое просто не помещается.
Гость
27 марта 2019, 11:08
почему то последняя квитанция не учла мои данные по счетчику,передавал как обычно через сайт
Гость
28 марта 2019, 11:30
Да потому что у мрск не работает система учета наших показаний. Вы присылайте-присылайте, посчитают там всё-равно от балды. У энергосбыта хоть на сайте можно было посмотреть, какие показания приняли, сколько насчитали. А тут тайна и неразбериха.
Гость
27 марта 2019, 11:17
А чё не написали что с 1 апреля опять друга контора будет
Гость
29 марта 2019, 20:23
Потому что она будет не с 1 апреля)
Гость
26 марта 2019, 22:02
У нас тоже 2 счета, 1-энергосбыт пишет долг, хотя нет никакого долга, всегда платим вовремя и по счетчикам, другой, действующий. Так вот я не собираюсь даже ничего выяснять, это их проблемы! Если им надо, пусть разбираются, у меня долгов нет!
Гость
27 марта 2019, 07:11
А пусть в инстаграм Текслеру напишут!
Гость
27 марта 2019, 07:40
ФОРМАЛЬНО у людей есть возможность обратиться за перерасчетами, а большего им и не нужно и даже вредно. Эдак, если люди будут мало времени и нервов убивать в очередях, то они же все пойдут. Нет, надо чтобы кому отпрашиваться с работы, вообще сопоставил потери, плюнул и задарил деньги. Ну я тогда тоже формально от оплаты не отказываюсь, но оплатить хочу наличными представителю компании под роспись в ведомости, когда она придет в кокошнике и станцует нижний брейк на лестничной площадке. Ну а что? Людей примерно так и заставляют крутиться, а сами в небожители что ли записались?
Гость
27 марта 2019, 07:49
Чтоб уже все эти конторы были "здоровы". Прямо ждём июня. Дожидаемся.
Гость
27 марта 2019, 07:53
Вот постоянно "ошибаются" с выставленными счетами и всегда в свою пользу, а постоянство исключает случайность. Значит любой такой счет с прибавкой десятки должен автоматически считаться покушением на мошенничество в крупных размерах со штрафом организации и уголовным делом расчетчице. В масштабах миллионника у них прилично набегает. Нынешнее же положение дел просто абсурдно. Люди должны тратить свое время и ресурсы, чтобы доказать правоту и что тогда? Тогда им когда-нибудь вернут их деньги в виде перерасчета, либо перестанут требовать больше, чем положено.
Гость
27 марта 2019, 08:11
Полный дурдом...летом, значит, еще появятся новые квитанции!?. Когда люди будут по отпускам! Браво!
Гость
27 марта 2019, 08:29
""Но последние утверждают, что это незаконно."" Конечно, незаконно. Мало того, что Челябэнергосбыт должен МРСК Урала огромные деньги, дак теперь ещё МРСК должен зачесть переплату, т.е. ещё потерять деньги. Спасибо, не надо. Вот 4 апреля пройдут торги, выберут новую энергосбытовую компанию, пусть Челябэнергосбыт с ней зачеты и оформляет.
Гость
27 марта 2019, 09:19
Верните все в Энергосбыт!
Гость
27 марта 2019, 09:53
Родители оплачивали электроэнергию через систему город. Предыдущий платеж не прошел и в новой квитанции отобразилось как буд-то мы не до этого оплачивали. Еще не знаю чем закончилась эта история. Родители с копией чека об оплате собирались начать с оператора системы "Город" (кому непосредственно платили)
Гость
27 марта 2019, 11:27
Если ещё не сделали, отключайте автоплатёж! Насчитают непонятно как, автоматом спишут - потом не вернёшь
Гость
27 марта 2019, 16:01
Если не платить и ждать их разборок,то пенсионеры не смогут оформить субсидии на ЖКХ.Почему-то в СОЦЗАЩИТУ нужно нести КВИТАНЦИИ И ПЛАТЕЖКИ за 6 месяцев.А в Соцзащите или В Многофункциональном центре ещё надо сделать копии на всю эту макулатуру по 5 или 10 руб. за бумажку.Почему нельзя дать выписку по каждой позиции с указанием наличия или отсутствия долга.И потом система"ГОРОД" показывает кто кому должен.Зачем столько бумаг???
Гость
27 марта 2019, 19:31
Я на сайте "Система город" захожу на свою страницу, вижу все задолженности. Допустим, надо заплатить за электричество 395р 76 коп, то я плачУ 400 рублей, чтобы видеть, что мои деньги прошли , и вижу маленькую копеечную переплату. И до следующего месяца эти копейки висят и я вижу, что у меня пока это оплачено. И так по всем пунктам. Переплачиваю специально по 1 рублю, по 2, до круглой суммы, чтобы видеть потом на сайте , что оплата прошла в этом месяце. И так они у меня висят до следующей платежки. А то постоянно думала - заплатила ли я , не придет ли на днях новая платежка?? Мне очень удобно контролировать свои оплаты. Попробуйте. понравится.
Гость
28 марта 2019, 10:47
Уважаемый "ГОСТЬ" мыс с вами можем зайти на сайт системы"ГОРОД".Но ведь много пожилых людей не могут этого сделать.Как им быть?
Гость
26 марта 2019, 23:05
Пишите новому Губернатору, может он обратит внимание и на этот беспорядок!
Гость
27 марта 2019, 10:23
Надо Тэкслеру новому сказать про бардак с теплом и светом. Он же из минэнерго, вроде, пусть разберется. Народ дурят.
Гость
29 марта 2019, 20:17
А он то конечно бывший зам министра энергетики не в курсе этой дикой ситуации)
Гость
27 марта 2019, 01:15
В Челябинске с коммунальщиками вообще бардак какой-то творится. Это как то связано с переходом компаний косвенно лояльных к Дубровскому? Уж больно много совпадений, когда магнитогорские конторы начали замещать челябинские. В такую мясорубку нас затянули с этими квитанциями, чёрт ногу сломает. За отопление платили исправно, а теперь вдруг все должны и в суд ещё на нас подают. Кто разбираться не хочет - платит. Что за жесть кругом в этом городе