RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Пьянство и прогулы»: аналитики выяснили, сколько челябинцев увольняли по статье

27 марта 2019, 10:18
Гость
27 марта 2019, 11:37
сначала пьяных жалеем, поблажки делаем. Ну на завод пришел с бодуна, ну сел за руль под мухой. зачем наказывать человека, это же жестоко, в самом деле. А когда по их вине происходит катастрофа, все сразу кричат, мол, куда глядели, куда смотрели.
Гость
27 марта 2019, 11:35
Как платят, так люди и работают. Стимула нет держаться за работу.
Гость
27 марта 2019, 14:43
Так увольняйся, открой свое и плати все много, посмотрю на тебя, как тебе на шею сядут и ножки свесят. При попытке заставить работать начнется "мало платят"!
Гость
27 марта 2019, 18:09
Гость
27 марта 2019, 14:43
Так увольняйся, открой свое и плати все много, посмотрю на тебя, как тебе на шею сядут и ножки свесят. При попытке заставить работать начнется "мало платят"!
У меня и открыто "своё " и плачу я нормально, поэтому у меня держатся и не позволяют лишнее. А если вдруг какой-то юбилей, ДР или свадьба, заранее предупреждают, нахожу замену. И человек спокойно гуляет, и у меня никаких претензий.
Гость
27 марта 2019, 23:01
Гость
27 марта 2019, 18:09
У меня и открыто "своё " и плачу я нормально, поэтому у меня держатся и не позволяют лишнее. А если вдруг какой-то юбилей, ДР или свадьба, заранее предупреждают, нахожу замену. И человек спокойно гуляет, и у меня никаких претензий.
Сказочник. В подчинении сколько 1-2 человека поди?
Гость
27 марта 2019, 11:10
А работодатель вспоминает о трудовом кодексе, когда речь идет об оплате переработок (первые 2 часа - полуторная оплата, последующие - двойная), об оплате работы в выходные и праздничные дни? Работодатель оплачивает, согласно ТК, не менее 2/3 при простое по вине работодателя? Переработки, как правило, вообще не учитываются, работник получает столько же, сколько и обычно. Выйти в субботу - а у тебя разве нет переживания за производство/проект/отчеты? Простой по вине работодателя и работнику вообще не засчитают эти дни за рабочие. А может тогда им заткнуться насчет увольнений, согласно ТК? Правильные какие законники нашлись. Нарушая сам, ты даешь моральное право на нарушение другому. Тут уж надо выбирать, либо сами все соблюдаете, но и с людей требуете, либо зарплаты задерживаете, индексировали последний раз в прошлом десятилетии, но и терпите разгильдяйство.
Гость
27 марта 2019, 11:51
Не везде так.
Гость
27 марта 2019, 12:35
А Вы требуете выполнения норм закона от Работодателя-- ведь Вы ж их знаете... Классный подход: я с Вас не требую и Вы с меня не требуйте...
Гость
27 марта 2019, 10:57
на трубном заводе все сотрудники утром и вечером дуют в трубочку и если трубочка показала наличие паров алкашки то сразу идет увольнение... понятно, что нельзя допускать к работе пьяного или с глубокого похмелья, но сразу увольнять это БЕСЧЕЛОВЕЧНО! можно для начала не допустить до работы и лишить премии, а на условно "третий раз" уволить, а так сразу...это больше на добровольное рабство похоже... ну и ежу понятно что генералитет в трубку там не дует)))
Гость
27 марта 2019, 11:17
Я вот сам человек пьющий, но за пьянку на рабочем месте увольнять надо сразу, а не сюсюкаться "три раза". Особенно на производстве, т.к. требование ТБ множатся на 0 ровно с первой рюмкой. Мир всем
Гость
27 марта 2019, 11:29
Согласен, сразу не увольнять, в случае выхода с похмелья. Всякое бывает, можно и не рассчитать силы. А вот если нажрался прямо на работе, то извини, сам знал на что шел.
Гость
27 марта 2019, 11:40
А никто не говорил, тчто будет легко.. Розсия - страна для грустных!
Гость
27 марта 2019, 13:32
ВСЮ мощь Советского Союза, которая до сих пор приносит прибыль Стране создавали ПЬЮЩИЕ и КУРЯЩИЕ люди... нынешние топ манагеры только в фитнес клубе задницей крутят и по вечерам Макаллан попивают...им то в трубочку не дуть)))
Гость
27 марта 2019, 14:45
Это вы про ГУЛАГ? Про какую мощь пьющих в СССР говорите?
Гость
27 марта 2019, 17:02
Гость
27 марта 2019, 14:45
Это вы про ГУЛАГ? Про какую мощь пьющих в СССР говорите?
Сталевары, Нефтяники и Бамовца они фитнес сок по вашему попивали?)))
Гость
27 марта 2019, 23:04
Гость
27 марта 2019, 17:02
Сталевары, Нефтяники и Бамовца они фитнес сок по вашему попивали?)))
БАМ строили "пьющие" заключенные ГУЛАГа? Вы вообще понимаете, что несете?
Гость
27 марта 2019, 12:12
Ага, дать возможность уволиться по собственному, что бы этот дятел невинным устроился в другую контору и там накосарезил!
Гость
27 марта 2019, 14:25
Судья или решатель судьб? Или из тех у кого жизненное кредо клюй ближнего,*** на нижнего?
Гость
27 марта 2019, 16:09
Гость
27 марта 2019, 14:25
Судья или решатель судьб? Или из тех у кого жизненное кредо клюй ближнего,*** на нижнего?
Я так понимаю, что те кто бухают на работе или перед работой, *** не только на нижнего, но и на всех окружающих.
Гость
27 марта 2019, 11:45
Алкоголиков нужно увольнять только по статье. Причем дать возможность работодателям не выплачивать при этом выходное пособие.
Гость
27 марта 2019, 12:37
А что такое "выходное пособие" при увольнении "по статье"? Если оплата отработанных часов и неотгулянного отпуска-- так это не "выходное пособие" вовсе...
Гость
27 марта 2019, 13:11
Пил, пью и буду пить на рабочем месте! Если работодателя что то не устраивает хоть сейчас напишу заявление на увольнение.
Гость
27 марта 2019, 13:28
Ну значит место такое, что он никого на замену найти не сможет.
Гость
27 марта 2019, 13:44
Ты сомелье что-ли?
Гость
27 марта 2019, 13:54
Да пей, конечно. Главное - чтобы Панарина не совратили.
Гость
27 марта 2019, 12:03
сколько челябинцев признаются что их выгнали с работы и не заплатили зарплату?
Гость
27 марта 2019, 13:36
А что такое "состояние опьянения"? В ТК есть это понятие? А то тут казус какой-то получается. Человек "после вчерашнего" приехал на работу, на проходной у него зафиксировали 0,09 промиле - появление в нетрезвом со всеми вытекающими. Человек сел за руль и поехал обратно домой. За рулем ездить может, а пройти на работу и в офисе бумажки с места на место перекладывать - он пьяный.
Гость
27 марта 2019, 15:19
Правильно, вернуть 0 промиле и для водителей!
Гость
28 марта 2019, 08:08
Мы на работе иногда с девчонками что нить отмечаем )) День рождения ..праздники ..причем в рабочее время .И что ?) Ну никто же не напивается .ну выпили шампанского .вина ..поели .посидели .пообщались .Нормально .
Гость
28 марта 2019, 09:26
Хороший опрос, показательный... 48% аж.... Ни... себе! ))))
Гость
27 марта 2019, 10:29
в России экономически целесообразно не более 15 миллионов
Гость
27 марта 2019, 13:41
начни с себя уже
Гость
28 марта 2019, 09:42
Сколько можно писать одно и то же?