RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

с-з.

742мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
501 комментарий к публикации

«Пожертвования с фиксированной стоимостью»: южноуралец пожаловался в прокуратуру на поборы в церкви

27 марта 2019, 15:56
Гость
27 марта 2019, 17:04
Не надо ля-ля: пожертвование - это добровольный, безвозмездный взнос. оно не обусловлено никаким "встречным предоставлением", не предполагает передачу товара или услуги. Деньги от пожертвований учитываются на отдельном бухгалтерском счете. А если человек (не важно, прихожанин он, сектант или даже атеист) приобретает за деньги по фиксированной объявленной цене какие-то "предметы культа" или церковные услуги - то это уже торговля со всеми вытекающими... Доходы от такой коммерческой деятельности должны облагаться налогами, как доходы граждан и организаций. Кроме того, на такие товарно-денежные отношения должен распространяться Закон "О защите прав потребителей", т.к. церковные товары и услуги должны быть надлежащего качества и безопасными для людей. Вообще пора заводить РПЦ, как и другие религиозные организации, в четкое правовое поле.
Гость
27 марта 2019, 18:22
Как налоги платить,так он "отделены от государства," а как в армию,в школы,в ВУЗы,храмы,церкви и часовни строить,так они к чиновникам,во все дырки государственные без мыла лезут.Тут они свои,не отделяют богово от государева.
Гость
27 марта 2019, 18:39
Не получится. У нас конституция- основной закон. А там церковь от государства отделена. Всё. точка. Ккм в шаурмячных. Вы не пускаете церковь в свою жизнь. И не лезьте в церковную.
Гость
27 марта 2019, 20:31
Гость
27 марта 2019, 18:39
Не получится. У нас конституция- основной закон. А там церковь от государства отделена. Всё. точка. Ккм в шаурмячных. Вы не пускаете церковь в свою жизнь. И не лезьте в церковную.
Церковная бы еще за пределы своей ограды не лезла.
Гость
27 марта 2019, 16:53
Фу! Стандартную коммерческую деятельность прикрывают словоблудием: бумажки с цифрами, традиции предписывают. Любого предпринимателя за эти бумажки цифрами при отсутствии кассового аппарата затаскали бы по налоговым, прокуратурам и судам.
Гость
27 марта 2019, 16:55
Крестили там племянницу, отдали 1000р, на мой вопрос, что это еще за расценки такие в церкви, откуда у 9 месячного ребенка деньги, и прям прецскурант с ценами, да как так, люди, когда приходят в церковь, если есть возможность, то они жертвуют сколько могут, а если нет возможности, ничего страшного, какие еще такие фиксированые расценки, почему за какие либо услуги фиксированные цены то, вообщем ответ таков был, с претензией ко мне, ну если вам так надо бесплатно, покрестим бесплатно, вот и вся их вера в этих расценках и заключается
Гость
27 марта 2019, 17:54
А зачем вы её крестили? Судя по всему вы не верующий атеист и пришли не крестить, а выяснять отношения и требовать преференций. Это не было крещением, это была контрольная закупка.
Гость
27 марта 2019, 18:53
А моей племяннице (пришла с 2 детьми) ответили: ну придите позже, когда деньги будут. Возмутилась, покрестили на деньги, которые бы
Гость
27 марта 2019, 18:57
Гость
27 марта 2019, 17:54
А зачем вы её крестили? Судя по всему вы не верующий атеист и пришли не крестить, а выяснять отношения и требовать преференций. Это не было крещением, это была контрольная закупка.
Всегда радуют вот такие "судя по ВСЕМУ". По чему "ВСЕМУ"? Судя по вашей реплике, верующий должен молчать в тряпочку.
Гость
27 марта 2019, 16:49
Икона безусловно стоит денег, ведь её кто-то изготовил в Китае. Но и торговать без кассовых аппаратов тоже нельзя. Потому что логика должна быть одна в основе. И если можно церкви, то можно всем.
Гость
27 марта 2019, 17:09
РПЦ это такая вещь... Там что удобно, то и логично.
Гость
27 марта 2019, 17:12
На Гагарина между остановками дом обуви и дом одежды стоит паренек торгует свечами 5-7 руб шт видимо "изготовитель"))) а в церкви 25 руб шт на пожертвование вот вам и основа и логика)))
Гость
27 марта 2019, 17:46
Иконы делают в России, в Софрино. В Китае делают ваш компьютер и телефон, а икона это наше, родное, исконное!
Гость
27 марта 2019, 17:07
Что за бред?! Если я покупаю вещь или оплачиваю услуги, продавец обязан выдать мне кассовый чек или иной документ об оплате. И абсолютно не важно, где происходит покупка: в магазине или в церковной лавке. Это ЗАКОН, который должен быть един для ВСЕХ!
Гость
27 марта 2019, 18:42
Вот и почитайте основной закон- там написано всё о взаимоотношениях церкви и государства.
Гость
27 марта 2019, 20:06
Вырастить-поймешь, а пока на айфон свой молись.
Гость
27 марта 2019, 21:35
Вы для начала закон почитайте, чтобы в следующий раз умнее выглядеть )))
Гость
27 марта 2019, 17:21
Как то дороговато, нонеча, к Господу обращаться через посредников. Местами очень дорого. И, как то, не справедливо получается, прихожане последние копейки на трамвайчике везут, а батюшки на работу, богу служить, на премиум автомобилях прикатывают.интересно, а верят они в суд божий после смерти, служители эти?
Гость
27 марта 2019, 17:58
Молитесь дома, никто вам не мешает.
Гость
27 марта 2019, 17:59
отмолят
Гость
27 марта 2019, 18:58
Интересно, а сколько священников вы знаете, у которых автомобиль премиум класса?
Гость
27 марта 2019, 17:05
Т.е. если я имею бизнес и вместо чека выдам бумажку, что оплата это пожертвование, налоги можно не платить?
Гость
27 марта 2019, 18:40
Вы тоже отделены от государства конституционно? Тогда- можно. Выдавайте. Не платите.
Гость
27 марта 2019, 20:32
Гость
27 марта 2019, 18:40
Вы тоже отделены от государства конституционно? Тогда- можно. Выдавайте. Не платите.
РПЦ от государства надо отделить не конституционно, а фактически. Снимайте погоны для начала.
Гость
27 марта 2019, 21:30
Гость
27 марта 2019, 18:40
Вы тоже отделены от государства конституционно? Тогда- можно. Выдавайте. Не платите.
Тебе бы не только читать научиться, но и понимать.... Отделены - это не значит, что на религиозные организации законы не действуют...
Гость
27 марта 2019, 18:22
Церковь это бизнес посетили Ватикан то же самое не понимаю зачем нужен посредник между человеком и богом в образе Гуньдянва
Гость
28 марта 2019, 11:10
страшно написать фамилию правильно? писать только и гразды всякую чушь
Гость
28 марта 2019, 13:42
Гость
28 марта 2019, 11:10
страшно написать фамилию правильно? писать только и гразды всякую чушь
По-моему, очевидно, что опечатка: клавиши рядом. Примерно как "гразды". Или страшно написать слово целиком, а? :-)
Гость
27 марта 2019, 16:49
У бедного попа внедорожнику премиум класса уже 3 года. Пора менять, а тут жмутся на пожертвования
Гость
28 марта 2019, 16:57
Попы не ответили про фиксированную цену
Гость
27 марта 2019, 18:32
Выше написали, что крестины сейчас 3000 рублей!!! В 2016 была фиксированная цена 1000! Нормально у них так то цены растут, противно от всего этого
Гость
27 марта 2019, 19:57
И сейчас 1000. Просто в разных храмах по-разному.
Гость
27 марта 2019, 16:52
Традиции предписывают пожертвовать??? Да, там расценки на каждом углу. Как то незаметно бесплатное обслуживание населения!
Гость
27 марта 2019, 19:45
Да, заказать канон за здравие за 1 человека стоит 70 рублей. Фиксированная цена.
Гость
27 марта 2019, 21:42
Гость
27 марта 2019, 19:45
Да, заказать канон за здравие за 1 человека стоит 70 рублей. Фиксированная цена.
Зачем тебе канон, если ты в бога не веришь?
Гость
28 марта 2019, 14:16
Гость
27 марта 2019, 21:42
Зачем тебе канон, если ты в бога не веришь?
а кто в него сейчас верит?
Гость
27 марта 2019, 16:57
"а это требует средств" - и именно для этого существуют пожертвования. Которые не облагаются налогом. Последние лет 10 слышу что у нас становится все больше верующих. Значит и пожертвований становится больше. Судя по тому что открываются(и отбираются) всё новые места служения, денег с пожертвований достаточно много. И не вижу чем может повлиять то, что "Этот человек не наш прихожанин", в том случае, если он не будет использовать икону не по назначению. Даже если он "сектант", может он веру решил сменить? Мне то казалось что священникам положено в людей верить... Видимо я ошибался, и знания они получают напрямую.
Гость
27 марта 2019, 17:46
согласна! Лучше бы свои прайсы сняли и за пожертвования бы действительно все делали, а не настраивали кучу церквей. У нас что места в действующих церквях нет? На основании каких здравомыслящих выводов строят новые церкви???
Гость
28 марта 2019, 07:14
Верующих всё меньше, поэтому новые церкви и ложь, короче пропаганда
Гость
28 марта 2019, 14:55
Гость
28 марта 2019, 07:14
Верующих всё меньше, поэтому новые церкви и ложь, короче пропаганда
Продолжай аутотренинг)))
Гость
27 марта 2019, 17:16
..."Да, традиции предписывают пожертвовать какую-то сумму, к примеру за крещение или венчание"... Пожертвовать какую-то сумму не получится, т.к. там висит прайс с ценами. Когда я была последний раз, крещение стоило 3 т.р., а венчание - 5 т.р. Вот вам и пожертвование!!!
Гость
27 марта 2019, 17:58
Церковь не школа, где за неуплату добровольно вашему ребёнку будет больно. Не креститесь. Не венчайтесь. Или тяга к халяве перевешивает?
Гость
27 марта 2019, 19:25
Гость
27 марта 2019, 17:58
Церковь не школа, где за неуплату добровольно вашему ребёнку будет больно. Не креститесь. Не венчайтесь. Или тяга к халяве перевешивает?
Что сама церковь, не платящая налоги, что отдельно взятые попы. Взять хоть того, который у бабки денег взял и квартиру себе купил и говорит, что думал это пожертвование ему.
Гость
19 апреля 2019, 00:08
Не ходите и не нойте В Макдональдс отнесите Все на халяву норовите в ра й вьехать
Гость
27 марта 2019, 17:16
То , что ООО РПЦ не облагается налогами и не обязано иметь кассовые машины, а так же, что все услуги и товары там платные, кроме одной-двух, не для кого не секрет. Напрягает не объяснение ,служителя культа, о способах ухода от налогов, а сразу резкие нападки на человека, ,приверженца другого культа. Так же вызывает изумление именно "прейскурант" , на те же отпевания, венчания и прочие таинства. Если уж идет речь о пожертвованиях, то пусть несет каждый,сколько может, от души и по средствам, а не по "прайсу"!
Гость
27 марта 2019, 17:56
Повторяетесь, тролль.
Гость
27 марта 2019, 16:48
Уже и не отлечишь, то ли РПЦ, то ли Едро....
Гость
27 марта 2019, 17:09
да там рука руку моет - а две руки - лицо
Гость
27 марта 2019, 17:47
Вот тебе и светское государство
Гость
27 марта 2019, 20:39
они заодно. друг за друга держатся. к счастью, эти структуры идут ко дну. да так стремительно, что приходится спешно принимать законы о бохохульстве, вольнодумстве. как в лучших страдициях средневековья.
Гость
27 марта 2019, 17:08
бесполезно бадаться с ООО РПЦ , единственная общественная контора которая: - имеет свои производственные и аграрные комплесы - ЗАКОНОМ ОСВОБОЖДЕНА ОТ ЛЮБЫХ НАЛОГОВ и отчислений - великоскрепность ее простирается уже до законодательных уровней дальше продолжать??
Гость
27 марта 2019, 17:55
Почему единственная? А мечети? А синагога? А костел? Насчёт отчислений - ложь.
Гость
27 марта 2019, 19:16
Гость
27 марта 2019, 17:55
Почему единственная? А мечети? А синагога? А костел? Насчёт отчислений - ложь.
Ложь? Наверное церковь для того вместо чеков бумажки и выдает, чтобы налоги в полном объеме платить?
Гость
27 марта 2019, 20:33
Гость
27 марта 2019, 17:55
Почему единственная? А мечети? А синагога? А костел? Насчёт отчислений - ложь.
Мечеть, синагога и костел имеют свои производственные и аграрные комплексы? Может быть, они и сигаретами барыжили все 90-е годы, не платя государству ни копейки?
Гость
27 марта 2019, 16:54
Пусть Игорь Шестаков как представитель церкви ответит, сколько крещений, отпеваний и венчаний именно эта церковь на Кыштымской провела БЕСПЛАТНО? Никто в церкви ничего бесплатно не делает, а то, что зайти и просто постоять там пока еще можно бесплатно, это Шестаков выдает за некую благодать и бескорыстность церкви. Смешно. Церковь давно превратилась в коммерческое предприятие, поэтому эти "священники" лезут с боем и забирают земли на главных улицах города под строительство своих храмов, где будет идти торговля всем, чем можно, начиная от свечек и заканчивая отпеванием. Вместо того, чтобы в деревнях и поселках восстанавливать разрушенные. Зачем, там же столько денег не будет как в городе. Вот поэтому перестала в церковь ходить совсем, т.к.после посещения больше отрицательных мыслей, чем положительных.
Гость
27 марта 2019, 17:00
Берёте у людей деньги за свои услуги, так поставьте кассовый аппарат, сдавайте отчетность и платите налоги.
Гость
28 марта 2019, 07:16
А как депутатам официально кусок прибыли забирать?
Гость
28 марта 2019, 09:57
все решается просто-налоги введите для церквей и их сразу станет меньше. Ведь уже была такая практика, церквушек было пересчитать по пальцам. А пока что это бизнес. Бизнес на умах людей.
Гость
28 марта 2019, 11:17
Ты, типа Троцкого, Ленина, Свердлова и подобных выступаешь опять за взрывы церквей, сожжения икон, расстрелы священников и прихожан.....Молодец! Давай, начинай. Начни с могил своих предков....
Гость
28 марта 2019, 11:19
жалко вас
Гость
28 марта 2019, 12:36
Гость
28 марта 2019, 11:17
Ты, типа Троцкого, Ленина, Свердлова и подобных выступаешь опять за взрывы церквей, сожжения икон, расстрелы священников и прихожан.....Молодец! Давай, начинай. Начни с могил своих предков....
вы читать умеете? я написала про введение налогов, и ни коим образом про сожжение и взрывы. Оставьте ваши домыслы при себе.
Гость
27 марта 2019, 16:53
Его, что насильно привели в церковь и заставили покупать икону. Ну не понравилось, спокойно уйди, церквей сейчас предостаточно. И чего сразу жаловаться, или пожелал о себе заявить, что-бы о нем все знали. Действительно сектант.
Гость
27 марта 2019, 17:10
переверни следующий лист методички, бот )
Гость
27 марта 2019, 17:15
Смысл глубже нужно видеть! И сектант явно не тот,кто прихожанин в иконной лавке...
Гость
27 марта 2019, 17:29
Человек борется с системой, а что сделал ты?
Гость
27 марта 2019, 17:50
А почему они налоги не платят?
Гость
27 марта 2019, 19:18
Отделена по закону. Они - сами по себе, Гос-во отдельно и не лезет в и финансовые дела.
Гость
27 марта 2019, 20:59
Гость
27 марта 2019, 19:18
Отделена по закону. Они - сами по себе, Гос-во отдельно и не лезет в и финансовые дела.
Вперёд шагнула медицина, болезней целый ряд забыт. Однако многие, упрямо, молитвой лечат менингит. Вот пока их много, будут толстеть, стал толще - автомобиль и коттедж надо больше
Гость
27 марта 2019, 21:37
Гость
27 марта 2019, 19:18
Отделена по закону. Они - сами по себе, Гос-во отдельно и не лезет в и финансовые дела.
Что-то господин Шестаков не заявляет, что на него законы не распространяются... Наоборот - пытается, под благотворительные взносы косить...
Гость
27 марта 2019, 16:49
Завуалированный бизнес.
Гость
27 марта 2019, 17:11
причем - мега прибыльный бизнес
Гость
28 марта 2019, 10:39
так откройте такой же
Гость
28 марта 2019, 13:27
Гость
28 марта 2019, 10:39
так откройте такой же
Так обзывают сектантами и сажают. Не в курсе?
Гость
27 марта 2019, 16:58
Думаю что ККМ поставить в церковь вообще нужно. И не будет проблем у простых горожан и чеки выдавать будут и налоги платить! Хотя я сомневаюсь что поставят ККМ такой куш упускать не кто не захочет.
Гость
27 марта 2019, 18:27
И безнал принимали чтоб.
Гость
27 марта 2019, 21:22
Ага, и вы сразу станете постоянным прихожанином))) Не смешите, Коля!)))
Гость
28 марта 2019, 01:37
Гость
27 марта 2019, 21:22
Ага, и вы сразу станете постоянным прихожанином))) Не смешите, Коля!)))
Я уже забыл когда это место посещал. Не кому сейчас веры нету. Видел что эти "священники" ездят на таких тачках что мне работать и работать надо 24/7. А после увиденного не посещаю церковь вообще. Ничего там делать.
Гость
27 марта 2019, 19:01
Моя бабушка,97 лет,говорит:"В Бога-верю,попам-не верю". А она ой как много повидала.
Гость
27 марта 2019, 19:29
Меня сестра агитирует "просто сходить в церковь", постоять, подумать. А сейчас думаю, стоит ли? Итак, каждый день думаю, как жить дальше?
Гость
27 марта 2019, 21:00
Сам человек делает выбор верить или нет,а вот судить попов не нам ,не суди и сам не судим будешь.Верить надо и на душе спокойней,да и останавливает от грехов .Хоть заминусуют ,но это лично мое мнение и вам не навязываю.
Гость
27 марта 2019, 21:17
Блиинннн!!!! Надо кабинеты всех государственных деятелей в церквях обустраивать, чтобы им там думалось лучше.
Гость
27 марта 2019, 21:40
Гость
27 марта 2019, 21:00
Сам человек делает выбор верить или нет,а вот судить попов не нам ,не суди и сам не судим будешь.Верить надо и на душе спокойней,да и останавливает от грехов .Хоть заминусуют ,но это лично мое мнение и вам не навязываю.
Таки не понял. В 1м предложении говорил про выбор человека, во 2м уже этот выбор сам за человека сделал. Судить попов и нам в том числе
Гость
27 марта 2019, 16:52
хоть что представители церкви говорят, но это предпринимательская деятельность, на мой взгляд
Гость
28 марта 2019, 16:57
Так во всех церквях, не только православных
Гость
27 марта 2019, 17:36
Где был, везде называют фиксированную цену! Врать не грех ли?
Гость
27 марта 2019, 17:29
"Этот человек не наш прихожанин, он сектант" - вот так отвертелись))
Гость
27 марта 2019, 18:33
Ну хотя бы сектантам через кассу продавали.
Гость
27 марта 2019, 17:39
Мы пятерку за крещение ребёнка платили
Гость
28 марта 2019, 09:08
Срочно требуй возврата излишне уплаченного!!!
Гость
27 марта 2019, 19:17
Ничего он конечно не добьется, но это здорово,что этот **** закон об оскорбленных чувствах против них же и обернулся.
Гость
28 марта 2019, 08:39
Плюсую однозначно!
Гость
27 марта 2019, 22:17
У меня после перевозки бабули из Кыштыма в машине оказалась целая пачка свечек из из храма, таки меня с ними выгнали из нашего, типа не у них куплены - не считается. Были посланы все в известное место.
Гость
28 марта 2019, 20:09
Иконы золотом покрытые влекут паломников к себе, и люди чистые,подмытые идут в объятия к судьбе. Иконы тёплые,нарядные врачуют души Россиян. И Иисусы, и ненаглядные зовут к себе простых мирян.
Гость
28 марта 2019, 15:18
Любое поклонение любой религии - психическое расстройство
Гость
28 марта 2019, 16:45
Добавь ...массовое. И ещё добавь...любой идеологии, которая кончается вождизмом, диктатурой, обособлением, возвышением над остальными. Это и происходит в мире, схватка идеологий, только раньше их было две, теперь десяток.
Гость
28 марта 2019, 16:51
Поклонение религии, выдуманной людьми - да, псих.растройство. Поклонение религии, ниспосланной Богом - истина и путь к спасению в обоих мирах.
Гость
28 марта 2019, 19:28
...сказал человек без диплома психиатра.
Гость
27 марта 2019, 17:28
Вообще осуждать - это плохо и нерпавильно, ну а если уж решился на осуждение, то для начала надо хотя бы разобраться с предметом осуждения! Церковь существует не на Луне, а на территории государства, конкретно - муниципального образования город Челябинск, и ей точно так же надо платить за воду, свет, тепло и так далее. Иконы, книги, свечи, крестики прочее - все это стОит денег. И не надо цепляться к священникам - их не так много, как кажется, и все они - очень даже приличные люди, гораздо умнее многих, здесь пишущих! Идите лучше, спросите, почему бутылка поллитровая минводы в кафе стОит 150 рублей, или банка пива во внутреннем зале аэропорта в пять раз дороже номинала, до трех сотен доходит, и ничего?
Гость
27 марта 2019, 17:47
Переспорить жреца....
Гость
27 марта 2019, 17:51
так не надо строить новые, если пожертвований на действующие не хватает. Это только глупому не понятно.
Гость
27 марта 2019, 17:59
Так РПЦ и еще ряд узаконенных отправителей культа, существующих на территории муниципального образования "Челябинск" , точно так же ,как и все платит за воду,свет, и тепло. НО!!!! Есть большое "НО". Абсолютно все, делая свою торговлю оплачивают массу налоговых сборов, а церковь этого не делает. Она не производит никакой продукт, она производит услугу, как парикмахер, слесарь или штукатур. И ответьте мне на вопрос, уважаемый "Гость" : почему у нас слесари и парикмахеры не имеют такого жилья и таких премиальных авто, как работники церкви? Почему, товар,продающийся в храмах, не проходит экспертизу, не имеет акцизных марок, налогов с продажи и прочего? Это такой же товар,как и все остальные! Людей возмущает не сам Храм, а наглость и сверхдоходы его работников.
Гость
28 марта 2019, 11:50
Это таки да, сегодня церковь стала более комерческой, чем была хотя бы при Алексии 2. И это можно невоспринимать. Но ЦЕРКОВЬ тут зачем упоминается? Упоминайте конкретно священнослужителей, которые отошли от Бога. Хотя в последнее время часто путают правителей и народ, начальника и организацию.... И запомните хорошую пословицу - в падающем самолёте атеистов нет. Не дай Бог вас каснётся, вспомните.
Гость
28 марта 2019, 13:23
сам боишься смерти и других стращаешь?
Гость
28 марта 2019, 13:29
Зря кто то минусовал..........
Гость
28 марта 2019, 13:34
А что, логично. Если Дубровский плохой и противный, значит и жители так же плохие и противные!
Гость
27 марта 2019, 17:40
Ага, крещение за пожертвование! А почему тогда фиксированная стоимость??? И какая разница сектант или нет, если он захотел купить икону? По моему мнению, тоже стоимость в при церковных лавках значительно завышена!
Гость
27 марта 2019, 16:45
))) все нормально ООО РПЦ
Гость
27 марта 2019, 17:19
Только не ООО , а ЗАО.
Гость
28 марта 2019, 09:45
Там каждый чих стоит денег и денег немалых - рентабельность колоссальная. Например, памятка о том, что требуется для крещения ребенка стоит - 5 рублей - это клочок бумаги размером со спичечный коробок. Забавы ради я посчитал за сколько продается таким образом обычная пачка бумаги для принтера - результат превзошел все ожидания - более 50 тыс. рублей ))) Вот это бизнес - вот это бабки... а Вы бы видели как "священнослужители" умеют торговаться, когда сами что-то покупают - это что-то с чем-то - готовый тренинг ))) ... перманентная позиция "ты Нам непомерно по гроб жизни должен... отдай, а то опоздаешь"
Гость
27 марта 2019, 16:57
Зачем чек, что вернуть ее потом хотел до 10 дней? Цена указана, согласен - заплатил, не согласен - купи в другом месте. Конечно цены на свечи там бешеные, по-другому не скажешь, и на всех этих батюшек на тачках по 5 лямов смотреть тошно. Но по факту то за приход в церковь денег никто не берет! Пришел помолился о своем и ушел. Все бесплатно
Гость
27 марта 2019, 17:45
А! т.е. вход платным должен быть?
Гость
27 марта 2019, 18:17
А веровать в душе и молиться дома - не помогает? А может грешить не надо? Или после молитв Бог разрешает и дальше грешить?
Гость
27 марта 2019, 18:56
В том то и дело что по словам тех же священнослужителей молитва не главное.Главное это обряды которые они совершают и через которые на человека снисходит благодать божья,благословление и т.д.Вот и выходит что если нет денег то и обрядов нет и соответственно благодати.Получается что благодать божью они продают по фиксированной цене а это уже коммерческая деятельность про которую еще Христос говорил и гнал из храма торговцев.Если бы за крещение,венчание,отпевание,исповедь и т.д не было фиксированной цены и эти обряды проводились бесплатно или же за них человек давал столько сколько может и хочет,вопросов бы не было.А так приходишь в церковь и говоришь что тебе нужно крестить ребенка а в ответ вместо: Приводите,покрестим бесплано или за пожертвование какое сможете дать слышат:1000 рублей с вас.
Гость
28 марта 2019, 13:26
А,что разве группа последователей Вячеслава Чебаркульского запрещена законом и какое право Дмитрий Шестаков имеет оскорблять и обзывать их сектантами, они же верующие,нельзя глумиться над их чувствами.
Гость
28 марта 2019, 14:10
А Ты их знаешь или наобум пишешь. И самое интересное, Ты член этой секты , ибо величаешь Вячеслав Чебаркульский, а так величают только святых, пророков......или лжепророков.
Гость
28 марта 2019, 14:23
Кто такой Дмитрий Шестаков?
Гость
28 марта 2019, 16:04
Гость
28 марта 2019, 14:10
А Ты их знаешь или наобум пишешь. И самое интересное, Ты член этой секты , ибо величаешь Вячеслав Чебаркульский, а так величают только святых, пророков......или лжепророков.
так и батюшка из статьи его величает Вячеслав Чебаркульский, неужто сектанты и в самое лоно РПЦ пробрались, проклятущие?!
Гость
28 марта 2019, 10:37
Люди в Германии вообще 10% от дохода обязаны платить церкви, иначе места на кладбище не получить.А у нас хочешь плати, не хочешь не плати, вольница!
Гость
28 марта 2019, 11:43
У нас разнузданная демократия и всепрощенческое воровство. Не важно, как Ты относишься к тому или иному общественному сообществу, главное БУДЬ ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! Не нравится - пройди мимо, что быть в любой бочке затычкой. И ещё, плевать на могилы предков , это конечно модно и даже оплачиваемо из некоторых фондов, но пошло и противно. Наши за границей стараются ходить в церковь, что бы не вызвать осуждение и неприязнь со стороны местных.
Гость
28 марта 2019, 12:44
А у нас ТАКИЕ цены на кладбищах что Германия отдыхает!
Гость
28 марта 2019, 13:37
Гость
28 марта 2019, 12:44
А у нас ТАКИЕ цены на кладбищах что Германия отдыхает!
Какие у нас и в Германии? Просветите, господин болтун.
Гость
28 марта 2019, 00:00
Интересен факт, что с работяг "Мечела" эти "пожертвования", на строительство храма вычитали из зарплаты без их согласия!
Гость
28 марта 2019, 09:20
Что то я не почувствовал, что с меня и родных вычитали что то без нащих согласий. Надо обсудить на работе.
Гость
28 марта 2019, 10:57
Гость
28 марта 2019, 09:20
Что то я не почувствовал, что с меня и родных вычитали что то без нащих согласий. Надо обсудить на работе.
НДС, акцизы.
Гость
28 марта 2019, 09:11
Что-то отец ничего по делу не объяснил)) Он сектант, говорит. И что? А про чек-то на 400 есть, что сказать?))) Ой, не могу, цирк..
Гость
28 марта 2019, 10:31
кому он отец-сам себе разве что
Гость
28 марта 2019, 11:33
Цирк, это тяга к халяве. В Челябинске вообще модно на халяву бабла срубить.
Гость
27 марта 2019, 16:54
Религия - не только опиум для народа, но и "три-четыре килограмма диетического, легкоусвояемого мяса" для служителя культа.
Гость
27 марта 2019, 18:12
А религиозные фанатики минусют. "Если человек лишен чувства юмора, значит было за что")))
Гость
27 марта 2019, 17:22
Правильно мужик сделал. Попробуй пойди крестить ребёнка, там такие цифры.... Близко не подступишься. Цены на всё расписаны. Сплошь коммерция.
Гость
28 марта 2019, 09:06
Мужик-то правильно сделал, но тем не менее ты туда упорно тащишь ребенка)))
Гость
27 марта 2019, 18:27
В 1995г. при выполнении своих функциональных обязанностей на базе трактороторга увидел,что один из складов арендует РПЦ, где хранит сигареты,спирт роял и водку, соседнее арендует областной суд для хранения скамей для подсудимых и другой мебели.Странное было соседство и лишь позже узнал, что РПЦ было освобождено от таможенных пошлин.Побором занимаются и в мечетях но это не отрицает наличие бога,он не в церкви и мечетях он в более благородных местах.
Гость
28 марта 2019, 11:49
Точно, с середины 90-х именно РПЦ была основным поставщиком сигарет на территории России. Четко врезалась в память фамилия Чаплин на сертификатах и прочих документах, забавляло тогда.
Гость
28 марта 2019, 07:48
* почём опиум для народа"
Гость
28 марта 2019, 09:22
Это Ты в бывшем наркоконтроле поспрашивай.
Гость
28 марта 2019, 10:15
Я,так и не понял данным поступком церковь оскорбила чувства верующего или нет?
Гость
28 марта 2019, 12:43
Да! Еще и обозвала "сектантом"!
Гость
28 марта 2019, 10:19
Как не ругают СССР, а в советские времена с духовностью и человечностью в обществе дела обстояли на много лучше. Вроде бы и церквей не было, и воспитание было атеистическим, а духовность была и нравственность была, и сдерживающих факторов было больше. А сейчас храмов понатыкали (чуть не в каждом микрорайоне), где все за деньги. А духовности нет, совесть и "верующих" отсутствует как таковая. Он сегодня в храме стоит со свечечкой в руке, с батюшкой на коротке беседует "о вечном", а потом садится в свой джип, едет и давит людей, берет откаты, взятки (если он чиновник), всех вокруг прессует, давит, врет, хамит, дерзит. Зато крест из чистого золота на водопроводной цепи на все пузо...
Гость
28 марта 2019, 14:25
Крест из золота... вот вы чудики!!!
Гость
28 марта 2019, 14:58
Подводим итоги: зона Челябинск, это сообщество злобных, завистливых, жадных и трусливых в большинстве людей.....судя по постам.
Гость
28 марта 2019, 15:44
и из них 76 %-это православные
Гость
28 марта 2019, 15:57
Да, тухлый народец там остался...
Гость
28 марта 2019, 15:58
Гость
28 марта 2019, 15:44
и из них 76 %-это православные
Нифига, мы уехали! У нас же дети!)))
Гость
27 марта 2019, 17:53
«Как у благотворительности может быть фиксированная цена?» Точно так же как и в Детских садах и школах- фиксированные добровольные пожертвования.
Гость
27 марта 2019, 19:25
Законы распространяют действие на всех, церковь должна их выполнять.