В контактном центре Tele2 в Челябинске, который обслуживает абонентов из разных регионов нашей страны, решили приблизить весну необычным способом — операторы своими силами высадили около сотни растений. Среди посадок — кухонная зелень, острый перец, лук и даже помидоры черри.
Высадка будущего урожая прошла прямо в офисе, в одной из переговорных комнат. Сотрудники заранее подготовили грунт, пластиковые горшки для рассады, дренаж и садовый инвентарь. Завершив земляные работы, операторы договорились о графике полива рассады. Будущий зеленый и «съедобный» сад расположился на общей кухне контактного центра — так за ним будет удобнее наблюдать.
Операторы отметили, что высадить садовые культуры они решили для создания уюта на рабочих местах. Отметим, что на данный момент в контактном центре уже создана комфортная домашняя атмосфера — в свободное от общения с абонентами время сотрудники играют в теннис и компьютерные игры, вместе с коллегами смотрят кино, отмечают календарные праздники и ходят в собственный тренажерный зал.
Контактный центр в Челябинске был открыт в марте 2009 года. Сегодня в нем работает более 500 сотрудников, средний возраст специалистов составляет 22 года. Операторы горячей линии оказывают поддержку клиентам компании в Свердловской, Челябинской, Оренбургской, Тюменской и Курганской областях, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, а также в Пермском крае, Нижнем Новгороде, Омске, Самаре, Ульяновске и Республике Коми.