RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
292 комментария к публикации

Бунт в правительственном гараже: водители чиновников Челябинской области пожаловались на зарплаты

3 апреля 2019, 07:44
Гость
3 апреля 2019, 07:58
А когда Федечкин за свой базар отвечать будет? Ещё недавно с пеной у рта и брызгая слюнями кричал, что Дубровский на века и все разговоры об его отставке полный бред. Гнать поганой метлой надо таких пресс секретарей.
Гость
4 апреля 2019, 06:50
на то он и ПРЕСС, что бы языком как поганой метлой работать)))
Гость
3 апреля 2019, 07:54
Вечный кризис в стране, денег ни на что не хватает.Школы ,садики везде поборы.Медицину оптимизируют , заталкивая по три района в одну поликлинику.А вот на машины по несколько миллионов для перевозки бесполезных людей деньги всегда есть,парадокс!
Гость
3 апреля 2019, 10:17
для чего тому-же Федечкину авто персональный? Стишки написывать в ответ всяким рэпперам личный летописец и создатель образа - может из кабинетика. Два миллиона авто +з\п водителю+обслуга авто этого = очень дорого Федичкин обходится бюджету. И таких под 100 единиц. Для чего?
Гость
3 апреля 2019, 14:50
а ещё 61 лям на год на ТО этих авто. максимум 2 ляма на все уйдет, а 59 лямов на карман кому то упадут.
Гость
3 апреля 2019, 21:01
Гость
3 апреля 2019, 14:50
а ещё 61 лям на год на ТО этих авто. максимум 2 ляма на все уйдет, а 59 лямов на карман кому то упадут.
Камри бы купили и на их обслуге можно было экономить по сравнению с содержанием БМВ.
Гость
3 апреля 2019, 07:51
Парни, бросайте вы свою элитную работу и приходите к нам в трамвайное депо.Ну или на маршрутки вас пересадим, а что работа денежная,даже иностранцы за ней за тысячи километров к нам едут.
Гость
3 апреля 2019, 10:49
Лучше к нам на завод стропальщиками, транспортировщиками, и т.п. Тридцаха в месяц минимум, а если сверхурочные или выходных, то в день зарплаты мешок с собой надо таскать.
Гость
3 апреля 2019, 11:04
Может лучше продать все эти чиновничьи повозки и закупить для "слуг народа" велосипеды - и чиновники здоровее будут (особенно зимой), и для бюджета экономия.
Гость
3 апреля 2019, 11:33
У теоремы постоянно вижу машины с номерами ООО - оттуда вылазят фифы с накачаными губами , бывает с детьми ..за госсчет возят членов семей на шопинги..илита блин
Гость
3 апреля 2019, 07:56
Не надо ля-ля, для бездельников не плохая зп, есть кто и меньше и так же и ничего. Зато вас ни одного не вытуришь от туда, все по блату присосались, а от чего так? Зп маленькая? Иди фуру магнита водить там выше раза в два, но вам не понравится или яндекс такси.
Гость
3 апреля 2019, 10:15
Хочешь я тебя на свое место по блату устрою, а потом расскажешь здесь же, на 74.ру как тебе работается!!? Я думаю через пару недель уволишься с блатного места??!!
Гость
3 апреля 2019, 10:41
Гость
3 апреля 2019, 10:15
Хочешь я тебя на свое место по блату устрою, а потом расскажешь здесь же, на 74.ру как тебе работается!!? Я думаю через пару недель уволишься с блатного места??!!
Так и ты увольняйся че плакать то, кто хочет тот зарабатывает, а не ноет и клянчит
Гость
3 апреля 2019, 10:43
Гость
3 апреля 2019, 10:15
Хочешь я тебя на свое место по блату устрою, а потом расскажешь здесь же, на 74.ру как тебе работается!!? Я думаю через пару недель уволишься с блатного места??!!
А тебя приговорили, что ты там сидишь, бедняжечка? Встал и пошел искать новое место. Или нужно попу оторвать, а это лень делать?
Гость
3 апреля 2019, 08:44
Ну и взяли бы все и написали заявление на увольнение в один день, и водители и слесаря, и встал бы гараж, за 2 недели иди найди человек 50 нормальных водителей, они ваши слуги, а не вы их так то, а баранка везде круглая, квадратной еще не придумали
Гость
3 апреля 2019, 10:26
Не будет этого. Не договорятся и не смогут они. Не хватит единства и решимости.
Гость
3 апреля 2019, 10:33
Что и требовалось доказать, чиновники на любой вопрос о том как прожить на 20 тыс, оивечают, что это провокации и дестабилизация...Вся страна работает за 20 - 30 тыс на 100 богатых людей этой страны...Везде показуха, естесственно администрация отчиталась об увеличении зп подняв оклад, но убрав надбавки и доплату за ненормированный рабочий день и прочие коэффициенты. Это как у врачей, учителей и любых других гос служащих. Геноцид народа налицо...
Гость
3 апреля 2019, 12:25
Вся страна делает вид что работает
Гость
3 апреля 2019, 11:48
Ребята. Да Вы главного не понимаете. По многочисленным слухам, Алексеев, Бобров и компания создали ОПГ. Коллектив водителей разделен пополам: свои и все остальные ( по ведомостям зарплатным можно посмотреть). Свои водители закрывают ремонты машин, которые никто не делает. Кто отказывается подделывать - минус премия и на мороз. Запчасти покупают у Боброва в магазине, но их не всегда даже ставят. Своим водителям за эти подлоги дают работать в выходные за другие деньги. А закрывает несделанные ремонты авто и списывает все родной брат Алексеева - гл механик, которого подчинили Боброву, чтобы избежать конфликт интересов. А Бобров - друг детства Алексеева. А теперь представьте, господа министры, что в Вашем служебном ни фига нечиненном авто, погибнет ваше дитя, которого вы везете в школу. Или такое авто въедет в вашу семью на дороге. Так ведь, товарищи водители, все ведь правда? Так что бойтесь «ооо». И все молчат. М б это и бунт, но на Ваши жизни Алексееву плевать, он на вас зарабатывает
Гость
3 апреля 2019, 12:09
Тайны мадридского двора
Гость
3 апреля 2019, 12:15
И ремонтируют автомобили еще в собственных сервисах, чтобы деньги совсем из рук не выпускать...
Гость
3 апреля 2019, 08:25
На камри и бэхи хватает денег, а на нормальные зарплаты водителям - нет.
Гость
3 апреля 2019, 08:43
Чиновников сократить, гараж ликвидировать, оставшиеся чинари поездят на личных авто
Гость
3 апреля 2019, 09:25
Дак это везде так, удивили. Рабочая сила, она и есть раб сила. Везде урезают доплаты и добавляют функций. А не хочешь типа уходи и вся Россия так живет
Гость
3 апреля 2019, 09:41
Надо вообще сократить всех водителей, пусть чинуши совмещают, как водители экспедиторы! Нет прав - увольняйся, нам такие не нужны! Депутат-водитель-слесарь
Гость
3 апреля 2019, 09:44
"Если, допустим, четыре человека в семье?" А если десять? Зарплату разве платят не за труд, а за количество детей? Что за манера переводить все на детей? На детей платятся пособия. Другое дело, что пособия смешные. А у специалистов с высшим образованием зарплаты и того меньше, чем у водителей за среднее образование и не слишком тяжелый труд. А пенсии у нас разве не обхохочешься? Вот эти вопросы и надо поднимать и решать.
Гость
3 апреля 2019, 10:05
А что не нравится? Зарплаты как у большинства челябинцев.В каком месте перетрудились?
Гость
3 апреля 2019, 08:10
Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь, честное слово!
Гость
3 апреля 2019, 08:14
А кому не нравится - милости просим в ГОРТРАНС!!!
Гость
3 апреля 2019, 09:11
Тяжело наверное ежедневно видеть и ощущать на своей шкуре ту огромную финансовую и социальную пропасть,что отделяет народ от чиновников.
Гость
3 апреля 2019, 20:31
Да, очень тяжело, поэтому чиновники и не стараются пересекаться с народом.
Гость
3 апреля 2019, 08:41
Какие же позорные эти высшие чиновники, со своим гаражом не могут разобраться. а туда же-областью и людьми руководить , как они все туда влезли?
Гость
3 апреля 2019, 08:43
Ага. Раньше их барин любил, заботился о них, кареты менял на новые, платил нормально. Они как дворовые холопы, которые при барине постоянно, сыты, довольны, презирают других холопов, и общая ситуация в стране их как бы не касается. И тут такая оказия! Из дворовых перевели в простые крепостные! И сразу в плач! Теперь работать в поле надо, а то вовсе выкинут на мороз!
Гость
3 апреля 2019, 09:11
"Отношение — как к обслуживающему персоналу", а разве водители не относятся именно к этой категории?
Гость
3 апреля 2019, 10:02
В жкх слесарь сантехник 16 тыс !Прошу к нам!
Гость
3 апреля 2019, 07:55
Так не работайте, увольняйтесь, или сиденье клеем в машине намазали?
Гость
3 апреля 2019, 10:38
надо ситуацию кардинально менять по всей стране, просто увольняться смысла нет, людей загнали в нищету
Гость
3 апреля 2019, 15:01
Гость
3 апреля 2019, 10:38
надо ситуацию кардинально менять по всей стране, просто увольняться смысла нет, людей загнали в нищету
Кардинально надо было менять в 2012 году. Когда вы над разгоном болотников хихикали. Сейчас поздно уже. Подождите, когда само развалится.
Гость
3 апреля 2019, 19:13
Гость
3 апреля 2019, 15:01
Кардинально надо было менять в 2012 году. Когда вы над разгоном болотников хихикали. Сейчас поздно уже. Подождите, когда само развалится.
НСОТ ввёл Медведев, а болотники как раз за него
Гость
3 апреля 2019, 08:12
Ну вот, вслед за учителем и водители подтянулись. Вообще поражаюсь, как можно на 20 тысяч в месяц жить и молчать (мычать)? Или говорить с гордостью "Вот я за 20 тысяч на заводе 5 последних лет с переработками отпахал"? Как? Как можно так не любить себя и свою семью?
Гость
3 апреля 2019, 12:29
За многие года власть из народа нашей страны сделала терпилоидов. А мы трудимся за копейки. У меня муж водитель тоже, и вижу какой приезжает с рейса. Сколько сил и нервов он оставляет на Дороге! А сказать увольняйся самое простое. Но ВОДИТЕЛИ тоже нужны, как и врачи, учителя.
Гость
3 апреля 2019, 19:35
Хорошо себя любить, когда ты молод, море вариантов работы, а когда тебе за 45, и тебя уже оценивают, как мясо, даже с высшим и опытом работы, сложно быть другим.
Гость
3 апреля 2019, 09:29
да их всех уволить надо. где вас только по набрали? гоняют по Ленина под 140 км. Пешеходов не пропускают вообще. Обливают грязью, и это "показательные вип-водители". позор.
Гость
3 апреля 2019, 14:59
140?! А ты наверно измерял феном жены? Или рядом бежал с пивной кружкой из кб. Мы свои штрафы платим из своего кармана. А обливают тебя из полтарашки пенным.
Гость
3 апреля 2019, 08:33
Ну что вы ноете то, не нравится зарплата увольняйтесь, работы полн, но нет мы не хотим вкалывать, а сидеть на жопе ровно в тепле
Гость
3 апреля 2019, 07:58
Запели Лазари? Думали у Христа за пазухой? Всю жизнь пробеги накручивали, бензин воровали, спали сладко, а сейчас денег мало? Куда пойти работать?
Гость
3 апреля 2019, 09:52
))) это вы у своего голодранца утописта ..за пазухой
Гость
3 апреля 2019, 10:05
Расскажи, как пробег накрутить, в тойоте или фольксвагене? Сейчас очень сильное расслоение в обществе, любой чиновник считает себя элитой, а все остальные прислуга, которым должно быть за счастье работать с ним.
Гость
3 апреля 2019, 11:04
Гость
3 апреля 2019, 10:05
Расскажи, как пробег накрутить, в тойоте или фольксвагене? Сейчас очень сильное расслоение в обществе, любой чиновник считает себя элитой, а все остальные прислуга, которым должно быть за счастье работать с ним.
Домкрат и высокую передачу в помощь.
Гость
3 апреля 2019, 08:23
Отношение — как к обслуживающему персоналу! Так и есть ведь по сути.
3 апреля 2019, 08:42
Честно - таких трутней не жалко..... Не нравится - увольняетесь, идите крутите баранку в магнит. И по мудрому - оставить служебный автомобиль человекам 5 в правительстве, остальным ЗАЧЕМ!??!?!??!
Гость
3 апреля 2019, 09:46
А почему такое злорадство в комментариях? Причем, по принципу : у меня все плохо, пусть и у соседа баня сгорит. Они борются как-то за свои права. Хотя бы поэтому заслуживают уважения. Боритесь и вы за свои, вместо того, чтобы злобствовать.
Гость
3 апреля 2019, 10:47
Где это они "борются"? в инстаграмме?
Гость
3 апреля 2019, 11:03
Это вы про какие права тут бормочете? З/п у них не самая маленькая в регионе, работа "не бей лежачего", что у них нарушено, за что они борются?
Гость
3 апреля 2019, 12:50
Гость
3 апреля 2019, 11:03
Это вы про какие права тут бормочете? З/п у них не самая маленькая в регионе, работа "не бей лежачего", что у них нарушено, за что они борются?
Вот когда читаешь такое типа - нас имеют, как хотят, и вы расслабьтесь - понимаешь : мы достойны того, что имеем. Ну, что вам еще "пробормотать"... Тогда не визжите здесь, в других ветках, как поросята, что вас без ножа режут. Не сомневайтесь - порежут. Поодиночке. И, пожалуйста, - подмойтесь и расслабьтесь.
Гость
3 апреля 2019, 08:46
А они сами рулить не пробовали?
Гость
3 апреля 2019, 12:16
Не получается, каждый день с похмелья
Гость
3 апреля 2019, 14:11
Какой глубокий, титанический, высоколитературный вопрос)))) Браво!
Гость
3 апреля 2019, 10:18
А зачем чиновникам столько машин? На одной машине с утра можно минимум 3 человек забрать и привезти на работу (тем более, что проживают многие рядышком). А если минивэн пустить - так и того больше...
Гость
3 апреля 2019, 10:32
Минивэн это сильно круто. Арендовать ржавый ПАЗик с Ахметом за рулем, снятый с маршрута, 2 раза в сутки, утром и вечером. Ей-Богу, большего они не заслуживают. Как работяг собирают по городу, чтобы отвезти на работу в пригород?
Гость
3 апреля 2019, 12:24
А западло самим на работу добираться. Поэтому и не знают как остальной народ живет.
Гость
3 апреля 2019, 07:56
Не переработались, чтобы больше получать
Гость
3 апреля 2019, 10:07
как там говорят чинуши: не давал поводов для выплаты надбавок?
Гость
3 апреля 2019, 10:10
а если посмотреть как они по городу катаются, как плюют на правила, то им и этой зарплаты много
Гость
4 апреля 2019, 14:57
А ты попробуй, диванный писака.
Гость
3 апреля 2019, 08:33
Кто на что учился.
Гость
3 апреля 2019, 20:11
А расскажите про тех, кто получил высшее, как они устроились, Вы же знаете. Посмотрите на вакансии кадровика, знание ТК, ГК и даже порой УК - это как оплачивается? Зарплата 12 - 20 т.р. И еще условия возраста: где-то до 30, где-то до 40, а видели Вы вакансии для тех, кому за 50 и какие там зарплаты? Вот это то, на что мы учились, видимо.
Гость
3 апреля 2019, 11:06
Вот почкему никогда у нас не будет порядка, никогда. Вместо того, что бы поддержать НАРОД будет визжать, что эти врач, учителя, водители и так далее совсем зажрались и им вообще можно ничего не платить. Ну и чем вы лучше чиновников, только тем, что не сумели влезть на их место. Поэтому живите как живете и не нойте, заслужили.
Гость
3 апреля 2019, 22:20
А кто поддерживает пьяных врачей, не комментаторы? Вы все и есть тот народ, который достоин того, что имеет.
Гость
3 апреля 2019, 11:13
Убрать все машины и водителей у чиновников, пусть как все на маршрутках и трамваях. Водителей жаль, но надо искать более достойную оплату за свой труд.
Гость
3 апреля 2019, 19:31
Убрать три гаража это человек так под триста.!!!!
Гость
3 апреля 2019, 12:03
Сам участвую в тендерах, в том числе на зап части. Снижаются ниже некуда, непонятно как с такими конкурировать. Надо менять закон!!!
Гость
3 апреля 2019, 12:17
Снижаются, потому что реально не чинят, забирают бабло по бумагам
Гость
3 апреля 2019, 08:09
Это везде так, что в гос.службах, что у частников- не нравится работать больше, зарплата...всё до свидание, по собственному если возникать будешь и бывшые заслуги в работе не вспомнят и не учтут при увольнении, как будто "ты никто и звать тебя никак". Иной раз убеждаюсь, что государству нас.ать на людей, сами бы на 20 000 пожили
Гость
3 апреля 2019, 08:52
Это первоапрельская шутка?
Гость
3 апреля 2019, 09:14
пересадить на общественный транспорт и точка. нужно на совещание? сядь на троллейбус и доедь. тогда и аукционы не нужны и работа муниципального транспорта быстро наладится.
Гость
3 апреля 2019, 09:16
Конечно водитель это не человек это приложение к авто,которому за счастье возить того кто сидит сзади.А у него отношение к водителю только такое как он ощущает себя в этой жизни. И не дай бог он начнет требовать что-то. А зарплаты в стране не растут. Денег на россиян нет. У государства другие заботы.
Гость
3 апреля 2019, 09:22
Бобров этот человек как вообще туда попал,он же автомагазин имел простой
Гость
3 апреля 2019, 10:28
Бобров ещё в добавок к этому заставляет водителей заниматься симулированием дтп чтобы потом получать страховки.Инфа для ФСБ.
Гость
3 апреля 2019, 10:42
А один чел, был директором меб. магазина, а стал министром обороны.
Гость
3 апреля 2019, 11:35
Не магазин, а продавец в магазине
Гость
4 апреля 2019, 13:09
Ребята. Да Вы главного не понимаете. По многочисленным слухам, Алексеев, Бобров и компания создали ОПГ. Коллектив водителей разделен пополам: свои и все остальные ( по ведомостям зарплатным можно посмотреть). Свои водители закрывают ремонты машин, которые никто не делает. Кто отказывается подделывать - минус премия и на мороз. Запчасти покупают у Боброва в магазине, но их не всегда даже ставят. Своим водителям за эти подлоги дают работать в выходные за другие деньги. А закрывает несделанные ремонты авто и списывает все родной брат Алексеева - гл механик, которого подчинили Боброву, чтобы избежать конфликт интересов. А Бобров - друг детства Алексеева. А теперь представьте, господа министры, что в Вашем служебном ни фига нечиненном авто, погибнет ваше дитя, которого вы везете в школу. Или такое авто въедет в вашу семью на дороге. Так ведь, товарищи водители, все ведь правда? Так что бойтесь «ооо». И все молчат. М б это и бунт, но на Ваши жизни Алексееву плевать, он на вас зарабатывает
Гость
4 апреля 2019, 13:55
Что то началось прояснятся.
Гость
4 апреля 2019, 15:35
Рассказчик ХА-ХА, Водители ремонт закрывают, брат списывает, подделывают, конфликт интересов, ОПГ. Сам то понял про что написал.
Гость
4 апреля 2019, 16:03
Гость
4 апреля 2019, 15:35
Рассказчик ХА-ХА, Водители ремонт закрывают, брат списывает, подделывают, конфликт интересов, ОПГ. Сам то понял про что написал.
Что ха ха ха? Довольно таки понятно и банально на сегодняшний день.
Гость
3 апреля 2019, 07:57
22 тысячи за НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕ!! И еще не довольны! Перетрудились бедняжки. Многие челябинцы и 15 тысяч не получают.
Гость
3 апреля 2019, 11:51
Ты сам покатай руководителей и поймёшь что такое ничего не делать. Каждый видит только обложку каждой профессии. Посмотришь на мэнеджеров что они делают? Сидят в тёплых кабинетах за компьютером. То же ничего не делают. Вы сядьте по работайте а затем пишите
Гость
3 апреля 2019, 14:09
Гость
3 апреля 2019, 11:51
Ты сам покатай руководителей и поймёшь что такое ничего не делать. Каждый видит только обложку каждой профессии. Посмотришь на мэнеджеров что они делают? Сидят в тёплых кабинетах за компьютером. То же ничего не делают. Вы сядьте по работайте а затем пишите
Подытожим - в Рузсии вообще никто ничего не делает. Иначе, она была бы впереди планеты всей)))))
Гость
3 апреля 2019, 19:25
Гость
3 апреля 2019, 14:09
Подытожим - в Рузсии вообще никто ничего не делает. Иначе, она была бы впереди планеты всей)))))
Ну если у нас комментаторы оправдывают пьяных врачей на рабочем месте, причем в реанимации, то мы будем еще долго смотреть в зад развитым странам и отставать от них на сто лет.
Гость
3 апреля 2019, 08:01
мы же живем на 22 тысячи))
Гость
3 апреля 2019, 08:03
22 т.р для водителя отличная зп, отвёз на хоккей или совещание, и 2-3 часа личного времени, в Яндекс.Такси подрабатывай)))
Гость
3 апреля 2019, 11:24
Ага, на этой же машине *сарказм*
Гость
3 апреля 2019, 21:12
Вы прям знаете как будто, кто кого и куда возит. Балаболить сидеть хорошо. Умник
Гость
3 апреля 2019, 21:46
Гость
3 апреля 2019, 21:12
Вы прям знаете как будто, кто кого и куда возит. Балаболить сидеть хорошо. Умник
Я просто пошутил, не принимайте близко к сердцу) трудная у вас работа просто, но как правильно писали всегда есть выбор, почему не уйти если условия не устраивают?
Гость
3 апреля 2019, 07:59
Кого возят эти 100 машин???
Гость
3 апреля 2019, 10:05
жен, детей и остальных членов семьи
Гость
3 апреля 2019, 08:26
Несчастные уработались. Постоянно вижу как ждете своих хозяев у ресторанов по вечерам.Пятая точка болит от постоянного ожидания ? Милости просим к нам на стройку. Сравните условия хоть. Вот нисколько вас не жалко.
Гость
3 апреля 2019, 11:01
вот пока мы сами друг друга гнобим,так и будет беспредел чиновничий .
Гость
3 апреля 2019, 12:13
Так я уже профзаболевание имею- геморрой
Гость
3 апреля 2019, 19:51
Гость
3 апреля 2019, 11:01
вот пока мы сами друг друга гнобим,так и будет беспредел чиновничий .
Так Вы сами же отворачиваетесь от чужих проблем. Почему дольщиков не поддерживаете? Разве они виноваты в том, что государство, а вернее ЦБ не обеспечивает устойчивость рубля в соответствии с п.2 ст.75 Конституции РФ? Они ведь, как и мы все, заложники этой системы.
Гость
3 апреля 2019, 07:58
Бунт водителей членовозов. Зарплата маленькая - 20-30 тыс. руб. Ребята, скиньте номер карты, куда денег переслать?
Гость
3 апреля 2019, 14:22
Исправность машин правительственного гаража касается каждого из нас. Это безопасность на дорогах и индикатор власти. Если власть позволяет такой неисправный автопарк - вопрос к власти. Если власть держит свой автопарк в рабочем и безопасном состоянии - имеет право требовать с других.
Гость
3 апреля 2019, 14:40
А у нас в налоговой зарплата ниже мрота.
Гость
3 апреля 2019, 16:45
Гость
3 апреля 2019, 14:40
А у нас в налоговой зарплата ниже мрота.
Делая вывод всех коментаторов ,если водилам чинуш не платят, то в налоговой вас еще и розгами бить надо. Хватит и меньше мрота
Гость
3 апреля 2019, 17:58
Вы не путайте работяг с этого гаража с блатырями, которые покупали эти ооо, откуда столько злости у людей .У этих работяг так же дети, жены, кредиты, всё как у многих.Тут знатоков столько, бензин никто не ворует(на всех автомобилях установлены ГЛОНАС, никто не гоняет (как тут пишут по 140км/ч по городу, с такой скоростью по трассе нельзя.А Тебя нанетают постоянно за то что ты материально ответственный за вверенный тебе авто, а эти авто в таком состоянии, что просто опасно выезжать ;денег не хватает так де как и большинству,не только про это речь, нас руководство не устраивает. И раз уж написали письмо, видимо накопилось, а люди тут и с высшим образованием «баранки крутят»не все д.., которым не хватает денег за «теплые условия»
Гость
3 апреля 2019, 21:14
У Салдугеевой фиг что украдёшь, всё под контролем ,везде у неё глаза и ухи.!)))))
Гость
3 апреля 2019, 21:51
Гость
3 апреля 2019, 21:14
У Салдугеевой фиг что украдёшь, всё под контролем ,везде у неё глаза и ухи.!)))))
Она поет только по заказу и с позволения Алексеева. Сначала черновик с ним перетрет, потом на чистовик его хотелки перепишет)))) Не добавляйте значимости, там где нет.
Гость
3 апреля 2019, 08:03
хочется зарабатывать, надо больше работать
Гость
3 апреля 2019, 12:21
Да, нужно в бизнес идти). Начальник ваших начальников так сказал.