RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

«Умный» домофон вместо бабушки: как это работает в суровом Челябинске

3 апреля 2019, 09:00
Гость
3 апреля 2019, 10:12
Интерсвязь вообще молодцы! Новаторы и прогрессоры. У родных такой поставили, милое дело. Очень удобно. Лишь бы вандалы не загубили хорошую и полезную штуку, дураков у нас много.
Гость
3 апреля 2019, 10:46
Почему только интерсвязь молодцы? У нас стоит такой домофон от Дом.ру с прошлого год и фиксированная низкая плата за него.
Гость
3 апреля 2019, 10:59
Гость
3 апреля 2019, 10:46
Почему только интерсвязь молодцы? У нас стоит такой домофон от Дом.ру с прошлого год и фиксированная низкая плата за него.
Вот запишите видео, и про вас скажут, а пока молодцы не вы)
Гость
3 апреля 2019, 11:19
Интерсвязь - предельно агрессивная компания, норовит вытеснить с рынка всех остальных домофонщиков, просто явочным порядком. Они и раньше не очень стеснялись - беспонтово заходили в подъезды и монтировали своё оборудование. Кроме них сейчас очень старается Ростелеком, получивший деньги по госпрограмме. Однако, стОит подумать, нужен ли бабе Нюре Айфон последней модели? Наверняка и в Вашем подъезде есть жильцы, которые отказались от установки в своей квартире "телефона" от домофона - так им это надо? Всё это стОит денег, считайте и прикиньте, отчего Вы не на Лексусе, а на Жигулях...
Гость
3 апреля 2019, 10:15
Надеюсь, сей агрегат сделан из адамантия? Иначе в наших гетто его ждет печальная участь...
Гость
3 апреля 2019, 10:31
из вибраниума)))
Гость
3 апреля 2019, 13:33
Если кто-то попытается ему навредить, он попадет на камеру и мигом отправится к участковому, еще и деньги на установку нового агрегата принесет. Понятно, что целенаправленно, и чтобы не засветиться можно все саботировать, но простому хулигану это в голову не придет, а они и пакостят в основном.
Гость
4 апреля 2019, 13:22
из мифрилла
Гость
3 апреля 2019, 12:16
ИС попытка номер два?)) Одного разноса по полной оказалось мало? Вы же прекрасно понимаете что если хотя бы один из жильцов подъезда не даст свое согласие то ничего вы не установите. Лично я не хочу чтобы любой мог отсматривать мой распорядок дня. Запрещаю и точка. Запись всех входящих и выходящих они собрались вести. На тюремные камеры свои домофоны устанавливайте.
Гость
3 апреля 2019, 12:55
Да никто не спросит, в лучшем случае так и скажут было собрание и большинство пришедших за, у нас один дебил самостоятельно установил камеру в домофон и пишет на регистратор. На возражения, что я не хочу чтоб меня писали, он говорит тупорылое "а я тебя и не записываю, ты мне не нужен" при том что пишет все, ну дибил ему не обьяснить такие сложные вещи, он не понимает, а остальным пофигу, им даже нравится, что их машины брошенные, во дворе под наблюдением камеры, и жмутся к дверям подьезда, а ЧЁ удобно же! превратили парковку в стоянку даром.
Гость
3 апреля 2019, 13:23
По закону, достаточно 2/3 голосов, так что вы погрешность. Такие люди всегда были и будут, и они не должны мешать остальным жильцам многоквартирного дома принимать решение о своей безопасности. Ваш распорядок дня тем более никому не интересен, будьте уверены. Если посмотреть, он и вас то не сильно беспокоит, а других и подавно.
Гость
3 апреля 2019, 13:32
Добрый день. Наша компания имеет право установки "Умный домофон" при условии получения большинства положительный голосов со стороны жителей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое мнение о нашей услуге, однако, оно может измениться после установки домофона. =)
Гость
3 апреля 2019, 11:43
После установки в течении 14 дней в подьезд могут заходить все желающие т.к код от домофона на всеобщем обозрении, за эти 2…недели весь подьезд в результате зассали
Гость
3 апреля 2019, 11:59
Что за бред? Вы реально думаете, что люди, в правилах которых зассать чужой подъезд, додумаются своим микроскопическим умом скачать приложение на свой древний смартфон, зайти именно в ваш бриллиантовый подъезд, ведь там так классно поссать, и для этого провернет целую операцию?
Гость
3 апреля 2019, 12:01
Какой код? почему на обозрении? Поставили домофон, там инструкция, кода никакого нет
Гость
3 апреля 2019, 12:13
Что, поголовно недержание во всем районе? Или вы лайфхак расписываете?
Гость
3 апреля 2019, 12:22
Идём по пути обнищания морали. Заборы, решётки, стальные двери, безнадёга.
Гость
3 апреля 2019, 13:24
Вас послушать, так все нараспашку держать надо. Может, такие гуманисты курочат домофонные двери и режут провода, чтобы мир во всем мире настал?
Гость
3 апреля 2019, 13:25
Да! Уходим от проклятого совка, встаём с колен! Тридцать лет назад запирал деревянную дверь квартиры на ЧТЗвский замок и уезжал в отпуск на месяц. В подъезде дверь вообще не запиралась - и НИЧЕГО! Зато сейчас прекрасно виден прогресс как технический, так и сознания граждан, общественной морали. Ваще разгул демократии и народовластия!
Гость
3 апреля 2019, 15:26
Гость
3 апреля 2019, 13:25
Да! Уходим от проклятого совка, встаём с колен! Тридцать лет назад запирал деревянную дверь квартиры на ЧТЗвский замок и уезжал в отпуск на месяц. В подъезде дверь вообще не запиралась - и НИЧЕГО! Зато сейчас прекрасно виден прогресс как технический, так и сознания граждан, общественной морали. Ваще разгул демократии и народовластия!
Так не было у людей ничего. Телеков, музцентров, компьютеров, всякого добра - не было. Кто жил зажиточно, тех обносили.
Гость
3 апреля 2019, 10:30
Ну и чо его поставили, как теперь в чужом подъезде нужду справлять?
Гость
3 апреля 2019, 10:50
Камеру заклеил и нужди на здоровье.
Гость
3 апреля 2019, 11:02
так же, искать тебя никто не станет даже если тебя записали
Гость
3 апреля 2019, 11:05
Пользуйтесь своим - там всё родное.
Гость
3 апреля 2019, 11:02
Жителям обязательно всем купить смартфон или умные часы, а если смарт или часы сели АКБ? А вообще нас все время пытаются удивить, ну надо же мне в день рождения Мегафон прислал СМС с поздравлениями, как? Откуда он узнал? Да все банально просто, и с этим домофоном тоже, реализовать такое совсем не трудно, трудно/дорого купить смартфон и платить за инетрнет и связь, все остальное дело кодеров
Гость
3 апреля 2019, 11:56
Чего это обязательно, можешь и обычным ключем открывать. Кто мешает?
Гость
3 апреля 2019, 12:10
Самый "умный домофон" - это телефон. Позвонили - сбегал - открыл. Экономично, выгодно, перспективно.
Гость
3 апреля 2019, 13:14
Очень экономично - по лестнице мотаться или лифт ждать. А ну как похороны будут? Гостей назовете, а открывать замучаетесь.
Гость
3 апреля 2019, 13:43
Меня бесит наша консьержка, вечно лезит не в свое дело: а что за парень к тебе приходил, а чего-то его долго не было. Поставили бы и нам такой домофон, чтобы отправить ее на пенсию.
Гость
3 апреля 2019, 14:13
Скажи, что ей это твой наркокурьер
Гость
3 апреля 2019, 17:02
Почему коробка домофона выпирает так сильно? Смотрится колхозно.
Гость
4 апреля 2019, 12:55
Добрый день. Она позволит быстро находить и устранять неполадки с работой "Умный домофон", а также позволяет добавлять и предоставлять много полезных функций.
Гость
3 апреля 2019, 11:04
У нас на ул. 5-я Электровозная дом 1б, установили домофоны без проведения голосования с жильцами, видимо дали денег начальнице ТСЖ. При этом домофон толком не работает, трубка фонит. гнать их поганой метлой!
Гость
3 апреля 2019, 12:05
На собрания надо ходить епрст. Если без вашего мнения большинство проголосовало за установку, то все чики-пуки. Наша соседка-пенсионерка такое собрание пропустила, теперь до всего подъезда докапывается. ПЕРЕМЕНЫ ЭТО ЖЕ СТРАШНО ТАК. Трубку они не устанавливают, она остается у вас прежней, знаю, потому что нам поставили в начале марта умный домофон. Мы с женой довольны, никого гнать метлой не собираемся. Если бы компания нарушала закон и без ведома жильцов устанавливала домофон, то закатали бы уже весь челябинск, вы не думали об этом?
Гость
3 апреля 2019, 13:18
Гость
3 апреля 2019, 12:05
На собрания надо ходить епрст. Если без вашего мнения большинство проголосовало за установку, то все чики-пуки. Наша соседка-пенсионерка такое собрание пропустила, теперь до всего подъезда докапывается. ПЕРЕМЕНЫ ЭТО ЖЕ СТРАШНО ТАК. Трубку они не устанавливают, она остается у вас прежней, знаю, потому что нам поставили в начале марта умный домофон. Мы с женой довольны, никого гнать метлой не собираемся. Если бы компания нарушала закон и без ведома жильцов устанавливала домофон, то закатали бы уже весь челябинск, вы не думали об этом?
Как не думали? Они и закатывают. Из нашего дома таких умельцев три недели назад попёрли. Так они "дурочку" включили: мы только подрядчики у Интерсвязи, нас послали - мы дырки и буровим! Зато мы вам двери покрасим! А то, что в дверях живые домофоны установлены и у жильцов договоры заключены - А НАПЛЕВАТЬ, ПОТОМ ПРОГОЛОСУЕТЕ!
Гость
3 апреля 2019, 13:22
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неполадкой при работе услуги "Умный домофон". Мы готовы сделать всё возможное для того, чтобы устранить неполадку и помочь Вам. Напишите нам в личном сообщении для решения вопроса: ..., указав номер квартиры. Касаемо вопроса установки "Умный домофон" в Вашем доме, без согласия жильцов установка не производится нашей компанией. В Вашем доме мы получили согласие большинства собственников дома.
Гость
3 апреля 2019, 13:32
Интересно, а насколько эти домофоны прочные. А то у нашего народа ручки длинные и всё время чешутся
Гость
3 апреля 2019, 14:18
Да, я хочу, чтобы такой поставили у меня в подъезде, но у нас на собрания ходят только пенсионерки.
Гость
3 апреля 2019, 14:29
Так сходите сами, покажите этим пенсионеркам, кто тут главный!
Гость
3 апреля 2019, 14:29
Надо с себя начать. Вот увидите, это не сложно)
Гость
3 апреля 2019, 17:26
Стало быть, Вам не судьба. Смиритесь и не расстраивайте Интерсвязь, они так хотели в Ваш подъезд свой домофон впендюрить!
Гость
3 апреля 2019, 14:25
Уже не первый раз читаю статью про умный домофон. Насколько поняла, это единственный такой домофон в Челябинске.
Гость
3 апреля 2019, 14:40
Не единственный, но самый адекватный. Остальные устанавливают монополисты типа ростелека и домры, которые потом цены вздерут вам как нефиг делать и еще законом специальным подкрепят.
Гость
3 апреля 2019, 15:25
Гость
3 апреля 2019, 14:40
Не единственный, но самый адекватный. Остальные устанавливают монополисты типа ростелека и домры, которые потом цены вздерут вам как нефиг делать и еще законом специальным подкрепят.
Ростелеком - вообще самый позорный монстр
Гость
3 апреля 2019, 17:28
Поняла неправильно. Подобных домофонов несколько разновидностей. И ставят их несколько компаний. Надо выбирать наиболее надёжный и только не от Интерсвязи - пожалеете!
Гость
3 апреля 2019, 11:08
Много слов в ролике, могли просто показать работу домофона и приложения без рекламного упора. Потому что сама панель интересная, способна заинтересовать, особенно на северозападе. Тут важны нюансы.
Гость
3 апреля 2019, 11:36
согласен. толком ничего не раскрыто в ролике, но у моей знакомой стоит этот домофон, в принципе вещь прикольная и им на самом деле его бесплатно поставили.
Гость
3 апреля 2019, 12:18
Гость
3 апреля 2019, 11:36
согласен. толком ничего не раскрыто в ролике, но у моей знакомой стоит этот домофон, в принципе вещь прикольная и им на самом деле его бесплатно поставили.
Поставили бесплатно, отобьется за пару-тройку месяцев с абонентской.
Гость
3 апреля 2019, 12:25
Гость
3 апреля 2019, 11:36
согласен. толком ничего не раскрыто в ролике, но у моей знакомой стоит этот домофон, в принципе вещь прикольная и им на самом деле его бесплатно поставили.
Верно! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Вы хоть раз внесли плату? Значит, совершили конклюдентные действия и заключили договор. Через месяц вам поднимут абонентскую плату и ваш чудо-девайс мигом окупится. Живёте в капитализме, а соображать не учитесь. Какой дурак работает себе в убыток? Упрётесь - взыщут деньги через суд, а чудо техники демонтируют... Как вам перспектива?
Гость
3 апреля 2019, 11:24
Сначала заманять а потом цены задерут.
Гость
3 апреля 2019, 12:00
Не знаю как у других, у меня с 2009 года ни разу цена не поменялась в Интерсвязи, как платил одну так и не поменялась
Гость
3 апреля 2019, 13:20
Вот, начинает просыпаться разум... Приветствую!
Гость
3 апреля 2019, 23:40
Гость
3 апреля 2019, 12:00
Не знаю как у других, у меня с 2009 года ни разу цена не поменялась в Интерсвязи, как платил одну так и не поменялась
вот именно, цена ни разу не менялась, а другие снижали или для новых подключившихся делали скидки.
Гость
3 апреля 2019, 13:32
А реально каждый может провести голосование в доме и поставят такой домофон? Или компания сама выбирает дома и предлагает жильцам?
Гость
3 апреля 2019, 14:18
Любой дом. Даже на старые пятиэтажки поставить могут
Гость
3 апреля 2019, 17:09
Это вопрос от Интерсвязи? Отвечаю: за десять дней до общего собрания кто-то из собственников должен его инициировать, развесив объявления (или как в Вашем уставе), с обозначением даты, времени, места и повестки дня собрания. Далее, должен быть избран председатель, секретарь и счётная комиссия. После обсуждения вопроса проводится голосование и оформляется протокол, с которым можно обратиться в Интерсвязь. Так должно быть по закону... А по факту - только подмигните и эти хищники тут же пришлют подрядчиков, которые изувечат ваши двери и стены. Спросить будет не с кого, ибо договора нет...
Гость
3 апреля 2019, 20:18
Гость
3 апреля 2019, 17:09
Это вопрос от Интерсвязи? Отвечаю: за десять дней до общего собрания кто-то из собственников должен его инициировать, развесив объявления (или как в Вашем уставе), с обозначением даты, времени, места и повестки дня собрания. Далее, должен быть избран председатель, секретарь и счётная комиссия. После обсуждения вопроса проводится голосование и оформляется протокол, с которым можно обратиться в Интерсвязь. Так должно быть по закону... А по факту - только подмигните и эти хищники тут же пришлют подрядчиков, которые изувечат ваши двери и стены. Спросить будет не с кого, ибо договора нет...
Добрый вечер. Подключение производится при наличии большинства положительных голосов от собственников. Подключение производится в рамках действующего законодательства. При согласии лишь одного абонента, наша компания не может выполнить подключение, поскольку это противоречит закону и желанию собственников.
Гость
3 апреля 2019, 13:58
У нас стоит обычный нерабочий домофон, и "поссать" в подъезд никто не ходит!
Гость
3 апреля 2019, 14:15
так не пойдет! какой адрес? я приду исправить это недоразумение
Гость
3 апреля 2019, 14:28
Если серьезно, то все от людей зависит. Вам повезло с районом и соседями, а другим нет. Вот для них и нужен рабочий, и с камерами.
Гость
3 апреля 2019, 17:20
Гость
3 апреля 2019, 14:28
Если серьезно, то все от людей зависит. Вам повезло с районом и соседями, а другим нет. Вот для них и нужен рабочий, и с камерами.
А тебе, бот, не повезло. Тексты убогие...
Гость
3 апреля 2019, 11:18
Не все домофоны хороши. Многие из них днем и ночью потребляют электроэнергию на электромагнит, а это дополнительно большие затраты на оплату за ОДН
Гость
3 апреля 2019, 12:17
Вот именно. За отопление уже нежданчик прилетел. Теперь электричество на очереди.
Гость
3 апреля 2019, 12:28
Потребляют не многие, а вообще все. Электромагнит потребляет около 10 ватт, пока дверь заперта. Сама "голова" - поменьше, но непрерывно, она вообще не отключается.
Гость
3 апреля 2019, 13:28
А сколько стоит ключ купить к такому домофону? А то чот тут обратился в свою домофонную компанию и офигел с ценника:(
Гость
3 апреля 2019, 15:40
Открывайте с приложения, без ключа
Гость
3 апреля 2019, 20:15
Добрый вечер. При подключении "Умный домофон" в Вашем доме, прошлые ключи остаются работоспособными. Если потребуется всё-таки заменить ключ, его можно будет заменить бесплатно на новый.
Гость
3 апреля 2019, 13:36
В видео так толком и не сазали про ключи, а в комментах пишут, что ключом можно открывать. Так как в итоге, потому что если только смартфоном, то неудобно это. Особенно айфонщикам зимой))
Гость
3 апреля 2019, 14:19
Ключи выдают в замен на старые домофонные ключи. Если у вас было пять ключей от старого домофона, интерсвязь тоже даст пять ключей бесплатно. Тут можно и так и так открывать, кому как удобнее.
Гость
3 апреля 2019, 21:21
Гость
3 апреля 2019, 14:19
Ключи выдают в замен на старые домофонные ключи. Если у вас было пять ключей от старого домофона, интерсвязь тоже даст пять ключей бесплатно. Тут можно и так и так открывать, кому как удобнее.
Два ключа бесплатно... троль проплаченный
Гость
3 апреля 2019, 13:38
о, а где такие поставили? Глянуть бы хоть одним глазком, а то пока до нашей деревни дойдёт
Гость
3 апреля 2019, 13:53
да вроде где-то в парковом есть
Гость
3 апреля 2019, 17:12
О! А вы из офиса Интерсвязи и не выходите, просто повернитесь и у себя поглядите. Можно и потрогать! Вообще чёткое ощущение, что все боты от Дубровского в Интерсвязь перешли, ум так и блещет!
Гость
3 апреля 2019, 13:40
Есть какие-то критерии, по которым дома выбирают или нет? Например, только новостройки или ограничения по количеству подъездов?
Гость
3 апреля 2019, 14:24
Там уже писали выше, что все равно. Сейчас выгодно ставить такие домофоны, потому что они только появились и к ним особенно тщательнее относиться будут, чтобы конкурентов опередить. Главное соседей своих сподвигнуть, а то человек у нас ленивый.
Гость
3 апреля 2019, 17:13
Не там спрашиваешь, не работай на публику, а просто позвони в Интерсвязь...
Гость
3 апреля 2019, 13:44
то чувство, когда впервые после покупки нашел применение смарт часам, спасибо ис
Гость
3 апреля 2019, 14:18
А зачем тогда эпл воч покупать, если не знаешь зачем? дороговатый гаджет для открытия подъезда) наверно даже этот домофон дешевле стоит.
Гость
3 апреля 2019, 17:16
Неужто научился смарт-часами орехи колоть? Они на что ещё годны-то?
Гость
3 апреля 2019, 13:46
У нас в парковом поставили умный домофон. Вот теперь думаю перестать платить за стоянку и ставить машину во дворе, камеры ж всё пишут
Гость
3 апреля 2019, 14:26
купи себе гараж и ставь там. нечего своими ведрами дворы заставлять. пусть лучше детскую площадку обозревает, чем эти жестянки
Гость
3 апреля 2019, 14:35
Это прежде всего безопасность людей, а не вашей машины! И так заставили все дворы тарантайками. Камера должна лица входящих снимать, а не автомобильные номера, имхо.
Гость
3 апреля 2019, 13:56
А запись-то с камеры потом реально получить? И как быстро?
Гость
3 апреля 2019, 17:19
Не там спрашиваешь, бот! Звони в Интерсвязь и тебе ответят. Лично тебе и быстро!
Гость
3 апреля 2019, 20:24
Добрый вечер. Запись с камеры можно будет получить либо в нашей компании, либо с ТСЖ/УК. Это не займет много времени.
Гость
3 апреля 2019, 14:00
Лишь бы был толк, а то в некоторых дворах вечером даже от машины до подъезда добежать страшно...
Гость
3 апреля 2019, 14:15
паркуйтесь прямо в подъезде! так надежней
Гость
3 апреля 2019, 17:21
Вот! А поставишь домофон от Интерсвязи и бояться перестанешь - пока откроешь...
Гость
3 апреля 2019, 14:32
За 100 рублей в месяц предложили, являюсь их клиентом много лет, слегка в шоке. Клиент ориентированная компания))
Гость
3 апреля 2019, 14:51
ну мы платим 50 рублей за неработающий старый домфон, а у вас навороченный терминатор, который что только не платит. Есть разница?
Гость
3 апреля 2019, 14:52
Видимо вам не Интерсвязь предлагала, у нас без доплат, пользуемся
Гость
3 апреля 2019, 14:45
Еще бы заменили вместе с домофоном старую позорную дверь в подъезд.
Гость
3 апреля 2019, 17:30
Так плати деньги, заменим!
Гость
4 апреля 2019, 08:01
Гость
3 апреля 2019, 17:30
Так плати деньги, заменим!
Может вам и в квартире ремонт? Да вы не стесняйтесь, ведь решение ваших личных проблем - обязанность всех горожан.
Гость
3 апреля 2019, 11:55
такой убогий подъезд и такой мощный домофон
Гость
3 апреля 2019, 13:13
Это он почему раньше убогий был? Это потому что у него домофона не было
Гость
3 апреля 2019, 13:27
У нас в семье маленький ребёнок, на время дневного сна жена отключает домофон и как водится забывает включать.. Не критично, конечно, но иногда возникают неудобства. Со звонком на смартфон было бы удобнее
Гость
3 апреля 2019, 17:02
Ну да, а когда ваш домофон отключен, на смартфон дозвониться тоже нельзя? Курите? А то, получив звонок на смартфон, дойти до входной двери и включить аппарат не получится?
Гость
3 апреля 2019, 13:25
Хорошая затея. Можно было бы на ближайшем собрании даже инициировать голосование жильцов. Но делать я этого конечно же не буду))
Гость
3 апреля 2019, 17:00
Нельзя. Жилищный Кодекс не позволяет по ходу собрания менять повестку. Почитайте...
Гость
3 апреля 2019, 13:28
В выходные был у друзей в парковом, там тоже такая стоит. Выглядит, конечно, мощно
Гость
3 апреля 2019, 17:04
Вот на "выглядит" и покупаются. А как долго нарабатывают на первый отказ и как долго их ремонтируют?
Гость
3 апреля 2019, 13:37
Не очень информативный ролик. Понятно всё только в общих чертах, хотя предложение интересное. Сколько нужно платить за установку?
Гость
3 апреля 2019, 20:19
Добрый вечер. Установка "Умный домофон" производится бесплатно, исключительно за счет средств компании "Интерсвязь".
Гость
3 апреля 2019, 13:38
А это только для абонентов интерсвязи?
Гость
3 апреля 2019, 14:21
интерсвязи пофиг, кому устанавливать. там главное согласие жильцов подъезда. будет согласие - установят, даже если у вас весь дом под ростелекомом (не дай бог конечно).
Гость
3 апреля 2019, 13:41
О, любители "я в к вашим соседям из 134 квартиры", "я почту разношу" и прочих отмазок теперь будут грустные бродить по улицам и скребстись в двери, как коты)
Гость
3 апреля 2019, 17:15
А что изменилось-то? Точно так же можно набрать номер и так же "разносить почту". Разница-то в чём?!
Гость
3 апреля 2019, 13:48
Проворонила собрание в своём доме, вечером соседи передали лист для голосования и брошюру с описанием домофона. Там всё чётко простым языком расписано. Посмотрим теперь, за что проголосует большинство
Гость
3 апреля 2019, 18:15
Никаких брошюр, пришли домой опа новый домофон, и я как собственник не могу попасть в квартиру, вот она реалия , а не рекла ма
Гость
3 апреля 2019, 14:00
Хочу такой, чтобы следить за своей тачкой. Недавно у подъезда кто-то великом по фарам бахнул.
Гость
3 апреля 2019, 14:37
Если вы прямо у подъезда ставите, то правильно сделали, что бахнули. Я бы через камеру посмотрел ваш номер и заявил куда надо на неправомерное и нахальное ограничение мобильности жителей многоквартирного дома. Ставьте машину на стоянку. Вы же так и норовите бампером дверь подъезда подпереть.
Гость
3 апреля 2019, 14:13
Переползаем в 21 век
Гость
3 апреля 2019, 14:38
"Мы летим, а вы ползете. Чудаки вы чудаки"... Агата Кристи «Ковер-вертолет»
Гость
3 апреля 2019, 14:56
Я домофонной трубкой не пользуюсь уже.... да я не помню даже! Мне было бы проще перестать платить за ее обслуживание и через этот теледомофон открывать, если кто-то придет в гости, вот только в гости ко мне не ходили уже... да не помню даже!
Гость
3 апреля 2019, 17:31
Так зачем Вам этот домофон от Интерсвязи?!
Гость
3 апреля 2019, 15:48
ИС постоянно что-то выдают, на наш бардак в подъезде не прихожие люди влияют, а сами жильцы и недобросовестные квартиросъемщики. Не поверите, молодежь адекватная, зря на нее хаят.
Гость
3 апреля 2019, 17:32
Какая молодёжь? Ты на кого хаешь?!
Гость
3 апреля 2019, 15:58
Как я понял, теледомофон это такая функция для обычного домофона, а "умный" домофон - это целая установка?
Гость
3 апреля 2019, 20:33
Добрый вечер. Вы правы, Умный домофон - это целая домофонная панель с отличными современными функциями.
Гость
3 апреля 2019, 22:33
А если нет смартфона или он сел? Все же ключом проще
Гость
4 апреля 2019, 12:50
Добрый вечер. Ключ также будет у Вас работать.
Гость
3 апреля 2019, 22:31
Qr код всем виден и даже не жителям? На кнопку сос и жэк детям понравиться нажимать
Гость
4 апреля 2019, 12:53
Добрый день. Установить приложение может каждый желающий, однако получить доступ для управления домофоном может только житель дома, у которого услуга подключена. Знание QR кода загрузки приложение не поможет получить доступ в подъезд, если Вашей квартиры в нём нет.
Гость
4 апреля 2019, 00:00
У нас такой установили (ул.Звенигородская), ключами прежними открываем. Никаких неудобств во время установки для жильцов не было. Плюсы: этот домофон удобен, если незваные гости пожаловали, еще можно за территорией у подъезда наблюдать. Минусы: иногда лагает приложение.
Гость
4 апреля 2019, 12:49
Добрый день. Спасибо за положительную оценку нашего домофона. Если появляются какие-либо неполадки в работе мобильного приложения, напишите нам в чате или обратитесь в техническую поддержку Интерсвязь, пожалуйста. Обязательно поможем.
Гость
4 апреля 2019, 00:38
Итак хочу уточнить: Если я сейчас плачу 50 руб в месяц и слушаю входящего, а тут за 100 руб в месяц я буду смотреть на входящего, но в чем безопасность изменится? Это видео на что повлияет, поясните преимущества за 50 рублей в месяц с жильца?
Гость
4 апреля 2019, 12:45
Доброе утро. Вы можете также пользоваться только домофонной трубкой. Если желаете просматривать видео, получать звонки с домофона еще и на смартфон, либо только на смартфон, то можете подключить услугу за 100 рублей в месяц. Абоненты компании "Интерсвязь" просто могут перейти на пакетное предложение, которое уже включает все функции "Умный домофон", будет даже выгоднее!
Гость
3 апреля 2019, 12:57
Сколько стоит в месяц?
Гость
3 апреля 2019, 13:26
В общем, бросаем всё и мчимся в Интерсвязь - нельзя же отставать от моды! Бренд с розовыми ослами не забыт!
Гость
3 апреля 2019, 13:58
если просто ходить и открывать с приложения говорят бесплатно. Если с возможностью видеозвонков и доступом в архив, бесплатно для абонентов. а для других какие-то 30-50 рублей
Гость
3 апреля 2019, 14:30
Позвонили предложили за 100 руб.. Слегка в шоке их абонент много лет
Гость
3 апреля 2019, 11:24
Подскажите, а можно ли такой поставить на ворота во двор, а то чужих машин на территории куча!
Гость
3 апреля 2019, 12:29
Так проще кучу разровнять в один слой, уже и домофон не понадобится?
Гость
3 апреля 2019, 13:11
Гость
3 апреля 2019, 12:29
Так проще кучу разровнять в один слой, уже и домофон не понадобится?
Кучу чего? Кто вам даст разравнивать вашу кучу на придомовой территории? Домофон - это общее решение жильцов, а куча - только ваше.
Гость
3 апреля 2019, 16:45
Гость
3 апреля 2019, 13:11
Кучу чего? Кто вам даст разравнивать вашу кучу на придомовой территории? Домофон - это общее решение жильцов, а куча - только ваше.
Неверно. Мы оформили территорию вблизи дома через Горбестолком, теперь она в нашем пользовании. А куча - из приезжих машин, читайте внимательнее.
Гость
3 апреля 2019, 11:32
Когда у нас уже поставят вместо этого старого вечно неработающего домофона
Гость
3 апреля 2019, 13:21
У кого спрашиваешь? Если у Интерсвязи - так позвони, гугл в помощь.
Гость
3 апреля 2019, 13:34
Добрый день. Вы можете обратиться в компанию "Интерсвязь" для организации подключения услуги.
Гость
3 апреля 2019, 11:09
А чо так можно было? Поставьте, а то некоторые несознательные домофонщики клеют объявления на мой подъезд.