RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

«Ради чего задумана вся реформа с отходами»: в Челябинске ускорят переход на раздельный сбор мусора

3 апреля 2019, 12:01
Гость
3 апреля 2019, 12:47
Давайте разделяйте,а регоператор подъедет и всё в одну машину вывалит.
Гость
3 апреля 2019, 14:20
У нас так и было. После чего и те немногие, кто сортировал, бросили это бесполезное дело.
Гость
3 апреля 2019, 17:07
Во всех адекватных (с) странах не взывают пустоголово к "сознанию граждан". А просто платят бомжам, которые сортируют мусор уже в точке назначения. В Бразилии, например. Но Розсия не ищет легких путей...
3 апреля 2019, 20:53
Гость
3 апреля 2019, 17:07
Во всех адекватных (с) странах не взывают пустоголово к "сознанию граждан". А просто платят бомжам, которые сортируют мусор уже в точке назначения. В Бразилии, например. Но Розсия не ищет легких путей...
А если в стране нет бомжей, их завозят? Или кого-то назначают бомжами? А, поняла, будут арестовывать граждан и приговаривать к мусоросортировочным работам. Мы, кажется хотим, чтобы бомжей не было? Кто же тогда будет мусор сортировать?
Гость
3 апреля 2019, 12:34
Читайте закон №89-ФЗ там чёрным по белому написано, что утилизация ТБО лежит на производителях и импортёрах товаров и упаковок, которые отчисляют государству "УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР"(тот же налог), из этих денег ГОСУДАРСТВО обязано оплачивать региональным операторам сбор и утилизацию ТБО.  Но если у ВАС лишние деньги, никто не в праве запретить вам спонсировать региональных операторов!! Распространяйте эту информацию. Заявление - требование.  Уведомляю вас об отказе акцепта и публичной оферты, услугой не пользуюсь, т.к твердые коммунальные отходы (ТКО) не имею. Свои (ТКО) я утилизирую путём пиролиза, а полученный газ использую на нужды домовладения. Отсутствие договора, заключённого в письменной форме, согласно требований ст.161 и ст. 162 ЖК РФ, лишает юридическое лицо статуса управляющей организации. У такой организации нет права на оказание услуг и у неё нет права на обращение в суд. Таким образом, её действия попадают под ст. 163 УК РФ «ВЫМОГАТЕЛЬСТВО
Гость
3 апреля 2019, 17:31
Если это так, то операторы получают два раза деньги. А практика была по заявлениям? Работает это?
Гость
3 апреля 2019, 13:35
Я готова отнестись серьезно и собирать мусор раздельно. НО! При условии, что я буду видеть в городе порядок и чистоту. Смысл сидеть мне и разбирать на три ведра, если сосед просто мешок около мусоропровода оставляет и все. Ни разговоры, ни обращения к участковому - ничего не имеет силы. Как ВЫ заставите раздельно собирать мусор и осознанно относится к вопросам экологии, людей которые ссут в подъездах и выкидывают мусор в окно?! Для начала их надо научить в принципе мусор собирать, а не швырять в форточку!
Гость
3 апреля 2019, 14:52
Каким образом чистота в городе относится к сортировке мусора?
Гость
3 апреля 2019, 15:17
таких чему-то научить нереально, нужно просто оставить их в меньшинстве.
Гость
3 апреля 2019, 15:40
Гость
3 апреля 2019, 14:52
Каким образом чистота в городе относится к сортировке мусора?
Таким, что вопрос чистоты - это комплекс. Снег растаял, Вы посмотрите, что на улицах творится. Это тефлетев-дубровский накидали гору бычков? А может это они за своими собаками не убирают? Или из окна елки выбрасывают? Пачка сигарет - где стоял там и кину, до мусорки же 3 метра, шевелиться надо. А по всему миру идет забота об экологии, поскольку, пластик не разлагается. Даже бумажные стаканчики под кофе, состоят внутри из пластика, который хуже обычных тоненький пластиковых стаканчиков. А у нас белоручки все. Ничего делать не хотят. Мусор бедненьких сортировать заставляют. Если Вам плевать на самих себя, правительству на Вас тем более!
Гость
3 апреля 2019, 13:03
Уже давно разделяю мусор на кучу фракций, участвую в акциях "Разделяйки", даже экотакси платное пару раз вызывала (то, которому еще и деньги платить надо, чтоб разделенный мусор забрали). А на тех, которым "все вокруг должны", в т.ч. ЖЭК, президент, управляющие компании и т.д., не надо ориентироваться, адекватных людей больше.
Гость
3 апреля 2019, 13:17
Продолжай в том же духе, на потеху по настоящему адекватным людям.
Гость
3 апреля 2019, 13:19
Разделяйка уж больно неудобная по местоположению, мне кажется) но делают огромное и хорошее дело. Молодцы.
Гость
3 апреля 2019, 13:23
Везет же некоторым... У которых круглый год весна)
Гость
3 апреля 2019, 12:20
Вопросы экологии возникают у врио только по проблеме мусора? Сегодня нечем дышать, несмотря на ветер. А ГОК? Скажите, что вы-за и моего голоса на выборах вы не получите.
Гость
3 апреля 2019, 13:12
Поэтому он ничего и не говорит по ГОКу. Этой темы он не коснется и пятиметровой палкой.... по крайней мере до сентября придется как-то юлить.
Гость
3 апреля 2019, 13:49
Гость
3 апреля 2019, 13:12
Поэтому он ничего и не говорит по ГОКу. Этой темы он не коснется и пятиметровой палкой.... по крайней мере до сентября придется как-то юлить.
Значит, голосовать за него не буду. Устроили тут всероссийскую помойку.
Гость
3 апреля 2019, 14:12
Да как же, у вас не спросили. -Правительство Челябинской области утвердило постановление об изменении границ и площади лесопарковых зон Шершневского лесничества ради пульпопровода, по которому будет передаваться закладочный материал с Томинского ГОКа в угольный разрез «Коркинский». Соответствующее постановление было принято на мартовском заседании правительства, которое провел назначенный врио губернатора Алексей Текслер. Документ размещен на официальном сайте правительства. Для строительства пульпопровода изменена категория 6,36 и 0,56 гектара леса в двух кварталах лесопарковых зон смолинского участкового лесничества.
Гость
3 апреля 2019, 12:09
Ага, щас разбежались мусор вам разделять. Такие деньги берёте за коммуналку, вот пусть УК сидят и разделяют.
Гость
3 апреля 2019, 12:24
Вы же не для УК это делаете, для себя, детей.
Гость
3 апреля 2019, 12:39
тоже считаю что разделять мусор это тоже услуга платная, пусть снижают тарифы, тем более что качество услуг не соответствует оплате
Гость
3 апреля 2019, 12:42
Абсолютно согласен. Деньги берут за это не малые, вот пусть сами и сортируют его.
3 апреля 2019, 12:07
У нас перетсали вывозить мусор-вторсырье из зеленой клетки стоит уже с горкой недели 3-4 как не опустошали что происходит?
Гость
3 апреля 2019, 13:06
это та компания, которые зеленые клетки наставили, так работает. Во всех районах та же ситуация, клеток наставили, а не вывозят
Гость
3 апреля 2019, 13:06
У нас такие же перестали вывозить, как начались проблемы у горэкоцентра. Сейчас опять вывозят. Причем, люди активно участвуют в этом. Контейнер наполняется быстро. Особенно "бумажная часть".
Гость
3 апреля 2019, 13:18
Гость
3 апреля 2019, 13:06
У нас такие же перестали вывозить, как начались проблемы у горэкоцентра. Сейчас опять вывозят. Причем, люди активно участвуют в этом. Контейнер наполняется быстро. Особенно "бумажная часть".
У нас тоже вывозят. Одной машиной)
Гость
3 апреля 2019, 12:18
контейнеры для пластика забиты доверху никто не вывозит. Люди готовы для начала разделять пластик стекло так вы хоть организуйте вывоз! И ролики по телевизору призывющие разделять мусор. и люди будут делать
Гость
3 апреля 2019, 13:03
Согласен у нас тоже стоят эти контейнеры забитые под завязку. Пока в них влазило складывал туда.
Гость
3 апреля 2019, 13:33
Гость
3 апреля 2019, 13:03
Согласен у нас тоже стоят эти контейнеры забитые под завязку. Пока в них влазило складывал туда.
Все подряд?
Гость
3 апреля 2019, 12:42
Во дворе поставили контейнеры для бумаги, стекла и пластика. Люди проявили сознательность, контейнеры заполнялись. Потом появился еще один для пластика - забит под завязку. Но перестали вывозить. Люди все больше проявляют заботу об окружающей среде и готовы на элементарную сортировку, но вот с дальнейшей реализацией идеи, как всегда, беда.
Гость
3 апреля 2019, 13:20
Мусорная реформа отбила все желание у людей заниматься этой ерундой.
Гость
3 апреля 2019, 13:34
Смешно.
Гость
3 апреля 2019, 13:44
Надуманная проблема с утилизацией мусора, для отжатия денег у населения. Если бы хотели, не изобретали бы велосипед, а поучились у заграницы! Люди озабочены, где взять деньги на обувь для семьи и еще поесть! Бизнес озабочен, как бы отобрать деньги у людей при нищенских зарплатах и пенсиях!
Гость
3 апреля 2019, 14:29
В Сколково подсмотрели (они же там новаторы, с них первых эксперимент начали) как забирают у них мусор - приезжает машина с нарисованными снаружи тремя отделениями разного цвета - а внутри никакого разделения нет - всё сваливается в одну кучу. Показуха... нет никакого желания в этом участвовать!
Гость
3 апреля 2019, 12:15
Вот, уже подвижки есть. А эти, кто "не хочу заморачиваться"... Ребят, мы вот живем как живем, в грязи, какашках и выбросах - это из-за вас, равнодушных ленивых пролов, безразличных к будущему своих детей. Вы считаете, что кто-то вам чем-то обязан, когда вы сами просто живёте и гадите вокруг? Неа. Поздравляю вас с вами заслуженной реальностью! :)))
Гость
3 апреля 2019, 12:35
Какие подвижки? Абсолютно ничего нового. Все это тянется с прошлого года, с момента начала этой мусорной реформы. Еще в декабре - январе Дубровский поручения давал, организовать этот раздельный сбор мусора до конца года. Теперь этот те же самые поручения дает.
Гость
3 апреля 2019, 12:38
С какой реальностью? Обещания и поручения еще далеко не реальность. Проходили это уже много раз. Так что не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Гость
3 апреля 2019, 12:48
Самый умный? Жена чиновника бизнесмена небось?
Гость
3 апреля 2019, 13:11
живу в с.красносельское Увельский р-н.частный дом Мусор не собирают и не вывозят.(Сами нанимаем машину) А квитанции об оплате приходят.Местной администрации про мусор фиолетово.Звонили по номеру телефона ,указанного в квитанции,сказали,что квитанции как приходили,так и будут приходить,а мы можем писать письма. письма пишем,а в ответ тишина.Выходит, что я должна платить за машину,которую нанимаю,и плюсом оплачивать НЕ сбор и НЕ вывоз моего мусора по квитанции. Главное это квитанции с указанными суммами прислали-платите денюжки.а вывозом и утилизацией мусора мы сами должны заниматься. Что вообще происходит?
Гость
3 апреля 2019, 13:21
Очередное надувательство населения.
Гость
3 апреля 2019, 14:59
это новый налог поголовно на все население страны...и название ему - трэш
Гость
3 апреля 2019, 19:51
По этому поводу вам нужно обращаться в суд. Пока не будет судебного решения по этому вопросу, вам будут правомерно выставлять квитанции и начислять пени за неуплату. Не тяните с этим, обращайтесь в суд. Ваши письма де-юро ничегошеньки не значат. Только судебное решение и никак иначе, решение всех ваших бед по этому вопросу. Удачи вам.
Гость
3 апреля 2019, 12:49
Так то это они мне должны платить за то что я им отдаю свой мусор ,ещё и сортирую его.
Гость
3 апреля 2019, 15:14
А господа тролли рекомендуют ещё и самостоятельно вывозить. А то, понимаете ли, люди помойки загадили.
Гость
3 апреля 2019, 15:50
Гость
3 апреля 2019, 15:14
А господа тролли рекомендуют ещё и самостоятельно вывозить. А то, понимаете ли, люди помойки загадили.
Действительно. Бардак. Не для того у нас помойки построены, что бы их мусором загаживать.
Гость
3 апреля 2019, 12:09
Интересно, а для кого перспективный бизнес руками жителей? Плачу за вывоз мусора деньги еще и перебирай его!!!
Гость
3 апреля 2019, 12:43
Пусть его перебирают те, кому люди за это деньги платят.
Гость
3 апреля 2019, 14:49
На Ура.ру сегодня в статье про посещение Текслером написали, что мусор Вторком привозит со всей России и даже из Киргизии. То есть рентабельность бизнеса по переработке мусора такова, что им выгодно возить мусор за тридевять земель. Тогда не слишком ли кучеряво им будет, если мы заплатим повышенный тариф за вывоз мусора и при этом еще бесплатно сортировать будем? Во всех нормальных странах мусор покупается у поставщиков, перерабатывается и всем хорошо. И только в России ушлые хапуги хотят два-три раза постричь население на одной теме, будь то мусорная тема, транспортный налог с акцизами на топливо и Платоном, земельный налог с налогом на недвижимость и так далее.
3 апреля 2019, 20:32
Гость
3 апреля 2019, 14:49
На Ура.ру сегодня в статье про посещение Текслером написали, что мусор Вторком привозит со всей России и даже из Киргизии. То есть рентабельность бизнеса по переработке мусора такова, что им выгодно возить мусор за тридевять земель. Тогда не слишком ли кучеряво им будет, если мы заплатим повышенный тариф за вывоз мусора и при этом еще бесплатно сортировать будем? Во всех нормальных странах мусор покупается у поставщиков, перерабатывается и всем хорошо. И только в России ушлые хапуги хотят два-три раза постричь население на одной теме, будь то мусорная тема, транспортный налог с акцизами на топливо и Платоном, земельный налог с налогом на недвижимость и так далее.
В Италии 5 контейнеров для мусора. Если бросишь не туда, куда следует, придёт огромный штраф. Зато в Италии чистенько и красиво.
Гость
3 апреля 2019, 12:49
Пока мне не выдадут мешки под мусор и не сделают скидку за то что буду выполнять их работу,то я специально буду кидать всё в один контейнер.
Гость
3 апреля 2019, 22:49
Ещё в штаны обделайся на зло всем)))
Гость
3 апреля 2019, 15:49
В ГЕРМАНИИ СТОЯТ АППАРАТЫ ПО ПРИЕМУ ТАРЫ /ПЛАСТИК,СТЕКЛО/ СДАЕШЬ ТАРУ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗА ПРОДУКТЫ ПОЛУЧАЕШЬ СКИДКУ НА СУММУ СДАННОЙ ТАРЫ И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ , А ПОЧЕМУ У НАС ХАЛЯВА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТЧИКОВ. ДА И НАДО ПОСМОТРЕТЬ СКОЛЬКО ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ОНИ ВЫБРАСЫВАЮТ ПРИ ПЕРЕРАБОТКЕ, ПРО ЭТО ВСЕ МОЛЧАТ, В РАЙОНЕ ФОКУСА ЧАСТО ТАК ВОНЯЕТ ИЛИ ГОРЕЛЫМ ПЛАСТИКОМ ИЛИ РЕЗИНОЙ МОЖЕТ ЭТО ОТ ВТОРКОМА
Гость
3 апреля 2019, 17:05
А ЕЩЁ У НИХ ВО ДВОРАХ СТОЯТ ОТДЕЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ДАЖЕ ДЛЯ ПРОЗРАЧНОГО И НЕПРОЗРАЧНОГО СТЕКЛА
Гость
3 апреля 2019, 12:53
то есть чтоб бизнесмен забрал отсортиованное сырьё, для работы своего предприятия, я ещё должен заплатить за это?
Гость
3 апреля 2019, 14:27
Умные остановки уже были, да сплыли, а умные датчики для мусорных баков - это первоапрельская шутка.
Гость
3 апреля 2019, 15:10
Служил срочную в ГДР- 1979-81. Уре тогда в маленьком городишке Галле мы пивные и жест.банки с гарнизонной помойки через спецавтоматы меняли на пфенинг-марки и покупали сладости.Это было 40 лет тому назад!!!
Гость
3 апреля 2019, 12:20
во все мире процесс переработке мусора субсидируется, цель его не получение прибыли, а поддержание экологического благополучия. а у нас это вдруг станет прибыльным бизнесом, ага !
Гость
3 апреля 2019, 12:52
точно. и ведь станет, для кого то..
Гость
3 апреля 2019, 14:55
сколько же злости ,негатива ! А Вы сделайте доброе дело ,для природы! для города ! Хотим чистый город, но ничего не хотим сделать для этого. У Вас что руки отсохнут вынести 2 пакета один с мусором второй с пластиком?
Гость
3 апреля 2019, 15:34
Какое отношение это имеет к чистоте города? Правильно выше пишут. У таких как ты, одна заинтересованность - продвижение проектов, на которых кто то денежек заработает.
Гость
3 апреля 2019, 15:44
Гость
3 апреля 2019, 15:34
Какое отношение это имеет к чистоте города? Правильно выше пишут. У таких как ты, одна заинтересованность - продвижение проектов, на которых кто то денежек заработает.
У меня нет заинтересованности, лично я готова сортировать. Вы не понимаете, что загрязняете окружающую среду. В Индии тоже в Ганг мусор кидают и ничего не хотят делать, их и так устраивает. Вы аналогичны.
Гость
3 апреля 2019, 16:47
Гость
3 апреля 2019, 15:44
У меня нет заинтересованности, лично я готова сортировать. Вы не понимаете, что загрязняете окружающую среду. В Индии тоже в Ганг мусор кидают и ничего не хотят делать, их и так устраивает. Вы аналогичны.
Хотели бы делать, только зелёный ящик для пластика уже неделю переполнен. И мешки с пластиковыми бутылками вокруг навалены. А это,как Вы понимаете, не придает красоты двору. Так вот в чем вопрос - зачем затевали все это, если вывозить никто по неделе не может? Чтобы в помойку весь двор наш превратить?
Гость
3 апреля 2019, 12:47
ЦКС так то еле справляется ,а тут надо будет под каждый контейнер отдельный автомобиль подгонять! Или они всё в один будут сваливать?
Гость
3 апреля 2019, 20:41
Вы не поверите, сколько процентов от общего мусора составляет упаковка. Это раз. Два - неорганика не воняет, ее можно вывозить по мере наполнения. Три - современные мусоровозы могут иметь несколько отделений для разных категорий мусора.
Гость
3 апреля 2019, 12:45
Я понимаю раздельный сбор мусора только в одном виде - когда я за раздельный мусор буду получать деньги. Пока я плачу за вывоз и утилизацию мусора, то пускай разделяют и перерабатывают его, те кто за это получает деньги!
Гость
3 апреля 2019, 12:56
Готов сортировать , только в том случае если вывоз мусора будет бесплатным. Пускай за это платит тот бизнес который его потом будет перерабатывать.
Гость
3 апреля 2019, 12:59
У нас тоже ставили зеленые клетки из трех частей. Жители добросовестно собирали. Потом мешок с пластиком наполнился и: сознательные бомжи ручонки просовывали и бутылки вытягивали, а потом пришли несознательные бомжи, разломали контейнер и мешок унесли, а потом и обломки ящика исчезли. Для них мы будем сортировать?
Гость
3 апреля 2019, 12:58
Привидите пример где ещё такое возможно, чтоб предприятие БЕСПЛАТНО получала сырьё для своего производства?
Гость
3 апреля 2019, 17:01
Тебе что мусор жалко?
Гость
3 апреля 2019, 18:13
Гость
3 апреля 2019, 17:01
Тебе что мусор жалко?
Мне нет. Забирайте его оптом и сортируйте сами.
Гость
3 апреля 2019, 18:31
Предприятие покупает сырье, у тех кто собирает мусор, с чего все взяли что бесплатно.
Гость
3 апреля 2019, 13:05
Раздела мусора нет. Пока идет раздел бабок, выделенных на раздел мусора...
Гость
3 апреля 2019, 13:10
принимайте сортированный мусор за реальные деньги, желающие найдутся. А так сами сортируйте)))
Гость
3 апреля 2019, 13:13
Даже алкашам дают деньги за бутылки, которые они сдают! Здесь же предлагается самим отсортировать и отдать бесплатно пузатому дяде. Не выйдет.
3 апреля 2019, 15:39
ВТОРКОМ уже более 20 лет на этом рынке и наконец-то его заметили! Прогресс однако!
Гость
3 апреля 2019, 16:02
Друзья, именно сейчас, в эту минуту, миллионы кубометров и килограммов пластика гниют, тлеют и горят на свалках, этот тлеющий пластик сегодня! выделяет в воздух, почву (грунтовые воды, которые переходят в реки, озёра и водохранилища, из которых вода идёт в организм каждого из нас) концерогены и токсичные вещества, отравляющие нас, наших детей, матерей. Да, как-то это связанно с политикой, городским управлением и т.д., Однако, спасает ли наше нежелание разделять мусор от болезней, которые вызывает горящий пластик - нет, это уже происходит. И наши принципы, упрямство, и что-то ещё никак не меняют ситуацию к лучшему. Мы так много говорим о НМУ и выбросах, о ГОКе, забывая посмотреть в мусорную корзину у себя дома, содержимое которой будет отравлять нас не меньше и дольше, чем "все бизнесмены и нерадивые чиновники челябинска и области". Бутылка, которой мы пользуемся 2 минуты гниёт 150-200 лет, уже мы "уйдём", и наши внуки и правнуки, а она всё лежит и отравляет место, где мы жили
Гость
3 апреля 2019, 17:47
Я тебе точно не друг, соберитесь там администрацией и вперед по помойкам сортировать мусор! Толку больше будет!
Гость
3 апреля 2019, 18:54
Вот пусть те, кому мы деньги платим, и занимаются охраной окружающей среды.
Гость
3 апреля 2019, 21:17
Да - да! Все беды от пластика. А ты прикинь сколько всего ещё более вредного выбрасывается в ТБО. Например, батарейки гораздо больше отравляют среду. что не визжишь, что бы отдельно контейнеры под батарейки ставили, а только за пластик возникаешь?
Гость
3 апреля 2019, 13:29
Рассеяне опять смешнее всех смешных))) Цивилизованный мир давно мусор сортирует, а у этих опять избранность свербит в скрепном месте))) Не сортируйте, правильно! Вам привычно и положено жить в ...!
Гость
3 апреля 2019, 14:50
Не неси чепуху. Чистота во дворах от сортировки мусора не зависит.
Гость
3 апреля 2019, 15:16
Цивилизованный мир мусор сортирует силами тех, кто этот мусор вывозит.
Гость
3 апреля 2019, 22:23
Гость
3 апреля 2019, 15:16
Цивилизованный мир мусор сортирует силами тех, кто этот мусор вывозит.
Вы никогда не были в развитых странах, видимо.
Гость
3 апреля 2019, 14:00
Мы должны заставить свои маханькие квартиры несколькими ведрами для мусора, а за тем купить его (собранный мусор) у этих находчивых дядек)) Далее ребята его перепродадут еще разок! шикарная схема
Гость
3 апреля 2019, 16:27
50% упаковки - это переработаные полимеры, "Б/У", которые собрали, помыли, и переформовали.....так что, Вы его уже покупаете (собранный мусор), каждый день (вся упаковка!), и это чей-то доход/бизнес. все понимают, что 10-70% стоимости продукта (пищевых и непищевых) - это цена за упаковку. Вы её покупаете и выбрасываете..... и так повторяется много-много раз...Вы правы, шикарная схема!
Гость
3 апреля 2019, 12:45
Почему в опросе нет пункта, да я готов если получу скидку за оплату вывоза мусора?
Гость
3 апреля 2019, 12:45
Не буду ничего разделять!!! Кто бабки на этой теме делает - тот пусть и разделяет!!! Уже примерно понятно в чьих интересах работает назначенный ВРИО!
Гость
3 апреля 2019, 13:25
Назло власти на улицы гадить еще бегай, ага :)
Гость
3 апреля 2019, 14:19
Гость
3 апреля 2019, 13:25
Назло власти на улицы гадить еще бегай, ага :)
При чем тут улицы. Он не будет сортировать. Я тоже не буду. Все в один бак, пусть сами сортируют.
Гость
3 апреля 2019, 15:38
Потом из мусорного контейнера невозможно разделить органику и неорганику. И никто это делать не будет.
Гость
3 апреля 2019, 12:38
Поставили эти контейнеры для пластика, а потом оказалось, что им не весь пластик нужен, а только определённый, да еще и чистый
Гость
3 апреля 2019, 12:53
хахахах)) нашли идиотов))
Гость
3 апреля 2019, 12:50
Прикольно получается, мы значит им БЕСПЛАТНО даём отсортированое сырьё и ещё платим за это. Такое только в этой стране возможно.
Гость
3 апреля 2019, 15:07
вообще-то в цивилизованных странах именно так и происходит, вылезайте уже из своей дремучести
Гость
3 апреля 2019, 19:07
А мне вот интересно знать;город Копейск-частный сектор: принесли квитанции на оплат"слуги по вывозу ТКО".Вот только не могу понять , а кто у нас ,что вывозит, ни контейнеров, ни площадок, ни машин , собирающих мусор. Вопрос:за что платить?
Гость
3 апреля 2019, 21:25
За воздух естественно.
Гость
3 апреля 2019, 12:37
Ради бабла
Гость
3 апреля 2019, 12:54
Может быть, сразу деньгами им отдавать?? Поставьте уже копилки ,вместо мусорных баков. Не, ну а чо?))
Гость
3 апреля 2019, 12:51
Да контейнеров простых наставьте сначала для простого мусора, их реально не хватает, вместо 6 больших контейнеров и громадного ковша привезли 4 пластиковых. Теперь на мусорке горы мусора вкруг что утром, что вечером. Говорить, еще не значит сделать, это не мешки ворочать.
Гость
3 апреля 2019, 12:55
Не плохо хотят устроиться! Мы им собери, отсортируй и ещё заплатили чтоб им привезли. А они только переработали и получили прибыль! В проклятой Европе в таком случае человек получает большую скидку на вывоз мусора и на покупку дополнительных мешков.
Гость
3 апреля 2019, 13:15
Мусорная реформа для того,чтобы увеличить оброк и потом успешно его раздербанить!!
Гость
3 апреля 2019, 13:23
а я буду разделять - мне нетрудно пластик положить в один пакет, а все остальное в другой кидайтесь тапками, но деньги мы платим просто за вывоз, а вы хотите и жить как в ухоженной Европе и ничего не делать
Гость
3 апреля 2019, 14:02
А переработкой мусора жизнедеятельности организма и его сортировкой заняться не хочешь?
Гость
3 апреля 2019, 15:05
Сортировка или её отсутствие на чистоту в городах не влияют. На неё влияет только своевременный вывоз мусора. Хоть в одном контейнере, хоть в трёх.
Гость
3 апреля 2019, 16:14
Это раньше мы платили деньги только за вывоз ТБО, а когда подняли тариф то в него включили и вывоз и переработку и много еще чего. Даже на 74 выкладывали что теперь представляет из себя "вывоз тбо".
Гость
3 апреля 2019, 13:22
а толку в этих решениях? у нас в мусорнике на Могильникова полный срач, не вывозят нормально не из обычных контейнеров, не из этой зеленой клетки на которой надпись про чистый город просто издевательски смотрится. вонь, бардак... И непонятно, то ли разделять то ли уже плюнуть ....
Гость
3 апреля 2019, 13:45
Они зарабатывают а я разделяй, так не пойдет.
3 апреля 2019, 15:01
У нас стоит отдельный контейнер. Но на нем почему то написано, что НЕ ПРИНИМАЮТСЯ стеклянные бутылки, одноразовая посуда. Принимается бутылки от бытовой химии, алюминиевые банки от пива. ОЧЕНЬ странно, честно запутали уже!!! Оказывается стекло и одноразовая посуда не нужны никому? Как Так, меня запутали уже!!!! Все равно им кидаю в этот контейнер весь пластик и стекло! Что про это могут сказать наши мусорщики? 74ru - осветите непросвещенных!
Гость
3 апреля 2019, 19:01
"Разделяй и властвуй" воскликнул бомж Василий и начал перебирать мусорный бак.
Гость
3 апреля 2019, 12:52
мусоропроводов в подъезде тоже теперь будет несколько?
Гость
3 апреля 2019, 13:48
У нас в доме мусоропроводы заварили. Хотя многие ими и так не пользовались. Не составляет труда по пути на работу забросить пакет с мусором в бак. Что касается сортировки, то готова только пластик отделять. По пять пакетов мусора на кухне иметь, это уж слишком.
Гость
3 апреля 2019, 15:40
Эти рассадники антисанитарии все заварить пора