RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +28

2 м/c,

ю-в.

735мм 62%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Переживали, что упадут на детей»: в челябинском бору вырубили деревья на площади 1,3 гектара

8 апреля 2019, 13:14
Гость
Гость
9 апреля 2019, 18:02
Яму ТГОКа - коркинский разрез засыпать,чобы не горел и не отравлял народ; просеку вдоль тропы,-под трассу,-чтобы деревья детей не придавили; грязный снег с дорог,- с реагентами, -в водоёмы и под окна горожан,- чтобы машины проехмть могли; кобасу без мяса,но с нитратами,консервантами,-чтобы народ не голодал; выбросы смертельно ядовитые - чтобы металл был для машин,для труб,для ложек народных,и т.д.и т.п. Вот ВСЁ только для людей,для народа.Уже не знаешь,куда от этой заботы деваться.А они всё нам рассказывают,как они спасают детей от падающих сосен и вырубают просеки гектарами вдоль тропинки, вырубают и аккуратно в штабеля одноразмерных брёвен высокого качества складывают.Ага.
Гость
9 апреля 2019, 09:34
Зла в нашем городе становится всё больше с каждым днём, если паразитизм на планете не остановить, то скоро на земле может начаться очищение от людей
Гость
9 апреля 2019, 23:01
Так уже очищается:болезнями неизлечимыми и природными катаклизмами.
Гость
9 апреля 2019, 09:09
Управление лесами главный враг леса. На северо-западе спилили здоровые деревья вдоль забора стоянки и вглубь от нее. Видимо был заказ от стоянщиков на спил. Бегали по лесу потом из этого управления в солнцезащитных очках, чтобы их не узнали. Спасибо бдительным жителям, остановили беспредел, но чиновники успели нанести значительный урон лесу. Причем спил объяснили заботой о гуляющих, что вдоль дорожек много деревьев с наклоном, но никто из чиновников не смог объяснить, каким наклон должен быть. В итоге вдоль дорожек почти ничего не тронули, но зато полян далеко от дорожек наделали
Гость
9 апреля 2019, 06:24
Столкнулись, пишите в полицию и прокуратуру, чтоб проверку осуществили по факту незаконной вырубки. Без этого только трескотня.
Гость
9 апреля 2019, 02:13
Идя на встречу пожеланиям трудящихся.......
Гость
8 апреля 2019, 22:08
в месте , где произвели вырубку, никто не ходит. Кому-то нужен лес на баню или дом! Видно что деревья ровные срубили! Как надоело это вранье и воровство наших у власти стоящих, когда ваши хавальники нахаваются
Гость
8 апреля 2019, 21:10
Короеды от власти никогда не нажрутся,это их суть...
Гость
8 апреля 2019, 20:58
Одно бла бла бла бла бла бла бла .........причём ничем не подкреплённое и чисто инкогнито теоретическое... Разве с таким подходом город будет когда либо ухоженным и красивым?
Гость
8 апреля 2019, 20:49
Сухостой это вся Челябинская администрация. А это городской бор. Когда вы нажретесь уже?
Гость
8 апреля 2019, 19:51
С Челябинским бором власти все время обманывают, по окраинам уже по кусочкам оттяпали под разные "важные" проекты (то Гагарин-резиденция, то еще что-нибудь "для людей". Больных деревьев действительно много,, но веры, что нас не дурачат, нет.
Гость
8 апреля 2019, 19:42
За ЛА "Трактор" то же потихоньку вырубают хорошие березы, видны свежие срубы. В полиции сказали не наш участок. Похоже то же будет стройка. Все з.....ли.
Гость
9 апреля 2019, 08:24
Там Храм себе чистит площадочку для свечных ларьков!
Гость
8 апреля 2019, 19:19
Одни паразиты рубят наш лес, другие там строят свои холобуды, третьи самые подлые это оправдывают. При чем за деньги налогоплательщиков. Мы их кормим со своих нищенских зарплат. Жду не дождусь, пока их в наручниках будут выводить из их управлений и офисов!!!!
Гость
8 апреля 2019, 19:16
Согласен что не чисто здесь, главное идёт по она не и стоит крупный сухостой и его не трогают а вот площадку вырубили.
Гость
8 апреля 2019, 18:50
Трындец Вашему бору. Но Вам так и надо за Вашу трусость!
Гость
8 апреля 2019, 17:54
Наглые, лживые, безнравственные и ненасытные -это те, кто организовал так называемую "санитарную вырубку" А мы все терпилы, увы..
Гость
8 апреля 2019, 17:21
Я так понимаю дали разрешение и выпиливают лес неустановленные лица? Вы это хотите сказать?
Гость
9 апреля 2019, 05:34
Да, у нас правят неустановленные лица - инопланетяне!
Гость
8 апреля 2019, 17:18
Судя по фотографиям срубленные деревья и пни сосны не являются сырорастущими. Это хорошо видно по цвету опилок и состоянию стволов. Если кто то нашёл одну или две зелёные ветки, это не о чём. А насчёт шашлыков - башлыков и мусора в лесу, это будет видно по количеству Протоколов после хотя бы майских праздников. Управлению лесами пора публиковать эти данные за ближайшие несколько лет, хватит ходить в обвиняемых. Начерта держите наверняка пресс - секретаря или что то в этом духе, вот её поле деятельности.
Гость
8 апреля 2019, 17:11
А кто мешает создать инициативную группу, обратиться к профессионалам и общественникам? В Городе есть центр защиты леса, общественные инспектора природы. Заявить и провести разрешённый протестный митинг на месте вырубок ? Почему только тут одни призывы, ничем не подкреплённые ? Почему боремся на диванах? Где гражданская позиция? Где реальное желание защитить родной город? Опять поручения ВРИО через социальные сети ?
Гость
8 апреля 2019, 17:02
Редакция, напишите в прокуратуру на предмет вырубки в бору здоровых деревьев с согласия товарища Безрукова.
Гость
8 апреля 2019, 19:13
Почему редакция? Вы жители города и пишите!
Гость
8 апреля 2019, 16:58
Сухостоя не вижу. Вижу хорошие здоровые сосны, ушедшие под пилу. жаль город разворовали уничтожили как могли!А в ответ тупые отмазки
Гость
8 апреля 2019, 18:11
У вас должность не та чтобы видеть.
Гость
8 апреля 2019, 16:50
Давайте продлим работы по сан. очистке до памятника Курчатову, а потом закатаем в асфальт?
31425364

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2019, 16:47
Ага, дети пошли без родителей по бору гулять.....
челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2019, 16:42
А можно мне на участок пару камазов такого сухостоя ? Доставку оплачу. Дом поставлю.
Гость
8 апреля 2019, 16:30
Надо убрать в полном составе экологов и группу "боящихся за детей" подальше от челябинской области. Надо заботиться и о "заботливых". Обязать "заботливых" высадить новые деревья на данном участке в течении месяца - на радость детям и экологии.
Гость
8 апреля 2019, 16:13
Виновных в вырубке деревьев в Челябинском бору привлечь к уголовной ответственности за умышленное вредительство!
Гость
8 апреля 2019, 16:04
Ну и понаписали, ну и повозмущались... В ответ тишина...
Гость
8 апреля 2019, 16:01
Вот почему лес не возмущается, что на его территории старый поселок мелькомбината? К кому он должен обращаться?
Гость
8 апреля 2019, 18:04
Поселок Мелькомбинат это то, с чего начинался Челябинск. Школа там под каким номером? То-то же...
Гость
8 апреля 2019, 15:58
Министра экологии и тех причастен к вырубке в отставку! Это вопиющий случай по уничтожению живого леса в городском бору! Нужно писать коллективное обращение в прокуратуру!
Гость
8 апреля 2019, 16:35
Под суд! А не в отставку!
Гость
8 апреля 2019, 15:45
Дети возле дороги у нас стоят ровным строем? Не смешите, просто идет расширение дороги или еще что-то. О наших детях позаботятся тогда, когда на чадящие трубы фильтра оденут..
Гость
8 апреля 2019, 15:33
Самое противное, что это все при новом ВРИО губернатора продолжается.
Гость
8 апреля 2019, 16:20
он точно такой же, как и предыдущий...
Гость
9 апреля 2019, 09:14
Одного Москва поставила, наворотил дел так, что люди его возненавидели, Москва испугалась, что их человек с такой ненавистью будет нелепо смотреться победившим на выборах, прислали второго в аккурат за несколько месяцев до выборов, т.к.на фоне плохого, он смотрится ничего, люди к нему пока тянутся. Надолго ли....
Гость
8 апреля 2019, 15:29
объем вырубки в парке Гагарина видно на спутниковых картах
Гость
8 апреля 2019, 15:28
Во время ВОВ должны были спилить весь бор и строить цеха для эвакуированных заводов, первый секретарь обкома убедил ни трогать бор.Сейчас как то интересно деревья растут, сухостой в одном месте собрался на 2,7 га и 1,3 га, в 1940 году было 63 участка в бору, а сейчас 45, при таких экологах как Лихачев министр и Безруков просветитель экологии, время настало очень тяжелое, в войну не спилили, сейчас спилим.
Гость
8 апреля 2019, 15:27
Можно говорить что угодно. Но факт остается фактом. Под видом санитарной обработки деревья вырубаются. Бор становится РЕАЛЬНО меньше. Гадко от таких "экологов" из Управления.
Гость
8 апреля 2019, 15:16
На карте генерального плана города (на сайте Комитета градостроительства и архитектуры города Челябинска) в этом месте проходит дорога (стрктурообразующая магистраль)
Гость
8 апреля 2019, 15:14
Самое мерзкое детьми прикрываться
Гость
8 апреля 2019, 15:12
Какой сухостой взяли и срубили и пофиг на всех. Дышать и так нечем !!!!!!
Гость
8 апреля 2019, 15:02
варвары однодневки
Гость
8 апреля 2019, 14:32
Горбатого лепят как всегда!
Гость
8 апреля 2019, 14:31
гнать надо Безногова и Безглазова ! Там Тефтелев с Магнитостроем планируют ВЫСОТНЫЕ ДОМА строить !
Гость
8 апреля 2019, 15:30
Это нужно писать в инсте врио и правительства ЧО) Безногов там иногда комментирует, значит читает)
Гость
8 апреля 2019, 15:32
Да, я тоже это слышала, что им выделили участок.
Гость
8 апреля 2019, 16:39
Гость
8 апреля 2019, 15:32
Да, я тоже это слышала, что им выделили участок.
Откупились что ль..? Что помалкивал?))
Гость
8 апреля 2019, 14:31
Не долго бору нашему осталось......к сожалению это так.....
Гость
8 апреля 2019, 14:30
Тут за каждое дерево бороться нужно, какая компенсационные высадка, навтыкают веточек , приживается меньше половины , да и расти им десятки лет. Видно же , что целую поляну сплошняком очищали.
Гость
8 апреля 2019, 14:25
будут строить огромный магазин -спар- т е молния об знаю от зам начальника охраны михаила
Гость
8 апреля 2019, 14:23
Продолжается уничтожение "легких" города... и кто в ответе?
Гость
8 апреля 2019, 14:22
Справедливости ради, сухостоя действительно в лесу полно. Очень много. Даже с учетом того, что вырубили много уже. Нет никакой надобности рубить здоровые деревья, если погибших и больных дополна. И виноваты в этом жители Челябинска. Это ведь не власти устраивают быдло-шашлыки в бору. Это не власти ходят курят и окурки бросают. Нет. Это те челябинцы, которые потом возможно лицемерно возмущаются в комментариях. На бору на этом можно уже "крест" ставить, там наверное уже половины изначального леса нет. Так что рубят там или не рубят = уже все едино. Мне вот лично обидно конечно, но толку? Разумные люди перевелись в 90-е, а приматы могут только разрушать. Ну, или жечь. Или рубить.
Гость
8 апреля 2019, 19:43
Не гони.. никто не попрётся в глубь бора шашлыки жарить.
Гость
9 апреля 2019, 07:27
Гость
8 апреля 2019, 19:43
Не гони.. никто не попрётся в глубь бора шашлыки жарить.
Если бы я своими глазами не видел, то и не говорил бы.
Гость
9 апреля 2019, 14:54
Гость
9 апреля 2019, 07:27
Если бы я своими глазами не видел, то и не говорил бы.
Мы часто бываем в бору- к сожалению, часто видим такую картину- остатки костровищ . Всегда задавалась вопросом: когда успевают разводить костры??? Днем вроде-бы все как на ладони, к сожалению так( когда-то в70-80х мы в нём чувствовали себя, как в лесу-это я про его "тогдашние" масштабы), так вот может ночью прутся и разводят костры? Это поколение у которого атрофировано чувство - сохранять своё здоровье. В лес идёшь не шашлыки жарить, а за здоровьем. Ведь нам с детства прививали навыки поведения в лесу и никогда мы не слышали, что "леса много, чего его беречь-жалеть".
Гость
8 апреля 2019, 14:21
Вот он гонит то! Кому он чешет то?! Какой в баню сухостой, какие к чертям санвырубки! Стройка там будет по любому!
Гость
8 апреля 2019, 14:15
По спилу видно, что деревья здоровые! Чтоб руки отсохли!
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2019, 14:12
Продолжение. Бывшие пионерлагеря прибрали к рукам ушлые коммерсанты, с профилакториями случилось то же самое, карьер на АМЗ окружили своими поместьями представители так называемой "элиты", вдоль береговой полосы проложили дорогу для машин, которая убила всю прелесть этих мест... теперь вот взялись "санитарно" рубить. Дворцы на Татьяничевой вообще прямо в сосны врезались. Вы не представляете, как это все противно! Люди живут одним днем, жадно оттяпывая себе куски природы, наплевав не только на всех нас, "простых смертных", но и на своих собственных потомков! Да что это я разошелся? По всей стране такое происходит, а порой еще и похлеще...
Гость
8 апреля 2019, 15:31
Горько все это видеть!
Гость
8 апреля 2019, 16:32
Потому и плюют, что их потомки, читай - дети и внуки, имеют возможность уехать отсюда. Плюс отсутствие совести, порядочности, алчность.
Гость
8 апреля 2019, 16:37
Они такие же смертные.. так что.. И оттяпывают, не своё. ДУМАЙТЕ!!!
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2019, 14:04
Вот даже слов нормальных нет! Я всю свою жизнь жил возле бора, знаю его наизусть и могу ориентироваться с закрытыми глазами. С детства мы там катались на лыжах, велосипедах, бегали на водохранилище купаться. Всегда(!), до момента знаменитой перестройки, на территории бора не разрешалось разжигать костры (да никто особо и не стремился это делать!), был запрещен въезд любого вида автомобильного транспорта! В бору можно было встретить лосей - уж не знаю, откуда они приходили: если из-за водохранилища, то зимой это понятно, но я видел лосей даже летом. Про зайцев даже не говорю - бегали зимой и летом. Страшная беда случилась в мае 1970 года, когда сильный ветер с мокрым снегом повалил множество сосен на всей территории бора. Расчищали потом лет пятнадцать, наверное... Но НИКОГДА так варварски не разоряли наш бор, как за последние годы! Сначала Тарасов превратил парк Гагарина в дурацкий городок развлечений, потом его последователи это дело довершили.
Гость
8 апреля 2019, 14:50
Лисята на лыжах и велосипедах - это сильно.
Гость
8 апреля 2019, 14:03
Придите и посмотрите какие "больные" деревья они там пилят ! Наблюдал за их работой весь март ! Вырубают абсолютно здоровые сосны , ветки покрытые зелеными иголками , стволы деревьев без каких либо повреждений ! И это они называют больными ,деревьями" !??
Гость
8 апреля 2019, 14:48
Вот если бы Вы фото выложили...того как вырубают здоровые деревья
Гость
8 апреля 2019, 15:12
Гость
8 апреля 2019, 14:48
Вот если бы Вы фото выложили...того как вырубают здоровые деревья
А Вам вышеопубликованных фото мало? Там все прекрасно видно.
Гость
8 апреля 2019, 14:00
Последний уголок природы уничтожают! Да еще детьми прекрываются!
Гость
8 апреля 2019, 16:20
из города и так идет отток граждан, а если вырубят бор - то здесь таджики останутся. и администрация.
Гость
8 апреля 2019, 19:05
С 1957 года живу в Челябинске. Ни одна сосна не упала на человека.
Гость