RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Челябинец потребовал пересмотра дела о законности его помещения в интернат для умственно отсталых

10 апреля 2019, 15:30
Гость
10 апреля 2019, 15:54
Судя по его претензиям и поход в суд, он точно не умственно отсталый! Молодец! Бейся до конца!
Гость
10 апреля 2019, 17:59
Надо судить по факту и по результату, за это время уже нашел бы нормальную работу и забыл.
Гость
10 апреля 2019, 19:27
Гость
10 апреля 2019, 17:59
Надо судить по факту и по результату, за это время уже нашел бы нормальную работу и забыл.
Мы поняли, что с тобой можно делать все, что угодно, ты забудешь!
Гость
10 апреля 2019, 19:58
Гость
10 апреля 2019, 17:59
Надо судить по факту и по результату, за это время уже нашел бы нормальную работу и забыл.
Я работаю уже как 5 лет. Читайте лучше пожалуйста
10 апреля 2019, 15:47
Зачем социальные службы так издеваются над детьми?
Гость
10 апреля 2019, 16:17
А куда Вы без них денитесь. Вот родители такие же алкаши не захотят воспитывать детей и сдают их в интеренаты, и родственников желающих взять к себе сиротинушку не найдется. Хоть социальная служба детей на улице не бросает, питание и одежду бесплатно дают.
Гость
10 апреля 2019, 16:49
Здравствуйте! Я тот самый Александр. Я просто спокойно вам всем скажу. Когда а отношении тебя, в принципе не проводится комиссия, которая предусмотрена законодательством, но ты попадаешь в 7 лет в интернат для Умственно отсталых (Олигофрен). Это для вас считается нормальным? То есть, вы считаете, что государство правильно поступило в отношении меня? Что я сделал такого плохого в 7 лет, что так меня наказали на всю жизнь? Берите шире ситуации, и не судите однобоко. Ведь вы не жили в этих стенах, вы незнакомы с уровнем отношения к детьми. Но мне реветь охото, когда вы так говорите, что всё правильно и законно. Как у вас язык на такое поворачивается?
Гость
10 апреля 2019, 18:04
А нам реветь охота от того, что ты хочешь отсудить у нас наши деньги, хотя ты получил поддержку от государства. В остальном предъявляй претензии к родителям.
Гость
10 апреля 2019, 18:21
Держитесь. Только усилиями Вас и других пострадавших можно сломать эту омерзительную систему. Конечно, Вы не умственно отсталый, это заметно по слогу и мышлению, и всё произошедшее с Вами - чудовищно.
Гость
10 апреля 2019, 19:21
Не расстраивайтесь, Александр, и не заморачивайтесь насчет того, что о вас думают другие, тем более на этом сайте. Тем более, что жизнь показывает, что у 80% рузсеян с головой не всё в порядке..
Гость
10 апреля 2019, 16:56
Комментарий пишет тот самый Александр! Не социальные службы издевались. Тут кстати наоборот всё в порядке. На тот момент, издевались управления по делам образования, поэтому они у нас и ответчики, а не Комитет социальной политики. У социальной политики идёт цельное финансирование, а у управления по делам образования шло подушивное. Сколько душ, столько денег. Вот они и стремились к показателям того, чтоб заработать больше.
Гость
10 апреля 2019, 18:39
рекомендую Вам сначала установить, то есть доказать наличие обстоятельств, которые Вы считаете вновь открывшимися (например, вступивший в законную силу приговор суда, в тексте которым мог быть установлен факт подделки подписи, документа и т.д.) , а потом уже обращаться в суд, иначе суд Вам откажет в пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам, потому что сами обстоятельства, которые Вы считаете вновь открывшимися, не установлены, а суд, скорее всего, дал оценку направлению в интернат как достоверному доказательству, соответственно, на текущий момент Ваши доводы направлены на переоценку доказательств, что недопустимо
Гость
10 апреля 2019, 21:22
Да ладно, у всех социальных учреждениях которые кстати относятся к Комитету Социальной Политки, финансирование как Вы выразились подушивное. Заинтересованность в количестве детей явно есть, поэтому и учреждения данного профиля не сокращаются.
Гость
10 апреля 2019, 21:40
Гость
10 апреля 2019, 18:39
рекомендую Вам сначала установить, то есть доказать наличие обстоятельств, которые Вы считаете вновь открывшимися (например, вступивший в законную силу приговор суда, в тексте которым мог быть установлен факт подделки подписи, документа и т.д.) , а потом уже обращаться в суд, иначе суд Вам откажет в пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам, потому что сами обстоятельства, которые Вы считаете вновь открывшимися, не установлены, а суд, скорее всего, дал оценку направлению в интернат как достоверному доказательству, соответственно, на текущий момент Ваши доводы направлены на переоценку доказательств, что недопустимо
Суд указал нам на то, что протокол ПМПК был вложен в личное дело, а личное дело, я получил в 13 году с оригиналами всех документов. Но суд не стал устанавливать с какими документами, дело было мне передано в руки. Он лишь на слова ответчиков поверил. Мол, среди этих документов был тот самый протокол ПМПК, который и давал основания держать меня в интернате. Я случайно (не у себя дома), а государственном учреждении, обнаружил расписку. Там сказано, с каким перечнем документов, я получил личное дело на руки. Там среди перечисленного списка, нету того самого документа, который мне обязали представить. Мол, раз я заявил об незаконности, вот и доказывай. Что касается подписи. Кеспикова приглашали сами ответчики в суд, но суд не удовлетворил тогда их прошение. Но, он им разрешил пригласить лицо в качестве свидетеля, но Кеспиков не воспользовался данным правом. Я говорю, дело очень запутанно. Но разрулить его можно. Вопрос только в том, а дадут ли мне его распутывать? Я бы рад не судится.
10 апреля 2019, 16:04
Терпи. Вся страна такая.
Гость
10 апреля 2019, 19:27
Правильно, страна терпилоидов.
Гость
10 апреля 2019, 20:23
Гость
10 апреля 2019, 19:27
Правильно, страна терпилоидов.
Заповедник!
Гость
11 апреля 2019, 01:08
Гость
10 апреля 2019, 20:23
Заповедник!
Вот вот
Гость
10 апреля 2019, 15:51
Согласен с автором. Комиссия на Калинина здоровых детей поголовно признаёт недоразвитыми и штампует рекомендации для направления в коррекционные учреждения. Что-то тут явно не так.
Гость
10 апреля 2019, 21:06
Ну и ладно, проще экзамены сдавать.
Гость
10 апреля 2019, 16:32
Стой на своем и бейся до конца. Ты не только нормальный, настойчивый,но и смелый человек .
Гость
10 апреля 2019, 15:39
Какие в этом случае вновь открывшиеся обстоятельства, о которых объективно не могло быть известно при рассмотрении дела судом по существу? Часто путают вновь открывшиеся обстоятельства и новые доказательства.
Гость
10 апреля 2019, 16:28
Какое потребительское отношение все таки у выпускников детских домов. Все им почему то должны, и деньги и квартиры. Они далеко не сироты, родители у большинства живы, алименты не платят, сдают просто и все и государство почему то обязано их содержать, обучать, кормить, оздоравливать организовывать развитие. Ни один воспитанник еще сам не помог детскому дому в благодарность.
Гость
10 апреля 2019, 19:25
Гость
10 апреля 2019, 16:28
Какое потребительское отношение все таки у выпускников детских домов. Все им почему то должны, и деньги и квартиры. Они далеко не сироты, родители у большинства живы, алименты не платят, сдают просто и все и государство почему то обязано их содержать, обучать, кормить, оздоравливать организовывать развитие. Ни один воспитанник еще сам не помог детскому дому в благодарность.
О директор детдома подъехал. Не боись без работы не останешься, дворники всегда нужны.
Гость
10 апреля 2019, 21:05
Гость
10 апреля 2019, 19:25
О директор детдома подъехал. Не боись без работы не останешься, дворники всегда нужны.
У нас нет Детских домов, их переименовали и теперь гордо звучит Центры помощи. Правда суть осталась таже, и сотрудники.
Гость
10 апреля 2019, 16:44
Господи, как я мечтаю, чтобы каждый, каждый, кто приложил руку к этим решениям, оказался бритый под машинку, на ссаном матрасе, запертый на этаже, среди людей одного с тобой пола, которых ты себе не выбирал в сожители, в этой гребаной серой одежде. И каждый день стоял, как узник концлагеря стоит за пайкой, за своими двумя таблетками, от которых или хочется спать, или сводит ноги. Без вещей, без телефона, без всего и родственники чтобы приходили строго с часу до трех. И срали чтобы в туалетах без дверей на глазах у всего отделения. И мыться по воскресеньям. (С) Журналист и попечитель фонда "Жизненный путь" Вера Шенгелия
Гость
10 апреля 2019, 19:52
Загуглите разницу в человеке и любой персоне (маске)... Герман Греф вроде настолько просто все объяснил про то. что если люди самоидентифицируются, то мы не сможем ими манипулировать (управлять) видео в свободном доступе. Так что, ты сам себя прописываешь в этой камере персоной, соответственно, присаживайтесь гражданин, вот шампусик!
Гость
10 апреля 2019, 21:15
Вы выбрали не удачный контекст из текста. Сходите в нынешние учреждения для сироток, где при живых родителях, детям создали все условия, какие можно,и чисто и кормят да по режиму, да не деликатесами - но в отличии от мамаш алкоголичек, кормят, одевают, вывозят в лагеря, санатории, моют, обстирывают, лечат,учат, полное государственное обеспечение.
Гость
10 апреля 2019, 16:22
Иди работай! Полное государственное обеспечение до 18 лет закончилось. Претензии родителям предъявляй, почему они не занимались твоим воспитанием и содержанием. Или к родственникам которые тебя не взяли к себе в семью.
Гость
10 апреля 2019, 16:44
Добрый день. Я тот самый Александр, к вашему счастью, я работаю официально вот уже как 5 лет, на ООО Равис птицефабрика Сосновская.
Гость
10 апреля 2019, 21:10
Гость
10 апреля 2019, 16:44
Добрый день. Я тот самый Александр, к вашему счастью, я работаю официально вот уже как 5 лет, на ООО Равис птицефабрика Сосновская.
Рады за тебя, и за наше счастье. Мы тоже работаем, молодая семья, взяли квартиру в ипотеку, растим детей. Тебе государство хоть какое-то жилье сохранили, не дали родителям алкашам продать, спасибо хоть за это сказать надо.
Гость
10 апреля 2019, 21:43
Гость
10 апреля 2019, 21:10
Рады за тебя, и за наше счастье. Мы тоже работаем, молодая семья, взяли квартиру в ипотеку, растим детей. Тебе государство хоть какое-то жилье сохранили, не дали родителям алкашам продать, спасибо хоть за это сказать надо.
А вы видели это жилье, и как они мне его сохранили? Шаблонно мыслите). Я бы с удовольствием поменялся жильем которое мне сохранили, на жилье депутата.
Гость
10 апреля 2019, 16:07
Нужно т.... эту систему с этими гнилыми руководителями.
Гость
10 апреля 2019, 16:47
Александр, вы молодец! Удачи вам!
Гость
10 апреля 2019, 22:50
г,Челябинск,Калининская ПМПК; ни кому не дает шансов,детей списывают в траву. Обследывание производиться бабками под 80 лет ,за 10 !!!!! минут ,у которых трясутся руки и голова под гнетом их-же грехов... Ни кто там и не хочет, и не может ,и,не хватает профессиональных знаний и желания (пенсия-же идет)Сколько судеб перепоганили!! а ,бабульки!? на том свете хапните !! И грех свой на своих детей и внуков и правнуков переложите ! Мальчику-светлый жизненный путь и Помощь Бога в отстаивании соей ПРАВДЫ !!!
Гость
11 апреля 2019, 01:14
Александр, держись! И не отступай! Ты большой молодец! И не слушай тех, кто всякую чушь про тебя несёт! Пусть им каждое слово вернётся... Ты нормальный и привлекательный парень. Удачи тебе и справедливости!
Гость
10 апреля 2019, 15:53
Это не ты часом, а, Юля?
Гость
10 апреля 2019, 16:30
Со справкой не может устроиться на работу. А он стесняюсь спросить какую профессию хотел получить, в космонавты не меньше.
Гость
10 апреля 2019, 21:24
Гость
10 апреля 2019, 16:30
Со справкой не может устроиться на работу. А он стесняюсь спросить какую профессию хотел получить, в космонавты не меньше.
Опять двадцать пять. Самому уже не тошно бегать по судам.
Гость
10 апреля 2019, 21:43
Гость
10 апреля 2019, 16:30
Со справкой не может устроиться на работу. А он стесняюсь спросить какую профессию хотел получить, в космонавты не меньше.
То есть к тебе, в отряд космонавтов, ему путь закрыт?
Гость
10 апреля 2019, 20:21
Пусть идёт в армию послужит, если такой умный!
Гость
10 апреля 2019, 21:08
Не знали мы без Вас, что в армии служат самые умные! Академия наук прямо таки!
Гость
10 апреля 2019, 21:31
Отвечаю. Я не пошел в армию законно. У меня, бронхиальная астма на физическое усилие. Я думаю, я вам ответил на вопрос?
Гость
10 апреля 2019, 21:51
А ты на его место в дурдом.
Гость
10 апреля 2019, 16:55
Адекватность судей под вопросом.Если умственно отсталый смог составить иск и его приняли к рассмотрению,значит судьи должны сами пройти ПМК...
Гость
10 апреля 2019, 19:39
Так в решении судья даже не смог конкретно написать заключение или решение МПК было, он не в курсе, но написал, что по-любому было....
Гость
10 апреля 2019, 19:47
Какие судьи? Судьей имеет право быть гражданин РФ, а они даже в гражданство не вступали! Угадайте какие ответы может получить судья на запросы в МВД: ЗАПРОС №1. Обращался ли я с Заявлением, установленной формы о выходе из гражданства СССР/РСФСР в органы Советской власти или какой иной орган государственной власти? ЗАПРОС №2 Обращался ли я лично с Заявлением в УФМС РФ о вступлении в гражданство Российской Федерации? Если да, то когда? Читайте ФЗ О гражданстве и подзаконные акты, а также посмотрите форму, которую Вы подписывали для получения паспорта РФ вместо советского паспорта (там про гражданство ничего Вы не просили)....
Гость
10 апреля 2019, 21:20
Гость
10 апреля 2019, 19:39
Так в решении судья даже не смог конкретно написать заключение или решение МПК было, он не в курсе, но написал, что по-любому было....
адвокат за деньги что хошь напишет и сформулирует.
Гость
10 апреля 2019, 15:37
Посмотрел на фото. Вполне обоснованно его поместили туда...
Гость
10 апреля 2019, 18:02
Выложи свое фото. Мы посмотрим и решим про обоснованность твоего комментария.
Гость
10 апреля 2019, 18:03
Скиньте своё фото ,- мы тоже вас оценим
Гость
10 апреля 2019, 19:24
Особо одаренными у нас считаются те, кто оценивает окружающих по лицу... Альтернативно одаренными...
Гость
10 апреля 2019, 19:53
А как там дела с председателем этого самого честного и независимого суда, в котором абсолютно ничего коррупционного не происходило?
Гость
10 апреля 2019, 21:23
Еще один умник.
Гость
12 апреля 2019, 00:38
Гость
10 апреля 2019, 21:23
Еще один умник.
Бери больничный на новое заседание :)
Гость
11 апреля 2019, 13:36
Александр ты ищешь справедливости в несправедливом и лживом мире. В мире в котором заправляют алчность. И ради звонкой монеты в кармане, люди сделают и не такое. Примирись с Богом, отпусти их из своей жизни. В свое время все за все ответят пре судом Всевышнего. Тольком ир в сердце с Богом имеет значение в этом уходящем мире...
Гость
11 апреля 2019, 17:44
Из-за таких как ты мы и живем в описанном тобой мире...
Гость
11 апреля 2019, 20:27
Александр, направьте свою энергию в правильное русло! Вечерняя школа — техникум — желаемая работа. А сейчас это просто сотрясение воздуха и неоправданные надежды. Ну, найдут (вряд ли ) виноватого, и что? Вам-то какая радость с этого?
Гость
12 апреля 2019, 00:39
У каждого свой путь! Советуй себе...
Гость
10 апреля 2019, 18:13
Александр Вы молодец!!! Ну просто умница , добивайтесь, боритесь ! Удачи Вам, сломали жизнь не позволяйте больше! А тем, кто пишет Вам всякую ерунду - поедьте посмотрите, у нас в Каштаке на ул.Лазурной их три поживите ,может вам понравиться там Тогда будете давать советы
Гость
21 октября 2019, 22:37
Саша,не расстраивайся,а вообще ты молодец,ты хотя-бы попытался в отличии от многих-найти ту самую правду!Это классно!,не будеш сам себя гнабить,что ничего не сделал