RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Будет уютной и удобной»: набережную в Челябинске пообещали построить в этом году

15 апреля 2019, 11:30
Гость
15 апреля 2019, 12:15
Приезжали турки, немцы, готовы были конфетку сделать, так нет, свои мутные схемы надо было решать. А сейчас и подавно ничего не сделают.
Гость
15 апреля 2019, 13:26
благодаря "успешному" магнитогорцу..
Гость
15 апреля 2019, 13:37
Платить своим всяко выгоднее и приятнее, чем туркам или немцам. А результат..., ну а что результат. Результат будет)
Гость
15 апреля 2019, 14:15
Гость
15 апреля 2019, 13:37
Платить своим всяко выгоднее и приятнее, чем туркам или немцам. А результат..., ну а что результат. Результат будет)
кому своим??? гастарбайтерам из Узбекистана?
Гость
15 апреля 2019, 12:49
Резво начал ВРИО))) Да только по ходу только для показухи!!!)) Отставок нет!!! Со старыми ( причём и в прямом смысле тоже))) лентяями в администрации все будет также!!!! Элементарно субботник провести нормально не смогли!!!! Замечаний пипец!!! А нам все бумажки на фото показывают и о слушаниях говорят)))))
Гость
15 апреля 2019, 13:25
Верно. И про субботник тоже. Текслер обещал, что мешки с мусором будут вывозиться сразу, а они как неделю назад лежали (где субботник провели), так и лежал. Прошлогодние тоже еще не вывезли. Нет зелультатов работы Текслера, что с ним,что до него, тоже грязь в городе.
Гость
15 апреля 2019, 15:53
Гость
15 апреля 2019, 13:25
Верно. И про субботник тоже. Текслер обещал, что мешки с мусором будут вывозиться сразу, а они как неделю назад лежали (где субботник провели), так и лежал. Прошлогодние тоже еще не вывезли. Нет зелультатов работы Текслера, что с ним,что до него, тоже грязь в городе.
У нас ещё во дворе на Худякова снег не весь расстаял
Гость
2 мая 2019, 00:56
А у нас дворники с собой пластиковые баки с мусорки таскают и все сразу в них скидывают.. идешь мусор выбросить, а там 2 бака вместо 6 и все под завязку набиты уже в 9 утра.. Спросила почему они баки утащили, отвечают что пакетов не дали, за пакеты их оштрафовать могут..
Гость
15 апреля 2019, 12:30
Конкурсы, проекты, аукционы.... Бла - бла- Бла.... Достали уже....город в деурьме, кругом грязь, убогость, транспорта общественного нет, дороги рассыпаються, а они все бла - бла да бла бла :)
Гость
15 апреля 2019, 12:40
В любом миллионном городе Европы уже давно все есть, без ШОСов
15 апреля 2019, 13:40
Да там не только в миллионном)
Гость
15 апреля 2019, 15:56
Почему в миллионном, В Европе или США заедешь в городок типа Аргаяш, население 25 тысяч-там и площадь, и улица с магазинами и кафешками, и парк в центре, и велодорожки, и детские площадки. Во многих небольших городках и музеи, и залы Спортивной Славы, и маленькие зоопарки, не говорю уже про стадионы и спортплощадки.
Гость
15 апреля 2019, 16:09
Гость
15 апреля 2019, 15:56
Почему в миллионном, В Европе или США заедешь в городок типа Аргаяш, население 25 тысяч-там и площадь, и улица с магазинами и кафешками, и парк в центре, и велодорожки, и детские площадки. Во многих небольших городках и музеи, и залы Спортивной Славы, и маленькие зоопарки, не говорю уже про стадионы и спортплощадки.
Надо устроить у Мошарова, Давыдова, Дубровского и Тефтелева допрос с пристрастием, как довели город до такого состояния
Гость
15 апреля 2019, 12:24
Достали уже всех с этими прожектами на бумаге... Че только уже построить то не хотели, от конгресс холла у цирка до ВМС между ЕКБ и Члб..... Ну и где это все?
Гость
15 апреля 2019, 13:28
Там же где и метро к сожалению.. Ничего в Челябинске кроме ТРК чиновники построить не могут.
Гость
15 апреля 2019, 14:17
Гость
15 апреля 2019, 13:28
Там же где и метро к сожалению.. Ничего в Челябинске кроме ТРК чиновники построить не могут.
налицо импотенция современной элиты России
Гость
14 мая 2019, 22:25
Нью-Васюки, что уж тут.
Гость
15 апреля 2019, 12:35
Успеть за 1 год всё, что не успели за 30 лет! У нас в правительстве адекватные люди есть?
Гость
15 апреля 2019, 11:56
Опять ключевое слово всей статьи пообещали)))
Гость
15 апреля 2019, 15:13
Вот уже апрель , а высадкой деревьев в городе никто не занимается. Вы когда в декабре собрались деревья что-ли высаживать?
Гость
15 апреля 2019, 15:51
Гость
15 апреля 2019, 15:13
Вот уже апрель , а высадкой деревьев в городе никто не занимается. Вы когда в декабре собрались деревья что-ли высаживать?
Если из питомников с закрытой корневой системой, то деревьям фиолетово, когда их высаживают.
Гость
15 апреля 2019, 16:27
Гость
15 апреля 2019, 15:51
Если из питомников с закрытой корневой системой, то деревьям фиолетово, когда их высаживают.
Вопрос в другом , на сколько деревья за год вырастут?
15 апреля 2019, 12:05
Люди проснитесь - Текслера сюда назначила та же система, что и повысила НДС, пенсионный возраст, ввела налоги, цензуру, до этого назначила ВРИО Дубровским и протащила его. Текслер протеже Медведева (у него в инстаграмме всего 4 подписки и 1 из них Медведев). Текслер курировал передачу коркинского разреза для нужд Томинского гока и он нам на конференции заявил, что будет разбираться в вопросе Гока, я лично расцениваю это как обман нас с вами (он уже во всем разобрался когда начал сотрудникать с РМК) Только кандидат не ОТ СИТЕМЫ способен хоть как то повлиять на ситуацию. НУ ХВАТИТ УЖЕ ВЕСТИТЬ на подсадных уток то. Давайте будем умнее. Ничего принципиально он не изменит! Не для отстаивания наших интересов он тут.
Гость
15 апреля 2019, 12:32
Люди, которые кидают бычки мимо урны и мусор из машины тоже во всем систему винят.
Гость
15 апреля 2019, 12:34
я вот всё надеялся что будет по другому,но вы сильно правы!
15 апреля 2019, 12:46
Гость
15 апреля 2019, 12:34
я вот всё надеялся что будет по другому,но вы сильно правы!
И у меня были надежды, но они быстро развеялись
Гость
15 апреля 2019, 12:33
Текслер ничего не сделает хорошего для горожан Он чиновник назначенный решать вопросы путем распределения ресурсов Никому не нужна эта потемкинская деревня В городе нечем дышать В городе нет работы Зарплаты сокращаются Все эти стройки ничего городу хорошего не принесут
Гость
15 апреля 2019, 12:33
"Как набережная будет выглядеть, Алексею Текслеру рассказал врио главы города по вопросам градостроительства Сергей Репринцев". Сколько то их, врио главы города?
Гость
15 апреля 2019, 15:52
Ну если Репринцев будет строить, то Текслер может быть спокоен. Этот человек надёжный и проверенный. Он тут вместе с голландскими архитекторами собирался застроить город небоскребами, они как известно, прокалывают воздух и очищают экологию
Гость
15 апреля 2019, 16:30
Гость
15 апреля 2019, 15:52
Ну если Репринцев будет строить, то Текслер может быть спокоен. Этот человек надёжный и проверенный. Он тут вместе с голландскими архитекторами собирался застроить город небоскребами, они как известно, прокалывают воздух и очищают экологию
А почему нельзя было привлечь профессионалов, например, турок со своими деньгами. Чем местные компании лучше?
Гость
15 апреля 2019, 12:08
Поза героев на фотографии - ленинская. Не кончатся ли благие порывы недостроями или примитивными пустыми тротуарами на которых 8 месяцев будет холод и пронизывающие ветра.
Гость
15 апреля 2019, 12:34
С языка сняли! У меня тож мгновенная ассоциация с Ильичом, который изрекает: -"Мы пойдем другой дорогой")))
Гость
15 апреля 2019, 13:19
Гость
15 апреля 2019, 12:34
С языка сняли! У меня тож мгновенная ассоциация с Ильичом, который изрекает: -"Мы пойдем другой дорогой")))
После казни старшего брата Александра Ульянова, В.И Ульянов Ленин в точности сказал "Мы пойдем другим путем!". Если решили применить цитату, то делайте это грамотно.
Гость
15 апреля 2019, 13:25
Рабочий и колхозница))) скульптура Мухиной Кто есть кто определяйте сами
Гость
15 апреля 2019, 15:23
Похоже единственное, что построят- это отель Ибис, отель на Курчатова и Таганай. Да и то, потому что коробки уже были готовы. Ну и потом ещё в вестях скажут, что построили новый микрорайон Западный луч, хотя его уже 20 лет строят. Противно от всего это, куда идут налоги с Урала на Московское метро?
Гость
15 апреля 2019, 20:31
На Чечню и Крым. Опять же Сирию надо поднимать. А там, глядишь, и Венесуэла на подходе.
Гость
15 апреля 2019, 13:00
Эти песни слышу со времен Тарасова. Верю, что построят Томинский ГОК, но то что Челябинск будет красивым городом, не верю.
15 апреля 2019, 13:57
Я хочу красивую набережную и чистую реку! Но только не на словах и бумаге, а в реальности!
Гость
15 апреля 2019, 12:12
Опять красивые картинки и обещания.
Гость
15 апреля 2019, 12:49
На строительстве кангрес хола, Тагонай 2020 работают не официально, и даже без договаров!
Гость
15 апреля 2019, 14:14
Гость
15 апреля 2019, 12:49
На строительстве кангрес хола, Тагонай 2020 работают не официально, и даже без договаров!
а потом удивляются откуда терр ячейки в регионе! А оттуда - откуда генерится большой поток неучтенных денежных средств.
Гость
15 апреля 2019, 17:56
Гость
15 апреля 2019, 12:49
На строительстве кангрес хола, Тагонай 2020 работают не официально, и даже без договаров!
Тогоной!... ))))
Гость
15 апреля 2019, 12:01
Ну если предыдущие четыре года Репринцев , занимался вопросами градостроительства, то кто ему раньше не давал работать? Неужели бывший шеф?
Гость
15 апреля 2019, 15:11
Саммит ШОС становиться провалом федеральной власти в регионе. Не важно, кто там губернатор, главное чтобы были изменения. Но мы уже точно знаем, что многие объекты к саммиту не будут построены. Самое главное - центр вокруг реки Миасс останется таким же; река Миасс не будет почищена; конгресс-холл у цирка не будет построен в срок и проект будет урезан; в городе не будет нового общественного транспорта, низкопольных трамваев в том числе; на метро поставлен крест окончательно; масштабной программы озеленения города не будет, а ведь обещали деревья под цвет фасадов.... Видимо на Челябинск денег Москве совсем жалко
Гость
15 апреля 2019, 15:47
Текслер уже месяц у власти. Он мне симпатичен, но я не понимаю, почему в городе никто не занимается озеленением. Пять лет ничего не делали, остался один год, но похоже деревья арендуют и поставят в кадках на время саммита
Гость
15 апреля 2019, 15:58
Гость
15 апреля 2019, 15:47
Текслер уже месяц у власти. Он мне симпатичен, но я не понимаю, почему в городе никто не занимается озеленением. Пять лет ничего не делали, остался один год, но похоже деревья арендуют и поставят в кадках на время саммита
Ага мечтай, нарисуют под цвет фасадов, тебе же сказали
Гость
15 апреля 2019, 16:49
ничего хорошего по итогу текслер не сделает. более того, ГОК построят и большинство подрядчиков и поставщиков кинут. так что это просто пиар, а по правильному - введение населения в заблуждение!!!!!
Гость
15 апреля 2019, 17:45
Москве просто нужна острочка времени, денег не будет. Самое простое и дешевое решение - поменять губернатора
Гость
15 апреля 2019, 19:01
Гость
15 апреля 2019, 17:45
Москве просто нужна острочка времени, денег не будет. Самое простое и дешевое решение - поменять губернатора
Шило на мыло...
Гость
15 апреля 2019, 13:55
Быстренько подсуетилась ЮжУралМост...ООО Челябинские Набережные. С их талантами, ничего красивее серой тротуарной плитки ждать не стоит.
Гость
15 апреля 2019, 15:28
Спрут опутал своими щупальцами уже многие денежные контракты. И уходить по ходу , вслед за шефом, отсюда не собирается.
Гость
15 апреля 2019, 16:36
С точки зрения уборки города и организации субботников разницы между Дубровским и Текслером не вижу
Гость
15 апреля 2019, 20:59
А вы расчитывали, что приедет из Москвы в Челябинск убирать вам город и озеленять его? Ну уж нет - сами, все сами... Это же вам не Чечня и не Крым.
Гость
15 апреля 2019, 14:13
что только нам не обещали
Гость
15 апреля 2019, 13:09
У этого молодого магнитогорского архитектора протеже из Магнитогорска в виде папы, если память не изменяет. Не убрали команду после отставки губернатора, а когда Дубровский пришёл то всех челябинских на магнитогорских поменял. Но Алексей добрячок похоже) пс Кстати третий день ночью не воняет, это единственное, что мне надо от города, а так делайте, что хотите.
Гость
15 апреля 2019, 13:25
Вчера вечером воняло. Не обольщайтесь) Вы уже адаптировались!
Гость
15 апреля 2019, 13:27
Вы правда думаете, что он архитектор?
Гость
15 апреля 2019, 14:12
Воняло утром в центре.
Гость
15 апреля 2019, 12:09
По странному совпадению господин Репринцев тоже из Магнитогорска. Кто же его сюда назначил заниматься вопросами градостроительства?
Гость
15 апреля 2019, 12:05
Сказочники!
Гость
15 апреля 2019, 12:21
РЖУНЕМАГУ .... Алёша,ты много поручений уже раздал, хоть одно выполнено а? Да им всем по фигу на твои поручения! Пока снимать с должностей не начнёшь, так вот такая вата и будет!
Гость
15 апреля 2019, 16:15
Зато во время саммита можно будет поржать хорошо, такая лажа похоже будет первый раз. Саммит в ТРК " Таганай"
Гость
15 апреля 2019, 20:36
Не будет в Челябе никакого саммита. Сейчас этот Текслер наобещает нам про набережную и прочие ништяки. А после губернаторских выборов примут решение о проведении ШОС в Екате. На этом и закончится очистка Миасса, строительство подземных переходов на углу Труда и Кирова, озеленение и ремонт дорог. ВРИО сейчас только бы ночь простоять и день продержатся (до сентября).
Гость
15 апреля 2019, 13:48
А что будет с центрами( По улице Труда). построенными на берегу реки По урезу воды. И с насыпанными берегами. ( В результате оказалось пересыпано естественное русло реки.) По закону надо сносить. По- поцански, хотя бы опубликуйте имена тех, автора( АРХИТЕКТОРА), кто разрешил, и согласовал и продвигал строительство данных Центров. Что будет с устьем реки Игуменка.
Гость
15 апреля 2019, 12:29
пусть делают, всяко будет лучше, чем сейчас.
Гость
15 апреля 2019, 13:00
С Челябинским Урбанистом бы посоветовались. Он умный. И не надо убирать утиные камыши на реке. Там птицы птенцов выводят и выращивают. Главное по берегам нашей милой речки мусор убирать ЕЖЕДНЕВНО из года в год.
Гость
15 апреля 2019, 13:21
Так ничего ведь не делают. Создают видимость бурной деятельности, чтоб народ повелся. Как была грязь в городе, так и остается. Чуть подсохло и пыль столбом. Кто сегодня мешает хотя бы подмести эту набережную?
Гость
15 апреля 2019, 13:22
Гость
15 апреля 2019, 13:00
С Челябинским Урбанистом бы посоветовались. Он умный. И не надо убирать утиные камыши на реке. Там птицы птенцов выводят и выращивают. Главное по берегам нашей милой речки мусор убирать ЕЖЕДНЕВНО из года в год.
Откуда там мусор появляется??? Уж не от тех ли, кто тут возмущается и ждет манны небесной?) Сами гадят, а потом требуют уборки! Молодцы!
Гость
15 апреля 2019, 12:50
"Будет убрана лишняя растительность и увеличен пропуск воды." Следовательно река еще больше обмелеет, количество растительности снова увеличится и течение реки снова замедлится, есть законы гидравлики и их не не обойти. Неясно от чего собрались очищать реку, если очистить реку от растительности она станет грязной канавой. Именно растительность и украшает и наиболее эффективно очищает реки.
Гость
15 апреля 2019, 13:08
Посмотрите на этот отрезок реки и берега-на воде кучи островков, как они украшают реку?Вы такие островки видели на Сене, на Темзе, на Неве, на Москве-реке?
Гость
15 апреля 2019, 13:27
Не верное суждение.
Гость
15 апреля 2019, 14:31
Гость
15 апреля 2019, 13:08
Посмотрите на этот отрезок реки и берега-на воде кучи островков, как они украшают реку?Вы такие островки видели на Сене, на Темзе, на Неве, на Москве-реке?
Неужели сточная канава с берегами из бетона красивее.
Гость
15 апреля 2019, 13:20
у нас машины в асфальт падают, нафик нам набережные? кому?
Гость
15 апреля 2019, 15:28
Интересно а комплекс Персей у конгресс-холла построят? Долгострой с 2004 года, вроде как был включён в объекты для саммита, на на стройплощадке ничего не происходит
Гость
15 апреля 2019, 13:22
Ну и зачем она нужна, эта набережная? Гулять-дышать выбросами, что ли? Лучше бы экологией занялись в первую очередь!
Гость
15 апреля 2019, 18:14
Сказано гулять,- гуляйте.Ну,а насчёт дышать,то можете и не дышать,тут вам никто не указ.А всё остальное с городе будет по решению всяких назначенцев,- строго по вертикали власти.
Гость
15 апреля 2019, 12:00
будут делать быстро и не качественно, через год другой все псу под хвост,а подрядчик,как всегда армянузбкек и Ко
Гость
15 апреля 2019, 12:36
Кулибина отремонтируйте! Мне не нужна Ваша набережная!
Гость
15 апреля 2019, 13:06
Сделайте улицу Кулибина, как Набережную! Отсталая улица во всем городе
Гость
15 апреля 2019, 13:24
А мне ваша Кулибина не нужна! Что дальше? Так и будем собачиться, кому что надо, а кому не надо? Может пора по-другому на все это смотреть?
Гость
15 апреля 2019, 15:57
А что может Текслер или любой губернатор. По факту надо лететь в Москву, говорить, что дело труба, инфраструктура города полностью разрушена, нужно делать почти все с нуля и просить бабки
Гость
15 апреля 2019, 17:54
Пусть летит и просит.А то бывшего Кремль орденами и медалями награждал за хорошую работу. Пусть теперь деньги дают.
Гость
15 апреля 2019, 20:32
А оно ему надо? Его задача обещать нам чего-нибудь до губернаторских выборов. А там, хоть не рассветай!
Гость
15 апреля 2019, 12:06
Финансирование из областного бюджета. А он резиновый что ли? Понятно, что благоустройство набережной, это копейки, но на фоне всех остальных затрат на саммит...
Гость
15 апреля 2019, 15:49
В этом вся проблема, изначально анонсировали, что центр даст 50 млрд рублей и где они?
Гость
15 апреля 2019, 16:28
Гость
15 апреля 2019, 15:49
В этом вся проблема, изначально анонсировали, что центр даст 50 млрд рублей и где они?
Я помню. Путин обещал по телеку. Пока только стоимость конргесс-холла возрасла с 4 млрд рублей до 20 млрд, и они все из нашего бюджета
Гость
15 апреля 2019, 20:13
Гость
15 апреля 2019, 15:49
В этом вся проблема, изначально анонсировали, что центр даст 50 млрд рублей и где они?
не время сейчас попрошайничать у центра. Крым надо благоустраивать. опять же - Чечню восстанавливать. мы потерпим, не привыкать.
Гость
15 апреля 2019, 16:31
фантазийно: а правда, хорошо бы что бы Миасс стал таким полноводным. что бы даже Ленинградский мост сделали разводным..а!
Гость
15 апреля 2019, 20:32
"Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. «Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» – «Доедет», – отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» – «В Казань не доедет», – отвечал другой. Этим разговор и кончился." Н.В. Гоголь, "Мертвые души" (прошу не считать оскорблением - это просто цитата)
Гость
15 апреля 2019, 18:41
Города ставят там,где есть ВОДА.Вот и Миасс изначально был рекой-поилицей и кормилицей,был судоходым.И чтобы его так засрать,надо было очень постараться.Реку постигла та же участь,что и Смолино.И теперь,чтобы Миасс восстановить,нужны огромные деньги и технические средства.Для начала нужно изучить все гидротехнические параметры и чётко,правильно спроектировать русло реки,чтобы ни углубление,ни расширение не повлияло отрицательно на скорость течения и наполнение Миасса.Чтобы не получилось как с прудом "Девичьи слёзы,"когда благоустройство набережной закончилось исчезновением водоёма.Теперь гадают,в какую канализацию нового микрорайона на берегу спустили питающий водой подземный источник.А так-то да:река Миасс-наше всё и набережная нужна именно у чистой реки,а не у сточной канавы.
Гость
15 апреля 2019, 20:34
А если мыслить более глобально, то "реку постигла та же участь,что и всю эту территорию".
Гость
15 апреля 2019, 19:50
Несчастный Челябинск -несчастная река МИАСС. ВСЕ ЗАГАДИЛИ.ВСЕ УГРОБИЛИ.
Гость
15 апреля 2019, 20:17
В клуб пришёл к нам человечек, Был он боек и речист. Покорил он всех в тот вечер Ну, мы думали — артист! Он за всё так лихо брался, Вечно что-то затевал, Моментально загорался И мгновенно остывал! Музыкант, танцор отчасти, Может тигров укрощать. Оказалось — это мастер, Только мастер обещать.
Гость
15 апреля 2019, 23:02
Последнее фото вдохновило скульптура В. Мухину на создание своей бессмертной скульптуры "Рабочий и колхозница".
Гость
15 апреля 2019, 23:22
Участок от Свободы до Кирова, хорошо, но там люди не живут... что бы погулять надо еще доехать до туда, может стоило сделать участок от торгаша до чичерено, а нет это же не гостевой маршрут, а челябинцы обойдутся...
Гость
8 мая 2019, 07:51
Лучше бы просто соединили Новомеханическую с Худякова по берегу реки.
Гость
10 мая 2019, 22:31
больше набережной меня интересуют дворы рядом с МОИМ ДОМОМ! Дайте каждому старшему по дому списки ответственных за каждый кусочек земли вокруг наших домов и дворов! Чтобы дворы не переходили в помойки и не страшно было повернуть за угол! Повесьте в каждом подъезде телефоны, не мифических депутатов, а ответственных лиц. Или их нет?
Гость
15 апреля 2019, 16:43
Ключевой вопрос деньги, без них ничего в облике города не измениться. Нужно минимум 400 млрд рублей, чтобы сдвинуть ситуацию в городе с мёртвой точки
Гость
15 апреля 2019, 16:13
Текслер, Вы верите? В сентябре придем на День города, посмотрим на набережную, оценим % выполнения работ. По итогам увиденного проголосуем. Нам доверчивые не нужны, нужны крепкие хозяйственники.