RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

727мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

228 комментариев к публикации

Убирали окурки под окнами мэрии: чистить сквер в центре города обязали учителей и школьников

Гость
19 апреля 2019, 19:28
Люди учились 5 лет получили высшее образование чтобы собирать окурки!В трудовом договоре у учителя явно не написано уборка бычков у администрации. Браво Администрация! сами наверное не вышли на свою территорию ,за собой окурки убрать
Гость
19 апреля 2019, 20:13
Согласна, дети по желанию и согласию родителей шли, а вот учителя добровольно - принудительно.
Гость
19 апреля 2019, 21:51
Из этой же оперы "Люди учились 5 лет получили высшее образование" чтобы на выборах вбросами за плюшки заниматься. Нет?
Гость
19 апреля 2019, 22:06
Гость
19 апреля 2019, 22:06
Из этой же оперы "Люди учились 5 лет получили высшее образование" чтобы на выборах вбросами за плюшки заниматься. Нет?
НЕТ!
Гость
19 апреля 2019, 19:41
У Владислава Макарова всё нормально с головой? О каких обильных снегопадах зимой он говорит? Не было прошедшей зимой никаких обильных снегопадов. И если подрядчик не справляется с работой, то его выгоняют с наложением штрафа. А если Макаров не в состоянии наладить контроль за работой подрядчика, то пусть тогда сам вооружившись метлой хоть круглосуточно метёт и убирает. Может весь личный состав своей богадельни выгнать на эти общественно-полезные работы. Хоть какой-то прок от них будет. Это же надо додуматься выгонять на уборку учителей с детьми. Вот в какую голову может придти такая ересь? На пл. Революции, 2 толпы бездельников сидят и скучают, их тоже можно смело выгнать. Где прокурор города, где трудинспекция, где СК?
Гость
20 апреля 2019, 00:40
В точку
Гость
20 апреля 2019, 12:40
Макаров бывший военный,он и мыслит как вояка
Гость
20 апреля 2019, 19:35
Ты где в феврале был? В Челябинске или нет? Здесь двухмесячная норма осадков выпала. Город просто так что ли в десятибальных пробках стоял?
Гость
19 апреля 2019, 19:03
Когда ребенок ходил в школу то разрешали участвовать в субботнике только на уборке возле школы,а все остальное пусть администрация убирает,раз не могут организовать уборку.Да и коммунизм закончился вроде господа чиновники.ХВАТИТ НА ХАЛЯВУ ЖИТЬ.
Гость
19 апреля 2019, 21:11
Мы везде убирали - никто не умер, не сломался. Сами свинячат, сами за собой убрать не могут. А мамаши потакают.
Гость
19 апреля 2019, 22:08
Гость
19 апреля 2019, 22:08
Мы везде убирали - никто не умер, не сломался. Сами свинячат, сами за собой убрать не могут. А мамаши потакают.
Тот кто свинячит, никогда не пойдёт убирать за собой! НИКОГДА!
Гость
20 апреля 2019, 07:41
Гость
20 апреля 2019, 07:41
Мы везде убирали - никто не умер, не сломался. Сами свинячат, сами за собой убрать не могут. А мамаши потакают.
Ну и продолжайте свинячить и убирать, но без нас...
Гость
19 апреля 2019, 19:06
быдлокурильщиков и собаководов нужно насильно выводить на субботники - главные источники загрязнения улиц.
Гость
19 апреля 2019, 20:10
А школьники не курят, неееее!
Гость
19 апреля 2019, 20:13
Еще от автомобилей грязища везде
Гость
19 апреля 2019, 22:09
Гость
19 апреля 2019, 22:09
Еще от автомобилей грязища везде
Собственники платят налог на ТС и акцизы на бензин!
Гость
19 апреля 2019, 19:31
У нас вроде не коммунизм в стране!
Гость
20 апреля 2019, 15:35
Верно! Феодализм ныне.
Гость
19 апреля 2019, 19:50
Интересно получается подрядчику выплатили деньги ,он не успевает привести в порядок. Почему учителя это должны это делать? одно дело выйти на добровольной основе около школы но центр убирать. помнится зимой учителя снег в мешки убирали, кого то там уволили после этого
Гость
22 апреля 2019, 19:16
Вот именно - на Трактор находятся деньги, а свою территорию даже подрядчика не могут заставить! Школьников то легче всего направить- они не смогут отказаться. Тем более директор школы - еще и.о.Полнейшее безобразие и отсутствие совести у администрации.!!!
Гость
20 апреля 2019, 11:25
Любой труд должен оплачиваться. На дворе капитализм. Это в советское время было бесплатное жильё, образование, медицина. Поэтому нормой был выход на субботники. Учитель должен заниматься своими прямыми обязанностями-учить детей. Если чиновники, которые отвечают за этот участок СВОЕЙ работы не справляются, пусть выходят сами и сутками метут улицы, а не прикрываются учителями. Детский труд нужно оплачивать. Это хороший стимул для них. Учителям большего к себе уважения.
Гость
20 апреля 2019, 11:43
На каком именно дворе капитализм?
Гость
19 апреля 2019, 19:26
А что, убираться на улице должны учителя и школьники, это их работа? А куда делись дворники?
Гость
19 апреля 2019, 22:53
Дворнику платить надо же, а за копейки никто не хочет работать, даже не русские
Гость
20 апреля 2019, 06:56
А кто заработную плату за уборку получает.
Гость
19 апреля 2019, 19:12
Чинуши детей с малых лет приучают быть рабами и холопами.
Гость
19 апреля 2019, 19:44
Нынче в тренде скрепы и бесплатный патриотизм)))
Гость
19 апреля 2019, 19:54
Согласен. Любой труд должен быть оплачен. Должно быть составлено трудовое соглашение, проведён инструктаж и т.п. Тот же Макаров за бесплатно мести не будет, он вооружившись метлой выйдет, если выйдет, в своё рабочее время и по-любому получит деньги за этот труд. Трудовой день-то у него ненормированный.
Гость
19 апреля 2019, 20:18
Детей с малых лет надо приучать мусор в мусорницы выбрасывать и не сидеть на детских площадках с пивом и сигаретами! Но с нынешним воспитанием, когда считается, что за вас кто то должен убирать выброшеный мимо мусорницы хлам и какашки вашей собачки, субботники будут всегда! И вы сами будете вечными холопами и рабами своего бескультурья!
Гость
19 апреля 2019, 20:37
Хорошо придумали, сами нагадили, а детям и учителям убирать... Отправить администрацию на недельку с метелками батоны растрясти, все равно толку никакого.
Гость
19 апреля 2019, 19:29
Было время все выходили на субботники, без принуждения и не из под палки, но увы это было в другой стране.......... Которую мы все .......
Гость
19 апреля 2019, 22:10
СССР ушёл, а совок остался!
Гость
20 апреля 2019, 08:24
Особой радости от выхода на субботник не испытывала ни при СССР, ни сейчас. Так, что не приукрашивайте. Всегда считала, что для этого есть специально обученные люди.
Гость
20 апреля 2019, 09:27
Не надо ля-ля. В совке все эти субботники по принуждению были
Гость
19 апреля 2019, 19:31
Если подрядчик не успевает убирать - зачем он нужен?
Гость
21 апреля 2019, 18:26
Для откатов.
Гость
19 апреля 2019, 19:33
Позор чиновникам. Принудительный труд запрещен! Без инструктажа по технике безопасности! Без оплаты!
Гость
19 апреля 2019, 20:12
Задолбали вы со своими совковыми схемами управления. За всё дерут с людей в три шкуры, и твердят со школьной скамьи,что бесплатно не чего не бывает, а труд бесплатный на субботниках любят
Гость
19 апреля 2019, 19:56
Позор! Дети убирают территорию мэрии, в взрослые дяди,которые там сидят, наверно, в окна за ними наблюдают. А самим выйти слабо видимо! Не по Сеньке шапка что ли? Или животы мешают грабли в руки взять?
Гость
19 апреля 2019, 21:53
Позор кому народу? Чьи избранники то?
Гость
19 апреля 2019, 22:09
Статус не позволяет.
Гость
20 апреля 2019, 11:48
Гость
20 апреля 2019, 11:48
Позор кому народу? Чьи избранники то?
Так он и говорит, разве нет? ) Вы как будто не в курсе, для чего в Рузсии детей рожают )))
Гость
19 апреля 2019, 19:22
бомжатник в центре города. мрак и средневековье
Гость
22 апреля 2019, 08:43
в центре города? масштабами не ошиблись?
Гость
19 апреля 2019, 19:34
С чего ради должны школьники убирать вообще?Пусть нанимают работников и оплачивают из бюджета!
Гость
21 апреля 2019, 15:38
из бюджета??? это наши деньги!! из своего кармана пусть платят!!!
Гость
19 апреля 2019, 20:24
"Подрядчик прилагал усилия по очистке, но не успевал в короткие сроки привести всё в порядок". Не успевал - так наймите второго подрядчика, третьего, выделите денежки на это. Задолбали со своими субботниками! Сэкономленные, благодаря детскому бесплатному труду, деньги в карман положат.
Гость
19 апреля 2019, 20:17
Рядом с мэрией должны убираться сотрудники мэрии, во главе с мэром! Именно они и должны задавать тон уборки города! Попрятались в своих кабинетах, боятся на улицу выглянуть.
Гость
19 апреля 2019, 21:59
Так там же шприцы валяются)))
Гость
20 апреля 2019, 07:46
Гость
20 апреля 2019, 07:46
Так там же шприцы валяются)))
и клещи энцефалитные прячутся...
Гость
19 апреля 2019, 18:59
Макаров глава никакой
Гость
20 апреля 2019, 07:39
Это ещё мягко сказано!
Гость
20 апреля 2019, 10:56
Махаил Васильевич, это Вы что ли?
Гость
20 апреля 2019, 12:37
не то что ни какой он вообще еле живой
Гость
19 апреля 2019, 20:27
А почему они сами не вышли убираться?Это же их территория?Ну или своих детей почему не загнали убираться как дворников.Если решусь завести ребёнка-никаких субботников в его жизни не будет.Что это за унижение?Зачем мы платим налоги,мне интересно?Зачем все школы собирают с родителей деньги на "нужды школы"?
Гость
19 апреля 2019, 21:08
по моему прибрать мусор в городе нет ничего позорного,лентяи и нытики разнылись
20 апреля 2019, 07:33
1) Деньги на нужды школы собираем , чтоб скрыть непрофессионализм директора школы , которая боится или не хочет, или не умеет денег просить с собственника помещения (муниципалитет) 2) Чья территория можно выяснить - скорее всего муниципалитета. 3) Почему за данный непрофессионализм не отвечает человек отдавший данный приказ?
20 апреля 2019, 07:43
Гость
20 апреля 2019, 07:43
по моему прибрать мусор в городе нет ничего позорного,лентяи и нытики разнылись
Согласен нет ни чего позорного. Но зарабатывая не маленькую сумму денег и платя с неё налогов уйму хочется видеть результат, а не призыв бесплатно ещё поработать. Ну и пояснения в цифрах -за уборку вокруг дома управляйка списала более миллиона за год (1 015 643,30 руб) а порядка нет. На вопрос почему не хотят привлечь участкового к помощи - ответ - Вам надо Вы и вызывайте, нас всё устраивает всё по закону.
Гость
19 апреля 2019, 20:39
Разруха - в головах. И причина, по которой ученики и учителя соглашаются на это унижение - в страхе, который в них сидит. Это самое ужасное. Ведь чинуши ничего не смогут сделать с детьми и их родителями, если те их просто проигнорируют. Бюджетникам сложнее, но если их игнор будет массовым, то тоже ничего не сделают. Но страх сидит в головах, и потребуется немало времени и усилий, чтобы его изжить. И не каждый, увы, сможет это сделать и до конца своей жизни.
Гость
19 апреля 2019, 22:06
А кто этот самый страх и вносят в головы с ранних лет?)))
Гость
19 апреля 2019, 19:48
Вместо содержания бесполезного Трактора, дворников бы наняли.
Гость
20 апреля 2019, 07:22
не только бесполезного трактора ...а воообще выгнать всех , а лучше посадить.
20 апреля 2019, 07:23
Достаточно подрядчика оштрафовать и на эти деньги нанять другого.
Гость
19 апреля 2019, 19:33
За все поборы и платежи город должен быть как у кота яяя
Гость
19 апреля 2019, 22:11
Интересно как на это безобразие отреагирует господин Текслер? Восстановит униженную честь учителей? Уволит обнаглевших чиновников?
Гость
20 апреля 2019, 12:03
Подрядчик не успевал. Я правильно понимаю, что подрядчику платят за уборку мусора? Тогда вопрос: Какого учителя и школьники должны бесплатно убирать мусор на территории подрядчика?
Гость
19 апреля 2019, 19:29
Кому принадлежит этот сквер пусть тот и собирает!
Гость
20 апреля 2019, 07:46
Тоже хотел спросить: а чиновники городской администрации где провели субботник?
Гость
21 апреля 2019, 00:10
Гость
21 апреля 2019, 00:10
Тоже хотел спросить: а чиновники городской администрации где провели субботник?
На Кипре
Гость
19 апреля 2019, 19:58
Почему мой ребёнок должен убирать территорию города? Собирать окурки, г.. собак и шприцы наркоманов? Пусть администрация города, наркоманы, собаководы и курильщики идут и убирают это д...
Гость
19 апреля 2019, 21:13
Да пусть твой ребёнок живет в д...
Гость
19 апреля 2019, 21:29
Гость
19 апреля 2019, 21:29
Да пусть твой ребёнок живет в д...
А почему этот ребенок должен убирать д... под окнами администрации, вот ты иди и убери, видимо ты из этой самой администрации.
Гость
19 апреля 2019, 22:10
Гость
19 апреля 2019, 22:10
Да пусть твой ребёнок живет в д...
За быдлом убирать должны дети ?
Гость
19 апреля 2019, 19:55
Вопиющий не профессинализм Макарова, как Главы района! И куда смотрела госпожа Котова, ответственная за благоустройство?
Гость
20 апреля 2019, 12:41
а его не выбирал никто его назначили,его же друзья
Гость
19 апреля 2019, 20:27
Что-то я не поняла, почему привилегии подрядчику и бесплатный труд учителям и школьникам? Подрядчик получил бюджетные деньги, что значит, не успевает убираться?! Что это вообще значит?! А можно мне будут тоже платить зарплату, даже если я ничего не успеваю=ничего не делаю?! Кто не может организовать подрядчика, чтобы успевал, тот берет метелку в зубы и драит плац. При чем тут учителя и школьники?!
Гость
19 апреля 2019, 22:01
А причем тут выборы президента?))) Раз готовы там значит готовы и здесь.
Гость
20 апреля 2019, 07:41
"За зиму, с учётом обильного снегопада, территория в сквере оказалась сильно замусорена" ВО ДОЖИЛИ У НАС УЖЕ И СНЕГ С ОКУРКАМИ ПАДАЕТ.
Гость
20 апреля 2019, 15:52
И град с коньяком...
Гость
20 апреля 2019, 19:44
Сходи на площадь, посмотри, там ещё пару скукоженных куч снега, вперемежку с окурками осталась. По твоей логике, их кто-то туда специально запихивал? PS: у тебя caps lock западает!
Гость
20 апреля 2019, 22:50
Гость
20 апреля 2019, 22:50
Сходи на площадь, посмотри, там ещё пару скукоженных куч снега, вперемежку с окурками осталась. По твоей логике, их кто-то туда специально запихивал? PS: у тебя caps lock западает!
У тебя ничего не западает? В Челябинске что, снег кучами падает с неба, чтобы в следующую субботу очередные школьники кучки раскидали, да бычки собрали
Гость
19 апреля 2019, 19:46
А сами чего не вышли, заднее место отъели?
Гость
19 апреля 2019, 20:36
Что за беспредел то, совсем обнаглели, дети то почему должны г.. убирать, помнится мой ребенок субботил у реки Миасс, там столько шприцев наркоманских было, ребенок в шоке был, не хотите нанимать людей и платить им, убирайте сами, за детский труд и нагнуть можно, так на всякий случай, тогда я не знала что делать, а сейчас пожелание учителям и родителям - жаловаться срочно!
Гость
19 апреля 2019, 22:03
А пятерки ваши дети хотят получать?)))
Гость
20 апреля 2019, 12:33
Гость
20 апреля 2019, 12:33
А пятерки ваши дети хотят получать?)))
Какие пятерки? Школу закончили давно, цензура блин, в пятом классе шприцы собирали у Миасса, это нормально по вашему? Убрать территорию школы это нормально, не более
Гость
19 апреля 2019, 23:27
Подрядчик деньги получил,а убирались за него учителя и дети с родителями.Целесообразно за эту работу перечислить деньги на счет школы. А вообще в субботниках нет ни чего плохого,но нужно как то разделять работу. Например с каждой машины налог 500 рублей в год на мойку дорог. Собачники тоже должны платить налог ,а еще надо законом строго их обязывать убирать за своими собаками,после 2 нарушений изымать животное и законодательно нужно не которым запрещать вообще заводить животных. Во дворах жилых домов,если не хочешь на субботник оплачивай на спец счет своей управляйки или дома определенную сумму
Гость
20 апреля 2019, 15:50
Дорожный налог уже имеется, деньги собираются, зачем ещё? Вы не видите отсутствие связи целевого налога с результатом? Если бочка дырявая странно пытаться ее наполнить таская ведра вдвое быстрее.
Гость
22 апреля 2019, 01:46
Дорожный налог уже платят, это во первых. А во вторых, машины грязь не производят, раз она на них есть, значит её где-то не убрали. Но это я вам строго по секрету говорю.
Гость
20 апреля 2019, 08:35
Написать статью написали, в комментариях обсудили, а результат? Где проверка данного факта вышестоящими органами?
Гость
20 апреля 2019, 15:54
Эти органы - другая рука того же туловища. Вам какие органы должны помочь, чтобы не пускать детей на такие "уроки рабства"?
Гость
20 апреля 2019, 22:51
Гость
20 апреля 2019, 22:51
Эти органы - другая рука того же туловища. Вам какие органы должны помочь, чтобы не пускать детей на такие "уроки рабства"?
Прокуратура и суд.
Гость
19 апреля 2019, 22:04
А чиновникам выйти поработать, .... оторвать от стула слабо или "статус не позволяет", как сказала одна чиновница, которая сказала, что на 3500 в месяц можно питаться в месяц.
Гость
20 апреля 2019, 11:52
Почему так устойчиво до сих пор мнение на рузси, что чиновник обязательно должен работать? Ведь в действительности это не так, и уже давно...
Гость
19 апреля 2019, 22:45
А когда, наконец-то, уберут грязь с крайних правых полос на дорогах. Возле бордюров грязь шириной от 20 см до 1 м и толщина 3-5 см. Какая проблема навести порядок на дорогах и выскоблить эти углы у бордюров ??? Дорожный налог дерут с нас , а дороги , мало того, что плохие, так еще и грязные. ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 апреля 2019, 03:28
Ждут учителей и школьников
Гость
19 апреля 2019, 21:25
Нормально! А чинушам городской и советской администрации вместе со своими детьми слабо убрать у себя под носом?!
Гость
19 апреля 2019, 22:10
Не боярское это дело)))
Гость
19 апреля 2019, 23:54
Тоже так считаю!!
20 апреля 2019, 07:47
Слабо заставить работать подрядчика за деньги? Вот так стоит вопрос.
Гость
19 апреля 2019, 20:10
А деньги то подрядчик успевает получать?!
Гость
19 апреля 2019, 22:04
А сотрудники мэрии сами почему свой сквер не вышли убирать?
Гость
19 апреля 2019, 23:56
Надо всех чинуш всех рангов на субботник без оплаты выгнать, поубирают любимый город, может хоть реальные проблемы города поймут! А то выдумывают постоянно бред какой-то.
Гость
20 апреля 2019, 04:55
А если бы,не дай Бог, клещи?
Гость
20 апреля 2019, 07:18
Назад в СССР! Это никогда не кончиться! Люди у вас есть самоуважение? Вы почему выполняете приказы нагловатых чиновников? Почему учителя и ученики должны этим заниматься! Какой к черту субботник, этим должны заниматься соответствующие структуры, а унас до сих пор используется рабский труд под удобной формулировкой - субботник.
Гость
20 апреля 2019, 11:28
..."выдавали мешки, мётла, грабли". Ну и славненько, а то пришлось бы учителям по карманам мусор распихивать. Вишь, даже метёлки дали, благодетели. Подрядчику-то сполна денежки выплатили?
Гость
20 апреля 2019, 11:36
Челябинск... ты не исправим.
Гость
20 апреля 2019, 13:48
А может быть надо увеличить площадь школы 121, чтобы было где учиться детям, проводить занятия в саду, а не на проезжей части? Отдать здание банка, чтобы был актовый зал и одна смена?
Гость
20 апреля 2019, 14:21
Современные субботники-воплощение произвола начальства над починёнными.Подавляющее большинство участников-"бюджетники"и учащиеся.Подобное издевательство над гражданами должно быть запрещено законодательно.
Гость
20 апреля 2019, 19:51
Я сказала завучу: "Не пойду". Ответ: "Это - приказ директора." Я - простой подчиненный. Да, я - беззащитное существо - учитель.
Гость
20 апреля 2019, 20:03
О чем говорить? Все субботники и отработка не обязательны, ребенка отпускаю только для работы на благо школы, остальное пытались и были посланы. Даже летние отработки в школе только с согласия, можно не ходить. Народ, надо знать свои права и обязанности.
Гость
20 апреля 2019, 21:41
Позорище. Администрация закапывает миллиарды в ШОС а улицы убрать денег нет. На что наши налоги уходят!!!!!