RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Считался элитным, а стал криминальным: исследуем «район упущенных возможностей» — посёлок ЧГРЭС

22 апреля 2019, 07:45
Гость
22 апреля 2019, 08:05
Понравилось про экологию и отсутствие наркоманов, спросите любого таксиста они вам даже адреса расскажут куда нарики со всего города едут
Гость
22 апреля 2019, 09:58
Российская 19 1п с 2012 года туда вожу! Там как конвеир! Одни уезжают а новые приезжают! Лирика и Нурик+ всегда есть
Гость
22 апреля 2019, 09:58
что может знать о наркоманах бабушка, сидящая на скамейке возле своего дома
Гость
22 апреля 2019, 10:39
Тут написано, что ЧГРЭС до кольца. Дальше просто побоялись
Гость
22 апреля 2019, 08:14
Спасибо за отличный материал! Продолжайте в том же духе, 74.ру
Гость
22 апреля 2019, 10:36
Соглашусь с Вами )) Там жили мои бабушки и родители. Благодаря статье, заглянули в свою историю. Спасибо автору.
Гость
22 апреля 2019, 12:38
На Сельмаше в Ленинском районе, таких помоек пруд пруди.
Гость
22 апреля 2019, 09:07
Прожила в этом районе первые 10 лет своей жизни, еще в советские времена. Сначала посещала ясли, потом детский сад, потом школу. Все было рядом, баня, магазины, библиотека, клуб, парк с машинками и качелями лодочками, лодочной станцией и т.д. Это был своеобразный городок в городе. Там было ВСЕ, можно было даже не выезжать. Потом этот район просто начал чахнуть, мы переехали. В сад Челлюскинцев стало страшно заходить, сгорел клуб ЧГРЭС, потом- школа. Стали туда перевозить непонятных личностей. Маленький красивый район превратился в ужасное, богом забытое, место.
Гость
22 апреля 2019, 12:41
Челябинский Чернобыль
Гость
22 апреля 2019, 14:05
В каком году он стал чахнуть?
Гость
22 апреля 2019, 18:42
Гость
22 апреля 2019, 14:05
В каком году он стал чахнуть?
Со второй половины 1960-х, при раннем Брежневе, но это уже в ускоренном темпе. А так-то, как только коновские социалисты-идеалисты из метрополитен виккерсов да бабкок вилькоксов разъехались (кто успел), так оно и начало разваливаться потихоньку. Но немцы успели к ЧГРЭСу ещё ЧЭМК присобачить, аккурат для "всё для фронта, всё для победы".
22 апреля 2019, 08:19
Спасибо 74.ру, в понедельник с утра в депрессию вогнали.
Гость
22 апреля 2019, 19:26
Эх девченки из фото, как сложилась Ваша жизнь в далеком 1975году.
22 апреля 2019, 23:04
Гость
22 апреля 2019, 19:26
Эх девченки из фото, как сложилась Ваша жизнь в далеком 1975году.
Да, девчонки - загляденье.
Гость
22 апреля 2019, 08:14
Сплошной тлен. Зато величие, Крым и день победы круглосуточно весь год.
Гость
22 апреля 2019, 10:24
Да, к сожелению стать не про чегрес, а про всю Россию.
Гость
22 апреля 2019, 14:15
Не все страны мы ещё восстановили, не всем помогли. Дырки на ремне ещё остались? Тогда затягивайте покрепче.
Гость
23 апреля 2019, 11:41
Согласен, под снос!
Гость
22 апреля 2019, 08:20
ЧГРЭС - чуть ли не последний оплот маргиналов после теплотеха блтзко к центру города. И куда их?
Гость
22 апреля 2019, 09:27
Интересно написано про прошлое района. А настоящее этого района-позор города. Когда говоришь, что живешь на Российской, у знакомых удивление-как можно в 21 веке покупать квартиру в этом гадюшнике. Имеется ввиду район от Бассейна до самой этой электростанции.
Гость
22 апреля 2019, 11:14
Северная, 6, прикольный дом:)
Гость
22 апреля 2019, 13:56
Гость
22 апреля 2019, 11:14
Северная, 6, прикольный дом:)
давно интересно, там в окна с северной стороны видно тюремный забор, или сразу внутренний двор тюрьмы?
Гость
22 апреля 2019, 14:33
Гость
22 апреля 2019, 13:56
давно интересно, там в окна с северной стороны видно тюремный забор, или сразу внутренний двор тюрьмы?
Можно перекидом зарабатывать
Гость
22 апреля 2019, 10:11
Вот на Заячьем острове и строили бы к ШОСу холл, а не насыпали острова от уралмостСЫНа за лярды, окончательно перекрывая проток реки, которой теперь вдвойне гарантировано болото!
Гость
22 апреля 2019, 13:22
40 лет живу в этом районе и всегда остров был Собачий, с чего вдруг его Заячьим стали называть?
Гость
23 апреля 2019, 19:54
Гость
22 апреля 2019, 13:22
40 лет живу в этом районе и всегда остров был Собачий, с чего вдруг его Заячьим стали называть?
это из-за "белок"! ))
Гость
22 апреля 2019, 08:42
какой там ЧГРЭС! Пальмиру и Нотр-Дам надо восстанавливать
Гость
22 апреля 2019, 11:31
Да да кстати! Нотр Дам и Пальмиру и помочь голодающим детям уганды еще не забыть!!!
Гость
22 апреля 2019, 09:02
Спасибо редакции 74 за такие интересные статьи о родном городе. Потом их все в книгу можно собрать). Прошу еще для разнообразия освещать памятники природы и культуры, расположенные в городе. Так недалеко от ЧелГУ на карте 2гис показаны раскопки древних поселений, а на ЧТЗ есть аллея ветеранов, но даже местные жители не знают о ней и ее историю, тротуар как тротуар.
Гость
22 апреля 2019, 14:04
Ну так там местные жители теперь сплошь "итальянцы" - им простительно.
Гость
22 апреля 2019, 10:07
Спасибо за рубрику.Всегда читаю с интересом.
Гость
22 апреля 2019, 11:28
А еще там была чудесная Булочная. Хлеб был за стеклом, в особых витринах. Нужно было открывать стекло за деревянную ручку и вращать круглую многоуровневую витрину. И выбирать!!! Какие там были чудесные булки и булочки! Самые вкусные в моей жизни. Если на слойку надавить пальцем, она сжималась до тонкой-тонкой полоски, а убираешь палец_ и о, чудо!- слойка самостоятельно поднималась вверх. Чувствовалось и яйцо и масло. А еще была необыкновенно вкусная булочка "пионерская", стоила 10 копеек. Оно была сдобная, круглая, с грецкими и миндальными орехами и с изюмом, а сверху полностью полита чудесным сиропом. Он не был липким, а был восхитительно вкусным! Продавец была вся в белом и в белом красивом колпаке с кружевами.
Гость
22 апреля 2019, 13:36
Фигасе для номенклатуры старались...
Гость
22 апреля 2019, 14:35
Что за сказки про коммунизм? В 80е такого не было.
Гость
22 апреля 2019, 19:20
Магазинчик кожгалантереи был на Российской, очень уютный, всегда заходила туда.
Гость
22 апреля 2019, 10:09
Сейчас там гиблое место! Трущобы! Там травмпункт находится: так пока до него доберёшься можно дополнительные увечья получить. А если доберёшься, то стоит удивляться если ненароком балка отвалится в самом травмпункте и придавит! Сплошной Форт Боярд!
Гость
23 апреля 2019, 10:29
Был там 2 раза, на машине правда ездил. Постапокалипсис какой-то с зомби
Гость
22 апреля 2019, 14:03
Журналисту Ольге большое спасибо за такие интересные статьи, про городок чекистов, про ЧЭГРЭС. Пишите пожалуйста еще, очень это интересно погружаться в историю, к тому же такую близкую, историю родного города.
Гость
23 апреля 2019, 00:54
Про ЧМЗ, про китай напишите, там тоже особая атмосфера советского времени
Гость
22 апреля 2019, 08:26
Только самоубийца переберется жить поближе к ЧЭМК
Гость
22 апреля 2019, 10:37
а я както попутку ловил, подьехала машина такси с шашками, ехал в гости к девушке, с большой сумкой, говорю мне на ЧЭГРЭС, водитель говорит, садись, мы поехали, он адрес мне называет куда едем, я спрашиваю, откуда вы знаете, на что он ответил, так я постоянно туда людей вожу и рассказал про наркоманов, я ответил, что в соседний дом еду, он ошибся ))
Гость
22 апреля 2019, 08:17
Помню еще в 60х родня на ЧГРЭС жила, приезжали к ним. Но слишком мелкий в то время был, что то в районе Подстанции дом был. В 70х старшие купили квартиру на 3-го Интернационала - вот ее то уже отлично помню... А так, родню хорошо на Подстанции встречать, особенно пожилых и больных - гораздо меньше идти до машины и всегда машину поставить близко к выходу с перона можно.
Гость
22 апреля 2019, 19:13
Очень интресные статьи про районы города. ЧГРЭС старый райончик, был рабочим, коммунальным.Соседи все друг друга знали, детей оставляли нянчить, на кухнях коммуналки всегда было весело, дружно, общие столы накрывали. Сейчас не так. Ностальгия есть.
Гость
22 апреля 2019, 19:24
Эх молодость, молодость. как-то весело жили на ЧГРЭС, ул. Российская, кинотеатр Искра, ул Попова, красивые архитектурные дома, двух-этажные, с деревянными лестницами, маленькими кухонками с газом, а какие скульптуры стояли во дворах, например голубой слоник. Сейчас не увидишь, общения мало.
Гость
22 апреля 2019, 08:21
Пока Мамона не пришел в город, везде было хорошо
Гость
22 апреля 2019, 09:50
А кто такой Мамона?
Гость
22 апреля 2019, 10:10
Гость
22 апреля 2019, 09:50
А кто такой Мамона?
демон богатства и алчности
Гость
22 апреля 2019, 10:25
Гость
22 апреля 2019, 09:50
А кто такой Мамона?
У Михаила нужно спрашивать, он его запустил.
Гость
22 апреля 2019, 09:46
Я там жила. В детстве все было ещё более-менее: школа рядом с лфк, кислородными коктейлями, физ.лечением и кабинетом валеологии. Летом по острову гуляли, цветы, речка, лес - красота! Архитектура интересная, но запущенная. Зелени там много и сейчас. Дворы раньше у кирпичных семиэтажек были интересные и богатые, это сейчас всё заросло и опустело. Всем двором собирались на качелях. Во времена молодости родителей всё было гораздо лучше и краше. Наркоманы и алкаши там есть, приставали ко мне пару раз, когда я с учёбы шла, но так, наверное, везде. Даже в Академе как-то алкаш пристал, денег просил. Если бы город развивался, условия бы улучшались, то и люди стали бы добрее и счастливее.
Гость
23 апреля 2019, 19:53
а сравнить общественные системы вы уже не можете?
Гость
22 апреля 2019, 09:25
В парке была лодочная станция, и когда я учился в 1971г. в Энергетичес- ком техникуме мы на лодках плавали до водохранилища.
Гость
22 апреля 2019, 12:24
позвольте узнать до какого водохранилища??
Гость
22 апреля 2019, 13:09
Гость
22 апреля 2019, 12:24
позвольте узнать до какого водохранилища??
Шершнёвского, видимо, другого нет.
Гость
22 апреля 2019, 15:44
А лодки возле мелькомбината вы посуху, мимо шлюза, тягали?
Гость
22 апреля 2019, 09:29
Глядя на район ЧГРЭС вспоминается песня ДДТ "Рабочий квартал"
22 апреля 2019, 11:16
Спасибо за интересные статьи о городе. Ждём продолжения рубрики.
Гость
22 апреля 2019, 08:33
Спасибо за такую познавательную и интересную статью!
Гость
22 апреля 2019, 19:17
Соседи дружили, все друг друга знали. На заводы фабрики утром рабочий класс шел. Праздники веселые, весенние, осенние, демонстрации всегда вместе отмечали. В компаниях встречались, знакомились. И не сравнить с нынешнем временем, каждый в своей квартирке закрылся.
Гость
22 апреля 2019, 08:53
ЧГРЭСа больше нет. Там выращивают рыбу! А станция называется ЧТЭЦ-4.
Гость
22 апреля 2019, 15:09
Отлично! А где можно купить лицензию на рыбалку?
Гость
23 апреля 2019, 09:20
Финский фортум?
Гость
23 апреля 2019, 11:25
Гость
23 апреля 2019, 09:20
Финский фортум?
Кабаяши
Гость
22 апреля 2019, 12:00
Жила там, воспоминания только хорошие. Место, конечно, специфичное, НО, там все свои, все друг друга знают хотя бы визуально. Раньше колоритных личностей много было, особенно в начале улицы, в пятом доме женщина, слегка не в себе, окно было у нее вместо двери, говорили, раньше работала на какой то должности Чгрэс, дама в театральных нарядах, певица из 4го вроде дома, да много, кого, весело тогда казалось...квартира у бабушки была огромная 4 комнаты, с окном в коридоре, а еще машин почти не было, на великах по дороге гоняли.
Гость
22 апреля 2019, 08:46
Пока у власти помещики и капиталисты былое величие таким районам не вернуть. В районы необходимо вкладывать огромные деньги,а их денег нет.Может и есть желание ,да нет возможности.Государство в первую очередь должно ставить задачи муниципалитетам о развитии и сохранения городов,но видно задачи у государства другие.
Гость
22 апреля 2019, 10:30
Задачи ставит Маргарет, а правительство их послушно исполняет.
22 апреля 2019, 23:14
Деньги есть, и эти деньги отдельные граждане выводят за рубеж с завидной регулярностью. Про это мы читаем статьи каждый день.
Гость
22 апреля 2019, 14:12
Просьба сохранить все старые здания в Челябинске. Сейчас под угрозой сноса двухэтажки на перекрестке Свердловского-Воровского! Не будьте равнодушны - поддержите старый город!
Гость
22 апреля 2019, 14:37
Заедь туда и живи
Гость
22 апреля 2019, 15:09
А вы не переживаете по поводу сноса 2 бараков по Воровского-Курчатова?А то один уже снесли! Исторические бараки.
Гость
22 апреля 2019, 15:36
Вы шутите? Наконец-то их сносят. Жильцы уже получили ордера или компенсации. Только бы сквер там, как обещали, а не высотку с уплотнением.
22 апреля 2019, 23:59
Ещё про Киргородок можно написать, про Сельмаш. Да, много в Челябинске интересных старых микрорайонов с историей, архитектурой. Там сразу погружаешься в прошлое, представляешь, как было раньше, когда там жизнь кипела. Глядишь на заброшенное здание и в голове мысли мелькают, какое предприятие здесь было раньше, за этим забором когда-то давно резвились малыши. Там всегда много зелени и мало машин. Почему сейчас мало строят малоэтажных, уютных, кирпичных домов, непонятно. Размер страны это позволяет. Да и население Челябинска на убыль пошло. Вернее всё понятно, но от того очень грустненько.
Гость
23 апреля 2019, 20:04
Всё связано с развитием промышленности , народного хозяйства Заводов сколько было , где все работали и в Советском Союзе жили гораздо лучше!
Гость
22 апреля 2019, 09:25
Соотечественники зачастую восхищаются архитектурой Европы. Своя история оплевана и заброшена.
Гость
22 апреля 2019, 13:35
Ой, вот давайте без этого, а? "Пропала Расея"(с). На нас всех лежит язва ссср, уничтожившего Российскую Империю. Одно уничтожили и наплевали, над другим плакать пытаемся. Надо сначала признать, что мы равнодушные, злые, ленивые и эгоистичные люди, не вытягивающие даже на понятие "народ". Вот отсюда и строить жизнь можно будет начать потихоньку.
Гость
22 апреля 2019, 15:17
Гость
22 апреля 2019, 13:35
Ой, вот давайте без этого, а? "Пропала Расея"(с). На нас всех лежит язва ссср, уничтожившего Российскую Империю. Одно уничтожили и наплевали, над другим плакать пытаемся. Надо сначала признать, что мы равнодушные, злые, ленивые и эгоистичные люди, не вытягивающие даже на понятие "народ". Вот отсюда и строить жизнь можно будет начать потихоньку.
Ой, вот давайте без вашей демагогии. Что можно было уничтожить в РИ, когда там 80% населения жили в деревнях, в домах с соломенными крышами? Кошмарный уродливый социальный строй РИ, да, уничтожили и правильно сделали. Что, классики литературы - Чехов, Толстой, Достоевский - врали что ли по-вашему о бытии в Российской Империи? И вам для сведения, Николая Последнего арестовал начальник его же штаба Алексеев, затем было Временное правительство... ну что проклевывается что-нибудь в вашей голове? Думаю вряд ли. Если бы не большевики, крутили бы вы коровам хвосты на пастбище хозяина и плетей бы получали за дело и без, не думаю, что вам лично удалось бы освоить даже букварь. Все, что осталось хорошего сейчас-наследие СССР. После разрушения СССР вас охаживают плетьми в виде убитой социальной сферы и налогов на все на свете, так вам и надо.
22 апреля 2019, 23:24
Гость
22 апреля 2019, 13:35
Ой, вот давайте без этого, а? "Пропала Расея"(с). На нас всех лежит язва ссср, уничтожившего Российскую Империю. Одно уничтожили и наплевали, над другим плакать пытаемся. Надо сначала признать, что мы равнодушные, злые, ленивые и эгоистичные люди, не вытягивающие даже на понятие "народ". Вот отсюда и строить жизнь можно будет начать потихоньку.
Лично я ничего не уничтожала, но советское детство хорошо помню. Город активно развивался, а сейчас он дохнет.
Гость
22 апреля 2019, 13:37
девчонки-выпускницы симпатичные
Гость
22 апреля 2019, 10:20
Всегда был самый жуткий и ужасный район
Гость
24 апреля 2019, 08:31
ну как же? многие пишут совсем обратное, раньше было вполне хороший район !
Гость
22 апреля 2019, 09:12
ужас,в китае бы давно все снесли и понастроили бы высоток,а мы живем в стабильности...
Гость
22 апреля 2019, 10:26
а в чем плюс высоток???
Гость
22 апреля 2019, 11:11
с китайцев никогда не стоит брать пример. Это больные люди, после них мертвая земля/воздух/вода на много лет.
Гость
22 апреля 2019, 13:31
Гость
22 апреля 2019, 10:26
а в чем плюс высоток???
А в чем плюс таких ветхих наркотных притонов? Сам не люблю высотки, но уж лучше они, если ума на другое не хватает...
Гость
22 апреля 2019, 10:14
Какой там восстанавливать! СНОСИТЬ все к черту! Жил там в 80х, в то время уже все прогнило давно, бараки шлакоблочные рассыпаются от времени, а теперь и подавно. Всю Российскую сносить вплоть до бассейна и ОТСТРАИВАТЬ ЗАНОВО, благоустраивать берег и остров, делать прогулочную зону и новые здания.
Гость
22 апреля 2019, 11:44
Сносить нужно. Сейчас туда едут маргиналы, которые квартиры в центре наследственные пропивают, а там коммуналки берут. По поводу экологии - жесть что там творится. Такое впечатление, что прямо по ЧЭМК идешь. Я с теплотеха-то бежала тапки теряла, а там вообще эпикфейл.
Гость
22 апреля 2019, 14:26
А маргиналов предлагаете в фундамент закатывать?
Гость
24 апреля 2019, 07:31
Вся Российская и от нее вверх до Героев Танкограда - торчколенд и алкосити. А сколько там пересидков осело, так не счест. Зеленый райончик говорите? А вы прогуляйтесь там глубоким вечером/ночью и сделайте об этом фоторепортаж, если конечно здоровы останетесь.
Гость
22 апреля 2019, 08:28
Про Китай город на ЧМЗ еще напишите.
Гость
22 апреля 2019, 09:47
Всех наркоманов города туда согнать и сделать закрытый район!
Гость
22 апреля 2019, 10:24
Где-то уже было такое. Ах, да - Люк Бессон "13 район", правда фантастика, но к нашим реалиям вполне применима.
Гость
22 апреля 2019, 10:31
Наркоманов надо в Филлипины отправлять
Гость
22 апреля 2019, 10:49
Когда за тобой подьезжать?
Гость
22 апреля 2019, 11:27
Почему бабушка сидит на какой-то помойке с ковром? Нету денег на благоустройство двора, как обычно, в бюджете?
Гость
22 апреля 2019, 11:42
Дети подземелья.
Гость
22 апреля 2019, 15:08
Несколько лет назад инвесторы с Екатеринбурга хотели зайти на Заячий остров с проектом. Местные чиновники побоялись их пускать. Инвесторы ответили, что так и останется остров брошенным. Так оно и получилось.
Гость
11 сентября 2019, 18:48
Жил там - очень хороший район в свое время был. Поликлиника, парк отдыха, больница, роддом и т.д. - все необходимые для обычного человека учреждения. Пешком до кинотеатра Искра можно было дойти. Бассейн опять же. А теперь только одни воспоминания и остались. Если помогут району восстановиться, то это было бы очень правильно.
Гость
22 апреля 2019, 09:03
Это Росийская 6 жил там этлт банер так жо сих пор и висит?
Гость
23 апреля 2019, 09:36
Вот сразу видно местный контингент
Гость
23 апреля 2019, 15:23
Мне тоже нравится мой микрорайон район "Южный" красиво, есть чем дышать. Жил на ЧМЗ, продал всё что не приколочено и купил старенькую двушку, здесь в ГЕЛЕНДЖИКЕ!!! Чего и вам желаю...
Гость
23 апреля 2019, 16:28
А работаете там где? и кем?
Гость
24 апреля 2019, 16:15
Мы тоже два года назад слиняли из мерзопакостного Челябинска в Геленджик. Почувствовали себя людьми.
Гость
25 апреля 2019, 08:44
Гость
24 апреля 2019, 16:15
Мы тоже два года назад слиняли из мерзопакостного Челябинска в Геленджик. Почувствовали себя людьми.
слиняли! а что тут делаешь? хвастаешься что ли? денег "заработанных" в Челябинске хватит на несколько поколений? )) а смена климата как сказалось на здоровье?
Гость
15 февраля, 00:44
В детстве начало 70-х я там жил на ул. Российская 19б, напротив шестиэтажный дом в котором моя бабушка Шура работала лифтером, да тогда дом реально считался элитным и в нём был лифт. Учился в школе #44 с первого по пятый класс, за школой был хлебзавод куда мы бегали и выпрашивали горячие горбулки), горячие, вкусненькие. Летом на острове рыбалка, пляж возле парка Челюскинцев, красота. В парке тогда работали атракционы, стояли теннисные столы и мы с Батей играли в теннис. Лодочная станция в то время работала, были водные прогулки, красота. При школе зимой была хоккейная коробка и там проводили время за игрой в хоккей). Вот было беззаботное время). Весь район был засажен тополями, летом было пуху видимо не видимо. На железку бегали, таскали с вагонов арбузы). Дубаки нас гоняли, мы так называли в детстве тех сотрудников, которые на подножках сопровождали с флажками вагоны. В нашем доме был овощной и магазин галантереи. Реально все друг друг и всё про всех знали, дружили.
Гость
22 апреля 2019, 09:44
Говорят там даже хотели снимать фильм про зомби- обитель зла. Главная героиня фильма Милла Йовович не поехала, испугалась.
Гость
22 апреля 2019, 18:50
район как район. весь Челябинск такой. да и в целом Россия. Дома как дома только фасады отремонтировать и деревьев побольше высадить. И простоят дольше чем наши Парковые и прочие.А насчет экологии перед новым годом весь город заволокло дымом и Ленински и Северок
Гость
22 апреля 2019, 21:58
Качели лодочки на острове были. А ещё Миасс чистый, купались и не боялись воды хлебнуть при нырянии. Катание на санках с насыпи моста и работающий кожзпвод...
Гость
23 апреля 2019, 02:56
Гость
22 апреля 2019, 21:58
Качели лодочки на острове были. А ещё Миасс чистый, купались и не боялись воды хлебнуть при нырянии. Катание на санках с насыпи моста и работающий кожзпвод...
Запах от кожного завода был не очень.
Гость
24 апреля 2019, 16:12
По пути в светлое будущее всё у совков было временное, дешёвое, недолго. Даже памятники из дешёвого цемента. А тополя? Это же сорное дерево - поглощает кислорода больше, чем выделяет, ломкое, пыльное, дающее пух.. Правда, растёт быстро и не требует ухода - самое то для совков. Впрочем, не только этот жуткий район, но и весь Челябинск - временный город, у которого нет будущего.
Гость
25 апреля 2019, 01:54
Про тополь- полная чушь. Выделяет он не меньше чем поглощает, плюс на него вся пыль от заводов оседает.
Гость
25 апреля 2019, 08:38
ты никакого понятия не имеешь о целях экономической политике при социализме и капитализме! Объяснять тебе это бесполезно , ты не способен воспринимать ни действительность, ни исторические факты! у тебя нет будущего - это точно, как впрочем и позитивного прошлого. У Челябинска было достойное прошлое , как огромный вклад в победу на фашистами и власовцами, которых ты здесь представляешь!
Гость
22 апреля 2019, 09:12
Одни разговоры архитекторов и экспертов по поводу потенциала ЧГРЭСа. На деле, никому не интересна эта часть города. Не престижное место, удалённость от транспортных узлов, отсутствие инфраструктуры, визуально абсолютная непривлекательность района, при виде ЧГРЭСа ощущение эффекта "остановленного времени". Здесь один вариант: полный "демонтаж" и новая застройка района, с вовлечением в проект находящегося рядом острова. Да, денег много надо. Да, по исходным показателям ЧГРЭСа - престиж и ценность земли сейчас оставляют желать лучшего (низкие). Но тогда остаётся второй вариант, оставить всё как есть. ЧГРЭС будет медленно "умирать". Со временем жильё будет постепенно признаваться аварийным, сноситься, а жители расселяться/разъежаться. Вот моё личное мнение, как жителя города, насчёт ЧГРЭСа
Гость
22 апреля 2019, 20:58
Заказное
Гость
22 апреля 2019, 13:12
это конечно все памятно и интересно, это история.. но не умеют в нашей стране сохранять. чтобы ни говорили местные жители, которые еще и всем детям там квартиры покупают,а находиться там некомфортно, мягко сказано живу на болейко, иногда с коляской гуляю по острову и на российскую, к больнице, так там и днем кого только не встретишь, да и близость ж/д на любителя для интереса смотрела там квартиры, много предложений, многие совсем даром, даже жалко стало продавцов, врят ли кто-то купит, хотя есть очень интересные варианты... а так да, конечно там атмосферно и летом все зеленое, но нет, к сожалению
Гость
22 апреля 2019, 15:21
только не не умеют сохранять, а не хотят
Гость
22 апреля 2019, 15:05
Страшный район. Материал собран очень интересный, но все о прошлом. А о будущем нашей Российской написать не хотите- когда снесут развалюхи вдоль реки, домишки уже по окна в землю ушли, когда отремонтируют фасады старых домов , когда отремонтируют старейшую в городе больницу, когда приведут в порядок сквер вдоль Миасса....
Гость
22 апреля 2019, 19:05
это какие там дома по окна в землю ушли? что вы сочиняете) какой конкретно дом? завтра съездим посмотрим.