RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

752мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Непробиваемые люди»: в Челябинске цыгане вытащили одежду для нуждающихся из киоска «Вещеворота»

22 апреля 2019, 09:49
Гость
22 апреля 2019, 10:06
цыгане и цыганщина - это такой социальный вирус,который не понимает профилактики и гуманизма,а только репрессии и жесткость.
Гость
22 апреля 2019, 14:54
он и репрессий не понимает. увы. только уничтожение.
Гость
22 апреля 2019, 19:16
Гость
22 апреля 2019, 14:54
он и репрессий не понимает. увы. только уничтожение.
Плюсую.
Гость
22 апреля 2019, 10:27
А пару недель назад статья тут была, что цыгане такие хорошие и пушистые у пос. Шагол живут, и землю просят узаконить, чтоб пахать на ней, наверное... Вы уж определитесь: с умными вы или с красивыми?
Гость
22 апреля 2019, 10:05
Ребята из "Вещеворота" - большие молодцы!!! удачи им!!!
Гость
22 апреля 2019, 11:21
Ага, очень молодцы. Цыганам вещей жалко? Цыгане вроде тоже нуждающиеся? Я знаю, что был скандал по поводу этого вещеворота. Эти вещи продают в секонде, в Миассе кажется. А нуждающимся отдают откровенные тряпки, которые не продашь
Гость
22 апреля 2019, 11:29
+
Гость
22 апреля 2019, 12:00
Гость
22 апреля 2019, 11:21
Ага, очень молодцы. Цыганам вещей жалко? Цыгане вроде тоже нуждающиеся? Я знаю, что был скандал по поводу этого вещеворота. Эти вещи продают в секонде, в Миассе кажется. А нуждающимся отдают откровенные тряпки, которые не продашь
Нуждающиеся - пусть валят работать. Здоровые молодые бабы штаны протирают с протянутой рукой. Нуждающихся нашли.
Гость
22 апреля 2019, 09:55
Как интересно...А ведь не так давно про цыган статья была. Вот как работают :)
Гость
23 апреля 2019, 09:40
В ТРК поставьте ваш вещеворот, точно никто туда больше не залезет
Гость
23 апреля 2019, 12:22
Гость
23 апреля 2019, 09:40
В ТРК поставьте ваш вещеворот, точно никто туда больше не залезет
ТРК попросит за аренду места деньгу! а они и так на добром слове только и держатся
Гость
22 апреля 2019, 10:13
Возьмите меня на работу для общения с прессой, могу на добровольной основе! Ну ведь невозможно читать этот сленг. Социальные проекты не очень поддерживаются представителями бизнеса и безусловно будут трудности, но рассказать об этом нужно грамотно, чтоб не отвратить население от дальнейшего участия
Гость
22 апреля 2019, 10:47
Согласен с Вами. Рассказывать надо уметь.
Гость
22 апреля 2019, 12:48
"Шугают", "дербанят", "носибельные вещи" - откуда такие слова?!!
Гость
22 апреля 2019, 13:13
Гость
22 апреля 2019, 12:48
"Шугают", "дербанят", "носибельные вещи" - откуда такие слова?!!
Как откуда? А какими ещё словами ОЗВУЧИВАТЬ?
Гость
22 апреля 2019, 10:24
Этим можно все от торговли наркотой, возводить деревни без согласования с подключением к всевозможным сетям заканчивая банальным воровством!
Гость
22 апреля 2019, 10:49
Обождите лет 5, бомжей - "будущих пенсионеров" прибавится в разы, составят конкуренцию цыганам.. Мне 42, работаю,зарабатываю, но чувствую, что в ближайшем будущем перейду в разряд кассира-охранника. ))) А что мужикам делать в 60-65???
Гость
23 апреля 2019, 09:26
Мне 44, работаю и чувствую, что так и выйду на пенсию зав.отделением. А ты кем с таким предчувствием работаешь? Вчерную, принеси-унесием?
Гость
22 апреля 2019, 10:43
Поставьте вещевороты в магазины, как это сделали на Северном дворе..
Гость
22 апреля 2019, 10:22
что за люди!! регулярно сдаём ненужные хорошие вещи а вещеворот, а их оказывается такие умники воруют!!
Гость
22 апреля 2019, 11:25
А вы для кого их сдаете-то? Не для таких вот нищих? Нуждающиеся забрали вещи, вам жалко? Тогда не сдавайте. Ваши вещи этот вещеворот продает в секонде - где-то об этом было написано. Поэтому до нуждающихся они не доходят. Нуждающиеся их сами берут))
Гость
22 апреля 2019, 12:05
Гость
22 апреля 2019, 11:25
А вы для кого их сдаете-то? Не для таких вот нищих? Нуждающиеся забрали вещи, вам жалко? Тогда не сдавайте. Ваши вещи этот вещеворот продает в секонде - где-то об этом было написано. Поэтому до нуждающихся они не доходят. Нуждающиеся их сами берут))
Не для таких. Это хулиганы и тунеядцы.
Гость
22 апреля 2019, 12:28
Гость
22 апреля 2019, 12:05
Не для таких. Это хулиганы и тунеядцы.
ну пусть тогда вещеворот ваши вещи продаст на барахолке, чем они и занимаются
Гость
22 апреля 2019, 10:47
Или цыгане их оденут,или их продадут,ЭТИ вещи не доходят до нищих,ищите их в магазинах комиссионных или на птичьем рынке!
Гость
22 апреля 2019, 10:59
На птичьем рынке их продавцы-барахольщики сами гоняют, наркоторговцами кличут и ещё по-всякому.
Гость
22 апреля 2019, 11:01
Да кто такое купит? Родню в таборе оденут.
Гость
22 апреля 2019, 12:57
Надеть одежду, одеть Надежду. Правило очень лёгкое.
Гость
22 апреля 2019, 11:50
А цыгане всегда ещё очень удивляются - дескать, за что же нас так все ненавидят и презирают?! Вот за это самое!
Гость
22 апреля 2019, 10:27
чайки
Гость
22 апреля 2019, 10:39
крысы.
Гость
22 апреля 2019, 13:24
так контейнеры надо располагать в торговых комплексах хотя бы.
Гость
23 апреля 2019, 11:18
Аха... Торговые комплексы прямо разрешат бесплатно у них эти короба расставлять. Придется аренду платить.
Гость
22 апреля 2019, 10:24
Вот примеры некачественных людей.
Гость
22 апреля 2019, 10:30
"...В этот раз заявление в полицию координаторы проекта не писали. Говорят, что после предыдущих обращений результата не было..." - вот вся сущность полиционеров, с цыган-то взять нечего...
Гость
22 апреля 2019, 10:49
Вещеворот-хороший проект, и вправду можно помочь нуждающимся. Но вот такие вот цыгане все портят- бескультурные и беспринципиальные варвары. Одним словом. Гнать их в шею.
Гость
22 апреля 2019, 10:28
на ЧМЗ церковь на ул.Жукова есть,там тоже стоит типа контейнера,видела как женщина подъехала на машине,начала выбирать вещи,складывать в пакет,переговариваясь с той,которая там выдаёт,интересно кому она выбирала?гуляла с внучкой,вот подсмотрела случайно
Гость
22 апреля 2019, 11:56
Кому? Бедолагам из интерната для престарелых.
Гость
22 апреля 2019, 15:21
Мы туда возим.
Гость
22 апреля 2019, 19:16
и какие выводы вы из ситуации сделали? Я вот в больнице работаю, бывает привезут бомжа педикулезного (вши), вещи на прожарку сдашь,а они потом в прах после обработки рассыпаются. во что его одеть? ну в больнице в пижаму, а выписывать в чем его? Старшая сестра ищет одежду, может на авто доехать и нужного размера попросить майку, брюки и штаны ( частный пример зачем на машине приезжают женщины в такие места)
Гость
22 апреля 2019, 14:38
Я думал ВЕЩЕВОРОТ закрылся, ларек у Киномакс победа на комсомольском забит полностью, хотел вещи запихать и не смог. Надо цыганам позвонить пусть и его опустошат.
Гость
22 апреля 2019, 15:43
Запусти туда моль!
Гость
22 апреля 2019, 11:10
жаль что Дольф не успел их переработать.
Гость
22 апреля 2019, 14:53
Слышала такое, что вещи эти не раздаются, а стираются и продаются в соответствующих магазинах. Так что, в этот раз одежда действительно досталась нуждающимся)
Гость
22 апреля 2019, 09:58
А зря они бомжа в ментовку сдали... Вдруг он кому-нибудь пригодился бы? Например, садоводам - как пугало, ворон разгонять!
Гость
22 апреля 2019, 10:25
Ага, или для удобрения сада)
Гость
22 апреля 2019, 10:32
Потом ни сада, ни бомжа...
Гость
22 апреля 2019, 11:15
не трогайте бомжа ! пусть сидит , цыган отпугивает...
Гость
22 апреля 2019, 10:25
Если вы туда отдаете вещи (в вещеворот), какая разница, кто их берет?
Гость
22 апреля 2019, 10:54
Так нуждающихся много, когда какая-то компания типа вещеворота организует этот процесс, то они могут распределить вещи и доставить погорельцам, малоимущим и тд. А те же цыгане нахватают,а потом часть вышвырнут за ненадобностью, толку тогда?
Гость
22 апреля 2019, 11:49
Гость
22 апреля 2019, 10:54
Так нуждающихся много, когда какая-то компания типа вещеворота организует этот процесс, то они могут распределить вещи и доставить погорельцам, малоимущим и тд. А те же цыгане нахватают,а потом часть вышвырнут за ненадобностью, толку тогда?
Эти вещи продаются. А распределяют лохмотья. Вот вам и весь процесс
Гость
22 апреля 2019, 12:06
Гость
22 апреля 2019, 10:54
Так нуждающихся много, когда какая-то компания типа вещеворота организует этот процесс, то они могут распределить вещи и доставить погорельцам, малоимущим и тд. А те же цыгане нахватают,а потом часть вышвырнут за ненадобностью, толку тогда?
Большая. Цыгане - не нуждающиеся, это конечный, которые не хотят работать.
Гость
22 апреля 2019, 10:20
Нуждаются значит и цыгане, зачем покупать, когда можно взять
Гость
22 апреля 2019, 10:16
Вспомнил сразу Томми.
Гость
22 апреля 2019, 12:49
Томми и барабан на 100 бобов
Гость
23 апреля 2019, 11:16
Гость
22 апреля 2019, 12:49
Томми и барабан на 100 бобов
пёсики, пёсики, любишь пёсиков?))
Гость
22 апреля 2019, 13:04
Зачем мне посредники, которые продают сданные мною БЕЗПЛАТНО вещи?Я через соцсети даю объявления и нуждающиеся сами приезжают ко мне за одеждой, некоторые даже спасибо не говорят, но это не моё дело...вопрос в том, чтобы адресно помочь нуждающимся, а не помогать "отбить аренду" бизнесменам.
Гость
23 апреля 2019, 00:06
А вы уверены, что приезжают нуждающиеся? Это все равно что те, кто бесплатно забирает металлолом и старую технику. Не будьте наивными, адресная помощь делается не так.
Гость
24 апреля 2019, 09:03
опомнитесть какие они нуждающиеся-если у них есть интернет раз вас так нашли приехали...это люди берут бесплатно потом же их и впаривают на сайтах,помню недавно комбез детский отдала бесплатно,через день свой комбез случайно увидела на продаже обидно как то стало
Гость
22 апреля 2019, 19:59
Матрасы погорельцам))-заморили.Закарлюхин-координатор этого проекта.Вещи сам перепродает и не через свой магазин.Магазин был на ЧТЗ.Он его закрыл.Там шмотья до потолка было,и цены космические. Людям проще в секонд хенде вещи купить.Там по пятницам скидки 70% ,можно взять импортные вещи,а не у этого барыги.Все его проекты провальные.На тот же вещеворот он получил большой грант от государства. Если проект социальный то он и должен быть для людей.Цыгане это или малоимущие.Они тоже люди.Уж лучше чем закарлюхин будет на них наживатся.
Гость
22 апреля 2019, 20:54
Пусть носят за ваше здоровье , если берут значит им надо.
Гость
22 апреля 2019, 23:03
Про нуждающихся,это вранье. Они им ветошь отдают,продают на своей базе как нормальный секон- хенд .Вообще вещи не обрабатываются,там и клещи и др. Я видели самого хозяина вещеворота? Он на этом зарабатывает. Не верьте сказачкникам.
Гость
22 апреля 2019, 10:19
Не трож цыган, он венгры по натуре! Так можно и на международный конфликт нарваться!
Гость
22 апреля 2019, 15:23
По натуре они выходцы из Индии.
Гость
22 апреля 2019, 19:03
Гость
22 апреля 2019, 15:23
По натуре они выходцы из Индии.
По натуре выходцы из Индии осели в Пакистане и Турции это официальная история.......а современные цыгане это выходцы их Румынии и Таджикистана.....обзывают их цыганами из-за образа жизни.
Гость
22 апреля 2019, 19:16
какие венгры? Причем тут венгры? Почитай книжки, умным станешь.
Гость
22 апреля 2019, 11:58
Надо сделать в этом аппарате специальное отверстие с надписью "Забирать здесь". Внутри расположить либо капкан, либо еще что покруче. Лезть перестанут.
Гость
22 апреля 2019, 13:11
Надпись должна быть следующей: " Я хочу сыграть с тобой в одну игру"!
Гость
22 апреля 2019, 12:08
Раньше задумывалась, куда вещи деть. Сейчас - на помойку без размышлений. До нуждающихся (одиноких да немощных) не дойдут, а цыгане пусть сами работают, там в каждой семье мужики есть, здоровые, с чего они нуждающиеся-то? Лучше бы мусоропереработку наладили, из вторсырья весь Запад полезные вещи делает, а мы свою страну гниющим мусором завалили и задыхаемся в своих отбросах. На мусороперерабатывающих заводах и цыганам рабочие места бы нашлись.
22 апреля 2019, 14:15
мне тоже влом переться до этих будок, выкину всё сегодня на мусорку ,что хотела в Вещеворотную будку унести.
22 апреля 2019, 13:57
А ещё рядом есть павильон с быстрым питанием. Там женщина Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66062944/?from=centerleftcol_old передайте этой женщине - пусть придет ко мне, у меня огромный пакет с обувью и одеждой, всё никак не найду времени и желания дотащить его до будки Вещеворота.
Гость
22 апреля 2019, 15:42
Ещё чего! У неё, по-твоему, куча лишнего времени, чтобы тратить его на тебя? Сама принесёшь к павильону, не рассыпешься!
Гость
23 апреля 2019, 11:09
Может контейнеры по договору с какими-то торговыми центрами внутри ставить. Должны же хозяева пойти навстречу благотворительному проекту
Гость
23 апреля 2019, 18:00
В отличие от простого обывателя, хозяева торговых центров прекрасно понимают всю суть этого "благотворительного" проекта.
Гость
22 апреля 2019, 11:36
Такие смешные эти координаторы проекта «Вещеворот»! Если вы хотите, чтобы у вас не воровали - не оставляйте без присмотра шмотки. Принимайте их непосредственно у себя в офисе, а не расставляйте урны по всему городу. Сердобольные люди, заморачивающиеся на сдаче вещей, не поленятся доехать до вас. А те, кто поленятся, выходит, что не такие уж и сердобольные. В чём проблема? Сами провоцируете этих представителей рода человеческого. А ведь это немалый грех - вводить во искушение.
Гость
22 апреля 2019, 11:58
Цыган все искушают. Не могут устоять.
Гость
22 апреля 2019, 13:04
Гость
22 апреля 2019, 11:58
Цыган все искушают. Не могут устоять.
Человек слаб перед своими пороками, а эти особи - особенно. Бдительность и предупреждающие меры! Только так. В таком обществе живём. С этим приходится мириться и заниматься жизнедеятельностью, учитывая присутствие подобных персонажей вокруг нас, чтобы не нести потери. Воруют не только цыгане.
Гость
22 апреля 2019, 21:31
У вас, видно, времени свободного много. Вам чужого не жалко. Ящики для удобства сдающих людей сделали. А вы доброе дело пытаетесь грехом представить , еще и не лестными словами кидаетесь: смешные координаторы... не такие уж и сердобольные... На себя свой взгляд оборотите, вам ли о грехе говорить.
Гость
22 апреля 2019, 10:28
так вещи же нуждающимся...раз им надо они тоже нуждаются..логично же) в чем трагедия то?
Гость
22 апреля 2019, 12:08
Да откуда же вы беретесь-то?? Кто нуждающиеся, мордатые молодые бабы, шатающиеся с протянутой рукой, не желающие работать? Чего губошлепством-то заниматься?
Гость
22 апреля 2019, 12:29
Гость
22 апреля 2019, 12:08
Да откуда же вы беретесь-то?? Кто нуждающиеся, мордатые молодые бабы, шатающиеся с протянутой рукой, не желающие работать? Чего губошлепством-то заниматься?
с протянутой рукой ходить целый день - это тоже работа так-то
Гость
23 апреля 2019, 11:11
Гость
22 апреля 2019, 12:29
с протянутой рукой ходить целый день - это тоже работа так-то
По вашей логике и карманы подрезать у работающих людей в транспорте - это тоже работа. По квартирам ходить и пенсионеров обчищать - это тоже работа. Продавать втридорога тем же старикам всякую дешевую х.. - это тоже работа. Что ж... Желаю почаще вам сталкиваться с такими вот работничками. Может мнение изменится.
Гость
22 апреля 2019, 10:31
А цыгане тоже нуждающиеся. Какая разница кто вещи будет носить. Хоть тётя из ларька, хоть цыган. Вы же их отдали, вещи то. Что за дискриминация.
Гость
22 апреля 2019, 11:51
Вот и я о том же
Гость
22 апреля 2019, 11:52
Нет, ну Вы не поняли. По сути это бизнес, взять бесплатно - продать за минимум... А тут такие нуждающиеся сами вытаскивают, доход воруют.
Гость
22 апреля 2019, 13:20
Гость
22 апреля 2019, 11:52
Нет, ну Вы не поняли. По сути это бизнес, взять бесплатно - продать за минимум... А тут такие нуждающиеся сами вытаскивают, доход воруют.
А-а-а, теперь понятно в чем проблема
Гость
22 апреля 2019, 12:29
Мы в инете нашли адреса, куда вещи принимают, отвезли на ЧМЗ в храм, приняли с благодарностью.
Гость
22 апреля 2019, 13:12
Какие скучные игры в вашем городе...
Гость
22 апреля 2019, 15:44
Ничего не понимаю... Цыгане же богатые... Зачем им это?
Гость
22 апреля 2019, 16:48
Кладем возле мусорок. Нуждающие забирают сами.
22 апреля 2019, 19:30
Ну, млин, а я в Вещеворот вещи сдавала. А там бардак такой. не понесу туда больше.
Гость
23 апреля 2019, 10:49
в парковом этот вещеварот забит до отказа,вещи вываливаютс..бери-не хочу
Гость
23 апреля 2019, 11:14
Вот народ. Люди вещи старые себе берут , а у них аж пена из рта. Вы сами хотели взять но не успели? Какое вам дело цыгане или аборигены из мухосранска их берут. Берут значит нуждаются. Цыгане , что не люди ? Правильно написали тут, что бомжи бутылки из помойки достают, вы там еще начните вопить, что вы их не для них выбрасывали.
23 апреля 2019, 12:23
А что цыгане и бомж уже к нуждающимся не относятся? они вещи не на продажу же берут, а для себя, потому что нуждающиеся.
Гость
22 апреля 2019, 11:31
В контейнере у Спара на Чичерина-Кашириных тоже часто цыгане шарятся. С одной стороны, раз шарятся, значит, нуждаются и если отдаешь вещи, то главное, чтобы их кто то носил и без разницы кто, лишь бы в дело. С другой стороны цыгане сами по себе не очень приятны...
Гость
22 апреля 2019, 11:53
ну что за предрассудки? Да у них странный уклад жизни, но если роются в этих вещах, значит не могут себе купить новое.
Гость
22 апреля 2019, 13:20
Гость
22 апреля 2019, 11:53
ну что за предрассудки? Да у них странный уклад жизни, но если роются в этих вещах, значит не могут себе купить новое.
Или не хотят?
Гость
22 апреля 2019, 16:35
Гость
22 апреля 2019, 13:20
Или не хотят?
А вы хотите носить ношенное? Наверное если бы цыгане могли купить новое, но не стали бы ворошить эти контейнеры
Гость
22 апреля 2019, 10:29
Интересный проект. Людям нужно помогать. Ну а цигани всегда такие были, им бы что украсть и их уже не изменить. Так что смиритесь. Народ просто такой, родины у них нет.
Гость
22 апреля 2019, 12:31
ЦИГАНИ-здорово! Родина у них та же, что и у нас, а вот совести нет ни капли,наглость во всем.
Гость
22 апреля 2019, 11:14
значит они оказались более нуждающимися. Почему им то вещи не отдают?
Гость
22 апреля 2019, 11:27
потому что их продают, а отдают лохмотья, которые продать нельзя
Гость
22 апреля 2019, 11:51
Ну и что? В чем проблема-то? У цыган много детей и они тоже могут быть нуждающимися.
Гость
22 апреля 2019, 13:58
А работать вместо плодиться и размножаться не пробовали? И, кстати, вещи эти они берут нагло и потом, поносив, не стирая, выбрасывают уже на реальные помойки. А то, что можно продать - продают, т.е. наживаются. Эти коробки без присмотра прям для них как легкая добыча - иди и бери. Ну и зачем им трудиться? Граждане помогут.
Гость
22 апреля 2019, 16:37
Гость
22 апреля 2019, 13:58
А работать вместо плодиться и размножаться не пробовали? И, кстати, вещи эти они берут нагло и потом, поносив, не стирая, выбрасывают уже на реальные помойки. А то, что можно продать - продают, т.е. наживаются. Эти коробки без присмотра прям для них как легкая добыча - иди и бери. Ну и зачем им трудиться? Граждане помогут.
Эти вещи и так не нужны были своим хозяевам. И много они могут продать вещей из этих контейнеров?
Гость
22 апреля 2019, 10:15
На вокзале рядом с памятником Сказ об Урале периодический вижу общественников которые вроде как должны кормить бомжей, а под видам бомжей регулярно вижу табор цыган те разводящие гадалки которые трутся у Синегорья.
Гость
22 апреля 2019, 10:15
А у меня вчера во дворе бомж пластиковые бутылки вытаскивал из контейнера. Давайте тоже статью напишем!
Гость
23 апреля 2019, 08:13
да вещеворот это коммерческий проект здорового лба который не хочет работать как простые люди на предприятии, а хочет с воздуха и спекуляцией делать деньги плюс ещё рвется во власть стал общественником а в итоге не помогает людям а просто строит для себя бизнес за счет доверчивых людей