RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
224 комментария к публикации

«Дай бог нам всем сил выиграть этот суд». У отца Вани Фокина есть шанс сохранить водительские права

19 мая 2019, 09:40
Гость
19 мая 2019, 09:49
Зачем ему оставлять вод.удостоверение,если он в алкогольном опьянении управляет транспортным средством?!Что,какой то особенный!
Гость
19 мая 2019, 09:49
офигеть , ладно бы распивал в стоячей машине , а его в движении остановили , он теперь что по всем косякам будет сыном прикрываться
Гость
19 мая 2019, 09:58
Будет жаль если из-за ошибок в оформлении протокола такой вот "фокин", который явно систематически употребляет за рулём, останется с правами. Теперь у него деньги на адвоката есть, он ведь не простой человек теперь, я знаменитость(
Гость
19 мая 2019, 09:53
Пойман конкретно за рулём пьяный и пытается выкрутиться, хитрюга ещё тот. Лишить прав и штраф огромный для начала
Гость
19 мая 2019, 13:26
Дяденька решил, что теперь ему разрешено косячить по полной!
Гость
19 мая 2019, 10:03
Уважаемые, с позволения сказать, журналисты, у нас что, в области проблем больше нет? Нашли «медийное лицо» и продолжаете спекулировать на трагедии в Мгн? Господин Фокин покаялся бы, а не с адвокатами по судам ходил, какая к черту разница, что там было с процедурой, сел пьяным за руль - должен понести наказание, все остальное не важно: чей ты отец, какая у тебя судьба, кто ты и пр., но только не в России, тут за тебя и пресса и сострадающий тебе народ и все все все. Бред, честное слово
Гость
20 мая 2019, 13:09
Какое вам дело до этой семьи?И с какого бугра кто-то начинает указывать,что делать и о чём писать журналистам; что должен получить Фокин; что должно быть важным и что нет в России или ещё где-то? "Царь горы" здесь что ли?И корона не жмёт?И нимб не отсвечивает,-советы давать всем подряд и распоряжаться?Поскомнее надо быть.И не нервничать.А идти мимо.
19 мая 2019, 10:03
не вижу связи между спасением ребенка и наказанием его синяка-бати. неужели родители мальчика теперь будут постоянно свои косяки им прикрывать?.
Гость
19 мая 2019, 09:52
При чем тут бог? Лишать по полной! Нечего бухать за рулем! За свои поступки нужно уметь отвечать, а не вертеться как уж на сковородке.
19 мая 2019, 09:54
Отмазывать от лишения прав алкаша это дно!
Гость
19 мая 2019, 18:12
плохо не то,что мы оказались на дне... и в го.....плохо,что мы там уже начали обустраиваться.
Гость
19 мая 2019, 09:52
Какая разница кто он? Синяк за рулем, которого уже лишали, но урок он не усвоил. Пусть теперь пешком ходит. Долго.
Гость
19 мая 2019, 19:47
Ты ему лично наливал? Или это ты ему позвонил и потребовал срочно переставить машину?
Гость
20 мая 2019, 10:02
Дядя, ты безмозглый??? Прочитай слова адвоката, он всё пояснил про ментовские дела! Был случай дед принял корвалол , а его объявили наркоманом!
Гость
19 мая 2019, 09:59
Да по лицу видно любителя)))
19 мая 2019, 10:12
И что такого, что он отец Вани Фокина? Можно теперь нетрезвым за руль садиться? Будь мужиком, признай вину, а то 1000 отмазок "думал", "не учел", "с кем не бывает". Чем больше медийность личности, тем меньше права на ошибку есть!
Гость
19 мая 2019, 09:52
В эту семью, включая помощь сыну с начала трагедии, собранную папой огоооомную помощь через соцсети, итак вложено несколько миллионов. А тут пьяный папа на машине.... Опять ждет помощи. Не стыдно? Нет?
Гость
19 мая 2019, 12:07
Он на эти деньги адвоката нанял и ему не стыдно
Гость
20 мая 2019, 11:20
Да, обидно, мы перечисляли мат помощь, а он пьет на нее, верь людям и помогай после такого.
Гость
19 мая 2019, 09:53
Дай бог, севшему пьяному за руль, выиграть этот суд и дальше ездить пьяным. Совсем уже кукушкой поехали.
Гость
19 мая 2019, 13:58
Не в силе Бог, а в правде! А правда в том, что перед законом все равны!
Гость
19 мая 2019, 17:15
Гость
19 мая 2019, 13:58
Не в силе Бог, а в правде! А правда в том, что перед законом все равны!
Ты не забудь орать про то, что перед законом все равны, когда твоих детей крепить будут. Вот тогда и будет видна твоя законопослушность и любовь к законодателю.
Гость
19 мая 2019, 23:00
Гость
19 мая 2019, 17:15
Ты не забудь орать про то, что перед законом все равны, когда твоих детей крепить будут. Вот тогда и будет видна твоя законопослушность и любовь к законодателю.
И что ты таким образом оправдываешь пьяных за рулем? А если законопослушных не останется, и все начнут косячить и прикрываться? Значит ты хочешь в такой стране жить, и чтоб дети твои жили?
Гость
19 мая 2019, 10:07
Очередной алкаш, желающий отвертеться от наказания.)
Гость
19 мая 2019, 10:02
Очередные бредни адвоката. Никакие полугодовые корректировки алкометров не требуются, при условии прохождения ими ежегодной проверки. Сначала посмотрел бы судебную практику по данному вопросу, а потом городил эту чепуху. Адвокаты как обычно просто собирают все в одну кучу, в целях изображения бурной деятельности, деньги то отрабатывать надо. А когда проигрывают, то разводят руками, гордо говоря, что сделал все что мог. Но деньги естественно не возвращают, этим и зарабатывают. Поэтому и берутся за заведомо проигрышные дела, соответственно не сообщая клиенту об данных обстоятельствах.
Гость
19 мая 2019, 17:18
Ты член экзаменационной комиссии на сдачу экзамена на получение статуса адвоката? Тогда свои рассуждения за пределы своей бригады на заводе не выводи.
Гость
19 мая 2019, 17:59
Гость
19 мая 2019, 17:18
Ты член экзаменационной комиссии на сдачу экзамена на получение статуса адвоката? Тогда свои рассуждения за пределы своей бригады на заводе не выводи.
Что, адвокатишка, за живое задело?)))
Гость
19 мая 2019, 18:37
Гость
19 мая 2019, 17:59
Что, адвокатишка, за живое задело?)))
А что, обзавидовался, что я адвокатишка? Обсуди это с товарищами по бригаде, заводчанин
Гость
19 мая 2019, 09:47
бог вам дал шанс ребенка спасти.... сейчас всю жизнь как натворит делов, помощи бога ждать будет. поднадоело как то уже читать о пьяном водителе.
Гость
19 мая 2019, 11:28
Полностью согласна
Гость
19 мая 2019, 09:49
Дай Бог нам всем сил.... Для чего? Прям за права переживает сильнее чем за сына((((
Гость
20 мая 2019, 08:41
Конечно, на новой машине же охота покататься.
Гость
20 мая 2019, 13:09
Вот это верно. Дай бог папе здравого ума в голову, чтобы до наркологии дошел и вылечил свое пристрастие. И дай бог правохранителям довести дело до конца, чтобы права у пьющего человека забрали, пока он бед не натворил.
Гость
19 мая 2019, 10:15
Надоела эта информация! Про Ваню еще ладно, а про папашу, "оступившегося", вообще ничего слышать не хочется!
Гость
19 мая 2019, 18:02
И про ваню по барабану.
Гость
19 мая 2019, 10:04
Наказывать по полной! Нефиг жрать за рулем.
Гость
19 мая 2019, 10:11
неинтересно читать за этого алкоголика
Гость
19 мая 2019, 10:08
В области ежедневно десятками по "синьке" попадаются. Чего про них всех не пишите?
Гость
19 мая 2019, 10:14
Лишить прав с позором!!!
Гость
19 мая 2019, 17:22
А тебя дееспособности, с восторгом
Гость
19 мая 2019, 18:01
Гость
19 мая 2019, 17:22
А тебя дееспособности, с восторгом
Спи давай, чудо гороховое.)
Гость
19 мая 2019, 18:40
Гость
19 мая 2019, 18:01
Спи давай, чудо гороховое.)
Ласково же ты со своей деточкой, законопослушный
Гость
19 мая 2019, 11:32
Мне одному уже поднадоели новости про этих чудиков ?
Гость
19 мая 2019, 18:15
Нет. Нас много. Задолбали уже новости про этого ваничку и его семейство.
Гость
19 мая 2019, 11:05
Я юрист. Но принципиально не берусь за дела по алкоголю и наркомании. Алкоголь и руль понятия не совместимые. А здесь: пьяный был? Да! Причем тут не правильно оформили?
Гость
19 мая 2019, 12:34
Поскольку мы живем в бюрократической стране, то бюрократические формальности надо соблюдать. К сожалению. Как сказал один известный поэт, без бумажки ты букашка.
Гость
19 мая 2019, 13:53
Именно такой вопрос и задала судья моему клиенту (обязала его явкой **** такая) а он и говорит: "Ну да, я пил, но немного". Судья ему:"Результаты медосвидетельствования не оспариваете, согласны с ними? ". Он - ну да (я ему локтем всю ляшку изколотил, но он при виде суда как зомби под сывороткой правды). Итог: лвок факт признал, а все остальные доводы - попытка уйти от ао, что и было прописано в мотивировке. Выходим, клиент мне: и че типерь? Я даже доплату с него не взял. И никогда такого рода делами более не занимался. Ибо для Васи защитник беспллезен. Вася потом сам скажет - ну ладно, все равно я виноват, ну хоть теперь все закончилось. Защита своего права для Вась - вещь глухая и неслыханная. А папаня Вани признался ГАИ, - в суде уже бесполезняк обратную включать (будет та же история). Ну может Рошаль позвонит)))
Гость
19 мая 2019, 18:13
Гость
19 мая 2019, 13:53
Именно такой вопрос и задала судья моему клиенту (обязала его явкой **** такая) а он и говорит: "Ну да, я пил, но немного". Судья ему:"Результаты медосвидетельствования не оспариваете, согласны с ними? ". Он - ну да (я ему локтем всю ляшку изколотил, но он при виде суда как зомби под сывороткой правды). Итог: лвок факт признал, а все остальные доводы - попытка уйти от ао, что и было прописано в мотивировке. Выходим, клиент мне: и че типерь? Я даже доплату с него не взял. И никогда такого рода делами более не занимался. Ибо для Васи защитник беспллезен. Вася потом сам скажет - ну ладно, все равно я виноват, ну хоть теперь все закончилось. Защита своего права для Вась - вещь глухая и неслыханная. А папаня Вани признался ГАИ, - в суде уже бесполезняк обратную включать (будет та же история). Ну может Рошаль позвонит)))
Защита какого права? Права алкаша?
Гость
19 мая 2019, 10:14
процесс века!!! Раз знал что его пасут, зачем трогался за рулем не трезвым???
Гость
19 мая 2019, 09:44
интересно будет мнение шевчук, после апелляции...
Гость
19 мая 2019, 10:04
уважаемая редакция 74 ру, можно уже как-то забыть про эту семью?
Гость
19 мая 2019, 10:14
Пьяный сел , вы что народ , какая разница кто .........за их семьей вся страна наблюдает , а лётная яндекс такси зажал
Гость
19 мая 2019, 10:21
Других то новостей нет, кроме как рассказывать про пьяную езжу среднестатистического гражданина. Лучше бы Здоровьем ребёнка занимался
Гость
19 мая 2019, 10:29
Был пьян - будь мужиком, признай этот факт и лишись прав. А то строит из себя великого страдальца - то пасли его ироды, теперь прав лишить хотят...
Гость
19 мая 2019, 12:36
Пьяный за рулем и Мужик - понятия не совместимые.
Гость
19 мая 2019, 17:25
Гость
19 мая 2019, 12:36
Пьяный за рулем и Мужик - понятия не совместимые.
Мужик в поле землю пашет.
Гость
20 мая 2019, 14:43
Гость
19 мая 2019, 17:25
Мужик в поле землю пашет.
За рулём?
Гость
19 мая 2019, 10:08
Эээй, никто не имеет права нарушать порядок и этот отец тоже!
Гость
19 мая 2019, 17:21
Ты это на верх к звезде красной крикни, а еще лучше напиши в официальном порядке. Иди слабо?
Гость
19 мая 2019, 10:17
у папаши звездная болезнь началась...стыдно за счет спасенного сына пиариться... напился-попался-права на полку положи на 1,5 года, и еще штраф 30 тыс не забудь. Закон для всех одинаковый
Гость
19 мая 2019, 10:32
вы издеваетесь что ли? сколько можно про этого фейкового ваню и его семью писать? тошнит уже
Гость
19 мая 2019, 11:39
Позорище! Сдай свои права сам.
Гость
19 мая 2019, 13:47
Почему он старшим ребенком не занимался, пока младший был в больнице, а бухал в это время? Может, его лучше родительских прав лишить?
Гость
19 мая 2019, 18:22
Логично
Гость
19 мая 2019, 15:31
Если «ЭТО» выиграет дело, я даже не знаю....у нас и так безнаказанность по всем фронтам. А мы Алкашей защищаем.
Гость
19 мая 2019, 11:06
Пиар защитника. Желаю проиграть это дело во всех инстанциях.
Гость
19 мая 2019, 10:19
Незначительные ошибки в адресе и времени ещё не основание для освобождения пьяного за рулем от ответственности. Любому человеку свойственно ошибаться. Так что желаю этому Фокину полтора года пешего хода и опустошения кармана на 30 тыр, что бы на водку меньше денег оставалось.
Гость
19 мая 2019, 13:48
Давайте ему на штраф соберем!)))
19 мая 2019, 10:28
Человек пропиарился на несчастье людей, почувствовал себя звездой и неожиданно решил, что может беспределить На место его поставили сотрудники ГИБДД, которые всего лишь на всего выполняли свою работу. Столько людей гибнет по вине пьяных водителей, и это означает "Каждый человек может оступиться"? Интересно, кто этого "товарища" поддерживает, в своем уме? А если на дороге вот такого вот "оступившегося" водятла окажутся они сами или их близкие?
Гость
20 мая 2019, 21:52
А эти изначально не тем местом думают)
Гость
19 мая 2019, 13:39
Теперь этот персонаж будет до старости спекулировать историей спасения сына .
Гость
19 мая 2019, 18:21
Эта история уже никому не нужна и не интересна. А через год вообще канет в Лету.
Гость
19 мая 2019, 10:30
Ужас!!! Эти адвокаты реально адвокаты дьявола. Этот мужик виноват и должен нести наказание. А если он на волне вседозволенности, по пьяной лавочке, кого-то зарежет, тоже на хайпе вокруг его сына выедет?
Гость
19 мая 2019, 10:40
А когда этот субъект пьяным будет перегонять Авто и собьёт или убьёт кого нибудь ? Тогда как? Пьяный Никогда не должен сидеть за рулем!!! Это аксиома написанная кровью!! Лишить прав !!!!! Все остальное опасная демагогия
Гость
19 мая 2019, 10:49
Хватит уже мусолить тему семьи Фокиных.
Гость
19 мая 2019, 11:14
Админ ,вы что с ума сходите .Вы пытаетесь поднять,восхвалить этого человека ,и его поступок,это что за знаменитость ,обычный человек ,очень даже глупый,сел за руль пьяный ,отвечай за это ,тем более не первый раз уже!какие то двойные стандарты ,получаются,по Вашей статье получается что он герой!а потом мы читаем что пьяная ... сбила детей!
19 мая 2019, 11:29
Если он папа Вани Фокина, так может делать все что угодно ? Ещё один так называемый выше всех и лучше всех. Наказать его по полной программе. сколько погибает людей из-за таких вот пьяных упырей(
Гость
19 мая 2019, 12:55
Если убрать из статья информацию, что это отец того самого Вани, из того самого дома .. То что мы имеем в сухом остатке? Водитель в алкогольном опьянении вот и всё, что тут обсуждать?
Гость
19 мая 2019, 15:36
Позорник, одно слово. Надеюсь, хотя бы мать в этой семье адекватная, чтобы было от кого Ванечке достойное воспитание получить.
Гость
19 мая 2019, 10:36
Колдырям не место за рулем!
Гость
19 мая 2019, 18:42
Ну ты же как то ездишь
Гость
20 мая 2019, 21:53
Гость
19 мая 2019, 18:42
Ну ты же как то ездишь
А ты стрелки то не переводи.
Гость
19 мая 2019, 13:50
Не слишком ли часто просите Бога о помощи?Тем более по таким мелочам. Он вам уже помог один раз, да так,что на всю жизнь хватит.Давайте сами теперь уже как нибудь.
Гость
19 мая 2019, 18:22
Секретарь бога?
Гость
19 мая 2019, 18:24
А ваш бог когда-то и кому-то помогал? Или это всего лишь обычные законы физики?
Гость
19 мая 2019, 15:22
Жалко человека. От неожиданно свалившейся на него славы совсем крыша поехала. Ничем хорошим для него и для семьи это не кончится.
Гость
19 мая 2019, 18:24
Туда ему и дорога.
Гость
19 мая 2019, 10:23
Ну он же был пьяным за рулем? - Был! Даже не отрицает этого. Пусть несет ответственность) А как его оформили - это уже другой вопрос..
Гость
19 мая 2019, 10:27
Денег накидали халявщику, теперь можно пьяным ездить за рулем, покупать на эти деньги юристов....
Гость
19 мая 2019, 10:40
Попался пьяным и теперь строит из себя жертву.....не виноватая я, он сам пришел))Как это по российски - не мы такие, жизнь такая)) Ну а то что теперь он кормиться с трагедии своего сына,это уже неоспоримый факт.