RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

«Люди вынуждены молиться у камня»: армянская община пытается построить в Челябинске свою церковь

22 мая 2019, 10:09
Гость
22 мая 2019, 10:33
А что, у Армян другая конфессия? Нельзя в обычные церкви ходить?
22 мая 2019, 11:40
Да, у них апостольская христианская вера, ни в православные, ни католические нельзя.
Гость
22 мая 2019, 12:50
22 мая 2019, 11:40
Да, у них апостольская христианская вера, ни в православные, ни католические нельзя.
А с каких пор православная церковь перестала быть апостольской? Поясните, пожалуйста.
Гость
22 мая 2019, 13:40
Гость
22 мая 2019, 12:50
А с каких пор православная церковь перестала быть апостольской? Поясните, пожалуйста.
Ни с каких. Но Армянская церковь стала самостоятельной до разделения христиан на католиков и православных. В 372 году вследствие неприятия Халкидонского Вселенского собора
Гость
22 мая 2019, 10:39
Лучше всю эту общину депортировать домой, пускай там молятся.
Гость
22 мая 2019, 11:31
Отчего такой злой, армян много есть намного лучших, чем ты. Сам то хоть родословную свою изучал? А то поди цыган какой-нибудь...
Гость
22 мая 2019, 11:46
Гость
22 мая 2019, 11:31
Отчего такой злой, армян много есть намного лучших, чем ты. Сам то хоть родословную свою изучал? А то поди цыган какой-нибудь...
Вообще то, цыгане и армяны родственники.
Гость
22 мая 2019, 11:49
Гость
22 мая 2019, 11:31
Отчего такой злой, армян много есть намного лучших, чем ты. Сам то хоть родословную свою изучал? А то поди цыган какой-нибудь...
Сколько с ними сталкивался по-работе, ни одного порядочного человека не встречал, все норовят обхитрить, обмануть или кинуть
Гость
22 мая 2019, 11:10
В нашем религиозном государстве только храмы и строить. Связано это с пенсианной реформой или повышением налогов?? Люди просят спасения и помощи в проживание и питание у бога?? В последнее время рилигии очень много стало...Подозреваю что всю нищетау и упадрк скоро будут связывать с гневом божьим, что мол молимся редко да и храмы не в каждом дворе стоят, нам сообщат что поэтому и бог гневается
Гость
23 мая 2019, 10:30
Челябинец, а ты не молился, чтобы Господь тебя грамоте вразумил?
Гость
22 мая 2019, 10:42
Такими темпами, мы, коренные россияне, скоро будем чувствовать себя в гостях у разного рода понаехавших сюда гастарбайтеров.
Гость
22 мая 2019, 13:04
А что так? Вон например, на Латвию слюной сколько брызжут. Вот, посмотрим на пример русских теперь!))
Гость
22 мая 2019, 15:08
Гость
22 мая 2019, 13:04
А что так? Вон например, на Латвию слюной сколько брызжут. Вот, посмотрим на пример русских теперь!))
Ну, посмотрел я на пример - 2+2=4,5. Теперь можно на Латвию брызгать? Ты вообще о чём?
Гость
22 мая 2019, 16:07
Если уж так, то на Урале башкиры коренной народ. Но жизнь не стоит на месте. Возможно лет через 50 здесь уже будут армяне возмущаться, что китайцев многовато понаехало.
Гость
22 мая 2019, 11:32
А с чего это армянам вдруг потребовалась отдельная церковь???? Они же христиане...Давайте теперь всем жителям по национальным признакам строить церкви. Да еще лес им отдать. Чиновники вроде как против вырубки, но опять двойные стандарты....Сколько можно рубить лес на северо западе????? Что за геноцид русских?????
Гость
22 мая 2019, 11:44
Точно. Всех христиан в одну церковь - католиков, протестантов, православных)
Гость
22 мая 2019, 12:05
католики, протестанты и православные тоже все христиане, а общего языка найти не могут
Гость
22 мая 2019, 14:01
Мало того, что они христиане, они еще и православные христиане
Гость
22 мая 2019, 11:29
Всё, тогда хана лесу, вернее что от рего осталось....Сначала храм в лесу построят, потом пойдут всякие пристройки, в которых начнут жить и в итоге получится как на Российской с общиной грузин....Фиг их оттуда потом выгонишь...захватят территорию вокруг храма на километры...Нельзя там землю выделять, тем более армянам
Гость
22 мая 2019, 11:56
Полностью согласен, эти захватили весь Краснодарский край, а теперь кричат , что эта их родная земля.
22 мая 2019, 10:25
Если вы Православные - то идите в ЛЮБОЙ православный храм. Там нет национальности, только вера. Остальное - от Лукавого!!
Гость
22 мая 2019, 11:12
Именно!
Гость
22 мая 2019, 11:55
Они не православные.
Гость
22 мая 2019, 12:17
Гость
22 мая 2019, 11:55
Они не православные.
А какие? Что уже придумали новую армянскую религию?
Гость
22 мая 2019, 11:03
Армян сюда никто не звал, пускай не лезут в чужой монастырь со своим уставом!
Гость
22 мая 2019, 11:50
А У нас есть этот Монастырь ? Расскажите про него, что это из чего он состоит , на каких устоях закреплен ? Что объединяет этот монастырь ?
Гость
22 мая 2019, 12:08
Гость
22 мая 2019, 11:50
А У нас есть этот Монастырь ? Расскажите про него, что это из чего он состоит , на каких устоях закреплен ? Что объединяет этот монастырь ?
Иди русские пословицы и поговорки почитай, может перестанешь задавать глупые вопросы.
Гость
22 мая 2019, 15:12
Гость
22 мая 2019, 11:50
А У нас есть этот Монастырь ? Расскажите про него, что это из чего он состоит , на каких устоях закреплен ? Что объединяет этот монастырь ?
А как же? Спроси Адика с пацанами: это - духовный каркас и духовные скрепы! А объединяет всех попов возможность без особого труда поживиться.
Гость
22 мая 2019, 13:02
приезжали в гости и на работу... а теперь храмы требуют... не пора ли на родину перекочевать?
Гость
22 мая 2019, 20:39
Да в Россию из Армении едут нищеброды !! Кто по-богаче-давно свалил во Францию.
Гость
22 мая 2019, 10:46
Сегодня они свою церковь тут построят, а завтра Челябинск захотят переименовать в Нью-ереван.
Гость
22 мая 2019, 12:30
В Москве есть Армянская церковь ,там и кладбище при нем есть ,где похоронены в основном Армянские воры в законе !
Гость
22 мая 2019, 14:38
А где их хоронить, воров-то?
Гость
22 мая 2019, 15:29
Гость
22 мая 2019, 14:38
А где их хоронить, воров-то?
сжигать. напалмом
Гость
22 мая 2019, 10:33
на родину..
Гость
22 мая 2019, 10:39
Теперь армяне с храмом... Хошь молиться в армянской церкви? Все просто: тогда езжай в свой Ереван и там молись сколько хошь! А тут не морочьте голову людям и без вас тошно!!
Гость
22 мая 2019, 14:03
Вам оно мешает? Мне вот обиднее за кучу православных, чем за одну армянскую. Потому как ни к одной из них не отношусь, и могу судить беспристрастно. Православных разрушенных у нас масса, но вместо восстановления строят новые, или отбирают старые(как с Органным залом, на тот момент органным залом здание было дольше чем храмом). По мне так у нас из крайности в крайность бросаются. То все запретить, то обширнейшее освобождение от налогов и содействие... Ну нельзя так. Это ЗАО в конце то концов...
Гость
26 мая 2019, 05:48
Когда уже русские поймут, что живут в многонациональной стране?!
Гость
22 мая 2019, 11:08
У нас в городе, кроме церквей построить нечего?
Гость
22 мая 2019, 13:29
Конечно, торговые и офисные центры... А на самом деле в нашем городе не строить надо, а деревья сажать!
Гость
22 мая 2019, 13:31
ТРК и ГОК можно построить
Гость
22 мая 2019, 15:13
Как же - как же, а к саммитам ШОСоБРИКСа-то? Этот, конгресс-холл непременно успеем, если вовремя подгонять, а потом за ВСМ возьмёмся, до самого Китая!
Гость
22 мая 2019, 10:38
У армян своя страна есть, пусть там и строят
Гость
22 мая 2019, 12:18
Ну явно их церковь не у ЮРГУ должна располагаться!!!
Гость
26 мая 2019, 05:47
Скажем так, почему бы им в России не строить? Россия же возводит свои храмы везде!
Гость
22 мая 2019, 11:51
Потом таджики, узбеки, киргизы и пр. захотят отдельные таджикские, узбекские и т.д. мечети?
Гость
22 мая 2019, 12:03
Вот, вот, стоит только прецедент создать и понесется строительство.
Гость
22 мая 2019, 12:30
Обьясните мне, за что их так турки любят.
Гость
22 мая 2019, 13:24
Гость
22 мая 2019, 12:30
Обьясните мне, за что их так турки любят.
Уважаемый (ая) Турки уничтожили 1 500 000 армян, присвоили землю, имущество. Считаю, что это не повод для шуток, если только вы не спрашивали это искренне.
Гость
22 мая 2019, 10:44
а что - в армении есть церкви рпц?
Гость
22 мая 2019, 12:01
Вы лучше поинтересуйтесь сколько там русских
Гость
22 мая 2019, 12:38
Гость
22 мая 2019, 12:01
Вы лучше поинтересуйтесь сколько там русских
Очень мало, практически всех выгнали оттуда в девяностых, так же как и из других республик СССР.
Гость
22 мая 2019, 12:56
Да, в Ереване есть православная церковь
Гость
22 мая 2019, 11:16
Странно это .. все хотели самостоятельности, отлетали только пыл стояла. А теперь прутся со своими церквами.
Гость
22 мая 2019, 14:03
Да поняли что сами без рашки ни кто... все наследие разбазарили и теперь лезут к нам.
Гость
22 мая 2019, 11:21
Грузины - ваш выход
Гость
22 мая 2019, 10:59
подумаешь, молятся у камня... у всех свои причуды... кто-то у камня, кто-то у холодильника... кто-то у деревянного идола... кто-то у священного дерева...
Гость
22 мая 2019, 10:58
Вроде на Бейвеля, у кафе Ной, канализационный коллектор, там вонь всегда была. Что значит "вынуждены молиться"? Кто заставляет молиться? Почему это надо делать у камня? Как Иисус справлялся в пустыне, или Гефсиманском саду? Он вообще хоть где-нибудь сказал, что молиться надо непременно в церкви или хотя бы у камня?
Гость
22 мая 2019, 12:34
Милости просим к себе на родину и строят пусть что хотят! а в нашей стране и так им достаточно привилегий! хотят строить-пусть проводят референдум среди коренных жителей!
Гость
22 мая 2019, 13:03
Согласен, нужен городской референдум! Я против этой стройки !
Гость
22 мая 2019, 12:06
Не надо нам эту церковь, достаточно их кафешек и шаурмячных на каждом углу. Вырубят под строительство гектар леса.
Гость
22 мая 2019, 14:06
Странно все это... Бог один, а православных только церквей уже вон сколько насчиталось... Что-то с какого-то момента вдруг пошло не так?
Гость
22 мая 2019, 15:28
с того момента, когда т.н. бог создал т.н. дьявола. что-то пошло не так.
Гость
22 мая 2019, 17:27
А с чего ты Армянскую церковь к Православной относишь?
Гость
22 мая 2019, 20:13
Гость
22 мая 2019, 17:27
А с чего ты Армянскую церковь к Православной относишь?
Тебя книги почитать умные отправить? Например, выяснить наконец-то, что означал термин Православный, в самом начале христианства...
Гость
22 мая 2019, 14:19
Сижу и читаю комментарии! Народ вы что такие все злые то?! Зачем Вы делите людей на национальности?! Вы против Армянской церкви?! А зачем тогда в Провославной России строят мечети?! Этому Вы не против?! Дак скажите что нибудь?! А то я смотрю мечетей то на каждом углу! Вам какая разница?! Армянская общ на и армяне за свой счет будет строить и также содержать все!!! Вы что так все воспалились то?!
Гость
22 мая 2019, 15:37
Был бы ты поумнее, то понял бы, что в России коренные жители исповедуют в основном православие и мусульманство, а не устраивает людей насаждение приезжими гастарбайтерами своей культуры.
Гость
22 мая 2019, 16:02
Это, видимо, армяне делят на национальности. Уже столько православных церквей построено, скоро их уже как Пятерочек будет, а им, видите ли, СВОЮ подавай!
Гость
22 мая 2019, 20:39
А меня вот унижает разделение по конфессиям ..а не национальностям ....
Гость
22 мая 2019, 11:52
А я хочу "богу Кузе" молиться - дайте мне землю в центре города под церковь , я даже уже присмотрел где ....
Гость
22 мая 2019, 10:27
Не страна - кладбище надежд, не города - монастыри безверия, не люди - зомби и ... .
22 мая 2019, 10:53
А зачем им своя, они же православные?
Гость
22 мая 2019, 11:57
Они же "православные армяне"))
Гость
22 мая 2019, 15:10
Их главный поп именуется католикос. Это и есть - православные?
Гость
22 мая 2019, 13:17
только эту церковь давайте строить,обязательно, за счет областного бюджета, а еще лучше, давайте обяжем всех жителей Че в принудительном порядке перечислить на строительство по 10 000 рэ и, строить должны только армяне, и карэнадалакяна возведем в ранг святых
Гость
22 мая 2019, 15:46
Боже правый! Даже здесь бедного мужика грязью облили! Ну Далакян-то чем Вам не угодил????
Гость
23 мая 2019, 10:43
Гость
22 мая 2019, 15:46
Боже правый! Даже здесь бедного мужика грязью облили! Ну Далакян-то чем Вам не угодил????
я и говорю - сявятой!!!!!!! к лику святых его причислить пора, а еще лучше - в президенты всея руси
Гость
22 мая 2019, 13:22
Какие злобные комментарии..страна многонациональная, это нормально, что хотят свою церковь
Гость
22 мая 2019, 13:59
Да? А церковь вроде бы объединять же должна, а не разделять и властвовать, нет?
Гость
22 мая 2019, 15:29
У них есть своя страна, они не коренные жители России.
Гость
22 мая 2019, 12:18
Бог в помощь - братья.
Гость
22 мая 2019, 12:44
Какие они нам братья? Из братьев только белорусы и сербы остались.
Гость
22 мая 2019, 13:04
Гость
22 мая 2019, 12:44
Какие они нам братья? Из братьев только белорусы и сербы остались.
так вы и с ними разосретесь
Гость
22 мая 2019, 14:52
Гость
22 мая 2019, 12:44
Какие они нам братья? Из братьев только белорусы и сербы остались.
Ну почему же.. У вас еще хвостатых братьев в Африке полно.
Гость
22 мая 2019, 16:14
Т.е они в лесу построят храм? Там пустыря-то нет. Они уже построили там кафе и автомойку. Если только лес вырубить... Еще и стоянку сделают...Если армяне христиане, пусть ходят в обычную церковь.
Гость
22 мая 2019, 17:29
В обычную это в какую?
Гость
22 мая 2019, 16:45
Церковь в обмен на асфальт и дороги.
Гость
22 мая 2019, 20:16
Лучший комментарий )
Гость
22 мая 2019, 11:06
Даёшь на каждые 10 тысяч русских по церкви.
Гость
22 мая 2019, 11:56
Запретить секты в любом проявлении, или ведро всем мозги промыло?
Гость
23 мая 2019, 06:08
в стране наблюдается явное помешательство на почве строительства религиозных объектов или это просто бизнес? Пора вводить статью о запрете религиозной пропаганды, а то уже поперёк горла вся эта ахинея, уже и в школу полезли, явно хотят вырастить поколение рабов, ведь основной посыл любой религии, что власть от бога, делайте выводы.
Гость
22 мая 2019, 16:17
Прочитав ваши комментарии, я одного не могу понять, почему вы так больно воспринимаете тот факт, что в городе Челябинск хотят построить армянскую апостолическую церковь, для освежении мозгов, хочу вам напомнить, что армяне приняли христианство первые в мире в 301 году, и спустя 500 лет только Киевская Русь приняла православие и во всем мире, где есть армянская диаспора веде есть армянские апостолические церкви, дорогие мои, напоминаю, что до сих пор, в Иерусалиме Русская Православная Церковь молиться у дверей армянской церкви, так что, успокойтесь и сидитена месте!!!
Гость
22 мая 2019, 17:21
Да хоть 2000 лет назад .. богодельням скажи нет . !!
Гость
22 мая 2019, 20:15
Хочешь сказать, кто первый, того и тапки, что ли, в этом вашем материальном мире? Животные, ...
Гость
22 мая 2019, 12:20
Армяне - один из самых древних народов. Они приняли христианство почти одновременно с Римской империей. Армянская церковь не является православной, т.к. образовалась еще в те времена, когда православие еще не оформилось. Свой храм в Челябинске они строят сами. Я русский, я всю жизнь прожил в Челябинской области. Я рад, что сюда приезжают жить люди других национальностей, и, если хотят построить храм, значит, будут жить здесь долго, значит, станут частью общества. Мой дед - украинец. Моя жена - казашка. Я ненавижу национализм, это идеология смерти.
Гость
22 мая 2019, 14:37
Население Армении - 98,1% армян. И только неполных 2% - курды, ассирийцы, русские, украинцы, греки и др. Чот как-то не очень там приезжим рады...
Гость
22 мая 2019, 20:36
Россияне должны иметь свой умеренный национализм. Это дает шанс сохранить себя.как нацию . Да и межнац.браки не сулят ничего хорошего.
Гость
22 мая 2019, 21:43
Гость
22 мая 2019, 20:36
Россияне должны иметь свой умеренный национализм. Это дает шанс сохранить себя.как нацию . Да и межнац.браки не сулят ничего хорошего.
Нет такой национальности россияне .понимаешь..))...
Гость
22 мая 2019, 10:22
а в советское время не молились. вот что "улучшение пенсионного законодательства" с людьми делает
Гость
22 мая 2019, 11:22
Какие милые, добрые и толерантные люди живут в славном городе Челябинске, судя по комментам!
Гость
22 мая 2019, 11:52
Толерантность до добра не доводит, быстро на шею сядут, посмотрите, во что превратилась Европа с их толерантностью.
Гость
22 мая 2019, 12:04
Гость
22 мая 2019, 11:52
Толерантность до добра не доводит, быстро на шею сядут, посмотрите, во что превратилась Европа с их толерантностью.
Посмотрел не так давно ...Мне нравиться и не только мне.
Гость
22 мая 2019, 12:04
Гость
22 мая 2019, 11:52
Толерантность до добра не доводит, быстро на шею сядут, посмотрите, во что превратилась Европа с их толерантностью.
Стесняюсь спросить - во что "превратилась Европа"?!
Гость
22 мая 2019, 10:31
Хотите как в Екатеринбурге?
Гость
22 мая 2019, 12:57
В Екатеринбурге как раз есть армянская церковь.
Гость
22 мая 2019, 13:16
Гость
22 мая 2019, 12:57
В Екатеринбурге как раз есть армянская церковь.
А здесь не надо.
Гость
22 мая 2019, 13:33
Лучше пусть садик построят персональный для своей нации, а то из-за гостей нашего города, многодетных льготников, в садик не прорвешься.
Гость
22 мая 2019, 11:49
Когда уже в Челябинске откроется протестантская церковь ? Я хочу слушать музыку петь и танцевать!
Гость
22 мая 2019, 12:08
Бедный город. И люди - бедные и злые. Чем храм помешал? Красивое здание среди бетонных прямоугольников.
Гость
22 мая 2019, 13:09
Бедные и злые люди скоро тут всё храмами заставят...
Гость
22 мая 2019, 15:31
Гость
22 мая 2019, 13:09
Бедные и злые люди скоро тут всё храмами заставят...
и при этом станут еще беднее и злее
Гость
22 мая 2019, 17:13
Гость
22 мая 2019, 15:31
и при этом станут еще беднее и злее
Воинствующие безбожники уже были и наворотили много чего с 17 года. А вам, значит, храмы помешали приличными людьми стать?
Гость
22 мая 2019, 12:06
Что строить - церковь или тюрьму? Церковь, и ... две тюрьмы.
Гость
22 мая 2019, 12:05
Новость из 14 го века
Гость
22 мая 2019, 12:37
Я не против, место пустует, возможно построят красивое здание, еще и облагородят территорию. Главное, чтоб строили на свои деньги и остальным не мешали.
Гость
22 мая 2019, 11:17
чтобы им на это ответили в Омерике?
Гость
26 мая 2019, 05:52
Есть в Америке и армянские церкви, и русские, и мечети...
Гость
22 мая 2019, 12:18
Ну.построим армянам церковь. А там.глядишь.и буддийский храм понадобится !!
Гость
22 мая 2019, 14:14
Вы не будете ничего строить. Армяне за свой счет построят все!!! Много на себя берете.
Гость
22 мая 2019, 15:25
Гость
22 мая 2019, 14:14
Вы не будете ничего строить. Армяне за свой счет построят все!!! Много на себя берете.
А где армяне деньги взяли? Не в России ли натырили?
Гость
22 мая 2019, 17:25
Да... Судя по высказываниям, народ в городе .... Заслуживает такую жизнь.
Гость
22 мая 2019, 20:17
Не суди - и не судим будешь.. Помнишь это, первый ты мой?
Гость
23 мая 2019, 11:27
Гость
22 мая 2019, 20:17
Не суди - и не судим будешь.. Помнишь это, первый ты мой?
Вот и не судите тех, кто хочет построить храм! А то лично к себе требования сильно занижены, а других хорошо судите.