перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Не собачье дело: проект обновления сквера на Северо-Западе оставили без площадки для выгула псов

29 мая 2019, 12:42
Гость
29 мая 2019, 13:23
Собака - друг человека!!!
Гость
31 мая 2019, 07:18
Раз друг, то можно гадить!
Гость
29 мая 2019, 16:44
С собакой на поводке можно ходить где угодно, это не запрещено. И через парк я могу с собакой на поводке спокойно пройти. А вот выгуливать собак на детских площадках нельзя. Чем "выгуливать" отличается от гулять? Только невоспитанная собака сделает кучу на асфальте, нормальные собаки делают это подальше в кустах, и после первого же дождя ничего не остаётся. Где гуляют эти дети, которые наступают в собачьи какашки?
Гость
29 мая 2019, 23:27
Да в каждом дворе найдутся собачники, которые выводят на детскую площадку собак, чтоб опорожнились. Именно из-за них ненавидят вообще все собак и собачников. Все собачники такие вроде законопослушные: убирают, выгуливают "подальше в кустах", только вот кто гадит-то на газонах?
Гость
29 мая 2019, 16:40
Я хозяин собаки,выгуливаю ее в сквере,какашки убираю,гуляю с поводком,таких как я отвественных людей немало,но есть конечно и исключения.Прошу не надо про всех собаководов негатив писать.На улице такого негатива никогда не замечал к себе с собакой.Вывод:тут пишут недалекие мамаши всякие,которым скорее всего от 22-30 лет.Спасибо
Гость
29 мая 2019, 23:22
Вот таких адекватных собаководов мало, многие относятся пофигистично: ну нагадил пес, ну и что? У нас во дворе есть недалекий маргинал, который поздно вечером отпускает здорового кобеля на площадку, где тот с удовольствием гадит в песочницу, роет клумбы. На замечания не реагирует, в угрозы, что собаку отравят, не верит.
Гость
29 мая 2019, 15:18
Боже, дай людям ума хоть что-то понимать в этом мире...Уборка за собаками на улице – вопрос неоднозначный. Представьте, что вдруг все владельцы собак начали убирать за своими собаками. И даже в городе через каждый десяток метров поставили если не специальные контейнеры для сбора экскрементов, как это положено в странах Европы или США, то хотя бы банальные урны для несортированного мусора... Но ведь дело в том, что целлофановые пакеты, которые доступны нашим согражданам, могут пролежать вместе со своим содержимым в земле много сотен лет – получается не то что утилизация, а консервация. Без утилизации фекалии на грунте разлагаются всего за пару дней. Вообще, фекалии причиняют намного меньше проблем, если попадают в грунт. А сколько времени могут пролежать в земле осколки стекла? Собачьи экскременты гораздо менее вредны для здоровья, можно даже сказать, что они экологически намного чище, чем припаркованная прямо у парадного подъезда соседская машина.
Гость
29 мая 2019, 16:00
Так пусть пес справляет нужду у вас дома у вас дома, вреда ведь нет. А гулять на улицу да в наморднике - пожалуйста!
Гость
29 мая 2019, 16:31
Да, офигеть.
Гость
29 мая 2019, 16:32
Вы правы... Какашки смоет первым же дождём, а пакеты будут десятки лет разлагаться. А на собаку надо два пакета в день. Так что, для природы лучше, чтобы не убирали ))
Гость
29 мая 2019, 14:29
Вы всю планету загадили, а собаки виноваты. Когда же эти люди вымрут, от них один вред, паразиты по отношению к природе.
Гость
29 мая 2019, 16:28
"Эти люди"? А ты, тогда кто, существо неразумное?
Гость
29 мая 2019, 20:40
Гость
29 мая 2019, 16:28
"Эти люди"? А ты, тогда кто, существо неразумное?
С чего вы взяли что люди разумные? А про меня вам не нужно знать, я прибыл сюда для изучения проблем земли.
Гость
29 мая 2019, 15:54
а я вот детей орущих недолюбливаю... и мамаш их не всегда адекватных... можно мне парк для взрослых воспитанных людей?
Гость
29 мая 2019, 17:32
Самое смешное, что ты тоже был орущий))про маму твою не буду, ещё обидешься))
Гость
29 мая 2019, 16:58
А, детскую площадку видели в этом сквере ? Там постоянно пьют взрослые и от их застолья валяется куча бутылок и много чего другого,потом дети бьют все стеклянные бутылки недалеко от площадки ...ну,а туалет у взрослых и детей ,как правило в кустах сирени,которая работает живой изгородью этой детской площадке.
Гость
29 мая 2019, 19:03
Поддерживаю. И собачники первым делом ходят собирают битые стекла и разбросанные кости и другую ерунду по поляне, дабы собака не порезалась и не наелась всякой дряни! А про какахи - побывайте хоть на одной специализированной собачьей площадке! Вы там не найдёт ни каках, ни мусора. территорию обрабатывают от клещей, косят траву если нужно (причем сами же владельцы собак будут это делать, если власти не помогут) Такие площадки ещё на зависть мамашам будут!
Гость
29 мая 2019, 23:28
Гость
29 мая 2019, 19:03
Поддерживаю. И собачники первым делом ходят собирают битые стекла и разбросанные кости и другую ерунду по поляне, дабы собака не порезалась и не наелась всякой дряни! А про какахи - побывайте хоть на одной специализированной собачьей площадке! Вы там не найдёт ни каках, ни мусора. территорию обрабатывают от клещей, косят траву если нужно (причем сами же владельцы собак будут это делать, если власти не помогут) Такие площадки ещё на зависть мамашам будут!
Площадок мало таких, да и на этих площадках мало порядочных собаководов, большинство просто во двор выводит псов, те гадят, где придется.
Гость
29 мая 2019, 15:47
Собаководы платят налогов поболе недовольной бабули, из которых формируется бюджет и траты на благоустройство и прочее. Так какого лешего они не могут пройтись по своему городу с собачкой или кошечкой, соблюдая рамки приличия технику безопасности? Совсем все попутали?
Гость
30 мая 2019, 15:53
Ты из своей зарплаты в конверте много налогов заплатил чтоле? Подсчет он каким-то образом сделал еще кто сколь платит. Гуляй ты со своей собакой сколько твоей душе угодно!!! Убирай просто за ней и все. Что тут сложного и непонятного??
Гость
30 мая 2019, 20:05
Какие налоги ты платишь,идущие на благоустройство, дядя))? Не смеши.
Гость
29 мая 2019, 13:39
А пакеты с мусором до мусорки лень унести и кидают где придется, это тоже собаки с собачниками гадят, мы как были чуханской страной, и ни кто нас ни переделает.
Гость
29 мая 2019, 14:45
Нытик сказал за всех))) Хорошая у нас страна, впереди только хорошее, но если не будет как*х, точно будет прорыв
Гость
29 мая 2019, 15:56
а я вот детей не люблю, бегают, орут... бесят... можно мне парк только для взрослых?
Гость
29 мая 2019, 13:11
Надеюсь, деревья и кустарники не пойдут под топор?
Гость
29 мая 2019, 14:20
Это сквер просто не могут привести в порядок, почистить от веток, выравнять кустарники и т.д., за то проекты дорогие выставлять это пожалуйста. Показуха!!!
Гость
29 мая 2019, 13:12
А этот проект у кого Важенин позаимствовал?
Гость
30 мая 2019, 16:00
Этот уже сам нарисовал) Разница по уровню колоссальная.
Гость
29 мая 2019, 13:58
От людей с детьми грязи и фекалий в тысячу раз больше, потому, как мы забыли, что чисто не там, где убирают, а там, где не спрут и воспитываем себе подобных.
Гость
29 мая 2019, 14:48
Готов поспорить, зайдите во дворы Ньютона и Александровского, можно спокойно не бояться наступить на "мину", вот с этих людей надо брать пример
Гость
29 мая 2019, 15:42
Гость
29 мая 2019, 14:48
Готов поспорить, зайдите во дворы Ньютона и Александровского, можно спокойно не бояться наступить на "мину", вот с этих людей надо брать пример
о том и говорят, что гадить не должны все, т.е.. мамаши, папаши, детки и собачки в любом сквере бросается мусор оставленные людьми, а собачьи.....еще найти нужно
Гость
29 мая 2019, 13:32
Надо на федеральном уровне законом запретить содержание собак в многоквартирных домах! Хочешь собачку? Езжай жить в свой дом, и наслаждайся собачьей компанией. А то действительно, все дворы, лужайки, тропинки возле домов, все в собачьем г...е. Не хочешь а наступишь. И детям по травке не побегать
Гость
29 мая 2019, 13:56
Следующая стадия-запретить людей, но те, кто Вам будет не угоден. Чистоплотность только исходит из ваших уст,а в душе грязь.
Гость
29 мая 2019, 14:14
Все верно! Эти собаки и кошки должны быть только в зоопарке, а голуби и другая разная птица что ср... т на голову честным гражданам, только за пределами города, в тайге!
Гость
29 мая 2019, 15:37
Гость
29 мая 2019, 14:14
Все верно! Эти собаки и кошки должны быть только в зоопарке, а голуби и другая разная птица что ср... т на голову честным гражданам, только за пределами города, в тайге!
Вообще-то, здесь раньше был лес и именно Вы посягнули на территорию птичек, так что валите сами жить и с-ть ...да хоть в пустыню))
Гость
29 мая 2019, 13:16
Обязать законодательно калоприемники для собак с намордниками для всех пород! Глядишь и не надо субботники будет проводить
Гость
29 мая 2019, 13:55
Тогда уж и мочеприемники для двуногих ссыкунов, которые обоссали у нас все арки и подъезды в доме, а также не гнушаются мусорными площадками Тогда останутся только окурки, пустые бутылки и обертки всякие. Но это мелочи...
Гость
29 мая 2019, 14:10
Гость
29 мая 2019, 13:55
Тогда уж и мочеприемники для двуногих ссыкунов, которые обоссали у нас все арки и подъезды в доме, а также не гнушаются мусорными площадками Тогда останутся только окурки, пустые бутылки и обертки всякие. Но это мелочи...
В точку! Еще харчки на тротуаре.
Гость
29 мая 2019, 14:16
Гость
29 мая 2019, 13:55
Тогда уж и мочеприемники для двуногих ссыкунов, которые обоссали у нас все арки и подъезды в доме, а также не гнушаются мусорными площадками Тогда останутся только окурки, пустые бутылки и обертки всякие. Но это мелочи...
Вот это точно!!!
Гость
29 мая 2019, 13:48
За чей счёт гуляем и каков бюджет? Да,и обещать не надо что не будет капитальных строений,тут весь интерес под шумок поставить какую-нибудь кафешку!Ну или семейную шаурмячную, парк будет семейный же...
Гость
29 мая 2019, 14:13
Статью читай, умник. Там все написано. И брось дурную привычку считать деньги в чужих карманах. Свои пересчитывай, если есть что пересчитывать. Задолбали уже тут завистники подобные тебе.
Гость
29 мая 2019, 15:39
Гость
29 мая 2019, 14:13
Статью читай, умник. Там все написано. И брось дурную привычку считать деньги в чужих карманах. Свои пересчитывай, если есть что пересчитывать. Задолбали уже тут завистники подобные тебе.
Вы не в уме? гражданин - налогоплательщик и считает свои(бюджетные) деньги. Молодец! Хозяйственный.
Гость
29 мая 2019, 16:24
Гость
29 мая 2019, 15:39
Вы не в уме? гражданин - налогоплательщик и считает свои(бюджетные) деньги. Молодец! Хозяйственный.
Его, как и твоей доли в бюджете нет. Так что, можете только скромно помолчать.
Гость
29 мая 2019, 13:01
Запретить собак и собаководов!))
Гость
29 мая 2019, 13:22
А я просто рада, что дело поручили такой серьёзной проектной фирме! С проектом сквера насупротив ЮУрГУ они мигом с чешского первоисточника оперделились, а в этом сквере с какого?!
Гость
29 мая 2019, 13:30
нужно ввести законодательно,держишь собаку в квартиру плати за нее ЖКХ,и прописывай ее!
Гость
29 мая 2019, 16:10
Гость
29 мая 2019, 13:22
А я просто рада, что дело поручили такой серьёзной проектной фирме! С проектом сквера насупротив ЮУрГУ они мигом с чешского первоисточника оперделились, а в этом сквере с какого?!
Я, кстати, недавно с одним проектом оперделился.
Гость
29 мая 2019, 13:42
Сквер для людей!!! С собаками теперь во дворах будут больше сабоководов гулять, хотя и раньше всё в фекалиях. Вечером в сквере просто сейшн лаек, хаски и самоедов!!! И ни один собачник фекалии любимцев не убирает!!! Я за крупный штраф на таких засранцев!!! Вам понравится, когда ваш маленький ребенок наступит на фекалии собак? Сквер для людей!!!
Гость
29 мая 2019, 14:01
поддерживаю! дома же за собаками убирают, а на улице наверное сломаются..... крупный штраф собаководам!
Гость
29 мая 2019, 16:34
Да хоть +100500 тыс штраф сделай)никто его выписывать не будет!
29 мая 2019, 16:13
Хм. Это тот же самый Важенин, который скопировал проект сквера рядом с ЮУрГУ у чешских архитекторов и получил за это бюджетные деньги. Просто за то что срисовал проект. При этом утверждал, что архитекторы работали не покладая рук день и ночь. Отличная идея - дальше продолжать заказывать проекты у этого персонажа.
Гость
29 мая 2019, 23:18
В этот раз кое-что у датчан подглядел, а сколько еще стран осталось!
Гость
29 мая 2019, 13:00
Достали эти собаководы, у нас в Саду Победы уже целыми сворами гуляют по 10 собак и все без поводков, хотя везде таблички висят выгул собак запрещен, везде собачьи фекалии разбросаны, сделаешь этим горе хозяевам замечание так сразу шум поднимают и плевать им на закон (о том сто собака должна гулять на поводке).
Гость
29 мая 2019, 15:09
То есть из-за одного человека чьи 10 хасей ,там бегает ,должны страдать ,те кто убирает и у кого собаки адекватные.... Раньше там были площадка для выгула собака,но она была не в сквере, но все равно ничего не будет круто ....."обо всех подумали"
29 мая 2019, 15:30
Судя по рендерам: - деревья в бетонных кадках вымерзнут и высохнут; - деревья, которые не в бетонных кадках, тоже высохнут, т.к. вместо того чтобы уложить приствольные решетки они закатали их в асфальт и обложили бордюром; - дети будут сидеть на бетонном парапете (который вокруг центрального озеленения); - на роликах кататься будет проблематично т.к. плитка, хреново уложенная плитка; - все будут ходить по собачьему г..., а кого-то может и покусают т.к. там место сбора собачников и они никуда не уйдут; - дети и их родители будут спотыкаться из-за перепада высот между детской площадкой и кольцевой дорожкой. Я сам терпеть не могу собачников в городе, но, раз они там собираются, можно же сделать им отдельную огороженную площадку с собачьим благоустройством, чтобы они никому не мешали. Почему все 13 площадок в Челябинске проектирует один человек, где ФАС. Во всей России больше нет талантливых архитекторов, что за рукож... со стороны администрации.
Гость
29 мая 2019, 18:26
собака это повод выйти на улицу и прогуляться. всем кто хаит - жизнь штука долгая, и разное в ней случается. придет время и вы будете разлагаться дома на диване не имея причин выйти на улицу. в нашем городе и так нечего делать на улице. это не собаководы виноваты в том что везде го...но, а тот за кого проголосовали 76% хорошомыслящих людей.
Гость
29 мая 2019, 18:27
Сильно заметен тандем Антипин-Важенин?
Гость
29 мая 2019, 19:45
Не кажется ли вам, что этих концепций развития уже как собачьего д... на улицах по весне?
Гость
30 мая 2019, 08:53
На этом "пятаке" сквер? Рядом шесть полос ревущей дороги. Из-за дурацкого светофора на Чайковского два раза в день солидные пробки, выхлопы. Там только собакам и гулять, да аликам, оккупирующим лавочки. "Магнит" рядом, весь день можно просидеть.
Гость
30 мая 2019, 14:04
Почему у нас так "нагнетают" ситуацию, сталкивают собачников и" без собачников"???? Это проблема решена за границей очень просто, и это знают и должны знать наши чиновники. Не хотят в этом сознаться????? В Италии,например, в скверах установлены специальных небольшие контейнеры, одни с плотными черными, небольшими пакетами и тут рядом контейнер , куда складывать уже эти "какашки" в пакете ))) Контейнеры всегда!!! наполняются пакетами, да и содержимое других контейнеров тоже убирается. Владельцы собак сами заберут за собой все, если есть во что и куда, а не ходить дополнительно искать "мусорку" близжайщую. Получается, что это только затраты города на нормальное благоустройство, и все дело только в них. Чиновники , не жадничайте и будет вам и всем другим счастье
Гость
30 мая 2019, 20:08
Поставьте такие знаки в Ленинском на Девичьих слезах!!!! Задолбали, быдло-собачатники, якобы крутые. Природа грит уберет, прикиньте))
Гость
29 мая 2019, 13:04
Интересно, а в Челябинске хоть одна площадка для выгула собак есть?
Гость
29 мая 2019, 12:52
Молодец. Дома пусть гадят, раз не приучены убирать за своими питомцами. Достали эти собачники если честно.
Гость
29 мая 2019, 13:10
Народ совсем от природы отошел, собаки, кошки уже не в почете, скоро голубей отстреливать начнем. Ну и где в Че цивилизация? Или Глава думает что все собачники пропадут куда то с улиц? Нет площадок для выгула домашних животных, дак надо сделать их, не превратив в туайлеты для собак, а нормальные тренировочные комплексы сделать, брусья, барьеры, разные препятствия соорудить, засадить все травой, поставить беседки для хозяев, чтоб люди отдыхали после работы, занимались дрессурой. А бешеных пенсов, которые всего боятся, либо которым не хватает внимания родственников, на все лето отправить на их садовые участки, пусть картошку окучивают и жука собирают, не мешая своими дореволюционными представлениями жить современному поколению любящему природу, и своих домашних питомцев.
Гость
29 мая 2019, 13:20
И эта странная фраза - собака друг человека. У нас управдом - друг человека.
Гость
29 мая 2019, 16:27
Человек-человеку-волк не?
Гость
29 мая 2019, 16:03
Лучше бы для людей туалеты поставили, а то извиняюсь, пос....ть сходить в сквере некуда, все деревья людьми обгажены.
Гость
29 мая 2019, 13:54
Приятная новость! Пожалуйста не устраивайте в сквере туалет для собак! Это место для отдыха людей! Интересно, а Господин Антипов что думает по поводу площади возле к/т Победа? Кинотеатр закрыли, площадь превратили в грязный базар с ужасным забором! Асфальта практически нет, одни ямы. И это гостевой маршрут!
Гость
29 мая 2019, 15:00
Городские парки и скверы для людей, а не для грязных животных, псинам нет места на городских улицах, нет места в городских парках и скверах, в многоквартирных домах, хочешь жить с псиной - возвращайся в деревню.
Гость
29 мая 2019, 13:15
Хозяева должны убирать за своими собаками, иначе их надо штрафовать. В этом сквере мы поставим таблички, что здесь запрещено гулять с собаками. Дети же здесь будут играть. В таких зелёных скверах площадку для выгула собак нельзя делать, конечно, — подчеркнул глава района. Интресно хоть 1 человек в челябинске убирает за своей собакой ?
Гость
29 мая 2019, 14:45
Собачьей площадки, как туалета для собак, не строят не только в Челябинске, но и ни где в мире. Скорее всего порочна сама идея строительства таких площадок.
Гость
29 мая 2019, 15:59
"В этом сквере мы поставим таблички, что здесь запрещено гулять с собаками.....— подчеркнул глава района." - А почему глава района лишает собаководов их конституционных прав? ст. 27 . А вот поставить таблички о необходимости убирать за своими питомцами - это ДА !! И не забудьте поставить урны для этого. А то соберешь какахи, а выкинуть некуда!
Гость
29 мая 2019, 16:39
Цивилизацию вам захотелось? А вы начните с себя, пакетик для собачьего дерьма носите, намордник ей оденьте, поводок возьмите. В Европе так и никто не ноет :"Ах, как это мою животинку в намордник заковать хотят! На себя нацепите, изверги! За своих мелких личинок боитесь? Дома сидите!" Раскудахтался в комментариях, природа... Что ты сделал для той природы? Собаки и кошки должны быть в почете?ахаха! Запишись на прием к психотерапевту
30 мая 2019, 10:22
Как собаковод скажу: ненавижу собаководов, которые не убирают за своими псами!
Гость
17 июня 2019, 16:59
У нас собачки делают свои дела еще в лифте, так как им невтерпёж, видимо хозяева их нарочно заставляют целый день терпеть. Окунуть бы этих собачников рожицами в лужу и повозюкать, и повозюкать. А если и успевает собакирен выбежать из подъезда, то только до первой клумбы или до святого - до детской площадки. Собачники, признайтесь, ведь вам стрёмно убирать какахи за своими псами. Стоишь, такой с пакетом, караулишь раскаряченную собаку, мимо народ идёт, лыбится, оглядывается, как ты нагибаешься, берёшь "его" рукой, чувствуешь теплоту и молишь богов, чтобы запах не передался через пакет.
5 июля 2019, 19:16
Прочитав комментарии, понимаешь, что порой некоторым людям стоит намордник надеть. Сколько живу здесь ни разу не видела и не слышала конфликтов между собачниками и не собачниками. Добрее надо быть друг к другу)))
Гость
29 мая 2019, 13:21
Не надо там никаких площадок для выгула собак. Пусть со своими собаками сами вопрос решают.
Гость
29 мая 2019, 15:06
Уважаемый Василий Важенин.Со сквера на пешеходной улице 40 лет Победы прекрасный вид на сосновый лес, зелёный и зимой и летом. Если берег Миасса в этом месте не будет застроен, то со сквера по арочному пешеходному мосту через дорогу на Университетской Н. можно будет пройти на набережную, где уже челябинцев ждёт теплоход до набережной на кировке.
Гость
29 мая 2019, 15:43
Разлагаются за пару дней:)))) пока дворник не уберёт за вами, только тогда они испаряются)))
Хороший ход для застройщика, сделать дом с хорошей площадкой для собак! Распрдаст квартиры быстро...
Гость
29 мая 2019, 18:36
Сволочи. С мои́ми собачьками половиной курчатовского района гуляет. Мы их бесплатно котаем на нартах. Без площадке мы пропадём.....