RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

«Разве вы не видите, какое это уродство?»: Лев Владов — о болезни заборов в Челябинске

29 мая 2019, 14:49
Гость
29 мая 2019, 15:12
Предлагаю отправить засидевшегося с 2001 года Алейникова в отставку. Его видение благоустройства отстает лет эдак на 30. Пора на отдых.
Гость
29 мая 2019, 15:31
какие 30 лет сударь, лет на 300 минимум
Гость
29 мая 2019, 16:17
Гость
29 мая 2019, 15:31
какие 30 лет сударь, лет на 300 минимум
Да, недавно говорили, что Мск и Спб отстали от Нью-Йорка, Токио и Сингапура на 30-50 лет, а крупные города в регионах - на 200.
Гость
30 мая 2019, 06:51
На его место метите?
Гость
29 мая 2019, 15:12
Надо сперва общество развить, а заборы сами исчезнут. Кобылу позади телеги не ставят. Впрочем, до этого нам расти и расти.
Гость
29 мая 2019, 22:20
уже развились и дальше некуда
Гость
29 мая 2019, 15:13
На втором фото. Почему уже в такое теплое время до сих пор лежит такое огромное количество пыли и дресвы на краю тротуара? Ах да, заборы...
Гость
29 мая 2019, 15:46
Вы на торговые площадки зайдите и посмотрите кто эти заборы прибирать должен. По факту дорожники которые убирают проезжую часть и обязаны под ограждениями убирать также!
Гость
29 мая 2019, 16:11
Гость
29 мая 2019, 15:46
Вы на торговые площадки зайдите и посмотрите кто эти заборы прибирать должен. По факту дорожники которые убирают проезжую часть и обязаны под ограждениями убирать также!
Речь о том, что уборочная техника чисто технически недосягаема для этих участков дорог из-за бесконечных заборов.
Гость
29 мая 2019, 15:17
У города Челябинска есть одна проблема - Алейников В.Г.
Гость
29 мая 2019, 15:36
На втором фото как раз забор обоснован. Мальчик на велосипеде не выскочит на проезжую часть. А от ДТП забор не спасет, но скорость погасит и, может, спасет чью-то жизнь. Но есть много примеров, где забор и правда мешает и все уродует. А самый неприятный забор - это забор в Крыму в районе отеля Марат. После Ласточкина гнезда и до Ай Петри. Он высокий, не прозрачный и закрывает море! Идешь и только представляешь себе, что на море приехал.
Гость
29 мая 2019, 16:00
Тут согласен, вдоль магистралей должен быть забор, хотя бы для пешеходов. Вопрос другой, таких магистралей не должно быть в городе, либо должен быть немного другой забор.
Гость
29 мая 2019, 16:07
Тротуар должен быть шире, а еще лучше зеленой полосой отделен от проезжей части.
Гость
29 мая 2019, 16:14
Не погасит забор скорость. Скорее секция отлетит и убьёт этого самого мальчика
Гость
29 мая 2019, 15:08
поддерживаю. Заборы уродуют город. Но так же его уродуют безмозглые водятлы - любители парковаться на газонах.
Гость
29 мая 2019, 15:26
Дело в том, что безмозглые пешеходы то и дело любят выскочить на наши взлетные полосы где попало, или зебру срезать лишний раз, на радость властям. Ведь это "веская причина" лепить повсюду эти оградки.
Гость
29 мая 2019, 15:53
Гость
29 мая 2019, 15:26
Дело в том, что безмозглые пешеходы то и дело любят выскочить на наши взлетные полосы где попало, или зебру срезать лишний раз, на радость властям. Ведь это "веская причина" лепить повсюду эти оградки.
Дело в том, что безмозглые водилы вообразили, что у них взлетные полосы в черте города, в том числе и на придомовой территории, а потом "пьяные мальчики" появляются.
Гость
29 мая 2019, 15:55
Гость
29 мая 2019, 15:26
Дело в том, что безмозглые пешеходы то и дело любят выскочить на наши взлетные полосы где попало, или зебру срезать лишний раз, на радость властям. Ведь это "веская причина" лепить повсюду эти оградки.
Что не так со срезанием зебры? Тебя не учили, что пешеходный переход начинается и закачивается за 20 метров до зебры?
Гость
29 мая 2019, 15:07
В Екате в центре нет этих заборов. Идешь и радуешься.
Гость
29 мая 2019, 16:14
Екат-красавчики!
Гость
29 мая 2019, 17:14
Серьёзно ? Вы видимо в каком то другом екате бываете !
Гость
30 мая 2019, 08:14
А ещё у них бордюры занижены !!!! я к ним с велосипедом ездил в майские , так у них и ВЕЛОДОРОЖКИ есть ! Катался и улыбался, не понимаю почему у них получается по-человечески , а у нас нет :(
29 мая 2019, 15:01
Так тогда и замки на квартирах домов и дверей надо снять! Надо же доверять друг другу и не прятаться у себя в квартирах и домах! Очередной пиар урбаниста, про которого периодически начинают забывать.
Гость
29 мая 2019, 15:22
Лично тебе - я не доверяю.
Гость
29 мая 2019, 15:30
Было же время, когда не закрывали квартиру на ключ. Когда не было железных дверей. Когда передавали на проезд через весь трамвай водителю. Когда оставляли велосипеды в подъезде на 1 этаже. И коляски. Как так то?
Гость
29 мая 2019, 16:03
И такое было. Отец, когда жил в деревне, рассказывал, что уходя, достаточно было дверь веником подпереть и уже все знали, что дома никого нет и никто не зайдет. В городе ключ от квартиры под входным ковриком. А колонки раньше были и кружка висела - во степень доверия. Не то что попей, усталый путник, никто кубометры с этой кружки считать не станет, но и люди ведь доверяли друг другу. Сейчас же в транспорте многие за поручень браться брезгуют. Раньше был день двора - накрывали столы во дворе, вместе сидели, все знали друг друга, а теперь люди не знают, кто на площадке живет. Да, надо избавляться от барьеров и от стальных дверей в квартирах, но это уже общество высокой степени развития, нам до этого еще далеко, но с чего-то начинать нужно.
Гость
29 мая 2019, 16:15
Категорически поддерживаю. Эти заборы навевают депрессию. Вроде ты не в тюрьме, но везде видишь ограждения
Гость
30 мая 2019, 16:34
Да ещё и такого дизайна
Гость
29 мая 2019, 16:44
Заборов быть не должно, это правда. Россия - это общество заборов. Со времен крепостного права общество поделили на бар и холопов, до сих пор так и живем, не переросли это состояние.
Гость
29 мая 2019, 22:23
Дрались эти заборы... Дороги где?
Гость
29 мая 2019, 15:18
Вот на Красного урала убрали забор у куда привлекательней территория стала. Но вот насчет того, что чем более развито общество, тем меньше заборов - чистая правда. Только проблема в том, что у нас предостаточно дегротов. Некоторые водятлы ездят по принципу дорога там, где я могу физически проехать. Они специально под это и клиренс выбирают, чтобы через бордюры скакать. А значит газон, тротуар, детская или спортивная площадка - все дорога. Вот и появляются вбитые трубы. Тоже забор, тоже уродство, но без этого бардак.
Гость
29 мая 2019, 18:22
Но вот насчет того, что чем более развито общество, тем меньше заборов - чистая правда. Тарасовка с Вами не согласна.
Гость
30 мая 2019, 15:53
Гость
29 мая 2019, 18:22
Но вот насчет того, что чем более развито общество, тем меньше заборов - чистая правда. Тарасовка с Вами не согласна.
Тарасовка подтверждает!
Гость
29 мая 2019, 15:37
Зайдите на панорамы и прогуляйтесь по Тверской господа. Очень удивитесь какие там заборы. Их там нет.и машины едут не 20кмч рядом.
Гость
29 мая 2019, 16:25
Либо фото неудачные, либо он говорит с людьми на разных языках. Лично меня очень устраивают заборы рядом с дорогой, чтобы Лев не говорил, а скорость машины он уменьшит (физика), если ребёнок стартонет в сторону дороги - тоже поможет избежать аварии. Да, за детьми следить надо, да, об'яснять надо, но ситуации бывают разные и такой забор является защитой. Любит Лев сравнивать все с Европой, так надо и штрафы ввести, как там, тогда никто парковаться не будет, и чтобы собак на газонах не выгуливали, и мусор мимо урн не бросали
Гость
30 мая 2019, 17:34
Так и зарплату надо сделать как в Европе
Гость
31 мая 2019, 11:55
Гость
30 мая 2019, 17:34
Так и зарплату надо сделать как в Европе
Кто ж против, и налоги до 70%, как во Франции))))
Гость
29 мая 2019, 16:01
Заборы во дворе нужны, особенно где дети гуляют и рядом машины проезжают, так хоть на дорогу не выбежит ребенок.
Гость
29 мая 2019, 16:24
полностью поддерживаю
Гость
29 мая 2019, 16:46
Да вы достали со своими "жеребенками". Воспитывать их не пробовали? В наше детство не было такого обилия оградок, и ничего, жили как-то.
Гость
29 мая 2019, 17:51
Гость
29 мая 2019, 16:46
Да вы достали со своими "жеребенками". Воспитывать их не пробовали? В наше детство не было такого обилия оградок, и ничего, жили как-то.
Не надо! В каждом дворе были штакетники и кусты. И было всё прибрано и покрашено.
Гость
29 мая 2019, 20:00
По необходимости живу сейчас в Северной Америке. Заборов нет. Вообще. Дорогие дома и скромные таунхаусы окружены клумбами, кустарником. Люди на крылечке коляски и велики оставляют. В квартирах входные двери какие-то картонные. Сначала было не по себе - в Челябинске в квартире железная дверь, два замка, щеколда, цепочка. Еще можно шваброй изнутри подпереть. Страх и недоверие побороть очень сложно. К сожалению, в нашей стране до открытых пространств еще долго(.
Гость
29 мая 2019, 20:57
Влад мы все поняли.
Гость
29 мая 2019, 22:20
Гость
29 мая 2019, 20:57
Влад мы все поняли.
Да? ) А сколько вас? )))
Гость
30 мая 2019, 08:16
Забыли добавить один ньюанс))) там за каждой картонной дверью есть оружие и если что не так вас застрелят как бешанную собаку. Вот поэтому там и нет заборов и замков.
Гость
29 мая 2019, 16:08
Да дайте ему лопату уже,в конце то концов
Гость
30 мая 2019, 17:32
Лучше метлу, а то он лопатой яму нам выроет
Гость
29 мая 2019, 15:54
Варламова начитался. Прям один в один пишет.
Гость
29 мая 2019, 16:12
Тут много читать не надо, достаточно посмотреть как в других городах/странах живут люди. И взять от туда самое лучшее.
Гость
29 мая 2019, 16:20
А большего и не надо в провинции) берешь то, что придумали в Москве и повторяешь 1 в 1))
Гость
29 мая 2019, 17:50
Гость
29 мая 2019, 16:12
Тут много читать не надо, достаточно посмотреть как в других городах/странах живут люди. И взять от туда самое лучшее.
Если "от туда" - то лучше не надо... Эпидемия что ли?
Гость
29 мая 2019, 16:46
Сейчас в закрытых источниках пишут, что в мясе фирмы Ариант нашли превышение антибиотиков в 20 раз. Почему про это не пишут????
Гость
29 мая 2019, 17:32
Вы всё ещё покупаете продукцию Арианта?
Гость
29 мая 2019, 18:14
да уж в открытых пишут
Гость
29 мая 2019, 19:33
Это вы еще не знаете, сколько всего всякого в воздухе тут находят. Закрытые источники, разумеется...
Гость
29 мая 2019, 15:44
Алло урбанист ты наш дофига знающий. Ты посмотри в архиве ДТП по ул. Новороссийская как эти твои некрасивые ограждения спасли пешеходов во время ДТП! Материал серого ограждения крепче и сварные швы рассчитаны на гашение удара, а черненькие ограждения по пр.Ленина сыпятся от малейшего удара в труху и машина вылетает на тротуар. Ты Урбанист в Ленинский и другие районы зайди и посмотри там состояние, а то верещишь только на то что в Центре, а для Твоего сведения Новороссийская это гостевая улица к саммитам!!!!
Гость
29 мая 2019, 17:49
Ну да, чтобы быть урбанистом, рекомендуется быть чуть-чуть инженером: Заборы им. Тефтелева в центре отлиты из чугуна, он хрупкий и рассыпается. А серого цвета заборы гнуты и сварены из стальных труб, это металл достаточно пластичный, вязкий и от механического воздействия существенно деформируется, не разрушаясь, но при этом поглощает кинетическую энергию автомобиля, останавливая его. То есть, полезен не тупо прочный забор, а именно деформирующийся...
Гость
29 мая 2019, 22:19
Гость
29 мая 2019, 17:49
Ну да, чтобы быть урбанистом, рекомендуется быть чуть-чуть инженером: Заборы им. Тефтелева в центре отлиты из чугуна, он хрупкий и рассыпается. А серого цвета заборы гнуты и сварены из стальных труб, это металл достаточно пластичный, вязкий и от механического воздействия существенно деформируется, не разрушаясь, но при этом поглощает кинетическую энергию автомобиля, останавливая его. То есть, полезен не тупо прочный забор, а именно деформирующийся...
Урбанист последнее время вообще мышей не ловит
Гость
30 мая 2019, 01:40
Гость
29 мая 2019, 17:49
Ну да, чтобы быть урбанистом, рекомендуется быть чуть-чуть инженером: Заборы им. Тефтелева в центре отлиты из чугуна, он хрупкий и рассыпается. А серого цвета заборы гнуты и сварены из стальных труб, это металл достаточно пластичный, вязкий и от механического воздействия существенно деформируется, не разрушаясь, но при этом поглощает кинетическую энергию автомобиля, останавливая его. То есть, полезен не тупо прочный забор, а именно деформирующийся...
При влетает в них автомобиля секции отрываются от столбиков и калечат пешеходов.
Гость
29 мая 2019, 17:44
С чего это вдруг один какой-то Урбан, диктует свое мнение ??? Расскажите о нем... Образование, место работы, заслуги? Начали его фото вставлять к его публикациям. Складывается мнение,что просто пиар! И с какой регулярностью в городских новостях!!!
Гость
31 мая 2019, 11:57
После его предложения заправок на 1 этаже домов - начинаешь сомневаться в его адекватности.
Гость
29 мая 2019, 20:47
Живем в самом центре, от УК при заселении были шикарные газоны без всяких заборов , но каждая яж мать и их дети бегают не по дорожкам, которых полно, а конкретно по газону, более того выкатывают газон колясками. И это происходит в самом центре города, где самая дорогая недвижимость, а что про окраины говорить? Не сторонник заборов, терпеть их не могу, но как быть с этими поросятами?Что посоветуете?
29 мая 2019, 22:22
Против детей нет приёма. Только время.
Гость
29 мая 2019, 15:01
Этот урбанист в своём мире живёт... Да если не будет заборов, то 70% пешеходов бегать на дорогу начнёт! Если не будет оградки, то будут на маш не прямо на газон заезжать! И таких не меньшинство! Таких в лучшем случае половина! Пусть зайдёт в любой двор многоэтажки и посмотрит!
Гость
29 мая 2019, 15:53
Так люди у нас такие, значит все это мы заслужили. Жить как в свинарнике.
Гость
29 мая 2019, 17:33
Лев Владов просто не видел НАСТОЯЩИХ заборов! Откомандируйте его в Якутск, пусть поглядит: там заборы из некрашеного оцинкованного стенового профнастила, причём для оживления пейзажа, каждый лист по верхней кромке отрезан наискось под углом градусов 20. Нечто вроде продольной пилы. Так что, глядя на наши ограждения, можно и нужно плакать от гордости за родной город! Но в Якутске такие собаки шерстяные - мама не горюй!
Гость
29 мая 2019, 17:35
Гость
29 мая 2019, 15:53
Так люди у нас такие, значит все это мы заслужили. Жить как в свинарнике.
Каков поп - таков приход. Каковы люди - таковы и заборы... Не исключено, что в ход пойдут Егоза и МЗП (малозаметное препятствие, тонкая пУтанка, из которой не выберешься)
Гость
29 мая 2019, 16:44
Развелось всякой нечисти
Гость
29 мая 2019, 16:49
Заборы бываю разные, как и решётки. Ведь можно сделать было, ну хоть с каким то орнаментом, а так сделали забор как для скота
Гость
29 мая 2019, 17:01
Власть огораживается от людей, люди огораживаются от власти
Гость
29 мая 2019, 19:39
Я лично видел зимой как эти ограждения спасают жизнь, Лев ищите хайп в другом месте.
Гость
29 мая 2019, 16:08
в комментах собрались люди, которым нравится жить в загонах для скота?... я в шоке, мы и впрямь все это д... заслужили( кстати, последнее фото прекрасно.. и я не думаю, что какой-то ребенок, гуляя с родителями по этому широкому (что тоже прекрасно) тротуару, вздумает бежать на дорогу через ряд деревьев и небольшую парковку..)) там, где нормально все спроектировано, ограждений не требуется. А любители ходить прямыми углами пусть сами так и ходят)) не понимаю, чего все на урбаниста накинулись, он ведь разумные вещи говорит..
29 мая 2019, 17:35
Мы всё только за, но понимаем, что сейчас это невозможно.
Гость
29 мая 2019, 17:41
А ещё он очень умные вещи говорит про сужение ширины полос, платные стоянки и весёленькую разметку пешеходных переходов. Говорить - не мешки ворочать.
Гость
29 мая 2019, 17:43
Это смотря какой ребёнок. За нами бы фиг угнались!!!
Гость
29 мая 2019, 16:35
Заборы не уродуют город, а облагораживают, конечно если они кованные как на Площади Революции.
29 мая 2019, 17:56
Самое интересное, что в центре и из профнастила можно найти.
Гость
30 мая 2019, 16:35
Вот кованые и должны быть по всему городу, а не эти трубы, местами ржавые полностью
Гость
29 мая 2019, 17:14
Самый крутой город по заборам это Екб . Там даже во дворах все в заборах
Гость
29 мая 2019, 19:42
да?) а умники выше пишут что в замечательном Екате нет заборов
Гость
29 мая 2019, 22:19
Гость
29 мая 2019, 19:42
да?) а умники выше пишут что в замечательном Екате нет заборов
Так подеритесь, выясните, наконец, где правда-то... )))
Гость
29 мая 2019, 15:10
Категорически не согласна с Львом! Эти невысокие прозрачные заборчики структурируют пространство. Ничего они не закрывают и не запрещают. Вот глухие бетонные заборы по всему городу- это уродство, вот против этих заборов надо бороться.
Гость
29 мая 2019, 15:38
Структурируют пространство? Бугага!
Гость
29 мая 2019, 15:39
На ВДНХ были?
29 мая 2019, 17:19
Да, без них газон затопчут и машину тут же припаркуют.
Гость
29 мая 2019, 15:31
Уберешь забор, тут же машины будут ставить на тротуаре. Уберешь забор во дворе, все своих собачек на выгул на газон. Ещё не готово российское общество к улучшениям.
Гость
29 мая 2019, 15:58
Так как машина сразу должна отправляться на штраф стоянку, опять недоработка властей.
Гость
29 мая 2019, 19:41
В начале адекватные темы поднимал, сейчас чушь несет, по ходу темы кончились.
Гость
30 мая 2019, 17:40
Какие это он адекватные темы поднимал ? Сколько помню его, всегда шлак галимый
Гость
29 мая 2019, 20:51
какой забор Влад ты очем ? это нельзя назвать забором это какие- то спинки от кровати , уродство в том что этот как бы забор сам по себе уродлив , раз уж забор то он должен глаз радовать , а не эти душки ржавые )) чья вообще это идея ...
Гость
30 мая 2019, 16:39
Прямо в точку сказано
Гость
29 мая 2019, 17:17
Люди предпочитают жить в ЗАКРЫТЫХ поселках и микрорайонах, или,как они их там называют. Что про это Вы скажите,ведь там живут успешные люди,образованные и семейные граждане и они сделали свой выбор осознанно. После "саммита" еще появятся поселки с заборами по периметру,для "элиты".Живу за городом в собственном доме,забор есть и нет проблем с соседями,как сказал другой сосед- чем выше забор,тем лучше отношения.Можно убрать забор, но после бани неудобно до дома идти будет.
Гость
29 мая 2019, 18:31
Конечно трусы одеть сложнее, чем забор забабахать.
Гость
30 мая 2019, 09:34
Гость
29 мая 2019, 18:31
Конечно трусы одеть сложнее, чем забор забабахать.
Надеть. трусы можно только надеть.
Гость
30 мая 2019, 14:41
Гость
30 мая 2019, 09:34
Надеть. трусы можно только надеть.
Одеть тоже можно. Но это будет сложнее...
Гость
29 мая 2019, 16:33
Владов, ты прости меня совсем дурак что ли??? Я даже комментировать данный бред не буду. Может Владову платит правительство, чтоб он переключал внимание горожан с значимых вопросов, на владовские?! Такая практика у нас практикуеться в высших слоях власти, как переключение внимания.
Гость
29 мая 2019, 22:22
Кстати да!
Гость
30 мая 2019, 17:36
Так Я уже давно про это говорю. Вот с какого перепугу он там же сидит на слушаньях ?
Гость
29 мая 2019, 17:29
Кто это? Его мнение кого-то интересует? Кто-то спрашивал, что он думает? Много развелось не пойми кого, кто другим указывает что хорошо, что плохо.
Гость
29 мая 2019, 18:55
Ужасающего вида ограждения в городе Че- убожество, которого нет уже давно нигде! Если и нужны где-то ограждения, то низкие и фигурные.
Гость
29 мая 2019, 19:04
Притомил уже этот персонаж.
Гость
29 мая 2019, 22:58
У автора точно нет детей.Мне с рнбенком гораздо спокойнее идти по тратуару отделенным от основной дороги заборчиком.И масса, масса других преимуществ даже разжевывывать не хочу. Либт ор провокатор либо инфантилен до крайности.
Гость
30 мая 2019, 08:55
Уважаемый урбанист! А пароль на телефоне у тебя есть? Если да, то скажи зачем? А то заборы, заборы.
Гость
30 мая 2019, 15:13
Вот откуда ты лева всплываешь все время, тебя в дверь, а ты в окно
31 мая 2019, 17:43
Уберите, пожалуйста, колючую проволоку с забора бывшего Автомобильного училища - неудобно через забор перелезать, чтобы в футбол поиграть. И звёзды на заборы верните, которые на металлолом сдали - будет хоть, куда ногой опереться, когда перелезаешь, а то не очень удобно.
Гость
29 мая 2019, 16:06
Пока власть не начнет уважать свой народ и свои законы, сознание населения так и останется на первобытном уровне.
Гость
29 мая 2019, 19:31
Власть не начнет уважать свой народ, пока тот совсем не закончится. А как закончится - поставит ему памятник. Без головы.
Гость
29 мая 2019, 21:08
Пока народ не начнёт уважать себя и не заставит власть себя уважать, никто его уважать не обязан.
Гость
29 мая 2019, 16:11
Урбанист, начни с себя! Сними защёлку у себя в туалете.
Гость
29 мая 2019, 15:31
Заборы - это наша национальная тема. Даже на кладбище все могилки в заборах! Там автомобили точно не паркуются. Все глубже и серьезнее. Национальный менталитет - нет забора значит ничье, значит никому не надо, значит можно все!
Гость
29 мая 2019, 20:52
этот урбанист подбешивает своими глупостями не только чиновников и депутатов, но и всех здравомыслящих людей
29 мая 2019, 16:02
Конечно от наезда на тротуар тем более крупного транспортного средства забор будет малоэффективен , но когда Вас, вашего ребенка, вашу беременную или с коляской, жену, или стареньких родителей решивших прогуляться к вам в гости- какой нибудь "урбанист" , случайно , толкнет на проезжую часть , под колесо троллейбусу, который не успев остановиться с хрустом раздавит их хрупкие косточки черепа вот тогда посмотрим как и что вы будете кричать.
Гость
29 мая 2019, 16:29
mayac, советую вам не выходить на улицу вообще никогда, мало ли кто там шастает. А ещё лучше переехать в лес, в землянку, потому что соседи тоже могут много чего натворить.
Гость
29 мая 2019, 16:46
Гость
29 мая 2019, 16:29
mayac, советую вам не выходить на улицу вообще никогда, мало ли кто там шастает. А ещё лучше переехать в лес, в землянку, потому что соседи тоже могут много чего натворить.
Гость, в лес ему нельзя - там его медведь заставит водку пить и на баяне играть...
Гость
29 мая 2019, 19:15
mayac, хрупкие косточки черепа? Вам бы к психотерапевту. На всякий случай. Провериться, так сказать.
Гость
29 мая 2019, 16:05
Абсолютно, согласен со статьей! В нездоровом обществе торжествует культ заборов. Добавьте сюда наш российский менталитет: "застолбить место". Поэтому и живем за заборами. А российский он потому, что не отгородишься - другой сцапает, другой вытопчет! Даже крымский мост своего рода символ забора.
Гость
29 мая 2019, 15:51
Все правильно сказал- общество больное! От этого общества нужно бежать и не оглядываться. Рыба гниет с головы, какие люди такие и чиновники и наоборот. Эти «золотые» заборы ставились для отмывания денег, неужели не понятно? Вы раскопайте стоимость этого позора, вы увидите завышенные цены и жирного бывшего чиновника.
Гость
29 мая 2019, 17:30
Не тот менталитет у нас что бы от заборов избавляться. Посмотрите как строят храмы, храм, а вокруг забор... пусть начнёт с того что уберёт заборы там, а потом уже пусть другие убирает...
Гость
29 мая 2019, 18:35
Психология-с если забор то всем подряд туда нельзя-с. И если тебя пустили то ты априори должен.