RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

«Революция обернётся катастрофой»: Варламов жёстко раскритиковал дорожные планы челябинской мэрии

Гость
3 июня 2019, 23:19
Челябинск - это вообще большая поупа!!!! Тут все направлено против людей! Тут памятник нужно ставить тем, кто ещё не уехали! Мск - да! Члб- нет!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 июня 2019, 00:21
Позорный город стал!!!!
Гость
3 июня 2019, 22:41
А кто такой Варламов? Блогер? Слишком много его стало в новостях, причём идеи у него, мягко говоря, не айс. Предложения сделать полосы уже меня, как водителя, совершенно не устраивают. Про автозаправки внутри дома вообще молчу. И очень интересно, какое образование у него. Пока реальных хороших идей, к сожалению, нет у него - один пиар на хайпе.
Гость
4 июня 2019, 10:38
Вот ты как автолюбитель все хотите получать даром. Парковаться за бесплатно, ставить машину во дворе за бесплатно, ездить по центру за бесплатно. Во всем мире проблема автолюбителей решается ценой поездки и её целесообразностью. Я как житель совершенно против, чтобы вы ставили свою машину во дворе
4 июня 2019, 12:21
Гость
4 июня 2019, 10:38
Вот ты как автолюбитель все хотите получать даром. Парковаться за бесплатно, ставить машину во дворе за бесплатно, ездить по центру за бесплатно. Во всем мире проблема автолюбителей решается ценой поездки и её целесообразностью. Я как житель совершенно против, чтобы вы ставили свою машину во дворе
может это ты как пешеход хочешь получить все даром? Ходить по тротуарам, добираться до пункта назначения за 25 руб, быть уверенным что везде успеешь, что к тебе приедет скорая и пожарная. Пешеходы не платят транспортный налог - прочь с дорог))))
Гость
4 июня 2019, 12:23
--Слишком много его стало в новостях Для кого много? Для тебя? Ну, тебе никто ведь не запрещает его НЕ читать/смотреть/слушать, маленькая ты моя... Включи что-нибудь другое, какую-нибудь хорошую музыку.. Хотя, вкус у тебя, скорее всего, ужасный.
Гость
3 июня 2019, 23:38
Вырубили деревья на кольце Дарвина. Текслер ничего не решает. От слова "совсем". В каком убогом городе я живу!
Гость
4 июня 2019, 11:27
Вырубили и правильно сделали
Гость
4 июня 2019, 12:00
Гость
4 июня 2019, 11:27
Вырубили и правильно сделали
Вы углееислым газом дышите Вовпшка, а дети будут мутантами?
Гость
4 июня 2019, 12:24
Гость
4 июня 2019, 12:00
Вы углееислым газом дышите Вовпшка, а дети будут мутантами?
Он - как Павел Котик. Или как там его? Который всегда готов, чтобы его бросили на амбразуру...
Гость
4 июня 2019, 09:31
Ко всему надо подходить с умом. Я автомобилист, и меня расширение дорог вроде бы и устраивает. Но все же хочется баланса, парков, пешеходных дорожек. Развивать надо все и комплексно, без перекосов.
Гость
4 июня 2019, 16:26
Вы скорее всего недавно здесь... Здесь - либо тупо, либо никак... )))
Гость
4 июня 2019, 09:38
Была я там . Все верно сказал, может он кого- то и бесит, но, говорил четко и по конструктиву.город надо спасать.
Гость
4 июня 2019, 13:01
Город надо спасать от таких как он, это да !
Гость
4 июня 2019, 00:41
Какая в баню в че революция? Это же проклятое гетто!!! Тут скоро одни неудачники по жизни да маргиналы по определению останутся! Добрый люд ужо весь в Мск, Сочи с Краснодаром, да по заграницам смотался отседова...
Гость
4 июня 2019, 12:46
У вас в екб на много хуже
Гость
4 июня 2019, 14:20
Гость
4 июня 2019, 12:46
У вас в екб на много хуже
В Екатеринбурге намного хуже)) так-то зарплата в раза 2,5 выше и по городу идёшь в центре и все время ужасаешься
Гость
4 июня 2019, 15:34
Гость
4 июня 2019, 14:20
В Екатеринбурге намного хуже)) так-то зарплата в раза 2,5 выше и по городу идёшь в центре и все время ужасаешься
В 2,5 раза выше ? Ты сам то понял что написал ? На 2,5т выше-это более правдоподобно
Гость
3 июня 2019, 22:37
Другими словами е Европе, в Москве и других крупных городах стараются уменьшить число поездок на автомобилях и развивать общественный транспорт, а наш город пойдёт в обратном направлении
Гость
4 июня 2019, 09:08
нет.. они уже прошли этот путь.. он тупиковый
Гость
4 июня 2019, 10:35
Гость
4 июня 2019, 09:08
нет.. они уже прошли этот путь.. он тупиковый
Путь тупиковый, но мы в Челябинске его пройдем все равно
Гость
4 июня 2019, 19:04
Гость
4 июня 2019, 09:08
нет.. они уже прошли этот путь.. он тупиковый
Мозг у тебя тупиковый
Гость
4 июня 2019, 07:59
Без всяких блогеров нам понятно , что нужен нормальный общественный транспорт , а не маршрутки ( не в таком количестве ) . Большинство водителей личные авто использовали бы для личных целей , а в садик , на учебу и на работу на ОТ .
Гость
4 июня 2019, 12:23
Уже давно так и использую. Если надо в центр и при этом ещё и посетить несколько мест - еду на троллейбусе. Ибо иначе придётся оставлять машину чёрт знает где.. а пройдя "весь маршрут" потом возвращаться к ней несколько остановок.
Гость
4 июня 2019, 10:08
Что взять с пешиков? Нечего.... вот и пусть по домам сидят. Зато автовладельцы приносят бабло животворящее.... так что все для них. Че - падает все ниже и ниже.
Гость
4 июня 2019, 21:28
Гуано они приносят, а не бабло...только гадят
Гость
3 июня 2019, 23:01
прав.. ПРАВ!!.. ПРАВ!!
Гость
4 июня 2019, 08:56
За счет чего они количество автомобилистов увеличивать собрались? За счет ухода с розсийского рынка ведущих автопроизводителей мира?
Гость
4 июня 2019, 10:46
Как же так - производители "уходят" , а машин все больше и больше?
Гость
4 июня 2019, 12:32
Гость
4 июня 2019, 10:46
Как же так - производители "уходят" , а машин все больше и больше?
Если рост цен на автомобили не изменится (а он не изменится), скоро вам перестанет хватать даже кредитов на их покупку...
Гость
4 июня 2019, 13:31
Гость
4 июня 2019, 12:32
Если рост цен на автомобили не изменится (а он не изменится), скоро вам перестанет хватать даже кредитов на их покупку...
Скоро, это когда? А то я вот все жду, что будет на дорогах свободно, а машин все больше и больше.
Гость
4 июня 2019, 08:30
Варламов прав!
Гость
4 июня 2019, 11:32
владов залогинься
Гость
4 июня 2019, 06:52
"По его мнению, дальнейшее желание чиновников расширять дороги, строить развязки и увеличивать с каждым годом число автомобилистов"... "Зелени стало меньше, зато больше стало машин"... "В прошлом году он дважды высказался против строительства подземных переходов". Чего он несет? Он что, реально считает, что если власти перестанут заниматься дорожной инфраструктурой, то местные жители станут покупать меньше автомобилей, а иногородние приезжать на машинах в Челябинск? Он вообще адекватен? И что это за бред про подземные пешеходные переходы? "А комментируя появление заборов, он предложил расформировать ГИБДД из-за некомпетентности её сотрудников"... А он сам то компетентен? Что то не заметно. ГИБДД не занимается строительством заборов и никакого отношения к ним вообще не имеет. Это компетенция органов местного самоуправления. Этот товарищ вообще от какого цирка то откололся?)
Гость
4 июня 2019, 10:35
ГИБДД нужно ликвидировать, что тут обсуждать то
Гость
4 июня 2019, 11:26
Гость
4 июня 2019, 10:35
ГИБДД нужно ликвидировать, что тут обсуждать то
Фантазируй молча, ликвидатор доморощенный) То что они тебя по жизни обидели еще не значит, что другим людям эта служба не нужна. Ты что ли пьянь с дорог убирать будешь?
Гость
4 июня 2019, 12:03
Гость
4 июня 2019, 11:26
Фантазируй молча, ликвидатор доморощенный) То что они тебя по жизни обидели еще не значит, что другим людям эта служба не нужна. Ты что ли пьянь с дорог убирать будешь?
Так уже стали меньше покупать машин, спрос упал на 65% по сравнению с 2014 годом
Гость
3 июня 2019, 22:39
Власти думают только о доходах, которые приносят машины, о транспортных налогах, но не об городской среде. Строим гетто
Гость
4 июня 2019, 00:37
Опыньки! Не чего себе, поворот то событий! Палыч, чтоль "восьмерку" задумал, коль улку ему не дали расширить ?! стареет дед, стареет, скоро уже восьмой десяток разменяеть, видимо вот увековечить решил, так сказать отпечаток наложить на город виде "восьмерки"...
Гость
4 июня 2019, 15:50
Да, пора ему уже белые тапки примерять.
4 июня 2019, 08:01
Они там все больные в администации. Надо быть слабоумным чтобы устраивать вторую дорожную революцию.
Гость
4 июня 2019, 17:59
Революция должна продолжаться !
Гость
4 июня 2019, 10:41
По комментариям- у нас все хорошо, телевизор работает, и не надо нарушать наше спокойствие, и не надо нам блогеров , умрем, но думать не будем ( по большинству комментариев)
Гость
4 июня 2019, 13:19
+1000. Эта страна безнадежна.
Гость
3 июня 2019, 22:46
Печально видеть, во что превращают Челябинск. Серый, убогий, грязный.
Гость
4 июня 2019, 15:05
а он когда то другим был???
Гость
5 июня 2019, 09:42
Гость
4 июня 2019, 15:05
а он когда то другим был???
посмотри фото 70-80-х годов
Гость
4 июня 2019, 15:21
Дорога от кольца на Шершнях в направлении Северного. Прекрасная,идеальная дорога ,уложена два года назад.В середине мая нанесли новую разметку. И всё это содрали !! Зачем?!Вчера там ехал по прекрасному ровному асфальту и передомной это асфальт срезала фреза.Какая там революция -очередное воровстоо бюджета.
Гость
3 июня 2019, 23:06
Косяков в плане много, но у нас по сравнению с другими городами у нас нет пробок, а то что мы называем пробками, небольшие задержки... надо улучшать качество асфальта и воевать с грязью...
Гость
4 июня 2019, 14:16
Пробки - это главное мерило качество жизни в городе
Гость
4 июня 2019, 20:28
Гость сегодня 09:160 "Я так и не поняла, почему подземный переход это плохо..." Единственный комент пешехода, остальные коменты пишут агрессивные и злые автомобилисты. Моё мнение пешехода такое: Про подземные переходы для людей хотелось бы, чтобы не ЛЮДИ карабкались по ступеням, а АВТОМОБИЛИ ездили под землёй, а людям наземные переходы предоставить.
Гость
4 июня 2019, 21:31
Вот!!! +1000!
Гость
5 июня 2019, 03:04
А больше вы ничего не хотите? Клоуны
Гость
4 июня 2019, 14:28
Варламов красавчик! Он из Мск и он вам тёмным, объясняет, как и чего должно быть, ибо вы без него просто колхозите, хотя как тут не колхозить то....тут просто одно единое стадо колхозников и осталось... Короче привет из Москвы!
Гость
4 июня 2019, 15:40
Не нам темным, а вам темным он в уши дует
Гость
3 июня 2019, 23:10
Дубротролли убежали, теперь тролли Елистратова тут пасуться что-ли? Дубровского выгнали, и вас тут скоро не будет! Идите в свою Лахту жизни учить!
Гость
3 июня 2019, 23:39
Уважаемый Губернатор, пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес.
Гость
4 июня 2019, 10:20
Правильно все сделали, не гунди!
Гость
4 июня 2019, 10:48
Забавно видеть , что пост выше кто-то заминусил , не иначе как сами разработчики этих идей из Питера , которые явно даже не видели эти улицы и не снимали трафик на них , а трафик там стремится к нулю , а теперь ещё меньше стал , теперь ведь с Советской на Ленина не выехать , а с Ленина на Пушкина к реке не заехать . Маразм !!
Гость
4 июня 2019, 12:55
Где то я уже это читал. Слово в слово.
Гость
4 июня 2019, 10:11
мне интересно мнение недовольных Варламовым. на чем оно у вас основано? и какое ваше мнение? дальше сидеть и смотреть как выпиливают и застраивают город? как академсити сделали реально дешовыми трущобами? как спиливают всю лиственную часть деревьев что дает нам кислород и думать что это полезно? придет время и со всех вас и ваших начальников будет справедливый спрос, те кто не успеют улететь за границу, а улетят только те кто сверху у кормушки, будут отвечать по всей строгости закона. беззаконие это временное явление.
4 июня 2019, 12:18
не путай мухи с котлетами. Те кто давал строить 20 эатжные муравейники с каменными джунглями - это вредители. Те кто хочет улучшить транспортные артерии - это номральные люди.
Гость
4 июня 2019, 13:05
Вы предлогайте больше не развивать город и не строить новое жилье и дороги ??
Гость
4 июня 2019, 14:08
Гость
4 июня 2019, 13:05
Вы предлогайте больше не развивать город и не строить новое жилье и дороги ??
На пустыре строй, зачем строить там, где сформирована городская среда
Гость
4 июня 2019, 09:55
Наши градостроители хоть бы не совершали ошибки, которые уже были в других городах, все правильно блогер говорит.А они наоборот берут все от балды, безграмотные, кто на что горазд., в городе из за их безграмотности все происходит через анал.
Гость
4 июня 2019, 14:19
сначала приведите в порядок что есть, отремонтируйте дороги для начала.
Гость
3 июня 2019, 22:38
Что-то идеи Текслера совсем не радуют, как такое можно было придумать
Гость
4 июня 2019, 09:06
я больше скажу.. он лучше не сделает.. поскольку не умеет.. да и незачем..
Гость
4 июня 2019, 09:16
Есть такой человек - Алейников.
Гость
4 июня 2019, 07:54
Хорошо рассуждать, живя в столице и имея огромный бюджет Москвы. Москва стала конфеткой в последние лет 5-6. Да и 10 лет назад там было намного чище, чем в Челябинске.
Гость
4 июня 2019, 09:27
причем тут бюджет?.. вы читать умеете? или от радости к москве у вас глаз замылился?
Гость
4 июня 2019, 10:42
Гость
4 июня 2019, 09:27
причем тут бюджет?.. вы читать умеете? или от радости к москве у вас глаз замылился?
Челябинск с каждым годом все хуже и хуже. Такого мнения почти все кто к км приезжает не в первый раз
Гость
4 июня 2019, 12:54
Гость
4 июня 2019, 10:42
Челябинск с каждым годом все хуже и хуже. Такого мнения почти все кто к км приезжает не в первый раз
дубровского с тефтелевым уже нет, так, что надежда на Текслера, что он наведёт порядок после них. Все те кто приезжает, просто видит грязь и убитые дороги, но это дело поправимое
Гость
3 июня 2019, 23:30
Варламов красавчик!
Гость
4 июня 2019, 12:41
лева не пались ты так, держи свои чувства при себе
Гость
3 июня 2019, 22:26
"Чиновники должны быть совсем ку-ку, чтобы такое придумать." Ну и в чем проблема? Они именно ку-ку. Вороватые, малограмотные и ку-ку.
Гость
3 июня 2019, 23:16
Варламов, тебе в Челябинске медом намазано? Или больше нигде не слушают? Чеши в свою Москву и там выступай. Мы тут как-нибудь сами разберемся, где и какие дороги нам строить.
Гость
4 июня 2019, 09:18
мы это кто? мерия челябинска чтоль?.. разбереца?..
Гость
4 июня 2019, 09:23
Ты , наверное, самый главный разбиральщик что делать в городе)))
Гость
4 июня 2019, 10:13
а ты кто такой что разбираться собрался? кто мы? ты кто? когда время разбираться придет ты где будешь? разбиратель
Гость
4 июня 2019, 08:59
САмый большой и непоправимый урон Челябинску нанес Юревич с дорожной революцией,когда были срублены десятки тысяч 30-50 -летних деревьев вдоль дорог и таким образом Челябинск в одночасье стал враждебным для пешеходов и людей пользующихся ОТ. На Деньги потраченые Юревичем и Ко на дорожную революцию,можно было на 10 раз обновить все автобусы,трамваи и троллейбусы Челябинска. Но на покупке автобусов и т.д. ,много откатов не получить. Точно также строительство школ ,садиков и больниц тоже много отката не дадут. А строительство дорог в те годы было бездонной бочкой и самое главное -самым безопасным для коррупционеров, из-за невозможности доказать.
Гость
4 июня 2019, 11:34
Вот не надо тут чушь плодить !
Гость
4 июня 2019, 16:16
не пишите ерунду, сравните уг дела Юревича и Дубровского.... только в отличии от Дубровского, при Юревиче дороги строил, и ремонтировали и убирали
4 июня 2019, 16:56
Щас бы до центра к концу рабочего дня добирался и так же домой. Умник.
Гость
4 июня 2019, 07:14
долго этот чудак с буквы м, будет загаживать мозги людям? блохер это диагноз.
Гость
4 июня 2019, 09:12
в мерии чтоль люди?
Гость
4 июня 2019, 09:42
Гость
4 июня 2019, 09:12
в мерии чтоль люди?
Да какая мэрия , очнись !
Гость
4 июня 2019, 10:23
Гость
4 июня 2019, 09:42
Да какая мэрия , очнись !
Усы сбрей ...
Гость
3 июня 2019, 22:37
Задолбал этот глаиурный одуванчик. Дайте спичку как в детстве. Сам то ченить полезного сделал, ручками? Или только бла-бла-бла пейсатое? Да мкмкины связи и хлебушек со смаслом и икрой.....
Гость
4 июня 2019, 08:58
Очень смешно, что ты ожидаешь "ченить полезное" от этого лишенного админресурса одуванчика. А от своих чинуш, этим ресурсом наделенных - не ожидаешь.
Гость
4 июня 2019, 09:08
ага.. а мЭрия не задолбала?
Гость
4 июня 2019, 10:34
Вы расскажите лучше , что полезного сделали. Видимо книжку для детей написали, русский язык у вас замечательный
Гость
4 июня 2019, 09:47
евреи учат жить русских - за 100 лет ничего не изменилось...
Гость
4 июня 2019, 10:40
А по русски это гадить там, где пьешь и живёшь? Мне его национальность безразлична
Гость
4 июня 2019, 12:34
--за 100 лет ничего не изменилось... так ничему и не научили))))
Гость
4 июня 2019, 12:53
Евреи и поумнее будут так-то.
Гость
4 июня 2019, 01:15
популярный блогер, о котором я впервые слышу.
Гость
4 июня 2019, 09:18
Сейчас что, можно хвастаться своей ограниченностью?
Гость
4 июня 2019, 10:22
Вы из лесу вышли
Гость
4 июня 2019, 10:54
Гость
4 июня 2019, 09:18
Сейчас что, можно хвастаться своей ограниченностью?
Конечно. Сейчас элита - это маргиналы. Ваньки не помнящие мозгов. Раньше в телевизоре сидели Капицы. Сейчас - Джигурды.
Гость
3 июня 2019, 23:27
Он не прав, кличество личного транспорта растет и будет расти. Уже сейчас многие ездят на своем авто или на такси. Общественный транспорт полупустой, трамваи пустые. Понятно, что на оьщественнлм транспорте передвигаются наши бабушки и дедушки, садоводы. Но если посчитать экономическую целесообразность, то данный вил транспорта убыточный и дотационный. Дотации дополнттельная нагрузка на бюджет. А трамваи еще требуют содержание инфраструктуры (рельсы, элетростолбы, остановки, чистка, замена рельс, шпал, дороженое покрытие перекрестков.
Гость
4 июня 2019, 10:53
Общественный транспорт и не должен приносить коммерческую прибыль - это - чтоб ты знал - общественное благо которое существует на налоги во всем современном мире. Например в Таллинне бесплатный общественный транспорт. Заруби себе на носу.
Гость
4 июня 2019, 13:44
Был бы общественный транспорт почаще, то и маршрутки не нужны
Гость
4 июня 2019, 22:19
Гость
4 июня 2019, 13:44
Был бы общественный транспорт почаще, то и маршрутки не нужны
и не только почаще, но и побольше бы маршрутов. если бы до работы был автобус, ездила бы на нем. маршрутки - это грязь, вонь, обдолбанные водители.
Гость
3 июня 2019, 22:27
А где же Лев Владов?
Гость
3 июня 2019, 23:13
Ну сейчас водятлы распищатся, что для их автокорытца нужно "больше места, еще больше"!
Гость
4 июня 2019, 08:11
есть же мерин вот там небыло светофоров так положили полицейских....лучше бы её сделали беспешеходной и без светофоров чтобы модно было быстр о протереть весь город с севера на юг там и места ужасные и никто недоволен не будет...
4 июня 2019, 16:53
Валамо, ты бы о вреде Томинского гок молодежи лекцию провел, о последствиях его деятельности. С дорогами как нибудь разберемся.
Гость
4 июня 2019, 11:26
Тоже мне специалист. Блогер - вот пусть и сидит в своем БЛОГЕ!!!!
Гость
4 июня 2019, 13:08
Он к власти рвется, а в своем блоге, он дальше своего блога не вылезет
Гость
4 июня 2019, 14:04
Гость
4 июня 2019, 13:08
Он к власти рвется, а в своем блоге, он дальше своего блога не вылезет
--Он к власти рвется Вы так говорите, как будто это нечто абсолютно позорное))))))
Гость
4 июня 2019, 15:39
Гость
4 июня 2019, 14:04
--Он к власти рвется Вы так говорите, как будто это нечто абсолютно позорное))))))
С такими идеями ему там не место
4 июня 2019, 09:23
На предложение поставить стрелку на светофоре Братьев Кашириных-Чайковского . Пришел ответ от гаеров - у нас всё безопасно и оптимально. Переделывать ни чего не будем. И это после нескольких ДТП только в этом году и попаданием коляски с ребенком под машину. Видимо ждут гору трупов.
4 июня 2019, 08:28
Полностью поддерживаю Варламова! Город убогий со своими серыми заборами и жуткими переходами. Никто в Европе не расширяет улицы и не вырубает деревья. А автобусы ( не чета нашим АРБАМ) ходят по секундам. Надо развивать общественный транспорт и гнать из города маршрутчиков. Кстати, первый Губернатор В.П. Соловьев на работу ходил пешком и без охраны. А мэр в Вене (Австрия) на работу на велосипеде ездит. А в Голландии все на велосипедах. Накупили машин в кредит- и радуетесь
Гость
4 июня 2019, 09:16
Я так и не поняла, почему подземный переход это плохо...
Гость
4 июня 2019, 09:58
он не плох, а вот его содержание и поддержание- на площадь революции посмотрите, зимой там просто можно скатиться. Если бы все чистилось, убиралось, не было бы стихийных ларьков, то и вопросов нет. Плюс учтите, что не все ходят на двух ногах, есть инвалиды, и им крайне тяжело спускаться и подниматься, а если переход оборудовать типа минилифтом или экскалатором для инвалидов, то его содержать никто не будет, он в первую же зиму сломается, проще организовать движение как на чичерина и комсе- всем пешеходам зеленый, и никто никого не ждет. надо развивать общественный транспорт, чтобы на машинах остались те, кому действительно это необходимо- таксисты, кто развозит продукцию- проды и непроды. На вокзал с северка ходит только 64 автобус, но он ходит каждые 15 минут, а маршрутка 64 раза три проезжает за это время, на чтз с елок окромя 91 маршрутки и 39 ты не уедешь, и с другими районами так же, я бы рада ездить на общественном, и периодически это делаю, но зимой это же капец
Гость
4 июня 2019, 09:18
Задолбали эти "специалисты", которые кроме как языком работать ничего больше не умеют.. На 100% уверен, что если-бы сейчас власти надумали развивать только общественный транспорт, а дороги не трогали, то Варламов с пеной у рта доказывал-бы, что городу нужны широкие дороги и Свердловский проспект должен быть без светофоров. А дороги городу нужны. Это никак не влияет на количество машин в городе, а трафик движения значительно увеличит.
Гость
4 июня 2019, 13:00
Это точно ! Тут главное чтобы хайпануть можно было, а глупцы и нытики его всегда поддержат, содержание его изречений не важно, важно засветиться
Гость
4 июня 2019, 10:42
ХЕХ ПРОПИАРЕНЫЙ БЛОГЕР. ВЛАСТИ ТУТ НЕМНОГО ТО ПРАВЫ. ДОРОГИ НУЖНЫ И НИКУДА НЕ ДЕТСЯ. ТЕ ДОРОГИ КАКИЕ БЫЛИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. А ГОРОД УДОБНЫЙ ДЛЯ БАБУШКИ-ЭТО ДЕРЕВНЯ. ТАМ И ДОРОГИ НИКАКИЕ И МАШИН МАЛОВАТО. ТАК ЧТО ВАРЛАМОВА НУЖНО ЗАСТАВИТЬ ХОДИТЬ ПО ГОРОДУ ПЕШКОМ БЕЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ТАКСИ. ПОДИ НА СВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРИЕХАЛ НА МАШИНЕ ПРЕМИУМ КЛАССА А НЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. УМНИК ЕПРСТ
Гость
4 июня 2019, 11:58
Это фраза была сказана в своё время про Вену и Цюрих, которые стабильно попадают в десятку самых комфортных городов мира, ну а Челябинску и в правду нужны дороги, чтобы газовать на них
Гость
4 июня 2019, 10:59
Прежде чем устраивать революцию, опросите жителей домов на этих улицах. Улица без светофоров - для нас ад. Уже сейчас на улицах с оживлённым движением шум, грязь в режиме 24х7. Окна я уже не мою, нет смысла. В жару даже приоткрыть невозможно. Почему особое отношение к автовладельцам? По моему мнению, в первую очередь должно быть комфортно именно пешеходам, детям, мамам с колясками, тем же бабушкам. Ведь это не трасса, а городская улица.