«Опять праздник?»: челябинские маршрутчики отметили Ураза-байрам невыходом на линию
4 июня 2019, 07:35
Гость
4 июня 2019, 07:52
Бесполезно. Сколько лет твердят - новые автобусы, трамваи - ноль! Похоже, приход Текслера никак эту проблему не решит.
Гость
4 июня 2019, 09:35
Вы слишком много ждете от Текслера. У него задачи проще, не завалить выборы, построить ГОК и уйти на повышение в МСК
Гость
4 июня 2019, 10:25
Да, Текслер не решит. Деньги с маршруток приходят в администрацию. Пока кран не перекроют, всё останется как есть.
Но за невыход маршруток водителей порицать нельзя! Все мы молча любуемся на "поклонные кресты", которые понавтыкали и здесь, и там. Мусульманский праздник - из той же серии про толерантность.
А за невыход маршруток надо подтягивать перевозчиков, рублём. Причём так, чтобы они поняли, что выполнять договор об организации перевозок выгоднее, чем не выполнять.
Гость
4 июня 2019, 22:38
Вообще безобразие. Мы (!!!) тут (!!!) требуем - а на нас не обращают внимания!
Совсем уже!
Гость
4 июня 2019, 09:30
то-то этих нынче в центре пугающе много... как вурдалаки понавылазили
Гость
4 июня 2019, 09:57
Это лучше, чем на крестный ход весь центр парализован православными на всю голову.
Гость
4 июня 2019, 10:24
Гость
4 июня 2019, 09:57
Это лучше, чем на крестный ход весь центр парализован православными на всю голову.
та же фигня, только в профиль
Гость
4 июня 2019, 14:45
Зато таких добродушных и умных как Вы большинство. Праздник Ид аль фитр начался в 7-00. В 8-00 закончился и маршрутники поехали работать. А вот статья готовая на 74 ру появляется в 7-35. Набитая с фото и с комментариями должностных лиц. Может потому что Вы пугаетесь, вот Вас и пугают?
Мир Вам!
Гость
4 июня 2019, 08:08
Современный город милионник, в котором транспортные проблемы возникают из-за "байрамов". Мрак.
Гость
4 июня 2019, 09:29
Современный? Вы шутите?
Гость
4 июня 2019, 12:43
Гость
4 июня 2019, 09:29
Современный? Вы шутите?
Должен таким быть, сейчас развален частично.
Гость
4 июня 2019, 21:52
А Уфа и Казань тоже миллионники, и там нет проблем из-за байрамов. Я думаю, и из-за пасхи , и из-за пурима, и китайского нового года. Неужели дело в чем-то другом?
Гость
4 июня 2019, 09:12
Как наш город и наша страна докатились до такого безобразия.Не понятно за какие такие заслуги Путин наградил Дубровского орденом, за развал города миллионника?
Гость
4 июня 2019, 09:54
<<Как наш город и наша страна докатились до такого безобразия.
Отчасти потому, что существует огромное количество людей живущих догмами. Например, религиозными (не только мусульмане). Такие люди не имеют собственного мнения, быстро поддаются чужому влиянию даже после небольшого потакания влиятеля их "дедовским традициям", представляют собой большинство электората и, как правило, являются самой надежной опорой разлагающихся режимов.
Как с этим бороться? Как говорил В.Шендерович - "больной сначала должен понять, что он болен"... Наверное, это для них - самое трудное)))
Гость
4 июня 2019, 10:36
Именно за это и наградил. Вот и подумай, от кого все беды, кто сегодня главный враг?
Гость
4 июня 2019, 11:55
Гость
4 июня 2019, 09:54
<<Как наш город и наша страна докатились до такого безобразия.
Отчасти потому, что существует огромное количество людей живущих догмами. Например, религиозными (не только мусульмане). Такие люди не имеют собственного мнения, быстро поддаются чужому влиянию даже после небольшого потакания влиятеля их "дедовским традициям", представляют собой большинство электората и, как правило, являются самой надежной опорой разлагающихся режимов.
Как с этим бороться? Как говорил В.Шендерович - "больной сначала должен понять, что он болен"... Наверное, это для них - самое трудное)))
Шендерович - да, тот еще "идеал" мыслителя. Как преставился его любимый БарисНикалаич, так и что-то перестали брать на работу мыслителя.
Гость
4 июня 2019, 09:11
Зато каждый новый год новости о том, что на маршрутах не останется нелегалов.
Гость
4 июня 2019, 09:08
Глубокий застой. Письма они пишут. Да, чихали они на ваши письма. Сейчас это требует не просто больших, а очень больших вложений. Но денег для людей, как всегда нет. Так, что "вы там держитесь"...
Гость
4 июня 2019, 09:15
Каждый год одно и тоже( ничего не меняется
Гость
4 июня 2019, 08:06
Реально докатились. У кого ещё могут быть сочинения в том, что общественный транспорт в Члб на дне?
а власть просит маршрутки выходить на работу, а не то ата-та
Гость
4 июня 2019, 09:33
не атата, а претензия, ну типа ух какие мы злые
Гость
4 июня 2019, 09:10
Надо же так не уважать и не любить свой народ, который их кормит, этих чинуш...
Гость
4 июня 2019, 09:30
бардак! как так можно? почему? нет слов? на дворе 2019 год, а у нас средневековье!
Гость
4 июня 2019, 08:51
В Копейске не вышел на линию весь маршрут № 128. Пассажиры уже на автовокзале штурмуют микроавтобусы 123, 125 маршрутов. Религизный праздник ежегодно превращается для жителей Копейска в неожиданную транспортную проблему. Нормальной ответственной власти в Челябинской области как не было, так и нет, - и похоже не будет.
Гость
4 июня 2019, 22:20
Дожили: ИХ оказалось так МНОГО,что у нас настал паралич по "ихнему хотению,ихнему велению."
Гость
4 июня 2019, 07:56
В преддвериЕ таких праздников, все автобусы ИТАК - моя твоя не понимай, вы сторожу вычитывать давали?
Поставьте автора в угол до конца дня! Читать стыдно!
Гость
4 июня 2019, 08:45
Всё что власти могут это "более жестко монитрорить ситуацию"? Вы лучше утром в такой день поедьте на работу не на автомобиле, а на транспорте! Сегодня 40 минут опоздания на работу с северка в центр т.к. транспорта нет вообще!!! Ждала автобус №64 на ост.ЖК Александровский 30 минут! с 7 до 7:30! Это куда годится? Не можете совладать с маршрутками, так уберите их и наладьте работу общественного транспорта! Мониторщики фиговы.
Гость
4 июня 2019, 09:24
каждый год одна и та же песня.
Гость
4 июня 2019, 09:33
Г-н Кичеев не прокомментирует, горячо или холодно маршрутчикам от претензий?
Гость
4 июня 2019, 09:56
Правильно ленин говорил, религия опиум для народа, почему то православные или католики не бросают свои рабочие места из-за священных праздников
Гость
4 июня 2019, 10:13
Так то Рождество официальный выходной.
Гость
4 июня 2019, 10:24
Окстись! А Рождество? То-то же!
Гость
4 июня 2019, 10:26
в эти "священные праздники" либо государство объявляет выходной день, либо они по своему определению выпадают на воскресенье.
Гость
4 июня 2019, 09:41
Правительство Области сами виноваты в такой ситуации, нужно закупать новый транспорт, а маршрутки убирать и тогда не будет такой проблемы
Гость
4 июня 2019, 08:50
Почему в таких городах как Ливерпуль (население 552 тыс.) и Лозанна (население 138 тыс.!!!!) метро есть, а в миллионном Челябинске его нет? А! Денех нет! (с)
Гость
4 июня 2019, 10:12
Умных нет
Гость
4 июня 2019, 10:49
Гость
4 июня 2019, 10:12
Умных нет
Успешных - целый список в "Форбс". А умных нет... Парадокс какой-то)))))
Гость
4 июня 2019, 18:26
Гость
4 июня 2019, 10:49
Успешных - целый список в "Форбс". А умных нет... Парадокс какой-то)))))
Что-то не вижу умных среди мигрантов. Умные в своих странах зарабатывают.
Гость
4 июня 2019, 09:17
А ну-ка, мэрия, помониторьте ситуацию по-тщательнее. Разошлите-ка предписания. Смелее...
Гость
4 июня 2019, 22:28
Мониторили-мониторили и ничего не вымониторили,не намониторили,не замониторили,да.Ну,может,только задолбали челябирцев своими мониторами,да.
Гость
4 июня 2019, 09:33
Позор администрации города и области. И лично г-ну Елистратову и г-ну Текслеру за то, что каждый год одно и тоже: "Мы все знаем, собираемся и совещаемся, пишем письма." Но господа, которых никто не вибирал, на ваши сборища неграждане со средней азии плевали...
Гость
4 июня 2019, 09:48
Кто может навести в городе порядок, Люди давайте завтра откажимся от маршруток, а мимо проезжающие машины, кому по пути отвезите народ на работу, мы живем в своей стране, а зависим не понятно от кого!!!!!
Гость
4 июня 2019, 11:17
Хороший призыв, но мимо! Все кто едут на кредитопомойках это теперь Ылита с амбициями господ, только вот бЯда, что их амбиции не упёрлись никуда и никому. Даже если сломаешься на дороге, то из 100% дай бог 1% остановится и предложит помощь. На дороге теперь почти одно Быдло.
Гость
4 июня 2019, 11:29
Эх, если бы большинство так думало, проблема решилась бы давно.
Гость
4 июня 2019, 12:21
Да ничего не решится без волевого указа сверху. Завтра не сядите в маршрутку, послезавтра местные их кураторы отменят часть трамваев и троллей с автобусами. Нас как стадо будут загонять в маршрутки местные депутаты. Потому что там неналогооблагаемый черный нал.
Гость
4 июня 2019, 09:47
Ну, ждем нового врио... Не то, все не то
Гость
4 июня 2019, 11:19
Россия деградирует по полной.
Гость
4 июня 2019, 10:40
живете в многонациональной и многоконфессиональной стране, ураза байрам такой же праздник как рождество, не лучше и не хуже,половина проживающих в области - татары, башкиры (южный урал изначально населяли эти народности, так что кто из нас пришлый?) уважайте чувства верующих, ибо никто на праздник пасхи не закидывает вас яйцами, к примеру. а вообще, народу в челябинске необходимо поумнеть и понять, что здесь вина не водителей, а властей города, которые не развивают общественный транспорт. так что частные водители вам ничего не должны.
Гость
4 июня 2019, 12:15
Не прикрывайтесь религией! В мусульманских странах ВСЕ работают. И в праздник тоже. Не идет в мечеть тот, кто на работе. Частные водители как раз и должны - они живут за наш счет и работают согласно лицензии, в которой есть условия их деятельности в маршрутках. Так что не надо говорить того, чего не знаете.
Что о я не видел, чтобы башкир или татарин на пожарной машине в мечеть ехал. И какая еще профессия так массово идет в мечеть, бросая работу? Почему поездка не останавливаются? Среди машинистов нет мусульман? Только на маршрутках мусульмане правоверные работают?
Гость
4 июня 2019, 12:31
Да, у нас тоже есть мусульмане - это татары и башкиры. Их мы уважаем. Они - наши!!! А азиаты с какого перепугу стали НАШИМИ?????
Гость
4 июня 2019, 12:39
Кто пришлый говоришь? Я отвечу тебе: тот, кто не соблюдает и не уважает большинство местного населения, которое создало тот дом, в который прибыл этот человек. По поводу коренных народностей - их до прихода славян было несколько тысяч, потому что не умели ничего кроме выпаса скота делать. Им создали условия для жизни христиане, построили деревни, поселки и города тоже христиане. А уж они постепенно из своих стойбищ перебрались и ассимилировались со славянами, приняв их законы и традиции. Свои традиции у них тоже остались и они прекрасно жили с этим в обществе славян. При этом никогда не нарушая в силу своих традиций законы общества, в котором поселились. Ведь их никто не заставлял жить вместе со славянами. Тоже самое и с понаехавшей ордой с Азии: хотите жить так, как на родине - езжайте на родину. У христиан свои ценности, устои и законы. И с этим должны смириться те из вас, кто здесь находится в силу каких-то своих причин.
Гость
4 июня 2019, 08:46
Сегодня люди будут кричать "Уберите маршрутки, раз они плюют на работу ради праздника", а завтра вновь займут свои места в этом "виде" Челябинского транспорта.
Гость
4 июня 2019, 08:50
Каждый год праздник этот, уважайте религию, знаете, что будет праздник - выйдите из дома пораньше
Гость
4 июня 2019, 10:17
А давай мы всей сменой, например, в пасху на работу не выйдем, а ты посидишь, "поуважаешь".
Гость
4 июня 2019, 11:11
Или "Скорая помощь" на работу не выйдет из-за праздника, тебе понравится?
Гость
4 июня 2019, 11:19
Гость
4 июня 2019, 10:17
А давай мы всей сменой, например, в пасху на работу не выйдем, а ты посидишь, "поуважаешь".
А давай? А Вы кто? оператор Фукусимы?
Гость
4 июня 2019, 10:31
Полный трэш. Город миллионник и ржавые, убогие маршрутки, черт знает кем и по каким стандартам, управляемые. С ЧМЗ сегодня было не уехать. И, да, конечно же надо пометить у себя в календаре этот священный праздник, дабы выйти из дома в 6 утра. Какие проблемы?
Гость
4 июня 2019, 22:50
А давайте,перенесём начало рабочего дня на 10 часов:пущай они со своим аллахом пообщаются до 9 часов,а потом нас развезут по рабочим местам.Хозяев высшим указом обязать оплатить нам,холопам православным и другим,полный рабочий день.Баре поплатят-поплатят да скинутся на нормальный городской транспорт и на хорошие маршрутки с водителями,которые не прогуливают ради аллаха
Гость
4 июня 2019, 18:21
Запретить нелегалам работать водителями, в том числе и маршруток. Пусть работают в своих странах. А только одни проблемы с ними.
Гость
4 июня 2019, 20:27
Проснись. У 90% из них уже русское гражданство. Что не мешает им по-прежнему не уважать законы приютившей их страны и не платить налоги. Наше правительство при нашем попустительстве расплодило этот беспредел.
Гость
4 июня 2019, 09:01
Челябинцы сами заслуживают то, что имеют. Это все с их молчаливого согласия происходит!
Гость
4 июня 2019, 09:08
Да просто властям нужно принять наконец-то уже меры, по обеспечению города нормальным общественным транспортом, в необходимом количестве и уже отменить эти маршрутки. Ржавые пазики ездят, о какой безопасности для жизни и здоровья граждан, может идти речь. Уже не говорю о нездоровых выхлопах. Каждый второй водитель маршрутки за рулём разговаривает по телефону. А уж какие вензеля на дороге выписывают: езда по трамвайным путям вдоль остановочных комплексов, езда по встречной полосе, выныривание из крайней правой полосы, в крайнюю левую и наоборот, езда на жёлтый свет, езда на красный, лишь бы быстрее проскочить перекресток, перекрытие полос и тьма других нарушений. Электротранспорт вполне может обеспечить комфортность и безопасность на всех маршрутах.
Гость
4 июня 2019, 10:30
Средневековье!!!!!
Гость
4 июня 2019, 10:57
А что вы хотели, великий религиозный Российский праздник! Славься отечество наше свободное.........
Гость
4 июня 2019, 12:25
"Мы направляем письма перевозчикам и более жёстко мониторим данную ситуацию. ... Этот год — не исключение, будем делать всё точно так же".
Пишите Шура, пишите (почти с)
Гость
4 июня 2019, 10:50
Ну зато с утра более-менее спокойно на дорогах. Пока мохнатые чабаны на коленях ползают.
Гость
4 июня 2019, 13:09
Какой стыд!
Гость
4 июня 2019, 16:20
Гость
4 июня 2019, 13:09
Какой стыд!
Стыд-это когда маршрутчик вылазит сразу в 3-4 ряд, чтобы объехать своих «братьев» стоящих в 2-3 ряда около остановок, затем едет по 3-4 ряду и с него же поворачивает направо! Вот это сТЫД, но не маршрутчикам, а властям, что допустили такой беспредел на дорогах...
Гость
4 июня 2019, 11:13
Администрация,доколе такое средневековье процветать будет. Им ведь не законы ни указы не почем и зачем это все нам надо.Дома у себя пусть что хотят то творят,почему приезжие не соблюдают законов,сколько это может продолжаться.
Гость
4 июня 2019, 12:04
Текслер сразу делает много ошибок, не восстанавливая транспорт, оставляя многих из старой команды, не приводя город в порядок и чистоту. Не запретил вырубку деревьев на Дарвина. А ведь экология сейчас ведет к протестам - Екат и Шиес наглядно показали. Об этом люди уже пишут, понимают и знают. И никакой Инстаграм к выборам не поможет. Неужели это не понимают в его аппарате?
Гость
4 июня 2019, 13:50
У Текслера нет команды, которая была у Сумина по предыдущей партийной деятельности из советских времен или у Юревича по бизнесу. Текслер это нью Дубровский. Чисто внешне, мне кажется, Текслер по порядочнее Дубровского, но он обыкновенный администратор, который просто вынужден взять старую команду, а там будут интриги, подставы, снятия. У Текслера один ресурс - то, что даст Москва, но нужны гарантии, что бы не разворовали, то что дали. А поскольку команды нет, то проверить он может людей только в течение года двух. У нас же все "специалисты" по транспорту мыслят категориями высокоскоростных магистралей Челябинск-Екатеринбург-Нью Васюки. Мыслить категориями устроить на улице ливневку и просчитать экономику транспорта менталитет не позволяет. Разработайте схему, укажите мероприятия представте Текслеру и будите для начала начальником отдела, а там глядишь в заместителем министра станете.....
Впрочем это может быть простой путь к посадке.
Мир Вам!
Гость
4 июня 2019, 17:50
Гость
4 июня 2019, 13:50
У Текслера нет команды, которая была у Сумина по предыдущей партийной деятельности из советских времен или у Юревича по бизнесу. Текслер это нью Дубровский. Чисто внешне, мне кажется, Текслер по порядочнее Дубровского, но он обыкновенный администратор, который просто вынужден взять старую команду, а там будут интриги, подставы, снятия. У Текслера один ресурс - то, что даст Москва, но нужны гарантии, что бы не разворовали, то что дали. А поскольку команды нет, то проверить он может людей только в течение года двух. У нас же все "специалисты" по транспорту мыслят категориями высокоскоростных магистралей Челябинск-Екатеринбург-Нью Васюки. Мыслить категориями устроить на улице ливневку и просчитать экономику транспорта менталитет не позволяет. Разработайте схему, укажите мероприятия представте Текслеру и будите для начала начальником отдела, а там глядишь в заместителем министра станете.....
Впрочем это может быть простой путь к посадке.
Мир Вам!
Умница, в точку. Но по поводу не выхода на работу я с Вами все равно не согласен. Мир Вам.
Гость
4 июня 2019, 14:16
Теперь вы поняли, кто в городе хозяин.
Раз и город встал.
Вот и вся разница между руками водителями и "руководителями".
Гость
4 июня 2019, 15:43
А вы подумайте, что при Явлинском МОГЛО БЫ БЫТЬ ГОРАЗДО ХУЖЕ. И тогда жизнь засияет новыми красками!)))))
Гость
4 июня 2019, 20:27
Гость
4 июня 2019, 15:43
А вы подумайте, что при Явлинском МОГЛО БЫ БЫТЬ ГОРАЗДО ХУЖЕ. И тогда жизнь засияет новыми красками!)))))
Хотите как на Украине?!:))
Гость
4 июня 2019, 09:44
С праздником! Уважайте, дорогие земляки чужую религию.
Гость
4 июня 2019, 10:36
с какого перепугу-то? нам и своя никуда не уперлась... всякой ерундой сами себе голову забивают...
Гость
4 июня 2019, 11:02
А вы уважайте хозяев, дорогие понаехавшие гости. В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Уважать вас не затруднит что
Гость
4 июня 2019, 12:14
Для начала начните уважать местные законы, "земляки".
Гость
4 июня 2019, 10:09
При иммиграции в США, важнейшим условием является т.н. "принятие американских ценностей". Ассимиляция. Если тело не приемлет американские ценности, считается, что оно призвано их разлагать, и лишается права на жительство. То же самое действует и в Австралии и в других более менее прогрессивных странах, исключая Европу. Там почему-то до сих пор нянчатся с арабами, наверное, совесть за войну в Алжире до сих пор мучает. Плакают, колются, но скорее всего в итоге возьмутся за голову. Слишком уж борзеть начинают "новые французы".
А в Розсии как c этим, мои маленькие рузсичи?)))))
Гость
4 июня 2019, 12:22
Редкий не пустой коммент, где я с тобой даже соглашусь.
Гость
4 июня 2019, 13:54
Гость
4 июня 2019, 12:22
Редкий не пустой коммент, где я с тобой даже соглашусь.
Постой со мной соглашаться. Другое дело - что считать ценностями? Свободу слова, равенство прав? Или тотальное воровство и круговую поруку?))))
Гость
6 июня 2019, 13:51
Гость
4 июня 2019, 13:54
Постой со мной соглашаться. Другое дело - что считать ценностями? Свободу слова, равенство прав? Или тотальное воровство и круговую поруку?))))
Ценности - это кому что,это - личное дело каждого.А вот НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ,о которых талдычат на всех углах мироздания любимцы русофобов америкосы,- проходимцы,приблудшие к берегам Америки со всего мира,- ЭТО ЧТО? За какие-такие "национальные интересы" они размещают свои базы где ни попадя,свергают законные правительства, организуют цветные революции,бомбят мирные города,насилуют правительства и народы мира санкциями?Хотя бы раз чётко рассказали,что же это за "национальные интересы."
Гость
4 июня 2019, 08:21
водитель маршрутки зарабатывает 50-60 т в месяц легко . почему местные не идут работать это 5000 рабочих мест молодым мужчинам и деньги в регионе . или летом праздник и они ходят в трусах по городу пропивая пенсию родителей . запретить пенсию родителям и заставить их работать по указу 7 .8.
Гость
4 июня 2019, 11:07
Что вы взяли моду,местных учить,уезжайте,без вас разберутся,учить они тут будут. Научитесь лучше себя в гостях вести прилично,как нормальные люди.
Гость
4 июня 2019, 14:45
Гость
4 июня 2019, 11:07
Что вы взяли моду,местных учить,уезжайте,без вас разберутся,учить они тут будут. Научитесь лучше себя в гостях вести прилично,как нормальные люди.
По твоему местные нормально себя ведут каждый второй алкоголик и наркоман
Гость
4 июня 2019, 09:28
«Опять праздник»!!! Заголовок звучит издевательски. Предыдущий праздник был год назад. И потом, многие здесь возмущались наличием маршруток в Челябинске, что же вы скулить начинаете, когда всего лишь половина из них не выходит на линию?
Гость
4 июня 2019, 23:16
Правильно, надо развивать общественный транспорт,маршруток вообще быть не должно.
Гость
4 июня 2019, 09:39
Уберите наконец маршрутки с улиц , такое ощущение что живем в деревне , в Перми нет маршруток и город живет.
Гость
4 июня 2019, 12:12
Помнится, работал в начале карьеры на стройплощадке. Тогда там этих азиатов было пруд пруди. Причем не понимавших в строительстве ничего. Ленивых до ужаса. Потом смотрю, когда таких начали нагонять, т.к. за ними приходилось местным многое переделывать, они вначале по одному, затем уже семьями начали ездить на маршрутках, вытесняя оттуда русских водителей. Вердикт прост: не хотели они работать физически качественно там, где не требуется большой ответственности, зато уселись теперь за руль, после чего начались гонки, подрезание и баранье поведение на дорогах. А сказку, про то, что русские не хотят работать за низкую з/п, рассказывают те работодатели, которые экономят на налогах, не выплачивая за этих "работяг" ничего. При этом учится и лечатся эти деятели со своим приплодом за счёт налогов россиян.
Гость
4 июня 2019, 22:54
Вот-вот:лишь бы не работать.
Гость
4 июня 2019, 22:08
Челябинские сатанисты вечно недовольны религиозными праздниками любых конфессий. То крестный ход им мешает, то маршруток мало. Лунный цикл тоже мешает ?
Гость
6 июня 2019, 13:27
Мешает:ночью тихо и я не сплю и читаю,комп,ТВ,дела домашние,а днём отсыпаюсь и шум не мешает,-когда очень спать хочется.А крестные ходы,- как и ВСЕ другие религиозные праздники,как и все религии ВООБЩЕ,- меня БЕСЯТ.Да-да: от слова "бес."
Гость
4 июня 2019, 12:32
а ведь гортранспорт мог бы хорошо заработать в такие дни, но нет, не нужно это никому. Пустышки управляют городом, поэтому бардак. При макароннике трудно такое представить, воровал, но свою работу делал, а нынешнее население администрации - просто ворующие трутни
Гость
4 июня 2019, 10:28
Челябинский городской общественный транспорт работает по календарю мусульманских праздников.
Хочешь не хочешь, а придется с этим считаться если нет своего авто!
Гость
4 июня 2019, 11:03
Ну возможно это так. Хотя я в этом не уверен. Но я бы предложил бы на это явление посмотреть с другой стороны, что в остальное время за рулем сидят трезвые люди не страдающие похмельем от вчерашних посиделок. В любом случае, если Вам не нравится какой либо факт попытайтесь его поменять. Но подумайте надо ли? Ведь новый факт может быть для Вас более неприемлем.
Мир Вам!
Гость
4 июня 2019, 12:11
Гость
4 июня 2019, 11:03
Ну возможно это так. Хотя я в этом не уверен. Но я бы предложил бы на это явление посмотреть с другой стороны, что в остальное время за рулем сидят трезвые люди не страдающие похмельем от вчерашних посиделок. В любом случае, если Вам не нравится какой либо факт попытайтесь его поменять. Но подумайте надо ли? Ведь новый факт может быть для Вас более неприемлем.
Мир Вам!
>>Ведь новый факт может быть для Вас более неприемлем.
Угрожаете, милейший?
Гость
4 июня 2019, 13:34
Гость
4 июня 2019, 12:11
>>Ведь новый факт может быть для Вас более неприемлем.
Угрожаете, милейший?
"Угрожаете, милейший?"
Акститесь любезнейший, как я Вам могу угрожать, когда Вы один ход и тот просчитать не можете. С такой не дальновидностью, мне кажется, Вам ни врагов ни угроз не надо. Вам и так тяжело.
Мир Вам!
Гость
4 июня 2019, 10:45
давно нужно ликвидировать всех маршрутчиков пользы от них нет даже с экономической точки зрения налоги они не платят .сами водители с зарплаты тоже налоги не платят а обороты огромные миллионные и все мимо области и да кто считает что у них зарплата маленькая спросите у самих водителей у всех куплены квартиры причем за наличку не в кредит их жены и куча детей живут хорошо,ходят по кинотеатрам и кафе.
Гость
4 июня 2019, 11:16
У всех частных перевозчиков забрать лицензии,одни проблемы от них. Ведь было же все нормально,муниципальный транспорт,нет же, надо разрушить и создать всем проблемы, ради своих амбиций.
Гость
4 июня 2019, 11:27
74, вы бы хоть заранее в новостях предупреждали о таких праздниках, чтоб люди готовились. а то многие и не в курсе. а так бы знали, пешком бы заранее на работу пошли. что толку обсуждать, когда люди на работу опоздали.
Гость
4 июня 2019, 22:03
Ситуация такая:
1. Общественный транспорт в городе развален.
2. После дорожной революции город не пригоден для жизни.
3. Маршрутки зарабатывают деньги при этом они не нанимались обеспечивать бесперебойную работу но регулярно нелегально платят властям "за крышу"
4. Власть ситуация более чем устраивает, вспомните историю с попыткой ликвидацией автобуса 64 и расширением маршруток 64.
5. "Спасибо" дедушке за все это!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%«Опять праздник?»: челябинские маршрутчики отметили Ураза-байрам невыходом на линию