RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

южн.

739мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Не так поняли»: на кольце Блюхера — Дарвина в Челябинске продолжили вырубку деревьев

6 июня 2019, 16:21
Гость
Гость
10 июня 2019, 20:59
"— Уберите её отсюда к чёртовой матери. Она здесь нам уже всем надоела... " .... А не хотел бы после этих слов депутат в суде ответить за оскорбление...
Андрей Филатов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2019, 01:04
Будет правильным обратиться с ПИСЬМЕННЫМ коллективным обращением к депутату данного округа, чтобы он взял ситуацию под контроль и сделал все необходимые депутатские запросы в Прокуратуру города и Администрацию города для проведения проверки данного дела, вызвавшего большой резонанс у жителей всего города и наверняка уже готовится кем-то из активистов обращение к Президенту РФ о захвате земли путём мошенничества совершённого обманом на доверии.
Андрей Филатов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2019, 01:04
Вероятно таким образом готовится территория, на которой например будет построена бензозаправка, или что-то подобное, ведь иначе зачем вычищать большой участок земли, если не под капитальное строительство. Наверняка в администрации проект строительства давно согласован и подписан депутатам и отвечающими за эту территорию. Землю в городской черте давно уже поделили и распределили, и сделано это было КТОСами и депутатами без обсуждения с гражданами. Таким образом произошло неправомерное получение в собственность земли, которая до такого распределения была собственностью всех жителей города и они теоретически могли её использовать так как они сами считают нужным, как в данном случае оставить парком-сквером.
Гость
7 июня 2019, 18:02
Давайте хоть аллею памяти города Челябинска сделаем
Гость
7 июня 2019, 11:13
Текслер ты не получишь моего голома на выборах! Верни деревья!
Гость
7 июня 2019, 17:50
Наверное, хотел написать "голого"?
Гость
7 июня 2019, 10:48
Основная проблема, что Челябинск везде опоздал. Тоже метро, в своё время на наши деньги строили метро в Ашхабаде, Москве, Ереване, Тбилиси, Душанбе и далее, а мы только зарабатывали деньги на эти стройки. Было бы метро в городе, то сейчас бы была совсем другая транспортная ситуация в городе. Все крупные города уже обзавелись комфортным общественным транспортом( автобусы, трамваи), но Челябинск опять опоздал. Кто виноват, что мы в конце списка?
Гость
7 июня 2019, 14:49
Пока только Видгоф понял, что отток населения из города очень большой и сказал публично об этом. Ну а вы дальше господа развивайте город, рубите деревья
Гость
7 июня 2019, 10:47
В общем-то эти татупеды как орали про своё, так и продолжают орать и стоять на своём. Плевать им было на мнение людей на общественном слушании и сейчас плевать. ЕдРо в действии
Гость
7 июня 2019, 10:43
Если автомобиль не будет стоять в пробке, он сделает меньше выбросов. Арифметика, несколько деревьев справятся с очисткой воздуха стоящих в пробке сотен автомобилей? Чище воздух будет, если машины будут ехать или стоять в одном месте.
Гость
7 июня 2019, 09:44
Тексляр, забирай свое заявление, нечего тебе делать на выборах!!
Гость
7 июня 2019, 09:41
А как по мне, так там развязочку двухуровневую сделать надо
Гость
7 июня 2019, 08:13
опять д.е.б.ильные активисты, аххх дерево спилили, ох дышать нечем))) а головой думать умеете? чем больше пробки быстрее сдохните т.к. дышать будите выхлопными газами. помню активистов няшек как они фоткались как спасли дервья на платине, ну сохранили деревья, а сколько людей пострадало иза вас идиотов на этих виражах, сколько государство потратило денег на лечении пострадавших?, да няшки и активисты стоимость т образного перекрестка дешевле чем два кольца, почему не воем куда деньги тратим?
Гость
7 июня 2019, 10:03
Ты вообще знаешь, что такое светофор? Почему нужно рубить деревья, а не просто поставить на кольце светофоры, как это сделано на Свердловского - Труда?
Гость
7 июня 2019, 10:33
Проблема в том, что с таким подходом Челябинск только за последние 15 лет потерял около 30% зелёных насаждений. Срубили не одно дерево!
Гость
7 июня 2019, 10:48
Гость
7 июня 2019, 10:03
Ты вообще знаешь, что такое светофор? Почему нужно рубить деревья, а не просто поставить на кольце светофоры, как это сделано на Свердловского - Труда?
Потому что это ДРУГОЙ перекресток, с другим движением. Потому нужно расширять. Это НЕВОЗМОЖНО сделать без вырубки. Хватит уже моста на плотине. Наделали уже горе-"активисты". Активисты в думе, мы продолжаем стоять и чадить. А их пехота так и глотает выхлопы.
Гость
6 июня 2019, 23:25
Уважаемые, у Вас пробка на мосту, который не можете построить, на железнодорожном переезде на Старотроицком тракте и на перекрестке Блюхера - Рылеева и Блюхера - Воровского. Да, из-за этого кольцо стоит в час пик, дальше свободно. Думаю, это вопрос кадров, "сильные хозяйственники" 80-х годов у кормушки просто не знают как решить данную проблему. А специалистов на дух не подпускают, чтобы не мешали. Сам заканчивал Управление на транспорте и логистику, считали машинки на курсовых, которые через перекресток проезжают. Из 70 человек потока только двое пошли по профилю. Да и то в организации. Сейчас нашими дорогами занимаются "сильные хозяйственники, у которых задача отиграть тендер, получить деньги и забыть.
Гость
6 июня 2019, 22:25
Анекдот про саммит ШОС появился. Сидят министры за год до саммита и причитают. Один говорит , не успеваем построить конгресс-холл, другой , не успеваем долгострои и гостиницы закончить, третий - фасады тоже покрасить не успеваем, четвёртый - и у меня плохие новости - общественного транспорта не будет. Губернатор грустный сидит, за голову хватается, что же делать, как людям в глаза смотреть будем. И тут встаёт министр дорожного строительства и говорит - а давайте все деревья вырубим... Вот ты последние 20 лет так и живём
Гость
7 июня 2019, 10:03
Какой-то тупой анекдот у тебя получился. Юмор это не твоё
Гость
6 июня 2019, 22:04
Вместо знаков ,, Уступи дорогу " поставить и отрегулировать светофоры . И деревья и кольцо остались бы на местах . Три года ежедневно дважды проезжал это кольцо не без мата .
Гость
6 июня 2019, 21:36
Скорей всего не договориться, поэтому тем, кто хочет жить в зеленом чистом городе, скорей всего придется уехать
Гость
6 июня 2019, 21:26
А почему Рыльских так активно продвигает этот проект???
Гость
7 июня 2019, 08:27
Он в доле - это же очевидно
Гость
7 июня 2019, 13:04
Этот недострой с пробкой на пути к его дому, и он сам против этого, но так, по моему, ему гадил Юревич, а расхлёбывается половина города. Вот так всё просто
Гость
6 июня 2019, 21:07
кругом одно вранье! и это уже в системе!
Гость
6 июня 2019, 19:58
Раньше с одного кольца пропускали на Дарвина, сейчас с двух, гениальная задумка, следующий этап - в произвольном порядке закатать взаимопересекающихся дорог на этом лоскутке и в шахматном порядке поставить знаки главная\второстепенная...
Гость
6 июня 2019, 19:55
Что дает второе кольцо??? В чем сакральный смысл? Бюджет освоить? Ответвление направо- еще понятно. А два кольца то что изменят? если кто первое пропустил-на втором завернуть?
Гость
6 июня 2019, 19:15
Было одно простое кольцо, станет два сложных. Кто в выигрыше? Пральна, чей-то карман. Угадайте - чей?
Гость
6 июня 2019, 22:51
Когда вы бредите, хоть лекарства принимайте. А то какая то попытка натянуть шар на глобус.
Гость
7 июня 2019, 12:59
Гость
6 июня 2019, 22:51
Когда вы бредите, хоть лекарства принимайте. А то какая то попытка натянуть шар на глобус.
А если вы откроете глаза пошире, то увидите ещё и перекрёсток, в добавок к двум маленьким кольцам вместо одного большого. На двухуровневую развязку у вас с автором этого "проекта" мозгов не хватило?
Гость
6 июня 2019, 18:56
Вообщем кто в здравом уме за Текслера голосовать не пойдет
Гость
6 июня 2019, 19:48
А кто эти сейчас 61 процент за него в данный момент?
Гость
6 июня 2019, 21:37
Гость
6 июня 2019, 19:48
А кто эти сейчас 61 процент за него в данный момент?
На самом деле у любого губернатора один избиратель - как он проголосует так и будет
Гость
6 июня 2019, 22:20
Гость
6 июня 2019, 19:48
А кто эти сейчас 61 процент за него в данный момент?
Это формирование общественного мнения. Все соцопросы призваны вызвать в жизнь стадный инстинкт, смотри все за Иванова, а ты один против него
Гость
6 июня 2019, 18:50
Мост на Троицком тракте делать надо!!!!! Там проблема!!!!! Он вот вот уже развалится!!! Чем помешали деревья и островок зелени в целом на Дарвина????? У меня только одно объяснение, что нужно "освоить" деньги и плевать чиновники хотели на протесты людей, им нужны деньги и всё....
Гость
7 июня 2019, 08:26
Денег с масквы дали на перекресток, а на мост не дали. ПРОБЛЕМА однако
Гость
6 июня 2019, 18:46
Текслеру нужно научиться ясно излагать свои мысли, начинает одну мысль, потом перескакивает на другую
Гость
7 июня 2019, 08:22
Текслеру нужно четко излогать свои приказы; сказал строить и расширять дороги, значит так и нужно делать, а не вестись на всяких там недоурбанистов
Гость
7 июня 2019, 10:29
Гость
7 июня 2019, 08:22
Текслеру нужно четко излогать свои приказы; сказал строить и расширять дороги, значит так и нужно делать, а не вестись на всяких там недоурбанистов
Тогда пойдёт дорогой Дубровского
Гость
6 июня 2019, 18:42
Текслер откровенно разочаровал, первое с чего начал - рубить деревья
Гость
6 июня 2019, 19:38
А потом ГОК построит...
Гость
6 июня 2019, 20:58
Гость
6 июня 2019, 19:38
А потом ГОК построит...
Попозже, потом.
Гость
6 июня 2019, 18:34
В городе есть компании, кто может пересадить большие деревья. Только чиновников не заботят экологическая ситуация в городе и озеленение. Им проще срубить и сухостой посадить. Где анализ приживаемости вичек, посаженных? Сколько их погибло
Гость
6 июня 2019, 18:33
Кому не нравиться вырубка деревьев, пусть уезжает в Москву и Париж и гуляет там сколько хочешь, а Челябинцам нужны широкие дороги, не навижу стоять в пробках
Гость
7 июня 2019, 08:25
К стати, чем меньше пробок, тем меньше вреда для экологии от транспорта.
Гость
7 июня 2019, 10:28
Гость
7 июня 2019, 08:25
К стати, чем меньше пробок, тем меньше вреда для экологии от транспорта.
Где это написано. Наверное Медведев и Сулуанов такое сказали?
Гость
7 июня 2019, 10:34
Кому нравятся широкие дороги, пусть уезжает в Антарктиду и ездит там сколько хочешь - пробок нет! А Челябинцам нужны деревья, ненавижу смог и болезни
Гость
6 июня 2019, 18:31
Давайте лучшим посмотрим на то сколько деревьев в городе было посажено и прижилось за период Юревича-Дубровского. Пусть Текслер даст такое поручение
Гость
7 июня 2019, 01:54
Это ты сейчас Текслеру типа указание дал что ли?
Гость
6 июня 2019, 18:12
Немного о насущном. Достроить бульвар на всю длину ул. Академика Королева! Вместо бульвара стоянка авто и грязь
Гость
6 июня 2019, 17:48
Задолбали эти защитники деревьев, не мешайте людям работать, пусть сделают нормальный Т-образный перекрёсток. А кто хочет жить среди деревьев , пусть переезжает в деревню.
Гость
6 июня 2019, 18:42
Или в Казань или Нижний Новгород
Гость
6 июня 2019, 19:04
Зачем куда-то ехать, Челябинск итак деревня
Гость
6 июня 2019, 22:49
Гость
6 июня 2019, 19:04
Зачем куда-то ехать, Челябинск итак деревня
Так радуйся, чистый воздух же!
Гость
6 июня 2019, 17:40
А что не три кольца, или четыре....Вы у людей спросите, которые каждый день здесь живут, что они хотят и отсюда работайте, а тут, что хочу, то ворочу. В Челябинске городские власти существуют для того, чтобы делать жизнь горожан невыносимой, выживают нас что ли
Гость
6 июня 2019, 17:37
Если не будет светофора то в чем преимущество этого проекта? Со стороны АМЗ на Дарвина - ок ( хотя можно без проблем по Знаменской проехать). А в чем смысл продления Дарвина до бора? И м кто едет на Дарвина из центра повернуть на 15 метров раньше? Это дно или ещё нет?
Гость
6 июня 2019, 17:36
Человек , который в прошлой жизни сильно грешил, в следующей жизни рождается в Челябинске
Гость
6 июня 2019, 18:43
Челябинск абсолютный лидер всех антирейтингов
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2019, 08:24
Гость
6 июня 2019, 18:43
Челябинск абсолютный лидер всех антирейтингов
Ну не скажите Екат иногда обгоняет, а Магнитка и Карабаш всегда были впереди по вредности к экологии.
Гость
7 июня 2019, 10:05
7 июня 2019, 08:24
Ну не скажите Екат иногда обгоняет, а Магнитка и Карабаш всегда были впереди по вредности к экологии.
Ничего не долго ждать осталось, вот заработает ГОК в полную силу и нас не догнать будет.
Гость
6 июня 2019, 17:33
Давно не было НМУ
Гость
6 июня 2019, 18:58
На ЧТЗ каждый день!!
Гость
6 июня 2019, 22:48
Гость
6 июня 2019, 18:58
На ЧТЗ каждый день!!
Аббревиатуру ЧТЗ в архивных хрониках узнал?
Гость
7 июня 2019, 08:14
Просто СМИ уже не пишут
Гость
6 июня 2019, 17:33
Как-то мутно новый врио изьясняет свои мысли, говорил бы чётко таких проблем не было бы. Про вырубку дословно сказал: в этом году рубить деревья на Дарвина не будем, ну надо сделать так чтобы это экологично как-то было, это должно выглядеть комфортно, сделайте так. Я бы тоже ничего не понял
Гость
6 июня 2019, 21:43
С русским языком у них у всех проблема, наверное грязный воздух так на мозг действует
Гость
6 июня 2019, 17:32
Согласна,интерфейс сайта стал крайне неудобным!!!!!!!!
slayer_ubica_74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2019, 17:30
Ещё хуже будет. Считаю либо оставить как есть либо Т-образный!!! 2 кольца ещё хуже будет!
Гость
6 июня 2019, 17:20
ну в самом деле господин Теслер, есть же уже цивилизованные способы пересадки крупномерных деревьев: приехала бы машина специальная, за 1 день все что мешает пересадила подальше от проезжей части и все и народ спит спокойно и планы властей реализуются. Эхх
Гость
6 июня 2019, 22:12
базара нет - взрослые деревья они как морковка тут выдернул - там воткнул)))
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2019, 08:22
Гость
6 июня 2019, 22:12
базара нет - взрослые деревья они как морковка тут выдернул - там воткнул)))
Пересаживают же ели крупномер . Только этим должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ и гарантию давать хотяб год.
Гость
7 июня 2019, 10:27
7 июня 2019, 08:22
Пересаживают же ели крупномер . Только этим должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ и гарантию давать хотяб год.
Да уж. Вот посадили шести метровые ели у Белого рынка, вроде хорошее дело. Но! Хвойные нельзя сажать летом, только зимой, если посадить летом они не приживуться
Гость
6 июня 2019, 17:19
Да...Текслер не озвучил (и не озвучит по ходу) свою позицию по этому резонансному вопросу. Все ясно.
Гость
6 июня 2019, 17:12
Вот вырубили деревья вдоль дороги в Шершневском бору, посадили ели, даже крупные. Но многие из них не прижились, они так и стоят мёртвые. Процесс ухода за высаженными деревьями в городе никак не осуществляется. А все эти фразы, посадим новые, ещё больше и лучше, только чтобы успокоить общественное мнение
Гость
7 июня 2019, 08:31
100% приживаемости обеспечить нельзя, но можно потом посадить новые деревья взамен умерших. Этого тоже не происходит к сожалению.
Гость
7 июня 2019, 10:25
Гость
7 июня 2019, 08:31
100% приживаемости обеспечить нельзя, но можно потом посадить новые деревья взамен умерших. Этого тоже не происходит к сожалению.
Обеспечьте приживаемость хотя бы на уровне 20%, про 100% никто и не говорит
Гость
7 июня 2019, 12:46
Гость
7 июня 2019, 08:31
100% приживаемости обеспечить нельзя, но можно потом посадить новые деревья взамен умерших. Этого тоже не происходит к сожалению.
И сколько по времени будет продолжаться это бесконечное пересаживание? Что за бред, не проще ли сразу сделать так. чтобы все деревья прижились?
Гость
6 июня 2019, 17:10
Сделайте нормальный Т-образный перекресток, хватит экспериментов
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2019, 08:19
Сделайте мост возле металл базы и расширь старотроицкий тракт (пока частники не прихватили) и часть потока уйдет туда
Гость
6 июня 2019, 17:09
В сторону центра все упрутся в светофор на Братской и недолго музыка играла.....
Гость
6 июня 2019, 17:00
Две российские проблемы на лицо ....
Гость
6 июня 2019, 22:47
Одна из ни них - ты.
Гость
7 июня 2019, 12:45
Гость
6 июня 2019, 22:47
Одна из ни них - ты.
А вторая - ты, гость 22:47?
Гость
6 июня 2019, 16:58
Безумно жаль деревья, а с Текслером все понятно. Через год, вы будете с ностальгией вспоминать Дубровского
Гость
6 июня 2019, 19:35
А 61 процент недалёких уже за него.
Гость
6 июня 2019, 22:42
Гость
6 июня 2019, 19:35
А 61 процент недалёких уже за него.
Да нет никаких 61%. Если только эти проценты сделают
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2019, 08:18
Гость
6 июня 2019, 22:42
Да нет никаких 61%. Если только эти проценты сделают
Так конкурентов по прежнему нет, даже не предложено НИ ОДНОГО !!! А в сентябре выборы.
Гость
6 июня 2019, 16:56
Текслер после выборов -" вы не так поняли, я за строительство Томинского года и против строительства метро и против конгресс-холла". Видимо так будет? Будьте добры, соберите пресс-конференцию, и чётко обозначьте ваши действия и планы в случае избрания
Гость
6 июня 2019, 19:34
У него одни обещяния.
Гость
7 июня 2019, 08:29
Так это же с самого начала было понятно, что он приехал продвигать ГОК. Помните, с кем он проверл первую встречу, случайно поехав на Коркинский разрез?
Гость
7 июня 2019, 16:33
Текслер уже подписал приказ на вырубку деревьев для прокладки пульпопровода для ГОКа. Вы еще сомневаетесь для чего его сюда отправили?
Гость
6 июня 2019, 16:56
Верните старый дизайн сайта, не возможно же пользоваться...
Гость
6 июня 2019, 16:55
Ломать не строить... пилить и вырубать... зелени в городе все меньше.... жалко до слез
Гость
6 июня 2019, 16:53
А может у жителей города поинтересоваться про проект перекрестка? Два кольца это полная чушь!!!! Проще надо, и понятнее!!!
Гость
6 июня 2019, 17:22
Сказали, что были общественные слушания, на которые не особо людей и звали, провели , утвердили что надо и вуаля, получайте жители т-образное кольцо, для вас же родных стараемся неблагодарные
Гость
6 июня 2019, 22:47
Вам предлагали Т-образный перекресток. Что опять не так?
Гость
7 июня 2019, 08:15
Гость
6 июня 2019, 22:47
Вам предлагали Т-образный перекресток. Что опять не так?
Все так, нужен Т- образный перекресток и все ! Если каждый недоурбанист будет влезать в стройку, то так вообще ничего не построим
Гость
6 июня 2019, 16:50
Увы, но наш город уже не исправить. Есть конечно, обители работать на ЧЭМК за 25-35 тысяч, дышать грязным воздухом и пить такую же воду, а потом тяжело болеть. Но зарплату в 30 тысяч легко получить во многих городах, про Москву, Казань и Нижний мы уже даже не говорим
Гость
6 июня 2019, 22:37
ДА, этот город не исправить, пока заводы и фабрики в руках Барыг, у которых цель - ДЕНЬГИ + Минимум налогов, а Нас они не видят, Мы - НИКТО для них. Это существа, один из видов Голодных Духов (типа вампиров, если кратко), вы посмотрите на их фото и если в будете внимательны, то увидите одни пустые оболочки с цветными дырками для глаз, откуда на вас смотрит Нечто. А если еще более внимательно на них посмотреть, то поймете, что глаза у них у всех одинаковые- пустые, как бездонная братская могила.
Гость
7 июня 2019, 09:16
Гость
6 июня 2019, 22:37
ДА, этот город не исправить, пока заводы и фабрики в руках Барыг, у которых цель - ДЕНЬГИ + Минимум налогов, а Нас они не видят, Мы - НИКТО для них. Это существа, один из видов Голодных Духов (типа вампиров, если кратко), вы посмотрите на их фото и если в будете внимательны, то увидите одни пустые оболочки с цветными дырками для глаз, откуда на вас смотрит Нечто. А если еще более внимательно на них посмотреть, то поймете, что глаза у них у всех одинаковые- пустые, как бездонная братская могила.
Если вы считаете, что такие подобрались только в Челябинске, то мне смешно. Сквозь слезы.
Гость
7 июня 2019, 10:19
Гость
6 июня 2019, 22:37
ДА, этот город не исправить, пока заводы и фабрики в руках Барыг, у которых цель - ДЕНЬГИ + Минимум налогов, а Нас они не видят, Мы - НИКТО для них. Это существа, один из видов Голодных Духов (типа вампиров, если кратко), вы посмотрите на их фото и если в будете внимательны, то увидите одни пустые оболочки с цветными дырками для глаз, откуда на вас смотрит Нечто. А если еще более внимательно на них посмотреть, то поймете, что глаза у них у всех одинаковые- пустые, как бездонная братская могила.
И я понимаю теперь, что Октябрьская революция была как глоток воздуха в России. И хоть революция творилась в столице, народ устал от нищеты и войны, поэтому и не сопротивлялся приходу большевиков
Гость
6 июня 2019, 16:46
Вот он Антигерой. И не сможет ВРИО его осадить. Как впрочем о остальных. Пшик до сентября. А там руби, строй - не хочу.
Гость
6 июня 2019, 16:43
А в чем смысл двойного кольца ? Чтобы меньше затрат и меньше работы ?! Я бы понял если бы оно было двухуровневое , а так оно пересекается с основным потоком в любом случае ! Очередное освоение бюджета ?!
Гость