RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
303 комментария к публикации

«Парковочный ад»: сотрудники ЮУрГУ выступили против камней, которыми урбанисты отгородили стоянку

7 июня 2019, 17:26
Гость
7 июня 2019, 17:48
На фото я вижу, что два продольных ряда припарковались как бараны вдоль, вместо того, чтобы расположиться поперек. Каждый подумал только о себе. Виноваты - камни.
Гость
7 июня 2019, 18:57
У-у, кляты каменюки!
Гость
8 июня 2019, 09:42
Согласен.
Гость
7 июня 2019, 17:49
Если ставить машины где и как попало - никаких мест не хватит.
Гость
7 июня 2019, 18:09
Я правильно понимаю, что автомобилисты сами себя заперли и теперь ищут виноватого?
7 июня 2019, 18:24
Мне кажется, что да. Показатель интеллекта некоторых преподавателей и студентов ЮУрГУ, гении, что ещё можно сказать.
Гость
8 июня 2019, 07:23
Пусть вызывают эвакуатор если не могут выехать
Гость
8 июня 2019, 21:51
Завистник!)
Гость
7 июня 2019, 17:44
ЮУрГУ - сам по себе один большой АД. Их убитый годами сквер их не смущает? Мусорные ямы, вместо фонтанов? Зато как они гордо любят о себе. Сравните территорию вокруг ЧелГУ, сказка просто и мордор вокруг ЮУрГУ. Позор. Лишь бы свою пятую точку доставить на авто, на людей плевать вообще, каждый сам за себя.
Гость
7 июня 2019, 18:05
Точно! Сам универ в Нутри помойка. Даже мебели и парт нормальных нет!
Гость
7 июня 2019, 18:21
Ишь чего захотели, сквер с фонтанами им подавай! Высшее руководство ЮУрГУ считает, что в сквере необходима часовня! Свечу купи, помолись, на экзамен челом бить (за шатающимся столом).
Гость
7 июня 2019, 18:55
Гость
7 июня 2019, 18:21
Ишь чего захотели, сквер с фонтанами им подавай! Высшее руководство ЮУрГУ считает, что в сквере необходима часовня! Свечу купи, помолись, на экзамен челом бить (за шатающимся столом).
Вот часовню так им можно делать, а парковку нормальную организовать нельзя. Как так?
Гость
7 июня 2019, 18:06
Нужно было не магазин у памятника делать, а подземную парковку в несколько этажей.
Гость
7 июня 2019, 19:32
1000%%%%
Гость
7 июня 2019, 18:08
"Владельцы часами безуспешно ожидают «чуда» возле своих «ласточек»" - утютю, да пошли вы со своими "ласточками" куда подальше)))
Гость
7 июня 2019, 19:37
Куда идти то,а может подъехать?
Гость
7 июня 2019, 18:31
Добрый день всем ! Ваша парковка заставлена тачками работников офиса рядом с ЮУРГУ и это проблема тех, кто сдаёт там офисы. Они и должны организовывать парковки для своих сотрудников. По себе знаю, работал там. Не понимаю, откуда такая ненависть к пешеходам и их потребностям. И так весь Челябинск как взлетная полоса только полоса с дырами. Пройти уже невозможно пешком там, где 10 лет назад, с удовольствием гулял. Везде грязь. И вопрос не денег, а тупо организации городского хозяйства в пользу жителей города, а не карманов некоторой группы лиц
Гость
8 июня 2019, 14:00
Люди это понимают, но у них нет сплочённости в отстаивании вопроса по благоустройству города. По отдельности каждому лень, временщикам у власти сейчас - тем более. Дойдет уже до кого-нибудь из Москвы или нет, что корявыми указивками быт не наладить, скорее только протестные настроения разжечь можно. Профильных специалистов надо ставить на хоз. работы, а не гуманитариев-балаболов.
Гость
7 июня 2019, 18:34
Неправда. Я сотрудник ЮУрГУ. И я "ЗА". И большинство нашей кафедры тоже. Работаем в главном корпусе. Решить проблему парковки можно построив подземную парковку под площадью у Главного корпуса. Парковочных мест увеличится на порядок
Гость
7 июня 2019, 18:56
Лев ты не работник кафедры! А строительство платной подземной парковки, создаст парковочный коллапс, и трещину в главном корпусе.
Гость
7 июня 2019, 19:05
Обязательно платную
Гость
7 июня 2019, 20:29
Гость
7 июня 2019, 18:56
Лев ты не работник кафедры! А строительство платной подземной парковки, создаст парковочный коллапс, и трещину в главном корпусе.
Увы, я не Лев)) как бы вам не хотелось)) работаю инженером и шушлайку свою паркую у Сигмы, потому что в нашем городе нет транспорта общественного, хотя летом, когда детей не нужно по садикам и школам развозить, я б и на автобусе поездила легко
Гость
7 июня 2019, 17:36
"Если людям нужно ездить на машине, пусть они платят 30 рублей в час и спокойно ставят автомобиль." Полностью поддерживаю. И на ночь пусть ставят на парковки, а не под чужими окнами. Некуда ставить? Нужно было подумать об этом перед тем, как машину покупать.
Гость
7 июня 2019, 17:54
Это пишет хозяин платной парковки, или торчок гоняющий за закладкой на марике?
Гость
7 июня 2019, 17:58
Владик равняется на Сан-Франциско, только забывает, что мы не в там проживаем и в первую очередь по доходам граждан 30 рублей в час в день это 240 рублей, а в неделю 1680 и в месяц 6720 как минимум только за парковку, без бензина и обслуживания. По реальным (а не росстатовским) доходам населения это непомерно. Плюс отсутствие в городе общественного транспорта добавьте сюда и после этого я скажу, куда Владику идти с его влажными фантазиями об урбанизме в нищем промышленном городе.
Гость
7 июня 2019, 18:10
Умница!
Гость
7 июня 2019, 18:19
Возле ЮУрГУ достаточно мест для парковки, но поставить свою колымагу надо прямо напротив главного входа. И громче всех орать, что пешеходы захватили стоянку
Гость
9 июня 2019, 08:28
Причём большинству из них, скорее всего, можно пешком дойти.
Гость
7 июня 2019, 18:30
Всё правильно сделали, а то превратили бульвар в парковку. Некуда свой рыдван присрать, пешком ходи или на стоянку ставь, а то напокупают помоек в кредит и ставят их как бог на душу наложит.
Гость
8 июня 2019, 23:30
там стоянка, какой еще бульвар
Гость
7 июня 2019, 18:04
Тупые студенты даже припарковаться нормально не могут. Нет мест, ненужно лезть!
Гость
7 июня 2019, 19:42
эээээто точно!!!!!!!!машин понапокупали,а парковаться не умеют
Гость
7 июня 2019, 18:19
анонимный сотрудник юургу говорит от имени всего университета. Журналистика на высоте. Сделали классно, нужно дальше расширять тротуары и закапывать подземники!
Гость
7 июня 2019, 19:12
после такого вида как ставят машины эти студенты и их преподаватели, все ясно кто там кого и чему учит( Грустно за родную шарагу
Гость
7 июня 2019, 18:50
А че поперек не догодались машины ставить?
Гость
8 июня 2019, 09:21
Но ведь ты же не догОдался в школу ходить?
Гость
10 июня 2019, 20:54
Гость
8 июня 2019, 09:21
Но ведь ты же не догОдался в школу ходить?
ты бы не тыкал, на брудершафт не пили ведь с тобой.
Гость
7 июня 2019, 19:04
Эта парковка какое то уродство судя по фото из окон университета, я бы вообще кирпич повесил там и облагородил площадь, студент должен быть голодный это первое и самое главное правило если чего то он хочет добиться, соответственно машина ему ни к чему
Гость
7 июня 2019, 18:50
Когда я учился, не было парковки там, и по мне она там совсем не к месту_ Возле главного!!!! входа в Университет.
Гость
8 июня 2019, 14:03
Смотря когда учились. В конце 90-х уже точно была.
Гость
9 июня 2019, 10:20
Была. Только ставить нечего было. В лучшей стране в мире не хватало машин.
Гость
7 июня 2019, 18:07
Автомобилистам должно быть неудобно с машиной в городе - негде ставить или ставить дорого. И должен быть общественный транспорт, достаточный для того, чтобы перевозить всю массу пассажиров на данном направлении (кто-нибудь у нас вообще пассажиропотоки считает?), чтобы никому и не хотелось ехать в ЮУрГУ на машине.
Гость
7 июня 2019, 18:32
Должен-то он должен, а кто делать его будет? Уж явно не Влад Львов.
Гость
8 июня 2019, 08:20
что значит должно быть неудобно? возьмите полугодовалого ребенка, его пожитки, и допустим еще одного ребенка лет трех - и езжайте, да хоть к бабушке на другой конец города. и пусть вам будет неудобно. идиоты.
Гость
8 июня 2019, 13:47
Гость
8 июня 2019, 08:20
что значит должно быть неудобно? возьмите полугодовалого ребенка, его пожитки, и допустим еще одного ребенка лет трех - и езжайте, да хоть к бабушке на другой конец города. и пусть вам будет неудобно. идиоты.
У меня трое детей. Да, мы возим детей по кружкам/секциям/школам. И речь сейчас об одном - в городе должно быть удобно как раз для всех слоев населения - детей, мамашек с колясками, пенсионеров и всех остальных. Это все можно и нужно сделать без машин. Тем более без поездок в формате утром на работу/вечером домой. Именно про Юургу скажу - реально ад, пройти без мата нельзя. Я сам водитель с 1997 года, но ставить машину под окном в 2х шагах, т.к. лень пройти 50-300 м от парковки - я не буду! Сейчас вообще отказываюсь от поездок на личном автомобиле на работу - такси, общ транспорт и все больше пешком. Именно став пешеходом я стал понимать, что автомобиль в городе - это зло!!! Нужен нормальный общественный транспорт!!! А не стадо ржавых пазиков/газелей/ ит.д. с чабанами за рулем
Гость
7 июня 2019, 19:38
Если там действительно тротуар,то всё правильно сделали!
Гость
8 июня 2019, 10:52
В том и дело, что нет там тротуара. Самоуправство.
Гость
7 июня 2019, 21:33
Уважаемые автомобилисты. Вы почему думаете лишь о своей заднице, забывая при этом о пешеходах? Вам с комфортом нужно свою попочку прикатить, а пешеходам через кучу ваших тачанок продираться приходится. Случись чего- сам виноват, какого лешего через парковку попёрся... Я считаю, что идея хорошая и исполнение симпотичное. А главное, что нужная.
Гость
8 июня 2019, 01:21
Задница пешехода чем-то отличается от задницы автовладельца, припарковавшегося на законном месте? Автовладельцы не из люков в крыше вылезают, а как-то выходят из машин, подумайте об этом на досуге
Гость
8 июня 2019, 07:29
Ну если толькь "симпОтичное", а я всегда думала, что "симпАтичная"! Увы...
Гость
7 июня 2019, 19:47
Спасибо Лев! От урбанистов нынче больше пользы чем от чиновников! Теперь нужно добиваться чтобы вместо парковки у ЮУрГУ сделали красивый сквер.
Гость
7 июня 2019, 23:36
Да ваще вместо Юургу сад и пруд,че мелочиться то
Гость
8 июня 2019, 23:34
идиотизм, вокруг ЮурГУ скверы и за ЮурГУ парк Гагарина, там нет и не было дефицита в зелени и скверах
Гость
7 июня 2019, 17:47
Давно пора сделать кругом платные парковки, чтоб оттучить население ездить на работу и обратно на автомобиле. Либо пусть платят дополнительно за комфортное передвижение.
Гость
7 июня 2019, 18:05
только для этого сначала нужно общественный транспорт наладить, а потом уже автомобилистов прессовать, т.к. если сейчас все поедут на работу без машин вы не обрадуетесь, это будет жесть
Гость
7 июня 2019, 18:25
Либо пусть платят дополнительно за комфортное передвижение- ну тут всё ясно с вами- ездите на маршрутках на работу,а скорее всего на учебу,и потому бухтите потихоньку себе под нос.
Гость
7 июня 2019, 19:34
Ну тогда готовься,что тебя а транспорте задавят
Гость
7 июня 2019, 20:31
Для начала надо поставить шлагбаум, и пропускать на парковку при предъявлении пропуска сотрудника или студенческого. Там запаркованы машины сотрудников из офисов через дорогу. Посмотрите в субботу, когда институт работает в том же режиме, что и в другие дни, машин в разы меньше.
Гость
8 июня 2019, 00:29
Там вообще парковку убирать нужно. И делать нормальное общественное пространство.С деревьями и травой.
Гость
7 июня 2019, 19:29
Вот и замечательно! Теперь там удобно ходить! Спасибо!!!!!!!!!!!
Гость
7 июня 2019, 18:49
Напротив под сквером надо сделать подземную парковку на 1000 машин, а не церкви городить. И машины пристроены и сквер в порядке.
Гость
8 июня 2019, 09:47
Я сотрудник университета, и уже более пяти лет паркую автомобиль в районе главного корпуса. Никогда проблем с парковкой не испытываю, потому что если не могу найти место, то это только моя проблема.бывало и на ул. Энгельса парковался. А поводу мегапаркпвки перед корпусом со шпилем скажу, что парковаться на этой площади вообще необязательно,тем более часто она закрыта для парковки из-за мероприятий. Я поддерживаю обустройство тротуара!! Я так же против полезной парковки, это будет проблема А тот кто против, скорее всего плохой водитель.
Гость
8 июня 2019, 10:51
хорошо, что не препод(мне было бы страшно за мое образование с таким кол-вом ошибок. Снова мне грустно за родную шарагу), а так мысль правильная.
Гость
9 июня 2019, 00:14
Извините, ковыряю в мобилке.. поддерживаю обустройство тротуара!! Я выступаю также против подземной парковки, т.к. это будет проблемой! А тот кто против обустройства тротуара, тот, скорее всего, - плохой водитель
Гость
9 июня 2019, 23:11
Гость
9 июня 2019, 00:14
Извините, ковыряю в мобилке.. поддерживаю обустройство тротуара!! Я выступаю также против подземной парковки, т.к. это будет проблемой! А тот кто против обустройства тротуара, тот, скорее всего, - плохой водитель
мобилка....Вам профессор Смолко Виталий Анатольевич очень приятно ответит на это слово))))
Гость
8 июня 2019, 23:48
Сегодня специально посмотрела на эти камешки. Такие симпатичные, гладенькие, красивенькие!!! Молодцы, что притащили их сюда!!! Достали эти машины, снуёшь между ними постоянно. И площадь эту вообще закрыть. Не для машин она предназначена. Недавно тут, на этой площади, танцевали вальс , 9 мая. А скоро , в конце июня, начнут здесь выдавать дипломы выпускникам. Зачем здесь машины? Это студенческая площадь, пусть она будет красивой, ухоженной. А эти тачки разобьют весь асфальт. Поставьте тут красивые урны с цветами. И камней этих побольше положите, огородите всю площадь. Нефиг сюда ездить на тачках. Мы на троллейбусах сюда приезжаем, и вы пересаживайтесь на городской транспорт. Пропускать сюда только автобусы с детьми, когда они приезжают в главный корпус на различные мероприятия, или когда их отсюда отвозят в летние лагеря. Больше никого не пускать. Паркуйтесь хоть на Шершнях, нас это не волнует. Как приятно, когда сюда привозят выставку военной техники или еще что-нибудь.
Гость
9 июня 2019, 12:15
Да, действительно, дураки ведь до вас, умных, все спроектировали и реализовали. Есть такой подход: если что-то отменяешь, будь добр, предложи взамен аналогичное. Если закрываете стоянку - открывайте такую же рядом. Нет возможности? Мозгов? Значит не лезь туда, где кроме как дилетантом более никем не являешься.
Гость
9 июня 2019, 17:43
Гость
9 июня 2019, 12:15
Да, действительно, дураки ведь до вас, умных, все спроектировали и реализовали. Есть такой подход: если что-то отменяешь, будь добр, предложи взамен аналогичное. Если закрываете стоянку - открывайте такую же рядом. Нет возможности? Мозгов? Значит не лезь туда, где кроме как дилетантом более никем не являешься.
А ты чё такой умный, тоже там свою убогую машинёшку ставишь? Пешком ходи или на велике гоняй, там тоже есть места для великов. А площадь, действительно. не для тупеньких контрактных студентов и не для преподов с лаборантами, а для пешеходов. Пусть там сделают все красиво, и ни одну машину не пускают туда, И бензином тут не воняли чтобы и не портили воздух. Помню, как - то тут, в главном корпусе, был небольшой пожарчик в коридоре. там пожарные машины еле протиснулись между кредитными машинами. Понаставили.....
Гость
9 июня 2019, 22:05
Гость
9 июня 2019, 17:43
А ты чё такой умный, тоже там свою убогую машинёшку ставишь? Пешком ходи или на велике гоняй, там тоже есть места для великов. А площадь, действительно. не для тупеньких контрактных студентов и не для преподов с лаборантами, а для пешеходов. Пусть там сделают все красиво, и ни одну машину не пускают туда, И бензином тут не воняли чтобы и не портили воздух. Помню, как - то тут, в главном корпусе, был небольшой пожарчик в коридоре. там пожарные машины еле протиснулись между кредитными машинами. Понаставили.....
Кто тебе, умнику, дал право за всех решать для кого та или иная территория? Не хочешь быть посланным не советуй кому и чего делать.
Гость
7 июня 2019, 19:21
уВажаемые студенты и преподователи юУрГу,пользуйтесь общественным транспортом и проблем ни у кого не будет. Тем более на стипендию студента и зарплату преподователя,автомобиль очень трудно содержать,тем более иностранного производства.
Гость
7 июня 2019, 17:46
Похоже на уголовную статью 330 "Самоуправство". Лёве не хватило одного раза, когда он с позором закрашивал свое творчество на пешеходном переходе.
Гость
7 июня 2019, 18:18
А еще забавно видеть, как Левушка сидит и минусует комментарии, которые его не хвалят. Это же просто детский сад. Самому не стыдно?
7 июня 2019, 19:00
Гость
7 июня 2019, 18:18
А еще забавно видеть, как Левушка сидит и минусует комментарии, которые его не хвалят. Это же просто детский сад. Самому не стыдно?
Тебе самому не стыдно такую ахинею нести? Недалекое существо. Вот лично я тебе сейчас поставил минус. И еще прилетит, вот увидишь.
Гость
7 июня 2019, 19:11
Гость
7 июня 2019, 18:18
А еще забавно видеть, как Левушка сидит и минусует комментарии, которые его не хвалят. Это же просто детский сад. Самому не стыдно?
Велосипед и конфеты минусовать не умеют!
Гость
7 июня 2019, 18:21
Руководство Юургу за последние годы ничего не делает,никто не следит за машинами,все стоят на тротуарах,на газонах.За все время ни одной идеи о наведении порядка с автомобилями.Ночами здесь же стоит ор,дискотека.Урбанисты все делают правильно,полностью поддерживаю. А Юургу лучше заняться ремонтом своих общежитий,все по улице Коммунны осыпается.
Гость
7 июня 2019, 20:39
так а зачем вдоль камней-то надо было вставать? Ставили бы "лесенкой", не было бы двух рядов. Не ЖД-институт ведь, чтобы рельсы рисовать, вроде образованные люди должны быть в этом учреждении?
Гость
7 июня 2019, 22:24
Все правильно "урабнисты" сделали. Водятлам там не место!
Гость
7 июня 2019, 22:58
Влад Левов повелитель камней!
Гость
7 июня 2019, 22:58
Наконец, наконец это произошло! Невозможно было петлять с коляской между этими машинами. Так нет! Автовладельцы только о себе подумали опять. Как им свою пятую точку донести до входа в Юургу. Обалдевшие люди. Итак огромная парковка, но ее всегда будет мало, все дворы заставлены ближайшие. Никак эту проблему не решить, разве что холите пешком. Как раз оцените то, что этот тротуар там необходим.
Гость
8 июня 2019, 01:27
На автобусе свою пятую точку возить нужно и на работу и на учебу...
Гость
8 июня 2019, 11:22
Не пойму, чего ЮУрГУ шник возмущаются. Скажите спасибо, что хоть такая парковка есть. У соседних Педа и Агра такой роскоши нету, и ничего, как-то учатся, а тут привыкли к хорошему дак ещё и права качают.
Гость
8 июня 2019, 23:23
Нужно вообще убрать парковку возле ЮУрГУ Сделать там зеленую зону. А для машин построить паркинг. Тех у кого нет денег на паркинг сделать парковку чуть подальше от института.с возможностью добраться на спец маршрутке
Гость
7 июня 2019, 21:30
Была я недавно в Лондоне. И, о чудо: если вы имеете квартиру в доме, то получите и гарантированное разрешение на парковку на оборудованной бесплатной парковке рядом с домом!!! У нас же строят 10-ти этажный дом на 200 квартир и оборудуют 5 парковочных мест! Бред полный! Да, в центре там почти все парковки платные, но так и транспорт есть любой, и климат не минус 30 зимой. А у нас чего ради все парковки в центре вдруг начинают принадлежать не городу, а незаконно построенным ТК типо ‘Курчатов’? При наших площадях городов, низких доходах и количестве населения (всего миллион!!!) иметь проблемы с парковками дебилизм. Хватит уплотнять застройку и выделять по 50% мест для инвалидов или 15 парковочных мест под такси у того же ЮУрГУ (когда я была студенткой, всегда там ставилась).
Гость
7 июня 2019, 22:48
Поддерживаю, у нас в центре уплотнительная застройка, на энтузиастов, например, строят огромную высотку, мест для парковок нет, даже платные заполнены, нам жителям поставить просто некуда, днем офисники, ночью своими все забито. Еще лет 10 назад было нормально. Говорят, подумайте о других, каких других? У всех наших соседей машины, особенно у семей с детками, может у пенсионеров нет, но к ним регулярно дети на машинах приезжают, которые тоже нужно где-то парковать.
Гость
8 июня 2019, 23:48
Да что ты говоришь?! Только в Лондоне совсем другой уровень жизни! Средняя зарплата там $4500, а Моя зарплата 44000 рублей, и такую зп имеет далеко не каждый третий челябинец. 44000 рублей в месяц это 2200 рублей/день или 275 рублей/час. Платные парковки там минимум 30 рублей\час. Тоесть я должен отдавать 240 рублей в день за парковку или 4800 рублей в месяц?! И это минимум! по факту там и 50-60 рублей за час. Это все равно, что в Лондоне за день парковки драли бы аж $540 минимум. Вы вообще понимаете, что чушь несёте?! Если у вас нет авто, гуляйте пешком, и не лезьте со своими уставами в чужой монастырь
Гость
9 июня 2019, 00:21
О таких преференциях обычно размышляют на этапе покупки личного жилья и автомобиля. Муниципальную землю так распределить не выйдет.
Гость
7 июня 2019, 18:09
Я понимаю, что есть люди, которые любят ездить на море на машине, потому что "а на чем ещо-то!?". Но есть самолет, есть поезд. Перенося на Челябинск - а нам не на чем больше ездить, кроме как на авто. НЕ НА ЧЕМ!
Гость
9 июня 2019, 00:15
Автобус, троллейбус, трамвай, такси, попутка,велосипед, электросамокат, пешим ходом.
Гость
9 июня 2019, 22:14
Гость
9 июня 2019, 00:15
Автобус, троллейбус, трамвай, такси, попутка,велосипед, электросамокат, пешим ходом.
Конкретно тебе с урбанистом на .... галопом.
Гость
10 июня 2019, 22:26
Гость
9 июня 2019, 22:14
Конкретно тебе с урбанистом на .... галопом.
Как культурой-то веет от выпускников ЮУрГу!
Гость
7 июня 2019, 23:49
Лев Владов это герой нашего времени! Он такой умный,такой красивый ,такой классный,ну прям у меня слов не хватает! Нет на свете лучше человека! Гитлер ещё был тоже классный,да жаль помер,один Влад остался,наша вера и надежда!
Гость
9 июня 2019, 00:22
Слишком сложный комментарий для тролля, заплатят все равно по тарифу, не старайтесь
Гость
8 июня 2019, 17:33
Судя по комментариям, качество образования в ЮУРГУ скатилось на какой-то новый, непостижимый уровень... ))))
Гость
8 июня 2019, 23:55
Уровень ниже плинтуса, это точно..... Кого только не выпускает ЮУрГУ, а раньше только технари были и очень качественно в ЧПИ учили. А сейчас.... Каких-то летчиков выучили, которым летать нельзя, дипломы не действительны. Смешно даже. Из 54 стран учат иностранцев, по-моему. Они по- русски -то говорить не могут, зато в "престижном" ВУЗе учатся. И отчислять их нельзя, международный отдел следит за каждым таким отчислением, даже из Казахстана студентов тяжело отчислить. И двойки им не желательно ставить. Какое там образование?? Хахаха
Гость
7 июня 2019, 18:25
Купил машину - купил ответственность. Почему тротуары превращают в стоянки? Выглядит как в колхозе, набросают машин как в деревне, и довольны. Это ЦЕНТР города- МИЛЛИОНИКА, если в колхозе привыкли ставить у сельпо, то не путайте где вы теперь! Не нравится? Назад в колхоз, тут вы точно никому ненужны.
Гость
7 июня 2019, 17:44
Урбанисту Владову: Важно понимать: Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт. Город должен быть удобной сферой обитания для жителей, а не местом выражения личной придури для особо одарённых!
Гость
7 июня 2019, 18:25
ну так, особо одаренные парковаться и не умеют, от туда и проблема
Гость
7 июня 2019, 18:40
Тебе удобно свое ведро ставить там где хочется? А мне не удобно обходить ваши ведра. Почему тебе должно быть удобней, чем мне?
Гость
7 июня 2019, 18:49
В чем придурь то? Ты там вечером пробовал проехать? Вся площадь в шушлайках. Спасибо Владову за этот коридор.
Гость
7 июня 2019, 17:41
Урбанисты-это бездельники,которых кормят мама с папой,им скучно и время девать некуда,а также есть огромное желание попиариться,вот они и занимаются всякой ерундой.Дайте им лопату или кувалду!будет хоть кака то польза для общества,чего они,по своим высказываниям,и хотят.
Гость
7 июня 2019, 18:45
А ты смешной -)
Гость
7 июня 2019, 19:07
Урбаниста кормят не мама с папой, а подписчики их соцсетей. Сам признался. Посмотрите в одной из последних его публикаций. Не будет хайпа с его стороны, не будет и пополнения его электронного кошелька.
Гость
7 июня 2019, 23:00
ему нужно дать краску чтоб нанес разметку на парковке с организацией движения по ней. вот тогда был бы толк.
Гость
7 июня 2019, 21:59
супер! хожу в парк,и все время приходится обходить машины, наконец-то появилась пешеходная зона!
Гость
7 июня 2019, 22:04
Поддерживаю урбаниста в желании избавиться от ужасных заборов по всему городу, но против устранения парковки, сначало нужно найти место для машин, сделать подземную было бы лучшим решением
Гость
7 июня 2019, 23:32
Проблема в том, что такое решение не устроит всех до конца, по двум причинам: 1. Нет доступного общественного транспорта, хотя бы как в Москве. 2. Нет бесплатных парковочных мест, которыми общественные места должны быть оборудованы по умолчанию. Под сквером, под памятником Курчатова должны быть организованы парковки. Живу в штатах-в Майами. Припарковаться можно всегда и везде, общественные места всегда с парковками-примерно как у наших трк. Квартиры не продаются без парковочных мест, в зависимости от площади и количества спален предусмотрены места под машины. При этом ты не сам ставишь машину, а паркует специально обученный персонал-валет. Покупки тоже поднимут на этаж. Выгоняют машину они же. То есть нет специального только твоего места, они сами паркуют не своё усмотрение. В силу того, что это Майами, то внутренний двор-это территория с ресторанами, бассейнами, тренажёрными залами, детскими комнатами и прогулочными дорожками, примерно как в отеле.
Гость
8 июня 2019, 08:44
Там не должно быть в принципе ни одного автомобиля!Во что превратили ?Не стыдно ректору?Если нет,уволить его за бездарность надо!
Гость
8 июня 2019, 11:25
Вижу хаотичную парковку стада баранов. Если это официальная парковка, то где разметка?
Гость
8 июня 2019, 16:30
Кто бы мог подумать, что пешеходы - полноправные участники городского движения, а наличие автомобиля не повышает статус человека до небес. Вот это поворот!