RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

749мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
193 комментария к публикации

«Нет преследованию»: челябинец вышел на пикет в поддержку задержанного журналиста Ивана Голунова

8 июня 2019, 15:51
Гость
8 июня 2019, 16:33
В ЧЁМ СИЛА БРАТ ? В ПРАВДЕ.
Гость
8 июня 2019, 18:45
МВД - Мафия?
Гость
8 июня 2019, 18:47
Все подобные акции, организованные СМИ, полного доверия не заслуживают. Всегда восхищали выступления искушённой в политике Лии Ахеджаковой, а в данном случае особый вес - в поддержке Ксющи Собчак. которая юбку в Доме-2 уже обтрясла. Авторитет... Помнится, как выглядела кампания против Иосифа Бродского: все доярки и кочегарки в голос УБЕДИТЕЛЬНО заявляли: НЕ ЧИТАЛА, НО ОСУЖДАЮ! Так и здесь: лично не знаю, но уверена! Кстати, точно так же защищают друг друга неудачники-врачи. Теперь настала очередь журналистов проявить корпоративность? Правда, смущает название специализации - СТРИНГЕР (?). В авиации это элемент силового набора конструкции наряду со шпангоутами, нервюрами, лонжеронами. А в журналистике это что-то из летнего нижнего белья?
Гость
8 июня 2019, 19:16
Гость
8 июня 2019, 18:47
Все подобные акции, организованные СМИ, полного доверия не заслуживают. Всегда восхищали выступления искушённой в политике Лии Ахеджаковой, а в данном случае особый вес - в поддержке Ксющи Собчак. которая юбку в Доме-2 уже обтрясла. Авторитет... Помнится, как выглядела кампания против Иосифа Бродского: все доярки и кочегарки в голос УБЕДИТЕЛЬНО заявляли: НЕ ЧИТАЛА, НО ОСУЖДАЮ! Так и здесь: лично не знаю, но уверена! Кстати, точно так же защищают друг друга неудачники-врачи. Теперь настала очередь журналистов проявить корпоративность? Правда, смущает название специализации - СТРИНГЕР (?). В авиации это элемент силового набора конструкции наряду со шпангоутами, нервюрами, лонжеронами. А в журналистике это что-то из летнего нижнего белья?
Вам помнится?! Тогда Вы уважаемый и уже достаточно пожилой человек. И должны знать, что никто и никогда так о Бродском не говорил, - так осуждали Пастернака. А фотографии из другой квартиры с нарколабораторией как доказательство обвинения для суда Вас не смущает?!
Гость
8 июня 2019, 19:07
Однажды Россия станет свободной и все те, кто преследовал и гнобил россиян ответят за свои злодеяния. На Правде и Справедливости и стоит этот Мир. Так что уважаемые высокооплачиваемые тролли задумайтесь, что вас ждет в будущем, нынешний цифровой мир совершенно прозрачен и ничего, никогда и никому не забывает...
8 июня 2019, 20:27
да никогда твоя россия не станет свободной. твою россию освободили от рабства более 150 лет назад и посмотри с тех пор кто твоими свободными русскими управлял и управляет, так что не мечтай даже. да и не знают русские, что делать с этой свободой, не хотят сами принимать решения и нести ответственность
Гость
8 июня 2019, 20:51
8 июня 2019, 20:27
да никогда твоя россия не станет свободной. твою россию освободили от рабства более 150 лет назад и посмотри с тех пор кто твоими свободными русскими управлял и управляет, так что не мечтай даже. да и не знают русские, что делать с этой свободой, не хотят сами принимать решения и нести ответственность
Извините, а вы какое отношение имеете к русским? Русофобы всех мастей делают одно дело- грабят Россию и оправдывают этот грабеж политической неполноценностью русских..
Гость
8 июня 2019, 22:25
Фото и видеоматериалы хранятся для суда и никто не уйдет от ответственности,троллей это тоже касается,пока куражтесь,потом будет бледный вид и вялая походка.
Гость
8 июня 2019, 19:27
Крот истории роет медленно, но верно. Каждый такой случай сплачивает граждан страны и приближает время наступления Справедливости (пока назовем это так). Зря власть сейчас так беспардонно провоцирует гражданское общество в стране, это только усугубляет ее положение в настоящем и в будущем. Точка невозврата пройдена...
Гость
8 июня 2019, 20:05
Хм... Всё уже было когда-то. У нас ничего нового не происходит.
Гость
8 июня 2019, 20:42
Гость
8 июня 2019, 20:05
Хм... Всё уже было когда-то. У нас ничего нового не происходит.
Истмат вам в помощь, История развивается по спирали. Видимо что то будет отброшено, а что то будет повторено...
Гость
9 июня 2019, 09:24
Гость
8 июня 2019, 20:05
Хм... Всё уже было когда-то. У нас ничего нового не происходит.
Новое - в технике и технологиях. А свобода, да, и борьба за свои права стары, как мир
Гость
8 июня 2019, 16:42
Власть критиковать - это тебе не врачей помоями поливать. Можно и по шее схлопотать.
Гость
8 июня 2019, 19:09
Это что за беспредел творится.
Гость
9 июня 2019, 12:20
Скорее бы кончилась эта мерзкая эпоха вместе с "национальным лидером" и прочей гопотой в погонах и без.
9 июня 2019, 12:58
чекисты власть не отдадут, снимите уже все розовые очки
Гость
9 июня 2019, 13:21
9 июня 2019, 12:58
чекисты власть не отдадут, снимите уже все розовые очки
1991. Можем повторить.
9 июня 2019, 13:29
9 июня 2019, 12:58
чекисты власть не отдадут, снимите уже все розовые очки
чикисты... а Вы, наверное, подпольный белый офицер??? )))))
Гость
8 июня 2019, 22:06
Тираны поэтов не понимают, Когда понимают-тогда убивают...(с)
Гость
9 июня 2019, 10:49
Комментарии "троллей" к резонансным материалам видны невооруженным глазом. Низкий поклон журналистам 74.ру и всей группы - за само наличие таких материалов и за открытые комментарии, где четко прослеживается как мнение реальных людей, так и "шитые белыми нитками" комментарии пула троллей.
Гость
9 июня 2019, 11:47
Лучшая тактика по отношению к троллям - игнор?
Гость
10 июня 2019, 10:14
Гость
9 июня 2019, 11:47
Лучшая тактика по отношению к троллям - игнор?
Нет, не игнор, их давно пора на деревьях развешивать, пока деревья совсем не вырубили.
Гость
8 июня 2019, 22:16
Созрела необходимость в статье в УК -вражеская агитация и клевета на российскую власть и элиту до 25 лет каторги.И нечего тогда придумывать про наркоту и бытовуху!
Гость
8 июня 2019, 17:21
Да уж, в какой стране мы живём.... и самое поганое, что ничего не поменяется ни с уходом Сергеева ни с уходом Текслера.
8 июня 2019, 17:42
Какая связь между Текслером и Сергеевым и задержанным журналистом?
8 июня 2019, 17:55
А если бы задержанным оказался корреспондент программы "ВЕСТИ"?. Тоже пикеты были бы?
Гость
8 июня 2019, 18:10
8 июня 2019, 17:42
Какая связь между Текслером и Сергеевым и задержанным журналистом?
Адептам Медузы без разницы, есть связь, или нет. Главное не рефлексировать , главное распространять.
Гость
8 июня 2019, 19:01
Уже на любую подлость идут, наркоту подбросили, это ж кем или чем надо быть, что бы такое тварить, а по закону то никак нельзя, неполучается, нееее.
Гость
9 июня 2019, 08:21
"...а также уточнили по телефону, разрешена ли в России такая форма гражданского протеста" - То есть местные менты даже этого не знают? Надеюсь они попадут к хирургу, который будет уточнять как аппендицит делать.
Гость
9 июня 2019, 09:56
Гость
9 июня 2019, 08:21
"...а также уточнили по телефону, разрешена ли в России такая форма гражданского протеста" - То есть местные менты даже этого не знают? Надеюсь они попадут к хирургу, который будет уточнять как аппендицит делать.
Вообще-то аппендицит - это ЗАБОЛЕВАНИЕ аппендикса. Его не ДЕЛАЮТ, а лечат. Практически всегда - хирургическим путём. В школу запишись, политик!
Гость
9 июня 2019, 12:08
Гость
9 июня 2019, 09:56
Вообще-то аппендицит - это ЗАБОЛЕВАНИЕ аппендикса. Его не ДЕЛАЮТ, а лечат. Практически всегда - хирургическим путём. В школу запишись, политик!
Мент?
Гость
10 июня 2019, 00:31
Сегодня ему подбросили а завтра могут любому из нас подкинуть. Нельзя равнодушно за этим смотреть.
Гость
10 июня 2019, 10:18
Почему нельзя? Рузсичи давно равнодушны друг к другу. Особенно это заметно на т.к. оппозиционных митингах, когда одного винтят, а другие снимают на телефон и ржут.
Гость
8 июня 2019, 18:37
Молодец парень! Поддерживаю!
Гость
8 июня 2019, 23:40
Торговлю наркотой тоже поддерживаешь?
Гость
9 июня 2019, 12:18
Гость
8 июня 2019, 23:40
Торговлю наркотой тоже поддерживаешь?
Портянок в выходной на работу вывели?
9 июня 2019, 14:37
Гость
8 июня 2019, 23:40
Торговлю наркотой тоже поддерживаешь?
а доказано, чудик?
Гость
8 июня 2019, 22:06
Самое позорное, что это уже массовое явление, как только нужно убрать неугодного !!
Гость
8 июня 2019, 18:47
Ну хоть один порядочный нашелся из челябинского болота. Молодец журналист.
Гость
8 июня 2019, 19:03
Правду не убьете, народ потом будет судить преступников, ничто не забудется, никто не уйдет от ответственности,подонки сядут на нары.
8 июня 2019, 20:23
да когда этот так называемый народ соберется уже?
Гость
8 июня 2019, 23:44
Что за абстрактный пук? Можно конкретнее: что есть "правда"? какая часть народа будет судить? "ничто" из чего не забудется? какие конкретно "подонки"?
Гость
9 июня 2019, 09:59
Красивй лозунг, но все понимают, что в этом есть смысл - только при жизни. Что толку осуждать умершего или недоступно уехавшего? Вот хоть тресните, а Юревичу УЖЕ ничего не будет. Пожировал, рассчитался с теми, кто сверху, и благополучно уехал. Вам не приходилось выражать неудовольствие собаке, которая лает на Вас из-за забора? Исключительно продуктивное занятие...
Гость
8 июня 2019, 18:19
какие молодцы! нет беспределу полицаев!
Гость
8 июня 2019, 19:14
Толстошев, не Григорьева из СИ.
Гость
9 июня 2019, 12:31
Мы праваславные кристьяне, выступаем за тюрьмы и лагеря! бог велел всем сидеть!
Гость
8 июня 2019, 16:42
#Свободу Голунову
Гость
8 июня 2019, 18:06
Решётка перед лозунгом главнее. Так что сначала решётка, потом свобода))))
Гость
8 июня 2019, 19:09
Стрингер , урбанист и т.д . Через десяток лет , похоже , из русских слов останется только нецензурная лексика .
Гость
9 июня 2019, 09:19
Какая разница? На земном шарике все живем.
Гость
10 июня 2019, 02:41
Заметь: слова "нецензурная" и "лексика" точно такие же нерусские, как "стрингер" и "урбанист".
Гость
9 июня 2019, 06:18
Люди добрые!Мне много лет,у меня рак,гипертония и ещё всякие возрастные болезни,которые не позволяют выйти с протестом против ГОКа.На этой же странице материал об инвестировании 270млн. руб в хвостохранилище для ТГОКа,под которое определили коркинский разрез.Там же спокойно пишут о том,сто ГОК актиано строится.И,конечно,нет места для комментариев.Эти **** творят своё грязное дело втихаря,подло и мерзко.Я не боюсь,что меня могут вычислить по геопозиции и как-то прикрыть или наказать:мне уже нечего тетять.Я сделала,что могла:писала Путину,умоляла прекратить это безобразие,мне пришла отписка из канцелярии обращаться в местный Надзор и в Минэкологии.Тягаться с СИСТЕМОЙ у меня нет сил,правда!Но ведь получаются протесты,если люди ВЫХОДЯТ, БОРЮТСЯ,ПРОТЕСТУЮТ.Кто-нибудь,организуйтесь,как вы это делаете в родительских сообществах.Вот,пишите,что сила в правде.А ПРАВДА то,что ГОК-это вымирание города.ВСТАВАЙТЕ,ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Гость
9 июня 2019, 10:12
Провокация?
Гость
9 июня 2019, 17:40
Гость
9 июня 2019, 10:12
Провокация?
НЕТ! Мне не до провокаций.Когда ГОК запустят,меня уже,возможно,не будет.А как вы потом жить будете? РОЗА ВЕТРОВ С/З,из карьера ядовитая пыль будет заноситься в город,а кислотные испарения из хвостохранилища/коркинского разреза будут накрывать город со стороны Ленинского района.Именно потому,что я знаю,как страшен рак,я и призываю бороться с ГОКом. Конечно,каждый думает,что его эта беда не коснётся.Но ведь когда НМУ,прямо здесь народ бьётся в истереке по поводу аллергии у детей,удушья и головной боли.Думаете,с ГОКом станет лучше?Конечно,сидеть дома,-боясь арестов и штрафов,- это правильно,спокойно.Только если к нашему поколению претензии типа "стрну прос**ли," то к нынешнему поколению от поголовно больных последующих поколений претензии будут ещё круче.А так-то,да: призыв БОРОТЬСЯ в наше время звучит,как провокация,- нет борцов,одни нытики.И активное строительство ГОКа с согласия населения-тому доказательство.
Гость
9 июня 2019, 11:25
Журналист, пишущий против власти, никогда не станет наркодилером, это было бы очень глупо подставиться под удар. Наркодилер, наоборот, не попрёт против власти, скорее, установит «взаимовыгодные» контакты с ментами, например, как у нас на теплотехе
9 июня 2019, 12:57
он писал не против власти, а против ментов, поэтому он и стал "наркодилером", что логично
Гость
8 июня 2019, 19:33
Прямо вспоминается эпизод фильма "Бумер". Как в газете "Сельская жизнь" ментяра им траву подсунул.
Гость
8 июня 2019, 20:18
Тоже этот эпизод вспомнился. Только есть существенная разница, если тот сам грелся, то тут человека заткнуть и его собратьев по перу припугнуть надо дядям сверху. Понимаешь, преступное поведение на местах еще оставляет надежду, но когда преступный приказ проходит до самого низа и исполняется, то это значит система полностью потеряна для народа, она будет действовать только обслуживая себя и своих боссов.
Гость
9 июня 2019, 10:08
Гость
8 июня 2019, 20:18
Тоже этот эпизод вспомнился. Только есть существенная разница, если тот сам грелся, то тут человека заткнуть и его собратьев по перу припугнуть надо дядям сверху. Понимаешь, преступное поведение на местах еще оставляет надежду, но когда преступный приказ проходит до самого низа и исполняется, то это значит система полностью потеряна для народа, она будет действовать только обслуживая себя и своих боссов.
Вывод очень правильный, но несвоевременный. Система не стала такой, она такой создавалась. Она и родилась для обслуживания боссов - не знал?
Гость
8 июня 2019, 16:49
поддерживаю!
Система в агонии... СВОБОДУ ИВАНУ ГОЛУНОВУ!
9 июня 2019, 00:41
Так рождается новая страна... Великая русская цивилизация не может погибнуть за 30 лет, да даже и за 100. Мы встанем в один ряд с великими европейскими народами.
Гость
9 июня 2019, 02:23
Есть еще не продажные судьи - домашний арест !
Гость
8 июня 2019, 19:54
"Ивана Голунова поддержали журналисты Юрий Дудь, Алексей Пивоваров, Леонид Парфёнов, Ксения Собчак, медиаменеджер Тина Канделаки, политик Алексей Навальный, писатель Сергей Минаев, экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман, урбанист Илья Варламов и многие другие. Практически все они..." - либералы, мечтающие о майдане. Ни одного народного представителя, одна гламурятина.
8 июня 2019, 20:47
Очкуещь?
Гость
8 июня 2019, 22:05
Народный представитель это кто?? Быдло-пьяница как в Домашнем аресте?? Я тоже поддерживаю Ивана!!
Гость
9 июня 2019, 00:21
8 июня 2019, 20:47
Очкуещь?
Ваще капец! Столько проституток в одном месте!
Гость
8 июня 2019, 16:46
Хочется пожелать журналисту, чтобы ему тоже не засунули в карманы вес. А то поедет кататься и не докажет ничего. 80 % таких на централах сидят, ни экспертиз, ни доказательств, потому что верхушку трогать нельзя, она даёт работу органам.
Гость
9 июня 2019, 11:29
100 % таких в тюрьмах, репрессии налицо.
Гость
8 июня 2019, 16:35
Так надо и этих всех задержать и также судить! Лет на 20 их в лагеря и будет другим наука!
Гость
8 июня 2019, 17:46
Да, конечно. Гораздо проще задерживать, пока они с бумажками выходят, а не с вилами.
Гость
8 июня 2019, 17:48
Да что у нас с Адольфом-то??? Теряем же пацана! Давайте уже что-нибудь про храмы штоле пишите!
Гость
8 июня 2019, 17:49
Адик, ты прямо мысли наших госдеятелей транслируешь в народ
Гость
9 июня 2019, 06:48
Поддерживать барыгу наркотой, это так по либеральному.... Голунов сдал жижу и срезы с ногтей, всё это в присутствие представителей различных "свободозащитных" организаций и прессы во всех образцах присутствуют следы различных наркотиков. Продолжайте поддерживать, вернётся продаст вашим детям чего-небуть.
Гость
9 июня 2019, 09:37
Ну-ну... Не умеете врать, как волк не умеет есть мясо
Гость
9 июня 2019, 10:27
Гость
9 июня 2019, 09:37
Ну-ну... Не умеете врать, как волк не умеет есть мясо
Ещё раз повторю - продолжайте врать своим детям, а я не собираюсь. На этого кадра достаточно материала насобирали. Анализы он сдавал в присутствии своих сторонников и защитников , первый раз отказался.
Гость
9 июня 2019, 11:42
Гость
9 июня 2019, 10:27
Ещё раз повторю - продолжайте врать своим детям, а я не собираюсь. На этого кадра достаточно материала насобирали. Анализы он сдавал в присутствии своих сторонников и защитников , первый раз отказался.
Дети сами выводы сделают
Гость
9 июня 2019, 10:09
...журналисты Юрий Дудь, Алексей Пивоваров, Леонид Парфёнов, Ксения Собчак, медиаменеджер Тина Канделаки, политик Алексей Навальный, писатель Сергей Минаев, экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман, урбанист Илья Варламов и многие другие... Список о многом говорящий.. О Карпове с Макаревичем что умолчали?
Гость
8 июня 2019, 16:45
Потом этот чувак с этими фотами в иностранные посольства пойдет за убежищем..
Гость
8 июня 2019, 18:34
Что в этом плохого?
Гость
8 июня 2019, 19:05
Ты то куда лезешь.........убежище
8 июня 2019, 20:21
и правильно сделает
Гость
8 июня 2019, 16:40
С каких пор Варламов стал урбанистом?
Гость
8 июня 2019, 17:48
Он им родился жи.
Гость
10 июня 2019, 15:11
..помнится про "художника" который причиндалы себе прибивал так же вопили, что он гонимый рэжимом)) А сейчас все его забыли, хотя "в изгнании" оказалось, что фляга у него действительно свистит...
Гость
10 июня 2019, 18:16
Так он из ваших же, из чегевар был. Поехал во Францию социализм насаждать, бугага )))
Гость
11 июня 2019, 17:50
Гость
10 июня 2019, 18:16
Так он из ваших же, из чегевар был. Поехал во Францию социализм насаждать, бугага )))
воно уже как оказывается)) а по началу все "честные и правильные люди этой страны" вписались за него, хай подняли аж сильнее чем с обсуждаемым сейчас в статье персонажем..
8 июня 2019, 20:29
в мордоре нельзя идти против системы, если дороги своё здоровье и близкие. уже куча примеров
Гость
9 июня 2019, 09:26
А как насчет маленьких хоббитов?
9 июня 2019, 10:47
Гость
9 июня 2019, 09:26
А как насчет маленьких хоббитов?
это сказка, реальность немного другая
Гость
9 июня 2019, 11:38
9 июня 2019, 10:47
это сказка, реальность немного другая
Сказка - ложь, да в ней намек...
Гость
8 июня 2019, 21:05
"Свободу Юрию Деточкину !!!"Молодые журналисты прям лезут "из кожи сделать себе Имя". Я сам убедился. читая сайты Вести .Ру и Лента. Ру. Одна тема . а мнения-разные. И почему Россию не любят в Европе ? Да потому.чтог со своей "правдой и справедливостью " россияне суются туды.куда их не приглашали . Сначала надо навести порядок в своей стране и стать богатыми , И уж потом учить других.как жить. А Дима Толстошеев лично знал Ваню Голунова ?
Гость
9 июня 2019, 08:24
что-то как-то у вас всё перепуталось и сумбурно получилось. если вы не готовы ради кого-то выйти на пикет, не надо обвинять других в корыстных целях. "по себе людей не судят"
Гость
9 июня 2019, 09:29
А Вы лично знаете полицейских, Голунова задержавших, и их заказчиков?
Гость
9 июня 2019, 10:10
Конечно НЕТ! Не читал, но осуждаю!
Гость
9 июня 2019, 16:29
Подавляющее большинство комментариев по принципу - "не читал, но осуждаю". А вы почитайте расследования Ивана Голунова! Когда началась эта волна с его задержанием, я почитал их, хотя раньше даже не слышал про такого журналиста и ни в коем случае не являюсь сторонником "Медузы", Навального, Ройзмана и прочих подписантов, вызывающих у меня полное неприятие. От одного только глубокого журналистского расследования о чиновниках, силовиках и бандитах, делящих похоронный рынок в стране, волосы дыбом! И ведь никто не опроверг, не подал на журналиста в суд за недостоверность. Ах, да арестовали якобы за наркотики. Ну это еще доказать надо. Но я очень сомневаюсь, что человек, который ходит по лезвию бритвы, будет так подставляться. Честно говоря, после чтения расследований Голунова у меня даже возник вопрос: почему журналист до сих пор жив?
9 июня 2019, 17:24
Тема Ленина не расскрыта.
Гость
9 июня 2019, 19:25
9 июня 2019, 17:24
Тема Ленина не расскрыта.
А Ленин причем? Лишь бы вякнуть?
Гость
8 июня 2019, 22:32
Мало что ли случаев,когда негодяи наркоту подбрасывали. Любому могут подбросить и звездочку еще за сфабрикованное дело получить.
Гость
8 июня 2019, 23:32
Может и не подбросили. Но доверия полиции и судам нет.
Гость
9 июня 2019, 12:41
У него в квартире нашли вещества и весы -- пусть ответит.
Гость
9 июня 2019, 12:58
Что принесли, то и нашли. Есть сомнения?
9 июня 2019, 13:05
а что ему отвечать? что менты принесли к нему весы и наркоту?
9 июня 2019, 13:34
9 июня 2019, 13:05
а что ему отвечать? что менты принесли к нему весы и наркоту?
Конечно принесли, доставкой яндекс-еда, блин... Это троллинг такой или апофеоз глупости?
Гость
11 июня 2019, 17:53
Какие все чистые и светлые лица на фото! Вот с такими людьми мы обустроим эту страну! Жить не по лжи! Так победим! /специально для малолетних дебилов - это был сарказм/
Гость
8 июня 2019, 19:52
А почему он не мог наркотики нести в рюкзаке? Если журналист, то так сразу не мог?
Гость
9 июня 2019, 08:22
ага, сверху поверх всех вещей пакетик лежал, он дурачок наверное деревенский? вы если что-то в рюкзак бросите, а потом с ним пол дня ходить будите, где будет потом этот маленький пакет? как минимум перемешан с остальными вещами. почитатей список его статей, за последние годы, всё тщательно, с доказательствами, не подкопаешься...и при этом фасует дома героинчик
Гость
9 июня 2019, 23:28
Гость
9 июня 2019, 08:22
ага, сверху поверх всех вещей пакетик лежал, он дурачок наверное деревенский? вы если что-то в рюкзак бросите, а потом с ним пол дня ходить будите, где будет потом этот маленький пакет? как минимум перемешан с остальными вещами. почитатей список его статей, за последние годы, всё тщательно, с доказательствами, не подкопаешься...и при этом фасует дома героинчик
А уж как квартиру "обыскивали", так вообще клоунада. Даже очевиднейщие "нычки" не проверяли. Вроде доски для стикеров, привинченной к стене на саморезы. А вдруг за ней еще было запрещенное вещество? Ну раз не проверяли, значит знали, что только где сами положили - там и было.
Гость
8 июня 2019, 18:29
Троли пошли в....... вас видно за версту, просто противно что есть такие люди пишушие за гроши гадости. Насколько надо быть ущербным Журналист красавчик, только идиот не видит, что дело сфабриковано. Точка кипения близится.
Гость
8 июня 2019, 16:50
Смелый парень. Надеюсь еще все потеряно. за ними будущее.
Гость
9 июня 2019, 10:06
Это очередное подтверждение того, что Россия является полицейским государством и Конституция в России не действует.
Гость
9 июня 2019, 10:53
Казнокрады и жулики с помощью полиции сводят счеты с журналистом за его разоблачения.
Гость
8 июня 2019, 23:27
А кто из крикунов признает свою неправоту если докажут что он барыга и наркоман? Клевое оправдание я-оппозиционер !
Гость
9 июня 2019, 22:53
в америкосии он бы так и 5 минут не простоял! там с такими живо разбираются, без церемоний
Гость
10 июня 2019, 10:12
Специально для ватноголовых дегротов, "знающих мир" через киселевизор на ютьюбе появился ролик, в котором говорится, что акции в поддержку Голунова прошли по всему миру и кадры из США, где 6-7 человек стоят с плакатами. Подошедший полицейский спросил о причине акции и ушел. Скажешь, эта тема их не касается, потому и не запрещают? Когда Трампа выбрали, большое количество людей выступали против, в том числе весьма категорично и активно, это делали и достаточно известные люди со сцен, было такое, что и сопровождали свое выступление неприличными жестами в адрес Трампа.... так где разбирательства с ними? Или, если так хочешь доказать, что у нас прям демократия и гласность, ну выйди аналогично с плакатом против Путина. Я посмотрю, сколько минут ты простоишь и сколько, после того как заберут, ребер целыми останутся. А то вечно эти путриоты скажут, как в лужу....
Гость
10 июня 2019, 10:43
Там свобода слова, опоссум.