RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

736мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
334 комментария к публикации

«Курс на деградацию»: блогер Варламов раскритиковал Челябинск за широкие дороги и обилие заборов

20 июня 2019, 10:25
Гость
20 июня 2019, 10:47
Грязные маршрутки и ржавые пазики-визитная карточка города
Гость
20 июня 2019, 11:25
Умница! Особенно про то, что много лет городом управляют необразованные и некомпетентные люди. Браво! Еще бы добавил "которым плевать на город и его жителей. И которым важен только собственный карман."
Гость
20 июня 2019, 11:00
Все в точку! Нужно просто желание людей (в том числе топовых) менять город в лучшую сторону. Но, видимо, на покраске и перекраске заборов кто-то очень хорошо зарабатывает ;) и зачем ему что-то менять, пока эта темка работает?
Гость
20 июня 2019, 13:19
Вот лучше бы они на живой изгороди деньги осваивали. Её тоже раз в году стричь нужно. Даже при СССР они были, а теперь там, где сохранились, превратились в заросли.
Гость
20 июня 2019, 16:37
Гость
20 июня 2019, 13:19
Вот лучше бы они на живой изгороди деньги осваивали. Её тоже раз в году стричь нужно. Даже при СССР они были, а теперь там, где сохранились, превратились в заросли.
Да много можно идей хороших найти - и деньги освоить себе в карман, и благое дело сделать для города. Но это ж думать надо, а мозг то на схемы заточен - а красивые виды и в Майами хороши ;)
Гость
21 июня 2019, 02:48
Ну есть у меня "желание что-то менять", о котором тут каждый, простите, трындит и что? Дальше то что? Вы предлагаете скинуться на благоустройство города? Нужны нацпроекты для городов (не путать с "НАНО-"), все остальное приложиться. А так, сколько нищего не разукрашивай, от этого нищета только больше в глаза бросается.
Гость
20 июня 2019, 10:46
Сам блогер Варламов для своих зрителей взял курс на деградацию. Абсолютно безграмотный, необразованный персонаж возвышенно рассуждает обо всем на свете
Гость
20 июня 2019, 11:16
Лично Вам нравится текущее состояние города?
Гость
20 июня 2019, 11:24
А он что то неправильно разве сказал..... Уася???)))) Или ты от администрации топишь?)))
20 июня 2019, 11:30
ты видео то хоть смотрел? что тебе не понравилось про это село, давай по тайм кодам
Гость
20 июня 2019, 10:48
Лет 20 все делается не для людей, а для освоения бюджета и наполнения кармана. И как делается? С презрением к нормам, гостам.
Гость
20 июня 2019, 11:40
ну большинство ГОСТов безнадежно устарели, да и многие из них особенно те, что касаются градостроительства, вводились в то время когда машин было мало и людей в городах тоже было мало. Сейчас нужно делать новые ГОСты в соответствии с современными требованиями, а не требовать соответствия старым
Гость
20 июня 2019, 11:00
Если у урбанист сожалеет об отсутствии пешеходных зебр, а не скажем, подземных переходов- облегчающих жизнь и пешеходам и транспорту. то он похоже ..простите-" дурачок"
20 июня 2019, 11:29
подземные переходы облегчают жизнь только молодым пешеходам, а престарелым и на колясках/костылях усложняют. думай не только о себе. люди с ограниченными возможностями в рашке по-домам сидят, потому как инфраструктура городов для них не предназначена, в отличие от развитых стран
Гость
20 июня 2019, 11:35
Подземный переход улучшает жизнь? Не смешите мою покрышку.
Гость
20 июня 2019, 11:35
У меня проблемы с коленями, с ходить туда-сюда по лестницам лишний раз - это огромная боль. Мне легче и безболезненней по наземному переходу, чем по подземному или надземному. И таких, как я, у нас огромное количество. Так что подумайте, где Вы будете, если не дай Бог с Вами что-то подобное случится.
Гость
20 июня 2019, 11:41
ВСМ слили, конгресс-холл слили, новый аэропорт не успевают в срок, зато будет много новых уродских заборов, сделанных руко.... зэками. Ах, да, и дороги. Ещё больше убитых дорог, которые разваливаются на второй год эксплуатации. Не удивительно, что город находится в третьей сотне по уровню жизни, ниже Норильска. Не удивительно, что молодое и платёжеспособное население бежит отсюда. Уезжают наши дети, уезжают наши друзья.
Гость
20 июня 2019, 14:33
Администрация отреагировала наплывом троллей в каменты. Все верно он говорит - городом руководят одни вредители, последним вменяемым мэром был Тарасов.
Гость
20 июня 2019, 14:53
боюсь в России никогда не было нормально мэра ни в одном городе=)))))))))
Гость
20 июня 2019, 15:12
Это верно! Именно этот вменяемый мэр сдал городскую площадь под яму им. Никитина - до сих пор бабло стрижёт, именно он разрешал и приветствовал уплотнительную застройку центра города на благо своим друганам, именно он вынуждал вместо асфальта укладывать на тротуар убогую плитку, подталкивая к приобретению её у своей фирмы, именно он пытался впендюрить городу СТО фонтанов... Вспоминаю КВН: "И поскакал Иван-царевич! Скакал он три дня и три ночи! Скакал, пока скакалку не отобрали..." Вот с адекватным Тарасовым - точно так же! Вовремя власть отобрали, наскакался.
Гость
20 июня 2019, 16:04
Гость
20 июня 2019, 14:53
боюсь в России никогда не было нормально мэра ни в одном городе=)))))))))
Тарасов был лучший мэр для челябинска
Гость
20 июня 2019, 11:59
Я даже не знаю что может помочь Челябинску? Даже если мы всю рухлядь и серванты вынесем из гор дум и зак собраний это не поможет, поскольку тут наворотили столько, что проще снести и заново строить..
Гость
20 июня 2019, 11:41
Сравните Казань и ЧЛБ. В Казани бюджет не намного больше, но насколько у нас деревня,а там нормальный город. Все дело в руководителях. Дубровский дак вообще превратил в колхоз город
Гость
20 июня 2019, 11:59
Голимая брехня! Татарстан это Республика! Челябинск - это область. Это ДВЕ большие разницы! Плюс огромное количество нефти в Татарстане. Была бы Казань столицей казанской области было бы тож самое что и у нас.
20 июня 2019, 12:40
Не согласен. Может только на бумаге у Казани бюджет не сильно больше. Огромные бабки влили туда, как и в Москвабад. По бумагам у Москвы гигантские доходы, а расходы вообще фантастические. При этом у них бездефицитный бюджет. Вопрос: Где их заводы, карьеры, ГОКи, которые создают прибыль??? И сколько эта хр.. будет продолжаться???
Гость
20 июня 2019, 14:31
20 июня 2019, 12:40
Не согласен. Может только на бумаге у Казани бюджет не сильно больше. Огромные бабки влили туда, как и в Москвабад. По бумагам у Москвы гигантские доходы, а расходы вообще фантастические. При этом у них бездефицитный бюджет. Вопрос: Где их заводы, карьеры, ГОКи, которые создают прибыль??? И сколько эта хр.. будет продолжаться???
Я вас сильно удивлю,на 2019 год округленно бюджет Челябинска - 30 млрд.,а Казани -20 млрд. Т.е. бюджет Челябинска в полтора раза больше.
20 июня 2019, 11:26
Многое верно он сказал, даже приукрасил немного. Всё намного хуже для тех, кто любит ходить пешком. Я не хочу постоянно прятаться в машине от всех.
Гость
20 июня 2019, 12:23
"Забор посередине тротуара и ещё один с другой стороны" Навальный ими манипулирует, а "Правый сектор" развлекается а у ЧЕ все виноваты кроме их самих. Ах, бедняги... "..бревна в своем глазу не видят.." но амбиций хоть отбавляй.
Гость
20 июня 2019, 10:52
Варламов дело говорит, хоть кто-то этих чинуш носом тыкает
Гость
20 июня 2019, 12:30
Да, да, рассказывай. Можно подумать, что жители молчат тихонько в тряпочку.
Гость
20 июня 2019, 11:53
"...Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше" ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!! но нормальная человеческая логика (не испоганенная баблищщем) не понимает, ЧТО такое творится в современном российском здравоохранении! Видимо как раз вот это!
Гость
20 июня 2019, 14:02
Российское здравоохранение постепенно переходит на западный манер: платно либо дмс. Тут как раз все понятно.
Гость
20 июня 2019, 20:55
зетекслеровско-задубровские боты, уткнитесь уже. Мы здесь живем и видим весь срач. Вам же мочись в глаза, вы все одно дифирамбы губерам петь будете, ибо такую "работу" себе выбрали. Будьте презренны.
Гость
21 июня 2019, 00:04
Со стороны всегда хорошо коментировать.Кто такие эти блогеры. Как на ЧМЗ вместо нач.цеха проката - менеджер. Люди очнитесь. Пока мы будем доверять тефтелевым и ему подобным, будет так. В администрации города и области одни менеджеры, как и в государстве. А те кто професионал в они на затворках. Чиновник- это престиж.И пока у власти, те которые думают как ..., Не будет дорог, не будет порядка во дворах. Зато будут нвпыженгые выражения лица руководителей города.
Гость
20 июня 2019, 10:47
Блогер абсолютно прав: наши дороги должны быть такими же как в образцовой Москве: узкими и кривыми. Интересно, отчего в мэрии не нашлось разумного человека, который придал бы блогеру нужное направление и ускорение? Это бла-бла-шоу когда-нибудь завершится? Вы ещё старого сплетника Андрея Малахова пригласите - не переслушаешь! Какая-то склонность к мазохизму - вас унижают, а вы повизгиваете от восторга... Позор!
Гость
20 июня 2019, 11:43
а вы с голой жопой но гордые ахаха
20 июня 2019, 11:47
"узкими и кривыми", да какая разница какой ширины дороги, вы всё-равно по ним передвигаетесь как стадо баранов "вас унижают, а вы повизгиваете от восторга", как он тебя унизил?
20 июня 2019, 11:52
Мэрия и разумные люди - вещи несовместимые.
Гость
20 июня 2019, 12:01
После его заявления, что девушка не притормозившая на пешеходном переходе и сбившая молодого человека, не виновата, а виноваты чиновники, так располосовавшие дорогу, я вообще сомневаюсь в его адекватности.
Гость
20 июня 2019, 12:50
Девушка безусловно виновата, но это не отменяет вины чиновников. Из города сделали гоночную трассу с пешеходными переходами через 186 полос. В том числе и поэтому столько смертей. Если бы скорость потока была снижена за счет сужения дороги и других способов то этой трагедии не произошло бы
Гость
20 июня 2019, 13:03
Гость
20 июня 2019, 12:50
Девушка безусловно виновата, но это не отменяет вины чиновников. Из города сделали гоночную трассу с пешеходными переходами через 186 полос. В том числе и поэтому столько смертей. Если бы скорость потока была снижена за счет сужения дороги и других способов то этой трагедии не произошло бы
Попробуй осознать уравнение Бернулли. За счёт сужения без изменения расхода (трафика) скорость ВОЗРАСТЁТ.
Гость
20 июня 2019, 13:30
Гость
20 июня 2019, 13:03
Попробуй осознать уравнение Бернулли. За счёт сужения без изменения расхода (трафика) скорость ВОЗРАСТЁТ.
ну уравнение гидравлики не очень подходят к авто траффику, где скорость не является абсолютной величиной так как зависит от многих человеческих факторов. . Но допустим, это так. Но снижение скорости траффика достигается так же и за счет других способов: создание искусственных изгибов, неровностей. Сюда же относится уменьшение количество транспортных средств( убрать 20 маршруток,заменить их однм автобусом) Можете почитать про концепцию нулевой смертности на дорогах, которая успешно внедрена еще в 90-е
Гость
20 июня 2019, 14:23
Голимый популизм. тетя с ребенком переходит дорогу не по переходу, который расположен в 100 метрах - все плохо, выноваты чиновники, дорожная революция... Челябинцы. если вы вот такие вот, то вы в первую очередь сами виноваты. А этот блогер тешит ваше самолюбие и на этом выезжает. Кушайте дальше и нойте
Гость
20 июня 2019, 20:33
Варламов хорошо пиарится, в политике далеко пойдет... Для меня, как жителя города, в котором зима шесть месяцев в году, а также промышленные выбросы, не добавляющие здоровья, пешеходная составляющая городской инфраструктуры вторична. Пока нет нормального общественного транспорта, вынуждены перемещаться на личных авто. Как-то так...
Гость
20 июня 2019, 11:39
Варламов - умница! Жалко, что чиновники никогда такими не будут.
Гость
20 июня 2019, 11:59
В каком месте он умница?
Гость
20 июня 2019, 12:12
И слава богу, что не будут
Гость
20 июня 2019, 12:36
Гость
20 июня 2019, 11:59
В каком месте он умница?
а в каком нет?
Гость
20 июня 2019, 11:37
Выбросы предприятий, строящийся ГОК, низкие зарплаты. Днищенск.
Гость
21 июня 2019, 09:43
ГОК уже давно построен и работает
Гость
20 июня 2019, 11:52
Ахаха. " Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше." Так и есть. Только "открыто" не вещают. Принцип правителей " ничего личного, просто бизнес" Это всего касается.
Гость
20 июня 2019, 14:31
Повылазило упырей, что защищают широкие дороги. Спилили деревья, расширили дорогу. Чем в дальнейшем то дышать будете? Ёлочкой-вонючкой, что в машинке висит? Упыри и есть упыри.
Гость
20 июня 2019, 15:09
А что взять лопату и посадить дерево самому слабо?
Гость
20 июня 2019, 12:52
>>Челябинск станет главным урбанистическим примером, во что превращается город, когда им управляют плохо образованные и некомпетентные люди. Иногда и веников внучок дельные мысли выдает)
Гость
20 июня 2019, 14:08
Так пусть в губеры выдвигаются. Глядишь, на волне и выбирут, тогда смогут все реализовать
Гость
20 июня 2019, 11:15
"Здесь не поставили забор, люди сразу тропинку протоптали. Вот не сделали забор, женщина с ребёнком сразу дорогу перебегают." Если ему не нравятся заборы, то пусть не критикой заборов занимается, а предложит эффективный способ борьбы с дикими пешеходами. А то, блин, они сперва шляются как ни попадя, потом покупают автомобиль и, по привычке, аналогичным образом ведут себя за рулем.
Гость
20 июня 2019, 11:45
если Вы не поленитесь и почитаете блог Варламова то найдете там все ответы на Ваши вопросы....как и что делать с "дикими пешеходами", "почему заборы это плохо" и т.д.
Гость
20 июня 2019, 12:07
Там все рассказано, как делать, что бы не аыбегали. и заборы не нужны. Видео задним местом смотрел?
Гость
20 июня 2019, 12:08
Это ты про себя видимо написал, водятел? по себе людей не судят
20 июня 2019, 12:00
Очень рад, что Варламов осветил скудоумие челябинских управленцев-градостроителей. Надеюсь что Гершман тоже когда-нибудь приедет.
Гость
20 июня 2019, 12:05
Критики уже наслушались от Варламов, опубликуйте теперь его реальные проекты, которые воплощены в жизнь и радуют людей. А то создаётся впечатление, что человек закончил московский вуз, но так как нигде не пригодился - приехал в регион и пытается умничать. Если первое время были разумные мысли, то сейчас по принципу: "чем дальше в лес, тем больше дров"
Гость
20 июня 2019, 13:07
зря Вы так... почитайте его блог, он там много рассказывает про городские проекты, которые они придумали с Кацем. Сейчас они сделали проекты с другими архитектурными мастерскими по благоустройству Питера. Посмотрите там много интересного
Гость
20 июня 2019, 14:06
Гость
20 июня 2019, 13:07
зря Вы так... почитайте его блог, он там много рассказывает про городские проекты, которые они придумали с Кацем. Сейчас они сделали проекты с другими архитектурными мастерскими по благоустройству Питера. Посмотрите там много интересного
Так в том то и дело, что РАССКАЗЫВАЮТ про ПРОЕКТЫ, а я спрашиваю про то, что УЖЕ СДЕЛАНО.
Гость
20 июня 2019, 14:12
Почему так трудно принять объективную критику? Можете изучить его проекты в Тюмени, Казани, Питере. А вот Вы кто по профильному образованию - большой вопрос. Не видеть того, что Че превратился в колхоз, только слепой.
Гость
20 июня 2019, 21:38
Оооо, троллей набежало сколько. Всё правильно говорит!! Дорожная революция - эта такой бездонный источник пополнения собственных карманов. Деревья, пешеходные переходы, тротуары, общественный транспорт зачем нужны этому городу? Юревич начал, последующие - продолжили. При Тарасове помню каждый год бордюры перекладывали, прошлогодние убирали, новые ставили.
21 июня 2019, 11:02
Мдяяя... обратная сторона медали. Легкий и общедоступный интернет наплодил "кучу" дятло- блогеров.
Гость
20 июня 2019, 11:38
Т.е. поставить весь город в огромные пробки и сделать тротуары, это нормальный урбанистический пример? Сравнил с Тверской....так то в Москве есть очень хороший аналог автомобиля, это метро, а нам что делать?
Гость
20 июня 2019, 11:59
А Тверская в Москве - это самая широкая улица?
20 июня 2019, 12:26
"это нормальный урбанистический пример?", тебе же сказали, что параллельно нужно развивать от и выкидывать маршрутки
Гость
20 июня 2019, 12:47
Гость
20 июня 2019, 11:59
А Тверская в Москве - это самая широкая улица?
Нет, но блогер сделал акцент на то что наши улицы шире Московских
Гость
20 июня 2019, 11:13
Реально: "Мели Емеля, твоя неделя!". Одни противоречия , как это все не для людей , когда дороги расширяют чтобы снизить трафик машин?!? К нам приезжают люди из других городов , в том числе из Москвы и с восторгом отзываются о наших дорогах и наших так называемых "пробках" ! Нет, давайте будем жить как наши соседи Екатеринбуржцы , добираться по 1,5 часа в одну сторону
Гость
20 июня 2019, 12:14
В точку
Гость
20 июня 2019, 12:58
А на машинах же у нас по Челябинску не челябинцы ездят, а марсиане с лунатиками. Они не люди
Гость
20 июня 2019, 13:21
Вопрос в комплексном подходе, а не просто сузить дороги и ничего не делать. В этот комплексный подход входит ограничение личного транспорта на центральных улицах города, платный проезд по этим улицам, дорогие парковки на этих улицах, создание выделенных полос (чтоб быстрее добираться до работы), возможность передвигаться на велосипедах и пр., а приоритет отдать городскому муниципальному транспорту, пешеходам, а также доступной среде для передвижения инвалидов. В итоге получим снижение загрязнения воздуха, отсутствие пробок, улучшение состояния муниципального парка, отказ от маршруток, больше зеленых насаждений. Когда-то часть Кировки тоже была транспортной, и наверняка были противники, чтоб сделать ее пешеходной.
Гость
20 июня 2019, 11:26
Урбанисту нужны часовые автомобильные пробки. Наш город это заводы и еще заводы, а не курортный Сочи. Гулять нет времени после смены, а в выходные лучше за город воздухом дышать, после всех выбросов. С Америкой сравнивать вообще нет смысла. У них почти год лето, а у нас почти год зима. Они на велосипедах и пешком, а мы на машине проехать не можем из трех дорожных полос хорошо одна хотя бы почищена.
Гость
20 июня 2019, 12:05
"С Америкой сравнивать вообще нет смысла. У них почти год лето, а у нас почти год зима." В школе по географии двойка была?
Гость
20 июня 2019, 12:09
Так или Паши, чё в комментариях то строишь, сработался он на заводе.
Гость
20 июня 2019, 12:25
Что дорога не почищена виноват Варламов или дорожные службы?
Гость
20 июня 2019, 13:32
Какая дикая безграмотность у некоторых и нищета взглядов ! Люди , как видно , не бывали нигде , ничего не видели , ничего не понимают. Варламов умница , в его видосиках он ни разу ни кого не обозвал просто так. Да , баранами называет тех утр паркуется на тротуаре. Да , др нехорошими словами тех , кто мусор выбрасывает прямо с окна ( видео про мурманск ) основной посыл его видео - это общественные пространства для людей. Для вас же. Я жила много лет в Германии , это просто видно , как там люди хорошо живут. Какие парки , остановки , трамваи.дворы. Нашим , простите , ничего не надо. Лавку у кб , вот его общественное пространство
Гость
20 июня 2019, 15:22
Согласна! Многие просто не видели жизни другой.
Гость
20 июня 2019, 10:57
Широкие дороги не нравятся? Видимо ему по душе многочасовые московские пробки. Шире дороги - быстрее движение - меньше пробки - меньше выхлопов. Не нравится, пусть катится на свою Тверскую. И, кстати, такого желания переехать пешехода как в Москве я больше нигде не наблюдал. Складывается ощущение, что у тамошних водителей прямо такая цель стоит.
Гость
20 июня 2019, 12:03
В Москве широченный дороги и там пробки. Как ты это объяснишь, умник.
Гость
20 июня 2019, 13:53
Гость
20 июня 2019, 12:03
В Москве широченный дороги и там пробки. Как ты это объяснишь, умник.
В Москве 12 миллионов человек-это только по переписи + приезжие , как ты это объяснишь умник ?
Гость
20 июня 2019, 14:23
Гость
20 июня 2019, 12:03
В Москве широченный дороги и там пробки. Как ты это объяснишь, умник.
Вы, наверное, кроме Ленинского проспекта больше нигде в Москве и не были. Во-первых, в мегаполисах площадь дорог, по рекомендациям градостроителей, должна быть на уровне 25% от площади города. В Москве этот показатель в районе 12%. А в Челябинске, наверное, 7-8%. Кроме этого, Москва имеет круглую конфигурацию, и строить дорожную сеть с хорошей пропускной способностью в таких условиях та еще задача. И в дополнение ко всему, непонятно кто как и почему проектирует города в России. Поскольку при строительстве никто не думает ни о дорогах, ни о парковках, ни о транспорте общественном. Построили микрорайон: дорог нет, школ нет, садиков нет, из магазинов только ларьки обшарпанные Живите люди на здоровье, ни в чем себе не отказывайте.
Гость
20 июня 2019, 13:18
А вот товарищи из Ебурга приезжают и нарадоваться не могу - какие у вас широкие и удобные дороги! А вот с остальными высказываниями этого блогера согласен
Гость
20 июня 2019, 15:20
То что дорожные революционеры превратили Челябинск во враждебный город для подавляющего большинства горожан - это известно и без Варламова. Разумеется тем челябинцам кто живет за городом в коттеджах,удобно проскочить на личном авто к себе. А вот те кто живет в городе и не имеет возможности прогуляться -это катастрофа и таких челябинцев большинство.
Гость
20 июня 2019, 10:57
Посмотрел прафда смешно!!! Типичный двуногий пешеход на тротуарах реальный бардак !!! Но нельзя ориентировать город только на пешиков а в опщем город ПОМОЙКА!!! Заборы посреди тротуаров это чтотосчемто)))
Гость
20 июня 2019, 21:31
Город и должен быть для пешиков, а не для автомобилистов!
Гость
20 июня 2019, 12:21
Я так поняла,что он хочет видеть автомобильные "пробки" вместо широких улиц?
Гость
20 июня 2019, 13:16
неправильно поняла
Гость
20 июня 2019, 14:07
Количество машин уменьшится пропорционально количествам полос - все под контролем))
Гость
20 июня 2019, 16:10
Забавно читать комменты. Сразу видно где обычные жители (кто за, кто против) , а где из команды чудо-архитектора))))
Гость
20 июня 2019, 17:13
Так видно или забавно?
Гость
20 июня 2019, 17:32
Гость
20 июня 2019, 17:13
Так видно или забавно?
Видно, поэтому и забавно.
Гость
20 июня 2019, 20:42
Широкие ровные дороги, все делал для города только Юревич, чтобы не было пробок и город дышал. Если бы не заставили уйти, Челябинск бы давно стал европейским городом! ... а сейчас что калдобина на калдобине пол лета прошло и только зачесались с ремонтом дорог. Сколько властей сменилось только хуже стало
Гость
4 июля 2019, 00:14
Где вы такие европейские города то видели, хоть один пример можно.
Гость
20 июня 2019, 13:52
У широких дорог пропускная способность выше. Давайте сузим и город встанет наглухо в пробках, как тот же Екат или многими желанный Краснодар. Заборы между прочим ограждают проезжую часть от нерадивых пешеходов, которые наровят перейти дорогу в неположенном месте. Проходили это в 90-е, когда все заборы а цвет.мет. сдали. Маршрутки - да, позор нашего города. Но альтернативы нет, тк городской пассажирский транспорт наши градоначальники убили напрочь! Киоски - да, не радуют, и их нужно песпощадно убирать.Так что этот урбанист не очень-то и далекий спец. Самое не приятное, что он к людям относится отвратительно!
Гость
20 июня 2019, 14:10
это как он к людям отвратительно относится? правду в глаза им говорит что ли?
Гость
20 июня 2019, 14:12
Пожалуй, первый адекватный комментарий! Все так!
Гость
4 июля 2019, 00:10
Доказательство от противного, давайте расширим и жизнь наладиться, расширяют десять лет а город все хуже. Может стоит уже задуматься. Челябинск один из худших и неблагополучных миллионников страны. Лично я хочу хороший, удобный город, а не дополнительные 3 полосы к проспекту.
Гость
20 июня 2019, 13:21
Город должен быть для людей, а для их передвижения городской общественный электрический транспорт. Все частные машины вон из города вообще! Только обслуга ещё (коммуналка, 02, 03, полиция, пож. и проч) и тоже на электротяге. На всех выездах из города бесплатные перехватывающие парковки и они же для хранения транспорта жителей. "Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше." - Вот тут рыжий прав на все 100500%, именно такая цель и поставлена перед правительством Медведева, с чем он успешно и справляется. Почему как рыжий - так самый "умный-хитрый"?
Гость
20 июня 2019, 14:09
Какая прелесть! 01, 02, 03 - обслуга)))) правильно, приехали, нефиг жизни спасать, надо обслуживать
Гость
20 июня 2019, 11:21
За качество всех выполняемых работ и нотку современности. Современность – способность отвечать потребностям, общественным, культурным запросам, требованиям своего времени; соответствовать по уровню своего развития уровню своего века.
Гость
20 июня 2019, 11:38
Варламов ведь не знает планов отцов города. Может они все это делают, чтобы нас не захватили враги. Посмотрят, и скажут. Нет, не нужен нам этот неухоженный, грязный город.
Гость
20 июня 2019, 11:29
Какой же он недалёкий. Проспект Ленина - единственная дорога, пересекающая центр милионного города, а ему не понравилась его ширина. И единственной она стала после обустройства так любимой им пешеходной зоны на Кирова - вот и пример, когда ради любителей погулять пешком, весь центр вынужден стоять в пробках
Гость
20 июня 2019, 15:04
Что это за чудо в перьях к нам приехало? Пусть в Москву лесом идет со своим: "Ему не нравится".
Гость
20 июня 2019, 19:51
чё за чувак?
Гость
20 июня 2019, 21:57
что правда глаза режет?!!!
Гость
21 июня 2019, 13:30
Правильные вещи говорят эти страшненькие дяденьки. Правда что Кац как уклонист от службы в Израильской армии бежал в Россию?
Гость
21 июня 2019, 21:31
У нас отличные дороги, и пешеходам есть где ходить. Например в Москве нужно перейти по пешеходному переходу 12 полос, и светофор горит так быстро, что бегом бежишь и не успеваешь. И водители в Москве все наглые, пешеходов не уважают. Наш город становится только лучше и лучше.