25 января вторник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (334)
читатель
20 июн 2019 в 10:47

Грязные маршрутки и ржавые пазики-визитная карточка города

20 июн 2019 в 11:26

Многое верно он сказал, даже приукрасил немного. Всё намного хуже для тех, кто любит ходить пешком. Я не хочу постоянно прятаться в машине от всех.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:25

Умница!
Особенно про то, что много лет городом управляют необразованные и некомпетентные люди. Браво! Еще бы добавил "которым плевать на город и его жителей. И которым важен только собственный карман."

Гость
20 июн 2019 в 11:00

Все в точку! Нужно просто желание людей (в том числе топовых) менять город в лучшую сторону. Но, видимо, на покраске и перекраске заборов кто-то очень хорошо зарабатывает ;) и зачем ему что-то менять, пока эта темка работает?

ОТВЕТИТЬ
Вася
20 июн 2019 в 10:46

Сам блогер Варламов для своих зрителей взял курс на деградацию. Абсолютно безграмотный, необразованный персонаж возвышенно рассуждает обо всем на свете

ОТВЕТИТЬ
Житель мегаполиса
20 июн 2019 в 11:52

Ахаха. " Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше."
Так и есть. Только "открыто" не вещают.
Принцип правителей " ничего личного, просто бизнес" Это всего касается.

Гость
20 июн 2019 в 10:48

Лет 20 все делается не для людей, а для освоения бюджета и наполнения кармана. И как делается? С презрением к нормам, гостам.

ОТВЕТИТЬ
Ленина-Труда)
20 июн 2019 в 11:00

Если у урбанист сожалеет об отсутствии пешеходных зебр, а не скажем, подземных переходов- облегчающих жизнь и пешеходам и транспорту. то он похоже ..простите-" дурачок"

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:41

ВСМ слили, конгресс-холл слили, новый аэропорт не успевают в срок, зато будет много новых уродских заборов, сделанных руко.... зэками. Ах, да, и дороги. Ещё больше убитых дорог, которые разваливаются на второй год эксплуатации. Не удивительно, что город находится в третьей сотне по уровню жизни, ниже Норильска. Не удивительно, что молодое и платёжеспособное население бежит отсюда. Уезжают наши дети, уезжают наши друзья.

Камаз Помоев
20 июн 2019 в 14:33

Администрация отреагировала наплывом троллей в каменты. Все верно он говорит - городом руководят одни вредители, последним вменяемым мэром был Тарасов.

ОТВЕТИТЬ
житель
20 июн 2019 в 11:21

За качество всех выполняемых работ и нотку современности.
Современность – способность отвечать потребностям, общественным, культурным запросам, требованиям своего времени; соответствовать по уровню своего развития уровню своего века.

Гость
20 июн 2019 в 11:38

Варламов ведь не знает планов отцов города. Может они все это делают, чтобы нас не захватили враги. Посмотрят, и скажут. Нет, не нужен нам этот неухоженный, грязный город.

Гость
20 июн 2019 в 11:59

Я даже не знаю что может помочь Челябинску? Даже если мы всю рухлядь и серванты вынесем из гор дум и зак собраний это не поможет, поскольку тут наворотили столько, что проще снести и заново строить..

Краб
20 июн 2019 в 11:41

Сравните Казань и ЧЛБ. В Казани бюджет не намного больше, но насколько у нас деревня,а там нормальный город.
Все дело в руководителях. Дубровский дак вообще превратил в колхоз город

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:33

Текслеру до Юревича тоже очень далеко, вот и вылазят такие как Варламов, Яков Гуревич итд. Объясните мне уважаемые эксперты всех мастей как без созданной дорожной инфраструктуры милионный город БЕЗ МЕТРО должен справлятся с перевозками в том числе и с пассажиропотоками? Благодаря дорогам! По поводу серых ограждений это не результат дорожной революции, а бедность региона. Кто не дает вместо них устанавливать ограждения к примеру из каслинского литья (то же самое о новых трамваях)? Вообщем те кто хают и видят негатив от дорожной революции с такими разговаривать не о чем, дети они еще.. поручения отрабатывают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 12:23

"Забор посередине тротуара и ещё один с другой стороны"
Навальный ими манипулирует, а "Правый сектор" развлекается
а у ЧЕ все виноваты кроме их самих. Ах, бедняги...
"..бревна в своем глазу не видят.." но амбиций хоть отбавляй.

Татьяна
20 июн 2019 в 14:30

Что у некоторых за "псевдопатриотизм"?! Очевидные факты и минусы, кроме как "че те надо" никаких аргументов. Прямо как администрация города: машины мешают? щаз экранами закроем, смотрите на пустыри, недострои и экраны. Общественный транспорт, высаживать деревья

Влад
20 июн 2019 в 10:47

Все верно сказал и показал. Мы уже привыкли к этой грязи и не замечаем уже ничего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 10:52

Варламов дело говорит, хоть кто-то этих чинуш носом тыкает

ОТВЕТИТЬ
Ninell
20 июн 2019 в 13:03

Лондон в 2000-м году стоял перед выбором: или дорожная революция, или решение проблем с общественным транспортом. Выбрали последнее и за 10 лет отладили транспортную систему. Автобус — самый доступный и дешевый вариант передвижения в Лондоне, а двухэтажные автобусы — основа городского парка, начинают ходить с 5:00-6:00 и до 0:30. При этом, особенно в центре, немало круглосуточных маршрутов. А население Лондона порядка 9 млн.

Челябинец
20 июн 2019 в 13:33

Короче, в ролике абсолютно ВСЕ по делу. Кто пишет чушь про Варламова - недалекого ума человек, который сидит во всей этой грязи и ВНИМАНИЕ! защищает ее. АУ НАРОД!!! Вы посмотрите какая грязища вокруг, вы хотя бы в другие города съездите, да посмотрите, как там, а то из Челябы ни разу не выезжали и сидите довольные, просто фэйспалм!!! Город за 10 лет вообще не преобразился, а только хуже и хуже, очнитесь, это не Америка с Европой делают, а наши чиновники, которые НЕ являются профессионалами и НЕ умеют работать. ПОЗОР!!!

ОТВЕТИТЬ
Лёлик
20 июн 2019 в 14:41

Два чаю этим двум еврейским мальчикам! Они дело говорят. Вот только это никого не вразумит - Челябинск как был серым отравленным заводами пролетарским гетто - так и останется им, как его не облагораживай озеленением или грамотной урбанистикой. Это как прикладывать мертвой бабушке подорожник. Цимес в том, что проблема залегает гораздо глубже, чем дороги и озеленение. Проблема городской среды в людях, которые ее населяют и управляют ей. Я был во многих городах России и ближнего зарубежья и вывод напрашивается толко один: Челябинск населён по большей части черствыми, грубыми и бескультурными людьми, потомками пролетариев, ссыльных уголовников и прочих «джентельменов удачи». Доказательства этому повсюду - в том, как люди ведут себя на дорогах, как общаются друг с другом, какую вешают наружную рекламу, чем интересуются, как ведут бизнес и как отдыхают. Все эти «петросянские» шуточки про «суровых уральцев» - это правда, даже, на мой взгляд, излишне мягко сформулированная. И так снизу вверх - от простого рабочего и до самой управляющей верхушки, до головы, до мозга костей. Все кто был у власти за последний десяток лет лишь методично разграбляли и уродовали город, уничтожали транспорт лоббируя собственные интересы, уничтожали озеленение, застраивали все бесконечными ТК и парковками. Оптимистичного прогноза здесь быть не может, должно случится чудо, что бы здесь что-то изменилось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:53

"...Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше" ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!! но нормальная человеческая логика (не испоганенная баблищщем) не понимает, ЧТО такое творится в современном российском здравоохранении! Видимо как раз вот это!

ОТВЕТИТЬ
Харламов
20 июн 2019 в 13:18

Вот правильно говорит. Но это только половина беды. Все страшнее гораздо, Челябинцы переезжают в Сочи, Краснодар и уже там стоя в пробках орут что нужно расширять дороги. Это ползучая дорожная революция, требую освещения этой проблемы. Поднимите в топ этот комент пусть Варламов увидит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 20:55

зетекслеровско-задубровские боты, уткнитесь уже. Мы здесь живем и видим весь срач. Вам же мочись в глаза, вы все одно дифирамбы губерам петь будете, ибо такую "работу" себе выбрали. Будьте презренны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 10:47

Блогер абсолютно прав: наши дороги должны быть такими же как в образцовой Москве: узкими и кривыми.
Интересно, отчего в мэрии не нашлось разумного человека, который придал бы блогеру нужное направление и ускорение? Это бла-бла-шоу когда-нибудь завершится?
Вы ещё старого сплетника Андрея Малахова пригласите - не переслушаешь!
Какая-то склонность к мазохизму - вас унижают, а вы повизгиваете от восторга...
Позор!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 12:01

После его заявления, что девушка не притормозившая на пешеходном переходе и сбившая молодого человека, не виновата, а виноваты чиновники, так располосовавшие дорогу, я вообще сомневаюсь в его адекватности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 14:23

Голимый популизм. тетя с ребенком переходит дорогу не по переходу, который расположен в 100 метрах - все плохо, выноваты чиновники, дорожная революция... Челябинцы. если вы вот такие вот, то вы в первую очередь сами виноваты. А этот блогер тешит ваше самолюбие и на этом выезжает. Кушайте дальше и нойте

Гость
20 июн 2019 в 20:33

Варламов хорошо пиарится, в политике далеко пойдет... Для меня, как жителя города, в котором зима шесть месяцев в году, а также промышленные выбросы, не добавляющие здоровья, пешеходная составляющая городской инфраструктуры вторична. Пока нет нормального общественного транспорта, вынуждены перемещаться на личных авто. Как-то так...

Ник
20 июн 2019 в 21:57

Ну и как людям оставлять насиженные места, когда работа загнулась, а ничего в альтернативе не предложено, только один выход - уезжать. Ещё прикалывает особо, как люди, коренные челябинцы, съезщдив куда-то в курортные города на отдых (внимание - это ключевое - на ОТДЫХ, Карл!) - начинают искать в родном городе такую же удобную для пешеходов инфраструктуру, типа, тут не жить собираются, а только неспешно прогуливаться, вот как прям Варламом. У нас был не очень удачный опыт переездов в другие города-миллионники, и честно - от организации дорожной сети, если ты не на отдыхе, а рядовой житель, ездишь на работу и решаешь там вполне себе житейские проблемы - можно взвыть в первый же месяц, очень добрым словом вспоминая свой родной Челябинск после пресловутой "дорожной революции". Поэтому у меня вопрос к тем безумным 60% - вы не просто где-то бывать, вы реально ЖИТЬ там пробовали, жить, работать, решать насущные вопросы? Всё познаётся в сравнении. И не курортно-отдыхающем, надо сказать, сравнении. Для меня наш город - самый удобный. Самый лучший. Грязный и экология не ахти, это правда! Но удобный, чёрт возьми. И весьма удобный даже пешеходу, чтоб там кудрявый не вещал. Именно в этом городе я могу за 25 минут без машины уехать рано утром до пробок на работу. Ну да. не в час пик, а что вы хотели. А на машине не в час пик, а в 6-30 я могу и за 10-15 минут приехать. И место найду.

Гость
20 июн 2019 в 11:39

Варламов - умница! Жалко, что чиновники никогда такими не будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:37

Выбросы предприятий, строящийся ГОК, низкие зарплаты. Днищенск.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
20 июн 2019 в 14:31

Повылазило упырей, что защищают широкие дороги. Спилили деревья, расширили дорогу. Чем в дальнейшем то дышать будете? Ёлочкой-вонючкой, что в машинке висит? Упыри и есть упыри.

ОТВЕТИТЬ
Русофоб
20 июн 2019 в 12:52

>>Челябинск станет главным урбанистическим примером, во что превращается город, когда им управляют плохо образованные и некомпетентные люди.

Иногда и веников внучок дельные мысли выдает)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:15

"Здесь не поставили забор, люди сразу тропинку протоптали. Вот не сделали забор, женщина с ребёнком сразу дорогу перебегают."
Если ему не нравятся заборы, то пусть не критикой заборов занимается, а предложит эффективный способ борьбы с дикими пешеходами. А то, блин, они сперва шляются как ни попадя, потом покупают автомобиль и, по привычке, аналогичным образом ведут себя за рулем.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2019 в 12:00

Очень рад, что Варламов осветил скудоумие челябинских управленцев-градостроителей. Надеюсь что Гершман тоже когда-нибудь приедет.

Гость
20 июн 2019 в 12:05

Критики уже наслушались от Варламов, опубликуйте теперь его реальные проекты, которые воплощены в жизнь и радуют людей. А то создаётся впечатление, что человек закончил московский вуз, но так как нигде не пригодился - приехал в регион и пытается умничать. Если первое время были разумные мысли, то сейчас по принципу: "чем дальше в лес, тем больше дров"

ОТВЕТИТЬ
ТИна
20 июн 2019 в 13:49

Варламов абсолютно прав, но мы же учимся на своих примерах деньгах налогоплательщиков.

Гость
20 июн 2019 в 21:38

Оооо, троллей набежало сколько.
Всё правильно говорит!! Дорожная революция - эта такой бездонный источник пополнения собственных карманов.
Деревья, пешеходные переходы, тротуары, общественный транспорт зачем нужны этому городу? Юревич начал, последующие - продолжили.
При Тарасове помню каждый год бордюры перекладывали, прошлогодние убирали, новые ставили.

Ник
20 июн 2019 в 21:49

Вау, как мне это нравится - 60% пользователей согласны с кудрявым блоггером, живущим, между прочим, в мегаполисе с метро... (и это многое объясняет, между прочим - в смысле, ЕГО позицию). Ну а почему суровые челябинские жители его массово поддерживают, это для меня загадка. Ах, ещё и в примеры приводят какую-то там Европу... Чьорт! А давайте Тюменскую область сравним с Европой? Тюменская область — самая большая область в России. Площадь субъекта составляет 1464 тыс. кв. км, что равно 9% от всей территории РФ. Если объединить Германию, Италию, Францию и Великобританию, то занимаемая ими территория как раз будет равна Тюменскому региону. Нет, давайте ещё и Детройт приплетём. Ну да, как челябинский пейзаж похож на город, почти призрак. город-гетто. Но только забывают сказать о том, что таковым город тот стал становиться не от чрезмерной урбанизации, а после того, когда механизации почти вытеснила ручной труд, да и последний можно стало найти весьма дешево в желтых странах. У людей пропала работа, средства к существованию, и потому штаты имеют в этом городе то - что имеют. У нас в РФ таких куча, заброшенных шахтёрских, где добыча остановлена. И не надо нашими мерками городскими отмерять - что у нас посёлок, у них - полноценные города. И по их меркам. это тоже были бы вполне себе города.

21 июн 2019 в 11:02

Мдяяя... обратная сторона медали. Легкий и общедоступный интернет наплодил "кучу" дятло- блогеров.

123
20 июн 2019 в 11:38

Т.е. поставить весь город в огромные пробки и сделать тротуары, это нормальный урбанистический пример? Сравнил с Тверской....так то в Москве есть очень хороший аналог автомобиля, это метро, а нам что делать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:13

Реально: "Мели Емеля, твоя неделя!". Одни противоречия , как это все не для людей , когда дороги расширяют чтобы снизить трафик машин?!? К нам приезжают люди из других городов , в том числе из Москвы и с восторгом отзываются о наших дорогах и наших так называемых "пробках" ! Нет, давайте будем жить как наши соседи Екатеринбуржцы , добираться по 1,5 часа в одну сторону

ОТВЕТИТЬ
Житель
20 июн 2019 в 11:26

Урбанисту нужны часовые автомобильные пробки. Наш город это заводы и еще заводы, а не курортный Сочи. Гулять нет времени после смены, а в выходные лучше за город воздухом дышать, после всех выбросов. С Америкой сравнивать вообще нет смысла. У них почти год лето, а у нас почти год зима. Они на велосипедах и пешком, а мы на машине проехать не можем из трех дорожных полос хорошо одна хотя бы почищена.

ОТВЕТИТЬ
ольга
20 июн 2019 в 10:49

кто он такой Варламов, что он так привязался к нашему городу, почему мы должны принимать его мнение как верное? Ощущение что это такой заход издалека и у него есть свои личные интересы по Челябинску

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2019 в 15:24

Ожидаемо комментарии полны всяческих "защитников" своего навоза. Да, живем в г***е, да всё вокруг серо, нелогично и убого. Но ты посмотри как жили двадцать лет назад! Лихие девяностые! Война! Ничего не было. А раньше? - чума, крестоносцы, гуны, монголо-татары, динозавры! Ничегошеньки же не было! А теперь - асфальт!

Гость
20 июн 2019 в 13:32

Какая дикая безграмотность у некоторых и нищета взглядов ! Люди , как видно , не бывали нигде , ничего не видели , ничего не понимают. Варламов умница , в его видосиках он ни разу ни кого не обозвал просто так. Да , баранами называет тех утр паркуется на тротуаре. Да , др нехорошими словами тех , кто мусор выбрасывает прямо с окна ( видео про мурманск ) основной посыл его видео - это общественные пространства для людей. Для вас же. Я жила много лет в Германии , это просто видно , как там люди хорошо живут. Какие парки , остановки , трамваи.дворы. Нашим , простите , ничего не надо. Лавку у кб , вот его общественное пространство

ОТВЕТИТЬ
Михаил
20 июн 2019 в 11:10

Блогер, в силу своего возраста, ничерта не помнит, что было до "революции". Как с ЧМЗ до ЮУрГУ надо было добираться 1,5-2 часа с пересадками. Как город мог полностью встать в пробке из за одной единственной аварии напротив Торгового центра (забыли небось что тогда и развязки-моста не было, а Братьев кашириных была улочкой в полторы полосы)... ах да..а кто в этих пробках стоял? Да этот блогер неформальной наружности и стоял, видимо вместе с родителями.

ОТВЕТИТЬ
НЕблогер
20 июн 2019 в 11:31

Странный подход. Выхватили заборы и дороги и критикуем. В комплексе проблемы нужно решать. Где-то забор зло, а где-то благо. Если бы можно было отгородиться от шумной улицы высоким сплошным забором, я бы это сделала, не задумываясь. Если убрать ограждения, народ будет перебегать дорогу везде, где вздумается. На международное признание не претендую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 10:57

Широкие дороги не нравятся? Видимо ему по душе многочасовые московские пробки. Шире дороги - быстрее движение - меньше пробки - меньше выхлопов.
Не нравится, пусть катится на свою Тверскую.
И, кстати, такого желания переехать пешехода как в Москве я больше нигде не наблюдал. Складывается ощущение, что у тамошних водителей прямо такая цель стоит.

ОТВЕТИТЬ
Угуага
20 июн 2019 в 12:50

В топе платные комменты от администрации.

Гость
20 июн 2019 в 13:18

А вот товарищи из Ебурга приезжают и нарадоваться не могу - какие у вас широкие и удобные дороги! А вот с остальными высказываниями этого блогера согласен

Гость
20 июн 2019 в 15:20

То что дорожные революционеры превратили Челябинск во враждебный город для подавляющего большинства горожан - это известно и без Варламова.

Разумеется тем челябинцам кто живет за городом в коттеджах,удобно проскочить на личном авто к себе.
А вот те кто живет в городе и не имеет возможности прогуляться -это катастрофа и таких челябинцев большинство.

Гость
20 июн 2019 в 10:57

Посмотрел прафда смешно!!! Типичный двуногий пешеход на тротуарах реальный бардак !!! Но нельзя ориентировать город только на пешиков а в опщем город ПОМОЙКА!!! Заборы посреди тротуаров это чтотосчемто)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 12:21

Я так поняла,что он хочет видеть автомобильные "пробки" вместо широких улиц?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 16:10

Забавно читать комменты. Сразу видно где обычные жители (кто за, кто против) , а где из команды чудо-архитектора))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 20:42

Широкие ровные дороги, все делал для города только Юревич, чтобы не было пробок и город дышал. Если бы не заставили уйти, Челябинск бы давно стал европейским городом! ... а сейчас что калдобина на калдобине пол лета прошло и только зачесались с ремонтом дорог. Сколько властей сменилось только хуже стало

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:16

Главная задача "блогера Варламова" - всегда быть в оппозиции и критиковать.
Иначе про него забудут.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
20 июн 2019 в 13:52

У широких дорог пропускная способность выше. Давайте сузим и город встанет наглухо в пробках, как тот же Екат или многими желанный Краснодар. Заборы между прочим ограждают проезжую часть от нерадивых пешеходов, которые наровят перейти дорогу в неположенном месте. Проходили это в 90-е, когда все заборы а цвет.мет. сдали. Маршрутки - да, позор нашего города. Но альтернативы нет, тк городской пассажирский транспорт наши градоначальники убили напрочь! Киоски - да, не радуют, и их нужно песпощадно убирать.Так что этот урбанист не очень-то и далекий спец. Самое не приятное, что он к людям относится отвратительно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 13:21

Город должен быть для людей, а для их передвижения городской общественный электрический транспорт. Все частные машины вон из города вообще! Только обслуга ещё (коммуналка, 02, 03, полиция, пож. и проч) и тоже на электротяге. На всех выездах из города бесплатные перехватывающие парковки и они же для хранения транспорта жителей.
"Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше." - Вот тут рыжий прав на все 100500%, именно такая цель и поставлена перед правительством Медведева, с чем он успешно и справляется.
Почему как рыжий - так самый "умный-хитрый"?

ОТВЕТИТЬ
Умы
20 июн 2019 в 13:36

А те, кто за ЗАБОРЫ- напоминают каких-то животных, что ли, вам что - загон нужен??? БРЕД! Заборы- это зло!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:29

Какой же он недалёкий. Проспект Ленина - единственная дорога, пересекающая центр милионного города, а ему не понравилась его ширина. И единственной она стала после обустройства так любимой им пешеходной зоны на Кирова - вот и пример, когда ради любителей погулять пешком, весь центр вынужден стоять в пробках

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 15:04

Что это за чудо в перьях к нам приехало? Пусть в Москву лесом идет со своим: "Ему не нравится".

Olg
20 июн 2019 в 16:03

К сожалению, действующая администрация не способна к развитию. Уровень образования очень низок. А признать свою неосведомленность и обратиться к помощи других, имеющих соответствующие знания, корона мешает. И страхи. А то вдруг у них власть заберут. Может, и хорошо, что в Челябинске так все ужасно - достигли дна, есть от чего отталкиваться. И поле для роста и города, и активной молодежи -огромно

Гость
20 июн 2019 в 19:51

чё за чувак?

Гость
20 июн 2019 в 21:57

что правда глаза режет?!!!

Гость
21 июн 2019 в 13:30

Правильные вещи говорят эти страшненькие дяденьки. Правда что Кац как уклонист от службы в Израильской армии бежал в Россию?

Skat
21 июн 2019 в 15:43

Цитата: "В администрации Челябинска пообещали учесть его мнение". Как она воспринимается в обществе?
Очень часто данная фраза звучит в подобных статьях. Но по факту ее можно интерпретировать как "Мы вас услышали, но делать этого конечно не будем".

Гость
21 июн 2019 в 21:31

У нас отличные дороги, и пешеходам есть где ходить. Например в Москве нужно перейти по пешеходному переходу 12 полос, и светофор горит так быстро, что бегом бежишь и не успеваешь. И водители в Москве все наглые, пешеходов не уважают. Наш город становится только лучше и лучше.

Гость
23 июн 2019 в 13:33

Уж насчёт ширины дорог Варламов полный бред городит, по его мнению лучше как в Екате-не проехать нигде, всё стоит вечно! Так что ширина дорог в Челябинске абсолютно адекватная!

Гость
23 июн 2019 в 17:53

Блоггеру необходимо уточнить информацию о постройке развязки на перекрестке ВОровского - Курчатова. После этой стройки жителям придется под мостами ходить и высе выбросы от машин будут на уровне 3 этажа!

Фрог
24 июн 2019 в 15:11

«Слово из шести букв, означающее полный крах, крушение всех надежд. Вторая буква — И»
как ни странно, это ФИАСКО :)

Гость
6 июл 2019 в 15:23

Сергей

Гость
6 июл 2019 в 15:25

Не забыли про жд вокзал!!! Сплошная парковка и киоски с шаурмой, с телефона и половина которых ворованые, хороший вид для приезжих гостей открывается

20 июн 2019 в 12:05

О да. Челябинск суровый город. Не для мудреватых кудреек вроде Враламова.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 11:53

Проспект Просвещения в Питере в разы шине пр. Ленина и это не центр города - это не смущает? Кроме урбаниста, для всех нормально. Или м.б. он предлагает сделать из проспекта Ленина посековую двухполосную улицу? А может по московским пробкам соскучился?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2019 в 14:07

а не пойти ли ему со своими советами и мнением подальше? не нравится? досвидания, тебя никто и не звал

ОТВЕТИТЬ
Путник
21 июн 2019 в 08:20

Удивительно! Нашелся, человек, показавший насколько убогим и страшным, некомфортным стал Челябинск, как изуродовали его местные власти. В городе почти не остсь щон для отдыха! И что? Местные жители кинулись защищать свое убожество! Какй колхоз.

Светлана
21 июн 2019 в 08:23

Терпилоиды отчаянно защищают право жить в городе не для людей! Вот благодаря таким молчунам власти творят беспредел с нашим городом. Молодец Варламов. Равняться надо на лучшее!

Путник
21 июн 2019 в 08:24

Удивительно! Нашелся, человек, показавший насколько убогим и страшным, некомфортным стал Челябинск, как изуродовали его местные власти. В городе почти не осталось зон для отдыха! И что? Местные жители кинулись защищать свое убожество! Какой колхоз.

Гость
20 июн 2019 в 13:40

Я считаю , что наш мэр должен пройтись по тем же точкам и дать свою оценку городу. Все таки у Варламова миллионная аудитория
Мэр , надеюсь , прочёл за время пребывания на своём посте Книги про урбанистику ? Как он может прокомментировать весь этот кошмар с точки зрения урбанистики и развития города в будущем.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
20 июн 2019 в 22:49

Волосатое нечто, блохер-деградант. Езжай в тесную Европу и наслаждайся. Широкие улицы - это великое благо, чюдик.

Мишаня Лондонский
20 июн 2019 в 11:50

Макс Кац рассказал общественникам как поднял денег играя в покерок онлайн в 2000-х годах?

ОТВЕТИТЬ
Гость в горле кость
20 июн 2019 в 21:00

Раньше не любил Варламова и сам автомобилист. Но в ролике абсолютно все по делу.
ГДЕ НАБЕРЕЖНАЯ ?!? В миллионнике с рекой. Фиг с ним, с метро, пока. Зелень где?

Эти черти на тазиках с сабвуферами достали, где для них статья? За что я плачу налоги? Чтобы этим баранам ещё три полосы сделали?

21 июн 2019 в 10:30

такое сборище засланных троллей, топящих за конченый город, поискать

Фото пользователя
21 июн 2019 в 11:40

я тоже поддерживаю кудрявого блогера