Сам блогер Варламов для своих зрителей взял курс на деградацию. Абсолютно безграмотный, необразованный персонаж возвышенно рассуждает обо всем на свете
Блогер абсолютно прав: наши дороги должны быть такими же как в образцовой Москве: узкими и кривыми.
Интересно, отчего в мэрии не нашлось разумного человека, который придал бы блогеру нужное направление и ускорение? Это бла-бла-шоу когда-нибудь завершится?
Вы ещё старого сплетника Андрея Малахова пригласите - не переслушаешь!
Какая-то склонность к мазохизму - вас унижают, а вы повизгиваете от восторга...
Позор!
кто он такой Варламов, что он так привязался к нашему городу, почему мы должны принимать его мнение как верное? Ощущение что это такой заход издалека и у него есть свои личные интересы по Челябинску
Посмотрел прафда смешно!!! Типичный двуногий пешеход на тротуарах реальный бардак !!! Но нельзя ориентировать город только на пешиков а в опщем город ПОМОЙКА!!! Заборы посреди тротуаров это чтотосчемто)))
Широкие дороги не нравятся? Видимо ему по душе многочасовые московские пробки. Шире дороги - быстрее движение - меньше пробки - меньше выхлопов.
Не нравится, пусть катится на свою Тверскую.
И, кстати, такого желания переехать пешехода как в Москве я больше нигде не наблюдал. Складывается ощущение, что у тамошних водителей прямо такая цель стоит.
Если у урбанист сожалеет об отсутствии пешеходных зебр, а не скажем, подземных переходов- облегчающих жизнь и пешеходам и транспорту. то он похоже ..простите-" дурачок"
Все в точку! Нужно просто желание людей (в том числе топовых) менять город в лучшую сторону. Но, видимо, на покраске и перекраске заборов кто-то очень хорошо зарабатывает ;) и зачем ему что-то менять, пока эта темка работает?
Блогер, в силу своего возраста, ничерта не помнит, что было до "революции". Как с ЧМЗ до ЮУрГУ надо было добираться 1,5-2 часа с пересадками. Как город мог полностью встать в пробке из за одной единственной аварии напротив Торгового центра (забыли небось что тогда и развязки-моста не было, а Братьев кашириных была улочкой в полторы полосы)... ах да..а кто в этих пробках стоял? Да этот блогер неформальной наружности и стоял, видимо вместе с родителями.
Реально: "Мели Емеля, твоя неделя!". Одни противоречия , как это все не для людей , когда дороги расширяют чтобы снизить трафик машин?!? К нам приезжают люди из других городов , в том числе из Москвы и с восторгом отзываются о наших дорогах и наших так называемых "пробках" ! Нет, давайте будем жить как наши соседи Екатеринбуржцы , добираться по 1,5 часа в одну сторону
"Здесь не поставили забор, люди сразу тропинку протоптали. Вот не сделали забор, женщина с ребёнком сразу дорогу перебегают."
Если ему не нравятся заборы, то пусть не критикой заборов занимается, а предложит эффективный способ борьбы с дикими пешеходами. А то, блин, они сперва шляются как ни попадя, потом покупают автомобиль и, по привычке, аналогичным образом ведут себя за рулем.
За качество всех выполняемых работ и нотку современности.
Современность – способность отвечать потребностям, общественным, культурным запросам, требованиям своего времени; соответствовать по уровню своего развития уровню своего века.
Умница!
Особенно про то, что много лет городом управляют необразованные и некомпетентные люди. Браво! Еще бы добавил "которым плевать на город и его жителей. И которым важен только собственный карман."
Урбанисту нужны часовые автомобильные пробки. Наш город это заводы и еще заводы, а не курортный Сочи. Гулять нет времени после смены, а в выходные лучше за город воздухом дышать, после всех выбросов. С Америкой сравнивать вообще нет смысла. У них почти год лето, а у нас почти год зима. Они на велосипедах и пешком, а мы на машине проехать не можем из трех дорожных полос хорошо одна хотя бы почищена.
Какой же он недалёкий. Проспект Ленина - единственная дорога, пересекающая центр милионного города, а ему не понравилась его ширина. И единственной она стала после обустройства так любимой им пешеходной зоны на Кирова - вот и пример, когда ради любителей погулять пешком, весь центр вынужден стоять в пробках
Странный подход. Выхватили заборы и дороги и критикуем. В комплексе проблемы нужно решать. Где-то забор зло, а где-то благо. Если бы можно было отгородиться от шумной улицы высоким сплошным забором, я бы это сделала, не задумываясь. Если убрать ограждения, народ будет перебегать дорогу везде, где вздумается. На международное признание не претендую.
Текслеру до Юревича тоже очень далеко, вот и вылазят такие как Варламов, Яков Гуревич итд. Объясните мне уважаемые эксперты всех мастей как без созданной дорожной инфраструктуры милионный город БЕЗ МЕТРО должен справлятся с перевозками в том числе и с пассажиропотоками? Благодаря дорогам! По поводу серых ограждений это не результат дорожной революции, а бедность региона. Кто не дает вместо них устанавливать ограждения к примеру из каслинского литья (то же самое о новых трамваях)? Вообщем те кто хают и видят негатив от дорожной революции с такими разговаривать не о чем, дети они еще.. поручения отрабатывают.
Т.е. поставить весь город в огромные пробки и сделать тротуары, это нормальный урбанистический пример? Сравнил с Тверской....так то в Москве есть очень хороший аналог автомобиля, это метро, а нам что делать?
Варламов ведь не знает планов отцов города. Может они все это делают, чтобы нас не захватили враги. Посмотрят, и скажут. Нет, не нужен нам этот неухоженный, грязный город.
Сравните Казань и ЧЛБ. В Казани бюджет не намного больше, но насколько у нас деревня,а там нормальный город.
Все дело в руководителях. Дубровский дак вообще превратил в колхоз город
ВСМ слили, конгресс-холл слили, новый аэропорт не успевают в срок, зато будет много новых уродских заборов, сделанных руко.... зэками. Ах, да, и дороги. Ещё больше убитых дорог, которые разваливаются на второй год эксплуатации. Не удивительно, что город находится в третьей сотне по уровню жизни, ниже Норильска. Не удивительно, что молодое и платёжеспособное население бежит отсюда. Уезжают наши дети, уезжают наши друзья.
Ахаха. " Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше."
Так и есть. Только "открыто" не вещают.
Принцип правителей " ничего личного, просто бизнес" Это всего касается.
Проспект Просвещения в Питере в разы шине пр. Ленина и это не центр города - это не смущает? Кроме урбаниста, для всех нормально. Или м.б. он предлагает сделать из проспекта Ленина посековую двухполосную улицу? А может по московским пробкам соскучился?
"...Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше" ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!! но нормальная человеческая логика (не испоганенная баблищщем) не понимает, ЧТО такое творится в современном российском здравоохранении! Видимо как раз вот это!
Я даже не знаю что может помочь Челябинску? Даже если мы всю рухлядь и серванты вынесем из гор дум и зак собраний это не поможет, поскольку тут наворотили столько, что проще снести и заново строить..
После его заявления, что девушка не притормозившая на пешеходном переходе и сбившая молодого человека, не виновата, а виноваты чиновники, так располосовавшие дорогу, я вообще сомневаюсь в его адекватности.
Критики уже наслушались от Варламов, опубликуйте теперь его реальные проекты, которые воплощены в жизнь и радуют людей. А то создаётся впечатление, что человек закончил московский вуз, но так как нигде не пригодился - приехал в регион и пытается умничать. Если первое время были разумные мысли, то сейчас по принципу: "чем дальше в лес, тем больше дров"
"Забор посередине тротуара и ещё один с другой стороны"
Навальный ими манипулирует, а "Правый сектор" развлекается
а у ЧЕ все виноваты кроме их самих. Ах, бедняги...
"..бревна в своем глазу не видят.." но амбиций хоть отбавляй.
Лондон в 2000-м году стоял перед выбором: или дорожная революция, или решение проблем с общественным транспортом. Выбрали последнее и за 10 лет отладили транспортную систему. Автобус — самый доступный и дешевый вариант передвижения в Лондоне, а двухэтажные автобусы — основа городского парка, начинают ходить с 5:00-6:00 и до 0:30. При этом, особенно в центре, немало круглосуточных маршрутов. А население Лондона порядка 9 млн.
Вот правильно говорит. Но это только половина беды. Все страшнее гораздо, Челябинцы переезжают в Сочи, Краснодар и уже там стоя в пробках орут что нужно расширять дороги. Это ползучая дорожная революция, требую освещения этой проблемы. Поднимите в топ этот комент пусть Варламов увидит.
А вот товарищи из Ебурга приезжают и нарадоваться не могу - какие у вас широкие и удобные дороги! А вот с остальными высказываниями этого блогера согласен
Город должен быть для людей, а для их передвижения городской общественный электрический транспорт. Все частные машины вон из города вообще! Только обслуга ещё (коммуналка, 02, 03, полиция, пож. и проч) и тоже на электротяге. На всех выездах из города бесплатные перехватывающие парковки и они же для хранения транспорта жителей.
"Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше." - Вот тут рыжий прав на все 100500%, именно такая цель и поставлена перед правительством Медведева, с чем он успешно и справляется.
Почему как рыжий - так самый "умный-хитрый"?
Какая дикая безграмотность у некоторых и нищета взглядов ! Люди , как видно , не бывали нигде , ничего не видели , ничего не понимают. Варламов умница , в его видосиках он ни разу ни кого не обозвал просто так. Да , баранами называет тех утр паркуется на тротуаре. Да , др нехорошими словами тех , кто мусор выбрасывает прямо с окна ( видео про мурманск ) основной посыл его видео - это общественные пространства для людей. Для вас же. Я жила много лет в Германии , это просто видно , как там люди хорошо живут. Какие парки , остановки , трамваи.дворы. Нашим , простите , ничего не надо. Лавку у кб , вот его общественное пространство
Короче, в ролике абсолютно ВСЕ по делу. Кто пишет чушь про Варламова - недалекого ума человек, который сидит во всей этой грязи и ВНИМАНИЕ! защищает ее. АУ НАРОД!!! Вы посмотрите какая грязища вокруг, вы хотя бы в другие города съездите, да посмотрите, как там, а то из Челябы ни разу не выезжали и сидите довольные, просто фэйспалм!!! Город за 10 лет вообще не преобразился, а только хуже и хуже, очнитесь, это не Америка с Европой делают, а наши чиновники, которые НЕ являются профессионалами и НЕ умеют работать. ПОЗОР!!!
Я считаю , что наш мэр должен пройтись по тем же точкам и дать свою оценку городу. Все таки у Варламова миллионная аудитория
Мэр , надеюсь , прочёл за время пребывания на своём посте Книги про урбанистику ? Как он может прокомментировать весь этот кошмар с точки зрения урбанистики и развития города в будущем.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (334)
Сам блогер Варламов для своих зрителей взял курс на деградацию. Абсолютно безграмотный, необразованный персонаж возвышенно рассуждает обо всем на свете
Все верно сказал и показал. Мы уже привыкли к этой грязи и не замечаем уже ничего.
Грязные маршрутки и ржавые пазики-визитная карточка города
Блогер абсолютно прав: наши дороги должны быть такими же как в образцовой Москве: узкими и кривыми.
Интересно, отчего в мэрии не нашлось разумного человека, который придал бы блогеру нужное направление и ускорение? Это бла-бла-шоу когда-нибудь завершится?
Вы ещё старого сплетника Андрея Малахова пригласите - не переслушаешь!
Какая-то склонность к мазохизму - вас унижают, а вы повизгиваете от восторга...
Позор!
Лет 20 все делается не для людей, а для освоения бюджета и наполнения кармана. И как делается? С презрением к нормам, гостам.
кто он такой Варламов, что он так привязался к нашему городу, почему мы должны принимать его мнение как верное? Ощущение что это такой заход издалека и у него есть свои личные интересы по Челябинску
Варламов дело говорит, хоть кто-то этих чинуш носом тыкает
Посмотрел прафда смешно!!! Типичный двуногий пешеход на тротуарах реальный бардак !!! Но нельзя ориентировать город только на пешиков а в опщем город ПОМОЙКА!!! Заборы посреди тротуаров это чтотосчемто)))
Широкие дороги не нравятся? Видимо ему по душе многочасовые московские пробки. Шире дороги - быстрее движение - меньше пробки - меньше выхлопов.
Не нравится, пусть катится на свою Тверскую.
И, кстати, такого желания переехать пешехода как в Москве я больше нигде не наблюдал. Складывается ощущение, что у тамошних водителей прямо такая цель стоит.
Если у урбанист сожалеет об отсутствии пешеходных зебр, а не скажем, подземных переходов- облегчающих жизнь и пешеходам и транспорту. то он похоже ..простите-" дурачок"
Все в точку! Нужно просто желание людей (в том числе топовых) менять город в лучшую сторону. Но, видимо, на покраске и перекраске заборов кто-то очень хорошо зарабатывает ;) и зачем ему что-то менять, пока эта темка работает?
Блогер, в силу своего возраста, ничерта не помнит, что было до "революции". Как с ЧМЗ до ЮУрГУ надо было добираться 1,5-2 часа с пересадками. Как город мог полностью встать в пробке из за одной единственной аварии напротив Торгового центра (забыли небось что тогда и развязки-моста не было, а Братьев кашириных была улочкой в полторы полосы)... ах да..а кто в этих пробках стоял? Да этот блогер неформальной наружности и стоял, видимо вместе с родителями.
Реально: "Мели Емеля, твоя неделя!". Одни противоречия , как это все не для людей , когда дороги расширяют чтобы снизить трафик машин?!? К нам приезжают люди из других городов , в том числе из Москвы и с восторгом отзываются о наших дорогах и наших так называемых "пробках" ! Нет, давайте будем жить как наши соседи Екатеринбуржцы , добираться по 1,5 часа в одну сторону
"Здесь не поставили забор, люди сразу тропинку протоптали. Вот не сделали забор, женщина с ребёнком сразу дорогу перебегают."
Если ему не нравятся заборы, то пусть не критикой заборов занимается, а предложит эффективный способ борьбы с дикими пешеходами. А то, блин, они сперва шляются как ни попадя, потом покупают автомобиль и, по привычке, аналогичным образом ведут себя за рулем.
Главная задача "блогера Варламова" - всегда быть в оппозиции и критиковать.
Иначе про него забудут.
За качество всех выполняемых работ и нотку современности.
Современность – способность отвечать потребностям, общественным, культурным запросам, требованиям своего времени; соответствовать по уровню своего развития уровню своего века.
Умница!
Особенно про то, что много лет городом управляют необразованные и некомпетентные люди. Браво! Еще бы добавил "которым плевать на город и его жителей. И которым важен только собственный карман."
Многое верно он сказал, даже приукрасил немного. Всё намного хуже для тех, кто любит ходить пешком. Я не хочу постоянно прятаться в машине от всех.
Урбанисту нужны часовые автомобильные пробки. Наш город это заводы и еще заводы, а не курортный Сочи. Гулять нет времени после смены, а в выходные лучше за город воздухом дышать, после всех выбросов. С Америкой сравнивать вообще нет смысла. У них почти год лето, а у нас почти год зима. Они на велосипедах и пешком, а мы на машине проехать не можем из трех дорожных полос хорошо одна хотя бы почищена.
Какой же он недалёкий. Проспект Ленина - единственная дорога, пересекающая центр милионного города, а ему не понравилась его ширина. И единственной она стала после обустройства так любимой им пешеходной зоны на Кирова - вот и пример, когда ради любителей погулять пешком, весь центр вынужден стоять в пробках
Странный подход. Выхватили заборы и дороги и критикуем. В комплексе проблемы нужно решать. Где-то забор зло, а где-то благо. Если бы можно было отгородиться от шумной улицы высоким сплошным забором, я бы это сделала, не задумываясь. Если убрать ограждения, народ будет перебегать дорогу везде, где вздумается. На международное признание не претендую.
Текслеру до Юревича тоже очень далеко, вот и вылазят такие как Варламов, Яков Гуревич итд. Объясните мне уважаемые эксперты всех мастей как без созданной дорожной инфраструктуры милионный город БЕЗ МЕТРО должен справлятся с перевозками в том числе и с пассажиропотоками? Благодаря дорогам! По поводу серых ограждений это не результат дорожной революции, а бедность региона. Кто не дает вместо них устанавливать ограждения к примеру из каслинского литья (то же самое о новых трамваях)? Вообщем те кто хают и видят негатив от дорожной революции с такими разговаривать не о чем, дети они еще.. поручения отрабатывают.
Выбросы предприятий, строящийся ГОК, низкие зарплаты. Днищенск.
Т.е. поставить весь город в огромные пробки и сделать тротуары, это нормальный урбанистический пример? Сравнил с Тверской....так то в Москве есть очень хороший аналог автомобиля, это метро, а нам что делать?
Варламов ведь не знает планов отцов города. Может они все это делают, чтобы нас не захватили враги. Посмотрят, и скажут. Нет, не нужен нам этот неухоженный, грязный город.
Варламов - умница! Жалко, что чиновники никогда такими не будут.
Сравните Казань и ЧЛБ. В Казани бюджет не намного больше, но насколько у нас деревня,а там нормальный город.
Все дело в руководителях. Дубровский дак вообще превратил в колхоз город
ВСМ слили, конгресс-холл слили, новый аэропорт не успевают в срок, зато будет много новых уродских заборов, сделанных руко.... зэками. Ах, да, и дороги. Ещё больше убитых дорог, которые разваливаются на второй год эксплуатации. Не удивительно, что город находится в третьей сотне по уровню жизни, ниже Норильска. Не удивительно, что молодое и платёжеспособное население бежит отсюда. Уезжают наши дети, уезжают наши друзья.
Макс Кац рассказал общественникам как поднял денег играя в покерок онлайн в 2000-х годах?
Ахаха. " Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше."
Так и есть. Только "открыто" не вещают.
Принцип правителей " ничего личного, просто бизнес" Это всего касается.
Проспект Просвещения в Питере в разы шине пр. Ленина и это не центр города - это не смущает? Кроме урбаниста, для всех нормально. Или м.б. он предлагает сделать из проспекта Ленина посековую двухполосную улицу? А может по московским пробкам соскучился?
"...Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше" ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!! но нормальная человеческая логика (не испоганенная баблищщем) не понимает, ЧТО такое творится в современном российском здравоохранении! Видимо как раз вот это!
Я даже не знаю что может помочь Челябинску? Даже если мы всю рухлядь и серванты вынесем из гор дум и зак собраний это не поможет, поскольку тут наворотили столько, что проще снести и заново строить..
Очень рад, что Варламов осветил скудоумие челябинских управленцев-градостроителей. Надеюсь что Гершман тоже когда-нибудь приедет.
После его заявления, что девушка не притормозившая на пешеходном переходе и сбившая молодого человека, не виновата, а виноваты чиновники, так располосовавшие дорогу, я вообще сомневаюсь в его адекватности.
О да. Челябинск суровый город. Не для мудреватых кудреек вроде Враламова.
Критики уже наслушались от Варламов, опубликуйте теперь его реальные проекты, которые воплощены в жизнь и радуют людей. А то создаётся впечатление, что человек закончил московский вуз, но так как нигде не пригодился - приехал в регион и пытается умничать. Если первое время были разумные мысли, то сейчас по принципу: "чем дальше в лес, тем больше дров"
Я так поняла,что он хочет видеть автомобильные "пробки" вместо широких улиц?
"Забор посередине тротуара и ещё один с другой стороны"
Навальный ими манипулирует, а "Правый сектор" развлекается
а у ЧЕ все виноваты кроме их самих. Ах, бедняги...
"..бревна в своем глазу не видят.." но амбиций хоть отбавляй.
В топе платные комменты от администрации.
>>Челябинск станет главным урбанистическим примером, во что превращается город, когда им управляют плохо образованные и некомпетентные люди.
Иногда и веников внучок дельные мысли выдает)
Лондон в 2000-м году стоял перед выбором: или дорожная революция, или решение проблем с общественным транспортом. Выбрали последнее и за 10 лет отладили транспортную систему. Автобус — самый доступный и дешевый вариант передвижения в Лондоне, а двухэтажные автобусы — основа городского парка, начинают ходить с 5:00-6:00 и до 0:30. При этом, особенно в центре, немало круглосуточных маршрутов. А население Лондона порядка 9 млн.
Вот правильно говорит. Но это только половина беды. Все страшнее гораздо, Челябинцы переезжают в Сочи, Краснодар и уже там стоя в пробках орут что нужно расширять дороги. Это ползучая дорожная революция, требую освещения этой проблемы. Поднимите в топ этот комент пусть Варламов увидит.
А вот товарищи из Ебурга приезжают и нарадоваться не могу - какие у вас широкие и удобные дороги! А вот с остальными высказываниями этого блогера согласен
Город должен быть для людей, а для их передвижения городской общественный электрический транспорт. Все частные машины вон из города вообще! Только обслуга ещё (коммуналка, 02, 03, полиция, пож. и проч) и тоже на электротяге. На всех выездах из города бесплатные перехватывающие парковки и они же для хранения транспорта жителей.
"Это всё равно, если бы в системе здравоохранения поставили цель, чтобы люди жили меньше." - Вот тут рыжий прав на все 100500%, именно такая цель и поставлена перед правительством Медведева, с чем он успешно и справляется.
Почему как рыжий - так самый "умный-хитрый"?
Какая дикая безграмотность у некоторых и нищета взглядов ! Люди , как видно , не бывали нигде , ничего не видели , ничего не понимают. Варламов умница , в его видосиках он ни разу ни кого не обозвал просто так. Да , баранами называет тех утр паркуется на тротуаре. Да , др нехорошими словами тех , кто мусор выбрасывает прямо с окна ( видео про мурманск ) основной посыл его видео - это общественные пространства для людей. Для вас же. Я жила много лет в Германии , это просто видно , как там люди хорошо живут. Какие парки , остановки , трамваи.дворы. Нашим , простите , ничего не надо. Лавку у кб , вот его общественное пространство
Короче, в ролике абсолютно ВСЕ по делу. Кто пишет чушь про Варламова - недалекого ума человек, который сидит во всей этой грязи и ВНИМАНИЕ! защищает ее. АУ НАРОД!!! Вы посмотрите какая грязища вокруг, вы хотя бы в другие города съездите, да посмотрите, как там, а то из Челябы ни разу не выезжали и сидите довольные, просто фэйспалм!!! Город за 10 лет вообще не преобразился, а только хуже и хуже, очнитесь, это не Америка с Европой делают, а наши чиновники, которые НЕ являются профессионалами и НЕ умеют работать. ПОЗОР!!!
А те, кто за ЗАБОРЫ- напоминают каких-то животных, что ли, вам что - загон нужен??? БРЕД! Заборы- это зло!
Я считаю , что наш мэр должен пройтись по тем же точкам и дать свою оценку городу. Все таки у Варламова миллионная аудитория
Мэр , надеюсь , прочёл за время пребывания на своём посте Книги про урбанистику ? Как он может прокомментировать весь этот кошмар с точки зрения урбанистики и развития города в будущем.
Варламов абсолютно прав, но мы же учимся на своих примерах деньгах налогоплательщиков.