RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

И так сойдёт: тротуары в Челябинске превратили в полосы препятствий с лужами и ямами-ловушками

21 июня 2019, 07:45
Гость
21 июня 2019, 09:40
Позорище! Вы там совсем ослепли что ли??? да я к вам обращаюсь слепцам с администрации на улице Цвилинга. Вы не то что не любите город, такое ощущение что вы его ненавидите и делаете все для того чтобы он был похож на грязную, серую помойку!!! Одно сложилось к вам ощущение, это ненависть!!!
Гость
21 июня 2019, 16:38
Ты адресом ошибся. Пиши такие вещи в администрацию. Иди туда если надо. зачем ты тут строчишь это???? Поныть любитель
Гость
21 июня 2019, 09:08
Весь город - одно сплошное убожество. Грязный, серый, неудобный, удручающий. Уехала бы отсюда хоть сейчас, родители старенькие, не могу пока.
Гость
21 июня 2019, 11:29
Челябинский Детройт
21 июня 2019, 14:18
Гость
21 июня 2019, 11:29
Челябинский Детройт
В Детройте лучше
Гость
21 июня 2019, 15:25
Я болею,скоро уйду в "мир иной," но уговариваю детей уехать вообще из страны:я как-нибудь "приберусь" без них,а внукам нужна другая жизнь,а не эти отстойная грязь и убожество.Кстати,дочь живёт в "закрытом" посёлке и там-совсем ДРУГАЯ жизнь:чисто,проезды в идеальном состоянии,тротуаров нет,гуляют по проезжей части,т.к. из движения там - только редкие машины "в"ехать/выехать,"придомовые территории (там коттеджи) украшены малыми формами,заборы красивые,воздух чистый,тишь-гладь да "божья благодать." Но работают и учатся в городе,в этой клоаке.Так и чиновники наши:проснулись в своих чистеньких загородных домах,сели в машины с кондюками,доехали до кабинетов с воздухоочисткой и микроклиматом,переложили бумажки с одного угла стола на другой и опять уехали в свой "рай..Нафиг им наши тротуары?
Гость
21 июня 2019, 07:56
И еще желательно проверить разрешение на установку шлагбаума возле "Малахита" скорее всего его нету, потому что это общедоступная земля.
Гость
21 июня 2019, 15:40
Так проверь ! напиши в администрацию запрос! А не тут строчи
Гость
21 июня 2019, 17:50
Гость
21 июня 2019, 15:40
Так проверь ! напиши в администрацию запрос! А не тут строчи
Проблема в том, что Администрация города зачастую пишет, что выявлены нарушения и предлагает обратиться в другую организацию. А та уже футболит. В прокуратуру смысла обращаться вообще нет смысла, там просто пришлют отписку, отвечают только, если кого-то убили... Такой вот город, он один такой))
Гость
21 июня 2019, 10:54
Челябинск хороший город. Был. Теперь даже к саммитам его не благоустраивают. Все делается ради галочки, качество работ никто не проверяет. На аллее Славы тротуар проваливается, хотя его делали вот только - весной. Облицовка памятнику Ленина - отвратительно, раньше лучше было. Подземные переходы - убожество, выбоины залили цементом, ничего не выравнивали, плитки на ступенях все кривые, шатаются. Вдоль бордюров и на тротуарах пятисантиметровый слой пыли и мелких камней. Если где-то укладывают асфальт на тротуарах, это выглядит как черный плевок среди пыли, тут же эти камешки валяются, битум разлит. Кто вообще эти работы выполняет, слепые или вредители? Цветов почти нет. Высаживают бархатцы единичные, но сколько предлагали - посадите пионы, они практически вечные и очень декоративные даже без цветов. Лавки грязные, урн в центре не осталось, пакеты эти не вешают или они болтаются на ветру. Все позорно, все делают тяп-ляп. Зачем реку изуродовали, вообще непонятно.
Гость
21 июня 2019, 11:31
Вредители...
Гость
21 июня 2019, 15:41
Дресва на тротуарах-отдельная "песня": зимой посыпают поезжую часть,а потом щётками заметают её на тротуары.Она потом ГОДАМИ накапливается в кучи,мелкие фракции разносятся ветром.И НИКТО и НИКОГДА даже НЕ ДУМАЕТ убирать,т.к. это только лопатой и метлой-в транспорт.Или не заметать на тротуары,а сразу убирать с дорог.Так и живём:"рожа" помыта,а "зад" в гязи.
Гость
21 июня 2019, 09:18
Настоящий индикатор Челябинских дорог - это прогулка по ним с детской коляской. Сплошное мучение! Высокие бордюры, прерывающиеся тротуары, сливы, ведущие от домов к дорогам (особенно популярны в новых районах)... И как вишенка на торте ямы, засыпаные щебнем, поверьте, чтобы провезти по ним коляску требуется немало усилий! Порой, из-за этого прогулка не доставляет никакого удовольствия.
Гость
21 июня 2019, 08:34
постоянно надо смотреть под ноги, - ямы, бордюры, железяки, торчащие из асфальта, и это в центре города, почти каждое лето разбиваю коленки
Гость
21 июня 2019, 09:06
Посмотрев на город со стороны, еще больше уверена, что Че- это ад
Гость
21 июня 2019, 10:06
Уважаемая редакция, приезжайте на Теплотех, перед самим зданием - ужасные дыры в асфальте и все ПО.... на это, летом - грязища, весной - мяша из воды, снега, г...!! Ну сделайте фотореп очень прошу, ткните носом администрацию Калининиского района!
Гость
21 июня 2019, 08:50
Помойка... Другого слова нет
Гость
21 июня 2019, 18:00
Все в России знают, что Челябинск-это помойка, яма. Неизвестно ни одного случая, чтобы хоть один житель Москвы или Питера приехал жить в Челябинск.
Гость
21 июня 2019, 20:34
Гость
21 июня 2019, 18:00
Все в России знают, что Челябинск-это помойка, яма. Неизвестно ни одного случая, чтобы хоть один житель Москвы или Питера приехал жить в Челябинск.
Текслер и его семья ;)
Гость
22 июня 2019, 09:04
Гость
21 июня 2019, 20:34
Текслер и его семья ;)
Норильчанин и урожденный челчбинец
21 июня 2019, 12:09
какой смысл выкладывать серую тротуарную плитку под кирпич? Чем она отличается от асфальта? Закатайте все в асфальт тогда, будет тот же эффект, рисунка все равно не видно под слоем грязи! Плитка на то она и плитка, чтобы был вид, неужели так трудно или так дорого добавить краситель и сделать цвет отличный от цвета асфальта? Челябинск серый город. Посмотрите как сделано в Сочи! Плитка разных размеров, форм и цветов и какая красота и оригинальность. Почему у нас все закладывается этим серым кирпичем?
21 июня 2019, 15:43
Суровый город - серый цвет!
Гость
21 июня 2019, 15:45
Дешевле эта плитка,а можно отчитаться,как за цветную:маржа,однако.В своих дворах коттеджных у них совсем другая,может, даже санкционная.
Гость
22 июня 2019, 10:01
Плитка на много лучше и красивее освальта , а что касается ее цвета, то тут Я согласен, серый цвет -это не о чем
Гость
21 июня 2019, 08:53
Пока солнцеликому на прямую линию не пожалуются- проблемы не решат. У нас только после отмашки царька всё делается.
Гость
21 июня 2019, 09:50
Ребята из 74.ру приедете к нам на чкпз снимите наши разрушающие двухэтажки,отсутствие асфальта,пустующие,но не снесенные двухэтажки...а уж сколько незаконных киосков
Гость
21 июня 2019, 10:21
А в Челябинске все таки есть тротуары? Никогда не видел. Еще слышал что есть общественный транспорт, но сам никогда не видел.
Гость
21 июня 2019, 10:31
Забрать машины у чиновников, пусть пешком походят, а лучше с коляской , может поймут всю прелесть перемещения пешком по городу.
Гость
21 июня 2019, 10:23
74-ка ВЫ МОЛОДЦЫ!!! ВЫ БОЛЬШИЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!! У меня в мае была ситуация: ехал по Коммуны, в сторону Свердловского, поворачиваю налево к Юности, проезжаю трамвайные подскакивая, как после бомбежки, после рельс сразу попадаю сразу в нехилую такую яму, встаю на аварийке проверить колеса, обхожу машину, взгляд на тротуар и... лежит труп кошки... покрытый слоем грязи и пыли. Еще долго я думал о том, насколько низким должно быть отношение к человеку, если ты сначала долбаешь машину на дороге, выходишь и видишь не просто грязь, мусор, а реально труп животного, который явно лежит не первый день... Текслер, к слову, уже тогда раздавал команды управленцам о наведении чистоты и порядка...
Гость
21 июня 2019, 11:36
В чем молодцы?)) Заказушники штатные. Варламов прокатил со своим роликом про ужасы Че и эти сразу приписались)))
Гость
21 июня 2019, 15:39
Гость
21 июня 2019, 11:36
В чем молодцы?)) Заказушники штатные. Варламов прокатил со своим роликом про ужасы Че и эти сразу приписались)))
Ага тема популярная нынче)) надо на волне прокатиться. Тут вон пишут: 74 а приедьте к нам... Нет чтобы в администрацию написать (ну хотя бы) . Про шлагбаум говорят надо выяснить. Так напиши запрос в администрацию, а не тут строчи! Они лучше на 74 напишут и ныть будут дальше сидеть. Или радоваться и что про яму в их дворе на 74 написали. Я не знаю чем руководствуются эти люди...
Гость
21 июня 2019, 18:12
Гость
21 июня 2019, 15:39
Ага тема популярная нынче)) надо на волне прокатиться. Тут вон пишут: 74 а приедьте к нам... Нет чтобы в администрацию написать (ну хотя бы) . Про шлагбаум говорят надо выяснить. Так напиши запрос в администрацию, а не тут строчи! Они лучше на 74 напишут и ныть будут дальше сидеть. Или радоваться и что про яму в их дворе на 74 написали. Я не знаю чем руководствуются эти люди...
В Администрацию писать бесполезно, одни отписки, чиновники не реагируют. А вот на статью 74.ru реагируют, пока чиновника носом не тыкнуть в проблему и сказать, что это его работа, он и не подумает работать
Гость
21 июня 2019, 11:03
Продолжение: хочу, чтобы Елистратов или его команда ежедневно в СМИ, лучше на 74ру, отчитывались, что сделано в городе по благоустройству. Каждый день. Пусть лавка, пусть тротуар, но если это делается - публикуйте. Потому что ничего хорошего в городе не видно. Если отменят саммиты, то только из-за этих ленивых, совершенно неподъемных товарищей из администрации. И еще один вопрос: у нас в городе не осталось маляров? Почему на всех ремонтах фасадов массово работают мигранты? Граждане РФ вообще не умеют красить-белить? И кто выбирает цвет для фасада? Тоже лица другого государства или опять незрячий?
Гость
21 июня 2019, 14:43
В др статье елистратов сказал , что не запоминает названия улиц. Он как отчитываться должен
21 июня 2019, 15:42
Экономят....
Гость
21 июня 2019, 18:08
А я помню как Дубровский и Тефтелев поставили свою репутацию на кон, что саммиты будут, что все объекты будут построены. Но не построят даже Конгресс-холл у реки. Слова мужчины давали, ответственных назначали. Не стыдно??
Гость
21 июня 2019, 16:08
Плитку укладывают "ближнее зарубежье" так похабно,что можно сразу предвидеть её волнистость и провалы через год-два,а то и сразу после первого дождя.Тротуары-это вообше никем не убираемые территории.Только те из них,которые прилегают к магазинам на первых этажах, более-менее приводятся в порядок,а другие - отстой.В Янган-Тау можно ходить в открытой обуви и ноги остаются чистыми весь день,в номере можно не разуваться,-так там чисто.В Челябинске вообще невозможно ходить в открытьй обуви, даже в кроссовки грязь задувает и ноги чёрные через час.И ещё:субботники весной-это "мёртвому припарка,"- всё остальное время город прозябает в мусоре.Народец у нас заср**атый, мусор из окон и вдоль тротуаров кидает круглогодично,так же,как водилы окурки из окон своих консервных банок.И никаких изменений не предвидится.
Гость
21 июня 2019, 18:03
З0 минут и чищенная обувь уже покрыта слоем пыли, но ведь это же и в лёгких откладывается
Гость
21 июня 2019, 09:17
В Челябинске очень много чиновников, поэтому эти 30 млрд для них - плюнуть и растереть
Гость
21 июня 2019, 12:48
Тротуар около у бывшего агентства Аэрофлота, превратили в стоянку автотранспорта. Банк ВТБ позор.
21 июня 2019, 15:47
Сейчас во многих местах стоянки автотранспорта, где на первых этажах организации. А кое-где даже погрузка-разгрузка. Например, ул. Марченко, здание бывшей швейной фабрики, стоит большегруз поперёк тротуара. Пешеходы вынуждены обходить по проезжей части это безобразие.
Гость
21 июня 2019, 18:05
Тротуар и лесенки у Торгового центра полностью развалились . Текслер назначь там встречу с Аристовым. Ведь это самый центр города!
Гость
21 июня 2019, 19:13
Гость
21 июня 2019, 18:05
Тротуар и лесенки у Торгового центра полностью развалились . Текслер назначь там встречу с Аристовым. Ведь это самый центр города!
Думаю, что через года два о Текслере будут все такого де мнения как о Дубровском
Гость
21 июня 2019, 18:02
Даже девочка сказала, что наш город очень грязный и везде заборы. Сколько можно терпеть безударных руководителей у руля города и области? В сентябре все на выборы, иначе этот ад будет продолжаться
Гость
21 июня 2019, 09:17
Спасибо,74.ру, за репортаж. Я пешеход,много хожу пешком.Все так. Челябинск-город для автомобилей,а не для пешеходов.
Гость
21 июня 2019, 10:46
Поверьте он и для автомобилей неудобный.
Гость
21 июня 2019, 10:49
ну... осталось дороги найти подходящие для автомобилей... ума на яме и ямой погоняет... в недалеком будущем это город - призрак... потому что он по умолчанию не для людей
Гость
25 июня 2019, 17:34
Гость
21 июня 2019, 10:46
Поверьте он и для автомобилей неудобный.
Согласна! Парковок нет нигде, где они должны быть! Ездить более менее а как только припаркуешься, тут как тут эвакуатор прилетит)
Гость
21 июня 2019, 10:33
это же бесплатная гонка героев!что вы не довольные опять))))
Гость
21 июня 2019, 08:37
Подскажите пожалуйста, какая организация отвечает за скос травы вдоль дорог? Со двора невозможно выехать около остановки на 32-ую годовщину. Трава по пояс закрыла весь обзор.
Гость
21 июня 2019, 10:42
Начать с администрации района, туда можно просто позвонить и сказать о проблеме. По голове не ударят. Пробовали.
Гость
21 июня 2019, 11:27
можно написать на сайте ?Сердитый гражданин?. Реагируют быстро. Проверено
Гость
21 июня 2019, 17:54
Гость
21 июня 2019, 10:42
Начать с администрации района, туда можно просто позвонить и сказать о проблеме. По голове не ударят. Пробовали.
Вот сейчас идёт ремонт улицы Худякова, строители засыпают мусором тротуары так, что там невозможно ходить. Ломают ветки сосен и пихт, бегают в туалет во дворы. И никто их не контролирует. Более того, не устанавливают безопасное ограждение, люди вынуждены выходить прямо на проезжую часть. Текслер посмотри как ремонт делают, это же средневнковье
Гость
21 июня 2019, 08:22
Я с детства всё пилила, что могла, Призванье видно у меня такое. Пилою моя мамочка была, И бабушка моя была пилою. Это дело я люблю, это дело я люблю, Всё на свете я пилю. Это дело я люблю, это дело я люблю, Всё на свете я пилю
Гость
21 июня 2019, 11:31
Не, не так... И всё на свете я пилюююуууууу!!!
Гость
21 июня 2019, 11:34
Авторство бы не мешало поставить. Замечательный поэт написал, Юрий Энтин!
Гость
21 июня 2019, 12:43
Гость
21 июня 2019, 11:34
Авторство бы не мешало поставить. Замечательный поэт написал, Юрий Энтин!
занудство - грех
Гость
21 июня 2019, 09:21
ВРУО только лозунгами бросаться умеет
Гость
21 июня 2019, 11:08
да и лозунги там не ночевали... так уж... пустое балабольство
Гость
21 июня 2019, 19:17
Единая Россия - партия, которая не боиться брать ответственность. Применительно к Челябинску, где взяли ответственность и все получилось - Академ Риверсайд, Саммит ШОС, экология, медицина, образование, озеленение, уровень жизни, социально-экономическое развитие, общественный транспорт, рождаемость? Вот где получилось?
Гость
22 июня 2019, 09:01
Лучше бы не брали такое название, понятие Единство и Родина святые вещи, но они получились смешаны с негативом от деятельности партии. Нужно на законодательном уровне запретить использовать в названии партии такие слова, вот либеральной демократическая и коммунистическая партия названы правильно
Гость
21 июня 2019, 08:40
Кто-то насмотрелся урбанистов с варламовыми... обрываются тротуары у них и тд и тп. Видимо где-то бывают бесконечные тротуары... Каждый суслик в поле агроном
Гость
21 июня 2019, 10:45
Вообще то пока идёт дорога то её сопровождает тротуар, разве не так? Ну по крайней мере пока промзона не началась. Во всех других местах идёт трафик пешеходов и велосипедистов. Тут не надо быть урбанистом, сусликом и прочим, а иметь хотя бы здравый ум.
21 июня 2019, 10:46
Вообще-то тротуары должны плавно переходить в проезжую часть. Это необходимо для удобства велосипедистов и людей с колясками.
Гость
21 июня 2019, 11:28
Варламов-красавчик. Классно расписал наш жуткий город в своем видео!
Гость
21 июня 2019, 16:11
единственное что они умеют делать хорошо это переклалывать ответственность и отфутболивать.
Гость
21 июня 2019, 22:39
На хоккей миллиардов не жалеют
Гость
21 июня 2019, 23:00
Челябинск = грязинск (с маленькой буквы)
Гость
21 июня 2019, 08:05
если у нас дороги фигня, то какая речь идет о тротуарах?
Гость
21 июня 2019, 09:47
Я прожил в Челябинске с 1996 по 2017 год, и скажу, что относительный порядок в области был только при Сумине. И Юревичевских стараний хватило только на время работы мэра. Как только Юревич дорвался до поста губернатора Челябинская область верно покатилась по наклонной(продавалось все что можно и нельзя, набирались бешенные кредиты на дороги, которые оплачивать пришлось даже тогда, когда эти дороги начали разрушаться), и в областном центре год за годом становилось только хуже... Дубровский только усугубил ситуацию, жадно пытаясь везде поставить "своих".
Гость
21 июня 2019, 11:01
Так при Сумене как раз таки распродажа лакомых заводов под трк, земли в центре, точечная застройка и тд произошло. Конечно Юревич не святой но отделяйте мух от котлет Виктор.
Гость
21 июня 2019, 20:32
Гость
21 июня 2019, 11:01
Так при Сумене как раз таки распродажа лакомых заводов под трк, земли в центре, точечная застройка и тд произошло. Конечно Юревич не святой но отделяйте мух от котлет Виктор.
Пожалуйста, расставьте запятые. Ваша безобразная неграмотность, режет глаза. Предприятия под ТРК продавал не Сумин, а их собственники. Я прекрасно понимаю, о чем говорю. При Юревиче шла массовая продажа земель и участков, как в городе под точечную застройку, так и в области... ТРК перед памятником Курчатову и здание слева от него, прямое подтверждение моих слов. Команда Юревича продавала землю в центре города. Тот же самый "Родник" вообще с нарушениями строили из-за близости реки, и отстояли только благодаря его административному ресурсу.
Гость
21 июня 2019, 21:57
Я прожила в Челябирске с 1954 по сей день и скажу,что в городе был не относительный,а ПОЛНЫЙ порядок когда ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НИ МЭРОВ,НИ ГУБЕРНАТОРОВ.Вся территория города была закреплена за промпредприятиями и райисполкомами.Дворники обычными мётлами из хворостин,примотанных проволокой к черенку, подметали ЕЖЕДНЕВНО не только дворы,но и ВСЕ тротуары в городе.Не было ни бумажек,ни пыли,ни дресвы,ни грязи.Машины ночами мыли дороги.А после проливных дождей через бурные потоки воды прокладывали переносные дощатые мостики.Ну,а про озеленение улиц вообще молчу.
Гость
21 июня 2019, 08:50
74ru Вы молодцы что показываете все не дочеты нашего города только вот возле Мемориала Скорбящим Матерям есть участок земли на котором есть бараки с печным отоплением и всеми благами цивилизации на улице и весь заваленный мусаром так вот просим приехать туда и пофотографировать весь этот Шанхай который находится там я думаю это тоже будет хорошим уроком для наших Чиновников и сюрпризом для Мин Обороны
Гость
21 июня 2019, 09:00
"Но, видимо, депутаты не ходят пешком и даже из кабинетов на город не смотрят". 74-ка, вы сами и ответили на все вопросы о состоянии города.
Гость
21 июня 2019, 11:07
Рекомендую настоятельно попробовать пройти пешком от остановки Юность до Кировки. Авторы статьи показали часть интересных мест, а есть еще на этом пути не хуже. Например, чудо выезд с заправки, где тротуар прерывается, а ты должен уворачиваться от заправившихся машин (интересно, если там собьет человека машина, я так понимаю, он будет виноват? там нет пешеходного перехода). Потом идет стройка, уже год копают котлован. Не исключаю, очередной долгострой. Судя по-всему бабла нет на стройку. Потом долгострой на пересечении красной/труда. Там уже целый лес вырос, своя экосистема, дикие звери живут. Бомжи ночуют, кому в туалет сходить негде - заходят в туалет. Дорожку мимо ограждений недостроя зря авторы критикуют. Раньше вообще грязь была, так что эта асфальтовая крошка - прогресс. И столбы, обмотанные рабицей, прям посреди узкой дорожки тож прогресс) Менеджеры Малахита молотки, со своей стороны разукрасили ограждения долгостроя историей славного Челябинска. Прям гордость берет. Ну и дальше в таком же духе. Это типа зона пеших прогулок))) А в это время... Сняли плитку возле бывшего органного зала! Видимо, не нравилась ромбиками красными ровно лежащая плитка. Надо положить другую, серенькую. Покрасивше.
Гость
21 июня 2019, 09:28
хозяина нет в городе, все временщики какие-то :(
Гость
21 июня 2019, 10:31
В Чурилово вообще нет тротуаров,ну если только на улице Зальцмана и то лишь с одной стороны.
Гость
22 июня 2019, 02:18
А в России любят трудности а затем их преодолевать !1 Такой вот-с менталитет-с !!
Гость
22 июня 2019, 18:33
Уважаемые 74_ка покажите нашим Чиновникам уличные торговли этих Гастарбайтов на ящиках.Как они портят облик Челябинска,даже смотреть страшно:эти пирамиды ящиков еще на газонах,они все газоны Челябинска испортили,почему их не наказывают за такой бардак.Да вообще надо убрать эту торговлю с улиц;за испорченный газон не платят,за аренду не платят,а вся выручках оседает у них в карманах и увозят их домой,а Челябинск остается в грязи и в убытке.
Гость
21 июня 2019, 09:46
Убогое миллионное село Челябинск.
Гость
21 июня 2019, 11:50
Спасибо за эту рубрику! Вдруг поможет, и власти прозреют! Тротуаров у нас действительно нет, они или в ямах, или заканчиваются в самом неожиданном месте. Первое время, когда ходила с коляской, всерьёз опасалась, чтобы ребёнку сотрясение не обеспечить с такими тротуарами
Гость
21 июня 2019, 09:07
К моему дому по Пр.Победы, 215, с улицы Косарева можно уже проехать только на танке. Два года назад зимой прорвало трубу, грейдер снял лед вместе с асфальтом. В следствии чего стали образовываться большие дыры на дороге. На вопрос к ЖЭКу когда восстановят дорожное покрытие? Нам-сказали - а нас администрация Калининского р-на не слышит.
Гость
21 июня 2019, 18:43
Дырка в земле. От столба....который был использован для рекламной растяжки над дорогой. Итак по всему городу. Эти нехорошие люди гребли деньги за рекламу........20 лет. Теперь они даже не могут уйти с рынка по человечески. Данная реклама незаконна с 14 года.
Гость
22 июня 2019, 12:50
Будьте вы прокляты - все кто у власти
Гость
21 июня 2019, 09:39
Кто-нибудь знает, что за работы проходят на Алом поле со стороны улицы Красной, за церковью?Вообще очень жаль, что значительно сократили газоны и расширили пространство, выложенное плиткой. Сколько хожу, нет там такой необходимости делать ооочень широкие дорожки. Если это сделано для велосипедистов, то должна быть разметка. И цвет плитки серый по сравнению с красным смотрится грустно. Радуют тренажеры, там всегда многолюдно..
Тротуары? А на автомобильных шинах грыжи тоже наверное от них? Улица Сони Кривой - для самоубийств на дороге уже предназначена стала. Весь центр города хуже чем все остальные районы города вместе взятые.
Гость
21 июня 2019, 08:48
Между Гагарина, 39 и Гагарина, 43 есть две огромные ямы на тротуаре. Прямо как та, что на фото на пл. Революции.
21 июня 2019, 09:03
Спасибо 74ру! Посмеялась от души, хорошо подобраны комментарии к фотографиям! Хотя, конечно не до смеха.. Раша.. Что поделаешь..
Гость
21 июня 2019, 11:01
Эти дыры даже через камеры интерсвязи видно с высоты птичьего полета.
Гость
21 июня 2019, 12:52
4 улицы! ЧЕТЫРЕ! в челябинске сотни улиц, а они каждый год проспект ленина ремонтируют.