RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

«Повесили недостачу и лишили зарплаты»: челябинку, победившую рак, уволили из церкви

21 июня 2019, 14:09
Гость
21 июня 2019, 14:18
Не церковь,а ОООшка какая-то. Налоги не платят,официально не устраивают. С таким счастьем,и на свободе
Гость
21 июня 2019, 21:15
Из вышеизложенного делаем вывод: если умный и честный, каждый приход обозначай подписью и сдавай бухгалтерию тоже под подпись- сдал, принял. Из-за таких вот ... священников попАми называют, анекдоты складывают про кагор и мизЕр. Вообще, любое благое дело портят фанатики и приспособленцы.
21 июня 2019, 14:25
Как же так, если она не была официально устроена, то какое может быть распоряжение об увольнении? Хорошо, организация некоммерческая, но человек работал за черную зарплату???? Это ли не повод провести проверку налоговой инспекции, трудовой инспекции? Если есть выручка, то она должна сдаваться каким-то регламентированным способом. А если этого нет, то как можно судить о недостаче?
Гость
21 июня 2019, 20:41
Приходят такие вот "во славу божию," месяц-другой можно з/плату не платить под любым предлогом,а потом выкинули и снова по об"явлению.Так же на вахты набирают.
Гость
21 июня 2019, 14:30
Это бизнес, прикрытый Богом! (все реквизиты для бизнеса есть, судя по "шапке" письма) Молитесь дома у иконы!
Гость
24 июня 2019, 09:13
Вот не надо на Бога. Может, это урок нам всем, чтобы мы поняли.
Гость
21 июня 2019, 14:32
Спалили контору - Религиозная организация. Инн/кпп и т.д.
Гость
21 июня 2019, 14:53
Истину глаголишь!
Гость
21 июня 2019, 14:18
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
Гость
21 июня 2019, 14:42
А на что содержать храм, ремонт делать, платить ЖКХ? Только на деньги прихожан. Не хочешь - не плати. Никто не заставляет. А вот у протестантов каждый обязан десятину принести от своей з/п. В Австрии для всех налог на церковь 1%, в Германии, в Италии тоже
Гость
21 июня 2019, 14:54
Кому вы это рассказываете ? Они понятия о чем речь идет не имеют. Никогда не читали ничего и не собираются. А половина вообще "Отче наш" не знают. Но верующие ох как... Сказочные
Гость
21 июня 2019, 15:02
Бога нет
Гость
21 июня 2019, 14:40
Рассадник греха, а не монастырь... Если настоятель грешен, то и на все монашество падает грязь его души. Обвинили без доказательств, оболгали возможно - это не грех? Уволили болящую и нуждающуюся в работе и поддержке - это не грех? Самомнение у настоятеля выше купола - "А куда они делись?" - это самый серьезный грех. Может в рясе поискать, батюшка? А чего - равноценное обвинение сослагательное. Христос прогнившую в грехе душу Магдалины в святые вознес, ибо пожалел и дал шанс... А настоятель - уволил и обвиняет голословно. Сгнила церковь окончательно.
Гость
21 июня 2019, 16:33
...............................а что, на земле есть безгрешные?..........................
Гость
21 июня 2019, 14:32
Мутная история, как можно удержать недостачу, если официально не была трудоустроена? И почему это все сразу попало на сайт? А так вообще, бесплатная рабочая сила получается. "Она у нас не была устроена, попросилась помочь монастырю во славу божию"...
Гость
21 июня 2019, 14:54
Как там было у классиков Вы не в церкви, вас не обманут.
21 июня 2019, 15:06
Давно перестала ходить в церковь,так как ощущение, что это уже не Храм Божий, а элементарное средство наживы для отдельных личностей.
Гость
21 июня 2019, 14:57
РПЦ- один из немногих успешных бизнес-проектов в нашей стране.
Гость
21 июня 2019, 20:47
Православие (и религия вообще) - самый удачный бизнес-проект : уже 2019 лет процветает.Теперь вот и у нас.
Гость
21 июня 2019, 15:03
Надо уже ввести официальную регистрацию пожертвований с квитанциями. И считать это как доход.
Гость
21 июня 2019, 20:49
И отпевание.
Гость
21 июня 2019, 14:36
Ничего личного, просто бизнес.
Гость
21 июня 2019, 14:41
Игумену Афанасию может напомнить, на каких деньгах и за чей счет построен этот монастырь???
Гость
21 июня 2019, 14:42
Скверно это всё, храм Божий превратили в доходное место... Бог Вам судья!!
Гость
21 июня 2019, 14:58
" бог вам судья " ..это значит никто ..и пусть так и будет ..((
Гость
21 июня 2019, 15:13
В церкви бога нет. Зачем туда ходить, жертвовать? Молитесь дома.
Гость
21 июня 2019, 18:19
Ага, дома? Зря что ли они ее строили, костюмы себе шили, слова разные разучивали? Как тогда свечи реализовывать?
Гость
21 июня 2019, 20:52
А дома бог есть?И вообще:как он умудряется сразу и везде?Ах,да:в душе.
Гость
22 июня 2019, 08:43
Гость
21 июня 2019, 20:52
А дома бог есть?И вообще:как он умудряется сразу и везде?Ах,да:в душе.
Че уже можно смеяться? Или ещё чем-нибудь блеснёшь?
Гость
21 июня 2019, 14:59
В прошлом году в последний раз была в церкви. Поставила за упокой две свечи , привезённых из Израиля , бабка подошла , затушила и забрала их. Я развернулась и ушла. Нет там бога. Нечего туда и ходить
Гость
21 июня 2019, 16:34
Так надо было бабке высказать.
Гость
23 июня 2019, 11:11
Может, из Израиля,а может и от " целительницы" какой-то вы свечи принесли!? Кто знает,а написать все,что угодно можно!! Правильно бабка сделала!!
Гость
21 июня 2019, 14:15
Даже ТАМ справедливости нет, а люди её пытаются в мирском искать. Видимо "Конец света" наступил, а мы и не заметили).
Гость
21 июня 2019, 14:33
что значит "даже ТАМ"? Там ее нет в первую очередь!!!
Гость
21 июня 2019, 14:36
Чёж не заметили? в 2012 фейерверками встречали - отмечали... только мы думали, что это сказка, а оказалось - быль.
Гость
21 июня 2019, 14:50
Гость
21 июня 2019, 14:33
что значит "даже ТАМ"? Там ее нет в первую очередь!!!
"ТАМ"... ужас как мозги промыты
Гость
21 июня 2019, 15:10
Батюшке, как православному человеку, следовало бы знать - что, все происходящее делается либо по божьему соизволению, либо попущению. Поэтому, какое он имеет моральное право противиться божьей воли? Если даже женщина и взяла, то следовало подставить ей вторую щеку, то есть кассу. А так получается, что батюшка проверку не прошёл.
Гость
24 июня 2019, 09:15
Самый чёткий коммент)))
Гость
21 июня 2019, 14:23
Лучше помочь нуждающимся людям и животным, чем добровольно нести деньги в церковь, ставшую в настоящее время отличным прибыльным бизнесом
Гость
21 июня 2019, 20:37
Не "ставшую," - так было всегда:любая религия - это самое крутое мошенничество (это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!) всех времён и народов. Даже целое ГОСУДАРСТВО создали религиозное-ВАТИКАН,которое живёт и процветает,даже свои вооружённые силы имеет.Шикарные храмы,золото внутри,роспись,иконы, хор,"шик-блеск-красота," - на какие средства?Несите ваши денежки,а мы вас обслужим,-с рождения до смерти,- любая прихоть клиента.Самое настоящее "ООО."И при этом налоги не платят.Дайте мне не платить налоги и посмотрите,где я буду.
Гость
21 июня 2019, 14:49
Почему дети не рождаються в 1 500 рублями в зубах?, чтоб было его на что покрестить? Ответ очевиден!!!
Гость
21 июня 2019, 15:36
дети вообще без зубов рождаются)))
Гость
21 июня 2019, 17:07
Гость
21 июня 2019, 15:36
дети вообще без зубов рождаются)))
Нет, которые в попы метят - те сразу с зубами!
Гость
21 июня 2019, 20:17
Гость
21 июня 2019, 17:07
Нет, которые в попы метят - те сразу с зубами!
Причём с золотыми!!)))
21 июня 2019, 14:23
Раньше такая церковь была хорошая ,а в последние года два так там все стало не очень с атмосферой, что идти туда уже не хочется. И прихожан заметно меньше стало. Цены на требы задирают до потолка. Лучше уж ходить в другие храмы Челябинска, но не туда!
Гость
21 июня 2019, 15:21
В других така я ж беда. Свечки поставишь, не дадут догореть, уже убирают и на переплавку, чтоб снова продать. Бизнес
Гость
24 июня 2019, 09:12
Раньше это во времена Иисуса)?
Гость
21 июня 2019, 16:12
Хотели ребенка покрестить. В Челябинске прайс от 1200 и до бесконечности. Где-то 1500, где-то 1700р. В конечном итоге к родственникам в карталы поехали, батюшка цену не называл, "сколько можете" цена. В Челябинских храмах бога давно нет, один базар, купи подороже
Гость
21 июня 2019, 15:00
Да не ходите в эти церкви! Дома помолитесь, толку больше будет! Сейчас не церковь, храм Божий, а обычный магазин, где еще нахамят, втридорога все услуги. Ни я, ни моя семья, ни друзья никто уже давно туда не ходят. Нужно было ребенка покрестить, так ездили за 120 км в деревеньку, где настоящий батюшка. В городе таких нет
Гость
21 июня 2019, 15:38
абсолютно верно - в маленьких деревенских храмах меньше лицемерия и прайсов - все от души
Гость
21 июня 2019, 16:35
А как Вы узнали, что именно этот батюшка - настоящий? Печать на лбу стоит, или еще что? ЗЫ: это не сарказм. Просто интересно.
Гость
21 июня 2019, 17:09
Гость
21 июня 2019, 16:35
А как Вы узнали, что именно этот батюшка - настоящий? Печать на лбу стоит, или еще что? ЗЫ: это не сарказм. Просто интересно.
Есть у него сертификат и аккредитация от Господа нашего...
Гость
21 июня 2019, 16:37
Есть притча: Бедно одетая женщина на пороге смерти пошла в храм, Бога просить, чтобы позаботился о ее детях. А ее не пустили - без косынки потому что пришла (осквернила мол святое место). Она вышла, упала на лестницу и плачет. Слышит голос с неба: -Что, не пускают тебя? -Нет. -Не реви, меня туда уже давно не пускают....
Гость
23 июня 2019, 11:16
Это не " причта", а богохульный анекдотец!!!
Гость
21 июня 2019, 15:31
"Это какой-то ..позор!..."
Гость
21 июня 2019, 15:25
Ничего удивительного. Бабушку-казначея уволили из другого храма за то что предложила вести бухгалтерию и навести порядок с пожертвованиями
Гость
21 июня 2019, 15:36
"Эта девица проблемная, молодая, плюс муж у неё не работает." "Деньги зарабатывает только супруг женщины." Так работает или нет муж-то? Зарабатывает али нет?
Гость
22 июня 2019, 11:33
Мой муж работает и очень давно! Работает на заводе ЧЗМК. У него уже 5 разряд!!! Основной добытчик мой муж
Гость
22 июня 2019, 11:35
Муж работает. А то, что там отец Пётр говорит это все для того, чтобы прикрыть свои грязные руки. И брали её на работу с дальнейшем трудоустройством. А не так, чтобы она во Славу Божию поработала. Сами себе противоречат. Взяли поработать во Славу Божию и сразу поставили работать на такое ответственное место. Что за ерунду говорит отец Пётр?
Гость
22 июня 2019, 22:40
Гость
22 июня 2019, 11:33
Мой муж работает и очень давно! Работает на заводе ЧЗМК. У него уже 5 разряд!!! Основной добытчик мой муж
ЧЗМК??? его выгнали от туда !
21 июня 2019, 15:30
Трудовая инспекция в помощь. Если отработал пять дней, значит автоматически зачислен в штат. Плюс распоряжение, плюс свидетели. Им придется вернуть зарплату
Гость
22 июня 2019, 11:51
Удивлю конечно, но проработав и один день, вы зачислены в штат.
Гость
21 июня 2019, 14:55
Скрепы ещё вылезут ..боком ..многим ..
Гость
21 июня 2019, 15:03
Трудовой договор с богом расторгли, ну ну.
Гость
21 июня 2019, 15:44
Племянница как то искала работу. Нашла место продавца в отделе постельного белья где-то на гагарина. НО.. "испытательный срок" две недели.. и без оплаты. Отработала две недели, всё как положено - никаких нареканий. У неё и опыт работы а подобном отделе уже был. Но ей даже не позвонили. Вообщем схема такая.. Одному продавцу не справиться. Ворья немеряно, да и за всеми один не уследит. А оплачивать труд двух продавцов очень не хочется. Хозяйка держит одного продавца, а второй сменный лох на две недели.
Гость
22 июня 2019, 09:47
Наталья - да вы сами как икона для любого онкологического отделения . Где лечились ? Может там и работать надо . "10–11 тысяч" при "Смены по 11–12 часов" и 25 тысяч долга - тут надо в прокуратуру писать заявление. Что тут сказать - ЭТО ЧЕЛЯБИНСК ДЕТКА
Гость
22 июня 2019, 16:41
Христиан гонят уже две тыщи лет. Что-то похоже опять начинается.
Гость
21 июня 2019, 21:24
Трудовая инспекция отрезвит попов. Зп не имеют права лишать, да и просто так нельзя уволить. Восстанавливаться через суд на работу+всю зп за период судебных тяжб требуй.
Гость
22 июня 2019, 19:11
Верх. Суд России по этому поводу выдал такой вердикт: работодатель в испытательный срок не обязан принимать объяснения работника при не прохождении испытательного срока. Значит и работодатель не обязан объяснять причину увольнения. А тут все черным по белому написано. Единственное тут что на работу не устраивали а з/п лишили. Сами себе на яики наступили таким письмом. Тут и суд и труд. инспекция и прокуратура в помощь. Особо надежды в это нет т.к. зная как работает труд.инспекция лучше нервы себе не трепать, а искать новую работу
Гость
21 июня 2019, 14:50
Вера. ВЕРА Наталья стала тебе опорой и надеждой. Веруй в себя, своих близких, и людей. Люби себя, своих близких и людей. Вера и церковь это не одно и тоже. Я рад что Гундяев это показывает воочию.
Гость
21 июня 2019, 17:32
Меня изумила формулировка — «победила болезнь». Что, прямо таки сама, без помощи врачей, победила острый лейкоз? Или в случае выздоровления о врачах вспоминать не принято?
Гость
21 июня 2019, 19:15
причем тут врачи? тут обсуждают ситуацию с зарплатой и деньгами
Гость
21 июня 2019, 20:27
Совести у вас нет и души...
Гость
21 июня 2019, 21:10
о, давай в этой статье вспомним всех врачей, передадим привет родителям, и будем крутить барабан дальше... У нас онкобольные выздоравливают нередко не благодаря лечению, а вопреки ему.
Гость
21 июня 2019, 21:20
Нам ещё в школе,-советской,- об"ясняли,зачем религию придумали.Это как клуб по интересам для страждущих: храмы красиво и дорого убраны внутри,тихо,запах ладана,монотонная речь,красивое пение с хорошей акустикой,молитвы с перекладыванием ответственности за всё на бога,надежда на него.И что получаем?Правильно:лингво-психологическое программиррование.Тогда,во время советсой школы,про такое программированние не говорили ещё,но то,что у людей бедных и малограмотных эти хождения в храм были отдушиной в их тяжёлой жизни,- это и сейчас стало актуально.Ну,а для богатых это- развлечение, они по-настьящему только "золотому тельцу" поклоняются.
Гость
22 июня 2019, 12:34
Отец Пётр как Вам не стыдно говорить о человеке, что она проблемная тем более за её спиной. Помниться не так давно приходил и в регестратуру к ней и довольно мило с ней общались и даже шутили. А теперь за её спиной говорить, что она молодая, а значит проблемная. Где ваша совесть отец Пётр? Как Вам не стыдно? Где духовность за которой вы идёте в монастырь оставляя мирские утехи? Расскажите лучше о том что происходит в монастыре, а не пытайтесь обвинить девушку причём не имея на это никакого права. Вы просто голословно говорите об этой возникшей проблеме в монастыре даже толком в ней не разобравшись и не имея не каких доказательств. А вообще была ли эта недостача? И вообще как в вашем монастыре работают люди не будучи официально устроены в иконую лавку и т.д. Все они тоже работают во Славу Божию? Господь все расставит на свои места. Всему свое время.
Гость
22 июня 2019, 22:43
Наталья! ты ли??? побойся Бога.
Гость
23 июня 2019, 11:26
Да,действительно,как можно так голословно в чём- то обвинять человека!? Господь спас ее от смертельной болезни! Она пришла в монастырь ,что бы хоть как - то отблагодарить Господа,согласилась на все условия и работала там со светлой,благодарной Господу,душой! Больше всего поражает слова игумена:" А тогда куда же они делись!?"!! Так вот " туда- то и делись"!!! Игумены и просто,священники-- тоже люди и ничто человеческое им не чуждо: усоблазнились деньгами,бесы их усоблазнили,да и притырили,а на женщину повесили недосдачу! Другого об' варения нет!
Гость
23 июня 2019, 18:11
Задело , Наталья, тебя))))
Гость
22 июня 2019, 06:27
Религия- опиум для народа
Гость
21 июня 2019, 16:25
Т.е. на работу не брали, но испытательный срок не прошла)) А вообще, недостача может быть и при деятельности не связанной с предпринимательством, без извлечения прибыли. Если физлицу вверены какие-либо материальные ценности, то их безосновательное отсутствие и будет недостачей.
Гость
21 июня 2019, 17:13
Точно. Только при заключении договора о полной материальной ответственности, организации учёта и проведении инвентаризации, да? Всё иное - беззаконие. Надо обратиться в Трудовую инспекцию, они попов мигом взбодрят и взъерошат, мало не покажется!
Гость
21 июня 2019, 21:08
Гость
21 июня 2019, 17:13
Точно. Только при заключении договора о полной материальной ответственности, организации учёта и проведении инвентаризации, да? Всё иное - беззаконие. Надо обратиться в Трудовую инспекцию, они попов мигом взбодрят и взъерошат, мало не покажется!
само собой) там еще и должность должна быть, которая предусматривает возможность полной материально ответственности)
Гость
21 июня 2019, 18:53
Наталья! Не сдавайся! После того, что ты перенесла, сколько тебе и твоим родителям досталось, иди вперёд. Не обращай внимания на эти наговоры, знаю, ты не способна взять чужое. Ты найдешь лучшую для себе работу! Удачи!
Гость
21 июня 2019, 20:57
Скорее всего,там никакой недостачи и не было,просто берут на 2 недели лохов без оплаты.
Гость
21 июня 2019, 14:21
Интрига !
Гость
21 июня 2019, 15:46
ООО РПЦ в своем репертуаре))И ведь все по науке сделали-и недополученную прибыль себе вернули и строптивую тетеньку наказали)) Как все таки мерзко и лицемерно церковь внутри устроена - "не заплатишь не поедешь", а снаружи китайская глянцевая открытка)) Кстати их тв-канал просто в мозг бьет количеством рекламы всякой дешевской ерунды-платочки крестики иконки и прочая муть втридорога))
Гость
21 июня 2019, 14:23
Все превратили в бизнес. Если вбить ИНН в любой поисковик, можно узнать много чего интересного. Например, что игумен Олег Ф. является игуменом еще двух религиозных организаций в Башкортостане. И соучередителем ООО про продаже бутилированной воды в Челябинске. И что арбитражные суды были, в которых они являлись ответчиками. Хотя суммы то смешные - 230 тыс. руб, прибыль всего за два дня работы
21 июня 2019, 15:49
Бог дал,бог взял..
Гость
21 июня 2019, 16:20
А под какой процент ..?
Гость
22 июня 2019, 18:43
В России три беды: Великая Победа, Православие, и доверчивый народ ... вымарывать всё это надо, уничтожать! Чтоб цивилизованному миру жить не мешали !!!!!!!!
Гость
21 июня 2019, 14:58
Такая здоровая , симпатичная , да найдёшь ты себе работу и здесь тебе Боженька поможет - ведь болезнь одолела .
Гость
21 июня 2019, 15:33
"...Давеча воевода мне запретил служить в храме... а я на сушило пошел!!! И народ за мною!!!"
Гость
21 июня 2019, 16:33
Капец ну как этой структуре можно верить, они за копейку и мать продадут, с Христом впридачу.
Гость
21 июня 2019, 16:36
Пишите жалобу в Спортлото!