12 августа среда
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
3 июл 2019 в 09:58
Челябинск уничтожил Юревич. Он начал всеместное расширение дорог с вырубанием десятков тысяч деревьев вдоль дорог и уничтожением скверов -по незнанию или им скорее двигала жажда наживы, потому что в дорожном строительстве были самые большие откаты с минимальным риском.

Если кто-то скажет что иначе бы город встал, посмотрите на соседние города,где такого варварского уничтожения для расширения дорог не было. И эти города сохранили деревья и с проездом там ничуть не хуже чем в Челябинске, а скорее даже лучше.

И после дорожной революции город стал враждебен всем челбинцам-пешеходам,веломипедистам, пенсионерам, детям и даже автомибилистам.

Второй удар Юревич нанес Челябинску когда строил Академ и разрешил строить Парковые, где главное - получить максимальную прибыль, а как будут там жить люди, его мало волновало.

И только там где вмешательство было минимальным,как на ЧМЗ,что-то осталось для человека.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

Гость
3 июл 2019 в 00:09

Надо было Илье хотя бы в один подъезд в этих домах зайти

Фото пользователя
3 июл 2019 в 00:52

этот ролик лайтовее остальных, много суровых челябинских обиженок не соберет, к сожалению)))

3 июл 2019 в 00:53

Уважаемая редакция 74.ru, я очень прошу Вас: не удаляйте этот комментарий.
Он, конечно, жестким, но пусть читатели его оценят.
--------------

Такое впечатление, что кто-то заплатил редакции 74.ru, чтобы новости про блоггера Варламова регулярно публиковались.

На эту тему вспоминается колкий анекдот эпохи застоя:

Пока в раздевалке бани не повесили объявление "Уважаемые посетители. Вытирать задницу занавесками категорически запрещено!" - об этом вообще никто не думал.

Вот про Варламова могу сказать тоже самое.
------

Гость
3 июл 2019 в 00:54

Снесут скоро, так что рано радуетесь

Фото пользователя
3 июл 2019 в 04:53

Согласен. Может быть Варламов и "продвинутый специалист" но публиковать свои суждения как последнюю инстанцию это слишком.
А вот редакция как-то уж часто его публикует. Не тот это человек чтобы на него ссылаться.

Фото пользователя
3 июл 2019 в 06:27

Нужно сохранять такие районы! А сносить нужно многоэтажные муравейники - будущий рассадник преступности!

3 июл 2019 в 06:35

Почему не обяжут управл компанию устранить УЖАСНУЮ ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ!!!, которой покрасили такой дом по Жукова 23???? Позорище!

комментатор
3 июл 2019 в 06:46

позор управляющей компании и администрации районов за такие скамейки

гость
3 июл 2019 в 06:50

Даже кварталы с 2-3 этажными домами времен СССР поражают своей тишиной и уютом,нежели каменные джунгли панелек с автохаосом во дворах.Им только капремонт сделать и еще столько же простоят.

Гость
3 июл 2019 в 06:51

кто такой Варламов и почему я должен к нему прислушиваться?)))

Гость
3 июл 2019 в 07:15

ЧМЗ- не просто район!
ЧМЗ - столица мира!
ЧМЗ - кадровая кузница Южного Урала!

Горожанин
3 июл 2019 в 07:45

А по мне так он прав, пусть жестко, но по делу! Тем более, когда есть с чем сравнить (хотя бы другие города-миллионники).... А немецкий квартал....КАК можно его сностить, когда в Ч стооолько полуразрушенных зданий....

Гость
3 июл 2019 в 08:27

Ну сколько можно пиариться на Челябинске этому горе-блогеру! Человек, который не живет здесь и не в теме совсем, ходит и делает какие-то свои выводы - смешно...
Мало городов у нас в России что ли для хайпа.

Гость
3 июл 2019 в 08:56

Варламов Красава!

3 июл 2019 в 08:56

Да, на ЧМЗ гораздо приятнее, чем в центре, много зелени, парк, несколько скверов. А по поводу исключения домов из реестра - это недопустимо, надо пересмотреть результаты экспертизы. Эти дома только откапиталить и будет шикарный элитный квартал.

Житель
3 июл 2019 в 09:38

А я считаю, правильно - пусть пишет, пусть "тычет носом" чинуш в проблемы! Их надо долбить! И не только такими картинками на 74.ру. Надо обращаться в администрации, если есть нарушения - в прокуратуры, пусть работают, наконец!

Гость
3 июл 2019 в 09:38

Даже похвала этого человека вызывает у жителей раздражение... Это о многом говорит...

Житель
3 июл 2019 в 09:38

Урбанист вначале должен пожить в этих домах в этом «немецком квартале», прежде, чем там активно их нахваливать. Построены они ужасно. Внутри деревянные стены и проваливающиеся полы, кирпичи едва живые, крошатся в руках (проблема в материале, из которого строили, и это никак нельзя исправить), отвод воды из ванной «в пол», и в те годы о гидроизоляции никто не думал, принял ванну и ты, и твой сосед снизу (на голову), комнаты крошечные по 6-10 кв м, кухня как вагончик - длинная, квадрата 2. Эти дома строились не для того, чтобы в них было комфортно жить, а для того чтобы заселить и подешевле. И сейчас это выглядит жалко, и красивая площадка с горкой перед этими полубараками не спасёт.

Гость
3 июл 2019 в 09:48

Снесут скоро, не переживайте, граждане(( Поставят на энтом месте длииииинющую много, много, много, многоэтажку, и заставят двор автохламом

Гость
3 июл 2019 в 09:54

Шикарные дома, обязательно нужно отреставрировать!!! Или снести и построить копии.

ujcn
3 июл 2019 в 09:56

Варламов молодец, все правильно говорит. А кому-то правда глаз колет.
Патриотизм - это не когда защищают свое г., а когда место, где живешь, делаешь лучше. Варламов - патриот Челябинска.

Гость
3 июл 2019 в 09:58

Челябинск уничтожил Юревич. Он начал всеместное расширение дорог с вырубанием десятков тысяч деревьев вдоль дорог и уничтожением скверов -по незнанию или им скорее двигала жажда наживы, потому что в дорожном строительстве были самые большие откаты с минимальным риском.

Если кто-то скажет что иначе бы город встал, посмотрите на соседние города,где такого варварского уничтожения для расширения дорог не было. И эти города сохранили деревья и с проездом там ничуть не хуже чем в Челябинске, а скорее даже лучше.

И после дорожной революции город стал враждебен всем челбинцам-пешеходам,веломипедистам, пенсионерам, детям и даже автомибилистам.

Второй удар Юревич нанес Челябинску когда строил Академ и разрешил строить Парковые, где главное - получить максимальную прибыль, а как будут там жить люди, его мало волновало.

И только там где вмешательство было минимальным,как на ЧМЗ,что-то осталось для человека.

Вася
3 июл 2019 в 09:59

Хахаха как очевидно от этого выскочки. Не российское же и уж тем более не советское. Вот он и хвалит)) свою страну ненавидит просто вот и все. Я не спорю с его точкой зрения что у нас все плохо. Но вот его мотив очевиден. Комплекс неполноценности навязывает

Ненецкий квартал
3 июл 2019 в 10:04

-Кто такой Варламов? - в сто первый раз хором спросили недалекие челябинцы

бабка
3 июл 2019 в 10:13

Это Валерка Леонтьев в нашем дворе выступал? Про дельтоплан пел?

Гость
3 июл 2019 в 10:17

следующий раз пусть в ленинский едет, только предупреждает заранее и маршрут указывает. так сказать "увидеть ленарь и умереть"

Гость
3 июл 2019 в 11:03

Варламовские мысли действительно для кого-то имеют значение? Вообще это кто?

мари
3 июл 2019 в 11:06

такое ощущение складывается, что Варламову проплатили, чтобы он показал как загибается Челябинск, уж больно упорно он про нас пишет.

Арнольд
3 июл 2019 в 13:40

Илья Варламов вы сами что-то в этой жизни построили, создали......вы забили на свою дочку, а нам жителям Челябинска сидя из Москвы пишите пасквили на наш родной город!!!!

Житель
3 июл 2019 в 15:58

Можно и так понимать: есть пример старых кварталов, с красивой, удобной и уютной средой для жителей и новостройки - курятники, где задача строителя - впихнуть побольше жителей в меньшее пространство, раскрутить проект, продать и посчитать прибыль. Где проекты современной городской застройки с комфортной средой и современной инфраструктурой?

ост
3 июл 2019 в 16:36

Когда по-сути сказать нечего, переходят на личности и хамство. Челябинская скрепа такая.

ЧМЗист
3 июл 2019 в 17:36

Варламов красава! чётко всё распедалил чё каво на видео))

3 июл 2019 в 18:35

А мне стыдно за разваленный и разграбленный двор, в котором бабульки сидели. Руководителям района и города должно быть стыдно за подобные дворы.

3 июл 2019 в 19:15

Нужно строить копии таких домов на месте снесённых малоэтажек. Долой панель!!!

Чу Чу
4 июл 2019 в 10:03

Он в какой партии состоит?