20 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)
тостер
3 июл 2019 в 11:18

из текста совсем не следует, что он ставил башмаки на скорости 60.
журналистам бы более точно и детально описать этот момент, у самих то при написании материала вопросов не возникло в голове, как можно поставить башмак на скорости 60км/ч? идите попробуйте, посмотрите на вагон вблизи, когда он пролетает мимо вас со скоростью 60км/ч

скорость в момент отказа скорее всего да, была 60, но к тому моменту когда ставил башмаки, скорость скорее всего упала до 20-30 и это логично, так как там подъём и они катлись достаточно долго в режиме рекуперации.
при скорости 20км/ч башмак вполне можно поставить достаточно безопасно
ну а инцидент как обычно замяли...у нас много что замяли, трусость поголовная, потому так и живём. посмотрите фильм чернобыль.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
3 июл 2019 в 08:28

Григорий герой. Больше добавить нечего

Гость
3 июл 2019 в 08:58

В армии разгильдяйство как норма, а на железке вообще караул. Начальников больше чем вагонов устойчивая деградация системы

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2019 в 08:21

много не стыковок в статье:
на скорости 60 км в час башмак не поставить, а если поставить то состав слетит с рельсов
если башмак поставить удалось, значит скорость была существенно ниже и на такой скорости действительно
"Ну, заехал бы он там в тупик на станции, и ничего бы не было, — раздражённо хмыкнул наш собеседник"- думаю источник сделал верный вывод

ОТВЕТИТЬ
Гост
3 июл 2019 в 08:24

История - сценарий для фильма! Грустно, что в нашей, уже всем ясно, что ни капли не великой стране, на все один ответ «ниче не знаем, значит ниче не было, документиков-то нет»
Боже, как стыдно за страну. И жаль, что жизнь одна, а выбраться отсюда невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Ardon
3 июл 2019 в 08:15

Бред какой то.любой железнодорожник подтвердит.

Гость
3 июл 2019 в 09:19

дневник машиниста- фильм хороший.

Чорный юморист
3 июл 2019 в 09:47

Видимо, машинист еще тогда хотел, чтобы тьма накрыла ненавидимый прокуратором город...

Гость
3 июл 2019 в 11:39

Какие ваши доказательства?все просто у персонажа раз были травмы значит была оказана мед помощь должны записи сохранится в карте.выкладывайте скан доков.а так просто рацианализатор решил попиариться.

Гость
3 июл 2019 в 08:05

мвшинист - герой. А грузовую станцию надо убрать из центра, пока у состава не отказали тормоза и он не влетел в цистерну с хлором или вагон с взрывчаткой. Городу мало не покажется. В Москве убрали все грузовые перевозки. Только контейнеры с барахлом разгружают - и то за ТТК.

ОТВЕТИТЬ
3 июл 2019 в 10:44

По-моему, он фантазёр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2019 в 12:43

Артем, следовало бы уточнить момент пол скорость. А так в итоге куча злых комментов от коллег из ржд.
А про замалчивания далеко ходить не надо, рутений вспомните.

Игорь
3 июл 2019 в 08:01

Много я тогда на электричках катался, но серии "С" не припомню... Видимо какой то круговой маршрут садовый типа Челябинск-Южный-Челябинск...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
3 июл 2019 в 12:43

Я хоть не машинист и не вагонник, учился на СЦБ. Но помню, что на ОКЖД нам объясняли, что если из тормозной системы состава выпустить воздух, то он остановится. Мы даже устройство и обслуживание специальных устройств проходили, которые рвут шланги тормозной системы состава, если он остался без управления (нет машиниста с помощником или они например без сознания).

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 июл 2019 в 18:16

Работаю на жд, такой фантастики еще не слышал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2019 в 00:15

Почему ручным тормозом не воспользовались?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2019 в 09:19

у меня отец машинистом был на паровозе. в 60-е года. в копейске. рассказывал как двое за смену под колеса прыгнули. пришлось после смены паровоз отмывать. а еще на месте челябинского моста трагедия с автобусом была. после чего мост и построили.у меня отец с дядькой должны были на нем в челябинск ехать но проспали.

Гость
3 июл 2019 в 17:28

а почему тормоза отказали?

Фото пользователя
3 июл 2019 в 17:42

При Юрьевиче такое было!

1962 год
3 июл 2019 в 23:57

В старых трамваях Усть-Катавских в салоне было колесо , похожее на руль .Нам детям было интересно : зачем этот руль для трамвая . Обьясняли просто : это стояночный тормоз . В новых трамваях такого нет , и в электричках . Почему ? Кстати , и в старых троллейбусах , огромный рычаг справа от водителя , в новых не видал

123
5 июл 2019 в 10:32

рассказ полный фейк, если пассажиры сорвали стоп кран, то воздух выпустили из системы, сами колодки подпружинены, воздух нужен, чтоб отодвинуть их от колесных пар, мне как бывшему железнодорожнику читать такое смешно было)

Svetlana
5 июл 2019 в 22:35

Спасибо Григорию за проявленную храбрость и добросовестность, ни каждый решится на такое
Гадости говорят те кто никогда не смогут и не сделают подобного, будут улепётывать вперёд всех

гость
3 июл 2019 в 08:08

фантазер, на скорости выпрыгнул, да еще и башмаки тормозные поставил, ему бы фантастические книжки писать, такой талант пропадает

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2019 в 09:39

фантазер, и выпрыгнул и башмаки на скорости поставил, лучше бы схватил электричку сзади и упершись в шпалы ее остановил, и то по правдивее бы звучало

Загрузка...