Посольство России в Южной Корее решило проблему 26 россиян, в том числе челябинки Екатерины Спириной. Сегодня, 15 июля, им помогли вернуться на родину. В аэропорту наши соотечественники провели почти двое суток, людей не пустили в страну, поскольку они не смогли ответить на вопросы миграционной службы.
О своей проблеме Екатерина Спирина рассказала на странице «Типичный Челябинск» во «ВКонтакте». Все сообщения с просьбой об уточнении обстоятельств её поездки от корреспондентов 74.ru она проигнорировала.
По словам пресс-атташе российского посольства в Сеуле Дмитрия Банникова, у туристов спросили, где они намерены остановиться, какие достопримечательности посмотреть, владеют ли корейским или английским языками.
— Вразумительных ответов они дать не смогли, достопримечательностей не знали, а жить планировали в регионе, который туристы не посещают, — цитирует Дмитрия Банникова телеканал «Звезда». — Кроме того, обратные билеты у всех были куплены через 60 дней, что тоже нетипично для туристов.
Знаете об этой ситуации больше? Присылайте фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.