RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

735мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
192 комментария к публикации

Челябинка, чей сын пострадал от нападения волка в парке Гагарина, подала в суд на хозяина

16 июля 2019, 23:55
Гость
Гость
18 июля 2019, 13:14
он серьёзно считает,что волка не отличить от собаки, пусть даже "похожей на волка"? сколько можно животных мучить-то?! рано или поздно обиженные мамаши добьются его усыпления, а ведь зверь не виноват в том, что "хозяин" у него такой..
Гость
18 июля 2019, 08:17
а при чем тут Декстер? видел он и что?
Гость
18 июля 2019, 15:50
Декстер что ты есть такое?
Гость
18 июля 2019, 06:35
При мне волк, который в составе минизоопарка на Лыжной базе находится, просто разорвал пакет в руках мимо проходящей женщины. Никто к нему даже не подходил, он сам прыгнул. Если это то же животное,что и в статье ,то он не такой и спокойный.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2019, 16:36
Хозяин явно лукавит. Там стоит ящик для сбора средств на корм животных. Он не просто так их там выгуливает. Ну и мама ребёнка тоже не права. Я с дочкой там гулял не раз, но к собаке подходить не разрешил - это чужая собака и может куснуть. И всем родителям надо это понимать. Скорее такое недопонимание происходит от того, что большая часть родителей современных детей не росли в деревне. Раньше это было нормально - чужая собака может тянуть, гуси щепнуть, пятух клюнуть, кошка царапнуть. Это не плюшевые игрушки. Но если через это понимание самому не пройти, то потом вот такое отношение - ой, какой милый волчик... Ой, он кусается? Ну надо же.
Гость
17 июля 2019, 16:19
В пункте 2.5 "Правил содержания собак и кошек на территории Челябинска" сказано вообще не выгуливать собак на детских площадках и в местах отдыха, не то, что без намордника
Гость
17 июля 2019, 16:10
по мнению этого дяди можно везде ходить с собаками без намордников с 20метровыми поводками?
Гость
17 июля 2019, 14:55
и версия сайта плохая и статья не понятно о чем написана. Абзацы не связаны друг с другом. Такое ощущение, что слова выхвачены то тут, то там. Целостности ноль. 74 вы явно сдаёте свои позиции. Так всю аудиторию растеряете
Гость
17 июля 2019, 14:38
У меня вопрос: а кроме фото с синяками есть доказательства? Выписка из больницы, показания психиатра, травматолога? Что-то существенное? На основании чего мама пытается привлечь к ответственности?
Гость
17 июля 2019, 15:09
Да нет там у мамаши ничего, даже свидетелей которые бы могли подтвердить ее слова. Полиция поэтому и отказала в возбуждении дела. А прокуратура приняла популистское решение типа "волк же". Пусть лучше ребенка к психиатору сводит, что бы он в десять лет на животных не бросался.
Гость
17 июля 2019, 20:11
Гость
17 июля 2019, 15:09
Да нет там у мамаши ничего, даже свидетелей которые бы могли подтвердить ее слова. Полиция поэтому и отказала в возбуждении дела. А прокуратура приняла популистское решение типа "волк же". Пусть лучше ребенка к психиатору сводит, что бы он в десять лет на животных не бросался.
Панасэнко ты чтоль тему вкурил или сам придумал?))))))))))))))
Гость
17 июля 2019, 20:13
Гость
17 июля 2019, 15:09
Да нет там у мамаши ничего, даже свидетелей которые бы могли подтвердить ее слова. Полиция поэтому и отказала в возбуждении дела. А прокуратура приняла популистское решение типа "волк же". Пусть лучше ребенка к психиатору сводит, что бы он в десять лет на животных не бросался.
Надо сначала этого животнодера отправить на обследование! Судя по увиденному, это полный неадекват! Странно, что еще очки не разбили и псину не завалили)
Гость
17 июля 2019, 13:52
Ни одна нормальная мать не отправит ребенка поиграть не то что с волкособом даже с болонкой чужой. А хозяину собаки, если уж она уже не раз кусала ребенка, пусть даже случайно, в ответ на агрессию со стороны ребенка, нужно конечно одевать намордник этой самой собаке. И где толпы мамочек у администрации с требованиями что-н сделать с тремя стаями диких огромных агрессивных собак бегающих по парку?
Гость
17 июля 2019, 14:30
"А хозяину собаки, если уж она уже не раз кусала ребенка, пусть даже случайно, в ответ на агрессию со стороны ребенка, нужно конечно одевать намордник этой самой собаке. " А я бы одела на ребенка.
Гость
18 июля 2019, 18:15
Гость
17 июля 2019, 14:30
"А хозяину собаки, если уж она уже не раз кусала ребенка, пусть даже случайно, в ответ на агрессию со стороны ребенка, нужно конечно одевать намордник этой самой собаке. " А я бы одела на ребенка.
Рожай и надевай.
Гость
17 июля 2019, 13:43
Этот Панасенко вообще в адеквате? Такую дичь несет
Гость
17 июля 2019, 20:14
он давно свистит
Гость
17 июля 2019, 20:15
У него фляжка подсифонивает чутка)
Гость
17 июля 2019, 13:32
это заказ? человек выгуливает животных, ну и что? животинки все на привязи, сами ни к кому не лезут, заметьте у мальчика синяки, нет укусов/прокусов, это повод сгноить хозяина? гуляют никого не трогают вот и вы не трогайте "не в себе"? так а кто в себе в этой стране? если бездомных животных отлавливают и у-би-ва-ют, это норма вы считаете? еще и налоги на это отчисляете промышленники и производители недоеды детей калечат - молчите, дела нет, а здесь героически накинулись, позорище
Гость
17 июля 2019, 14:08
То что бездомных животных отлавливают и убивают да, это норма. Но так же нужно жесточайше наказывать и тех кто животное это выбросил на улицу. Если б этот мужик выгуливал своих питомцев никого не трогая, к нему и вопросов бы не было, как и этой статьи на 74.ру Животные к детям сами не лезут? Ок. Но и хозяин не препятствует тому чтобы к его животным лезли. Наоборот, приходит в самые людные места и поощряет обилие внимания. Следовательно раз человек подобное делает вполне сознательно, значит и ответственность на нем полная.
Гость
17 июля 2019, 14:28
Поддерживаю!!! Респект!!!
Гость
17 июля 2019, 15:30
Как это никого не трогает. Я бегаю в парке. Когда я вижу этот неадекватный выводок, то я, взрослый человек, вынужден оббегать его, оглядываться, опасаться. С какого это??? Зачем мне это нужно! Я имею право на безопасность на общественной территории. Тем более, дети.
Гость
17 июля 2019, 13:21
Судить нужно непутевую мать за оставление ребенка в опасности без присмотра.
Гость
17 июля 2019, 15:27
Оба-на! А что тогда сделать с человеком, который создал такую опасность в общественном месте?
Гость
17 июля 2019, 13:07
Глаза бегают у хозяина. Зарабатывает на экзотических животных. Совести нет, обвинил во всём ребёнка. Такие понимают только язык силы. Правильно в суд обратились.
Гость
17 июля 2019, 13:04
Теперь в этом зоопарке ещё и 2 белки в клетке появились. Бедные животные мечутся целый день на жаре в клетушке, а вокруг парк. Это что нормально? Этого хозяина зоопарка надо судить за жестокое обращение с животными. Вот сейчас проходила рядом в парке на северо-западе и этот "типа зоопарк" опять там. Умиления взрослых и детей не понимаю, это издевательство, а не любовь к животным.
Гость
17 июля 2019, 13:36
Опаснее человека зверя нет. А те кто способствует таким живодерням живодеры сами.
Гость
17 июля 2019, 13:46
Были в выходной в городском зоопарке. Медведь просто умирал от жары. Многие звери спрятались в своих домиках. Надо зоопарк закрыть.
Гость
17 июля 2019, 15:26
Гость
17 июля 2019, 13:46
Были в выходной в городском зоопарке. Медведь просто умирал от жары. Многие звери спрятались в своих домиках. Надо зоопарк закрыть.
Кстати, было бы неплохо. Либо создать зверям условия, когда они не умирали бы от жары. Например, в пражском зоопарке белые медведи от жары не умирают.
Гость
17 июля 2019, 13:02
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Любишь животных, гуляешь с ними в популярном парке города?! так уважай людей,а главное детей,которые КОНЕЧНО ЖЕ будут проявлять интерес к животному, одевай намордник!! Даже если собака или волк,или кто он там, дружелюбен, никто не знает и никогда не узнает,что у него на уме!!!
Гость
17 июля 2019, 14:34
А что у ребенка на уме, вы знаете? Однажды гуляла в поле с собакой своей. Мимо по тропинке шли папа с мальчиком. Так это мальчик молча взял палку, подбежал к моей собаке и собирался её ударить! При этом собака его даже не видела и на него никак не реагировала. Это как называется?
Гость
17 июля 2019, 16:06
Гость
17 июля 2019, 14:34
А что у ребенка на уме, вы знаете? Однажды гуляла в поле с собакой своей. Мимо по тропинке шли папа с мальчиком. Так это мальчик молча взял палку, подбежал к моей собаке и собирался её ударить! При этом собака его даже не видела и на него никак не реагировала. Это как называется?
Вы это к чему написали? Что предлагаете? Детей в наручниках водить? Или по причине неразумного поведения некоторых детей, разрешить волками их кусать? Чему должна научить ваша история в контексте данного обсуждения?
Гость
18 июля 2019, 15:49
Гость
17 июля 2019, 16:06
Вы это к чему написали? Что предлагаете? Детей в наручниках водить? Или по причине неразумного поведения некоторых детей, разрешить волками их кусать? Чему должна научить ваша история в контексте данного обсуждения?
Ну а как же "придет серенький волчок и укусит за бочок"?)) Из песни слов не выкинешь
Гость
17 июля 2019, 12:45
Плохая версия сайта стала.
Гость
17 июля 2019, 12:29
Может пора бабу найти????)))
Гость
17 июля 2019, 12:55
это лишнее волк с енотом есть же
Гость
17 июля 2019, 12:59
Да уж поздно)
Гость
17 июля 2019, 13:44
Енотиху?))
Гость
17 июля 2019, 12:28
Штрафануть тыс на 200 этого Паносенко, сразу гнилая шелуха слезет и никаких выгулов не будет! Есть закон-одевай намордник, кому сдались отмазки какого-то....
Гость
17 июля 2019, 12:24
Считаю, что любая собака в общественном месте должна быть в наморднике! Во дворе своего дома - пожалуйста! Пусть бегает, белок жрёт! А если этот зоопарк в квартире живёт, то животных надо изъять, а хозяйна на принудительное лечение.
Гость
17 июля 2019, 12:39
У МЕНЯ СПРАВКА С КУЗНЕЦОВА ЕСТЬ ЧТО ИНОГДА ЗДОРОВ
Гость
17 июля 2019, 12:13
меня кусала собака, на фото нет следа укуса.
Гость
17 июля 2019, 12:10
Чувак так самоутверждается,чо непонятного то. Без зверюшек никто и никак)
Гость
17 июля 2019, 11:51
А енот и лисица тоже в пятом поколении?
Гость
17 июля 2019, 11:47
Хозяин обычный рисунок! Ему нужна публика, поэтому он и тащит свою собачку в парк, где много зрителей. Гулять с ней в лесу или во дворе неинтересно, нет ощущения себя корольком джунглей)) Запретить и все и проблема исчезнет, его головняк где гулять)
Гость
17 июля 2019, 12:28
Да ясно, че б он в многолюдные места перся то))
Гость
17 июля 2019, 12:42
Сергей, хороший, добрый человек. Дети учатся него добру, умению заботится о слабых. Нам он помог пристроить котят. Знаю что дети тащат к нему разных найденых зверюшек. Недавно сову спасли и к нему принесли.
Гость
17 июля 2019, 12:55
Гость
17 июля 2019, 12:42
Сергей, хороший, добрый человек. Дети учатся него добру, умению заботится о слабых. Нам он помог пристроить котят. Знаю что дети тащат к нему разных найденых зверюшек. Недавно сову спасли и к нему принесли.
Серя давай поскромнее)
Гость
17 июля 2019, 10:39
есть специальные места для выгула животных без намордников....парк к ним не относится...поставьте себя на место пострадавшей матери, по другому взгляните на ситуацию...отрицательно отношусь к местам содержания животных...вольному воля
Гость
17 июля 2019, 12:11
А теперь поподробнее про места для выгула! Где они у нас есть? В Чурилово площадка, на Тополинке, только это для дрессуры, а не выгула.
Гость
17 июля 2019, 13:12
Да вот пострадавшая ли еще вопрос, а то что продуманная без вариантов
Гость
17 июля 2019, 15:16
Гость
17 июля 2019, 12:11
А теперь поподробнее про места для выгула! Где они у нас есть? В Чурилово площадка, на Тополинке, только это для дрессуры, а не выгула.
За город езжай и гуляй там без намордника.
Гость
17 июля 2019, 10:39
Ребенки иногда имеют свойство куда-нибудь бежать и делать что-то необдуманное. И что, их родителям на поводке водить?
Гость
17 июля 2019, 12:35
Ребенки?? И это в десять лет??? Мой уже на соревнования один ездил по стране в этом возрасте!
Гость
17 июля 2019, 10:33
как- то гуляли в парке с большим белым кролом. Приземлились рядом с этим зоопарком. Животные уставшие, этот "волк" бегает вокруг дерева на цепи в ошейнике, ну купи ты ему шлейку, ну что за издевательство. Все это на жаре. Шерсть клочками, животное откровенно страдает. Мамашам детей тоже надо мозги вправить. У лисы и волка- клыки, это орудие убийства. Ну и что что он ручной, он животное, может испугаться, сорваться, может просто ему надоели люди и он хочет тишины, и будет обороняться. Это же инстинкты. Они может и милые, пока патовая ситуация не наступит. Что хозяин безголовый, что люди
Гость
17 июля 2019, 12:25
Это способ приподнять себя при помощи животинок!) Хозяин-кадр такой.
Гость
17 июля 2019, 13:02
Гость
17 июля 2019, 12:25
Это способ приподнять себя при помощи животинок!) Хозяин-кадр такой.
Этот "кадр" бездомным животным помагает и пристраивает их. А тебе слабо таким способом приподняться?
Гость
17 июля 2019, 13:42
Гость
17 июля 2019, 13:02
Этот "кадр" бездомным животным помагает и пристраивает их. А тебе слабо таким способом приподняться?
Живодер ты Панасенко!
Гость
17 июля 2019, 10:23
Это явно не укус собаки, это просто животное мягко дало понять, что не надо его трогать руками. Ребенку хороший урок, да и мамаше тоже, ибо ребенка надо воспитывать и объяснять, что к чужим животным подходить нельзя.
Гость
17 июля 2019, 15:10
А животное имеет право дать кому-то что-то понять на территории городского парка? Надеюсь, суд даст понять хозяину животного правила поведения в обществе, дать хороший урок, и воспитать, и объяснить.
Гость
17 июля 2019, 10:14
Видел этого бедного волченка в парке.Удивлялся его терпению , как его смогли приучить не реагировать на свору детей ,которые ему просто и минуты спокойно полежать не дают.Лезут и не него и в морду ему.Ладно дети,а бестолковые взрослые,что позволяют им так с диким зверем обращаться.Волка этого просто жаль ,что он там как на испытаниях терпимости.Смотреть его нужно не контактно конечно же.
Гость
17 июля 2019, 12:16
Волк совершенно безобидный, сами его гладили. Больше похож на добродушную дворнягу чем на волка. Очень забавный. Агрессии или намеков на нее не замечали. Да и хозяин вполне адекватный мужик, с детьми возиться.
Гость
17 июля 2019, 12:38
Гость
17 июля 2019, 12:16
Волк совершенно безобидный, сами его гладили. Больше похож на добродушную дворнягу чем на волка. Очень забавный. Агрессии или намеков на нее не замечали. Да и хозяин вполне адекватный мужик, с детьми возиться.
Панасенко не гони!!!
Гость
17 июля 2019, 13:00
Гость
17 июля 2019, 12:38
Панасенко не гони!!!
Мамашинский троль угомонись! Может в доле?
Гость
17 июля 2019, 10:01
Пусть подаст в суд, денег много не бывает, как и совести
Гость
17 июля 2019, 12:37
Недам ни капейки
Гость
17 июля 2019, 13:47
Гость
17 июля 2019, 12:37
Недам ни капейки
живи чудик)))
Гость
17 июля 2019, 14:00
Гость
17 июля 2019, 12:37
Недам ни капейки
А у тебя просить никто не собирается. Есть такое слово "взыскание.
Гость
17 июля 2019, 09:59
Нечего волку в городском парке отдыха делать. Это место отдыха. На территории отелей, санаториев и баз отдыха не пускают гулять с псами, а чем парк хуже?Тоже общественное место, тоже люди отдыхать пришли.
saypin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 июля 2019, 09:57
Оччень сомнительная история. Мальчугана в момент укуса видел своими глазами. У меня кот сильнее кусал.
Гость
17 июля 2019, 11:48
Да, история очень странная. Панасенко говорит, что вообще не кусал. Вы - что кусал, но слабо... Очень, очень странная история...
Гость
17 июля 2019, 12:12
Мы были там, у мальчика не было никаких повреждений!!! Мамаша решила подзаработать.
Гость
17 июля 2019, 12:37
Гость
17 июля 2019, 12:12
Мы были там, у мальчика не было никаких повреждений!!! Мамаша решила подзаработать.
Мы-это Панасенко?))) Серега очки протри и залогинься!!!!!!
Гость
17 июля 2019, 09:55
Еще разберитесь с неадекватной бабой выгуливающей утром с десяток лабрадоров, которые купаются в центральном пруду/карьере парка им.Гагарина. Регулярно. Администрация парка разводит руками. В начале июня в этом парке было много уток, в том числе с утятами. Приходили семьями, кормили их. Сейчас там осталось лишь несколько взрослых уток.
Гость
17 июля 2019, 12:09
Вы считаете что лабродоры их всех съели?) Ретривер собака подружейная, она приносит подстреленную дичь, а не душит её. А ути и улететь могли, наверное?
Гость
17 июля 2019, 13:05
Гость
17 июля 2019, 12:09
Вы считаете что лабродоры их всех съели?) Ретривер собака подружейная, она приносит подстреленную дичь, а не душит её. А ути и улететь могли, наверное?
Да вы что? Серьезно? Утята размером меньше ладони улететь могли самостоятельно? Два выводка, 4 и 6 утят. Их нет, ни в этом пруду ни в соседних лужах. Еще раз повторяю, стая лабрадоров с визгом носится вокруг карьера, прыгают с берега в воду, буквально утюжат эту маленькую лужицу, хозяйка при этом долбится в свой телефон. И плевать ей что на территории парка выгул собак без поводка ЗАПРЕЩЕН, ровно так же как и купание своих псов в пруду городского парка, какой бы благородной породы они у нее не были.
Гость
17 июля 2019, 13:12
Гость
17 июля 2019, 12:09
Вы считаете что лабродоры их всех съели?) Ретривер собака подружейная, она приносит подстреленную дичь, а не душит её. А ути и улететь могли, наверное?
Не надо сказки рассказывать. Не душит. Хотите сказать что лабрадор еще живого подранка не возьмет? Возьмет. Так же он возьмет и утку которая не успела взлететь либо не улетала специально, защищая свое потомство. Завела десяток собак любящих воду? Заводчица? Значит находи время, вози их либо на озеро либо води в дальнюю часть парка на реку, где нет никого. А то откормят себя что ходить лень и начинают потом исполнять.
Гость
17 июля 2019, 09:41
Где охотники? Пристрелить его давно пора. А волка в зоопарк отдать
Гость
17 июля 2019, 10:45
Дать ствол? Нажмешь на курок?
Гость
17 июля 2019, 12:36
Гость
17 июля 2019, 10:45
Дать ствол? Нажмешь на курок?
лехко,только забашляй
Гость
17 июля 2019, 12:55
Гость
17 июля 2019, 10:45
Дать ствол? Нажмешь на курок?
Ты устройство ружья знаешь вообще? На курок он нажать предлагает.
Гость
17 июля 2019, 09:17
Всегда, когда видим этот ужас, обходим с ребенком стороной. По-сути, это передвижной зверинец. Кто дал разрешение на размещение этого зверинца в общественных местах? Есть ли какие-нибудь справки, что звери здоровы, привиты и т.д.? Мне жалко этих зверей. Сидят, замученные тысячами детских и взрослых рук. Ужас. Издевательство.
Гость
17 июля 2019, 09:09
Ну любишь животных, люби их далеко у себя в доме!!!!!!
Гость
17 июля 2019, 09:09
Всегда обходили стороной этого «волка»!
Гость
17 июля 2019, 09:09
Чудик, для чего ты его водишь на цепяре, обмотанной вокруг пояса?
Гость
17 июля 2019, 11:48
Для понта!!!
Гость
17 июля 2019, 09:08
Хозяин этой псины явно не здоров!!!!!!!
Гость
17 июля 2019, 11:49
Синдром мелкого понтореза
Гость
17 июля 2019, 09:07
Правильно сделала.......
Гость
17 июля 2019, 09:06
Какой скользкий, отвратительный тип этот Панасенко
Гость
17 июля 2019, 09:47
а чому вин нэ в АТО??
Гость
17 июля 2019, 12:11
Сергей, добрый умный человек. К нему тянуться дети. Он ведет свою страничку в ВК. Он учит детей добру, заботе, учить помогать тем кто нуждвется в участии. Помагает раздавать котят и щенков, пристраивает в добрые руки брошенных животных. Таких как он нужно поддерживать и помагать.
Гость
17 июля 2019, 12:35
Гость
17 июля 2019, 12:11
Сергей, добрый умный человек. К нему тянуться дети. Он ведет свою страничку в ВК. Он учит детей добру, заботе, учить помогать тем кто нуждвется в участии. Помагает раздавать котят и щенков, пристраивает в добрые руки брошенных животных. Таких как он нужно поддерживать и помагать.
Сергей Панасенко ты хоть бы не повторялся, за версту плешь торчит)
Гость
17 июля 2019, 09:02
Сергей со своим зоопарком вызывает неоднозначные чувства. Мне не нравится как он выставляет животных в парках: на поводке привязанные и то как с ними там обращаются с тем же волком. К тому же его зоопарк расширился: появились еноты, лисы, белки. Где берет человек этих животных? И цель его как мне кажется не зоотерапия.
Гость
17 июля 2019, 10:00
а животные в клетках вас не смущают, и в цирках, слегка побитые, тоже? эти уже ручные можно сказать, как домашние собачки или кошечки. их не выпустить в природу и в клетке зверинца им лучше точно не станет а здесь они сыты, не избиты, чем плохо? не привязывать не получится - разлетятся и разбегутся, напугают граждан
Гость
17 июля 2019, 12:34
Его цель-самоутверждение при помощи животных.
Гость
17 июля 2019, 13:21
Гость
17 июля 2019, 10:00
а животные в клетках вас не смущают, и в цирках, слегка побитые, тоже? эти уже ручные можно сказать, как домашние собачки или кошечки. их не выпустить в природу и в клетке зверинца им лучше точно не станет а здесь они сыты, не избиты, чем плохо? не привязывать не получится - разлетятся и разбегутся, напугают граждан
А что цирк это эталон? В нормальных странах от цирков с животными массово отказываются именно по причине жестокого обращения с животными.
Гость
17 июля 2019, 08:45
— Собака в наморднике должна быть только в лифте, на детской площадке и в транспорте. Мамы должны обучать своих детей не лезть к животным без разрешения. Если у меня собака на поводке, а ребёнок полез к ней, кто виноват — ребёнок, родитель или хозяин собаки? — возмущается Панасенко. Правильно процитировал хозяин волка. Чаще родители виноваты которые НЕ СЛЕДЯТ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ,А ПОТОМ МЕЧТАЮТ ЕЩЁ И ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИИ ЗА СВОЮ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.Не дозволяйте детям лезть к любым животным на улице(чтоб потом не стать центром обсуждения в СМИ).От человека который мимо вас проходит неизвестно,что можно ожидать,а тут про собаку-волка упоминается.От чего дети становятся пострадавшими или жертвой обстоятельств(при нападении животных,при купании с трагическим финалом,при дтп и тд......)-в первую очередь,что не следят родители за своими детьми или те,кто должен за ними следить и плюс еще нужно воспитывать правильно детей,поясняя,что можно,а что нельзя,что опасно для жизни.
Гость
17 июля 2019, 09:40
А почему, гуляя , в парке с ребёнком , надо думать о безопасности. Это же детские развлечения и они должны быть полностью безопасны.
Гость
17 июля 2019, 10:02
Вы правы. Но есть и другой момент, хозяин видя бегущего к его собаке ребенка должен сделать все дабы предотвратить контакт. Уйти в сторону, развернуться, да хоть собой закрыть, одновременно сигнализируя родителям ребенка. При всей любви к собакам считаю что тут оба хороши. Одна не усмотрела за ребенком (его мог и велосипедист снести) , второй полез в самую толпу с собакой (или волком), тем самым сознательно повышая риск подобных встреч. На фото укусов я тоже не вижу. Такие следы могут остаться от прихватывания, что тоже больно. Но будь это укусы картина была бы ужасающей, рваные глубокие раны и т.д
Гость
17 июля 2019, 14:25
Гость
17 июля 2019, 09:40
А почему, гуляя , в парке с ребёнком , надо думать о безопасности. Это же детские развлечения и они должны быть полностью безопасны.
Гуляйте! Но научите ребенка не лезть к чужим животным!
Гость
17 июля 2019, 08:07
Если я для охраны своей собственности подключу к ограде смертельное напряжение, то во всех негативных последствиях обвинят только меня. Но забор ведь уж точно никак не может сам подскочить к человеку, он убьет только того, кто лезет. Так почему тут должно быть как-то иначе? Ты хозяин и несешь всю ответственность за свою собственность, а именно так с юридической точки зрения позиционируются домашние и не очень животные. Для вас он хоть роднее всех людей, а по закону это собственность лишь нюансом о жестоком обращении.
Гость
17 июля 2019, 07:55
на мой взгляд мать ребенка сама виновата так как ребенок гулял сам по себе без присмотра и тем более где очевидцы происходящего почему их нет на суде и реально скорей всего ребенка покусала простая собака либо упал где нибудь бегая на стройке, так как если волк укусил бы были бы рваные раны и глубокие. а тут явно ссадин, просто знаем эту женщину она любит деньги делать с воздуха, а тут как раз повод, по хорошему лучше бы за сыном своим следила где он бегает и играет
Гость
17 июля 2019, 14:13
Дети возвращались из школы. Вы же не знаете всех деталей, а говорите.
Гость
17 июля 2019, 14:33
Зря елозишь. Суд комменты читать не будет.
Гость
17 июля 2019, 07:44
Это больной человек. Ещё и издевается над животными под видом заботы. Вы видели в каком состоянии бедные животные? Нормальный и любящий своих братьев меньших не будет устраивать цирк. Он уже набрал маленьких котят и кого-то там ещё, посадил на верёвку и тусит в парке.
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2019, 07:28
Этот минизоопарк помимо парка Гагарина,где он располагается в выходные,в будние дни находится на аллее идущей вдоль лыжной базы на северо-западе.Там постоянно со зверушками фотографируются дети,животные ведут себя смирно и дружелюбно.У меня ребенок с этим волком фоткался,нормально и спокойно животное себя ведет.Я абсолютно не против такого зоопарка-детям нравятся экзотичные животные,особенно забавный енот.
Гость
17 июля 2019, 11:01
А животным это тоже нравится? Поощряете живодеров
Гость
17 июля 2019, 11:40
Гость
17 июля 2019, 11:01
А животным это тоже нравится? Поощряете живодеров
Да, нравиться, волк играет с людьми как щенок и ластится как кот. Есть фотографии.
Гость
17 июля 2019, 12:22
панасенка прекращай народ дурить)
Гость
17 июля 2019, 07:11
какой худой волк...в дикую природу его...
Гость
17 июля 2019, 07:02
Таких, любителей диких животных везде таскать, в психушку нужно!
Гость
17 июля 2019, 09:02
Да не животных, а денег он любитель. Ну и способ привлечь внимание к себе, убогому
Гость
17 июля 2019, 12:51
Гость
17 июля 2019, 09:02
Да не животных, а денег он любитель. Ну и способ привлечь внимание к себе, убогому
Не видел что бы там деньги кто то с когото брал. Мужик по моему это делает совершенно бескорыстно. Детвора точно от него в восторге.
Гость
17 июля 2019, 13:09
Гость
17 июля 2019, 12:51
Не видел что бы там деньги кто то с когото брал. Мужик по моему это делает совершенно бескорыстно. Детвора точно от него в восторге.
Рисунок он,вот и все!
Гость
17 июля 2019, 06:47
Этот Понасенко психически неуравновешен, я помню как он однажды всё обсуждение забил матами. Видимо у человека немного едет кукуха и он считает себя этаким вожаком стаи, состоящей из волка, енота и ещё кого-то там. Отцом семейства стать не получилось - так хоть вожаком себя мнит.
Гость
17 июля 2019, 10:51
подсандальник? завидуешь что не вожак стаи... не хорошо)))
Гость
17 июля 2019, 11:47
Он - Маугли в наших каменных джунглях
Гость
17 июля 2019, 13:30
Гость
17 июля 2019, 11:47
Он - Маугли в наших каменных джунглях
Барабарик
Ость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2019, 05:43
Волки, крокодилы, вампиры в парке. Вы серьезно? Да у нас куда не глянь в ГОРОДЕ такое. Нашли чем удивить!
Гость