перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«За что деревья недолюбливают?»: директор челябинского комплекса — о том, как дают добро на вырубку

15 августа 2019, 12:08
Хотелось бы ЖЕСТКО спросить — а что там в управлении ПРЕЗИДЕНТА с девиациями? За что они ВСЮ РОССИЮ так НЕНАВИДЯТ?
Гость
15 августа 2019, 13:31
Мешаем им спокойно зарабатывать
Гость
15 августа 2019, 12:45
На Комсомольском проспекте около завода метран....так же вырубили деревья.....хотя могли сохранить..... Это со стороны завода....от красного урала...чайковского... Ну просто рекламным щитам мешали деревья.....они постоянно их укорачивали.....ну тут ремонт теплотрассы......под шумок все и спилили..
Гость
15 августа 2019, 17:39
Да это правда.Всё вырубили для этих баннеров. Администрация -это враги народа. Там засели бесы и сатанисты.
Гость
15 августа 2019, 19:10
Гость
15 августа 2019, 17:39
Да это правда.Всё вырубили для этих баннеров. Администрация -это враги народа. Там засели бесы и сатанисты.
Я тоже так считаю, это уже не коррупция и не профессионализм, а целенаправленное вредительство городу и деревьям
Гость
15 августа 2019, 13:44
В промышленном городе, тем более областном центре каждое дерево должно быть на вес золота!!! Каждое срубленное замещаться двумя в компенсационных высадках. Лучше подскажите как организовать высадку деревьев/кустарников в своем дворе?
Гость
15 августа 2019, 13:59
Да когда уже хоть кто-нибудь будет контролировать это мин экологию, всем деревьям,вырубленным в Челябинске подписывают смертный приговор, не понятно, чем руководствуются, наверно ещё премию за это получают
Гость
15 августа 2019, 15:11
Премия идет отдельным пакетом... Иначе, ни один здравомыслящий человек, даже эколог!, не стал бы и травинку губить, не то что деревья.
Гость
15 августа 2019, 19:11
Гость
15 августа 2019, 15:11
Премия идет отдельным пакетом... Иначе, ни один здравомыслящий человек, даже эколог!, не стал бы и травинку губить, не то что деревья.
Что у нас министр экологии делает в плане контроля над вырубками?
Гость
15 августа 2019, 12:36
Совковое поколение так воспитано, что если им дали право рубить ,они воспользуются этим правом от души, властью себя чувствуют в своих задрипанных креслах.
Гость
15 августа 2019, 15:56
А давайте выберем эту русскую бабу в губернаторы Челябинской области !...
15 августа 2019, 16:44
Поддерживаю, хоть деревья рубить перестанут, уже хорошо.
Гость
15 августа 2019, 21:37
15 августа 2019, 16:44
Поддерживаю, хоть деревья рубить перестанут, уже хорошо.
Давно уже нужен мораторий. Это единственное, что поможет
Гость
15 августа 2019, 20:32
Получается, что фактически деревья рубить было не нужно. Но чиговники санкционировали рубку. Это умышленное вредительство. Выдавшего разрешение на рубку нужно наказать!
Гость
15 августа 2019, 13:41
Из-за того, что у нас пятьдесят несвязанных между собой структур правая рука регулярно в шоке от того, что делает левая. Казалось бы уж XXI-то веке можно как-то организовать внутреннее взаимодействие.
15 августа 2019, 15:24
Посмотрите на новые микрорайоны, они совершенно лысые. Срубить зелёные насаждения около дороги - тройное преступление. Ольга Валерьевна могла бы сказать:"Отстаньте от меня, я не в городе вообще". Но она поступила по-другому, подсуетилась. Большое ей спасибо!
Гость
15 августа 2019, 16:30
Темиров Тимур Нариманович - начальник Отдела управления зеленым фондом и контроля - ответственный за выдачу разрешений на вырубку зеленых насаждений. Работает со времен Юревича, вместе расширяли дороги за счет придорожных зеленых насаждений. Видимо, горбатого... Пора, наверное, спросить - в чем господин Темиров видит свою функцию? Что охраняешь, то имеешь, так, что-ли?
Гость
16 августа 2019, 10:30
Спасибо за энергичную статью!!! Спасибо автору за НОРМАЛЬНОЕ отношение к окружающим и среде. Заставить бы ещё потом этих горекопателей по всему городу восстанавливать деревья именно там, где срубили! И в крупномерами! Чтобы охота пилить/рубить быстро отпала. 74ру,здесь в отзывах написали конкретного чиновника, выдающего разрешение на спил-покажите его, пожалуйста!!! Статистику, бы, ещё сколько выдал разрешений за год хотя бы, сколько деревьев разрешил уничтожить КОНКРЕТНЫЙ человек. Жаль, что конроля за компенсационными высадками вообще нет (((
Гость
15 августа 2019, 13:19
Здорово! Статья показывает не как работают регламенты госты, а как впрягаются и помогают, как важно иметь нужные связи!
Гость
15 августа 2019, 19:10
Да началось все с Юревича. Стал дороги расширять и под это дело вырубать все деревья. Посмотрите на ул. Воровского-одна дорога и везде так.
Гость
15 августа 2019, 21:40
При Юревиче в день могли и тысячу деревьев срубить - липы, лиственницы, дубы, ивы и тополя. Жуткое зрелище. Кстати, Ирина Гехт тогда работала в правительстве, но против такого вандализма не возражала.
Гость
15 августа 2019, 19:09
Кстати, при коммунистам деревьях росли, при царях росли, даже при Ельцине, а вот этих уже не выдержали
Гость
15 августа 2019, 21:37
Боюсь обычными мерами уже не поможешь делу, пора вводить телесные наказания для чиновников. При царях они хорошо работали. Если чиновник бы знал, что его могут и через строй провести и 100 ударов плетьми, то и относился бы к своим обязанностям по-друугому. А сейчас они ничего не бояться
Гость
16 августа 2019, 08:19
Вырубают плохо, но ещё хуже, что новых деревьев не сажают. Похоже на умышленный геноцид всего живого в городе
Гость
15 августа 2019, 22:49
А почему не подсчитали, сколько деревьев было вырублено, когда этот торговый комплекс Уют строили? На том месте большой сквер был, я вот тоже житель Ленинского, помню, как переживала за него.
Гость
20 августа 2019, 18:32
Согласен, а теперь надо воду ей отключить и теплотрассу не ремонтировать пусть Уют без водички побудет по германиям она ездит
Гость
15 августа 2019, 12:35
Как понять "впрягся" , "помог"? По сути то,что описано выше - нормальная рабочая ситуация.
Гость
15 августа 2019, 12:36
Да как насчет плетки?
Гость
15 августа 2019, 13:13
Главам администраций надо с утра каждый день объезд делать вверенной территории- я так у себя на предприятии каждый день делаю. А сидеть в красивом кабинете и важно щеки надувать- ума много не надо...
Гость
15 августа 2019, 13:13
а причем здесь Управление благоустройства? Зелеными насаждениями занимается Управление экологии и разрешения они выдают
Гость
15 августа 2019, 13:21
Здорово! Статья показывает как кто то за кого то впрягается и помогает, и как важно иметь правильные связи! Нормативы и ГОСТы всем не почём
Гость
15 августа 2019, 15:23
Я, когда первый раз въехал в Германию, понял, что кроме: мака-кура-яйка-брод - хенде хох - цурюк - паризанен - ничего не знаю. А - еще - гаштет.
Гость
15 августа 2019, 16:38
И заметьте от смены губернатора в плане вырубки деревьев ничего не зависит, даже у Текслера уже есть своё " кладбище деревьев "
Гость
15 августа 2019, 16:37
Это целиком и полностью зависит от приоритетов и установок власти. Всю эту вакханалию в городе организовали они
Гость
15 августа 2019, 17:00
Ничего уже тут не будет. Ине только деревьев, пример человеческой тупости и ханжества -" губить ручей , из которого сами пьем"
Гость
15 августа 2019, 20:12
Нужно отдать озеленение и благоустройство новой организации, из другого региона, а лучше страны. Например, Туркам, что кстати и было сделано при подготовке к Олимпиаде в Сочи
Гость
15 августа 2019, 20:13
"Мы всё согласовали! С ГИБДД, с городским благоустройством!" Деревья садили, поливали и удобряли жители - это их собственность. С каких щщей гиб2д, городские благоустройства и прочие дармоеды решают судьбу этих деревьев??? Это равносильно за товары в пятерочке платить не в кассу...а первому встречному!
Гость
15 августа 2019, 12:24
Сколько можно публиковать этих доморощеных писак?
Гость
15 августа 2019, 13:46
От чего нет? придумайте сами что получше, получится?
Гость
15 августа 2019, 17:23
Завидно, да? Написано ярко, талантливо, доходчиво! Не каждому выпускнику журфака такое по силам. Это я говорю как журналист с 40-летним опытом работы по профессии.
Гость
15 августа 2019, 15:17
Как же достали эти бабенции-понтоделки. Везде пролезут без мыла даже. Еще и по германиям разъезжают на нетрудовые доходы!!!
Гость
16 августа 2019, 01:50
Так и хочется спросить - почему и директор УСТЭКа, и директор у подрядчика начинают думать о защите насаждений только когда их подопнешь?? Не просили бы разрешений на сруб деревьев, так управление благоустройства их и не дало бы! Как ни крути, а все изначально от их контор и идет, хоть и выкрутились потом красиво
Гость
15 августа 2019, 19:46
Есть машина по эвакуации деревьев. При желании большинство деревьев можно пересаживать....
Гость
15 августа 2019, 14:01
То, что деревья не срубили - круто. Но, как мне кажется пост у девушки был не про них, а про рекламу торгового комплекса.
Гость
22 августа 2019, 10:30
Вы не имеете даже малейшего представления о том как происходить подготовка к работам. Подрядчик ВСЕГДА думает о том как обойтись минимальными потерями деревьев. Статья лишь о том как автор в Германии тусит и с Рындиным на facebook дружит больше ничего она не сделала.
Гость
15 августа 2019, 13:25
Повезло конечно. Макарова бы ещё носом натыкать. Полрайона выпилил. Нет его в фб, к сожалению.
Гость
19 августа 2019, 15:58
Какой несчастный вид у главной улицы города-проспекта Ленина! Деревьев нет от ЧТЗ и почти до парка,а ведь раньше были зеленые улицы,поливали с утра и дорогу мыли, теперь - обрубки тополей и чахнущие липы. Не умеют работать-гнать в шею.
Гость
19 августа 2019, 18:48
Плачу, глядя на санитарную обрезку деревьев