RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
336 комментариев к публикации

Лев Владов заявил, что Челябинск может повторить судьбу Детройта

6 октября 2019, 15:44
Гость
6 октября 2019, 16:03
Сравнил ананас с капустой. Вся экономика Детройта держалась на производстве автомобилей, не зря же его называют (теперь уже называли?) город моторов. Проблемы начались, когда американцы по экономическим соображениям начали пересаживаться на иномарки. Детройтский автопром элементарно не выдержал конкуренции, люди уехали не за город, а туда, где есть рабочие места. Кабы не бешеные импортные пошлины, c Самарой уже было бы то же самое.
Гость
6 октября 2019, 16:06
То есть с Тольятти, конечно же.
Гость
6 октября 2019, 21:39
Стобы так рассуждать - надо думать)) урбпнист этим не славится, увы. Зато сравнение, приьянутое за уши - это в его стиле
Гость
7 октября 2019, 08:54
Ты хочешь нам сказать, что американский автопром загнулся, что ли?
Гость
6 октября 2019, 16:09
На Детройт сейчас выделяются миллиарды долларов, чтобы привести город в порядок, там снесут 50% старых негодных домов, есть уже инвесторы, которые начали вкладываться в город и создавать новые рабочие места. Сколько денег выделили Челябинску для развития?Или разрешили дубу обворовать город?
Гость
6 октября 2019, 16:48
Что значит обворовать? А фундамент? Ведь навека, такого нигде нет и не будет! От сердца отрвал...
Гость
6 октября 2019, 17:17
Жаль, что Владов не пофоткал площадь, где мостик в Канаду, где штаб-квартира GM, там очень красиво.Зря не пофоткал в умирающем Детройте монорельс, парки, и природу вокруг. Смешно даже сравнивать с Челябинском.
Гость
6 октября 2019, 20:50
Ну да, был бы ум, крме бла-бла - точно сфотографировал бы, общественник
Гость
6 октября 2019, 22:55
Вот именно, что смешно. Про якобы умирающий Детройт уже даже на Первом ...анале перестали говорить.
Гость
7 октября 2019, 15:05
Гость
6 октября 2019, 20:50
Ну да, был бы ум, крме бла-бла - точно сфотографировал бы, общественник
Материалы из поездок и наблюдений выкладываются постепенно и структурированно. Подписывайтесь на Челябинского урбаниста, чтобы не пропустить.
Гость
6 октября 2019, 18:27
В Челябинске главная проблема ЭКОЛОГИЯ, вернее ее полное отсутствие!!! Город превращается в зону экологического бедствия и власти ничего не делают по решению этих проблем (и видимо не будут делать,достаточно фото обнимашек Текслера с Аристовым, строительство ГОКа). Нужны срочные кардинальные меры, профессиональные комплексные решения по спасению имиджа города, восстановлению его озеленения и ландшафтного дизайна городской среды, строительство культурной среды для простых горожан, а не продюсирование творческих профессиональных коллективов министерством культуры и властями. От хорошего люди не бегают, только от плохого.
Гость
6 октября 2019, 23:39
Просто надо перенести заводы за городскую территорию, опыт есть, во время войны сотни заводов увезли на Урал в срочном порядке. Сегодня достаточно км за 40 от города перевезти, вернее дать разумные кредиты собственникам для строительства новых современных заводов на площадке Коркино-Еманжелинск. А на месте старых заводов постоить жильё. Вот вам и работы будет лет на 20 и для государства это будет имиджевый проект. Ничего нового, общемировая практика))
Гость
7 октября 2019, 11:09
Согласна, люди бегут из Челябинска.
Гость
7 октября 2019, 12:39
Челябинск не входит даже в 20-ку городов с плохим воздухом
Гость
6 октября 2019, 16:12
А ещё за 1 рубль будут давать 66 долларов США! Я за Детройт!
Гость
6 октября 2019, 18:26
Спасибо Вам !с Вы-единственный.кто предложил такой варианти экономики РФ !!
Гость
7 октября 2019, 08:40
50 копеек за 100 долларов
Гость
6 октября 2019, 15:52
Наши власти не в состоянии содержать в порядке пусть даже и полупустой город. У нас разворовывают и продают все, что только на глаза попадется. И дело не в быдло-населении, а в безнаказанности тех, кто покрывает скупки металла, нарушающих все правила маршрутчиков, коммунальщиков, сабатирующих выполнение своих прямых обязанностей и т.д. и т.п. "Невозможно одновременно подметать трамвайные пути и устраивать жизни каких-то иностранных оборванцев" (С). Увы, наши власти сделали выбор не в пользу граждан собственной страны.
6 октября 2019, 16:42
Те, кто занимается металлом - очень обеспеченные люди.
Гость
6 октября 2019, 19:36
Маршрутки не трожь!
Гость
7 октября 2019, 07:07
Да, именно так. На сз сечйас начинают строить большой центр миграционной службы. Зачем садики школы. Надо мигрантов побольше.
Гость
6 октября 2019, 15:52
Челябе прежде чем упасть до Детройта, надо сначала дорасти до него...
Гость
6 октября 2019, 18:04
Скоро Степлер возродит город,как птица Феникс!
Гость
6 октября 2019, 18:39
Недолго осталось :(
Гость
6 октября 2019, 19:24
Декадансист, сначала надо дорасти до упадка как в Детройте. Я только с америки , это страна для людей. В самой глухой деревушке нет ни грязи ни пыли. Почему они в обуви ходят. Чистота. Яблоко отличается. Но это Нью Йорк
Гость
6 октября 2019, 16:12
Обратите внимание, что в Детройте чистый воздух, чистые улицы и грязи нет.
Гость
6 октября 2019, 18:31
И свинец в воздухе летает.
Гость
6 октября 2019, 18:40
Гость
6 октября 2019, 18:31
И свинец в воздухе летает.
Ну ну, свинец один из тяжёлых металлов.
Гость
6 октября 2019, 19:27
Гость, чисто По фоткам видно. Чайковского когда сделают , собаки , пыль столбом. Я на третьем этаже. Невозможно. Мою полы каждый день. Хоть плач. Все в грязи. Это не пыль уже. А самая натуральная грязь. Что с нашими легкими. Дышим же этим
Гость
6 октября 2019, 19:51
Детройт уничтожили негры. С конца 50-х годов 20-го века окраины Детройта стали стремительно наполняться афроамериканцами. Среди чернокожих процветала преступность. В результате Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию. В результате чернокожие стали терроризировать белое население. В 1967 году афроамериканцы устроили широкомосштабную резню белых.Белое население вынуждено было покинуть Детройт. Ещё в 2005 году в Детройте проживало 11% белого населения, и уже 82% составляли чёрные. Сегодня в Детройте белый человек – редкость. Из 1,8 миллиона в начале 1950-х население сократилось до 700 тысяч к 2012 г. и состояло преимущественно из туземных тунеядцев, живущих на пособия и занимающихся преступностью. Детройт занимает показательное первое место африканской антицивилизации – как самый разрушенный город США. Вдобавок к массовому исходу белого населения, чёрные создали преступную традицию – «Ночь Дьявола». Это негритянский «обычай» поджигать и уничтожать части города в ночь перед праздником Хэллоуин. Этот «обычай» перекинулся и на другие города. Огромное небелое население, в комбинации с ежегодными поджогами, банкротством и преступностью, превратили Детройт в руины сравнимые с руинами древних цивилизаций. Причина одна и та же: замена белого цивилизованного населения, небелым нецивилизованным.
Гость
6 октября 2019, 20:14
Да, верно мой друг.В Челябинске пример деградации района-то, что раньше звалось улицей Братьев Кашириных. Теперь это место компактного проживания иностранцев с иной культурой, вероисповеданием и взглядом на жизнь. Занимаются они тем, что запрещено автохтонному населению, быстро богатеют и вытесняют остатки спившихся соседей, любящи ранее в уютных зелёных дворах пить пиво до утра и орать на весь квартал.
Гость
6 октября 2019, 20:26
Я чуть выше в духе толерантности написал про беды Детройта. Но наш народ не понял !!
Гость
7 октября 2019, 09:57
скоро и у нас введут "ночь шаурмы"
Гость
7 октября 2019, 02:25
Челябинск - это убогое и унылое миллионное село.
Гость
6 октября 2019, 16:29
Уф, глядя на первое фото, показалось, что это 3-й корпус ЮУрГУ, а напротив него опять чего-то понастроили. Были сегодня на Кировке. Всё листьями засыпано:. Ну и как там некоторые говорят: чисто не там, где метут, а там и т. д. Где дворники? Вышли на Кашириных - вот он, челябинский Детройт: под ногами мусор, стены изрисованы, за забором то ли не достроено, то ли недоразрушено. И это центр!
Гость
7 октября 2019, 03:58
Листья не подметают с газонов осенью, чтобы земля не промерзала
Гость
7 октября 2019, 14:45
Гость
7 октября 2019, 03:58
Листья не подметают с газонов осенью, чтобы земля не промерзала
Речь не про газоны, а про тротуары, асфальт. Где вы на Кировке газон видели? Не Бульвар Славы, не сквер возле оперного, а газон на самОй Кировке?
Гость
6 октября 2019, 16:28
Челябинск губит его экология. последняя капля - гок. ну не может грязный и не благополучный для здоровья город быть привлекательным для жизни. сейчас другие времена. люди не хотят жить в резервации. они уедут. а бизнес не станет вкладывать деньги в промышленный полигон, назначение которого - рабочие и заводы, а не парки и театры
6 октября 2019, 18:08
Гость, парки и театры инвесторов куда меньше привлекают.
Гость
7 октября 2019, 11:08
Согласна, люди покидают Челябинск.
Гость
7 октября 2019, 12:31
Гость
7 октября 2019, 11:08
Согласна, люди покидают Челябинск.
Враки!
Гость
7 октября 2019, 08:56
ГОК ещё добавить в эту печальную картинку... ГОК возьмёт 25% питьевой воды города. Окончательно отравит артезианскую воду (она и сейчас не проходит по радиоактивности). И далее с приездом китайских специалистов на рений и платину Томинского ГОКа Челябинск начнёт преобразовываться по типу китайских полностью отравленных городов. Цены на жильё в Челябинске не просто упадут (они сейчас сильно поползли вниз с прогнозами ГОКа), а обнулятся! Упорно остающиеся жители даже не смогут получить деньги на достойный отъезд...
Гость
7 октября 2019, 09:14
Это где цены на жилье поползли вниз??? В 2015 году двушка стоила 2.850 в новосройке 70 квадратов, сейчас такая же хата стоит под 3.5 киньте мне ссылку пожалуйста на такие типа низки цены.
Гость
7 октября 2019, 13:04
Гость
7 октября 2019, 09:14
Это где цены на жилье поползли вниз??? В 2015 году двушка стоила 2.850 в новосройке 70 квадратов, сейчас такая же хата стоит под 3.5 киньте мне ссылку пожалуйста на такие типа низки цены.
Средняя цена в Челябинске - 35 тыс. за кв. метр. Зайди на n1. В реальности можно продать за +-30 тыс./м2.
Гость
7 октября 2019, 13:35
Гость
7 октября 2019, 13:04
Средняя цена в Челябинске - 35 тыс. за кв. метр. Зайди на n1. В реальности можно продать за +-30 тыс./м2.
А вот и нет - недавно продал в центре двушку (45 метров) за 1800 с отличным ремонтом (итальянский кафель, ламинат, окна - дерево). Пришлось конечно искать покупателя около года, но зато по нормальной цене.
Гость
6 октября 2019, 19:15
Судя по тому, как там нанесена дорожная разметка, нам еще очень далеко до падшего Детройта.
Гость
6 октября 2019, 21:03
Так это ж Лев подрисовал! Он и ездил туда, чтобы опытом поделиться.
Гость
7 октября 2019, 19:33
Гость
6 октября 2019, 21:03
Так это ж Лев подрисовал! Он и ездил туда, чтобы опытом поделиться.
Пусть подрисует не у загнившего запада а у процветающей России.
Гость
6 октября 2019, 17:53
Неужели, наконец - то троллей закупили?
Гость
6 октября 2019, 17:07
Ещё есть одно общее, о чем Лев скромно умолчал. Из Детроита чёрные выжили белых и всё разрушаться стало, в Челябинске тоже всё к тому идёт
6 октября 2019, 18:05
Гость, к чему идет? Что черные вытеснят белых?
Гость
6 октября 2019, 18:18
6 октября 2019, 18:05
Гость, к чему идет? Что черные вытеснят белых?
Что не комфортно станет жить
Гость
14 октября 2019, 18:42
6 октября 2019, 18:05
Гость, к чему идет? Что черные вытеснят белых?
Совершенно верно
Гость
6 октября 2019, 15:56
Обидно, что так получаеться, но похоже урбанист прав: крупные налогоплательщики были вынуждены бежать в офшоры, из мелкого бизнеса дожимают последнюю копейку, все пропитано абсурдом и самодурством.
Гость
9 октября 2019, 11:56
Владов все-таки адекватнее московоского приглашенца
Гость
6 октября 2019, 17:13
Пусть переживают по этому поводу собственники недвижки, а особенно те у кого 3 квартиры и более. Я уж не говорю про собственников ТРК.
Гость
7 октября 2019, 12:35
Да, сейчас весь город продается. Так что цену можно очень хорошо опустить!
Гость
8 октября 2019, 15:20
Гость
7 октября 2019, 12:35
Да, сейчас весь город продается. Так что цену можно очень хорошо опустить!
ну опустишь ты цену, купишь в итоге за 1 млн то, что должно стоить 1,5) а через год решишь и сам уехать, т.к. тут дышать твоему же ребенку будет нечем, попытаешься за 1млн продать, а тебе скажут, не, давай за 500? =) а то весь город продается, я хочу цену опустить... меня смущают индивиды, не видящие дальше своего носа (конечно же к вам этот никак не относится)
Гость
6 октября 2019, 19:36
Стараниями бывшего губ-ра Челябинск превратился в помойку, люди бегут из города. Посмотрите сколько продают квартир в связи с переездом в другой город.Работы нет, экологии нет, будущего нет у этого города.
Гость
6 октября 2019, 20:09
Так еще продают по диким ценам!
Гость
7 октября 2019, 00:31
У него одно только будущее. Встать в ожин ряд с Карабашем
Гость
6 октября 2019, 16:43
Чтобы повторить судьбу Детройта, нужно сначала стать развитым, всемирно известным промышленно-технологическим центром. Так что вряд ли.
Гость
6 октября 2019, 19:21
Стыдно не знать историю своего города! Икона стиля для вас Детройт? А Танкоград пустое слово?!
Гость
7 октября 2019, 14:48
Гость
6 октября 2019, 19:21
Стыдно не знать историю своего города! Икона стиля для вас Детройт? А Танкоград пустое слово?!
Вот именно что не пустое, поэтому и не хочет, чтобы настала такая же разруха, как в Детройте
Гость
6 октября 2019, 16:03
Успокойтесь уже Л.Владов и верните памятник Курчатову (территорию вокруг него) как и было до Вашего участия там. Хватит накручивать народ. Если все так плохо в Челябинске, так уезжайте пожалуйста туда где лучше, никто Вас не держит.
Гость
6 октября 2019, 16:05
Гость, валите как вы сами, а мы без вас разберёмся, что делать
Гость
6 октября 2019, 16:06
Конечно валите и не нойте, а мы и без вас в говне дальше жить будем и прихрюкивать.
Гость
6 октября 2019, 16:16
Хотел бы я посмотреть на человека, которому хорошо в Челябинске, причем он не ФСБ-шник, не служит в Росгадине и не работает в областной администрации.
Гость
7 октября 2019, 16:51
Да. Нас ждёт такая судьба. Никто сюда не едет, отсюда только уезжают. Здесь никто не умеет работать, не умеет вести бизнес. Никакой культуры. Жду не дождусь когда сама отсюда уеду
Гость
8 октября 2019, 00:45
подними ж опу и уезжай
Гость
8 октября 2019, 08:30
Не ври. Я знаю гораздо больше понаехавших, чем уехавших. Больше половины Академа и Паркового - понаехавшие.
Гость
9 октября 2019, 12:57
Гость
8 октября 2019, 08:30
Не ври. Я знаю гораздо больше понаехавших, чем уехавших. Больше половины Академа и Паркового - понаехавшие.
Из Паркового все в Нижний Новгород переселяются
Гость
7 октября 2019, 02:13
Хорошо работает выступавший в ЧИМЭСХ пограничник- политработник вице-губернатор по запрету интернета из Кургана! Все комментарии, написанные им, или его ботами, говорят на о том, что Челябинск загибается не от того, что он разграблен власть предержащими, даже не пытающимися что то сделать для его развития, а от того- что есть Лев Владов, пытающийся сеять разумное, доброе, вечное.....
Гость
7 октября 2019, 03:46
Мир - это война. Политработники не ошибаются.
Гость
7 октября 2019, 09:15
Ну тролли и боты - это понятно, это их заработок. Можно говорить об их ничтожной беспринципности, низости, но вот они решали так подзаработать. Абсолютное же непонимание вызывают ведущиеся на их вбросы. Ты не выходишь на улицу? Ты собственными глазами не видишь ценники в магазинах, на заправках, счета в квитках ЖКХ? У тебя память, как у рыбки и ты не помнишь, какие они были в том году, до введения НДС 20% или до "Платона"? И это дурачье на любое недовольство визжит: Валите! Без вас будет только лучше! Непонятно, какую логику они подводят под это утверждение? Кто влияет на счета ЖКХ и ценники? Навальный, Владов или принимающая законы и устанавливающая тарифы власть? Ну уедет Владов или кто из его сторонников, чем станет лучше? Сдается мне, эти граждане счастливы в неведении и готовы покусать пытающегося открыть им глаза.
Гость
6 октября 2019, 16:55
Кто-нибудь может объяснить, почему в городе, из которого все бегут и где жилые микрорайоны растут, как грибы, почему в таком городе цены на недвижку не падают?
Гость
6 октября 2019, 16:56
здрасьте. упали ниже некуда. ничего продать невозможно
Гость
6 октября 2019, 17:01
Падают. Не надо тут врать. В Чикагинске дешёвое жилье. Сравни с Екатом или Пермью даже. Здесь дешёвое жилье.
Гость
6 октября 2019, 17:07
а вы в курсе, что дома полупустые стоят и риэлторы в панике, нет продаж?
Гость
6 октября 2019, 16:46
При сегодняшней власти в стране и отношения к своему народу скоро уже вся Россия,как Детройт станет!!!
Гость
7 октября 2019, 08:33
При чем тут власть.... когда сам народ так относится к своему городу.. что мигранты и дворники разрисовывают здания.. ломают детские площадки... бросают мусор.. если каждый начнет с себя со своего ребенка..может и город поменяется.. и власти не куда будет деваться.. начнут работать.. а мигранты ?.. да они хоть работают... наши лучше будут пить и на диване бока пролеживать чем впахивать как эти мигранты...
Гость
6 октября 2019, 17:40
Это только 1 часть рассказа Владова о Детройте. Во 2 части он расскажет, как Детройт проходит реанимацию и становится привлекательным городом. Спасибо, Лев, за рассказы.
Гость
6 октября 2019, 21:15
Там мэра города на 28 лет посадили, за личное обогащение. А у нас?)))
Гость
7 октября 2019, 09:43
Да у нас уже вся страна-Детройт!
Гость
6 октября 2019, 20:07
Вот честно не понимаю, что должно быть у человека в голове, чтобы сравнивать убогость США с величием России? Почему этот урбанист не расшифровывает понятие Детройт? А я вам скажу. Если перенести это понятие к нам, то это будет Челябинск-Копейск-Еманжелинск, Биргильда, Байрамгулово, Карабаш, Кыштым, Озёрск и прилегающие и входящие территории, где люди в США живут в картонных сараях, наравне с крысами и мышами. А в самом Детройте, как в городе, в нашем понимании, более 50 тысяч населения никогда не было. Там просто некуда их селить было. Все жили в сараях. И продолжают жить. Что касается самого Детройта, это - даун-таун, то ныне он активно заселяется неграми, папуасами и пэрто-риканцами. Идёт возрожден. Но это не смысл вопроса. Дело в том, что в Детройт постепенно превращаются, а большая часть уже превратилась, все США, за исключением, разве что, Гавайев. Почему слона-то не урбанист и приметил? Что мешало приметить? Нью-Йорк бы показал, Тайм Сквер. Что, вера не позволила урбанисту отметить очевидное - всю эту убогость, грязь и вонь? Почему загибается Челябинск? Да только потому, что здесь платят смешную з/п, какие-то жалкие 35-50 т. р. на заводе, да и пыхтят заводские трубы. И как на эту мелочь прожить, никто не спрашивает. И молодёжь правильно делает, что бежит из этого беспредела. Нечего здесь ловить. Впрочем, сегодня, впервые лет за 10, увидел дворника. Подметал остановку.
Гость
6 октября 2019, 20:38
Пардон.какое величие России ?? Ежегодный валовой продукт не выше 1.5 %. Это хватает на то.чтобы не упали "последние штаны" !! Опять стращаем весь мир своей "Красной армией" ! Не голупите.пожалуйста !Й!
Гость
6 октября 2019, 20:46
Если я не ошибаюсь.то Даун-таун-это центральный город. Поправте меня.если что не так !!
Гость
6 октября 2019, 20:47
Средняя зарплата в Европе -какае-то "жалкие " 2-2.5 тыс. евро".
Гость
6 октября 2019, 17:11
У нас в компании, условно в 80 человек, стабильно по 2-3 человека каждый месяц уезжают, в основном в Питер.
Гость
6 октября 2019, 22:02
нука расскажи что за шражка
Гость
7 октября 2019, 20:44
и у нас уезжают, Краснодарский край, Подмосковье, пригороды Питера, на че денег хватает в общем
Гость
6 октября 2019, 18:34
Уважаемый урбонист слегка слукавил. Дело еще в том. что в Детройт стали завозить для привлечения к пролетарскому труду на автосборке негров ( пардон Аф-Амов) и прочих из латинос . Но всилу своей проф.непригодности.необученности и тд.в городе стал расти криминал и размножаться уличные банды. Да и привезенный люд не отличался трудолюбием. Это привело к тому.что белое население Детройта стало сьезжатиь из него..Я не увылекаюсь расизмом.но факт есть факт: Детройт опустел.. А ведь был автогигантом !! Вроде. "Дженерал моторс.."
Гость
6 октября 2019, 23:04
Ты не просто увлекаешься, ты и есть расист. К тому же еще и свистун. Проблемы Детройта лежат совсем в другой плоскости. А Джи Эм никуда не делся, он так и остается лидером американского автопрома.
Гость
7 октября 2019, 08:25
Эм-м-м-м Радывающийся приросту населения Тефтелев и выставляющий это как успех местной власти, но умалчивающий, что происходит он за счет за счет миграции из стран Средней Азии. Тут нет параллелей с ситуацией Детройта? Или к нам из Таджикистана едут доктора наук, ну хотя бы инженеры?
Гость
7 октября 2019, 15:52
У НАС В ЧЕЛЯБИНСКЕ УЖЕ ДАВНО ГОРОД ДЕТРОЙД... . МОЛОДЁЖЬ ЗАКАНЧИВАЕТ ВУЗы И ИДЁТ ТОРГОВАТЬ ТЕЛЕФОНАМИ... . ДЫШАТЬ НЕВОЗМОЖНО ТАКИМИ ВЫБРОСАМИ..., В МАГАЗИНАХ ТОРГУЮТ ЗА ДОРОГО ПРОСРОЧЕННЫМИ ПРОДУКТАМИ.... И В ЛЕС К ЛЫКОВОЙ УЖЕ НЕ УЕДЕШЬ ПОТОМУ ЧТО ВЫГОРАЕТ НАПРОЧЬ..., А МОСКОВСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ НАСРАТЬ НА ЭТО И НА НАРОД... . ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВАХТАВИКИ..., ЖИВУТ В ЕВРОПЕ..., В РОССИЮ ПРИЕЗЖАЮТ ЗА НАРОДНЫМ БАБЛОМ.
Гость
8 октября 2019, 08:25
Слезай с броневика и прекращай орать.
Гость
6 октября 2019, 19:27
Скоро вся страны будет сплошным Детроидом. Как мы живём, так жить нельзя, а если кто то мне предложит валить,то вали сам. Это страны моих предков и я никуда не уеду
7 октября 2019, 14:30
наш город превратится в Челябинскбад или Челябинскек!
Гость
6 октября 2019, 17:33
Льва Владова становится очень много, а толку от него по прежнему кот наплакал......
Гость
6 октября 2019, 17:38
Гость, а санитары что говорят?
Гость
7 октября 2019, 08:13
Кто этот Владов.....?? пиарят его тут) А это он гнилыми поддонами город пытается завалить?
Гость
7 октября 2019, 09:52
по-прежнему никакого толка! пустозвонство и все!
Гость
6 октября 2019, 18:10
Мы, молодые южноуральцы, в корне не согласны с так называемым Урбанистом Владовым! Наш город имеет проблемы, но такого как в Детройте- нет. Строятся новые высотки, заасфальтируются катками дороги, делаются скверы на улице Воровского, скоро туда привезут памятник Г. Тукаю. Производства растут, Макфа, Союзпищепром, Равис, Таврия, все развивается и новые рабочие места создаются для наших жителей. Также и цинковый завод и ряд других высосконаукоемких производств на Енисейской. Все это растёт и наращивает объём валовой продукции. Что касаемо ГОКа, оттужит всем известен факт, что все вредное вещество будет проходить через Швейцарский нанофильтр и не попадёт ни в Шершни, ни в нижние слои атмосферы. Так что жители Тарасовки и Благодатова могут не спешить сбрасывать свои таунхаусы за бесценок! Также и на ГОКе силовая очень хорошая. На первое и харчо и борщ и суп лапша и грибной и гороховый. На второе- мясо по французски, нежнейший куриный рулет из цыплят, печеночный торт, клиры в майонезной заливке, рагу из свинины. И все это с гарниром из макаронных изделий, либо греча, либо пюре. Немаловажно и то, что работает душ, после смены работники могут омыть свои разгоряченные тела под струями прохладной воды с гелем с вкусом хмеля и арбуза. Так что, господин Урбанист, рано вы хороните наш трудовой и многоциональный Челябинск!
Гость
6 октября 2019, 18:53
Ага, и 3 томографа ГОК прикупит, и персонал будет после смены развозить на минивэнах до подъезда...
Гость
6 октября 2019, 20:03
Абсолютно почти верно, добрый совет: поменьше ныть!
Гость
6 октября 2019, 20:34
Уважаемый ! Ваш "радостный" текст напоминает праздничную речь на очередном торжестве.написанную парторгом завода. Ну.который был функционером от коммунист.партии.
Гость
7 октября 2019, 11:11
Люди бегут из города. Это видно. Очень многие знакомые уезжают в другие города, никогда такого не было в таких масштабах.
Гость
6 октября 2019, 15:58
Да нормально все будет и с Челябинском и с Детройтом! Города переживают разные периоды, но их географическое положение, История и люди не позволят превратиться в чистое поле или деревню. Здесь всегда будет большой городов, как ни крути. Но безусловно надо возрождать города и переходить на постиндустриальную экономику и развивать прежде всего человеческий капитал.
Гость
6 октября 2019, 16:04
особенно развивают человеческий капитал Этерно, равнение на них!
Гость
6 октября 2019, 16:43
Точно... Особенно таких как Владов надо развивать. Ещё пару таких друзей - и врагов не надо!
Гость
6 октября 2019, 17:00
...Здесь всегда будет большой город... Челябинск - это город Удоев , в который в войну свезли половину всей тяжелой промышленности Союза. Война кончилась - город опять возвращается к истокам , назад в Удоев
Гость
6 октября 2019, 16:23
После этой публикации ясно, что урбанист не специалист, а шарлатан. Сравнивать Челябинск и Детройт - это додуматься надо.
Гость
6 октября 2019, 16:27
Гость, у тебя даже имени нет, чтоб его критиковать. Встань, подойди к зеркалу, посмотри на себя: тебя просто не существует
Гость
6 октября 2019, 16:51
А что, раньше это не было ясно? Вам б/ушные паллеты и валуны около ЮУрГУ на теплотрассе ни о чём не говорят? А раскрашенный пешеходный переход ни о чём не шепчет?
Гость
6 октября 2019, 17:58
Гость
6 октября 2019, 16:27
Гость, у тебя даже имени нет, чтоб его критиковать. Встань, подойди к зеркалу, посмотри на себя: тебя просто не существует
А тебя?
7 октября 2019, 14:39
ох как тролли платные налетели хейтить!
Гость
7 октября 2019, 15:00
И кто им платит?
Гость
7 октября 2019, 15:09
Гость
7 октября 2019, 15:00
И кто им платит?
Госдеп, очевидно же
Гость
8 октября 2019, 06:08
Не найти в мире ни одного города миллионника чтобы от администрации города до завода выплавляющего до ста тысяч тонн в месяц ферросплавов было три км
Гость
8 октября 2019, 09:05
скажи спасибо коммунистам
Гость
8 октября 2019, 19:30
Гость
8 октября 2019, 09:05
скажи спасибо коммунистам
Годы первых пятилеток, потом война, потом восстановление - это всё героизм людей и завод был нужен стране, а вот с девяностых уже его застроили многоэтажками и создали котлован в котором и стоит смог. Так что коммуняки то молодцы, их завод с 33 -го года ,а всё ещё на плаву
Гость
6 октября 2019, 16:24
Ему уже хватит копировать Варламова, тот ещё лет 5 назад съездил и сравнил два города.
Гость
6 октября 2019, 16:34
Конечно, у нас и труба пониже, и дым пожиже. Как заработал, так и съездил. А кто-то за всю жизнь дальше Миясса не выберется
6 октября 2019, 17:13
Гость
6 октября 2019, 16:34
Конечно, у нас и труба пониже, и дым пожиже. Как заработал, так и съездил. А кто-то за всю жизнь дальше Миясса не выберется
Гость, сейчас любой дурак может позволить выбраться за границу. Главное не ныть, а искать способы.
Гость
7 октября 2019, 09:51
6 октября 2019, 17:13
Гость, сейчас любой дурак может позволить выбраться за границу. Главное не ныть, а искать способы.
Особенно пенсионеры. Им же элементарно съездить на пенсию за границу?
Гость
6 октября 2019, 15:54
Бегите все отседова
6 октября 2019, 20:07
Этот некто владов усиленно и натужно пытается косить под Варламова-одувана. Сомневаюсь,что получится. Варламов образован,коммуникабелен,грамотен,умен,то есть оснащен теми сторонами личности,коими обделен челябинец. Выводы владова слабы,некомпетентны, высосаны из пальца,поверхностны и лишены достаточной аргументации.
Гость
6 октября 2019, 21:52
Варламов не лучше. Или сам себя не похвалишь, ходишь, как оплеванный.?
Гость
6 октября 2019, 22:02
100% в точку!
Гость
6 октября 2019, 22:04
Комплекс нереализованности в одном флаконе, вот и подражает Мемам с ютубов
Гость
7 октября 2019, 08:17
Урбанист сколько кевларов на себя одел чтобы по Дероиту погулять? И вопрос на какие такие бабки он по США гулял? В Детроите сплошное Гетто и пускай изучит почему Детроит стал таковым. Туда сплошных переселенцев и беженцев кидали в Детроит, а беженцы и тд там были одни криминалитеты, в итоге там народ из домов выходит чтобы просто купить еды иначе из окна любой тачки тебе в лоб пуля прилетит, элементарно полиция даже болт положила на город. Умник блин вот в Детроите так было и у нас также, а в странах ближнего и дальнего Востока такого не было? То ему заборы не нравятся, а как ДТП произошло на Блюхера где ограждения загасило удар так сразу что-то варежка захлопнулась про заборчики. Рейтинг падать начинает и надо своим пятаком снова засветить чтобы народ не забывал да бабки ему тащил типа на поддержку, а по-факту вон на поездки ему в США и Европу скидывались.
Гость
7 октября 2019, 09:03
Рожденный в разваленном, ущербном, несостоятельном, нежизнеспособном СССР)))))
Гость
7 октября 2019, 09:11
Гость
7 октября 2019, 09:03
Рожденный в разваленном, ущербном, несостоятельном, нежизнеспособном СССР)))))
Да что ты? Что-то я в СССР на заводе квартиру получил в новостройке кирпичной в 9 этажке и не жалуюсь, соседу машину завод давал, образование дети высшее получили БЕСПЛАТНО, а не за 100к как сейчас в ЮУрГУ том же самом. Кто из нас еще где жил и живет товарищ дерево. Аргументы мне приведи что СССР был ущербным, несостоятельным, нежизнеспособным? Или ты очередной балабол который будет сидеть на диване и яйца чесать обвиняя всех в том что тебе зад не подтерли после того как ты опорожнился?
7 октября 2019, 19:36
На бабки его друга совладельца Додо. Написано же в Вконтакте.
Гость
7 октября 2019, 14:25
Скорее эта судьба большей части России,если будут продолжать накачивать Москву.
Гость
8 октября 2019, 11:43
америку весь мир накачивает и ничего едем
Гость
6 октября 2019, 20:03
Скажу сразу-урбанистов не люблю.И то что они пишут,в большей степени самопиар,чем анализ.Но.Сам челябинец.Инженер-строитель.Работаю в Екб.Семья в Че.На выходные приезжаю домой.Разница между нашими городами-это бездна,которая все больше растет.Там настрой у людей-оптимизм.Там зарплата в 2 раза больше.Там технологии производства на голову выше.Там корпоративная культура-нам далеко.И это мы соседи.Мне жаль Че.Я люблю его и жалею.Здесь пишут,что мол микрорайоны растут у нас и т.д. и т.п.Но.Ньютон уде в кредит квартиры не может продать,Вишневая горка без первоначального взноса уже отдает.Не берут.С Казахстана только и берут.Вторичка по году зависает- не берут.В Екб все наоборот.Там на строийке с рабочим только на Вы.Иначе-до свидания.А у нас ?
Гость
6 октября 2019, 20:12
Какие ваши доказательства?
Гость
7 октября 2019, 09:00
Ой, не надо. Стоит зайти на 66.ру - там такое же сплошное нытье в каментах.
Гость
7 октября 2019, 20:50
О ебуржане подтянулись. Не парни мы к вам все равно не поедем, шило на мыло, онли Питер Москва
Гость
6 октября 2019, 16:58
Может?!))) Типа вопрос что ли? Я уверен, что это должно быть утверждение. Он движется в этом направлении семимильнымм шагами. И пусть не льстят себе всякие типа журналисты. Детройт просто курорт по сравнению с этим городом. Грязный, пыльный, запущенный во всех смыслах город. Тем более скоро здесь и воды не будет. Спасибо ,,гражданам" города, которым глубоко наплевать на самих себя. Их ведь "не касается"))).
Гость
6 октября 2019, 19:20
Как бы хуже Детройта не стал. Все предпосылки для этого созданы.
Гость
8 октября 2019, 18:43
убедительная просьба не позорьтесь...Лично я был в Детройте - поверьте Челябинск намного грязнее с отравленным воздухом....Не успокаивайте себя у нас много грязнее...Жаль конечно..