RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Лев Владов раскритиковал чиновников, которые спросили мнение челябинцев о заборах и сделали наоборот

9 октября 2019, 23:36
10 октября 2019, 07:54
...а если оглянуться, то до чего же мы сами себя не уважаем! Все доводы за заборы в том, что кого то от кого то, надо держать за забором! А ведь если посмотреть с другой стороны то нас постоянно разделяют. И чем выше или неприступнее ограждения, тем больше презрения!
Гость
10 октября 2019, 00:09
А где же целлофановые урны за 500 000 рублей, улетели по карманам по ветру, кто будет отвечать за растраты, лучше бы заказали нормальных металлических урн на Кузнице Урала живет, а живем пазорно на скотче и пакетах и просто тупых звуковых обещаниях.
Гость
10 октября 2019, 05:33
Заказали, но часть уже жители своровали несознательные. Нормалтрые урны в разы дороже, так что тут бюджет сберегли
Гость
10 октября 2019, 08:47
Гость
10 октября 2019, 05:33
Заказали, но часть уже жители своровали несознательные. Нормалтрые урны в разы дороже, так что тут бюджет сберегли
Слушайтесь вы хоть немного включайте мозг когда пишите, хотя бы на чуточек. Если это купленные комменты - это печально, жить в Г и За 15 р радоваться этому. Если не купленные это вообще жесть.
Гость
10 октября 2019, 00:49
Я смотрю местному филиалу Ольгино бабла выделили на очередную порцию комментариев, восхваляющих наших мудрых руководителей и очерняющих всех, кто их критикует
Гость
10 октября 2019, 05:39
Просто интересно: эколтгия урбаниста устраивает, дороги ( не центральные) устраивают? В городе множество реальных проблем, а они докапаются до ерунды и давай раздувать. Такое чувство, что тоже пролачены, чтобы отвлекать внимание на себя. Или сы...но протик хозяев заводов выступать, те и по голтве еастучать могут.
Гость
10 октября 2019, 08:40
Гость
10 октября 2019, 05:39
Просто интересно: эколтгия урбаниста устраивает, дороги ( не центральные) устраивают? В городе множество реальных проблем, а они докапаются до ерунды и давай раздувать. Такое чувство, что тоже пролачены, чтобы отвлекать внимание на себя. Или сы...но протик хозяев заводов выступать, те и по голтве еастучать могут.
так он вообще-то и говорит о том, что деньги бездумно тратятся и при этом уродуется город.
Гость
10 октября 2019, 09:35
Дада)) Офигеваю от количества постов против Владова. По слухам на него особенно взъелись за критику покраски дома на площади революции)) Никто не любит тех, кто указывает им на их ошибки и недостаток профессионализма. Вот и решили троллями заглушить)
10 октября 2019, 00:11
челябинск - панельновонучая нищая дыра. валите отсюда у кого есть деньги, пока у вас остались хоть какие-то остатки здоровья
Гость
10 октября 2019, 06:11
Да нет, Челябинск это город в котором многовато ...нюков типа кбс-чел, но когда они свалят вонять будет меньше. Одна проблема - советуют сваливать, а сами почему-то продолжают быть здесь и подкидывают гамно на вентилятор!
Гость
10 октября 2019, 06:43
Мне тоже не нравится область, но по секрету я тебе скажу, что такая же безнадёга по всей стране. У нас хотя бы зарплаты чуть чуть повыше. Можно выбрать регионы где экология получше будет, но там или на работу не устроишься или 15000 будешь получать.
Гость
10 октября 2019, 07:11
и слава богу, глядишь пробок меньше будет
Гость
10 октября 2019, 06:23
Установка заборов - пустая трата денег, это не красиво и не способствует безопасности. Челябинск столица заборов, ржавых ПАЗиков и маршруток.
Гость
10 октября 2019, 09:19
Теперь всё в порядке, есть куда маршрутчикам людей высаживать. Они же привыкли людей в заборы высаживать.
Гость
10 октября 2019, 07:15
Тролли дуба ушли теперь тролли текслера хахах
Гость
10 октября 2019, 10:08
Это Владовские)
Гость
10 октября 2019, 13:17
Гость
10 октября 2019, 10:08
Это Владовские)
Скорее варламовские. владов "человек" варлама
Гость
10 октября 2019, 08:55
Вы посмотрите как они нарываются, они уже прям просят, говорят вставай народ вставай страна, уже не знают как выбесить нас
Гость
10 октября 2019, 08:50
Да все понятно. Снос и ремонт тротуара оплачиваться же будут. Как и установка... Просто возможность некоторым дополнительно заработать.
Гость
10 октября 2019, 06:55
интересно, кто так отчаянно минусит.
Гость
10 октября 2019, 07:14
армия Владова. она у него лютая и злая
Гость
10 октября 2019, 07:38
минусят пешеходы, ненавидящие заборы
Гость
10 октября 2019, 10:09
Урбанисты, аутисты и иже с ними
Гость
10 октября 2019, 09:24
Читаю комментарии тех кто <за за заборы>, аууу люди очнитесь, заборы это в основной своей массе это бесполезная трата средств, орудие которое калечит людей, когда на них наезжают автомобили, это клетка, они эстетически портят облик города!
9 октября 2019, 23:51
Я их все время путаю, это одуван подстригся или какой другой дармоед? Кстати с каких доходов он живет?
9 октября 2019, 23:56
не думаешь, что у него iq выше, чем у тебя?
10 октября 2019, 03:08
Странный тип, а с каких доходов ты живешь?
Гость
10 октября 2019, 05:28
Я их тоже путаю, а так - одинаковые
Гость
10 октября 2019, 09:40
те кто топит за заборы у вас что забор головного мозга? зашоренность, серость и убогое мышление...
Гость
10 октября 2019, 09:09
Лев, в стране рабов по-другому и не будет. Тутошний народец сам хочет, чтобы над ним измывались. И называет это "традициями дидов".
Гость
10 октября 2019, 13:26
Ограждения нужны, чтобы защищать водителей от пешиков-дураков
Гость
10 октября 2019, 07:31
Не люблю Варламова. И Владов все время транслирует только его высказывания. Но насчет заборов с ними согласен - заборы уродуют город, а от вылетающих автомобилей не защищают, т.к. все равно слишком хилые для этого. Чтобы автомобили не вылетали, надо чтобы в городе невозможно было разогнаться до потери управления.
Гость
10 октября 2019, 07:39
Это два разных блогера со своими точками зрения и подачей материала.
Гость
10 октября 2019, 08:19
Персонально вам что плохого сделали Варламов и Владов, чтобы вас на эмоции вызвать?
Гость
10 октября 2019, 13:18
Гость
10 октября 2019, 07:39
Это два разных блогера со своими точками зрения и подачей материала.
Нет, это один
Гость
10 октября 2019, 08:35
комментарии ЗА заборы или ПРОТИВ, а речь-то о ЛЖИВОСТИ власти
Гость
10 октября 2019, 13:20
Статья больше о лживости "варламовских"
Гость
9 октября 2019, 23:58
А чего с ним носятся, как писанной торбой? Что он умеет кроме того, как критиковать заграждения (именно заграждения, а не заборы)
Гость
10 октября 2019, 00:03
Умеет раскрасить пешеходный переход и потом платить штраф и закрашивать. Умеет повесить качели на дешевые китайские цепочки и потом втихоря их убирать, пока не грохнулся кто-нибудь с них (после аналогичного инцидента), умеет делать вид, что в центре негде припарковаться и потом нахваливать платные парковки, умеет оттяпать часть парковки под нечто с лавками из драных досок, умеет минусовать обидные для него комментарии, да и вообще много еще чего умеет.
Гость
10 октября 2019, 06:32
Гость
10 октября 2019, 00:03
Умеет раскрасить пешеходный переход и потом платить штраф и закрашивать. Умеет повесить качели на дешевые китайские цепочки и потом втихоря их убирать, пока не грохнулся кто-нибудь с них (после аналогичного инцидента), умеет делать вид, что в центре негде припарковаться и потом нахваливать платные парковки, умеет оттяпать часть парковки под нечто с лавками из драных досок, умеет минусовать обидные для него комментарии, да и вообще много еще чего умеет.
Вы совершенно верно нарисовали этого типа. А минусы действительно он сам ставит за критику в свой адрес😂
Гость
10 октября 2019, 06:35
носятся с ним и правильно, иначе большинство таких серых как ты даже не узнает, каким должен быть современный город. У вас мышление из прошлого века.
Гость
10 октября 2019, 14:37
...а чиновники в ответ плюнули в фотографии этого дармоеда на своих планшетах.
Гость
11 октября 2019, 08:36
Заборы очень опасны рядом с дорогами! Их начал устанавливать бывший мэр, якобы для безопасности пешеходов. На самом деле при ударе они разлетаются на мелкие куски и могут ранить. Жертвы уже есть. Крепкий металлург-хозяйственник должен был знать о свойстве данного метала. В комм ентариях много хамских выступлений от одного человека ;стиль одинаковый. Этот человек по городу не ходит и уверен, что никогда ему забором не достанется где-нибудь у остановки?
Гость
9 октября 2019, 23:41
эти заборы от тупых баранов пешиков, чтоб не лезли на дорогу
Гость
10 октября 2019, 07:33
Что, думаешь не перепрыгнут что ли?
Гость
10 октября 2019, 07:35
Гость
10 октября 2019, 07:33
Что, думаешь не перепрыгнут что ли?
не все, и то лучше
Гость
10 октября 2019, 10:42
как бы от баранов таксистов избавиться? заборы на дорогах поставить?
Гость
10 октября 2019, 06:15
Кто это вообще такой - Владов Что он из себя возомнил, какое имеет право что то советовать и глумиться. Ограждения или заборы это нормально для города, защита дорог от резкого выбегания кого либо да и не только. Пусть заборы будут. Так спокойнее
Гость
10 октября 2019, 06:26
Может вам спокойней жить в клетке? Это же защитит окружающих автомобилистов от вашего резкого выбегания
Гость
10 октября 2019, 06:41
Это мэрия города и гл архитектор глумятся над горожанами, а не Лев. Такого убогого и серого центра города- миллионника нет более на свете! Заграницей и в наших нормальных городах красиво, современно, а у нас асфальтовая площадь с испохабленным ремонтом памятником вождю и розовый дом, и впридачу эти похабные ограждения!
Гость
10 октября 2019, 10:17
Вообще, моя маленькая рабыня, прижмись к ноге. Если не считаешь, что у нас тут демократия, и каждый вправе высказывать свои мысли.
Гость
10 октября 2019, 07:40
В Челябинске всем все равно, все делают что хотят. Жители всегда молчали и будут молчать.
Гость
10 октября 2019, 07:48
за себя говори текслеровский тролль
Гость
10 октября 2019, 09:36
Гость
10 октября 2019, 07:48
за себя говори текслеровский тролль
Он прав, маленький ты мой. Сколько бы вы из себя "виликих" не корячили, стоит признать - на самом деле вы всего лишь покорное стадо, соглашающееся со всеми "инциативами" ваших "городских хозяев".
Гость
10 октября 2019, 10:37
Гость
10 октября 2019, 07:48
за себя говори текслеровский тролль
Да ладно, челябинцы действительно все стерпят. ГОК согласовали - никто ничего против не сказал, с дорогами срач, пробки кругом - так же все все равно. Стадо и есть стадо.
Гость
10 октября 2019, 05:00
Это Россия, непонятный Лев. И заборы в нашем случае нужны для ограничения проникновения на дороги неадекватных пешеходов, а с другой стороны они страхуют людей от вододятлов. Так что смирись. Не та страна, не тот город.
Гость
10 октября 2019, 06:53
Дяситилетиями никто не проникал пока не родился ты.
Гость
10 октября 2019, 07:13
Гость
10 октября 2019, 06:53
Дяситилетиями никто не проникал пока не родился ты.
здрасьте приехали!! водятлы каждый день у нас в рубрике"паркуюсь как баран"
Гость
10 октября 2019, 07:36
думаешь проблема перепрыгнуть такой маленький забор?
Гость
10 октября 2019, 01:18
Хорошие ограждения. Не понимаю, кому они мешают?
Гость
10 октября 2019, 05:40
Они защищают водителей от неадекватных пешеходов
Гость
10 октября 2019, 06:37
Скажи еще-и красивые!
Гость
10 октября 2019, 09:14
Гость
10 октября 2019, 05:40
Они защищают водителей от неадекватных пешеходов
Они защищают пешеходов от неадекватных водителей которые паркуются на тратуарах.
Гость
10 октября 2019, 10:19
Лев одного не может понять, если не забор, будут ходить вдоль и поперёк. Вот когда вернём социализм и поставим «забор» в головах, тогда и тема исчезнет.
Гость
10 октября 2019, 11:25
Зря ты, Прадед, в прогнившей коррупцией и воровством социализм вертать собрался. Это не Швеция тебе. Боливару не снести второго позора.
Гость
10 октября 2019, 10:52
Женись на соне гудим, тоже не известное создание, вам будет в двойне веселей
Гость
10 октября 2019, 11:11
--не известное --в двойне Как же эти бойкие неграмотные пляди уже достали. Готов вас стрелять уже. На благо Родины и светлого будущего.
Гость
10 октября 2019, 07:38
Вот на кладбищах надо убрать ограды , пройти невозможно на некоторых.
Гость
10 октября 2019, 07:43
слишком толсто троллишь
Гость
10 октября 2019, 09:14
Моя бабка тоже была против оград на кладбище, говорила, не хочу лежать за решеткой. Да и не ставили их раньше, это городская мода, иначе затопчут и подхоронят еще кого-нибудь.
Гость
10 октября 2019, 11:22
А зачем ты по кладбищам ходишь?
Гость
10 октября 2019, 04:22
Не совсем профессиональный подход. Коли назвал себя "городской урбанист", что есть " масло маслянное," то уж изволь критиковать конструктивно... Здесь речь не о радости для глаз, а о целесообразности ограждений в определённых местах. Детский сад. Перепишите проектные и градостроительные нормативы, Лев. Устройтесь, наконец-то работать в нормальную проектную организацию и порадуйте челябинцев новаторскими идеями. Во-первых, ограждения между проезжей частью и пешеходной зоной необходимы для безопасности пешеходов. Иногда, слава богу не часто, но машины выносит на тротуары, пешеходы травмируются и даже гибнут. Во-вторых, ограждения все-таки сдерживают пешеходов от мысли перебежать дорогу в нужном им месте. Ляпов у господина Владова полным полно во многих его критических посылах. Но это все от молодости, склада характера и в основном, конечно же cказывается отсутствие практического профессионального опыта. Но человек добивается некой популярности, и в этом видимо его цель.
Гость
10 октября 2019, 04:45
Все необходимые меры по успокоению трафика и безопасности пешеходов и водителей есть на сайте Челябинского Урбаниста. Напрягитесь и изучите матчасть, прежде чем писать ерунду про безопасность с этих помощью этих ограждающих конструкций каждая секция которого выходит 4т.р. без работы и которая даже не в состоянии удержать Оку летящую на скорости 80 км/ч. Если вы считаете пешеходов настолько глупыми как зомби, то уверяю за всё время существование Челябинска в ДТП погибло гораздо больше пешеходов из-за несоблюдения скоростного режима водителями, а также ими же ПДД. Данная работа по озабориванию ухудщает ситуацию с водителями позволяя им ощущать мнимую безопасность и провоцирует их на скорость недопустимую для нефатального удара при случайном ДТП. Также это приводит к суженинию тротуара и соотвественно нарушает изначальные нормы по проектируемым нормам ширины тротуара. Возможно вы хотите чтобы в УДХ и ГИБДД были поданы документы о тротуарах с несоотвествующими гостам ширине? Или возможно заборы позволяют лучше убирать зону от мусора и снега около и вдоль этих заборов. А сколько средств уйдет доболнительно из бюджета для окраски и чистке их каждый год? Видимо бюджет города в таком профиците что позволяет проводить ввсе эти бездумные траты, которые никому не нужны кроме как УДХ иже с ними коррупционерам выигрывающим тендеры. Это коррупция и трата городского бюджета под видом заботы.
Гость
10 октября 2019, 05:48
Гость
10 октября 2019, 04:45
Все необходимые меры по успокоению трафика и безопасности пешеходов и водителей есть на сайте Челябинского Урбаниста. Напрягитесь и изучите матчасть, прежде чем писать ерунду про безопасность с этих помощью этих ограждающих конструкций каждая секция которого выходит 4т.р. без работы и которая даже не в состоянии удержать Оку летящую на скорости 80 км/ч. Если вы считаете пешеходов настолько глупыми как зомби, то уверяю за всё время существование Челябинска в ДТП погибло гораздо больше пешеходов из-за несоблюдения скоростного режима водителями, а также ими же ПДД. Данная работа по озабориванию ухудщает ситуацию с водителями позволяя им ощущать мнимую безопасность и провоцирует их на скорость недопустимую для нефатального удара при случайном ДТП. Также это приводит к суженинию тротуара и соотвественно нарушает изначальные нормы по проектируемым нормам ширины тротуара. Возможно вы хотите чтобы в УДХ и ГИБДД были поданы документы о тротуарах с несоотвествующими гостам ширине? Или возможно заборы позволяют лучше убирать зону от мусора и снега около и вдоль этих заборов. А сколько средств уйдет доболнительно из бюджета для окраски и чистке их каждый год? Видимо бюджет города в таком профиците что позволяет проводить ввсе эти бездумные траты, которые никому не нужны кроме как УДХ иже с ними коррупционерам выигрывающим тендеры. Это коррупция и трата городского бюджета под видом заботы.
Часть коллег ушли спать и плюсы/минусы снизились до 14? Про тт, что заборы защищают водителей от пешеходов - факт! Особенно в темное время суток, я всегда езжу медленно, но когда из темноты под колеса сигает человек в темной одежде, не думая, что из-за его глупых действий крайним окажется водитель в итоге. Да чтт уж там, у нас и черпз метртвые ограждения народ бегает через 8 полос. Теперь минусуйте!
10 октября 2019, 10:13
У этого владова самомнение зашкаливает. С чего он решил,что выражает мнение приемлемого большинства? Глава района ,что странно,идет у него на поводу,забывая о том,что поощрять подобное - значит поощрять на новые сумасбродства. Лева,твой план понятен : засветка в сми ,засветка перед властями и общественностью,потом районная и (или) городская дума. Знаешь,там и так полно профанов-популистов без тебя.
Гость
10 октября 2019, 11:34
Мнение большинства выразило большинство, проголосовавшее в официальном опросе против заборов
Гость
9 октября 2019, 23:39
Лёва и Соня символы Челябинска! Печалька....
Гость
9 октября 2019, 23:59
троллоло
Гость
10 октября 2019, 10:40
остальные уехали
Гость
9 октября 2019, 23:58
Кто-нибудь посоветуйте ему уже нормального стилиста.
Гость
10 октября 2019, 09:32
со стилем у Льва все в порядке, хотелось бы твой стиль оценить
Гость
10 октября 2019, 13:56
Сам то красавец не писаный что ли?
Гость
10 октября 2019, 12:00
Кому интересно мнение этого существа!
Гость
10 октября 2019, 16:09
а твое кому?
Гость
10 октября 2019, 06:43
А с чего лева решил , что народ против заборов ? Минусы его банды в комментариях, это вовсе не аргумент. И что-то слишком много левы стало в последние дни, не удивлюсь, если второй (Варламов) скоро нарисуется
Гость
10 октября 2019, 08:30
Нарисуют.
Гость
10 октября 2019, 00:32
А Лёва забыл, эти заборы нужны для того что бы собачники не засирали все подряд. Весной город всплывает на собачьем гавне везде. Лёва, а как тебе галки (вороны) который начинают галдеть с восходом солнца и до заката на мусорных бочках и живут они где жили голуби такие как ты, ну голуби хоть жили молча иногда курлыкая когда сезон спаривания, но галки эти уже везде задрали спать мешают что вы на это ответите Лёва.
10 октября 2019, 01:08
Вам сколько лет? Когда вы ходили под стол пешком, собачки и голуби какали в травке, а сейчас всё закатано в асфальт и плитку. Я знаю что сейчас будут минусить, но минусуют те кто как и вы привыкли к памперсам.
Гость
10 октября 2019, 07:21
Льва в мэры!!!
Гость
10 октября 2019, 09:09
Согласна с чиновниками, в этом вопросе, не все полезут через забор, уже легче.. По крайней мере обратишь внимание "на что то перелазящее" через забор даже если едишь быстро..
Гость
10 октября 2019, 10:30
Из за этого Владова в городе один бардак! Поставит администрация заборы- плохо, не поставит- плохо! Нам торговать удобно у забора- прислонил ящики с овощами и они стоят , не падают от ветра, который сейчас повсеместно в Челябинске, от вырубки деревьев. Также нам удобно и на газонах торговать фруктами, все правильно делает администрация , а этот Владов маленький IQ!
Гость
10 октября 2019, 08:36
Да нормы нужно переписывать, вот я на месте проектировщика сделаю красиво, но не по нормам, - что случись из-за этого, потянут первым. Зачем мне этот гемор?
Гость
10 октября 2019, 08:59
Кто, вообще, дал слово эммигранту?
Гость
10 октября 2019, 07:10
чем вам мешают заборы? мне не мешают. зато хотя бы водятлы не паркуются
Гость
10 октября 2019, 00:12
мракобесие — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу.
Гость
10 октября 2019, 06:56
Как же он одолел уже, плевать всем на его мнение, чё кожилиться?!
Гость
10 октября 2019, 00:14
Не рой яму забору, сам туды попадешь.