Гарантирующий поставщик «Уралэнергосбыт» запустил личный кабинет. За пять дней работы на новом сервисе зарегистрировалось около четырех тысяч человек.
В личном кабинете потребители могут получать информацию по начислениям и задолженностям, видеть историю платежей, передавать показания, а также отслеживать историю их передачи. Сервис позволяет привязать к одному аккаунту сразу несколько лицевых счетов, формировать группы абонентов. Это удобно тем, кто оплачивает счета за электроэнергию родных, например, родителей. Вся важная информация о состоянии счета — теперь в режиме онлайн.
Личный кабинет для физических лиц доступен на сайте «Уралэнергосбыт». Для регистрации необходимо указать номер сотового телефона, принять лицензионное соглашение и придумать пароль. Далее добавить абонента: ввести номер лицевого счета с кодом района без пробела, номер прибора учета или срок и сумму последней оплаты. После смены гарантирующего поставщика код района и лицевой счет не изменились. Все действия займут не более трех минут. С инструкцией для пользователей можно познакомиться на главной странице личного кабинета. Задача нового сервиса — сделать дистанционное взаимодействие гарантирующего поставщика и потребителей Челябинской области максимально удобным.
Вся информация о номере лицевого счета и коде района указана в квитанции. Если по какой-то причине платежный документ не приходит, стоит обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов и написать заявление. Также узнать код района можно в службе поддержки по телефону 8 (800) 2222–500 или через интернет-приемную.
Работа над онлайн-сервисом продолжится. До конца года в личном кабинете появятся дополнительные функции — оплата электроэнергии и электронные квитанции. Также в разработке находится личный кабинет для юридических лиц, который планируется запустить до конца 2019 года.
В период знакомства с новой электронной площадкой потребители смогут оценить её работу и направить предложения в интернет-приёмную на сайте uralsbyt.ru (в поле «Тема сообщения» нужно выбрать строку «Работа личного кабинета»). Мнение потребителей очень важно для компании. Все пожелания будут учтены при доработке.
Напоминаем, что для корректного начисления необходимо передавать показания счетчиков с 1 до 25 числа каждого месяца.